ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
 Авторское произведение Шуточные песни  | Сообщить модератору

ЮБИЛЕЙНОЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ НА 50 ЛЕТ

  Ещё лучшее на ту же тему:  Стихи и шутки о поэзии и поэтах
  

Это всё...



 
Вдохновленный вот этим:

В трагической картине мира,
Где все на всех и вся на всё
Прими, блаженная Стихира,
дитя заблудшее своё
   Автор: Федуард Червивый

И вот этим:

Какая глыба отвалилась!
Какой от нас отрезан шмат!
Завистник kekc, скажи на милость –
Как не сорваться здесь на мат?!

Беги теперь за исполином,
И – в ноги:
– Федя, искуплю!!!
Уже, мол, мчусь за вазелином,
Хоть соглашусь и на соплю…
Автор: primo


http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=133827


Послушать можно тут:



Почитать можно здесь:


С печки на пол спустившись с трудом,
Пожелав жизни долгой (не всем),
Покидает старик Хохмодром,
Тролль в Стихиру идет насовсем.

Пепла горсть от бездарных стихов,
Полфлакона чернил, три пера,
За душою с десяток грехов,
Да в штанах от безделья дыра.

Это всё, что останется после него,
Это всё, что возьмёт он с собой.

Тролля друг провожает – медведь,
Старика утешает в ночи:
– Ты хорошим поэтом был, Федь.
Посмотри на меня, не молчи.

Ты б на жопе заштопал дыру,
Не в сельпо ведь – в Стихиру идёшь.
Хочешь, Кекса пойду задеру,
Заломаю противного, хошь?

Это всё, что останется после него,
Это всё, чем могу я помочь.

Хочешь, Федь, понесу чемодан?
Хочешь, станет какашкою Кекс?
Я не знаю, зачем тебе дан,
Правит мною не разум – рефлекс.

Ты не плачь, если можешь, прости,
Что тебя напугал невзначай.
Чемодан твой не стану нести,
Кекса есть погожу! Друг, прощай!

Это всё, что останется после тебя?
Это всё, что возьмёшь ты с собой?

В чемодан бросив спички и соль,
Обнялись парой лап, парой рук.
И в Стихиру побрёл жалкий тролль,
В Хохмодром побежал primo тролля друг.

Пепла горсть от бездарных стихов,
Полфлакона чернил, три пера,
За душою с десяток грехов,
Да в штанах от безделья дыра.

Это всё, что останется после него,
Это всё, что унёс тролль с собой.
Поделитесь, порадуйте друзей:


  Автор: 
      Внимание! Использование произведения без разрешения автора (сайты, блоги, печать, концерты, радио, ТВ и т.д.) запрещено!
  Раздел:   Шуточные песни
 Опубликовано: 
 Изменено:   2015-09-02 17:05:52
  Чья картинка:   Интернет
  Статистика:  посещений: 5317, посетителей: 2418, отзывов: 18, голосов: +74
 
  Ваше имя:  
  Ваша оценка:     
 Оценки авторов >>>
  Оценки гостей >>>
Обсуждение этого произведения:

 Тема
 
 Re: Это всё...  
 Сообщить модератору  
 
Да, поэты, тут уж не до пира,
чёрт возьми, запутали ваще:
кто-то - тролль, убёгший на стихиру,
кто-то дурку варит из борщей,
кто по баням ходит с вазелином,
кто по фене ботает, как зек,
кто кому за что набил личину?
И с какого боку тут генсек?
Не Эйнштейн, простите, но не пень же!
Без поллитры просто рвётся нить...
Или вы, ребята, пейте меньше,
или мне придётся больше пить...
 


, 2015-08-28 19:08:19 
      Оценка: +36    
 Re: Это всё...  
 Сообщить модератору  
 
http://yandex.ru/video/search 


, 2015-08-28 20:56:22 
      Оценка: +2    
 Адекватность - прежде всего!  
 Сообщить модератору  
 

Нет, Аня!!! Больше водки Вам не нать,
Чтоб козликом, как некто k. не стать!

:))
 


, 2015-08-29 02:08:40 
      Оценка: +2    
 Re: Адекватность - прежде все ...   
 Сообщить модератору  
 
...и все мои старания круша,
подбросил к. идею для стиша :)
 


, 2015-08-29 12:04:49 
      Оценка: +2    
 Re: Адекватность - прежде все ...   
 Сообщить модератору  
 
k. и тебя теперь посчитает! считать k. умеет до десяти, ты 4-я ))
 


, 2015-08-29 13:40:22 
      Оценка: +2    
 Re: Адекватность - прежде все ...   
 Сообщить модератору  
 
За что жe оказалась в этом списке?!
Пушиста и бела душа простая:
быть может, я действительно - святая,
а может, у меня своя химчистка.




