ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
 Авторское произведение Несмешное  | Сообщить модератору

ПРИКОЛЬНЫЕ СТИШКИ ПРО ТАНЮ И МЯЧИК

ТЕХНОЛОГИЯ написания СТИХОТВОРЕНИЯ с СЮЖЕТОМ.


       ЦВЕТОК НА ПОДОКОННИКЕ.                                  Пиденко А. Н.

-Как ты придумываешь сюжеты для своих стихов?
-Хочешь, попробуем вместе написать, что-нибудь?
-Ну, ты хочешь, чтобы я попал на галеры лиры или музы
и на перегонки к дуэли с Дантесом? Ладно, уболтал.
-Как слагают свои песни различные народности, идут
и поют о том, что видят. Это и есть белые стихи,
где рифму подменяет мелодия.
-А что можно и без рифмы?
Ну, если слагать только классические стихи, с классической
рифмой, поэтический мир будет бедноватым особенно
по смыслу и сюжету. Много ли напоёшь под классическую
музыку? А вот под рок и т. д. можно выразить намного больше.
И так мы последуем примеру чукчи, который поёт о том, что видит.
И составим план для сюжета, будущего стихотворения.
И так, что перед нами, - окно.
-Будем писать про окно?
-Ну, про окно тоже напишем, но что ты видишь в этом окне?
-Цветок.
-Цветок, да? А теперь добавим к слову цветок, каждый по слову
с двух сторон, чтобы получилось предложение, давай. И так –
одинокий цветок.
-На подоконнике!
-И так будем писать об одиноком цветке на подоконнике, который, что делает?
Что он делает на подоконнике?
-Ждёт.
-Чего ждёт?
-Ждёт, когда его польют.
-А поглобальнее,.
-Ждёт когда придёт весна.
-Ну, вот и прекрасно, значит, краткая цель-план у нас есть. Одинокий цветок на подоконнике ждущий весну. Теперь мы этот цветок будем соотносить с окружающим миром. Что он делает, мы выяснили. Теперь надо понять, зачем он ждёт весну.
Что он видит вокруг себя, что он помнит о прошлом, о чём он мечтает в будущем.
Во что он верит, и что ему даёт его доля. На что ему можно рассчитывать и почему он
может плакать, и почему он может радоваться. Отношение его к тем, от которых он
зависит. Его мечты, его зависть, его надежды.
-А кому ж он может завидовать?
-Ну, хотя бы птицам, которые улетели в тёплые края. Так делается ответ на каждый поставленный вопрос. И получается рассказ об одиноком цветке, ждущем весну на подоконнике. Теперь нужно найти мотив, на который будет написано стихотворение.
Для этого нужна точка опоры, т. е. первая фраза. Многие удивляются, что не могут написать даже одну строчку, а это не строчка, это и есть начало мелодии. Мы напишем что угодно, а потом исправим, главное не писать сразу о цветке, пусть читатель сам догадается, это будет неким кроссвордом или тайной, которая будет некой изюминкой
для полноты вкуса. Ну, пиши первую фразу.
-Он звал весну сквозь стёкла окон. Сойдёт?
-Многие пишут, не думая, и утверждают, что они якобы пишут под чью-то диктовку
идущую, свыше. А мы на небо полагаться не будем, но и не побрезгуем подсказкой
свыше. И в симбиозе неба и рассудка появляется некий завораживающий, многозначительный текст-стихотворение для создания своего, только своего
цветка, своего подоконника, своего ощущения, своего образа миража который как
глюкоза усваивается безотходно подсознанием. И обязательно, все мысли, которые нам будут приходить в голову по поводу сюжета стихотворения, в обязательном порядке будем записывать на бумаге. Ибо то, что мы запишем, будет являться визуальным подкреплением, планом и четко поставленной задачей, а также основным фундаментом опоры стихосложения. Сначала наша рифма будет страдать погрешностями, но нам главное построить скелет сюжета, а потом в результате долгой кропотливой работы идет подгонка рифмы и такта, или мелодии стихотворения.
Это есть – ДИЛЕТАНТСКИЙ СПОСОБ написания стихотворения с сюжетом.
Профессиональные же поэты пишут уже не для простых людей, а как правило для своих же сокамерников по психосложению. Они варятся в собственном соку, и им безумство не по плечу. Обвиняя друг друга в графоманстве, плагиате и использовании штампов,
Они как правило стараются из говна сделать конфетку. Сначала у меня ничего не получалось, дальше двух строчек дело не шло, тут в пору запаниковать и бросить.
Но я не бросил и настойчиво штурмовал уступ Парнаса. Пегас вначале гадил, не стесняясь прямо с верху на мои писания, а Муза зачеркивала всё, даже название. Но я не сдавался,
хотя моё сознание кричало мне –«брось, да на фига тебе это нужно», а я улыбался и начинал всё заново. И по утрам, когда сознание ещё не проснулось и по вечерам, когда оно уставшее уже дремало, я продолжал писать, а моим помощником было подсознание.
И представьте себе, от моей настырности все так устали и так были удивлены, что у меня стало, что-то получаться, что моё сознание осознав свою ошибку, стало мне помогать.
И можете себе представить, какое я получал удовольствие, когда я открывал тетрадь, Пегас сидел напротив, хлопал крыльями и ржал от удовольствия, а проказница муза играла в классики на клетках моей тетради. Ради этого кайфа можно было не обращать внимания на насмешки друзей и на их скрытую зависть, когда они видели меня счастливым. Ибо, научившись творить, я научился любить жить и познал в этом счастье.

