Дорогой мой, "какая-то" означает, что она неизвестно какая, неопределенная. Поэтому ни о каких признаках не может быть речи. Даже Ваша фамилия никоим образом не определяет эту фигню. Такую же неопределенную фигню мог бы накатать любой автор, специализирующийся в написании фигни.
И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я. Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, и пойди на землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе. Авраам встал рано утром, оседлал осла своего, взял с собою двоих из отроков своих и Исаака, сына своего. наколол дров для всесожжения и пошел на место, на которое ему указал Господь. И начал говорить Исаак Аврааму, отцу своему, и сказал: отец мой! Он отвечал: вот я, сын мой. Он сказал: вот огонь и дрова, где же агнец для всесожжения? Авраам сказал: Бог усмотрит Себе агнца для сожжения, сын мой. И шли далее оба вместе, дорогая Лизка.
Уважаемая госпожа или господин ***изка! Подскажите, пожалуйста, из какого собрания сочинений Вы сумели выписать это грандиозное своё четверостишие о том, чтобы какая-то "ДОРОГАЯ" постаралась "УСЕСТЬСЯ ЖОПОЮ НА ЧЛЕН"? Вы, по-моему, совершенно зря, напрасно скрываете своё авторство и вроде бы пытаетесь даже нахально приписать эти свои гениальные, шедевральные и совершенно потрясающие поэтические строки моей скромной особе. Думаю, что Вы вправе послать эти свои искромётные стихи в Шнобельский комитет и отхватить Шнобельскую премию! Не упустите такого шанса!
Не хотелось связываться, но за вранье следует отвечать. (Кстати, склероз тоже не оправдание. Склероз следует лечить.) Вот здесь произведение Анатолия (первая ветка, третье сверху):
"И еще...Коверкать чужие ники на сайте считается уделом дебилов и недоумков, так что - коверкайте по праву!" (Цитата) По какому "праву"? А писать всякое гавно и трусливо и боехливо приписывать его другим автором - это дело, конечно же, не дебилов и недоумков? Подскажите, пожалуйста, что и каким образом исковеркано из того, что Вам и не принадлежит? HINO! Значит, это, ко всему, ещё и не Ваш ник, а ЧУЖОЙ? Вы уж совсем заврались. У Вас не только имени нет своего, но даже и хоть какого бы то ни было пусть даже ничтожного ника? Хоть как-то улыбнулись бы раз в жизни! Но, видимо, на болшее остроумие, чем наложить в штаны, не способны?.. Жаль, совершенно не с кем говорить!
О ШППШ! Ваше поэтическое сравнение весьма похвально, потому что очень самокритично: ведь если посетителя своего Вы сравнили с навозной мухой, то кем же при этом Вы считате себя?!
Вероятно, это не мои стихи, а только слегка отредактированное стихотворение, принадлнежащее талантливому перу МОНОМАШИ и написанное ею ещё в прошлом 2006 году! Что ж она-то молчит? Неужели согласна с тем, что Вы так щедро присваиваете мне авторство её шедевра? Так я, пожалуй, скоро и известным стану, если с таким рвением и старанием мне будут приписывать все те чужие произведения, которые когда-то редактировал!
Автор: Мономаша Дата: 05-30-06 20:14 Произведение: Я не лирик ЛЮБЛЮ ПРИСЕСТЬ И ДНЁМ, И НОЧЬЮ НА СТУЛ, НА СТОЛ ИЛИ НА ПОЛ, НО НЕУДОБНО БУДЕТ ОЧЕНЬ УСЕСТЬСЯ ЖОПОЮ НА КОЛ.
Вы даёте ссылку на стихи о жопе, принадлежащие Мономаши под назваением "Я не лирик". Посчитайте лучше, сколько раз употребляет поэтесса это ею любимое слово!
Анатолий, может быть эта история (фрагмент неизвестного произведения, неизвестного мне автора) со счастливым концом, изменят Ваши представления о НЕЙ и заставят взглянуть на НЕЁ по-новому.
"...Когда первое туловище было готово, каждая его часть захотела стать главной. Мозг выступил первым: - Главным должен быть я, поскольку я контролирую все функции организма. Ноги немедленно возразили мозгу: - А вот и фигушки. Мы таскаем всю эту корявую халамуду туда-сюда. На что руки скромно заметили, что бабки в дом носят только они. Стало шумно. Все хотели стать главными – сердце, лёгкие, глаза… Спор продолжался до тех пор, пока не заговорил анус. Как только он открыл свой грязный маленький рот, все части тела дружно бросились его осмеивать. Анус не смог оказать достойного сопротивления, обиделся и заткнулся… Первыми вылезли глаза. Следом беду почуяли конечности, как не далеки они были от понимания насущных нужд ануса. Легкие и сердце начали работать в учащенном ритме, стараясь хоть немного ослабить давление на анус. Мозг работал с бешенной производительностью, безрезультатно отыскивая обходные пути. В конце концов, все согласились с тем, что анус – главная часть организма..."
