ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
 Авторское произведение Несмешное  | Сообщить модератору

НЕПРИЛИЧНЫЕ ЧАСТУШКИ

Нацистская Украина


   Авада, Компот и другие, вы, конечно, - правы! Я осознал, что заблуждался и Украина - самое нацистское из всех нацистских государств. Я просто плохо смотрел вокруг. Но теперь присмотрелся, и точно - вижу весь этот нацизм на каждом шагу. Спасибо, что наставили меня на путь истинный. Я раскаиваюсь.

Такой момент- ежели комменты к этому стиху будут, пожалуйста, тоже в стихах.

Нацистская Украина

Фашизмом плещет сверху неба просинь,
И Гитлером повеяло с ракит,
Танцует вальс бандеровская осень,
И по-нацистски клёны золотит.

Моя сестра (а по-нацистски -"фрау")
На кухне пьёт с хурмой фашистский чай,
Котёнок промяукал: "Мяу-мяу",
Что значит по-кошачьему "Зиг Хайль".

В окне опять - нацистская картина:
Слетели листья с хунтовских осин,
Мой дед, дошедший в прошлом до Берлина,
Идёт с утра в фашистский магазин.

По городу - машины. Нет и клячи,
Манит нацизмом голубая даль,
Без лошадей, но люди всюду скачут,
У нас же, кто не скачет, тот - москаль.

А по тв истории всё хуже,
И вдалбливают в мОзги раз по пять,
Что тут везде насилуют старушек,
И всех желают мальчиков распять. *

Груз 200. Мать над гробом сына стонет,
Толпа вокруг, на холод несмотря,
Нацистов тут всем городом хоронят,**
А в Пскове ненацистов - втихаря. ***

Какое в Будапеште соглашенье?****
Да нет его... развеялось, как дым,
Спасибо ненацистскому вторженью,
Отжавшему непо-нацистски Крым.

Осколки мин. Ложись! Опять стреляют...
Да обе стороны, не разобрать.
Вот так Донбасс тихонько отжимают,
Спасают от нацистов, так сказать.

Я осознал - путём шагал я мглистым,
И мог бы заблуждаться много лет,
Но по тв сказали, мы - нацисты,
И значит так и есть, сомнений - нет!

Останусь, как дурак, я оптимистом,
Наступит мир, всё станет по местам,
Но каждый, кто другого мнит нацистом,
Пусть в зеркало сначала глянет сам.

*
http://www.stopfake.org/lozh-raspyatie-v-efire-pervogo-kanala/

** http://censor.net.ua/video_news/311270/jena_ya_ne_mogu_umeret_poka_ne_uviju_nashego_rebenka_sumy_prostilis_s_18letnim_kiborgom_sergeem_tabaloyi

*** http://censor.net.ua/photo_news/299613/v_pskove_pohoronili_ubityh_v_ukraine_soldat_76yi_desantnoyi_divizii_foto

****
http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Будапештский_меморандум


Поделитесь, порадуйте друзей:


  Автор: 
      Внимание! Использование произведения без разрешения автора (сайты, блоги, печать, концерты, радио, ТВ и т.д.) запрещено!
  Раздел:   Несмешное
 Опубликовано: 
 Изменено:   2014-11-26 06:28:05
  Статистика:  посещений: 6152, посетителей: 2213, отзывов: 32, голосов: +42
 
  Ваше имя:  
  Ваша оценка:     
 Оценки авторов >>>
  Оценки гостей >>>
Обсуждение этого произведения:

 Тема
 
 Re: Нацистская Украина  
 Сообщить модератору  
 
Написал красиво, иронично:
В каждой строчке - глыбища, талант!
Мастерски, сурово и технично -
Прям не стих, а чистый бриллиант!

Вот гляжу я в зеркало, и что же -
Колорадо, ватник и москаль,
Мятая морщинистая рожа
И имперский взор, глядящий вдаль...