               ОН ЗВАЛ ВЕСНУ.

Он звал весну сквозь шторы окон,
В свет рвался каждым лепестком,
Но, в ледяных узорах стёкол,
Лишь видел небо за окном.
Он солнца луч просил далёкий,
Пригреть, чтобы расцвесть цветком.
Но с ним играл мороз жестокий,
Февральским сумеречным днём.
А по ночам вновь снилась осень,
Что птиц в изгнанье прогнала,
Что оголила неба просинь,
С деревьев листья сорвала.
Та, что открыла свет метелям,
И зиму в гости позвала.
И лишь безудержным капелям,
Ключ от ненастий предала.
Он ждал тепла, не ведал лета,
Когда весь мир осушит зной.
Глоток воды, как дань запрета,
Велит ждать радости иной.

                      29 марта 2006г. День солнечного затмения.

-Значит насколько я понял, сначала на листке бумаги нужно составить некий макет того, что нас интересует, а потом заняться созданием проекта и согласно рифмы, а точнее созвучной мелодии по которой будет выстраиваться стихотворение ваять его?
-Для того, чтобы заявленная информация в стихотворении чётко дошла до читателя, нужно не умение выстраивать рифму и строфу, а умение чётко обрисовать ситуацию и сюжет создавая для человека ассоциации нарисованные при помощи спец фраз НЛП. То есть создать некий близкий мир его сознанию. Такие методы предполагают дать человеку некий каркас мира, который он уже достраивает сам, то есть книжку для раскрасок, которую нужно разукрасить в свои приемлемые индивидууму цвета. Ошибка же многих поэтов состоит в том , что они преподносят уже готовый взгляд на вещи мира, не оставляя своими выводами места для фантазии читателя. Дело в том, что каждый человек представляет и ощущает окружающий нас мир по разному. Одни воспринимают его визуально, то есть то есть как нарисованные картинки, другие аудиально, как мир звуков, шорохов и т. д., третьи кинистетически в виде ощущений и есть смешанные варианты. Поэтому в начале произведения необходимо обрисовать мир в который автор вводит читателя во всех ракурсах, то есть в картинках, звуках и ощущениях, а так же не забыть в конце подмешать такую специю как время, прошлое, настоящее, будущее. И поверьте с этой специей взгляд в картинках, звуках и ощущениях будет захватывать читателей и молодых и в возрасте. Ибо всё будет написано как будто про них.. .Почему многие удивлялись, как мог Владимир Высоцкий писать песни про многие профессии не пройдя их путь? Да потому, что он просто напросто описывал Сюжет таким образом, что у человека срабатывали все репрезетивные системы восприятия мира., во многих плоскостях., включая временные изменения.
-А почему нужно обязательно рисовать план стихотворения и его детали на бумаге, многие всё продумывают в голове, главное, чтобы была хорошая память?
-Делов том, что бумажный листок и является той точкой опоры, от которой можно оттолкнуться и перевернуть весь мир. Голова же является блуждающим модемом, и не может более нескольких минут удерживать информацию, она всё время находит, что либо новое и видоизменяет её, порой не в состоянии вернуться к изначальной, возможно даже более чёткой и верной. И главное для писателя, не нужно стремиться побольше изучить и запомнить всего, нужно научиться лишь делать закладки в мозгу, для возможности при помощи современных передовых технологий найти нужную информацию. Ведь даже самая главная задача школы не запомнить порой ненужную информацию, а научиться работе с книгой, возможностью оперировать с найденной информацией. А дальше всё очень просто, используя раздробленные куски информации собирать из неё свои трансформеры, которые вам пригодятся в жизни.