Дорогая Лизка! Если Вы не шутите и если Вам действительно часто мерещится, что что бы кто ни написал, всё, по-вашему, является какой-то неопределённой фигнёй, хотя Вы сами не понимаете, что подразумеваете под этим литетатуроведческим термином, то зачем же Вам тратить своё творческое время и энергию не только на чтение этой фигни, но ещё и на фиговые ответы?
Зачем же вы так грубо, паскудно, угрюмо и, ГлАВНОе, даже без тени улыбки (находясь на Хохмодроме всё-таки!) омерзительно сквернословите в адрес известного поэта Андрея Андреевича ВОЗНЕСЕНСКОГО? Каким бы он ни был тружеником пера, но всё-таки не забываайте, что он - старый и больной человек, и надо бы помягче подбирать слова для столь раритетно-говняных или гивняных потуг Вашей анальной критики, на которую способны весьма мудрые извилины Вашего ароматного мозга. Лучше бы конкретно указали бы, что не нравится Вам в его поэзии. Или же, извините, Вы просто решили здесь только показать себя, свой авитрпортрет и перевести на русский язык своё латинское прозвище HINO? И лучшего псевдонима никак выдумать не могли?
Наглой фальсификацией занимаетесь Вы, Огурцов Анатолий Иванович. Собственные строчки перестали узнавать? А подпись? Или у Вас раздвоение личности? Антимаразматин с утра принимали? Нет? А антисклеротин? Тоже нет? Тогда марш на утренние процедуры!!
Анатолий, Вы либо больной ,либо мерзавец. Общение и с теми и с другими опасно для собственного душевного здоровья. За сим откланиваюсь и желаю Вам всех благ.
Кто бы и какими бы даровитыми, талантливыми и гениальными в своих выражениях вас не называл, всё равно вы остаётесь теми же по своей сути, процветающей в вашем богатейшем лексиконе. Ура!
Что тут говорить? Пора бы уже подытожить эти странички. Очень жаль, что конкретную тему "ПОДСНЕЖНИКОВ" Андрея Вознесенского в обсуждении этого произведения некие Лизки и Мономаши ухитрились превратить в разговор на их круглосуточно (и днём, и ночью) любимейшую тему:
ЛЮБЛЮ ПРИСЕСТЬ И ДНЁМ,И НОЧЬЮ НА СТУЛ, НА СТОЛ ИЛИ НА ПОЛ, НО НЕУДОБНО БУДЕТ ОЧЕНЬ УСЕСТЬСЯ ЖОПОЮ НА КОЛ. Мономаша, 2006-05-30 19:14:56
Спасибо, что хоть эти стихи мне не приписали! И вообще что это за манера выдёргивать строки из совсем другой страницы и приклеивать их ни к селу, ни к городу в совершенно другое место, как, скажем, жопу к подснежникам? Но может быть, так надо, и в этом заключается великая сермяжная правда хохмодромовского юмора? Тогда поступлю таким же макаром и помещу здесь стихи МОНОМАШИ, утверждающей, будто таких слов не употребляла:
Я НЕ ЛИРИК (АВТОР: МОНОМАША)
Отбросив комплексы свои, я в три прихлопа, два притопа пишу, но в строки о любви упорно лезет слово "ЖОПА".
"Наш долгий горестный маршрут пройдём теперь поодиночке..." но слово "ЖОПА" тут как тут в шестой строфе, в последней строчке.
"Bот шляпа скрылась за бугром. Прощай навек!..", но почему же про "ЖОПУ" черкаю пером, с предлогом "в" ещё к тому же?
Ах, сколько образов порой роится в голове кудлатой! Пропал лирический настрой, и в этом "ЖОПА" виновата.
Мне не испить свой дар до дна, хоть бейся головой о стенки, а всё она, она, она! Видать, не выбьюсь в евтушенки.
Так уж и быть. Последний раз (для особо тупых, а именно-Вас, Анатолий Иванович) поясняю, что речь шла о Вашей, Анатолий Иванович, мерзопакостной реценции на моё замечательное талантливое стихотворение о ЖОПЕ(!) Вряд ли вы её (свою рецензию)помните (маразм?), или прочитаете (клиника?), но кто знает? Вдруг наступит временное просветление помутившегося сознания? В любом случае, я не говорю Вам "До Свиданья",- я говорю Вам "Прощайте". Искренне желаю Вам успеха в нелёгком труде по удабриванию Вашей графоманской нивы полусгнившими образцами 1937-го года. Адью, болезный!
