ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
 Произведение удалено автором  | Сообщить модератору

ПРО СЕКСУАЛЬНУЮ ДАЧНИЦУ

Произведение удалено автором.
Поделитесь, порадуйте друзей:


  Автор: 
Хи-хи (Наталья Дроздова)
  Раздел:   Новости сайта
 Опубликовано:  2007-10-23 23:20:52
  Статистика:  посещений: 391, посетителей: 209, отзывов: 38, голосов: +4
 
   Оценки авторов:  
 Оценки авторов >>>
  Оценки гостей >>>
Обсуждение этого произведения:

 Тема
 
 Re: В продолжение темы  
 Сообщить модератору  
 
Не обсуждается.

Мне некогда заниматься микрометрией.
Пишу этот пост исключительно из-за своего непредвзятого отношения к ХИХИ* и из-за того, что все рейтинги и очки в приложении к ее стихам – лажа полная. Творчество Наташи стоит любых рейтингов и очков.
Как бы Т. Китаева** ей не завидовала.

Вчера одна симпатичная барышня пытала меня раскаленными клещами, интересуясь: бываю ли я на сайте?
Не бываю, скучно-с.
Но сегодня, подвигнутый ее вопросом, зашел, посмотрел. Трындец полный.

Таки погнали по порядку.
Опять начну с источников.
Актер, как бы он там не возмущался, один из лучших современных Поэтов. Лучше, даже чем я. Льстить не умею – воспитание и происхождение не позволяет. Не научили.
Чай не Т. Китаева, просто констатирую факт.

Былое.
Когда-то Актер зарвался. Имел наглость писать стихи лучше графомана Долгих (по местному «Кукан»), которому Твердожопенко кое чем обя… Впрочем, пока это не важно.
Короче, начали Актера рвать на куски. Верные назначенные псы. Порвали, естественно, при молчаливом согласии БОЛЬШИНСТВА.
Поэта, который сочиняет лучше, чем я, порвали!
Аля улю, гони гусей! Но БОЛЬШИНСТВО никогда не было Поэтами, ему простительно.
(Я не беру тех, кто в личной переписки высказывали свое мнение и поддерживал Актера, таких здесь очень много, они не молчащее инфантильное БОЛЬШИНСТВО, они замечательные Люди, но не бойцы. И добрые, кстати).
Нынешняя ситуация: разместит сейчас Актер какой-нибудь реальный стих, хрен кто его по достоинству оценит. Убегут, как от чумы. Другие приоритеты, аднака.
Босота своего добилась. Рейтинг Актера пал, кирпичи поползли вперед.

Далее по списку:

Сухова Гюльчатай.
Очень сильная Поэтесса. Честна и импульсивна. Приговорена к аутодафе при большом стечении народа. За честность.
Клонсмельников.
Очень порядочный Человек. Хороший Поэт. Те, из местных авторов, кто с ним лично знаком, это знают. Забросан камнями, пытан и, по вырыванию ноздрей, удален с сайта. Как специалист, он предполагал у Т. Китаевой наличие превалирования мужских гормонов… Допредполагался, короче.

Бересклетов Алексей.
Поэт-труженник. Его вина заключалась в том, что он променял дешевую китайскую столовку «квадратные бабабайки» на приличное общество и вкусную пищу. За это затравлен, доведен, получил черепно-мозговую травму молотом из-за угла, снесен на хрен. Шнурок от украденного у него фотоаппарата хранится у Турунтаева***. Не зря Долгих пенял Бересклетову: «Пошел против нас, паразит? Сейчас позвоню Хино и начнем тебя прессовать! Я, когда еще не в силе здесь был, Super Secretarя своими минусами чморил, сейчас развернулся – раздавлю не хуже, чем меня когда-то раздавит Беня Самолетов, всевидящее око которого наблюдает вход и выход в 207».

Григорий Ярок.
Реальный поэт. Забит по причине еврейского происхождения и умения хорошо сочинять. Покинул добровольно. Насколько мне известно, отказался от предложения Еврейского комитета, получившего скопированные странички сайта, «посвященные» его травле (и потом поспешно удаленные по мету жительства модератором), довести дело до финала. Потому что не мстителен. Страшная штука Еврейский комитет. Им любой сайт закрыть – как два пальца. Че там с «Кармой Киллер» творится? Не удалили еще гриньковско-турунтаевские посты по этому поводу? Жива «шалашовка» от Долгих?

Ну-ну…

Сова.
Офигенная поэтесса. Люблю и уважаю. Ушла, не смогла вынести хамства и грубости на Хохмодроме. По случаю ее ухода разразился скандал. Скандал удален. Но сохранился в памяти:
http://www.hino-drom.narod.ru/hroniki/ya-uhozhu.htm
Напоминаю: Еврейский комитет. Как два пальца. Кажется, у Ирмы Каллер папа там работает…
Но не уточнял. В любом случае, это серьезней, чем десяток отмороженных башкиринов и даже пары-тройки ребят из моей конторы на дом.

Жиды, «Моссад»… Страшное дело!
Не зря Т. Китаева порывается стать еврейкой.

Если кого из несправедливо забаненых не упомянул, извините, старею.
Но каждый из удаленных принес, и до сих пор приносит, бабки владельцу сайта – суровая правда жизни.

Далее.
Нехилые поэтессы современности красавицы Super Secretary, и эта… Как ее… Ирма зовут, фамилию из конспирации и по семейными обстоятельствами пришлось забыть, не появляются здесь уже черт его не знает сколько времени. Многие, многие другие поэтессы, не менее красивые и достойные просто забили на Хохмодром. И реальные поэты, кстати, тоже. Ну, РР своим грифелем окучивает поляну потихоньку, но это единственно, чем может гордится сайт. Хотя… Он сочиняет ничуть не лучше Толи Яни. О, об Яни, кстати. Прикольно, когда местные нувориши, в силу своих литературных познаний издеваются над его переводами басен, которые были опубликованы еще в советские времена в академических изданиях. Молодцы, ребята! Так держать! Подумаешь, академические издания! Вы же чемпионы! (Только, увы, в пределах всего лишь одного сайта) (((.

Теперь вот, козлом отпущения стала ХИХИ.
Полный бред. Я знаю авторов и публикаторов, которые запросто меняли рубрики для своих стихов. На протяжении долгого периода времени и по многу раз.
Например, Т. Китаева.
И ничего.
Ну, в начале ея существования на этом сайте, Дейтерий ей втыкал по данному поводу, правда, только в личной переписке. (Да, Таня? Если что, могу поднять архивы своей почты, но отвечать не трудись – тайна личной переписки – это не твое. Интимная весчь – твоя переписка с Дейтерием, мне, против моей воли тобой отправленная, и та заняла свою полочку в Бениной почте).

Почему же вся эта байда (травля и дальнейшее забанивание талантливых поэтов, создание атмосферы для ухода других, не менее талантливых), происходит на сайте?
Все просто. Нужно выдвигать вперед тех, кому обязан Дейтерий.
Встает вопрос: как выдвигать, чтобы быть, вроде, не при чем?

