Ван Гога попросили как-то забор покрасить, а он - отказался...
Один талантливый художник не может, конечно же, заменить собой сотню бездарных. Но зато он может сделать их ненужными, что для искусства тоже не слабо...
Он не был похож на художника ни бородой, ни пьянкой, одни только картины, и больше ничего...
Художественные выставки нужны прежде всего для того, чтобы тёмный и затюрканный человек наш наконец-то по уши окунулся в Прекрасное, и не выплывал оттуда уже никогда...
Картины были настолько потрясающие, что зрителям, которые до такого ещё не доросли, их просто не показали...
Он был по-настоящему талантливый художник, и тем забавнее было никуда его не пущать...
Если тебя не знают – это, конечно же, обидно. Но если тебя знают, но при этом знать не желают, о чём ещё может мечтать настоящий художник?!.
Публика – дура, и поэтому художник-гуманист её просто в упор не видит, чтобы ни её, ни себя лишний раз не травмировать...
Лучше всего, когда художник творит исключительно для себя. Для себя стойко халтурят буквально единицы, остальные всё же стараются быть на высоте...
Не знаю почему, но на трусах Мона Лиза не кажется мне такой уж загадочной...
Когда все вдруг узнали, что жизнь свою он прожил в нищете и в нищете помер, дружно умилились и полюбили его искусство ещё больше...
Быть художником, это, конечно же, дано далеко не каждому. Но те, кому это всё же дано, хотя они и сами знают, что они – придурки, этим счастливы, и обратно в нормальные люди ни за какую миску идти уже не хотят...
Мы с Ван Гогом с Вами, уважаемый ТАК, совершенно согласны, тем более всё надо уметь, в том числе, и забор покрасить. Только подлинный художник может себе честно и откровенно сказать: "Нет, это не для меня!"...
Поэтому и картина такая... заборная. Если бы от Малевича остался только этот "Квадрат", мы бы о Малевиче не знали вообще ничего, так как таких художников - имитаторов искусства, что откровенно дурят околохудожественную толпу, во все времена была тьма. Но, к счастью для него самого, был ещё ранний Малевич (я говорю не о его абстрактных экзерсисах), благодаря большому таланту которого поздний Малевич мог позволить себе роскошь всласть поиздеваться над невежественной публикой, всегда столь охочей до любых "эстетических" зрелищ. Тем более, что фальшивое искусство, как откровенное шоу, всегда лучше кормит художникак, чем подлинное искусство как исповедь и боль...
"Ван Гога попросили как-то забор покрасить...это дано далеко не каждому" ---------------------------------------------------------------------------------------- Ваятель дорогой , представь себя Роденом! А то, что написал, представь себе поленом. За исключеньем одного, сучки Рукою твердою небрежно отсеки, И мы увидим чудную картину: Сам папа Соломон, родивший Буратино!
Не знаю, мне Ван Гог пока что не жаловался, а совсем даже наоборот. И ещё одно уточнение: свои нетленки я не "насобрал" по всему Миру, а сам их ПРИДУМАЛ и теперь щедро делюсь ими со всеми желающими. А всем нежелающим настоятельно рекомендую меня грешного не читать и себя понапрасну не мучать...
"Быть художником, это, конечно же, дано далеко не каждому. Но те, кому это всё же дано, хотя они и сами знают, что они – придурки, этим счастливы, и обратно в нормальные люди ни за какую миску идти уже не хотят..."
У художника свой взгляд особый, Пусть вам кажется - ну не тот. Никаким, самым умным особам, Это в голову не взбредёт.
У художника взгляд глубинный, В нём и радость, и может быть, жуть... Вы вглядитесь в его картины, И поймёте, - не в сытости суть.