Муза однажды, устав от Великих,
к нам на село отдохнуть залетела:
«Есть ли пииты в краях ваших диких?
Мне бы расслабиться духом и телом».
«Есть тут один – отвечают селяне –
спать не даёт, всё брынчит на гитаре,
песни блатные горланит по пьяни,
басенки пишет в нетрезвом угаре».
Сдали, короче, меня с потрохами,
Муза ко мне заявилась на ужин:
«Интересуюсь твоими стихами,
музыкой тоже – мне отдых так нужен!»
Спел я ей «Мурку», слабал «Вальс собачий»,
стих прочитал с рифмой «водка – морковка»…
Вижу, расчувствовалась девка, плачет –
за гениальность мне стало неловко.
«Я – говорю ей – Поэт с Хохмодрома!
Там, коль не Гений, наставят фингалов –
им дай крутняк: «Тома» и «гематома»,
«Рита – небрита», а «Гала – рыгала»…
Рифму, к примеру – «Любовь и селёдка»
злые зоилы считают «отстоем»,
а идеальную – «лодка – подлодка»
упоминать лучше в виршах не стоит.
Выдай им: «Смело, товарищи, в ногу…»
Всё!.. Ни за что обвинят в плагиате.
Но, у меня рифмы только от Бога:
«два рубля – три рубля», «хватит? – не хватит!»
«Хватит!!! Я вижу – Сеговия с Гёте
бледно б смотрелись в краях ваших диких.
Жаль одного – мне с тобой ни на йоту
не удалось отдохнуть от Великих».
***
А зря, Хино, - ты б со мной на пятиструнном, на настоящем, научилось играть - не с гитарным строем. О! А хочешь на бояне на вещем! Хотя - нет. Ты бы это не потянуло. Есть эщё флейта-пикала! Тебе очень пойдёт.
Во первых строках своего письма спешу сообщить, что жив-здоров, чему, (уверен) Вы несказанно рады. Письмо Ваше получил, хотя сначала думал, что - не Ваше, но потом прочёл и понял, что - Ваше. Хотя - нет. Я его прочёл и подумал, что - не Ваше, но потом прочёл внимательнее и понял - Ваше! А когда, прочитав, задумался - ну не может же... думал - не Ваше, а чуть позже, проанализировав текст понял - Ваше! Но - уверен, письмо, которое Вы мне написали - не Ваше, вернее - Ваше, но не Вы его писали, хотя - скорее всего - Вы написали это писсьмо, но не со зла, а так... Кто Вас обидел? Сообщите в следующем письме - я его прочту и сразу пойму, что писали его Вы!)))))))))))