Пункт 1. Удалить всех «конкурентов» – тех, кто пишет лучше, кого больше любят, найдя малозначимый повод и, с помощью верных нукеров, раздуть из мухи слона.
Пункт 2. Опустить стихотворение автора на главной странице ниже реально имеющегося рейтинга (имело место быть со стихами ХИХИ и Ирмы Каллер. Никаких программных дел, все вручную – басни о противном можно рассказывать кому угодно, только не мне).
Пункт 3. Соответственно, поднимать сти… (всякую херню) других публикаторов в рейтинге, исходя из личных отношений.
Пункт 4. Создать атмосферу, нюхнув которой, все «конкуренты» своего выдвиженца должны покинуть сайт. Например, выпустить Вовку Турунтаева. В его примитивных мозгах команда «Фас!» ассоциируется с миской лагерной баланды – лучшим, что случалось в его жизни. (Не фиг было воровать!)
Пункт 5. Заполнить освободившиеся ниши никчемными, бесталанными, льстивыми и скучными авторами, чьи сти… (всякая херня) – полный отстой, но эти авторы выполняют необходимые требования – давят неугодных и поют осанну тем, кому надо.
А кому надо петь осанну? Аптекарю Мишке Долгих-Шалашовке, разумеется.
Потому что обязательства перед ним есть.
Я в поэзии разбираюсь куда много больше некоторых.
«Паезия» Долгих – ничуть не лучше «пыезии» Т. Китаевой. Примитив, короче.
ХИХИ сочиняет в сто раз лучше. Отсюда и команда: «ХИХИ – враг сайта! Нарушила!»
Обязательства, аднако… Недавно на сайте появились (пройдя непременный нововведенный ритуал регистрации через Дейтерия), очень хорошие поэты и мои друзья. Имен их называть не стану – моментом сгнобят – еще бы – сам Беня Самолетов назвал их Поэтами! Их удел здесь – средний уровень. Что ж, иначе Хохмодром оценить стихи этих Авторов не сможет. Они ведь Поэты, а сайт-то – Хохмодром…
Слесарю – слесарево, как говорится.
Удачи Вам, ребята!

А, все таки, в чем же причина развала сайта в угоду бездарного графомана аптекаря Долгих?
Я буду, как Дейтерий, придерживаться полумер; клонов, типа Твердожопенко у меня нет, всяких лизок тоже… Не те витамины ем, наверное… И не Долгих меня ими снабжает.
Да и не ем я их вообще.
…Чем привлекателен теперешний Хохмодром? Мало народа – много общения. Чего ни скажешь – «стон болью отзовется». Дейтерий, несомненно, отрабатывает на полную катушку – заботится об сайте. Продвигает, рейтингует, старается. Молодца!
От черт, а когда-то я знавал его как настоящего чела!
Это все таблетки, украденные аптекарем Долгих у пенсионеров, повлияли на него в худшую сторону!
Цель оправдывает средства – примитивный графоман Долгих по Маяку ахинею несет, а
правильная Поэтесса ХИХИ обманным путем поднимает свой рейтинг на охрененую пару очков.
И за это ее подводят под статью.
Потому что пишет лучше, чем бездарный графоман Долгих.

Ларчик просто открывался, сказал Андрюша, слезая с Ларисы. (Народная мудрость)

* Далеко не на все Наташкины произведения я ставил +. Во времена своего пребывания на сайте. Я не предвзят.
*Так – это наречие. Буду называть вещи своими именами.
*** Хино (HINO) Куманек мой. Вован Турунтаев. Простая душа. Боец из Подольска. Смел, благороден. Миллионер. Часто ездит в Ригу. Испытывает комплекс неполноценности от того, что живет в Подольске, а не, хотя бы, в Ясенево. Ни на одну назначенную мной стрелочку не явился. Обильно потеет. Был изгнан со сцены во время концерта авторов Хохмодрома. За тупость. Как и его миньон Гринько, ненавидит женщин. Особенно красивых. Зеркальная болезнь и лупа с пинцетом, чтобы пописать. Единственная любимая женщина – Т. Китаева. Потому что другие не соглашаются.
Отринув прошлое, сейчас работает под ником:
dafiga_gramatny   
http://www.hohmodrom.ru/profile.php?id=1632
Скоро воскресе под собой, ежели жена разрешит. Или совесть позволит.

Забанивания здесь не боюсь. Подумаешь! Я Беня Самолетов, друг Актера, Бересклета, Совы, Super Secretary, Гюльчатай Суховой, Pineapple, Совы, Гриши Ярока и многих других замечательных поэтов и поэтесс. Титулы и заслуги свои перед ПОЭЗИЕЙ опускаю, дабы не умереть от скромности. Так что, не парит.
Мне только за саму ПОЭЗИЮ очень обидно. И за Хохмодром, кстати, тоже – по доброте душевной: был он когда-то нормальным поэтическим сайтом, с которого поэты не уходили…
Таблетки Долгих все виноваты, черт бы его с ними побрал!
В тиски, что ли взять шаромыжника? Давно бы уже раздавил этого поца по партийной линии, но супруга у меня добрая… Говорит: «Не трогай ты это чучело. Пусть живет, штрадалец»…

Алес.

Всяким болтунам и иже с ними: целовать мои следы не надо, я не воюю с тараканами. Когда уровень ваших стихов достигнет уровня Актера, Super Secretarя, Ирмы Каллер, Хрентефри, Суховой, или, опуская планку, моего, тогда, возможно, я снизойду до общения с вами. Помните синдром Моськи? Крылова Ивана Андреевича читали? Хотя… Гавкайте, шут с вами, мож, хоть так войдете в историю.

ХИХИ – Forward! Остальное все – так-фигня!

Послесловие.
Сегодня я показывал стихи Натальи Дроздовой ребятам из
Управления Информатизации г. Москвы. Ну и босу тамошнему, соответственно.
Михайлову стихи очень понравились, он посмеялся и сказал:
«А Дейтерий-то ваш... дурак».
...И тут я начал горячо защищать Дейтерия...
 


, 2007-10-25 19:21:562007-10-25 19:21:56 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: В продолжение темы  
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-10-25 19:39:18 
      Оценка:  0    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-10-25 19:49:24 
      Оценка:  0    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
  Умело передернул. Почти мастерски.
Ирма - поосторожней с ним.
Ты - хорошая.
:О)


Попробуйте жить по совести -
сначала будет больно, потом понравится.
 


, 2007-10-25 20:27:072007-10-25 20:27:07 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
  Я же сказал: всякой херне здесь не гавкать. Глухой в заднем ряду плохо понимают, да?
Вынь рашпиль из тухеса.
Персонально для тебя повторю: не шурши баретками, мокрота.
Ты, это, сначала разберись в дате своего рождения, разновозрастный, и только потом попытайся соревноваться в остроумии со мной. Всосал в уши? Молодец! Шуруй под нары, там тебя давно заждались.

На будущее: даже не пытайся. Раздавлю.
 


, 2007-10-25 20:53:542007-10-25 20:53:54 MSK 
      Оценка: -2    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
  Ты, Беня - площадный хам.
С жиденьким содержимым.
Пришел, нагадил и пищишь
крысой с отдавленным хвостом.

Я не поэт, как и ты.
Но и вкусом, думаю, не обижен.
Поэтому и сам пробую и других ценю.
А Ирму мне искренне жаль -
Терпеливая она, но, увы - умная.
Значит видит тебя насквозь.
Ой, видит.