Вообще-то, имела ввиду primo:))
 


, 2015-08-29 14:05:53 
      Оценка: +6    
 Re: Адекватность - прежде все ...   
 Сообщить модератору  
 
primo уже посчитан )) он третий на тонущем кораблике ))
 


, 2015-08-29 14:24:01 
      Оценка: +4    
 Re: Адекватность - прежде все ...   
 Сообщить модератору  
 
Ну смотри, я предупреждала...
Как говорится, женщина - существо беззащитное... пока не высох лак на её ногтях:)))
 


, 2015-08-29 14:34:25 
      Оценка: +4    
 Ок!  
 Сообщить модератору  
 

Вот это дело! Третьим быть завсегда готов!
Чин-чин! :)))

ЗЫ. И без поверхностей мне тут!
 


, 2015-08-29 18:24:00 
      Оценка: +2    
 Re: Это ...   
 Сообщить модератору  
 
Как же так? Федуард, неужель,
kekc не лжёт нам открыто в гдаза?
Погоди, может выйдет весь хмель
И прольётся на щёку слеза.
 


, 2015-08-28 14:40:48 
      Оценка: +20    
 Re: Это ...   
 Сообщить модератору  
 
За щекой мятный шарик катаю,
По щеке , то слеза , то дожди...
Хмель-то я как могу убираю,
Друг, какой он ни есть- на всю жизнь!
 


, 2015-08-28 15:09:46 
      Оценка: +4    
 Re: Это ...   
 Сообщить модератору  
 
Поэт, он пашет в одиночку,
Чтоб не скатиться к лаже:
Хоть прыгни на другую кочку,
А клюква там всё та же.
 


, 2015-08-28 14:42:51 
      Оценка: +12    
 Re: Это ...   
 Сообщить модератору  
 
Какая глыба отвалилась!
Какой от нас отрезан шмат! (c)
Я не пойму, скажи на милость,
О чём-же автор тут писат?
 


, 2015-08-28 16:26:02 
      Оценка: +8    
 Re: Это ...   
 Сообщить модератору  
 
http://yandex.ru/video/search 


, 2015-08-28 20:40:25 
      Оценка: +2    
 Re: Это ...   
 Сообщить модератору  
  Зато красиво, быстро и геройски )
 


, 2015-08-28 20:46:22 
      Оценка:  0    
 Re: Это ...   
 Сообщить модератору  
  Эт точно. 

, 2015-08-28 20:58:43 
      Оценка:  0    
 Re: Это ...   
 Сообщить модератору  
 
primo:    +2       2015-08-29 Что значит "...станет..."? Останется - вот это будет художественная правда. :)))


Шутка на поверхности лежала плавала. То, что ею пошутят не вызывало сомнения. Вопрос оставался открытым – кто? Primo, Бинго! )))

P.S. А за козла ответишь )
 


, 2015-08-29 08:48:13 
      Оценка: +2    
 Re: Это ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2015-08-29 11:34:02 
      Оценка: +2    
 Считатель!...  
 Сообщить модератору  
 
kekc: Шутка на поверхности лежала плавала...


+2 за находчивость. Когда до чего-то сам не допёр, первое дело сказать - так на поверхности же ж!..

-2 за весёлость.
 


, 2015-08-29 18:21:19 
      Оценка:  0    
 Re: Считатель!...  
 Сообщить модератору  
 
До чего не допёр сам? До шутки, лежащей на поверхности? )) Катерина Александровна допёрла до неё на первой секунде после прочтения и вопросила: не боюсь ли я так подставляться? Ответ, надеюсь, очевиден? )) Так шта, не надо общим мерилом мерить всех, господин primo. Мы стихи не на коленке пишем, уважаемый. Каждое слово не только взвешиваем, но и обнюхиваем тщательным образом. Правда же, Кать? Или господин primo и дамам не доверяет? ))
 


, 2015-08-29 18:30:04 
      Оценка: +2    
 Смело! :)  
 Сообщить модератору  
 
Как раз к дамам вопросов нет. А прятаться под за юбками дам, мистер k...

;))
 


, 2015-08-29 22:42:45 
      Оценка:  0    
 Re: Смело! :)  
 Сообщить модератору  
 
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=133940
 


, 2015-08-29 22:47:42 
      Оценка: +2    
 Re: Смело! :)  
 Сообщить модератору  
 
Это у вас, извиняюсь, клавиши на клавиатуре западают или это вы так «оригинально и утонченно» шутите относительно моего ник-нейма, господин primo? Эта ваша шутка, наряду с шуткой про «под юбками», рассмешила до слез. Полагаю, вторая и дам не оставила равнодушной. Надо полагать, так шутят настоящие мужчины? ))


P.S. Обвинение во лжи - тяжкое обвинение, господин primo (это я про «когда сам недопёр»). Поэтому, если мне понадобится доказать, что шутку вам подложили, дабы компенсировать возможные душевные издержки от сказочного песенного образа (было, признаюсь, опасение), я играться в джентльменов не стану ))
 


, 2015-08-30 06:41:08 
      Оценка: +2    
 Re: Смело! :)  
 Сообщить модератору  
  Мальчики, не ссорьтесь. М? 