По душе прям бритвой злая совесть
Полоснула бритвой до кости -
Так сильна Георгиева повесть,
Что молю я: "Господи, прости

За мою невиданную тупость,
За антибандеровскую суть,
За антипиндосовскую глупость
И антиевроповскую муть!"

...Я читал, слезами подавившись:
Хоть сейчас - суму или тюрьму,
В омут, головою утопившись
( Если б я, конечно, был Муму)!..
 


, 2014-11-26 09:02:58 
      Оценка: +34    
 Re: Нацистская Украина  
 Сообщить модератору  
 
Красава! Нет слов! 


      Оценка: +2    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2014-11-26 09:26:15 
      Оценка: +10    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
 

Кто там стрелял? Откуда шли сигналы?
Ответить сложно, точных данных нет,
Но кто там контролирует каналы?
Не Украина? Вот и весь ответ...

Я не знаю, что и как там было и украинские военные, как и русские, иногда творят идиотизм на Донбассе а потом винят друг друга в содеянном, но напомню вам старый анекдот. Идет парад на Красной площади в честь 7 ноября. На трибуне для почетных гостей сидят Наполеон и Мюрат, при этом Наполеон читает газету "Правда" а Мюрат с восторгом смотрит на проходящие войска.
М:
- Экселенц, нам бы хотя бы батальон таких гвардейцев, мы бы ни за что не проиграли битву при Ватерлоо!
Наполеон продолжает читать газету "Правда" На площадь выкатывется Кантемировская дивизия.
М:
- Экселенц, нам бы хотя бы один такой танк! Мы бы ни за что не проиграли битву при Ватерлоо!
Наполеон продолжает читать газету "Правда".
По Красной площади проходит коллона тактических ракет мобильного базирования.
Мюрат с восторгом:
-Экселенц, нам бы хотя бы одину такую ракету! Мы бы ни за что не проиграли битву при Ватерлоо!
Наполеон отрывается от газеты "Правда", долго смотрит на Мюрата и говорит:
- Эх, мон шер, нам бы такую газету! Никто бы никогда в жизни не узнал, что мы проиграли битву при Ватерлоо!
 


      Оценка: +6    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
  Георгий, пожалуйста, не надо превращать сегодняшнее обсуждение в проходные анекдоты. Те кадры, которые вам здесь показывают - не фотомонтаж, а ТЕЛЕМОСТ УСТРОЕННЫЙ УКРАИНСКИМ ТЕЛЕВИДЕНИЕМ.
Ваши это источники, не наши.
 


, 2014-11-26 22:53:19 
      Оценка:  0    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
  Ты повторилась :))
Сегодняшнее обсуждение началось именно с этих кадров.
 


, 2014-11-26 22:49:43 
      Оценка:  0    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2014-11-26 23:07:28 
      Оценка:  0    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
  ок ;) 

, 2014-11-26 23:45:51 
      Оценка:  0    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2014-11-26 10:45:01 
      Оценка: +22    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
 
Конечно нет! Просто люди одновременно подняли руки, наверняка случайно, а фотограф поймал этот кадр, выложил, и кричит про фашизм в цивилизованной Украине! Поэтому, конечно этот не фашисты.


Леандр Леандри
 


, 2014-11-26 10:54:27 
      Оценка: +10    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
 
Это они голосуют. Демократия же. 


, 2014-11-26 11:17:50 
      Оценка: +8    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
  Не все знают за что голосуют:
http://maxpark.com/community/5134/content/3123636
 


, 2014-11-26 11:23:45 
      Оценка:  0    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
 
Павел, вот нацисты как раз и были антисемитами. Похоже, что и вы придерживаетесь этих взглядов. Во всём виноваты евреи, ну-ну. Вспомнился стих Губермана:

Любая философия согласна,
что в мире от евреев нет спасенья,
науке только до сих пор не ясно -
как делают они землетрясенья.
 


