Куча индивидумов пялит свои глазки,
Я иду ,обидно мне - нету в жизни ласки.
Нету понимания дозы нежной страсти
Ни в одном создании мужественной масти.
Хоть бы кто откликнулся на призыв отчаянный,
Я же в этом платьице вышла не случаянно,
Вовсе не случаянно стройными ... Читать дальше >>
Часть текста скрыта программой поддержки удачных произведений.
Вебмастер Вам вышлет по электронной почте реквизиты для оплаты. После оплаты Вы получите от него пароль для доступа к произведению. Стоимость доступа к произведению 29 руб.
Контакты с администратором: email: emaslov1@gmail.com; skype: eugeny.maslov; Телефон, Viber, Whatsapp, Telegram: +79108855072 (Нижний Новгород, МТС)
Качество этого произведения подтверждено авторским сообществом портала. Пришедшие от Вас деньги идут на поощрение труда талантливых авторов и на оплату сервера.
В частности: "банальный финал" хорош равно оправданной всем текстом двусмысленностью: 1) "Я снизойду с высоты до вас, самцы-плебеи понтовитые" или 2) "я на всё уже согласная...".
В общем Вы еще сильнее неправы, бо акцент на последнюю строку (и то не всегда) - прием эпиграммы и пародии только, тогда как понятие "юмористических стих" значительно шире (Саша Черный, напр., не злоупотреблял этой дешевкой с акцентом в финале). И даже нынешний И.Иртеньев вполне может без этого обходиться иногда...
Понятно, что в башку Вам втемяшился А.Иванов, ну так он и не самый главный был в пародийном российском цеху... И даже ему удавалось избежать этого приема в, напр., "циклических" пародиях, где приходилось пародировать не текст, а стиль жертвы.
Вот образчик творчества Ал-дра Мих.Гликберга, автора ЮМОРИСТИЧЕСКИХ стихов, сударь:
Обстановочка
Ревет сынок. Побит за двойку с плюсом, Жена на локоны взяла последний рубль, Супруг, убитый лавочкой и флюсом, Подсчитывает месячную убыль. Кряхтят на счетах жалкие копейки: Покупка зонтика и дров пробила брешь, А розовый капот из бумазейки Бросает в пот склонившуюся плешь. Над самой головой насвистывает чижик (Хоть птичка божия не кушала с утра), На блюдце киснет одинокий рыжик, Но водка выпита до капельки вчера. Дочурка под кроватью ставит кошке клизму, В наплыве счастия полуоткрывши рот, И кошка, мрачному предавшись пессимизму, Трагичным голосом взволновано орет. Безбровая сестра в облезлой кацавейке Насилует простуженный рояль, А за стеной жиличка-белошвейка Поет романс: "Пойми мою печаль". Как не понять? В столовой тараканы, Оставя черствый хлеб, задумались слегка, В буфете дребезжат сочувственно стаканы, И сырость капает слезами с потолка. (1909)
(Как видите, понятие "юмор" явным образом изменилось со временем. Но с этим лучше - к КВАнту, а я не при делах.)
Gapona замечанья полодотворны, Ведь он как веник в поэтической уборной! Как пасатижи во французской бане! Хотя, при чём тут Саша Чёрный? Вы never mind, а?!
Ежели под "финалом" понимать постель, то с этим - в старшую группу детсада, а я так не играю! Я подчеркнул лишь, что к оному финалу идут разные особи.
В (1) элегантная фифа в каких-то там немыслимых ногах возжаждала опуститься до самца из простолюдинов: как римские матроны до рабов и гладиаторов; как пуританки из высшего света; как герцогиня Альба, переодевающаяся в маху. В (2) тоскливо вышла на поиски удачи невостребованная (давно?) лишенка плотских удовольствий.
И все дела.
Не все, пардон! Есть еще и такой прием в поэзии, кот. наз. "недосказанность". Это особенно любимо читателями. А которым всё разжевано и названо "посолонее", те - потре***ели-вульгарис. Для таких мастера не пишут.
А мне и не требовалось добиться изменения Вашего мнения!!! Я не собираюсь переделывать мир уже давно. Выдал своё, потом его обосновал. Так жизнь научила.
А Вам вольно ошибаться и дальше в свое удовольствие.