Не за что, Дуримар Карабасович! В свою очередь, благодарю за много приятных глазу и душе слов!
Хозяин барин. Но позволю себе на прощание пояснить (не тебе – читателям, ты и сам понимаешь – откуда в Кексе взялась любовь к старославянским словам). Если не пояснить в строчке стиха - чего «вторая часть», у читателя может сложиться ошибочное мнение, что речь идёт о второй части «напасти». Ты ведь про напасть спрашиваешь Бога в предыдущей строчке. Изначально предложил тебе вариант «за что пути вторая часть», но «за что» и «почему» имеют различный смысл. Поэтому предложил старославянское слово, как вариант «ну, почему»(авторскому. Теперь же, перечитав и переосмыслив стих, считаю «за что» более уместным вариантом предложения (более философским и новославянским ))). Почему вторая часть жизненного пути тяжелей первой знает даже ученик 6-го класса, изучающий анатомию. Потому удивительно слышать риторический вопрос к Создателю из уст мудрейшего аксакала сайта )) Но вот «за что» Господь усложняет путь человека на Голгофу с каждым шагом – вопрос далеко не риторический и индивидуальный. Некоторые старцы до гробовой доски бегают марафоны. А вот бабка моя, покойная, вставая с кровати в конце жизни и делая первые шаги по комнате, часто обращалась к Всевышнему с вопросом «за что мне, Господи, мучения эти»?
С неизменным почтением к автору стиха и русскому языку, Кекс – сын Батона ))