ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
 Авторское произведение Новости сайта  | Сообщить модератору

ТОСТ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ДРУГА

Цензура наступает


Уважаемые авторы, сегодня пришло письмо от Роскомнадзора о запрете публикации произведений, описывающих способы самоубийства, изготовления наркотиков и детской порнографии. Просьба соблюдать осторожность в творчестве, на дураков сейчас управы почти нет.
Поделитесь, порадуйте друзей:


  Файлы:  
Order1022.pdf (1478.1 Kb, 7/11/2015)   Скачать   Приказ Минъюста о надзоре за Интернетом
  Автор: 
      Внимание! Использование произведения без разрешения автора (сайты, блоги, печать, концерты, радио, ТВ и т.д.) запрещено!
  Раздел:   Новости сайта
 Опубликовано: 
 Изменено:   2015-11-07 01:28:09
  Статистика:  посещений: 4953, посетителей: 1800, отзывов: 36, голосов: +22
 
  Ваше имя:  
  Ваша оценка:     
 Оценки авторов >>>
  Оценки гостей >>>
Обсуждение этого произведения:

 Тема
 
 Re: Цензура наступает  
 Сообщить модератору  
  У меня есть два шутливых стиха:
О пользе табакокурения (18+) http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=127956
О пользе алкоголизма (+18) http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=130209 и

Ясен пень, что пользы нет никакой, и это просто ирония.
И что мне теперь со всем этим делать?

Это теперь является какой-то вредной пропагандой?
Может, следует расслабиться и если придет какое-нибудь новое требование, то следовать ему по факту прихода? Есть ли смысл биться банановой кожурой против бетонной стенки?
 


, 2015-11-07 05:45:32 
      Оценка:  0    
 Re: Цензура наступает  
 Сообщить модератору  
 
Я сначала сильно расстроилась.

Показалось, что нас на просто в Советский Союз возвращают, а ещё и поближе к сталинским временам...

Далее стала читать материалы. Честно говоря, подробно читать не было желания, поэтому пробежала глазами.

Закручивание гаек, конечно, налицо, и что будет дальше..., например, через несколько лет, трудно представить. И об этом отдельный разговор. Но в данном случае, по-моему, можно не бить серьезной тревоги. По-моему, всё проще. Мысль такова:

Каким образом Роскомнадзор сыскал произведение, о котором ни я, ни многие другие местные авторы слыхом не слыхивали?
Я думаю работники Надзора просто гуглят весь интернет по длинному списку ключевых слов вроде "самоубийство, инструкция". Таких страниц в интернете великое множество. Чтобы эту массу грамотно разгрести у Надзора никаких сил и ресурсов не хватит. Поэтому они тоже читают (если читают) с пятого на десятое. Принцип такого скорочтения - поиск любых фрагментов текста с пересечением обстоятельств, перечисленных в приказе. При совпадении обстоятельств никто не станет рассматривать подробно юмористический, скажем, этот рассказ или нет. Прямое там указание или иносказание. Теоретически хозяин текста или ресурса может отсудить свои права, доказав в суде, что работники надзора чего-то там не так поняли, нашли, типа, тайный смысл, которого не было и т.д.

В этом рассказе действительно содержатся слова, фразы, абзацы, которые формально (а может и не формально) нарушают пункты приказа. Например, пункты 3.2.1 и 3.2.2 Действительно описывались несколько способов самоубийства, с подробностями и с информацией о совокупности условий для самоубийства. Указывается, например, что следует опустить руку с порезанными венами в теплую воду, чтобы кровь не свернулась и т.д.

Формально можно было бы и Анну Каренину запретить, как произведение в котором говорится о самоубийстве как о способе разрешения жизненных проблем.
А неформально ни в одном из произведений, которые были указаны здесь в рецах не содержится реального призыва к самоубийству и не прилагалась инструкция о том как это удобнее осуществить.
К моим двум стихам, приведенным выше, могут формально придраться не сейчас, так позже. Дебильная составляющая нашего законотворчества не стоит на месте, как не стоят на месте фанатичные его исполнители.

Мне кажется, что стоило бы этот рассказ удалить и забыть об этом факте.
Для очень принципиальных людей нынешний случай - повод творить свой майдан (может, и стоило бы). Тем же, кто философски относятся к жизни, стоит выдохнуть, так как вряд ли прямо сейчас начнется беспредел со стороны Роскомнадзора. ИМХО.
 