      Оценка: +2    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
  Смешно. Только стоит вспомнить евреев, как тебя запишут в антисемиты.
Никогда не был и не буду. Я вырос среди них. Понимаешь?...:)
 


, 2014-11-27 20:23:48 
      Оценка:  0    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
  За мудрость, растворенную в народе,
за пластику житейских поворотов
евреи платят матери - природе
обилием кромешных идиотов.
Губерман

И надо же. Такое впечатление, что все они в Киеве собрались.
 


, 2014-11-28 06:56:23 
      Оценка:  0    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2014-11-26 11:25:29 
      Оценка: +6    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
 
Trish,

Очень иронично, но второе фото, котрое вы поставили, - из статьи 2009 года, которая обсуждает фашизм в России. Вот, если чё:

http://newsland.com/news/detail/id/416203/

Что мне, ещё наставить фоток с православным фашизмом и Россия станет фашистской страной? Или сами забьёте в гугл "фашизм в России"? Вроде как взрослые и думающие люди, а значит должны понимать, что идиоты, которые поддерживают фашизм, есть везде. И в Украине, и в России, и в США, и во Франции, и в других странах... Так что уж не сильно зацикливайтесь на Украине, а начните с фашизма у себя дома.
 


      Оценка: +4    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
  Да, в России есть фашисты. Не собирался и не собираюсь с этим спорить.
Однако почему-то пособники фашистов времён ВОВ не возведены в России официально в ранг национальных героев. И памятники им не ставят в каждом городе, и улицы в их честь не называют.

Дьявол кроется в деталях, знаешь ли.
 


, 2014-11-26 18:07:10 
      Оценка:  0    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
 
Ну, памятники эти Бандере ещё ставили с 90х годов. А теперь вдруг вся страна стала бандеровцами? Я ж тоже не отрицаю, что идиоты есть. Где ж их нету. Но большинство людей, как и раньше, нормальные и адекватные люди. Может я наивен... Время покажет... 


      Оценка: +4    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
 
Очень иронично, но второе фото. Засветилось ещё в 2007-ом году http://www.nbcnews.com/id/16995297/#.VHYXYmeVthk . Я перевод не делала, но упоминался Ку-клус-клан и Нью-йорк.

С этой же фоткой засветилась страница http://www.racelies.com/2012_05_07_archive.html , на которой обсуждается фашизм в Канаде.

На этой странице http://www.profi-forex.org/novosti-dnja/entry1008062012.html с этой же фоткой обсуждают неонацизм в Германии.

Есть статья на французком. http://mrap-moselle.over-blog.org/article-14461016-6.html . Там снова эта фотка.

=============

Поэтому "ирония" случая здесь не причем. Я могу показать здесь несколько десятков страниц с этой фоткой, которая не имеет никакого отношения к России.

Это так.... На всякий случай... К слову об иронии.

Еще раз прошу не путать фашистские ячейки, которые есть в любой стране с реальной хунтой состоящей во власти или находящейся в её основании.

Кроме того, в том телемосте со стороны "майдана" пыла привлечена к обмену мнениями не микроскопическая фашистская ячейка, а реальный народ с Майдана. И когда жительница Д****ьцево говорит конкретно об обстрелах градами, убийствах и истреблении её поселка бойцами ВСУ, а в ответ несется "Слава героям! Слава Украине!" - то эта ненормальная реакция о чем-то да говорит нормальному человеку. Должна говорить.
 


, 2014-11-26 21:26:11 
      Оценка: +4    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
 
Ну дык и к Украине эта фотка похоже не имеет отношения, но Trish вот её увидела, и сразу поверила в фашистов. А я что, когда-нибудь говорил, что на майдане нет идиотов? Везде встречаются... 


      Оценка: +4    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
  Когда Триш промахивается с фоткой, это не так смертельно, как когда ВСУ "промахивается" и бьет по центру города, где и близко нет иной цели, как мирные жители. 

, 2014-11-26 21:50:08 
      Оценка:  0    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
 
Или стреляют террористы, чтобы свалить вину на ВСУ и настроить народ против Украины... Или это просто невозможно? 