                                           Желаю Вам удачи в написании стихотворения с сюжетом.
Я буду очень рад, если мои наблюдения и подсказки помогут вам в чём либо.

Поделитесь, порадуйте друзей:


  Автор: 
      Внимание! Использование произведения без разрешения автора (сайты, блоги, печать, концерты, радио, ТВ и т.д.) запрещено!
  Раздел:   Несмешное
 Опубликовано: 
  Статистика:  посещений: 2090, посетителей: 1398, отзывов: 11, голосов: -2
 
  Ваше имя:  
  Ваша оценка:     
 Оценки авторов >>>
  Оценки гостей >>>
Обсуждение этого произведения:

 Тема
 
 Re: ТЕХНОЛОГИЯ написания СТИ ...   
 Сообщить модератору  
 
-Делов том, что бумажный листок и является той точкой опоры, от которой можно оттолкнуться и перевернуть весь мир.
                                                                           Автор: Пиденко Александр


Лучше бы приехал и помог мне собирать мебель
ОТЕЧЕСТВЕННОГО производства. Вот уж где желание
перевернуть мир и умение работать с книгой (инструкцией)
пригодилось бы...
 


, 2009-01-25 01:39:28 
      Оценка: +6    
 Re: ТЕХНОЛОГИЯ написания СТИ ...   
 Сообщить модератору  
  Русский национальный вопрос6 СКОЛЬКО ? ))) 

, 2009-01-25 02:19:31 
      Оценка:  0    
 Re: ТЕХН ...   
 Сообщить модератору  
  Доставлено было 27 коробок и ведро крепежа и фурнитуры.
Шурупы не подписаны, ручки не пронумерованы!
Ой, да что я Вам рассказываю...
 


, 2009-01-25 02:43:34 
      Оценка:  0    
 Re: ТЕХН ...   
 Сообщить модератору  
 
Советую включить метод дедукции.
       Начнём с главного вопроса: "Ну и на хрена мне всё это нужно?"
Затем включаем метод исключения.
       "Я не знаю для чего эта деталь, а значит она и на фиг не нужна при сборке"
Потом методом "амплитудного тыка" подгоняем имеющиеся детали друг к другу.

Работая по вышеприведённой схеме, я не только ухитрился собрать у себя мебель, но и смог из осташихся после сборки деталей состряпать диван, полочку в ванную и ножеточку для кухни.)))
 


, 2009-01-25 11:46:00 
      Оценка: +4    
 Re: ТЕХН ...   
 Сообщить модератору  
  Советую поручить сборку профессионалам. 

, 2009-01-25 13:39:41 
      Оценка:  0    
 Re: ТЕХН ...   
 Сообщить модератору  
  Кто на моей страничке забыл доски, шурупы и какую-то замусоленную бумажку? 

, 2009-01-25 18:19:43 
      Оценка:  0    
 Re: ТЕХН ...   
 Сообщить модератору  
  Это был бонус от "хохмодрилов".
Судя по комплектности, как раз хватит на изготовление небольшого гробика.)))

Вас приглашаю на мои похоронА?
Но не сейчас. Какие годы наши?
Пока мы живы, пьём всегда до дна
И на своих гробах поём и пляшем. )))
 


, 2009-01-25 20:25:09 
      Оценка:  0    
 Re: ТЕХН ...   
 Сообщить модератору  
  "основным фундаментом опоры",
"блуждающии модемом",
"дань запрета"...

Продолжением ряда могло бы стать падение "стремительным домкратом".

"Он солнца луч просил далёкий,
Пригреть, чтобы расцвесть цветком"

Судя по объяснениям он - это цветок. Цветок собрался расцвесть цветком. Ну, правильно, не ягодкой же.

"Они как правило стараются из говна сделать конфетку. Сначала у меня ничего не получалось, дальше двух строчек дело не шло, тут в пору запаниковать и бросить".