, 2015-11-07 06:56:47 
      Оценка: +14    
 Re: Ценз ...   
 Сообщить модератору  
 
 


, 2015-11-07 06:25:15 
      Оценка: +14    
 Re: Ценз ...   
 Сообщить модератору  
 
всуе ссыт - эта пять ))
 


, 2015-11-07 09:10:31 
      Оценка: +8    
 Re: Ценз ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2015-11-07 09:40:11 
      Оценка:  0    
 Re: Ценз ...   
 Сообщить модератору  
  Поодерживаю - заменить все двойные в написании с латинскими буквами на латинские автоматически. Пусть ищут тогда


Леандр Леандри
 


, 2015-11-07 10:01:13 
      Оценка:  0    
 Re: Ценз ...   
 Сообщить модератору  
  А поисковике оставить ссылки только на русский шрифт. Правда и мы тогда ничего не найдём, но зато сайт не пострадает


Леандр Леандри
 


, 2015-11-07 10:04:47 
      Оценка:  0    
 Re: Ценз ...   
 Сообщить модератору  
  Колдовать следует не над всем произведением а только над запрещенными словами. Владелец сайта не заинтересован в том чтобы произведения не искались в интернете. А еще лучше не затрагивать запрещенные темы - это, пожалуй, будет самым правильным решением. Надеюсь, на хохмодроме нет особой надобности публиковать информацию запрещенной тематики, а значит и проблема не актуальная. 

, 2015-11-07 13:08:11 
      Оценка:  0    
 Re: Ценз ...   
 Сообщить модератору  
 
Здесь нет охоты за отдельными словами. Здесь охота за словосочетаниями. Например, само по себе слово "суицид" не привлечет внимание Роскомнадзора, но словосочетания "суицид инструкция" или "суицид отлично" - обязательно. 


, 2015-11-07 12:20:06 
      Оценка: +2    
 Re: Ценз ...   
 Сообщить модератору  
  На одно слово тоже придут, если в Яндексе на первую страницу по нему выйдешь. 

, 2015-11-07 14:39:46 
      Оценка:  0    
 Re: Ценз ...   
 Сообщить модератору  
  И всё таки - все запрещённые темы должны быть прописаны в правилах сайта, и с некоторой периодичностью изменялись и дополнялись. Для этого нужно запросить Росконадзор для получения точного списка тем.


Леандр Леандри
 


, 2015-11-07 14:42:16 
      Оценка:  0    
 Re: Ценз ...   
 Сообщить модератору  
  ЧТОБЫ они изменялись и дополнялись


Леандр Леандри
 


, 2015-11-07 14:44:52 
      Оценка:  0    
 Re: Ценз ...   
 Сообщить модератору  
  В старый пункт 2.17 добавил четыре темы. 

, 2015-11-07 14:54:46 
      Оценка:  0    
 Re: Ценз ...   
 Сообщить модератору  
 
Как водители по знакомой дороге, ездим, не всегда обращая внимания на знаки, а тут -бац- новый поставили "одностороннее движение", а мы по всречке, потому что привычка..
Мб сделать что-то вроде перерегистрации всех авторов, с обязательным прочтением новых правил. Иначе, как заставить читать правила ещё раз? Сама 5 лет не читала..
Здесь АСП поддерживаю, за свои произведения должны отвечать авторы лично.
 


, 2015-11-07 16:51:39 
      Оценка: +2    
 Re: Ценз ...   
 Сообщить модератору  
 
С шизиками в травительстве России перерегистрацию придется делать каждый месяц. 


, 2015-11-07 19:10:45 
      Оценка: +6    
 Re: Ценз ...   
 Сообщить модератору  
 
Добрый день Евгений. Пилоты давно не борются за безопасность полетов, они управляют рисками, потому как если бороться за БП то не надо летать:
- на горные аэродромы
- на аэродромы с короткой полосой
- при сильном боковом ветре
- при минимуме погоды
- при грозе
...
и лучше НЕ ЛЕТАТЬ вообще (100 % БП когда все самолеты на земле).
Мы учимся ранжировать риски, выделяя главные и самые опасные.
Ты должен НЕ ДОПУСТИТЬ закрытия сайта, даже пожертвовав ЛЮБЫМ произведением или ЛЮБЫМ автором (можешь мной, если потребуется). Я давно вычислил людей, кто являясь автором на нашем сайте, курирует его от спецслужб.. По-моему это адекватные и образованные люди и они бы такой ерунды не допустили. То о чем ты написал, сделали   какие-то солдафоны, недалекие, но   шибко рьяные. Переживем. БЕРЕГИ САЙТ. Удачи
 


, 2015-11-08 14:31:27 
      Оценка: +12    
 Re: Ценз ...   
 Сообщить модератору  
  Только нелюбовь к отказам удерживает меня от большой просьбы скинуть мне в личку имя тех, кто от спецслужб курирует наш сайт ;) 

, 2015-11-08 16:52:02 
      Оценка:  0    
 Re: Ценз ...   
 Сообщить модератору  
 
Вначале меня посетила мысль: а не лучше ли, если придется, пожертвовать не Ситнянским, а кураторами со стороны спецслужб? Они же люди образованные, с его слов, поняли бы если что...
Но потом я отказалась от этой гениальной мысли, так как вспомнила, что они ещё, к сожалению, и адекватные... ;)
 