, 2015-08-30 09:52:06 
      Оценка:  0    
 Re: Смело! :)  
 Сообщить модератору  
  Вчера не хотелось развивать эту тему...

Если нужно подтверждение - Катерина Александровна подтверждает: всё так и было.
А Кекс Игорич в принципе эффект от любой своей шутки наперёд видит - и завидваю, и печалуюсь такому ясно видению.

Что касается подъ...шутки про под_юбки - не могу ответить тем же, проснулась - сознание к ней вернулось, а чуйства не все, чуйство юмора отказыает пока - но констатирую: да, читать было неприятно.

Несмотря на вышесказанное (вами обоими) - очень надеюсь, что ваши чувства юмора просыпаются по утрам вместе с сознанием, и что вы всё-таки не поссоритесь.
 


, 2015-08-30 11:21:10 
      Оценка:  0    
 Да вот ещё...  
 Сообщить модератору  
 
Такуся, я пока всё улыбался. Ссориться и в мыслях не было. Если будут упёртые наезды - улыбаться перестану. Если будет протянутая рука - пожму.
 


, 2015-08-31 03:02:05 
      Оценка:  0    
 Зачем?  
 Сообщить модератору  
 
…Мне тоже вчера (уже позавчера), конечно же, не хотелось. Мне, когда узнал, вообще ничего не хотелось. Да и сегодня. Я, кста, и без ссылки бы понял, сам до сих пор не приду в себя… :(((


Ну, раз сегодня мистеру k. всё же о5 захотелось, что ж…

Итак,
«Шутка на поверхности лежала плавала».
Видимо, я тут самый наивный. Попался как лох, в хитроумно расставленную сеть! Я же не знал, что у вас там на всей поверхности… плавает…

«P.S. А за козла ответишь )»
Не планировал, вообще-то. За козлика – легко. :)




primo:
+2 за находчивость. Когда до чего-то сам не допёр, первое дело сказать - так на поверхности же ж!..
-2 за весёлость.


«Катерина Александровна допёрла до неё на первой секунде после прочтения…»
Предупреждать надо! Откуда мне знать, что за мистером k. на всякий случай приглядывает мудрая женщина? И что про «поверхность» это она сказала? То есть – практически допёр сам.

«и вопросила: не боюсь ли я так подставляться? Ответ, надеюсь, очевиден? ))»
Даже три ответа. :)) Они очевидны, но на всякий поясню: «keks не только величайший поэт, но и отчаянный храбрец!», «А вот primo, авось, не допрёт» и «Всё равно оставлю, шутка-то по-любому гениальная! И такая ароматная!»

«Мы стихи не на коленке пишем, уважаемый.»
Мы? Я-то думал, что великий kekc сам умеет писать…
Насчёт коленки. Судя по множеству калоритных шуток, по поводу одной из которых и разгорелся весь этот сыр-бор, боюсь даже представить, на чём пишутся такие стихи. :)))

«Каждое слово не только взвешиваем, но и обнюхиваем тщательным образом.»
Нравится такой запах?

«Правда же, Кать?»
Ответ и тут очевиден…

«Или господин primo и дамам не доверяет? ))»
И дамам – больше всего. В смысле – доверяет. Пойти, может, тоже жену в свидетели позвать? Хотя что я, kekc, что ли?..


primo:
Как раз к дамам вопросов нет. А прятаться под за юбками дам, мистер k...;))



«Это у вас, извиняюсь, клавиши на клавиатуре западают или это вы так «оригинально и утонченно» шутите относительно моего ник-нейма, господин primo?
Вот она, гениальность! Обычные люди видят в этом просто сокращение (оч люблю сокращать) и многоточие. Но то обычные. А великий и ужасный мистер k. узрел в этом то, что другим не дано, и даже какую-то шутку… Попутно извинив себя за, видимо, натужность попытки.

«Эта ваша шутка, наряду с шуткой про «под юбками», рассмешила до слез.»
Вообще-то, «прятаться под юбкой у жены» - достаточно расхожее выражение, означающее, в широком смысле, «использовать силу слабого пола для своей защиты». Но если, даже зачёркнутое, оно коробит дам, приношу им свои глубочайшие извинения. И впредь обязуюсь не!
Про слёзы – я вообще в три ручья ревел, когда ставил kekсу «+2» за его искромётный юмор, особенно в последнее время. Э-э-э… Ревел бы. Но гендерные особенности мешают. Да ведь я же и не гений.