Саша! Большая просьба, не пытаться впредь что-либо делать из говна. лучше сразу запаниковать и бросить.

ЗЫ. Подсказки помогли в чём-либо.
 


, 2009-01-24 20:20:44 
      Оценка:  0    
 Re: ТЕХН ...   
 Сообщить модератору  
  Скажи Георгий, а положительные моменты есть в технологии? Знаешь для меня нет людей у которых я бы чему-нибудь не научился. Учусь я и у тебя.и у Бузотэра тоже. Вот не поставил он мне минус два за ЭВОЛЮЦИЮ и мне уже приятно. Даже у младенца можно многому научиться. А это всего-лишь мой взгляд на мир. Публикуя его я ищу своих единомышленников, ну уж ни как ,не врагов. Я думаю жизнь это и есть приобретение опыта. Понимаю, не любишь ты умников. Но меня в мои 48 уже не переделаешь. Кем ты будешь в 48? Извини, что на ты, на Вы как-то не искренне получается. С ув. Александр. 

, 2009-01-24 20:55:42 
      Оценка:  0    
 Re: ТЕХН ...   
 Сообщить модератору  
  Положительные моменты? Я теперь умею написать про цветок на окне. Раньше не умел.
Саша, если серьезно, то нелишне вспомнить затёртое: "кто умеет - делает, кто не умеет - учит", ведь результаты пользования описанной технологией не впечатляют совсем.
И потом, если это публикуется здесь, на кого рассчитано? На Марью Иванову? На Ржавого Ю? На Клока МарлИ? На Юрия Викторова? Кого планировалось просветить?
Не лучше ли постараться быть ближе к тематике сайта? Короче, не увидел я положительных моментов.

Кем я буду в 48? Запоздалый вопрос. Я старше. Бузотэр, кстати, тоже.
 


, 2009-01-24 21:15:14 
      Оценка:  0    
 Re: ТЕХН ...   
 Сообщить модератору  
  Не нравится - не читай, это для НАЛИМа & К... 

, 2009-01-24 21:25:50 
      Оценка:  0    
 Re: ТЕХН ...   
 Сообщить модератору  
 
Правда? А я думал, для меня тоже. Прочитал сдуру. Что ж теперь делать-то? Обратно вЫчитать? 


, 2009-01-24 21:28:28 
      Оценка: +2    
 Re: ТЕХН ...   
 Сообщить модератору  
 
Ну, не здесь же, Георгий... 


, 2009-01-25 11:57:22 
      Оценка: +2    
 Re: ТЕХН ...   
 Сообщить модератору  
  Постараюсь не здесь 

, 2009-01-26 09:53:57 
      Оценка:  0    
 Re: ТЕХН ...   
 Сообщить модератору  
  Не все хорошие спортсмены становятся прекрасными тренерами. Быть учителем это дар уметь видеть и ставить себя на место других. Поэтому пословица всегда верна отчасти и пременима только к конкретной ситуации.Я же объяснил, что я не учу, это всего лишь моё мнение. Тебе например не поможет этот способ, а кому-то другому что-нибудь и намекнёт.Я бы мог тебе разъяснить в чём там смысл, его нужноещё уметь увидеть. Но это пришлось приподать целый курс психиатрии и техник НЛП. Просто заниматься перепиской в стихах, для меня это не интересно. Но есть люди на сайте, которые мыслят так же, как я. И что мы не имеем право на существование?
В этом мире, как и на этом сайтеесть ниши которые пустыми не могут быть. Ну, уйду я, поверь на слово прийдёт другой. Как и в любом классе есть отличники, есть хорошисты, есть отморозки, есть двоешники, есть слабаки.
Убери ого-нибудь и тут же на его место втиснется кто-то другой. Потому, что тесно в этом мире, тесно. Можно конечно работать кулаками, отталкивая всех. Но есть ли в этом смысл. Уж лучше сообща придумать что-то новое устраивающее всех. С ув. Александр. И ещё, есть положительный момент! Ты же мне минус не поставил! Значит не зря моё время потеряно.
 


, 2009-01-24 21:36:23 
      Оценка:  0    
 Re: ТЕХН ...   
 Сообщить модератору  
  Саша, можно мыслить как угодно. Но заниматься многословным описанием технологий создания чего-либо, преподавать курсы психиатрии, разъяснять скрытый смысл откровений надо не здесь. Здесь надо ШУТИТЬ. Это юмористический сайт. Здесь, как раз, больший интерес вызывает переписка в стихах, к которой почему-то такое пренебрежительное отношение. Видимо, от нетехнологичности этих стихов.