      Оценка: +4    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
  Будь реалистом.
Когда стреляют грады и артиллерия ВСУ, всем ясно и видно (и гражданским, и не гражданским, хоть в бинокль, хоть нет) где точка на карте, откуда идут залпы. То есть, когда есть четкая линия фронта, когда на всех дорогах по ту сторону линии украинские блок-посты и из-за блок-постов стреляют грады по городу, то других вариантов не остается, кроме как то, что стреляет ВСУ.

Более того, посмотри видео. Поищи и найдешь. Местные жители на многих записях прямо говорят, что они не только знают где стоит регулярно обстреливающая их батарея, но даже знают артиллеристов пофамильно и поименно.

Если тебе просто для хорошего самочувствия надо мне возразить, ты, конечно, возразишь. Но надо ли быть "страусом"? Только ли для того, чтобы отстоять на словах правоту? А оно надо?

Старая песня о том, что на Донбассе свои стреляют по своим - настолько же наивна, как если бы говоря о великой отечественной войне, утверждать, что блокадный Ленинград обстреливали свои же. "Чтобы обозлить народ и настроить против немцев".

Будь же реалистом!
 


, 2014-11-26 22:31:48 
      Оценка:  0    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
  Ну, чё, я смотрел-то. Вот пара примеров:

https://www.youtube.com/watch?v=ya4CKnauqeg

https://www.youtube.com/watch?v=lKXomEXR67A

https://www.youtube.com/watch?v=QGrL4SO4EzQ

https://www.youtube.com/watch?v=imbHYODTNQM

вот вообще легендарный Моторола по своим же палит, правда, весело?:

https://www.youtube.com/watch?v=sJ7jaOl7Quc

Поэтому и говорю, что и те и другие стреляют, а погибают мирные жители.
 


      Оценка:  0    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
  Посмотрела я эти видео.

По 1-му комментариев нет. Ничего не могу сказать и о достоверности. Нужно еще и разобраться, что там за дырки в домах и при каких обстоятельствах они появились.
По самому видео. Вначале идут 3-4 купюры, не известно откуда взявшиеся, а достоверности им придают крики двух людей, которые, может, и достоверные, но никак не связанные с первыми купюрами.

2-ое и 3-ее видео свидетельствуют об одном, что местные жители не хотят, чтобы ополченцы находились рядом с жилыми домами так как в этом случае ВСУ долбят по ополченцам, невзирая на присутствие рядом с ними домов мирных жителей.

В 5-ом видео заголовок под ним вообще не соответствует тому, что видели мои глаза и слышали уши. Никто не стрелял по мирным жителям. Может, я пропустила чо?

В 6-ом видеофрагменте я увидела только глупость развлекающихся вооруженных людей. Они не стреляли по своим, а долбили по территории близлежащей. Типа, попугать, поржать. Ха-ха-ха Шутки безусловно глупые, так как всегда есть шанс, что заденет каким-нибудь осколком, но и только. Говорить, что ополченцы убивают своих или стреляют специально по населенному пункту не приходится.

=================
В общем и в целом понятно, но не убедительно.
 


, 2014-11-26 23:44:39 
      Оценка:  0    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
 
Авада,

ну, вот, посмотри. тут уж в разные стороны стреляют:

https://www.youtube.com/watch?v=YzL23WucfiA

Вот, интересные сообщения от народных репортёров:

https://www.youtube.com/watch?v=6B6ZrWTYpR4

Ну, естественно, ты скажешь, что фейк. Короче, все фейки, а когда бомбёжки с ВСУ, то всё правда, так?

ну, тогда ещё один фейк:

https://www.youtube.com/watch?v=PkT1SKSy4Rs

вот, интересная стратегия:

https://www.youtube.com/watch?v=cSQmBcNRQcE

и тут тож, то есть хотят, чтоб ответный огонь попадал по мирным жителям?

https://www.youtube.com/watch?v=ELNxlufQQaA

Вот ещё, что люди говорят. Скажешь, что заплатили им? Ну, не знаю... если хочешь, думай, что заплатили...

https://www.youtube.com/watch?v=xytZAKDYLhg

Этот тоже выдумщик?

https://www.youtube.com/watch?v=KzuOboP_ESE

Вот офис разграбили:

https://www.youtube.com/watch?v=IKpxzkaDPUA

У меня нет ответов на все вопросы, и мне не всё кристально ясно, как тебе. Я просто хочу сказать, что не всё так однозначно, как тебе показывают по тв.
 