, 2015-11-08 17:40:07 
      Оценка: +4    
 Re: Ценз ...   
 Сообщить модератору  
 
ИМХО, это должна быть женщина (для большей конспирации), обладающая аналитическими складом ума, патриотка и человек толерантный. Более того. Она должна провоцировать авторов на откровения (для более близкого, так сказать, знакомства с мыслями и политическими взглядами тестируемого), посредством культурных споров, подкрепленных аргументами и фактами куратора в юбке (профессиональные навыки трудно законспирировать) И кто бы это мог быть? Вопрос риторический )))
 


, 2015-11-08 18:04:53 
      Оценка: +2    
 Re: Ценз ...   
 Сообщить модератору  
  Но вряд ли куратор один. Рядом с радисткой Кэт обязательно должен присутствовать Штирлиц. ИМХО, кто "громче всех кричит - ДЕРЖИ ВОРА - сам вор"))). Кто тему поднял, тот и Юстас, иными словами )))
 


, 2015-11-08 18:12:17 
      Оценка:  0    
 Re: Ценз ...   
 Сообщить модератору  
  Как-то все мы   по умолчанию считают, что курировать самый популярный литературный сайт от ФСБ это обязательно плохо. Ничего подобного! Есть хорошие и плохие сапожники, плохие и хорошие пилоты, плохие и хорошие фээсбэшники. :))   Много путешествую по свету (профессия такая) и заметил, что к "стукачеству" во многих странах относятся хорошо, например в США вдоль трассы висят номера тлф. по которым можно пожаловаться на плохих водителей, "стучать" на подозрительных соседей   принято в некоторых европейских странах, но в РФ стукачам относятся хуже всего, вероятно после 37-го года, когда этот институт был дискредитирован. 

, 2015-11-08 18:29:35 
      Оценка:  0    
 Re: Ценз ...   
 Сообщить модератору  
  Кто так считает, Андрей Иванович? Ники в студию! ))) Мы, работники невидимого фронта, с радостью возьмем таких несознательных авторов-граждан на карандаш ))))
 


, 2015-11-08 19:10:56 
      Оценка:  0    
 Re: Ценз ...   
 Сообщить модератору  
  Не надо ники.
 


, 2015-11-08 20:14:08 
      Оценка:  0    
 Re: Ценз ...   
 Сообщить модератору  
  Ваще-то, мне кажется, что куратор, прячущийся за маской патриота, это самый большой патриот на сайте...
А кто у нас самый большой патриот на сайте?
Конечно же, В Рот Компот.

Представляю как он составляет телегу на всех нелояльных граждан Хохмодрома и катит её лично Яйценюху ... или Пораженко
 


, 2015-11-09 16:30:10 
      Оценка:  0    
 Re: Ценз ...   
 Сообщить модератору  
 
Кто тему поднял, тот и Юстас, иными словами )))
kekc, 2015-11-08 18:12:17
=================
Неужели Дейтерий?!
 


, 2015-11-08 19:38:42 
      Оценка: +4    
 Re: Ценз ...   
 Сообщить модератору  
  Так, так, так....

Кто у нас Кэт?
       Ясен пень, Кэт по-нашему Катя.
А кто у нас Катя?
       ........

Ага, кажется теперь я догадалась кто у нас Штирлиц!
:)
 


, 2015-11-09 16:22:45 
      Оценка:  0    
 Re: Ценз ...   
 Сообщить модератору  
  Логика - Мюллер курит "Беломорканал"! )) Бурные и продолжительные )) Умница ))
 


, 2015-11-10 11:38:31 
      Оценка:  0    
 Re: Ценз ...   
 Сообщить модератору  
 
Кекс))
Если и есть "куратор", то почти наверняка это человек незаметный, эдакая серая мышь (я в свое время был сильно удивлен, когда узнал, кто на меня стучал).
Второе - как бы это понежнее сказать,.. Не думаю, что кто-либо из нас представляет интерес... нет, не так. Не уверен, что тут есть что "курировать".
И времена не те (надеюсь), и овчинка для выделки не та.
 


, 2015-11-08 19:10:20 
      Оценка: +2    
 Re: Ценз ...   
 Сообщить модератору  
  Первое утверждение прокомментирую кратко: "стукач" и "куратор" разные специальности ))) Относительно того - кому мы надо, в корне не согласен. Мы в некотором смысле СМИ, способные оказывать воздействие своим творчеством на умы читателей, манипулировать общественным мнением в той или иной степени))) Шутники-юмористы-сатирики во все времена не испытывали дефицита внимания со стороны соответствующих структур. Так что, не стал бы принижать наши способности и возможности )))
 


, 2015-11-08 19:21:15 
      Оценка:  0    
 Re: Ценз ...   
 Сообщить модератору  
  "...не стал бы принижать наши способности..."