«Полагаю, вторая и дам не оставила равнодушной. Надо полагать, так шутят настоящие мужчины? ))»
По поводу дам – см. выше. Если эта тема и дальше будет раздуваться и неоставшиеся равнодушными дамы помчатся на подмогу мистеру k., наложу (рано радоваться!) на себя епитимью. И домашний арест.
Про шутки настоящих мужчин. Как можно было такое подумать?! Настоящие мужчины шутят, главным образом, про задницы, фекалии, бездарность других (не kekcа), неприятности друзей и т.п. Где уж мне так мужественно шутить…

«P.S. Обвинение во лжи - тяжкое обвинение, господин primo (это я про «когда сам недопёр»).»
А вот тут пардон! Такое обвинение даже kekcу необходимо доказать. А это посложнее, чем просто приписывать другим нелепые шутки и поползновения. Если я скажу: «kekc не допёр», а он с независимым свидетелем докажет, что допёр, причём сам – тогда да. Пока же это просто клевета. Ибо я говорил в общем виде, не поминая мистера k. «Когда сам не допёр, первое дело сказать…». Так что это – фигура речи. Аналогия – песня «Когда твоя девушка больна». Вряд ли удастся обвинить Цоя, что он имел ввиду болезни девушек слушающих его мужчин.
Истины ради скажу, что шутливый намёк (но не утверждение!) был, ибо очень уж ненатуральной выглядела отмазка насчёт «на поверхности». Полагал, что такой записной остроумец, как мистер kekc, ответит убойной (хотя бы в его понимании) шуткой, а не побежит за свидетелями.

«Поэтому, если мне понадобится доказать, что шутку вам подложили, дабы компенсировать возможные душевные издержки от сказочного песенного образа (было, признаюсь, опасение)»
Осечка, старина. Душевные мои издержки и терзания от образа, особенно песенного, не описать никакими словами! И не компенсировать даже такой сногсшибательной пищеварительной шуткой…

«…я играться в джентльменов не стану ))»
Как?! Мистер k., написавший в последнее время такие благородные и уважительные вирши, может «не играться в джентльменов»??? Страшно даже представить, во что может «играться» этот малыш.
БОЮСЬ, БОЮСЬ, БОЮСЬ…

:))))

Нич/лич, оф коз, как грицца. И прошу извинить за длинноты.
 


, 2015-08-31 03:11:49 
      Оценка:  0    
 Поправочка  
 Сообщить модератору  
 
Упс! Опечатка. Не "малыш", а "гигант" - слово «играться» сбило с курса... :))
 


, 2015-08-31 11:24:23 
      Оценка:  0    
 Re: Поправочка  
 Сообщить модератору  
  Хреновый юрист у вас, господин primo. Kekc бы такого уволил )) за опечатки ))
 


, 2015-08-31 21:55:00 
      Оценка:  0    
 Я так и сделал  
 Сообщить модератору  
 
Юриста, которого не было, уволил. Он, правда, уходя, кричал, что тогда правка не считается...

;)
 


, 2015-09-01 21:55:25 
      Оценка:  0    
 Re: Поправочка  
 Сообщить модератору  
  Катерина Александровна, и рад бы медведю руку протянуть, да боюсь протянуть ноги после этого )). Но дипломатические отношения разрывать со сказочным персонажем не собираюсь ))

С чувством, с расстановкой даден ответ, как и положено суровым челябинским мужикам )) Поди, к помощи юриста пришлось прибегнуть, господин primo? Вопрос риторический.

А нам, поэтам-гениям от сохи, самим приходится защищать свою честь и человеческое достоинство. А если не получается, то петля - последний аргумент )

Итак, так итак,

Видимо, я тут самый наивный. Попался как лох, в хитроумно расставленную сеть! Я же не знал, что у вас там на всей поверхности… плавает…
Не наивный, а очень внимательный и думающий читатель и это дорого стоит (без капли иронии). Люблю таких читателей и сам таковым являюсь. Поэтому, радости не было предела, когда господин primo (единственный, помимо Катерины Александровны) разглядел kekca шутку в море нешуточных слов и ею пошутил. Правда, радость была недолгой и сменилась пичалькой, обусловленной реакцией внимательного читателя на кексо-радость ))

Предупреждать надо! Откуда мне знать, что за мистером k. на всякий случай приглядывает мудрая женщина? И что про «поверхность» это она сказала? То есть – практически допёр сам.
Теперь вижу, что надо. Извиняюсь. Оплошность вышла. Она. Все она! И не только про поверхность, кстати. Первым делом мудрая женщина сказала, что господин primo может обидеться на песню. На что ей отчаянно-смелый kekc ответил, что у гипотетически обиженного будет возможность отшутиться нешуточно, ибо такая возможность автором предоставлена (на случай обиды). Почему Катерина Александровна не переживала так за Федуарда, у которого поводов для обиды было куда больше, остается для меня загадкой. Мож, с ч/ю дела у последнего обстоят лучше вашего или глубже вашего зрит в корень сочинений? Не знаю ))

Даже три ответа. :)) Они очевидны, но на всякий поясню: «keks не только величайший поэт, но и отчаянный храбрец!», «А вот primo, авось, не допрёт» и «Всё равно оставлю, шутка-то по-любому гениальная! И такая ароматная!»
Kekc не только отчаянный смельчак, но и человек не боящийся шутить над собой. Нельзя шутить подобным образом над другими, над собой не иронизируя. Primo не только должен был допереть, но и отшутиться шуткой при желании. Что он и сделал с нескрываемым удовольствием, судя по оценке. И даже не поморщился. Более того скажу. Шутка была гораздо ароматнее изначально, но прислушался к критическому замечанию мудрой женщины и заменил слово на более удобоваримое. А зря. Не заменил бы, не смог бы господин primo теперь уменьшительно-ласкательно сокращать ник-нейм kekca до одной буквы ))