      Оценка: +2    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
 
Я приблизительно поняла каков будет итог нашей дискуссии: никто ничего никому не докажет, никто никого не разуверит ни в чём.
Можно было бы свернуть дискуссию как напрасную трату времени, но не ответить на этот пост я просто не могла.

Естественно, я просмотрела всё это видео и систематизировала некоторые наблюдения:

1.
Все видеоролики подобраны с одной идеей - показать какие сволочи и бандиты эти сепаратисты. Список роликов, естественно, может быть продолжен.
----
Надеюсь ты осознаешь, что я со своей стороны могу выложить хренову тучу не менее убедительных роликов противоположного толка. Однако эта тенденция объясняет лишь один факт: я по эту линию фронта мнений - ты по ту.
Однако, у меня вопрос: много ли ты роликов посмотрел с противоположным содержанием? Предполагаю, что сколько бы не смотрел, но гораздо меньше. Это не обвинение, вероятно это факт и моя попытка анализа того, как человек формирует свою позицию.

Немного пофилософствуем.

Здесь все как в "Трех мушкетерах". Отец Д'Артаньяна наставлял: будь верен королю и кардиналу. Но жизнь с первого же эпизода записала Д'Артаньяна в друзья королю и во враги кардиналу. А могло быть наоборот. Кстати, если отвлечься от романа Дюма, то историческая правда свидетельствует о том, что именно кардинал Ришелье в те времена значительно усилил Францию собирая разрозненных, вечно враждующих феодалов под властью короля! А король реально был праздным бездельником и всего то...
То есть, объективно может быть так, что люди принимают ту или иную сторону конфликта в следствие места жительства, принципов, обстоятельств, личных предпочтений и выгод, а правда - она может быть совсем в иной стороне. И приняв некую сторону, утверждая себя любимого в собственной правоте, человек начинает предвзятую сортировку информации. Напрочь игнорируются соображения невыгодного толка и прекрасно усваиваются мысли и факты "поющие" в унисон с изначальной установкой.
Обычно человек не меняет своих взглядов. Это как бросить курить. Чего ради отказать себе в удовольствии? Если к тому ж такое "курево" посчитать безвредным для здоровья.
И только, если жизнь хорошенько "дает по башке", в следствие большого стресса есть вероятность смены взглядов. Например, гибель родственника от рук правосеков может изменить позицию по вопросу фашизма на Украине. (того никому не желаю).

Что же делать, чтобы уловить какие-то объективные мотивы? Очевидно надо приподняться НАД ситуацией и уловить какую-то логику, поразмышлять над выгодами сторон. Эти самые мысли я уже высказывала по украинскому вопросу ранее, когда обсуждался сбитый Боинг.
Причем, отправными точками, аксиомами такого рассуждения могут стать человеческие принципы и факты, не вызывающие сомнений.

=============================================
Существует такой прием полемики, когда, чтобы впарить большую ложь, и недостоверную информацию, их разбавляют некоторым количеством правды и полуправды. Так она приобретает налет достоверности. Остальную работу проделывает сознание потре***еля информации, которому уже придали нужный вектор.
Конкретнее: реальных, честно истолкованных фактов в твоей серии на ~ 5%.

2.
Так, например, здесь: https://www.youtube.com/watch?v=YzL23WucfiA действительно стреляют по двум целям одновременно (под углом ~ 120 град). Голос за кадром говорит: "С праздником, Укропы!" и всёёё... И всё!

Подпись на Ютубе: "Террористы ополченцы стреляют из установок ГРАД сразу в две разные стороны - по укропам И ЖИТЕЛЯМ."

