"Контактные касания колёсных пар с упругим рельсом
напоминают акт влюблённых с возрастающей
амплитудой потенции на каждом стыке..." (из статьи в транспортном техническом издании)
Незавидна судьба у трамвайных путей,
Хоть не скажешь про них - "недотроги".
Но... Значительно больше интимных затей
У... продажной железной дороги.
Правда, песен о ней в наши дни не поют,
Но объём перевозочных фрикций
Сутенёры-вокзалы всё так же дают,
С матерком неразборчивых дикций.
Пусть колёсные пары вступают в контакт
В эрогенных местах перегона,
Обеспечив вполне продолжительный акт
Веренице гружёных вагонов.
Если те пассажирские, то и внутри -
Разговор, при наличии водки,
Подтолкнёт мужичков на попутный экстрим,
Даже если в купе не красотки,
А кому-то, возможно, в плацкартном свезёт -
Лишь бы стрелки не дали коррекций...
Хуже, если состав еле-еле ползёт,
В темпе вялотекущих эрекций.
Если зал ожиданий желает дремать,
А над станцией кружат вороны...
Торопливое эхо несёт "...твою мать!"
Далеко за пределы перрона.
А стальным магистралям всё дальше бежать,
Прогибаясь под массой экспресса.
И резину... Простите, рессоры "сажать"
Не в своих, как всегда, интересах.
Стонут рельсы на пару с оргазмами шпал.
Ждёт прибытия пункт назначения...
Я про то, что размер никуда не пропал -
Он повсюду имеет значение!
"Стонут рельсы на пару с оргазмами шпал" (с), Ну, не в рай,то хотя бы - в чистилище. Тут один достоверно, конкретно попал: Вёз вагонами шубохранилище...