Мы? Я-то думал, что великий kekc сам умеет писать…
Насчёт коленки. Судя по множеству калоритных шуток, по поводу одной из которых и разгорелся весь этот сыр-бор, боюсь даже представить, на чём пишутся такие стихи. :)))

Понимаю. До шутки kekcа было допереть куда легче, чем до очевидного, ибо на поверхности лежала, а тут ведь думать надо. Великий kekc под «мы» подразумевал себя великого, конечно же (свидетелей непристрастных нет, к сожалению, потому к Катерине Александровне не взываю))) Не важно на чем такие стихи пишутся. Главное, что они нравятся читателям и вам в том числе, господин primo. Хотя вы этот факт скрываете тщательным образом, но факты говорят сами за себя – ваша оценка тому свидетельство ))

Нравится такой запах?
Опять же не важно. Повторюсь. Главное, что он нравится читателям и господину primo – судя по оценке )) Спрашивать «нравится ли вам вазелин и каким образом вы его используете», так и быть не стану ))

Вот она, гениальность! Обычные люди видят в этом просто сокращение (оч люблю сокращать) и многоточие. Но то обычные. А великий и ужасный мистер k. узрел в этом то, что другим не дано, и даже какую-то шутку… Попутно извинив себя за, видимо, натужность попытки.
Тут, как говорится, и комментировать нечего. Всё сами знаете. Нам, гениям, присуще видеть то, что не видно рядовым поэтам. Если отчаянно-смелый kekc был вынужден спрятаться за юбку дамы по причине даже ежу понятной, то, что заставило сурового челябинского мужика прятаться за многоточиями после буквы k, даже для гения проницательности – загадка ))

Вообще-то, «прятаться под юбкой у жены» - достаточно расхожее выражение, означающее, в широком смысле, «использовать силу слабого пола для своей защиты». Но если, даже зачёркнутое, оно коробит дам, приношу им свои глубочайшие извинения. И впредь обязуюсь не!
Про слёзы – я вообще в три ручья ревел, когда ставил kekсу «+2» за его искромётный юмор, особенно в последнее время. Э-э-э… Ревел бы. Но гендерные особенности мешают. Да ведь я же и не гений.

Господин primo, если вы имели ввиду жену гения, то готов принести вам глубочайшие извинения. Гении, знаете ли, тоже ошибаются. Как же я под вашей юбкой жену-то не разглядел?! )) Шучу. Аргументы «люблю сокращать ник-неймы» и «имелась ввиду юбка жены» напоминают отмазку школьника начальных классов, который получил двойку за поведение и пытается избежать родительского наказания. Хотя с юридической точки зрения выглядят вполне убедительными ))
Так и не понял: ревели или не ревели, когда ставили? Если ревели, то либо вы гений тоже, либо медведь. А если не ревели, то не гений и не медведь абсолютно точно. Впрочем, это вторично. Главное, что ставите kekсу «+2» ))
Kekc, кстати, юмору учится у старших товарищей. У вас, к примеру, он чуть было не почерпнул шутку про вазелин. Очень смешная, но главное свежая шутка. Ею пошутили до вас уже несколько уважаемых авторов. Поэтому, шутить после вас ею уже расхотелось. Но шутка эта вдохновила kekcа на вполне приличную песню. Если бы в тексте присутствовал вазелин, она бы вам, полагаю, больше понравилась? Впрочем, итак максимально оценили. За что вам – большое спасибо ))

Если эта тема и дальше будет раздуваться и неоставшиеся равнодушными дамы помчатся на подмогу мистеру k., наложу (рано радоваться!) на себя епитимью. И домашний арест.
Про шутки настоящих мужчин. Как можно было такое подумать?! Настоящие мужчины шутят, главным образом, про задницы, фекалии, бездарность других (не kekcа), неприятности друзей и т.п. Где уж мне так мужественно шутить…

Если дамы помчатся на подмогу kekcу, он помчится дамам навстречу. Люблю бегущих навстречу дам. Впечатляющее зрелище ) Kekc шутит так, как способен шутить не каждый. И действительно, для подобных шуток нужна смелость. За это, видимо, настоящие друзья любят его и называют ласково «гадом» и «гнидой». Нет слаще для глаза настоящего юмориста-сатирика слов в оценке его творчества. Понимаю, что господин primo не способен шутить подобным образом и ему досадно и, вероятно, завидно. И рад бы помочь, да нечем. С этим рождаются, этому нельзя научить ))

А вот тут пардон! Такое обвинение даже kekcу необходимо доказать. А это посложнее, чем просто приписывать другим нелепые шутки и поползновения. Если я скажу: «kekc не допёр», а он с независимым свидетелем докажет, что допёр, причём сам – тогда да. Пока же это просто клевета. Ибо я говорил в общем виде, не поминая мистера k. «Когда сам не допёр, первое дело сказать…». Так что это – фигура речи. Аналогия – песня «Когда твоя девушка больна». Вряд ли удастся обвинить Цоя, что он имел ввиду болезни девушек слушающих его мужчин.
Истины ради скажу, что шутливый намёк (но не утверждение!) был, ибо очень уж ненатуральной выглядела отмазка насчёт «на поверхности». Полагал, что такой записной остроумец, как мистер kekc, ответит убойной (хотя бы в его понимании) шуткой, а не побежит за свидетелями.