Попробуйте жить по совести -
сначала будет больно, потом понравится.
 


, 2007-10-25 21:25:212007-10-25 21:25:21 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
 
Ой, насмешил!
Я в кланах не участвую. Возможно, ложное ощущение участия создаёт то, что я поддерживаю авторов, пишущих действительно смешно, а соплириков стараюсь отправлять обратно на стихиру. Из приведенного тобой списка ценость для сайта представляла только Сухова, но у неё непрочно держится крыша и она склонна к клевете, поэтому с ней не нашли общего языка я и несколько авторов. По поводу её честности у меня другие данные. Ты уж ей не уподобляйся, сам-то перечитай, что написал. Стыдно станет - пиши в личку, удалю.
 


, 2007-10-25 20:14:092007-10-25 20:14:09 MSK 
      Оценка: +1    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-10-25 20:26:23 
      Оценка:  0    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
  Женя, я солидный человек, а не клоун, чтобы смешить, или кому-то уподобляется.
Кто представляет, кто не представляет интерес для Поэзии – знаете, ведь – Беня не какой-то там корявый лизоблюд ахрома, сам разберется. Якши?

В личку? Что ж, пусть будет в личку. Только завтра, сегодня я занят – есть дела поважнее – жена моя кролика приготовила.
 


, 2007-10-25 20:38:302007-10-25 20:38:30 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-10-26 01:57:11 
      Оценка:  0    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-10-26 02:01:14 
      Оценка:  0    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
  Искандер МакиДонской - "ГдеБеня, там и к(р)олики"


Попробуйте жить по совести -
сначала будет больно, потом понравится.
 


, 2007-10-26 18:20:592007-10-26 18:20:59 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
  Как это непривычно – уважать чужое мнение! Как это странно – дать высказаться оппоненту! Как это соблазнительно – быть единственным конфидентом истины!
Казалось бы, свобода мнений – великое завоевание демократии. Да здравствует свобода мнений! С легкой оговоркой – для тех, чье мнение я разделяю.
А как быть с теми, чье мнение я не разделяю? Их-то куда? В тюрьму? На сто первый километр? Может, просто заткнуть им глотку? Не печатать, не издавать, не экспонировать?..
...Еще раз говорю – нет святых при жизни! Нет объектов вне критики!

                                                                                     С. Довлатов

Не тот вопрос поднят, чтобы мне «стало стыдно».
Но, как и обещал, я кое-что отписал «в личку».
 


, 2007-10-27 18:51:392007-10-27 18:51:39 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-10-27 19:00:04 
      Оценка:  0    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-10-27 20:43:17 
      Оценка:  0    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
  И не говори.
Куда уж Донатовичу... Не те масштабы для восприятия.
 


, 2007-10-27 22:12:022007-10-27 22:12:02 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-10-28 00:30:58 
      Оценка:  0    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
  Вот и одна из причин происходящего.
:оD

Один редактор говорил мне:
– У тебя все действующие лица – подлецы. Если уж герой – подлец, ты
должен логикой рассказа вести его к моральному краху. Или к возмездию.
А у тебя подлецы – нечто естественное, как дождь или снег…
– Где же тут подлецы? – спрашивал я. – Кто, например, подлец?
Редактор глядел на меня, как на человека, оказавшегося в нехорошей
компании и пытающегося выгородить своих дружков...
   
                                                                           Тоже Сергей Довлатов
 


, 2007-10-28 00:48:232007-10-28 00:48:23 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-10-27 23:22:39 
      Оценка:  0    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
 
Беня, ты кого защищаешь??? Тут кого-то бьют??? Мы достаточно сказали в защиту Натальи, твоих эпистоляриев никто не заказывал... Разочаровал сильнейшим образом.
Вступлю с тобой в дискуссию, совершенно не надеясь ни на нормальный ответ, ни даже на ответ в принципе.
Я, Надя Птичка Невеличка, не люблю стихов Натальи Дроздовой. Не нравятся. По многим показтелям. Мне и мои не очень, но я, в отличие от некоторых, вообще-то и не претендую, честно говорю, что свой уровень адекватно оцениваю. А Натальины - активно не нравятся. Но мне нравится сама Наташа, она хорошая женщина. Ей безумно далеко, на мой взгляд, до Ирмы и Суховой, но свою нишу она заняла и вполне достойно.
Самое удивительное - её НИКТО не травит и не гонит. Нежданные рыцари на белом коне удачно выскакивают, как чёртики из табакерки, в тот самый период, когда кто-то занялся раскруткой Хохмодрома. Странно выглядит, правда? Тебя сама Наталья-то просила тут латами бряцать??? Твоё одиозное появление не добавляет Хи-Хи ни профессионализма в стихосложении, ни уверенности в завтрашнем дне как автору Хохмы. Потому что она - сама по себе, а ты - весь такой волшебный - сам по себе. Просто нашёл минут десять начертать своё послание... ЗАЧЕМ? КОМУ? Ты - ГЕРОЙ? И все должны были об этом непременно услышать???
Беня, лучше б ты снова стихи сочинял, ей-бо... всем пользы больше. И Ирмочку славную на место вернул, она - как заколочка на галстуке: вроде вперёд не лезет, но поблёскивает искоркой. С ней сайт чуть более домашний. А все эти длинные эскапады оставь для пешехода, бегущего на "красный" - и пешеход целее, и твои эмоции найдут выход.

Ну, что, господа минусдвоечники? Ату меня!


Надя Птичка Невеличка
 


, 2007-10-25 20:48:292007-10-25 20:48:29 MSK 
      Оценка: +6    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
  "Вчера одна симпатичная барышня пытала меня раскаленными клещами, интересуясь: бываю ли я на сайте?
Не бываю, скучно-с.
Но сегодня, подвигнутый ее вопросом, зашел, посмотрел. Трындец полный."

Бень, это про меня, что ли??? Ну, извини, больше не буду... пытать. СКУЧНО-с. Трындец полный... (с! - а то ещё набегут всякие внимательные 4итатели...)


Надя Птичка Невеличка
 


, 2007-10-25 21:13:292007-10-25 21:13:29 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-10-26 00:04:30 
      Оценка:  0    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
  Такой ПиаР мне, разве что, присниться мог. Всем-превсем огромное-преогромное спасибо!!!

С улыбкой, Наташа.
 


, 2007-10-26 09:36:412007-10-26 09:36:41 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
 
Я бы на твоём месте от такого Пи-аРа, как от чумы болотной, подальше держалась... Сомнительное удовольствие. Почему-то башку рубят гонцу с плохими вестями, а не их источнику, сложилось исторически...


Надя Птичка Невеличка
 


, 2007-10-26 20:00:482007-10-26 20:00:48 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
  Вообще-то, гонцов плохих вестей обычно вешали, или сажали на кол.
Головы рубили, как правило, людям благородного происхождения и совсем за иные преступления. «Бошки» сносились просто так, вне зависимости от ранга их обладателей. Но это на Востоке, а Восток – дело тонкое.

Как услышал царь-отец,
Что донес ему гонец,
В гневе начал он чудесить
И гонца хотел повесить.

Пушкин, аднака.

Это я к чему, собственно. Сам, например, ни черта не разбираюсь в каскадах соударений в биатомных кристаллах. Оно мне надо?
 


