И помни: Муза тоже не девица, (с) Она мужик с потрёпанной косой, Что заскочил на чашку "поглумиться", А ты его встречал строфой косой.
Он вечный шут, не брезгует фужером. Упитан в меру, жизни ловит ритм. Его не удивишь стихоразмером. Он сам тебя загонит в нужный ритм.
Ты можешь стать достойным рифмоплётом. С тобой он рядом - мысли бьют ключом. Ну что, поэт, вспотел? Готов ко взлёту? Мозги на старт! Давай, вращай ключом!
Был у меня и такой вариант :) и увидев, и завидев, и заметив, и твою увидев, и увидев твою... По мне так всё едино. Я строку читаю как: Уви' твою то'нкую.... На слове "твою" не ставлю никакого интонационного ударения. Но, конечно, могу и поменять местами. :)
Согласно «Теогонии» Гесиода, девять Муз были дочерьми Зевса и Мнемозины. Гесиод называет имена всех девяти муз, однако их сферы влияния были распределены только в римскую эпоху, когда каждая из Муз стала покровительницей определенного вида искусства или науки: Каллиопа — эпической поэзии, Клио — истории, Эвтерпа — музыки, ТЕРПСИХОРА — ЛИРИЧЕСКОЙ ПОЭЗИИ И ТАНЦА, Эрато — гимна, Мельпомена — трагедии, Талия — комедии, Полигимния — пантомимы, Урания — астрономии. (Впрочем, сферы влияния Муз неоднократно варьировались).
У муз постоянно меняется объект покровительства. Я взял популярную версию :)) Можно было бы взять и Эрато. По одной из версий она покровительница любовной поэзии.
Терпсихора, вроде, и над танцами и над лирической поэзией шефствует - неоднозначная какая-то. Пусть будет Эрато :)). "Эрато" даже эротичней звучит и меньше возражений вызовет.
Я улыбнулся уже тогда, когда писал :) Знаю, понимаю, но не сдержался, ..посчитал, что тут оно вполне обосновано. Уж никто не придерётся, что я злоупотребляю :))))
От радости я допустил мысль крамольную: Прощу-ка Йенс Тилве я рифму глагольную. А рифму "кровь-вновь" уж простил... и молчок, Никто чтоб не думал, что Йенс новичок. ;)