Вот от "принижения" тут точно никто не помрет). Труднее - не завышать.
Но это уже кураторам судить)
 


, 2015-11-08 19:35:15 
      Оценка:  0    
 Re: Ценз ...   
 Сообщить модератору  
 
Ты на кого, царская морда, намекаешь??!!
 


, 2015-11-09 16:10:23 
      Оценка: +4    
 Re: Ценз ...   
 Сообщить модератору  
  Прости, матушка государыня! Не вели казнить, вели миловать. Бес попутал. Обознались мы! :)
 


, 2015-11-10 11:35:35 
      Оценка:  0    
 Re: Ценз ...   
 Сообщить модератору  
 
С вариантами не густо...
Я б пожертвовал Минъюстом!
 


, 2015-11-08 19:53:39 
      Оценка: +8    
 Re: Ценз ...   
 Сообщить модератору  
 
Во, ***, ситуация!!! Почитал свои
Старые стихи и понял сразу -
Применять любые уголовные статьи
Можно за почти любую фразу...

Алкоголь с развратом воспеваю так,
Что коль будет тёрка с тем надзором,
То моралью мне с размаху разобьют пятак
И повсюду заклеймят позором...

А потом подумал: "Сколько лет пишу
О пороках, что так любят люди..."
Все бухают, трахаются, курят анашу
И погрязли в похоти и блуде...

Вот в Роскомнадзоре ангелы живут???
Не соперник вам я, а соратник!!!
Мне бы в ту контору хоть на пять минут,
Чтобы я им там устроил праздник...

Столько графоманов тут - господи спаси!!!
Всем перечитать - не хватит века!!!
Так что не успеет ихний цензор-ассасин
Сделать нам из творчества калеку...

Хоть звонок тревожный, не боись, Евген!!!
Не впервой нам воевать с козлами!!!
Что они народу смогут предложить взамен
Хохмодрома с лучшими стихами???? :))))

Мы дарим людям позитив.. Это должны понимать в Роскомнадзоре.. Рейтинги отличные у сайта и думаю все таки это случайность.. Нечаянно кто-то нашел тот рассказ, прочел, а тут начальство мимо проходило ну он или она сделали вид что работают и тут же письмо накатали тебе... Типа вот как мы нужны обществу.. :)


В Рот Компот.Лично.
 


, 2015-11-07 08:52:49 
      Оценка: +10    
 Re: Ценз ...   
 Сообщить модератору  
 
В роскомнадзоре никому не интересно дарим мы людям позитив или негатив. У них там свои задачи. :) 


, 2015-11-07 13:12:32 
      Оценка: +2    
 Re: ЦЕНЗУРА НАСТУПАЕТ  
 Сообщить модератору  
 
Хочу сказать, не с мелочи они начали и не к пустяку прицепились. Я прочла рассказ глазами постороннего и тоже увидела там ужасающие подробности.
Думаю, что они этим ограничатся. А нам надо иметь в виду существование этого закона, вот и всё.
Может быть ссылку на него разместить в правилах сайта, мол, меры приняты.
Контры с ними ни до чего хорошего не доводили, как и чрезмерное заискивание. А так вроде бы, мы на их стороне малой кровью.
 


, 2015-11-07 01:28:02 
      Оценка: +2    
 Re: ЦЕНЗУРА НАСТУПАЕТ  
 Сообщить модератору  
 
Нормально так, да. 24 часа. Оказался бы я в командировке, и приехали.
 


, 2015-11-07 01:34:23 
      Оценка: +6    
 Re: ЦЕНЗУРА НАСТУПАЕТ  
 Сообщить модератору  
  Ненормально конечно, но из личного многолетнего опыта -
НЕВОЗМОЖНО соответствовать всем их требованиям и никто не соответствует 100процентно, потому что придраться можно ко всему, вплоть до пустого места.
Единственный способ работать вообще - не ссориться с ними.
Может быть в сети немного иначе, но сомневаюсь.
 


, 2015-11-07 01:43:50 
      Оценка:  0    
 Re: ЦЕНЗУРА НАСТУПАЕТ  
 Сообщить модератору  
   

, 2015-11-07 02:08:53 
      Оценка:  0    
 Re: ЦЕНЗУРА НАСТУПАЕТ  
 Сообщить модератору  
  Да чего уж там, у меня тоже есть...

Кто ж думал?
 


, 2015-11-07 03:04:06 
      Оценка:  0    
 Re: ЦЕНЗУРА НАСТУПАЕТ  
 Сообщить модератору  
 
Куприн имея статус именитый
Извёл на суициде мужика (Гранатовый браслет)
И труп Анюты поездом добитый-
Не дрогнула у классика рука
И если ты - поэт пока не классик
Не вздумай в петлю иль ещё куда
А сквернословить хватит хватит квасить
Меж моргом есть местечко - это (сами сами)
:-)
 


, 2015-11-07 03:13:43 
      Оценка: +6    
 Re: ЦЕНЗУРА НАСТУПАЕТ  
 Сообщить модератору  
 
П 2.1.1 как как об этом.Почему оговорка только касательно наркотиков? Я думаю, был прецедент.
Так что не все потеряно.
 