, 2007-10-27 18:54:392007-10-27 18:54:39 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
  Это ты была? Ну, надо же… То-то смотрю: знакомое выражение лица.

Тебя сильно возмутило слово «симпатичная»? Зря!

Остальное не обсуждается – см. выше.
 


, 2007-10-27 18:43:342007-10-27 18:43:34 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
  Ну зачем же столь однобоко рассматривать вопрос?...
По-моему, Беня не столько о Хи-Хи здесь речь ведет, сколько вообще о сложившейся ситуации на сайте.... Хи-Хи всего лишь - еще одна капля...

P.S. Странно, что хамство/оскорбления/грубые выпады со стороны "близких сердцу" авторов не вызывают столь же бурного негодования...
Если человек принципиален, то он принципиален в целом, а не "местами" (типа, здесь болит, а здесь - не болит)...
 


, 2007-10-26 17:08:562007-10-26 17:08:56 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
 
Я же сказал: всякой херне здесь не гавкать. Глухой в заднем ряду плохо понимают, да?
Вынь рашпиль из тухеса.
Персонально для тебя повторю: не шурши баретками, мокрота.
Ты, это, сначала разберись в дате своего рождения, разновозрастный, и только потом попытайся соревноваться в остроумии со мной. Всосал в уши? Молодец! Шуруй под нары, там тебя давно заждались.

На будущее: даже не пытайся. Раздавлю.

         Беня Самолетов, 2007-10-25 20:53:54

Действительно, странно
 


, 2007-10-26 17:54:162007-10-26 17:54:16 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
  Geom!
В том, что Вы - мерзавец, я уже успела убедиться...
Не стоит мне доказывать это очередной раз....
 


, 2007-10-26 18:20:112007-10-26 18:20:11 MSK 
      Оценка: -2    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
 
Опаньки... Что ж тут сказать? Процитировал Бенино высказывание, а мерзавец, все равно я. Вот так странно получается у борцов за справедливость. Однобоко.
 


, 2007-10-26 18:24:092007-10-26 18:24:09 MSK 
      Оценка: +6    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
 
Господа, я вас убедительно прошу снимать галочки!!!

Для Pineapple: просто удивительно, как к месту и ко времени Вы умеете вставить своё веское слово. Мимоходом обозвав мерзавцем остроумного и весёлого автора. Совсем невзначай...
 


, 2007-10-26 19:56:432007-10-26 19:56:43 MSK 
      Оценка: +4    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
  Ну что Вы, сударыня! Как же мимоходом?.
Не поверите, но у меня достаточно причин ТАК назвать его...
Но не с Вами мне эти причины обсуждать....Вы - человек предвзятый.
Хамство "своих" для Вас - не хамство...
Очевидно, понятие "остроумие" у каждого свое... Допустим я ничего "остроумного" в этой грязной выходке не нашла...

Ваша позиция мне понятна. С волками жить - по волчьи выть.
Действительно, перед Беней гораздо "безопаснее" изливаться праведным гневом... Беня - мужчина... И этим всё сказано...
Однако замечу: уж, коли взвалили на себя роль справедливого обличителя, то "обличайте" и гнусные поступки других.. В противном случае, не стоит и выступать. Промолчать - гораздо честнее...
 


, 2007-10-26 20:49:372007-10-26 20:49:37 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
 
Да же и не знаю, что от себя добавить-то, придется цитировать опять.

"Хамство "своих" для Вас - не хамство..." (с) Pineapple

"Однако замечу: уж, коли взвалили на себя роль справедливого обличителя, то "обличайте" и гнусные поступки других.. В противном случае, не стоит и выступать. Промолчать - гораздо честнее..." (с) Pineapple

Лишь это и хотел подчеркнуть цитируя остроумного идейного лидера борцов против хамства.

Как любит говорить известный коллектив авторов, только факты.
 


, 2007-10-26 21:52:042007-10-26 21:52:04 MSK 
      Оценка: +4    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
 
Geom, у меня личная к Вам просьба, поскольку уж я предвзята, и мы с лёгкой руки гениальной прибалтийской поэтессы отнесены в один лагерь (чем я уже горжусь!) - больше не отвечайте горячей девушке в этом посте. И я - не буду. Чума - крайне серьёзное и заразное заболевание, если уж косит - то косит. Галочки я сняла и с отзыва, и с подписи - уж не знаю, видимо, сайт исторгает бранную переписку наверх, как переполненное "очко" - пенное содержимое... ХВАТИТ. ТОЧКА. 


, 2007-10-26 22:19:262007-10-26 22:19:26 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
 
Успокойтесь... Вы мне изрядно надоели... И у меня нет ни малейшего желания продолжать с Вами беседу. Тем более, если собеседник опускается до оскорблений.
"Гениальная прибалтийская поэтесса"(с) ... Мне стыдно за Вас, Птичка. Я была о Вас лучшего мнения.
Повторю еще раз для Вас... Я - НЕ поэтесса.. Вам дать ссылочку, где я Вас уже раз убеждала в этом?...Вы тогда с высоты крутой столичной поэтессы наградили меня куда как менее лестными эпитетами. Неужели так изменилась? ..Однако поэтессой себя до сих пор не считаю. Свою иронию приберегите для других..Меня она не заденет.
Вам бы побольше хладнокровия. Ибо на "горячую девушку" Вы больше тянете в данной ситуации...
У некоторых здесь, смотрю, вошло уже в привычку - если не можешь ответить по существу - переходи на личности...Противно читать!.

П.С. Не стоит лукавить. Вы не можете не понимать, что "гнусные поступки" я имела в виду далеко не Geom(а) ...
------------------------------------------------------------------------
То: Geom
Прежде, чем делать какие-либо заключения и бежать в атаку, не худо бы ознакомиться с "творчеством" (в частности, комментариями) того аффтора, кому была адресована реца Бени... Иметь в своем лагере подобных
"джентльменов" не делает чести московским поэтессам...
(Впрочем, честь оставим в покое...)
 


, 2007-10-26 23:34:542007-10-26 23:34:54 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-10-26 23:44:29 
      Оценка:  0    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
  Вот затычки-то нам только не хватало...
Ну?.. Заткнула? А тепереча - геть отселя. А то на всех не хватит...
 


, 2007-10-27 00:28:402007-10-27 00:28:40 MSK 
      Оценка: -2    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-10-27 00:37:09 
      Оценка:  0    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
  Знаком я с творчеством АхРомы. А что от этого меняется? Наличие там чего-то не слишком для себя приятного дает полное право исторгать из своих медоточивых уст образцы изящной словесности подобные тому, который я процитировал, оставаясь при этом пламенными борцами с хамством? Вот это мне и странно. Площадного хамства не люблю ни в чьем исполнении.
 


, 2007-10-27 00:51:352007-10-27 00:51:35 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
  Вы не владеете ситуацией...
Мне не хочется говорить об АхРоме вообще...
Он меня очень низко оскорбил...Хотя я и знать его не знала. Пришел и вывалил в грязи... Уж, больно хотелось пареньку выслужиться перед своей "дамой сердца"...