И сознание, которому уже задан вектор неприятия (читай "неприязни") сепаратистов (читай "бандитов") любезно подсказывает: "по жителям, по жителям, жителям!!!"
Если таковы твои "доказательства стрельбы по жителям", то копейка им цена. Пойми, что такое доказательство лишь дискредитирует всю систему доказательства и самого автора.

Тебе привести примеры и нарисовать схему, при которых можно стрелять под углом 120град. и всё по "укропам"??
Хм..., однако.

3.
Вот здесь
https://www.youtube.com/watch?v=6B6ZrWTYpR4 под заголовком
"Ополченцы обстреливают жилые кварталы своих городов, чтобы вызвать гнев мирного населения" - вообще фигня какая-то. Чьи-то слова, слова, слова.. Заботливо подобранные на тематическом сайте.
Я, конечно, извиняюсь, но как такое может быть серьезной аргументацией в разговоре.

4.
Вот это https://www.youtube.com/watch?v=6B6ZrWTYpR4 тоже ЗАПРОСТО может быть фейком. Запросто.
но признаю, что слышится правдоподобно. Но, если принять на веру, обрати внимание на факты, которые почему-то остались без должного внимания:

а) Обстрел в разговоре толкуется как горестное недоразумение, а не злой умысел. Человек так и говорит: "Башку сносит", - другой, судя по всему наводчица, говорит: "Аж в жар бросает".
Никаких подобных рассуждений и сожалений не стоит ожидать ни от тех, кто жег Дом Профсоюзов с людьми в Одессе и о тех, кто стреляет прямо по центру Донецка. Я извиняюсь, но есть разница при ошибке стрельбы в несколько десятых долей градуса и стрельбой по центру города. Почувствовал разницу?

б) Наводчица говорит, что давала данные с точность до секунд, а у стреляющих получилось до нескольких минут. Кто-нибудь задумывался над этими цифрами?
1 градус = 1/360 угловая величина от "полного круга".
1 минута = 1/60 от 1 градуса
1 секунда = 1/60 часть от 1 минуты или 1/360 от 1 градуса
Вдумайся, угол в одну секунду соответствует размеру футбольного мяча, на который наблюдатель смотрит с расстояния в 45 километров!!!
Ошибиться на несколько угловых минут может любой артиллерист. Без умысла.
их уровня. Это война. Мне безумно жаль пострадавших, но на войне так бывает.
Моя прабабушка погибла на Украине в годы оккупации от бомбы, сброшенной с нашего самолета. Мне за это ненавидеть свою родину, которая освобождала Украину от фашистов?!

Посмотри, послушай стрим Антимайдан http://anti-maidan.com/. Там ты найдешь как опровержения таких постов, так и кучу своих постов противоположного толка.
И что? Верить каждому такому ролику и сообщению?
Вот, например, спроси меня, верю ли я что наш актер Михаил Пореченков стрелял по банкам, а не по ВСУ. Отвечу: не верю! Но доказательств у меня нет ни того, ни обратного. Поэтому я бы не стала этот эпизод приводить как аргумент.

Можно так же идти по твоему списку далее. Но стоит ли?
Там ещё где-то фигурировали мародеры. Но где их только нет этих мародеров...
==================================

5. Обратила внимание на то, что большинство любовно подобранных видеороликов принадлежит одному человеку: Васильеву Дмитрию Валерьевичу.
Это ещё раз говорит о тенденциозности подборки.

6. Проскользнули кадры о том, что ополченцы прикрываются домами мирных жителей. Например здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=cSQmBcNRQcE
Голоса из за кадра возмущены близостью стрельбы, написано, что Докучаевск, указана дата. В окно видно только несколько деревьев и всё. Но при известных масштабах фальсификаций как доказать, что это стреляли именно ополченцы? Что это вообще был Докучаевск?

Но даже...., даже если это правда, я полагаю, что жителям нет смысла волноваться, ведь украинские войска не ответят! Не так ли? Они же не стреляют по мирным жителям!

