Отвечу тем же, друг мой милый!!!!!!! С благодарностью!!!!!! Мне интересно: к чему эти оценки? Куда их засовывать? Что дают минусы и плюсы? Где почерпнуть информацию? Подскажи! В Стихи.ру всё понятно, а здесь.......
Хотел мылом, но может мой статистический подход к баллам любого автора чуть похож на объективный:
КПД=(КБО+КБР)/КО, где
КПД -коэффициент полезного действия, КБО -количество баллов за все опусы, КБР-количество баллов за все рецы, КО -количество опусов.
У Берёзы этот показатель равен 109, у В.У. 22, у меня явно завышенный за счёт потребления Сала 50. Если любому автору интересен арифметический подход, он может легко и свой КПД посчитать. Для полезности ещё можно разделить общее количество читателей на количество своих опусов.
Все мы горазды врать о своей исключительности на Хохме, но всегда прав Дейтерий с его скрупулёзно подсчитанной статистикой.
ПЫСЫ: нил/лич, но для повышения КПД своего двигателя карбюратор многим не помешало бы прочистить.
"Статистика знает всё" и "Привычка -вторая натура", может из-за этой привычной для меня среды франкопотолочных показателей в отчётах и любимых цифырок (особенно в двоичном исчислении) мне уютней мерять баллами, да и соласись, приятно всё-же на экспромт-рецу вместо "Пошёл ты на.." получить остроумный ответ со смеющейся рожицей впридачу.
Уважаемый МАА2, штрихи трезвости: - из всех этих навороченных статистических оценок реальна только "количество читателей" - как показатель Вашей популярности у читателя. Если Вы увидите гость .... и цифру 10-:-36 и боле - это уже ваш постоянный поклонник Вашего таланта! :) Остальные оценки очень субъективны и отражают вашу устойчивость или предрасположенность к хамству. Минусы предназначены для повышения доходности сайта т.е. для накачки скандальных кликов от имеющих бесплатный интернет на производстве. Попробуйте поминусить местных хамов - будете иметь высокую "местную популярность." Если станете своим среди хамла, то общие показатели ещё более повысятся, правда из понятия ЧЕЛОВЕК останется только чел. Вперёд и успехов... :))))))))))))