Ну, нифигасе наструячила куплетов,
Вся извелася (прут слова -о том, о этом).
Прочтя -всплакнула (новый стих, а я "не в кассе")
Хотя прёт дури из меня -НУ НИФИГАСЕ!...
Сто двадцать девять я стихов наворотила.
Бьёт шЫдевральная струя -на полну силу,
Приколом бьёт,глаголом жжет,рифмОй -колбасит...
Прочтя, потомки изрекут -НУ НИФИГАСЕ!...
Возвращаясь к нашим баранам. Разжёвываю: не планировала я разбирать творение Маринки обыкновенной. А предлагала ей и многочисленным любителям плюсования взглянуть на стишочек со стороны. Воспользоваться методом анализа и сравнения, жестоко забракованным Юлией К. Но не на таковских напала и была бита - а) больно, б) страшно – за то, что посягнула на очередное наше всё. Помницца, в течение первого года на сайте меня раза три критикнули., в т.ч. Йенс Тилва и Хино. Посмотрела со стороны, оказалось действительно так себе. Со временем поняла, что чем переписывать, легче новое написать, и удалила опусы. Но для графомана такой подход подобен смерти. Стихи – его дети! Он их родил и вскормил грудью! «Гы-гы». Как говорится, пробовала и то, и другое – никакого сравнения.
А разобрать – да пжалста. По многочисленным просьбам. Имеем «шЫдевральную струю» об восьми строках. Эпицентром оной является выражение «НУ НИФИГАСЕ» – само себе очень смешное. А ежели подпереть его восклицательным знаком, да написать заглавными буквами, да три раза, это вообще укатайка. Стиль зашибенный, фирменный-авторский, называется тяп-ляп, или тортик-пятиминутка.. Это когда в порыве вдохновенного восторга некогда поставить пробелы. Ну да кому надо, сам поставит. Идея юморная-преюморная: «Снасиловать, мерзавец, хотишь?» - «Да вы что, бабушка?!» - «А придётся». Т.е. у потомков выбора нет. Правда, отдельные склочники могут задать вопросы: «А отчего извёлся автор? Пошто слеза накатилась? О какой кассе идёт речь? Нельзя ли как-нибудь обуздать дурь? И как эти движения души и тела связаны с процессом наструячивания?» Но таких умников мы видали и запростецки валяем их через поэтическое бедро одной левой. Язык «струи» - отдельная песня. Не часто и не везде удаётся в полной мере насладиться лексикой подростков в песочнице после двенадцати ночи. А тут её прямо с кофе в постель. И всё это богатство содержания совершенно невероятным образом упаковано в тесные рамки восьмистрочия!
Хоть захлебнитесь ядом! (Разжевывать нужно было изначально!) Вывесив мой стих (без разрешения!), можно было бы, хотя бы в двух строках написать -Посмотрите! Маринка написала чушь и сравните с хорошими авторами! ВСЁ! И вопросов не возникло бы! PS : Кстати, критикуя других, не грех было бы и к себе относиться по самокритичней!
Марина, уже безо всяких попыток вызвать вас на поэтическую дуэль или на диалог, могу сказать: вам не только писать рано, вам ещё нужно научиться просто разговаривать с людьми.
Господи! Да нормальная я, адекватная! Если бы Вы изначально, без задиристости, сказали : Марина, стих вышел -дрянь, ты бы убрала его, потому что это дилетантский...(любой другой...подставить) уровень.. Но Вы же ни чего не объясняя, выставили стих , как на "позорный столб"...При этом, половина сайта начала рассказывать какая Вы молодчина (не понятно до сих пор -почему?), а меня обвинять во всех смертных грехах...Простите, но я не буду молчать, когда меня унижают. Можете назвать это "издержками моего плохого воспитания"... Если ко мне человек обращается нормально, поверьте, я -ни когда не нагрублю...А моя реакция, всего лишь ответ на "правильность подачи критики".
МО написала стих "ЖИВУ, КАК ХОЧУ". Там ясно изложена позиция автора: живу, как хочу, и пошли все нах... Но другие тоже живут, как хотят. Разве у них нет такого права? Стало быть, и делают, что хотят. И отстаивают свою точку зрения, как умеют. Весь вопрос только в том, кто первый сорвётся на лай, за который забанят. Сложного тут ничего нет. Принимай решение и дави на клавиши...
Отчего же никто не оценил... почти никто, так будет точнее. А ответ на "весь вопрос" в том, что любая попытка подвести писца к самостоятельной оценке собственного или чужого, извините, творчества неизбежно начинается и заканчивается кухонной истерикой - аминь.
Да не вижу я здесь никакой педагогики (как ЯР говорит), также как и понять не могу логику действий Тоски Пачота.
Таня К. и Сестры Карамазовы – это авторы , чьи произведения находятся в «первой десятке» ЛУЧШИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ «Хохмодрома» . Они единственные в своём роде, ярки и неподражаемы. Поэтому любые сравнения с ними более, чем не корректны.