Для меня он - ни мужчина, ни человек, никто!...Гнусный пакостный тип..
Уж, поверьте, с такими, как он, "общаться" можно только на ЕГО языке...
Вклинивается в разговор - чтоб "попачкать"... Ни единой здравой мысли...
Я понимаю Бенино омерзение по отношению к нему...
 


, 2007-10-27 01:34:452007-10-27 01:34:45 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
 
"Уж, поверьте, с такими, как он, "общаться" можно только на ЕГО языке..." (с)
А в чем тогда разница между "общающимися"?
Именно на это и хотел обратить внимание мерзавец.
 


, 2007-10-27 01:43:412007-10-27 01:43:41 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
  Помилуйте, Geom...
Разве Беня не намекал/не предупреждал, чтобы вся эта тупая шантрапа не влезала в диалог?..Ан, нет! Неймется язык почесать...
 


, 2007-10-27 01:56:442007-10-27 01:56:44 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
  А я, сопсна, не вижу различий. Если перелаиваются две собаки, то это две собаки, а не барин в белых перчатках и шантрапа подзаборная. Фразеология подобающая. Наверное, язык чесался.
Впрочем, думаю сей образчик изящной словесности, который я с некоторй брезгливостью процитировал, мог бы занять достойное место в коллекции Хинодрома, дабы посрамить неизобретательного сквернослова Турунтаева. Чтоб тот с горя апстену убился.

Кстати, интересно было бы узнать причины считать меня мерзавцем. Вероятно, это приведение неудобных фактов, которые как-то не укладываются в общую картину хамства и произвола, творимую всякими тут недостойными, о которых и упоминать не хочется.
 


, 2007-10-27 12:19:362007-10-27 12:19:36 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
  Не видите различий?... Тогда и смысла нет вести с Вами полемику...
Смотрю, Вы так и не поняли мой предыдущий пост... О каком "общении" Вы вели речь?..Кто с кем "общался"?... Да век бы Бене не видеть этого АхРому!..
Уж, сколько раз эта гнусь провоцировал склоку..Ни одну возможность не упустил, чтобы не ущипнуть, не пройтись грязным словцом по Бене...Как же люб эта свора поколбаситься таким вот гаденьким образом...Why not?.. Всё ж сходит с рук....
Но на сей раз Беня предупредил, чтобы избавили она тему от своего тупого чата-гавканья....Да не тут-то было...
Что Вы имеете в виду под "перелаиванием"?.. По-вашему надо лишь молча утираться, когда вас хлещут по щекам?...Уж, извините, но позвольте сказать подлецу, что он подлец. И сказать это на ЕГО языке, ибо человеческого он не понимает....Гуля Сухова - молодец на этот счет. Послала АхРому открытым текстом далеко и по-русски. Вьюноша, видать, до сих пор в светлых далях пребывает. Угомонился...Оно и верно, не отпихни бесноватую псину - она еще больше в раж войдет. Проверено жизнью. Такие случаи уже наблюдались....

Я вообще не понимаю, почему вам потребовалось из моего невинного коммента развести весь этот сыр-бор?..Я лишь выразила свое мнение. Ваше некрасивое вклинивание было некстати и непонятно...
Возможно, я нечетко выразила свою мысль?.. Что ж, повторюсь....

Беня поднял вопрос, касающийся не только Хи-Хи.... Почему-то Птичке вздумалось направить разговор лишь в одно узенькое русло... И потом, насколько я поняла, у нее с Беней неплохой контакт в привате/в реале. Не разумнее было бы ТАМ и излить свой "праведный гнев"?.. Или захотелось сорвать аплодисменты?.. Ну да...конечно...На Беню можно смело идти на таран. Ведь он не размажет в грязи даму (как это умеют делать некоторые). И выступление получится весьма эффектным...
   Удивительным мне показалось то, что когда ЕЕ "други" изгаляются над перечисленными Беней авторами, то совесть у "справедливой девушки" молчит. Посапывает тихонько в уголке.... Уж, не лучше бы тогда вообще не выступать, коли принципы такие "странные"...
Вот и всё.... С ответом можете не напрягаться. Видимо, окромя "смачных характеристик" в мой адрес, других аргументов у вас нет. Меня же уже тошнит от них....
 


, 2007-10-27 20:29:042007-10-27 20:29:04 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
  Ну, понятно.
"И сказать это на ЕГО языке, ибо человеческого он не понимает...." (с)
Именно момента перехода на нечеловеческий язык и появляется знак равенства. Только это и хотел подчеркнуть.
 


, 2007-10-27 20:54:022007-10-27 20:54:02 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
  To Geom :
-------------
"Именно момента перехода на нечеловеческий язык и появляется знак равенства. Только это и хотел подчеркнуть" (с)

"....Гуля Сухова - молодец на этот счет. Послала АхРому открытым текстом далеко и по-русски. Вьюноша, видать, до сих пор в светлых далях пребывает. Угомонился...Оно и верно, НЕ ОТПИХНИ БЕСНОВАТУЮ ПСИНУ -   ОНА ЕЩЕ БОЛЬШЕ В РАЖ ВОЙДЕТ. Проверено жизнью. Такие случаи уже наблюдались...."(с)
------------------------------------------------------------------------------------
и еще, Geom...

Как-то в "общении" с ХИНО я процитировала Клока Марли (как и Вы сейчас - Беню)...Кстати, его тирада была не менее "колоритна", чем Бенина...
   Так знаете ли, он очень возмутился моему поступку/проступку. Не имела право!.. Пришлось извиниться.
 


, 2007-10-29 11:47:232007-10-29 11:47:23 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
 
Привет, Pineapple!

Этим-то? Этим – да. Бо, единственное, на что они способны.
Ну, может быть, еще восторгаться самими собой, ставя плюсы собственным потугам казаться до умопомрачения умными и, вообще не отразимыми ни в одном унитазе.
Были бы умными – плюсов было бы гораздо больше. За их стихи.

Прости убогих. И не обращай на них внимания: собаки лают – ветер носит.
(Народная мудрость).
 


, 2007-10-27 18:48:392007-10-27 18:48:39 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
  Я оценила Ваш призыв - снимать галочки :)
При этом, "забыв" снять галочку со своего едкого комментария...
 


, 2007-10-26 20:55:212007-10-26 20:55:21 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-10-27 23:36:25 
      Оценка:  0    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
  В отличии от тебя, милая, я здесь не сижу сиднем (как сказала бы Птичка - "не живу" я здесь)... Захожу, когда время позволяет..
Об это уведомляла тебя и раньше...Попытайся запомнить хоть на этот раз....
(Вот уж воистину память девичья)...:(
 


, 2007-10-29 11:30:282007-10-29 11:30:28 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2007-10-26 10:39:12 
      Оценка: +6    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
 
Английскому поэту Джону Донну кто-то посоветовал:
– Бичуйте пороки, но щадите их носителей.
– Как? – возмутился поэт, – осуждать карты и оправдывать шулеров?!.
 


