Уважаемые дети,
Если в вашем распорядке
Есть минуточка-другая,
Для общения с прекрасным,
Собирайте ваших заек,
Рыбок плюшевых, собачек,
И сложив в большую кучу,
Сядьте сверху поудобней.
Познакомьтесь, эти дяди -
Современные поэты.
Посмотрите, эти тёти
Пишут значимую прозу.
Им усердно служат музы,
На себе Пегас катает...
(Хорошо, что умер Пушкин.
Он бы нахрен застрелился!)
Вам они расскажут сказки,
Пропоют свои баллады.
В мир фантазии чудесный
Распахнут витые двери.
Вы волшебникам внимайте,
Чуть устроившись поодаль
(Ибо запах перегара
Помешает восприятью).
Только просьба - не читайте
Непотребного Likina!
Все детишки, что читали,
Пьют, ширяются и курят,
Никогда не ходят строем,
Слово "строй" считают матом,
Вечно чем-то недовольны
И не смотрят телевизор!
"Непотребного Likina" не читали и не чтили в самых высших нынче сферах про рубиновой звездою, значит не дождаться славы, той, что ловкий итальянец* заработал хулиганством, реализм кажа всем "нео"...
____________ *) Просто по созвучию вылез сюда мастер неореализма Лукино Висконти.
Строй бывает и в музыке и в политике и возможно в чём-то ещё. Строй, в контексте - устройство. О Руси тут речи не идёт (о хохлах - тем паче), ибо автор всегда строго разделяет понятия страна и государство и никогда их не смешивает )
...По стране идёт - корыта все пинает, но беззлобно, а как входит в государство, то плечом подпорки рушит. Окаянное созданье, нахватавшее крамолы, прапорщику вот перечит чисто чуждое висконти.
С киселей экранных гадких Подхвативши диарею Несварение и герпес, Он пошёл ругать пространство. Глядь - убогая землянка. Перед нею на подпорках Гордо зиждется корыто, Возле - старая старуха.
Вся в кокошнике и чунях, Увидав его, старуха, Поздоровавшись солидно, Завела свою шарманку - Мол виной всему корыто, В нём причина всех напастей. Мол старик камлает с бубном Просит духов, чтоб корыто Стало теремом дубовым.
Уж тогда-б она, старуха, Зажила бы как царица. А покуда? А покуда, И зелёная лягушка На хроническом безрыбье Ей сойдёт за осетрину... И от слов её нехитрых Разыгралась диарея. Он сорвал лопух помягше И ушёл ругать пространство...
... "и ушёл ругать пространство" (ожиданный финал)
Полный ругани пространной, как иной багрицкий Дидель шёл с лопУхом он по делу, лишних слов не применяя, и от слов его неброских висли всюду аки клюква чей-то дядька с бузиной и Герман со своей старухой.
Аки тень отца Гамлета Или лист царя Давида, Он летит над этим миром, Неприкаянно-свободен. Посылает поцелуи Всем достойным поцелуя, Метит лысины и плечи, Всем, достойным этих меток. Лопухом своим от солнца Закрывает добрых сердцем, А в злонравии погрязших Оставляет всем стихиям. Буревестник? Вероятно. Но про бури не вещает )))
- Я хвалил певца Лукина, что подобно Лукиану на лошадке без подковов в эмпиреи мчит и выше. ...А на деле оказалось, что людей он метко метит! Никакой не Лукиан он - Михаил он, гад, архангел.
Наконец-то в наших виршах Добрались до Самосаты, Где рождён младенец светлый Пару тысяч лет тому как. Что катался, как Иона В животе огромной рыбы, На Луну летал на крыльях, И задолго до Армстронга. Выступал судьёй третейским Он в судилище достойном, Присудил тому победу... Тьфу, припишут пропаганду. В общем дальше без подковов Поскачу я в эмпиреи. Пусть на Острове Блаженных Лукиан вкусит блаженство!
- Мне как Мастеру из книжки выдадут навряд спокойство, вот и хапнул у блаженных я немножко - малый остров. Упиваюсь здесь амритой, не гоняю мух - их нету, да Гапона поминаю, что послал меня в... нирвану.
Что-то всё у нас не этак. Всё как будто через... призму. Не видать хоругвеносцев, Только в Ролексах "аскеты", Черносотенцы на байках С орденами на косухах, Курвы с лярвами на пару Киселей своих хлебают. ............ Видно стало забываться Слово вещего Гапона, Что сказал всем: Как хотите, А идти вам всем в нирвану!