Сам того не ведая, А. Яни сделала доброе дело, а именно - познакомил kekcа с лучшей "Жопой" на свете. Страшно подумать, ведь она могла пройти мимо. Болшое тебе человеческое спасибо, Толя, за то, что несешь культуру в массы.
...Вот этот стих-рецензию я знаю наизусть...И ты, надеюсь, помнишь ))
Я заношу события в скрижали, Преследуя загадочную цель. Вы знаете, дрова подорожали… Как, не дрова? А кто? Мадемуазель?! Да, я предвидел, выбросив в корзину Ее не в меру пухлое досье, Мадам Ирен, попробуйте озимых. Как, не мадам? Давно уже месье?! Простите, друг, мне следует забыться, Я путаюсь, я, кажется, смешон. Я думал, это Вы ушли с метисом. Не Вы? Ах, да! С метисом я ушел... (с)
Зачем же вы так грубо, паскудно, угрюмо и, ГлАВНОе, даже без тени улыбки (находясь на Хохмодроме всё-таки!) омерзительно сквернословите в адрес известного поэта Андрея Андреевича ВОЗНЕСЕНСКОГО? Каким бы он ни был тружеником пера, но всё-таки не забываайте, что он - старый и больной человек, и надо бы помягче подбирать слова для столь раритетно-говняных или гивняных потуг Вашей анальной критики, на которую способны весьма мудрые извилины Вашего ароматного мозга. Лучше бы конкретно указали бы, что не нравится Вам в его поэзии. Или же, извините, Вы просто решили здесь только показать себя, свой авитрпортрет и перевести на швамбранский язык своё своё римское прозвище Анатолий Яни? И лучшего псевдонима никак выдумать не могли?
Если Вы, как попугай, повторяете чужие слова (видимо, своих нет?), то не мешало бы брать их в кавычки! Ничего не понятно, кто что говорит, кто к кому обращается. Зачем это сплошное враньё и чушь собачья? Чего Вы добиваетесь?
Таких слов, какие я процитировала-НЕТ! И слава богу! А добиваюсь я, чтобы товарищ Огурцов не портил своими лекциями "коротенько так, минут на сорок" карнавальную ночь.
Лучше восславьте свой собственный бред, если Вам непонятно, что я процитировала чужие слова, а именно Ваши, коими я в нормальной рабочей обстановке не пользуюсь. Всё понятно, или требуется дальнейшее разъяснение, товарищ Огурцов Анатолий Иванович?
Очень приятно было узнать, что Вы не пользуетесь такими словами, как "ЖОПА"! Но ведь это форменное ВРАНЬЁ! Кто же, если не Вы, не только писали, но и выставили 30 мая 2006 года на всеобщее обозрение свои знаменитые стихи о жопе?
Люблю присесть и днём и ночью на стул, на стол или на пол, но неудобно будет очень усесться жопою на кол.
"Подскажите, пожалуйста, из какого собрания сочинений вы (...Лизка) сумели выписать это грандиозное СВОЕ четверостишие о том, чтобы какая-то "дорогая" постаралась "усесться жопою на член"? Вы, по-моему, совершенно зря, напрасно СКРЫВАЕТЕ СВОЁ авторство и вроде бы пытаетесь даже НАХАЛЬНО ПРИПИСАТЬ эти свои гениальные, шедевральные и совершенно потрясающие поэтические строки моей СКРОМНОЙ ОСОБЕ..."
Ан.Иванович, что "написано пером"...сами знаете, - "не вырубишь..." Два человека, опешившие от вашего вранья, в унисон дали ссылки на "шедевр" автора А. Яни... Неужели, стало стыдно за свое "творение"? И до такой степени "УСТЫДИЛИСЬ", что решили во всеуслышание заявить: - "Лизкин это стих..."
Нет уж, он ваш навечно ...
Меня за отклик не ругая (Я в критике - не рекордсмен!), Попробуй-ка, о дорогая, Усесться жопою на член! /Анатолий ЯНИ /
Удивительно! Здесь вроде бы четыре десятка так называемых "ОТЗЫВОВ" на пожражание стихам Вознесенского, но всюду - только необъяснимая "фигня" и - ни единого конкретного предложения относительно представленной читателям пародии. Почему? Неужели всех гложет такая алчная зависть к произведениям коллег по Хохмодрому, что все силятся любым способом оплевать их, даже не глядя?