Как в воду глядел. Юрист-таки помогал составить исковое заявление )) Не думал, что авторские права на шутку будете отстаивать столь рьяно. Ошибался. Но не на того нарвались )) Если дело дойдет до суда, то будет вам и независимый свидетель, господин primo. Аська. Переписка в ней сохранилась между мудрой женщиной и отчаянным поэтом, где черным по белому, так сказать, всё задокументировано... Шутка - kekcа. А вы - плагиатчик ))
Записной остроумец пошутил так, как того заслуживал шутливый намёк господина primo. Kekc ведь тоже полагал, что такой уравновешенный и интеллигентный юморист, как primo, отшутится на «Бинго!». Но, видно, в тот день ч/ю последнему изменило ))

Осечка, старина. Душевные мои издержки и терзания от образа, особенно песенного, не описать никакими словами! И не компенсировать даже такой сногсшибательной пищеварительной шуткой…
Это слепому даже видно, что у вас слов не хватает для передачи чувств и эмоций. Поэтому и вынуждены использовать многоточие. Если своих слов не хватает, позаимствовали бы их у Федуарда. Он бы точно не обиделся. К примеру «гнида» – очень приличное и лаконичное слово. И главное – безобидное. Настоятельно рекомендую ))

Как?! Мистер k., написавший в последнее время такие благородные и уважительные вирши, может «не играться в джентльменов»??? Страшно даже представить, во что может «играться» этот малыш.
БОЮСЬ, БОЮСЬ, БОЮСЬ…

И правильно делаете, господин джентльмен primo, что боитесь. Кекс страшен в гневе. Правда, Катя? ))

Нич/лич, оф коз, как грицца. И прошу извинить за длинноты.
Поздняк метаццо! За все готов простить, но никогда не прощу за длинноты ))

P.S. Хочется на мажорной ноте закончить свое послание. Kekc вплотную занялся квартирным вопросом и вам, господин primo, предоставляется уникальная возможность – отдохнуть от его гениальных шуток и песен некоторое время. Негоже настоящему поэту ютиться в однушке, когда ненастоящие живут в трехкомнатных апартаментах )) Жаба душит, когда бываю у друга Стасюлевича в гостях. Но я не прощаюсь. Я говорю вам до свидания ))
 


, 2015-08-31 21:53:27 
      Оценка:  0    
 Буду краток  
 Сообщить модератору  
 
«Вечер» из томного превращается в утомительный. Поэтому постараюсь ответить кратко, но исчерпывающе. Увы, это будет более скучным, сухим и может местами казаться несколько резковатым. Но ведь, кроме двоих-троих участников, всё это мало кому интересно.