, 2015-11-07 03:24:34 
      Оценка: +2    
 Re: ЦЕНЗУРА НАСТУПАЕТ  
 Сообщить модератору  
  Закон есть закон. Самоубийство плохая тема для шутки. Удалять однозначно. 

, 2015-11-07 03:53:19 
      Оценка:  0    
 Re: ЦЕНЗУРА НАСТУПАЕТ  
 Сообщить модератору  
 
Да, у Шустрой, если не иструкция, то призыв.. А ведь будут искать и шерстить сайт. Причём в конечном счёте все стихи, где есть слово "убил", "убийство", "суицид", курение", и даже "я б ему (ей) оторвал бы чего" бадет рассматриваться как призыв к насилию или призыв к курению, или ещё к чему-нить, или мат найдут. Мдяяя. И у С.Беседы тоже об этом стих. Думаю, что должен иметься сайт-двойник Хохмодрома, как уже парочка подобных, только полностью закрытый от глаз внешнего пользователя, чтобы в случае чего там можно было держать весь архив, иначе нас всё равно схавают.


Леандр Леандри
 


, 2015-11-07 07:42:37 
      Оценка: +2    
 Re: ЦЕНЗУРА НАСТУПАЕТ  
 Сообщить модератору  
  Я уверен, что у меня таких запрещённых стихов тоже под полтинник


Леандр Леандри
 


, 2015-11-07 07:47:37 
      Оценка:  0    
 Re: ЦЕНЗУРА НАСТУПАЕТ  
 Сообщить модератору  
  а у меня практически все такие.. :)))


В Рот Компот.Лично.
 


, 2015-11-07 08:58:30 
      Оценка:  0    
 Re: ЦЕНЗУРА НАСТУПАЕТ  
 Сообщить модератору  
 
У тебя вряд ли есть такие стихи ;) 


, 2015-11-07 13:38:39 
      Оценка: +2    
 Re: Ценз ...   
 Сообщить модератору  
 
Не пиши стихов про ****ки
Без опаски и оглядки!

А если серьёзно - чинуши подтверждают своё право на существование самыми дикими способами. Не впервой, чай... Ну и нам не впервой - будем писать , подумав. Хотя, хрен его знает, что завтра попадёт под руку закона...Если не хочешь иметь с ним трений - держись в рамках "пивас - диван - экран", и всё будет в порядке. Но вряд ли у кого так получится. Значит, будем готовы ко всему.
 


, 2015-11-07 14:04:06 
      Оценка: +6    
 Re: Ценз ...   
 Сообщить модератору  
 

"пивас - диван - экран" - с рихмой непорядок!. Правильно будет так: "Диван - экран - болван".


.
 


, 2015-11-07 16:57:06 
      Оценка: +4    
 Re: Ценз ...   
 Сообщить модератору  
 
Я, конечно, извиняюсь, что поздно приобщился. Читал комментарии. Вот, блин, откуда это у нас - "давайте удалим" " нас все равно схавают" , "удалять однозначно"? "Если мы заплатим один раз, мы будем платить всегда"
Как там говорило Солнце наше? "Если драка неизбежна, то ..." Вот и давайте думать, в какое место бить, а не куда убегать


по благословению митрополита Хохмодромского Дейтерия

 


, 2015-11-08 22:49:40 
      Оценка: +6    
 Re: Ценз ...   
 Сообщить модератору  
  "И вечный бой, покой нам только снится"! Если мужского полу ворог - в пах надобно бить, ИМХО. А если женского - в душу напиливать))
 


, 2015-11-09 13:36:57 
      Оценка:  0    
 Re: Ценз ...   
 Сообщить модератору  
  Евгений, а ты сохраняешь данные на внешнем диске? А то я свои опусы нигде не дублирую. Даже у себя. А вдруг Литературная газета попросит, а у меня и нет ничего...не дай Бог, что с Хохмой. Надо бы скопировать. Но так лень...


Дважды лауреат квартальной премии
 


, 2015-11-09 10:51:59 
      Оценка:  0    
 Re: Ценз ...   
 Сообщить модератору  
 
Это ты намекнул, типа, Дейтерию, чтобы он сохранил твои нетленки? )) КросавчеГ )) Мне лень, типа, мои шедевры продублировать, а ты будь добр всё сохранить, как зеницу ока ( и не только моё, а всех ленивых авторов) )) Бог дал, друг мой, Бог взял )) Стоит ли о том печалиться? Вопрос риторический ))
 


, 2015-11-09 11:57:35 
      Оценка: +6    
 Re: Ценз ...   
 Сообщить модератору  
 
Да, а твои на двух на всякий случай. 