То есть, при всех упреках в адрес ополченцев за их стрельбу в близости домов, кадры с возмущенными жителями являются косвенным доказательством того, что ВСУ стреляют ответным огнем по мирным домам. В ином случае и волноваться не за что.

И вообще, чтобы весь этот кошмар закончился ВСУ достаточно вернуться из земель сепаратистов к себе домой.
И наконец, кто-нибудь задумывался над кадрами хроник, когда во время Великой Отечественной наши войска освобождали какие-либо города? Или условно считается, что среди развалин нет ни одного местного жителя?

В любом случае, ответственность за каждый выстрел и его жертвы несёт та сторона, которая выпустила снаряд. Это тоже надо понимать.
 


, 2014-11-27 20:59:08 
      Оценка: +4    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
  Авада,

Ты похоже плохо читаешь. Я говорю, что виноваты обе стороны. И от действий обеих сторон погибают люди. Я, естественно, видел и другие кадры, где бомбят ВСУ.

Попробуй устроить проект Новороссия где-нибудь у себя дома... Не думаю, что получится - сепаратизм в России - уголовная статья... И, думаю, действия властей были бы ещё жёстче... Ну а в Украине получается можно?

В Киеве хунта? А в Новороссии значит не хунта что ли? И те, и другие пришли к власти силой. Что, в Новороссии хунта хорошая, а в Киеве плохая? Ну, ежели так по тв говорят, значит так и есть... Чё уж там...

ВСУ должна увести войска? Ну, дык и Россия должна вывести войска... Тока не говори, что нету.

Ладно, бестолку это. Мира всем!
 


      Оценка:  0    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
  Ладно, Георгий. Можно считать, что я услышала, что ты сказал, что виноваты обе стороны. Это мнение от тебя я и раньше услышала, но по ходу рассуждений, при этом основополагающем мнении мне показалось, что позиция у тебя не такая уж нейтральная и предпочтения у тебя есть. Наверное, поэтому я вела разговор в таком ключе.
======================

Теперь о другом. Допустим есть два человека, которые ранее не конфликтовали.
И пусть существует следующая цепочка событий:

1. на улице к человеку подошел незнакомец и плюнул в лицо;
2. человек дал пощечину незнакомцу;
3. незнакомец врезал кулаком в челюсть человеку;
4. человек послал в нокаут незнакомца.

Риторический вопрос: какие выводы можно сделать о конфликтующих сторонах?
Ответ: Незнакомец неправ, он агрессивен и неадекватен.

Теперь убираем 1-ую строку:

1. человек дал пощечину незнакомцу;
2. незнакомец врезал кулаком в челюсть человеку;
3. человек послал в нокаут незнакомца.

Какой вывод? Человек не прав, он агрессивен и т.д.

Правило первого действия играет большую роль в понимании происходящего.
А теперь так:

1.
а) Майдан не пожелал ждать ближайших выборов, когда проблема Януковича решилась бы легко и просто, и свергла его незаконным путем.
б) Здесь же. Пришедшие к власти люди в числе первых же дел бросились ущемлять права русскоязычных граждан востока...
в) Во время Майдана в русле его движения появились многочисленные черно-красные правые, которые отлично и комфортно влились в общий поток, им не было указано "вон" с площади, а их бандеровские лозунги не только не были опротестованы, но и очень даже подхвачены толпой (сама слышала).

2. Граждане востока не приняли незаконной власти, тем более проявляющей себя таким образом. Они не пожелали подобных преобразований, объявили свой региональный референдум и согласно его решениям объявили о самоопределении (ну, не захотели они жить с теми, кто плюет на законы, свергает власть, угрожает, отнимает кровные права и берет на вооружение идеологию, с которой боролись смертным боем их деды).

3. Украина не принимает их решения и идет на войной на сепаратистов.
4. Сепаратисты защищают себя, своих родных и свою родину.
==================================================

В своем последнем посте ты изъял первый пункт и начал с сепаратизма.
Вот и всё.