, 2007-10-27 18:57:092007-10-27 18:57:09 MSK 
      Оценка: +4    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
 
Если у меня возникнет желание читать необсуждаемые вещи, я обязательно дам Вам знать. Если возникнет желание, что-либо, обсудить – то ни Вы, ни Дейтерий (уверяю Вас!), ни ребята из Информ…чего-то там…не помню ФИО:, ни «контора»…. (Хотя, пожалуй пара, которые «на дом»(тут зарекаться не буду… могу «сломаться), меня не остановят.
Необсуждаемым в Ваших умопостроениях является только одно
- Вы нахамили женщине (и не одной). Не менее цинично (по содержанию… да и по форме), чем Ваши оппоненты, открыли тайну
приватную переписку (обнародовав факт пересылки другой приватной переписки), измазали дерьмом…- да, собственно, всех (за малым исключением) авторов сайта…
Вы можете сколь угодно и где угодно «необсуждать» темы: современной поэзии, элементарной порядочности и уважительного отношения к женщине…, о себе, о кроликах… Желание обсуждать это с Вами у меня не возникнет. Пожелание, только –
- Детей не трогайте. (это я о ссылке на «пукающий» сайт).
А о шулерах – это Вы хорошо написали… К месту.
 


, 2007-10-27 22:30:232007-10-27 22:30:23 MSK 
      Оценка: +4    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-10-27 23:47:56 
      Оценка:  0    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
  Извини, Тань, но этим женщинам также хамили. Хотя и без фарисейства.
В этом вопросе я полностью на стороне Б. Самолётова.
 


, 2007-10-28 00:05:252007-10-28 00:05:25 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
  Галочки бы убирала, сердешная.... Ишь как разволновалась!... 

, 2007-10-29 11:59:332007-10-29 11:59:33 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
 
Баконик!
Ну, как же!
Где ж Вы были с Вашей хваленой «справедливостью», когда дружки Ваши хамили напропалую всем кому не попадя?
Почему не ушли с сайта, узнав, какой Турунтаев подлец? Обещали ведь. Или он не подлец?
Это я не стану здесь вести с Вами дискуссию.
Даже не смотря на то, что Вы, абсолютно не зная Беню Самолетова, несколько месяцев назад хаяли меня заглазно на чем белый свет стоит. Где-то среди Уральских гор, основываясь исключительно на том, что Вам напел тот же Турунтаев.
Мало? Хотите еще – пишите, как говорит Твердожопенко, «в личку».
Я Вам расскажу про кроликов.
А здесь, не надо, Вы не этот, как его... не ахрома. Не вынуждайте, ей-богу. Особой радости ни мне, ни вам это не доставит.
Впрочем, есть еще одна причина, по которой я не хочу с Вами здесь ругаться.
Но она не должна Вас интересовать.
 


, 2007-10-28 00:02:152007-10-28 00:02:15 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-10-28 00:17:50 
      Оценка:  0    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
 

- По Турунтаеву (если можно - ХИНО) -перечитайте сохранившуюся ветку обсуждения. - Не считаю, поэтому и не ушёл. Кроме вороха чужого белья, ничего внятного предъявлено не было.
- По поводу хамства - я отвечаю, только за себя. В данном случае - это разговор, по типу - мне можно хамить женщине, потому что ваши друзья...
- Если я Вас "хаял заглазно на чем белый свет стоит" - извините. Я не знал, что это "заглазно". Возможно, из-за Уральских гор, что-то, не разглядел.
Ругаться с Вами (тем более - "хаять") также, не имею никакого желания.
О "загадочных" причинах... - догадываюсь. Спасибо.
Именно, поэтому - "личка" исключается, и к сожалению, не только с Вами.
Все темы связанные с конфликтом по поводу ухода Совы, предлагаю заморозить, для исключения любых спекуляций (я уже покаялся).
Дело не в Сове и не в её отношении к сайту.
Вся наша рифмованная хрень не стоит и слезы...
Суета это всё.
 


, 2007-10-28 01:25:032007-10-28 01:25:03 MSK 
      Оценка: +4    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
  Не поняла, какой женщине здесь нахамили?...Уж не имеете ли Вы в виду Geoma в отношении меня?..

А что касается Бени - не Вам бы, сударь, здесь головку поднимать....
Коли молчали про хамство "другов" -   то уж молчите и сейчас!..
А то больно разноцветно выглядите...

Считаю, что Беня просто констатировал факты, не более... О какой "тайне переписки" здесь вообще можно говорить? Разве Беня раскрыл содержание писем?.. Всего лишь уличил девоньку в неблаговидном поступке.
Скорее, "народ" должен спасибо Бене сказать, ибо он предупредил, с кем надо держать ухо восторо...
 


, 2007-10-29 12:29:332007-10-29 12:29:33 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
 
А мне нравится чистая такая аккуратная маленькая страничка.
Поэтому люблю удалять то, что мне не нравится или объединять подобное.
Будь воли побольше, оставил бы 5-10 шт. Но воли нету!
И прежде чем объединять, смотрю на рецы - отличные комментарии удалять просто жаба душит!!!


С улыбкой,Юрий
 


, 2007-10-23 23:53:592007-10-23 23:53:59 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
  Юрий! Как Вам на стыдно!!! Это просто свинство по отношению к авторам плохих комментариев!!! ))) 

, 2007-10-24 16:58:122007-10-24 16:58:12 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
 

Хи-Хи, если пиар нравится, тогда продолжим )))...

Откровение от Наташи: - "Мне было забавно наблюдать, как...мне ПИШУТ РЕЦЕНЗИИ - вот в чём суть игры..."
   
Точно, в ЭТОМ, была СУТЬ игры? Оказывается Lady игралa, а мы, дурачкИ, ничего не поняли...
Согласна, что клонирование - интересная игра. На сайте разрешено иметь 2-х клонов. Кстати, у меня одна из любимых поэтесс "двух-уклонированная" (каждая - Блеск!), тоже играет, но моральные правила игры соблюдает...Ей никогда в голову не приходило самой себе понаставлять "суперов"...В чём забава то, поставить СЕБЕ (+2) ?!... Дурочка я! Не понимаю!

На сайте и раньше были, и есть игроки, которые "заигрывались" и "заигрываются" таким образом...Про оценщика собственных стихов, Князя Бересклетова, особый разговор...У него клонов - воз и маленькая тележка...Он "их в дверь - они в окно" ))))...Но Князь, если честно, вовсе не Князь, а простой российский паренек...Его нравственная сторона меня мало интересует... Переделывать его - пустой номер, бeсполезно...)))) Хорошо хоть творчество С.Довлатова знает и уважает....)))

Ты права, Наташа, что твои дела - дела давно минувших дней...Много на Хохме "дел минувших дней", которые, к сожалению, повторяются...
 


, 2007-10-26 20:24:282007-10-26 20:24:28 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
  Лиза!
Если вам действительно интересно, то могу сказать, что САМЫМ увлекательным было перевоплощаться в другую, полностью придуманную тобою личность и от её лица писать то, чо никогда бы не написал от своего.
У меня было 3 клона - их имена я озвучила в стишке.
С компьютером я начала общаться только 1,5 года назад - до этого вообще к нему не подходила.Надобности не было.Так что свой собственный приобрела только зимой этого года, а до этого выходила на Хохму с чужого, хозяин которого был мною по глупости тоже заражён Хохмой и зарегился в качесве автора - он в результате той чистки тоже пострадал и не мог печататься несколько месяцев. Дейтерий оставил дееспособной только Хи-хи. Видимо, как самого активного из всех пишущих с этого компьютера авторов.