, 2015-11-09 20:13:06 
      Оценка: +2    
 Re: Ценз ...   
 Сообщить модератору  
 
Как тебе не а-я-яй! Надо на ТРЁХ! 


, 2015-11-09 20:48:36 
      Оценка: +2    
 Re: Ценз ...   
 Сообщить модератору  
 
Ясное дело, Евгений, одним сайтом этого обуха не перешибёшь, да и время жалко на них тратить. Может быть, послать депешу на радио "Эхо Москвы", пусть они обсудят с широкой аудиторией "Последовательность действий Роскомнадзора" в части взаимодействия с авторами и владельцами сайтов. Внутри сайта можно дать дополнение к Правилам для авторов (если оно ещё не дано), на которое можно ссылаться, дабы избежать репрессий ко всему сайту. Хотя понимаю, на 95% это безнадёга.
Судя по отзывам, кое-кто уже пошёл в сознанку: "У меня тоже есть!" Лично я считаю, что нужно превентивно действовать против суицида по методу классика

Лев Толстой влюбился в Анну
Не на шутку, а всерьёз,
Чтоб её в конце романа
Затолкать под паровоз.
("Классические хореи", правда, катреном выше застрелился Маяковский)
 


, 2015-11-07 11:30:44 
      Оценка: +4    
 Re: Ценз ...   
 Сообщить модератору  
  Угу, пусть еще и Йеху привлечет внимание к сайту
Большая польза от него будет.
 


, 2015-11-07 11:44:36 
      Оценка:  0    
 Re: Ценз ...   
 Сообщить модератору  
 
Думаешь, в других государствах лучше? Увы... Россия остаётся ещё пока оплотом демократии.)

«Размышленья ВВП»

«Ночь. Кремль спит.
Но, одно окно горит!
Думу думает там Путин,
Редко он вообще тупит…»

С пропагандой доканали, США уже достали!
Прёт как танк Евросоюз, думают, я их боюсь?
Как Игил за ради Бога, разбомбит Шойгу Серёга,
Если только захочу, но, пока же я молчу…

Иноземцы эти очень до чужих земель охочи,
Лезет на рожон упрямо: негр ё@анный, Обама,
Грязью обливает в СМИ, что тиран я, чёрт возьми!

С Украины вонький бздёшь – Порошенко хер поймёшь…
Мордой бы его об стол: в Раде – главный пиз@обол,
Он готов даже родить, Что б Обаме угодить…

Всё говно льют на Россию, саентологи борзые,
Тот у Петьки зам.главнюк: Ботан, Сеня Яценюк.
Всё-таки нашли причину – растащили Украину!
Объявили приговор: Янукович подлый вор!
Януковича убрали, сами всё разворовали…
Мы в России, скажем всуе, даже столько не воруем!
Вот нагрянут холода, пусть попрыгают тогда,
Без российского-то газу, дуба даст Бандера сразу:
Укров приютит лишь Польша, никуда не пустят больше!
Ну, хохлы, едрёна мать! Ладно Крым успел отжать…
Развелось фашистской дряни, кипишуют мусульмане,
Мир вообще сошёл с ума! Революции, война…
Террористы тут и там, повылазил всякий хлам,
Беженцы бегут в Европу… Не пошли бы вы все в @опу?
Путин выдохнул устало, как же всё меня достало!
Заявить бы в СМИ публично, кто настое@ал мне лично…
 


, 2015-11-07 18:37:53 
      Оценка: +2    
 Re: Ценз ...   
 Сообщить модератору  
  Друг, работавший в Иране, рассказывал, что власти каждый месяц облетают города на вертолетах в поисках спутниковых тарелок, не приведи Аллах если кого поймают, а также вешают на площадях за употребление спиртного. По сравнению с ними мы пока оплот демократии, но с такой активностью чинуш нам до персов осталось недолго. 

, 2015-11-07 20:51:24 
      Оценка:  0    
 Re: Ценз ...   
 Сообщить модератору  
 
Вешать за спиртное - это правильно. Закон есть закон. И у них это действительно сухой закон. ЗАПРЕТ НА УПОТРЕБЛЕНИЕ. А не как у нас - одной рукой запрещают и ограничивают не свободу питья - приобретения, а другой подливают и наращивают производство алкоголя. Угробили генофонд страны. Если кто у нас спохватится о выживании нации, то нужно будет монастыри расформировывать - там еще могли остаться здоровые производители. Хотя и там бывших хватает.

Россия прошла точку невозврата, и спасти ее могут только драконовские меры(писульки, которые рассылает Роском - идиотизм): сухой закон - запрет на употребление спиртного – вплоть до смертной казни, равно как на табак и наркотики.

Национальной идеей должно стать - "плодитесь и размножайтесь".
В свое время мудрый Ахмад Кадыров решил: "А для чего воевать, сокращая численность чеченцев, пытаясь отделиться и жить на своем клочке земли? Не лучше ли плодиться и размножаться, и завтра ВСЯ РОССИЯ станет НАШЕЙ." И нет теперь лучшего патриота в России, чем Рамзан Кадыров, потому что это завтра будет его страна полностью.