1. Изъезженная шутка клоунов из «ТНТ» про суровых челябинских мужиков, неоднократно просмакованная, провоцирует на ироничный пассаж насчёт «культурной столицы» и образцов культурности в строчках мистера k. Не дождётесь.
2. Чтобы разобраться с угрозами мистера k., нет нужды звать на помощь юриста, достаточно просто дружить с головой.
3. Шутить шуткой kekса? Окститесь! Поправить смысл, не используя туалетный лексикон, – другое дело. По поводу «пичальки» – примите мои соболезнования. Если, как было сказано, Кекс Игорич в принципе эффект от любой своей шутки наперёд видит, и всё равно печатается, то возникает вопрос (риторический, ага) – а понимает ли он тогда, что делает?
4. Про оплошность. Да ладно, с кем не бывает! А про обиды – вздор. Несмотря на отсутствие у меня ч/ю. Жаль, что уважаемый оппонент не разглядел мою досаду, когда он попробовал натянуть шапку, которая оказалась «не по Сеньке». Не получилось у него замутить искромётную пикировку, какую в своё время сумел развернуть, к примеру, ГМО. Наскоки, ёрничество, бахвальство, смачные пассажи, даже удачные шутки и хорошая техника – это есть. А вот уважительности ни на грош. И ещё досадно, что никого не печалит стёб, когда ст****ь залезает в костюм для троллинга. И ведь как влитой сидит! Что-то здесь не совсем того… Возможно, поэтому Федуард Че. и отмахивался так лениво, не снизошёл как бы…
5. Про оценки. Вот как раз порой морщусь. Но ставлю, по ряду причин. Считаю неэтичным писать комменты или рецки, не поставив автору оценку. А ставить меньше, чем +2, тем более уважаемому автору, никак не привыкну. Тем паче, что мистер k. оч болезненно относится к этой теме, о чём сам неоднократно сообщал всему сайту. Да, и ещё одно. Иногда артисту аплодируют не от восторга, а чтобы подбодрить при «недотяжке» или из жалости – старался же человек…
6. Я что-то должен kekсу? Прошу напомнить, когда это я влез в долг.
7. Да не переживайте Вы так из-за сокращений, Вас всё равно никто ни с кем не спутает. ))
8. Зачем приводить полную цитату, если в ответе, собственно, одна мысль: «Мы, kekc, велики и обожаемы читателями!»? Что kekc мне нравится, за некоторыми исключениями, я не скрываю ни от кого, даже от него. Может, зря? Про свои оценки я уже сказал.
9. А для меня запах шутки важен. Если это миазмы клозета или вонь мата, то остальной текст должен быть удачен, чтобы я к такому амбре отнёсся терпимо, хоть и поморщившись. Опять про оценки? Тогда опять см. выше.
10. Спросить про вазелин имели полное право, поделом мне. Сожалею теперь, что попался на неоднократные провокации мистера k. насчёт «бескорыстной дружбы мужской». Но ведь не я один, судя по тому, как эта во всех смыслах скользкая тема была подхвачена другими авторами сайта.
11. Открою Вам страшную тайну: многоточия придуманы вовсе не того, чтобы за ними прятаться. И даже не для использования их при недостатке словарного запаса (на что мистер k. намекает ближе к концу ответа). А для того, например, чтобы разбудить фантазию читателей, дать им волю самим что-то домыслить, не разжёвывать очевидные вещи, обозначить «фигуру умолчания» и т.п. Именно в этих целях я отточия и использую. Может, слишком часто, но таков уж мой стиль, не обессудьте.
12. Следующий пассаж, про мою юбку (!?),«люблю сокращать ник-неймы», «имелась ввиду юбка жены» и т.д. Кавычки, видимо, намекают на цитаты из меня, хотя я таких слов не говорил. А приведённая над этим абзацем реальная моя цитата вообще не прокомментирована. Как говорят в народе: «Сам-то понял чё сказал?». Или, применительно к нашей ситуации: пробовал ли мистер k. проанализировать логику этих своих слов?
Далее логика хромает ещё больше. Хотя мистер k. процитировал меня, но видимо не удосужился прочитать, и не заметил, что моя фраза начинается со слов: «Про слёзы…». Иначе он вряд ли приплёл бы тут какого-то медведя (не слыхал, чтобы медведи ревели в три ручья). Откуда вообще взялась тема медведя? Намёк на мою неуклюжесть? Или снова на челябинскую суровость? Скорее, о5 повтор, ибо тут же вновь всплывает мотив «+2», столь сильно свербящий у мистера k.
13. Можно уточнить: Kekс учится юмору у товарищей или просто почерпывает у них шутки? А по сути – на эту тему несколько уважаемых авторов шутили не только до меня, но и после тоже. Может, неспроста? И ещё, про вдохновение. Скорее, это песня про дружбу спровоцировала мою не оч удачную шутку.
14. Про любовь к бегущим навстречу дамам и впечатляющее зрелище – это что, ответ на мои слова о епитимье и домашнем аресте? Нда, как говорится, логизм крепчал…
15. Насчёт зависти. Завидовать таким способам вызывать смех? Такой тяге к дурно пахнущему лексикону? Ага, ночами не сплю. Особо страдаю, что не повезло родиться с таким изъяном, а воспитание только усугубило…
16. По поводу дружбы с головой я уже писал. А вот мистеру k. оч помогла бы помощь юриста или просто грамотного человека. Аська, это ж надо же! Да любой продвинутый юзер за 10 минут сварганит такую «переписку в асе», что Ассанж со Сноуденом «убьются апстену». А если еще и напарник будет, с другим IP, то и сканы сделает – комар ничего не подточит. И там, в отличие от реальности, действительно может быть как бы моя фраза: «kekc не допёр».
17. К сожалению, Вы не совсем тот автор, лексические рекомендации которого представляют для меня исключительную ценность. На скудость словарного запаса не жалуюсь, да и от других жалоб не поступало. Ну, до kekcа, понятно.
18. Про страшность мистера k. в гневе. Да, видел на Ютьюбе. Что же kekc при пении-то так всё время гневается? А, Кать?
19. Вообще-то, я приносил извинения, главным образом, другим, посторонним читателям. Ведь мистер k. легко переплюнул меня по длиннотам, зачем-то включив в свои ответы почти весь мой текст. При этом не всегда отвечая на цитируемое, зато добавляя ответы на то, чего я не писал…
20. Успехов в ремонте! Тем более, в ремонте не себе, а какому-то настоящему поэту. Надеюсь, они у Вас будут ещё внушительнее, чем в стихосложении и, прости господи, музицировании.

ЗЫ. Если мистер k. скажет в ответ что-то действительно конструктивное, убедительное, позитивное и по делу, буду реагировать. Вплоть до братания на позициях. В противном случае, пусть за ним останется последнее слово.
 