А плюсовала эта компания друг другу для конспирации.)))

Теперь у меня вообще нет действующих клонов - надеюсь, Дейтерий подтвердит.

С улыбкой, Наташа.
 


, 2007-10-26 21:32:052007-10-26 21:32:05 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
 
...понятно.
 


, 2007-10-26 21:40:002007-10-26 21:40:00 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
 
Я протестую!
Хи-хи опять будет себе накручивать рейтинги за счёт доверчивых читателей.

Дабы не попасть под воздействие чар этой коварной поэтессы, особо доверчивым читателям предлагаю во время прочтения ея стихов негромко напевать про себя "Боже, храни Путина!"
 


, 2007-10-24 00:03:302007-10-24 00:03:30 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
 
Наташенька, главное это то, что ты смотришь на всю суету веселыми глазами!
Мужчинам не понять чистоту женских намерений!
 


, 2007-10-24 07:05:502007-10-24 07:05:50 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
  Это большое свинство по отношению к авторам, писавшим рецензии к тем произведениям. Их уже никто не найдёт.
Кравчук отдыхает.
 


, 2007-10-24 16:15:122007-10-24 16:15:12 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
  В смысле? Свинство - удалять произведения?
Удалите эту функцию. Тогда все рецензии будут доступны. Или объясните мне тупой по-яснее, что имеется ввиду.
 


, 2007-10-24 16:22:552007-10-24 16:22:55 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
  Если я Вас правильно поняла, то тут свиней (поудалявших свои призведения, а соответственно и написанные к ним рецензии, авторов) больше половины сайта... 

, 2007-10-24 16:27:112007-10-24 16:27:11 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-10-24 16:48:44 
      Оценка:  0    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
  Я планирую, как написала в новости, переработать часть удалённых давным-давно произведений и заново их опубликовать. Откровенно не понимаю, как это может повредить авторам, написавшим рецензии к стихам, которые и так годами валяются в "помойке"? 

, 2007-10-24 16:53:272007-10-24 16:53:27 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
  Рецензии остаются, но
- попробуй найди их без произведений, ленту рецензий всю не промотаешь
- без произведения рецензии теряют смысл
- с поисковиков на удаленные произведения никто не ходит, т.к. с произведением удаляются ключевые слова, рассчитанные на поисковики.
Ещё можно понять, когда произведения удаляют по существенным причинам. Но когда у тёти кончаются мысли, и/или она обнаруживает, что за недавно опубликованные вещицы можно срубить больше оценок, чем за опубликованные два года назад, и начинает заваливать сайт повторными публикациями, - для сайта она становится хуже графомана: от графомана хоть какой-то поисковый контент, а от неё только нагрузка на сервер.
 


, 2007-10-24 21:46:322007-10-24 21:46:32 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
  Многоуважаемый Иван!
С мыслями в моей голове всё впорядке, уверяю Вас - были, есть и, надеюсь, будут.
По каким причинам я удалила (не сегодня) стихи отчитываться ни перед кем не собираюсь.
Мне известны многочисленные случаи повторных публикаций у других авторов - почему-то Вас это не волнует, а моя повторная публикация пока что одна. Не слишком заливаю? )))

А про нагрузку на сервер... Больше 3 всё равно не принимает. О чём речь?

Вы, как всегда, галантны. Спасибо. )))
 


, 2007-10-24 22:18:042007-10-24 22:18:04 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
  Признаюсь откровенно - ожидала мгновенной реакции ТАК на вчерашний пост Ивана Твердожопенко. Считая её самым активным борцом за справедливость на сайте, была уверена, что она не сможет промолчать и уж точно не побоится высказать всю правду-матку в глаза любому, даже Дейтерию.
Но ТАК тактично молчит. Придётся задавать прямые вопросы.

Татьяна!

1.Почему Вы настолько не уважаете авторов, пишуших рецензии под Вашими произведениями, что удаляете их (произведения, конечно ) пачками? Это же самое натуральное свинство! (см. аргументы И.Твердожопенко)

2.Скажите на милость, где мне найти свою рецензию на удалённое Вами произведение! Требую её возврата в десятикратном размере! Причём деньгами! (номер счёта сообщу мылом)

3.Кто позволил Вам залить весь сайт своими переопубликованными "Темами" и прочими произведениями? Сервер же чуть не ёкнулся! (аргументы про "мысли кончились", "срубить больше оценок" и т.д. см. там же)

Просто безобразие какое-то! Да, Вас, девушка, за ТАКое забанить мало!)))

ТРЕБУЮ РАВНОПРАВИЯ ДЛЯ ФСЕХ АФФТАРОФ ХОХМОДРОМА! КАЖДОМУ АФФТАРУ - ПО БАНЕ! ШОБЫ УСЕ ЧИСТЕНЬКИМИ БЫЛИ!

К сожалению, надо бежать на работу. Всем - удачи.

С улыбкой, Наташа.

ЗЫ: Буду с нетерпением ждать продолжения дискуссии, в которой смогу участвовать по минимуму из-за ужасного дефицита времени. )))
 


, 2007-10-25 08:53:212007-10-25 08:53:21 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
  Некоторые соображения:

Рецензии пишутся конкретному автору. Позитивные рецензии (не говоря уж о негативных) можно считать персональным подароком и адресат вправе поступать с ними, как ему заблагорассудится. Что не противоречит правилам сайта. Ты против прАва?

Недавно ты удалил своё произведение-новость, где содержались весьма ценные (с точки зрения познания человеческой души) рецки. Причём рецки были, пожалуй, ценнее самой новости. "Это большое свинство по отношению к авторам, писавшим рецензии к тому произведению. Их уже никто не найдёт. Кравчук отдыхает." И фиг с тем - было то "произведением" или "новостью", ты ведь выступил защитником рец? Которые сам и удалил.
Нелогично.

Нет логики и в следующей твоей реакции:
Автор меняет раздел стиха, посчитав его ироничным.
Во-первых, существуют модераторы наделённые правом переводить в "несмешное". Ну, и перевели бы себе обратно, коль несмешно.
Шум по поводу, что автор хотел набить себе баллов путём изменения раздела - несостоятелен. Баллов там было на копейку и переиздание стиха, которое гарантированно принесло больше баллов, доказывает эту несостоятельность. Если бы не вмешательство САМОГО ХОЗЯИНА САЙТА, то баллов в переизданном произведении было бы ещё больше.

Я полагаю, что переиздание произведения даже с целью повышения рейтинга - право любого автора - до тех пор, пока это не будет запрещено официальными правилами сайта. (разрешено то, что не запрещено). Кстати, этот приём лишь демонстрирует несовершенство оценочной системы. (Впрочем, меня лично система оценок не слишком задевает. Хотя любой "старый" автор может запротестовать: отчего это сейчас по полсотни баллов ставят за всякую фигню, в то время как любой его стиш, писанный на заре сайта, имеет по паре плюсов). Справедливость здесь субъективна. Что касается личностных оценок поступка Хи-хи - они так же субъективны. А доказательства преступного умысла у тебя нет, как и доступа к её мыслям.

Показательное прилюдное бичевание уважаемого, популярного автора, женщины, на фоне безнаказанных куда более грубых нарушений - не делает чести. Можно было бы обратиться приватно. К тому ж, что позволено быку-обывателю - не позволено Юпитеру. Юпитер обязан не полагаться на домыслы, но только на факты.
 