Леонид Каганов, конечно, сукин сын, но в здравомыслии ему не откажешь, вдумайтесь про пример с черными и белыми мышами: http://lleo.me/dnevnik/2007/09/15.html

А вы здесь мышиную возню устроили про зажим свобод, когда Россия гибнет.
 


, 2015-11-08 06:00:28 
      Оценка: +2    
 Re: Ценз ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2015-11-08 06:50:23 
      Оценка:  0    
 Re: Ценз ...   
 Сообщить модератору  
  Не, мы дуреем в этом зоопарке.

Вы отличаете действительно сухой закон - ЗАПРЕТ НА УПОТРЕБЛЕНИЕ СПИРТНОГО, как это имеет место в мусульманских странах, от псевдосухих законов гангстерской Америки, царской России и брежневско-горбачевского СССР, где имело место лишь создание трудностей для приобретения алкоголя, но НИКТО НЕ ЗАПРЕЩАЛ ПИТЬ, подчеркиваю.

Чужая история вас ничему не учит?
Только благодаря действительно сухому закону - запрету на употребление - который действует уже более полутора тысяч лет, в мусульманских странах сохраняется здоровый генофонд, и за ними - будущее, каким бы приговором для нас это не звучало.
 


, 2015-11-08 08:08:33 
      Оценка:  0    
 Re: Ценз ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2015-11-08 08:18:09 
      Оценка:  0    
 Re: Ценз ...   
 Сообщить модератору  
 
Не о том вы спорите, но косвенно поддержу Дуримара.
Нельзя пить - будут курить, жевать и найдут еще 100500 способов себя одурманить. Чем, кстати, в Азии и занимаются традиционно.
 


, 2015-11-08 09:32:49 
      Оценка: +4    
 Re: Ценз ...   
 Сообщить модератору  
  "Я все жду, когда демократические фракции потребуют отменить Уголовный кодекс Российской Федерации. Я его недавно перечитал – одни запретительные меры. По 15 статьям до недавнего времени была высшая мера наказания предусмотрена.
Ну, давайте отменим Уголовный кодекс, раз запретительные меры ничего хорошего в демократическом государстве не дают. Хочет маньяк людей резать – пусть режет. Зачем запрещать? Ему же еще больше захочется резать. Хочет девочек насиловать – пусть насилует. Зачем запрещать? Запретный то плод еще более сладок.
Общество – это есть запреты, и за нарушение некоторых запретов людей сурово наказывают, вплоть до того, что жизни лишают. Общество не может жить без этого. Хорошо, Уголовный кодекс оставим, как же без него? Но вот против алкоголя сухой закон ни в коем случае нельзя применять, будет еще хуже, по мнению многих.
Я вас поздравляю: у нас в стране 84 года действует строжайший сухой закон за рулем. Каждый нетрезвый водитель за рулем должен быть наказан – лишен водительских прав и очень крупно оштрафован. Это и есть сухой закон – наказание за алкогольное одурманивание.
Сейчас, к слову сказать, в некоторых так называемых демократических, либеральных партиях и думских фракциях настойчиво проводится идея об отмене «сухого закона» за рулем. Что будет в итоге, я вам скажу.
У меня есть статистика: сейчас в некоторых областях примерно 1 % водителей за рулем ездят пьяные. И этот 1 % пьяных водителей дает 24 % всех тяжких дорожно транспортных происшествий. И 56 % смертей на дорогах связано с алкоголем. Отменим сухой закон – наверное, каждый второй пьяным за руль полезет, оставшихся наших детей передавят.
Или, скажем, сухой закон для детей. Вот мы проводили несколько конференций по стране, у нас висел огромный лозунг: «Трезвость и здоровье нашим детям и обществу!». Ни один чиновник, ни один враг не мог против этого лозунга ничего сказать.
" (с)
 


, 2015-11-08 12:48:01 
      Оценка:  0    
 Re: Ценз ...   
 Сообщить модератору  
  Если быть точным, то ко времени древней Руси цитата привязывается.

А в УК этот запрет нельзя прописать? Подробнее Неразговорчуну ответ будет.

А с вашим отношением к проблеме можете смело говорить "царство тебе небесное, Россия! Аминь."
 


, 2015-11-08 12:47:20 
      Оценка:  0    
 Re: Ценз ...   
 Сообщить модератору  
  Вот-вот. От запрета пропаганды суицида до запрета пропаганды алкоголя совсем недалеко. Чиновники тут стараются оправдать своё существование, вечно вылезают с новыми запретами. Если, например, Дума или Минъюст добавят в список запретов пункт об алкоголе, то будет попа, на сайте этой темы очень много. 