, 2015-09-01 22:05:28 
      Оценка:  0    
 Re: Буду краток  
 Сообщить модератору  
 
Конструктивное? Да запросто! Не могу оказать оппоненту в последнем слове ))


Уже ради того, чтобы узнать настоящего господина primo и явить миру его истинное отношение к творчеству отдельных авторов, надо было затеять весь этот интеллигентный срач. Люблю настоящее в людях, знаете ли. И клоунов, упомянутых вами, люблю больше «интеллигентных» юмористов, коверкающих ник-неймы оппонентов с упёртостью присущей малолетним интернет-троллям и заглядывающих под юбки дамам, с целью отыскать сховавшегося там kekca )) (верх остроумия для поэта-юмориста с претензией на интеллигентность). Настоящие они (клоуны). Кто допёр первым до шутки лежащей на поверхности, высшая инстанция теперь рассудит, как говорится, раз нету веры на слово Асечке и Такусечке (о kekce уже и не говорю)) Там уже никакие отмазки и сопли вам не помогут. Вазелин, разве что, смягчит суровое, но заслуженное наказание (с вашего позволения добавил еще одну вашу остроумную строфу в преамбулу к прикольной песне, для полноты и ясности картины происходящего – на кого равнение в творчестве держим, кем вдохновляемся, так сказать )) Новых творческих находок, господин primo ))


Утоляя ваше любопытство

«Откуда вообще взялась тема медведя? Намёк на мою неуклюжесть? Или снова на челябинскую суровость?»

Здесь интуиция вам отказала, ибо шутка на поверхности не плавала )) Это намёк на медвежью услугу, которую вы пытались оказать отцу Федору в творческом кураже. Если у Федуарда были основания шутить подобным образом, то у вас, которым и не пахло в известном произведении, шутка про вазелин и соплю выглядит, именно таковой. Ужели великий и могучий (без иронии) Червивый нуждается в подобной дружеской помощи? Вопрос риторический )) Согласитесь, что сказочный медведь и рядом не лежал с вашими фантазийными намеками, господин primo, в плане юмора и тактичности.

И вот это еще прокомментирую напослед:

«А вот уважительности ни на грош. И ещё досадно, что никого не печалит стёб, когда ст****ь залезает в костюм для троллинга».

Самое смешное в этой истории то, что вас он тоже не печалил до известной поры ))) И в каком таком произведении тролль kekc проявил к вам свое неуважение, господин primo? Дайте ссылочку, будьте так любезны. Или за друзей героически заступились? Тогда другой вопрос возникает и опять риторический: отчего только теперь сделали это? )) Ужасный тролль перетроллил уже добрую половину сайта, покуда вы решались ))


А «никого» - это кого? Список не могли бы представить до кучи к ссылочке? (Желательно без так любимых вами многоточий). Хотелось бы глянуть на авторов, которые раздосадовали господина primo )). Ату их! ))

Совет добрый на прощание (в котором вы не нуждаетесь, конечно же, но, мож, кому другому он пригодится): если стих дурно пахнет и по вкусу напоминает говно стёб (на ваш изысканный вкус), но блеснуть остроумием очень сильно хочется, шутите в комментариях к стиху, а не к оценке, дабы не выглядеть бледно при аргументации наличия вашей плюсдвойки под стёбом)) «На прощание» - это я ради красного словца вставил, конечно же. Но «добрый» написал от чистой души. До свидания, господин primo ))


P.S.

«Беги теперь за исполином,
И – в ноги:
– Федя, искуплю!!!
Уже, мол, мчусь за вазелином,
Хоть соглашусь и на соплю…» Автор: primo

Нириально смешная шутка )) Любопытно, каковой была бы ваша реакция на подобную шутку в ваш адрес с моей стороны. Повода, говорите, не давали? Так и kekc его не давал лично вам ))
 


, 2015-09-02 17:07:58 
      Оценка: +2    
 Re: Это ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2015-08-31 10:11:11 
      Оценка: +2    
 Re: Это ...   
 Сообщить модератору  
  Такая_но_не_фся:    +2       2015-08-29   "останется" - это из песТни, а из неё слова не выкинешь)) ржу))) (с)

Останется. На печи, говорят, снова видели ))
 


, 2015-08-29 08:51:35 
      Оценка:  0    
 Re: Это ...   
 Сообщить модератору  
  Федуарда? )) 

, 2015-08-29 09:00:18 
      Оценка:  0    
 Re: Это ...   
 Сообщить модератору  
  Кекс на риторические вопросы не отвечает ))
 


, 2015-08-29 09:10:17 
      Оценка:  0    
 Re: Это ...   
 Сообщить модератору  
  Не какашку же ))
 


, 2015-08-29 10:41:28 
      Оценка:  0    
 Re: Это ...   
 Сообщить модератору  
  Гы-гы, отвечает, оказзваеццо... Риторическими ответами )) 

, 2015-08-29 11:32:55 
      Оценка:  0    
      

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
Вебмастер