, 2007-10-25 04:30:192007-10-25 04:30:19 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
  Пункт правил 2.8:
"Не разрешается публикация несмешных произведений в любых разделах, кроме "Несмешное"".
- вовсе некорректен.

Никому не дано достоверно определить наличие юмора. Нет такого прибора или конкретного кретерия. Но есть субъективное чутьё модераторов, обладающих правом переносить произведение в раздел "несмешное". Я бы обращался бы с этим правом, как с бомбой. Но уж поскольку право такое выдано, то я хотя бы поменял строку правил на что-то вроде:

"Публикация откровенно несмешных произведений в любых разделах, кроме "Несмешное" не приветствуется и штрафуется переводом их в "Несмешное". При систиматических нарушениях авторами этой рекомендации все дальнейшие публикации автора автоматически будут переведиться в раздел "Несмешное"

При 30%-ном количественном превышении произведений одного автора из раздела "Несмешное" над его произведениями из других разделов, автор может быть забанен после предварительного предупреждения. Предупреждение даёт шанс автору оперативно решительным образом исправить ситуацию."
 


, 2007-10-25 05:00:592007-10-25 05:00:59 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
  У тебя очень своеобразные понятия о свинстве, порядочности... Догматичные, однополярные и весьма противоречивые. 

, 2007-10-24 17:17:212007-10-24 17:17:21 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
 
А у тебя однополярные понятия об авторском праве. 


, 2007-10-24 21:48:272007-10-24 21:48:27 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
  У меня представления об авторском праве примерно такие же, как у тебя, мало чем отличаются от представлений Мытаря или Питерпенсила и чище, чем представления Хино и Кукана. И при этом нет привычки растить из мухи слона. 

, 2007-10-25 03:31:062007-10-25 03:31:06 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
  Актёр нашел свою стезю, - защиту "невинных". Посмотрите, как же он благороден.
Саша, тебе никогда не приходила в голову идея, завести клонов и от их имени ставить самому себе оценки? Нет? А Наташе (Хи-хи), ни так давно, пришла эта мысль в голову. Завела 4-х клонов и ставила сама себе "суперы"(для рейтинга?...) до тех пор, пока модератор не обнаружил "нечестность"...На разоблачение, женщина удивлённо заметила: - "Да..., нельзя по правилам сайта?! Я не знала этого правила"...

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=22469

А правила совести это - ерунда.
 


, 2007-10-25 05:27:112007-10-25 05:27:11 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
  Лиза!

Ссылочке, которую Вы дали - ровно год. А я на сайте год и четыре месяца.
Да и разоблачения никакого не было - было моё шуточное признание, которого я могла и не делать - никто бы не заметил, что пропало несколько авторов и оценок.
Мне было забавно наблюдать, как мои явные недоброжелатели охотно плюсуют мне и пишут восторженные рецензии, не подозревая об этом - вот в чём была суть моей игры. Я наивно полагала, что этот сайт для того и существует, чтобы развлекаться. )))
К тому же всё это - дела давно минувших дней.

Чуть позже мною был проведён ещё один подобный экперимент (уже без всяких нарушений), который полностью подтвердил, что оценки на сайте ставятся с огроооомной поправкой на личное отношение к автору. Все мы люди. И это - здорово! )))

Спасибо за внимание к моей скромной персоне.
С улыбкой, Наташа.
 


, 2007-10-25 08:38:302007-10-25 08:38:30 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-10-25 11:08:58 
      Оценка:  0    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-10-25 12:24:03 
      Оценка:  0    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-10-25 12:48:49 
      Оценка:  0    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
  Признаюсь, что поначалу игра с клонами казалась мне забавной, но сейчас я с лёгкостью проголосую за их запрещение. Повзрослела? Возможно.
Жаль только если пострадают самодостаточные авторы, пользующиеся одним компьютером или сеткой (в офисах, например), но, думаю, что таких немного.

Поддерживаю. Наташа.
 


, 2007-10-25 14:08:422007-10-25 14:08:42 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
  Уважаемая, Лиза.
Когда-то беззаботный наивный Актёр, эдакий простачок, скакал на одной ножке, писал стишочки, хихикал, читая чужие - в общем радовался сайту, друзьям и жизни. ;)
Но завелась на сайте мразь (теперь она в стане ваших друзей..., ну или среди тех, кого защищаете вы), которая "нашла свою стезю" - обливать всех и вся волной грязи и из задницы высосанного снобизма. Меня зацепило одного из первых.
Теперь, когда сайт превратился в болото ругающейся поэтической братии, (уж не знаю какая у меня "стязя") реагирую тогда, когда "снаряды ложатся рядом": если задевают моих друзей или людей мне симпатичных, если пытаются с кем-то обойтись так, как обошлись со мной и т.д.. Уж извините, что я не равнодушен к подобным наездам на сайте, как были равнодушны большинство авторов, и администратор, когда волну грязи можно было остановить. Я не патриот этого сайта, и не беру на себе некую миссию, а просто следую своему мировоззрению.

Кстати, если я защищаю какую-либо позицию, то стараюсь её проаргументировать. Поэтому лучше вести разговор по существу вопроса. Если не согласны с моими доводами, то укажите те моменты, где я ощибаюсь.
А старая история с Хи-хи, о которой я не слышал, конечно добавляет краски к картине, но мало как влияет на мои аргументы.
 


, 2007-10-25 14:01:392007-10-25 14:01:39 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2007-10-24 22:08:49 
      Оценка: +2    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
  Вы его жену имеете в виду?
Бывает, знаете ли...
 


, 2007-10-27 18:41:092007-10-27 18:41:09 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
  Может, лучше предложить Дейтерию что-то такое придумать, чтобы была возможность время от времени старенькое наверх вытягивать в списке? А то мы все каааак начнём над собой работать - и захлебнётся ресурс...


Надя Птичка Невеличка
 


, 2007-10-23 23:23:392007-10-23 23:23:39 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
  Думаю, что вряд ли что-то изменится - в техническом смысле.
А я вижу большое поле для интересной мне работы. )))
Остальные пусть решают сами.
 


, 2007-10-23 23:39:372007-10-23 23:39:37 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-10-25 10:39:00 
      Оценка:  0    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-10-25 12:37:09 
      Оценка:  0    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
  Ой! Что вы, Татьяна!!!
Ни в коем случае не возвращайте свои произведения - это же может повредить моему рейтингу! Вдруг он на Вашем фоне побледнеет? Или ваще упадёт? (свят, свят, свят!) Умоляю - оставьте всё, как есть! Беру свои слова обратно! Лежачего не бьют! )))

Наташка.

ЗЫ: Жаль, что ответы оказались такими серьёзными - надеялась от души посмеяться. А валерьянка - это то, что мне просто необходимо! Согласна взять валерянкой!)))
 


, 2007-10-25 13:55:462007-10-25 13:55:46 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-10-25 14:09:48 
      Оценка:  0    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
  А чё, правда не заметно, что я шутю? 

, 2007-10-25 14:21:362007-10-25 14:21:36 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: В пр ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-10-25 14:28:44 
      Оценка:  0    
      

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
Вебмастер