Был на выставке. Демонстрировали сами понимаете что... Я тоже восхитился смелостью художника...
Очень хорошо, когда художник тоже не понимает, что он делает, тогда ещё загадочней получается...
Данная картина, судя по цене, была изготовлена замечательным художником...
Когда в Лувре она впервые увидела «Джоконду», вспомнила, что точно такая же была у неё и на кошёлке...
У художника весь мир, а у бездари – только его глотка. Вот он и надрывается, чтобы в искусстве тоже своё слово сказать...
Художники не могут не любить зрителей, это зрители могут не любить художников. Тем более, что их всегда больше, и, следовательно, они всегда правы...
Мне почему-то кажется, что в «простом» зрителе нуждаются главным образом и такие же художники...
Эффекты в искусстве, как дорогие, так и дешёвые, помогают художнику идти всё дальше и дальше и дурить почтенную публику всё больше и больше...
У художника была такая буйная фантазия, которой в помине не было у зрителей, потому что зрители не бывали такие голодные и в той же колбасе они видели только колбасу, и ничего больше...
Когда зрители хоть что-то понимали, они делали это с восторгом...
Вернисаж ещё раз показал, насколько безгранична фантазия зрителей, и как вырос в последнее время зрительский такт...
На выставку помимо главных гостей были приглашены и просто зрители, которые должны были только смотреть и восхищаться...
Собирал живопись, любил, чтобы всё было в рамках, а на каждой рамке – цена и номерок...
Художник рождает Вечное, а восхищаться всем этим вечным должны мы, невечные?..
Если зрителя на выставку не загнать, художник сам должен придти к нему домой, и там у него что-нибудь разрисовать...
Европа стара: ей нужны грелки, а не художники...
Когда есть средний зритель, а для него – среднее искусство, значит для общей гармонии должен быть и средний художник...
Хотел удивить публику, но публику-падлу теперь ничем не удивишь...
Голый король уже был, голый художник тоже. Может теперь – голый зритель?..