Кроме того, в число «лучшей тридцати» входят произведения авторов (последовательность взял из списка) Алексея Березина, Актера, Мономаши, Piterpencil-а, Бени Самолётова, Кукана (Модеста), Ирмы Каллер, Йенса Тилвы, Белки, Клока Марли, Ржавого Ю. и Super Secretary. Если по принципу Тоски Пачота начать сравнивать стихи многих и многих авторов «Хохмодрома» с вышеперечисленными лидерами, но, поверьте, все сравнения будут в пользу первых. Это что, для кого-то большая тайна? Это нормально и естественно, есть за кем тянуться, к каким результатам стремиться.
Кстати надо сказать, что эти авторитетные мастера слова и юмора, имея заслуги на Хохме «выше крыши», не тащатся «от собственной талантливости» и не «щелкают по носу» ни новичков, ни середнячков. Вероятно, таланту свойственно великодушие и доброжелательность.
А для чего вот эту пургу Тоска погнала? «Бейте, нах – спасайте Хохму»? От кого? Или от чего? В арсенале у каждого есть мощный запас оружия от «плюс два» до «минус два». Не нравится опус – не проходи мимо, выражай своё личное отношение к ОПУСУ (е автору) оценками! И автору понятней и таких вот периодических «всплесков прозрения» не будет.
ГДЕ у ТОСКИ «Бейте, нах – спасайте Хохму» (с)? * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * Вы посмотрите внимательно! Ведь у ТОСКИ не столько порицание (заметьте - ни слова в упрек не было!), сколько досада (c) * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * Один считает зебра чёрная, в белую полоску, другой утверждает - она белая, в чёрную полоску. Читайте внимательнее, я ей этих слов не приписывал. Это был мой вопрос- предположение, основанный на том, что я "увидел" в том же "месте", где Вы усмотрели не выраженную словами "досаду".
ЯR - я уважаю Вас, как автора, но ВДУМАЙТЕСЬ в то, что Вы написали... Если ей не нравится мой стих, вполне логично было бы выставить соответствующую оценку (в данном случае -минус)... Я бы это приняла! Но выставлять мои стихи, не удосужившись их даже покритиковать?!... Еще один вопрос меня гложет -А согласны ли другие авторы быть выставленными в рубрике "Несмешное", да еще и со мной напару?
Ох, Маринка! Не нарывайся. А то ить удосужится )) ТОСКА, она такая. Я ее ужасно боюсь. :) И не принимай-ка ты все это близко к сердцу. "Каждый пишет, как он слышит... ".
Спасибо! Но я не боюсь минусов (неприятно это -согласна, но ведь не смертельно! ;))) ). Меня не обидело вывешивание моего стиха на "разборе полётов", обижает, что человек уходит от прямого диалога и не имеет смелости высказываться в глаза автору,( желательно еще и на моей страничке),Я -не против критики, но ведь и критики-то не было! Просто вывесила и "догадайся мол сама, что я имела в виду"...
Значит ТОСКА имеет право мне указывать, а я должна, закрыв рот, внимать и трепетать? Это что, каста НЕПРИКАСАЕМЫХ? Простите, но я таким даже руки не подам! Мой последний стих написан два месяца назад и тогда же опубликован на другом сайте (ссылку давать?). Здесь выставлен в несмешном (под настроение).
Этот НОРМАЛЬНЫЙ уровень хохмодрома. Именно его я и застала, когда пришла сюда. И ничего в нём нет недостижимого. Надо немного работать с языком, какие-то искать необычные повороты обычного сюжета, надо помнить, что читатель не дурак, "сунул ему гвоздь - не жрёт, разбирается", надо немножко в себе сомневаться и хотя бы проверять написанное перед тем, как слить.
Я не поняла -В чем педагогика? Прочла, встречаются такие же неправильные обороты речи,как и у меня. По- моему, любой здравомыслящий человек понял, что неправильная речь в моих стихах, никакого отношения к безграмотности не имеет! Здесь не объективная оценка, а -люблю или не люблю этого автора...Вы же сами, так ратовали за искоренение необъективности?! Или решили, что меня шпынять можно? Но девушка не учла одного -я готова принимать критику лишь от авторов мнение которых мне небезразлично. Прочитав пару опусов данной мадамы, считаю её не вправе высказываться- хоть о ком-нибудь!
У многих в "полну силу" бьёт струя. Хлебнёшь слегка и получаешь стресс. А бьёт "на полну силу", для чего? Чтоб обеспечить чтения процесс?
Кстати, 0,1% авторов Хохмодрома (20 чел) наструячили 19% от общей массы опусов, почти каждый пятый стих... А в голове представился струйный принтер, почему-то...
Зачем Ты это сделал, скромняга?! Всё равно, в десятку входит только 10 человек, а в двадцатку - 20, а многих ли эти цифры заставят задуматься? Вот и я думаю так же...
На НУ НИФИГАСЕ пародию? А ЧТО там пародировать? И ага, разбежались гении "шыдевральных струй" открывать ссылки... а плюсователи может и почувствуют разницу