ЗЫ. Минус поставить недолго, если в этом дело. Считай, что поставил. Просто, я далеко не всегда минусы ставлю за то, что их заслуживает.
 


, 2009-01-24 21:48:36 
      Оценка:  0    
 Re: ТЕХН ...   
 Сообщить модератору  
  Георгий, да я юмора почемуто не заметил. Есть отдельные высказывания. А в основном всё сводится к подростковой пошлости и оскорблениям. Похоже на балаган.Не обижайся, это всего-лишь моё мнение. Хотя и мнение многих моих знакомых. Получается интересная вещь, вы меня учите , что надо и , что не надо, забыв о тобой приведённой ранее пословице? Интересно, а что скажет по этому поводу Юра Викторов? С ув Ал. 

, 2009-01-24 22:05:06 
      Оценка:  0    
 Re: ТЕХН ...   
 Сообщить модератору  
  Саша, я не учу. Я объясняю очевидное. Бессмысленное занятие, да. Точно такое же, как настаивать на уместности разбора особенностей конструкции инжекторного двигателя во время траурной церемонии захоронения несосотоявшейся шутки юмора.
А еще меня всерьез интересует вопрос такого свойства: если сайт похож на балаган, как заявляешь ты и некоторые еще поборники высокого в исскусстве, то какого чёрта (извини за прямоту) ты и твои идейные сторонники здесь забыли?
Что же с такими запросами утонченными в балагане-то делать?
Не оставляет желание мир переделать, судя по всему. Что ж, успехов в этом многотрудном деле. И побольше многословия, главное. Это убеждает.
 


, 2009-01-24 22:54:17 
      Оценка:  0    
 Re: ТЕХН ...   
 Сообщить модератору  
  Да не кипятись ты. Вот я и в технологии пояснял, что все люди разные. Репрезетивная система у каждого своя Один видит мир при помощи картинок, другой воспринимает при помощи звуков, третий ощущениями и т. д. Есть смешанные формы.Дело не в том, что смешно не смешно. Ты ведь утверждаешь, что то, что я пишу плохо.Вл. Высоцкий выстраивал свои тексты при помощи таких же технологий какими пользуюсь я. Знаешь как его хаили? А помер все полюбили. Хочешь пример:
Чтоб не было следов успели подмести,
ругайте же меня кляните и трезвоньте.
Мой финиш горизонт, а лента край земли,
я должен первым быть на горизонте.
Это те же способы, которые я описыва. А вот врубился ты или нет, извини, это зависит от тебя. Я со своими нравоучениями вам погоду не делаю на сайте. Расслабтесь и живите спокойно. Тем более, что будет ещё и смешное. Но только юмор я плоский не люблю. У меня если он и есть он тонкий. Как специя в пище для ума. Тут важно и не пересолить ине пересладить. С ув. Саша.
 


, 2009-01-24 23:34:49 
      Оценка:  0    
 Re: ТЕХН ...   
 Сообщить модератору  
  С чего ты решил, что я кипячусь? Пытаюсь на пальцах объяснить умнику, что он занялся ерундой. Действительно, зачем это мне надо.
Высоцкого вспомнил. Ага. Еще вспомни, что он те же буквы использовал, а не только технологию.

ЗЫ. Жду с нетерпением объемного юмора. Что-то мне подсказывает, что я не дорос до его понимания и оценю, как полный отстой. Впрочем, рад буду ошибиться в прогнозе.
 


, 2009-01-24 23:48:36 
      Оценка:  0    
 Re: ТЕХН ...   
 Сообщить модератору  
 
Желаю Вам удачи в написании стихотворения с сюжетом.
Я буду очень рад, если мои наблюдения и подсказки помогут вам в чём либо (c)

Лохотрон! Прочёл от корки до корки - не помогли! ;-)
Одно понял - читателя надо любить, читателя надо жалеть, непосильную ношу на него не взваливать, "и будет мне щастие"! ;-)
 


, 2009-01-24 21:22:04 
      Оценка: +2    
 Re: ТЕХН ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2009-01-26 09:47:31 
      Оценка: +2    
 Re: ТЕХН ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2009-01-24 18:33:07 
      Оценка:  0    
      

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
Вебмастер