, 2015-11-08 13:39:07 
      Оценка:  0    
 Re: Ценз ...   
 Сообщить модератору  
  Полностью согласен:

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=33017
 


, 2015-11-08 14:37:59 
      Оценка:  0    
 Re: Ценз ...   
 Сообщить модератору  
  Вообще сигнал нехороший! Стране, у которой большие, серьёзные планы юмор не нужен, а тем более сатира. Ещё немного и запретят подыхать с улыбкой на устах. Я этого не переживу. 

, 2015-11-07 21:00:11 
      Оценка:  0    
 Re: Ценз ...   
 Сообщить модератору  
  Чем сильнее застой и бюрократия, тем лучше люди слушают юмористов. Я это по восьмидесятому году помню. 

, 2015-11-07 22:06:17 
      Оценка:  0    
 Re: Ценз ...   
 Сообщить модератору  
  "Всё что ни делается - к лучшему!" Без хлеба, стало быть, не останемся! Жванецкий не конкурент, в силу возраста. Пошёл портфель покупать и материал готовить ))
 


, 2015-11-10 11:42:54 
      Оценка:  0    
 Re: Ценз ...   
 Сообщить модератору  
 
Там ещё и макароны дают. 


, 2015-11-10 14:34:41 
      Оценка: +4    
 Re: Ценз ...   
 Сообщить модератору  
 
Вспомним, как славно когда-то мы жили...
Чип нам в бащку всё ещё не вживили!
 


, 2015-11-07 16:57:21 
      Оценка: +2    
 Re: Ценз ...   
 Сообщить модератору  
  Что за хрень! Не иначе как в подполье загоняют. 

, 2015-11-09 09:21:05 
      Оценка:  0    
 Re: Ценз ...   
 Сообщить модератору  
     Ребята, согласен полностью. НО: давайте не путать мину с гавном. Одно дело, когда удаляют невинный рассказик, другое - когда у нас вывешивают "авторы" прямую уголовщину. О ст.ст. УК:
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=160924
       У меня риторический вопрос: если "автор" вывешивает в "произведении" (и не графомански зарифмованном) ПРЯМОЕ И ЯВНОЕ оскорбление Президента РФ - это что? Нет, что это статья, хоть и стиш, "козе понятно". Непонятно, ПОЧЕМУ он это делает. Варианты: он такой юридически безграмотный, что не в курсе об ответственности (УГОЛОВНОЙ!)? Он весь такой новичок, что не знает, что по IP-адресу любой стажёр отдела "К" за пять минут вычислит его адрес домашний? Он психически болен? Он решил, как в амерском фильме, посмертно обеспечить семью страховкой? Или просто избрал такой мазохистский способ суицида?
    А теперь вспомним добрую старую бритву дядюшки Оккама...
:)
 


, 2018-04-15 20:13:02, поправлено 2018-04-15 20:21:05 
      Оценка:  0    
 Re: Ценз ...   
 Сообщить модератору  
  Я прямые оскорбления стараюсь удалять, ориентируясь на минусы. То, что остаётся- да, на грани, но удаления на мой взгляд не заслужило. Украинцы теперь часто резко пишут. Вопрос меры. Может, пропустил какое-то? 

, 2018-04-16 15:53:19 
      Оценка:  0    
 Re: Ценз ...   
 Сообщить модератору  
         Мне уже второй раз поступает этот идиотский довод-ярлык: "стукач". Могли бы для разнообразия и точности ради обозвать "дятлом": стучу громко и открыто. Втч по крайнему случаю, письмо отправил с "иду на Вы", дал "аффтору" ссылку на мою "юрконсультацию". И он таки убрал эпитет "бешеная крыса", прямо обращенный к Путину. Сейчас ведёт активную половую жи... тьфу, дискуссию и "творческую" деятельность. Очень интересный товарищ: писал-писал про цветочки-бабочки, даже от меня получал +1 и +2, а за неделю до выборов 18 марта РЕЗКО сменил амплуа и теперь работает исключительно в жанре политической сатиры. Направленной ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВОВНУТРЬ. Не в курсе, когда у кротов кончается зимняя спячка? По Кеосаяну: "Берегите страну, сограждане!". Береги Хохмодром, Дейтерий!..
:)
 


, 2018-04-16 19:48:56 
      Оценка:  0    
 Re: Ценз ...   
 Сообщить модератору  
  Крысу я убрал. 

, 2018-04-17 11:53:55 
      Оценка:  0    
 Re: Ценз ...   
 Сообщить модератору  
        Оч. рад: оч. хор. Значит, факт зафиксирован. "Страна знает своих хероев"...
:)
 


, 2018-04-17 20:05:03 
      Оценка:  0    
 Re: Ценз ...   
 Сообщить модератору  
      С крысой проще. А что с ослом?
:)
 


, 2018-04-20 10:14:19 
      Оценка:  0    
      

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
Вебмастер