"В Киеве хунта? А в Новороссии значит не хунта что ли?" (с)

Теперь о хунте (пусть даже в широком понимании этого слова, или даже в переносном смысле):

1. Когда свергают власть - это не законно, но это еще не хунта (это действие даже плохим не назвать, мало ли сколько диктаторов было свергнуто. Но оно НЕЗАКОННОЕ). (А всего-то следовало подождать выборов.)
2. Когда коричневые, они же черно-красные появляются на площади и становятся движущей силой переворота - это предупреждение, но это ещё не хунта.
3. Когда народ борется против олигархии, но при этом почему-то требуют ограничить права населения русскоязычного востока, когда поднимают бандеровские банеры, скандируют москаляку на гиляку и т.д. - это тоже пока ещё не хунта, хотя уже "трубы трубят, предвестники хунты".
4. А вот когда свергают власть силовым путем и к власти приходят люди, которые первым делом начинают принимать законы, постановления ущемляющие кровные права существенной части своих сограждан по языковому, национальному признаку - это уже хунта.
5. Когда эта власть садится на танки и едет стрелять в своих сограждан (не в сотню сепаратистов, а в тысячи и даже сотни тысяч несогласных сограждан) - это хунта.
6. Когда адепт и активист новой власти массово убивает одесситов и остается при этом безнаказанным - это хунта. (надеюсь снова не запоет шарманка, что, мол, это футбольные фанаты; будем выше этой лжи).
7. Когда третья сторона конфликта в лице ОБСЕ обнаруживает массовые захоронения с преобладанием женщин в общем количестве порядка 250 человек на территории и в то время, когда там стояла нац. гвардия - это хунта.
8. Когда непрерывно и абсолютно умышленно стреляют тяжелым вооружением по центру опозиционного города-миллионника и другим плотно населенным пунктам - это хунта.
=================
А что же Донбасская "хунта"?
Она разве ходит под фашистскими знаменами с требованиями "украйняку на гиляку"? Она силой оружия свергает власть, чтобы узаконить коричневые понятия? Она массово уничтожает мирное население? Она убивает, уничтожает по национальному признаку? ... по территориальному признаку? Они раньше двинули на Киев, чем Киев двинул на Донецк?

Я сейчас говорю о действиях властей и управляемых ими силовиков...

Какая же тогда это "ХУНТА"?
 


, 2014-11-28 05:22:24 
      Оценка:  0    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
  Потом.... о каких "террористах" ты ведешь речь?
Есть многочисленные свидетельства и не только словесные о том, что войска ополченцев примерно (в среднем) процентов на 85 состоят из местных жителей (Луганской и Донецкой областей). Это не только "болтология" ополченцев, это и свидетельство нейтральной стороны, коей является ОБСЕ.

И ещё. Террористы, это когда 1-2-3-5 процентов населения. Когда против всей Украины (против всех её областей) отлично обороняются полторы области на востоке, то это не могут быть террористы, это уже народ. Между прочим, в объеме тяжелых вооружений наблюдается некий паритет. Так что нельзя утверждать, что ВСУ голыми руками пытается образумить до зубов вооруженных бандитов.
 


, 2014-11-26 22:45:21 
      Оценка:  0    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
 
Авада,

Войска в основном из местных жителей? Ну, может оно и так... А трупы российских солдат откуда? По тв у вас не показывают?

Ну, тут можно посмотреть:

http://lostivan.com/ua/?type=&status=1&more=
 


      Оценка: +2    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена её автором] 


Юлия К, 2014-11-26 15:07:17 
      Оценка: +20    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
 
Юля, спасибо за комментарий. Я против военных действий и убийств как с одной, так и с другой стороны. Мой город тоже у границы с Россией, но у нас - мирно.

Россия помогает, и Россия помогает, чтоб забрать себе - это две разные вещи. Вот, посмотрите, чем это закончится.

В любом случае, мне сложно оправдать использование нестабильной политической ситуации для захвата территорий другой страны. Особенно, после Будапештских соглашений. А США? Вроде как США не посылает солдат на Украину и жмутся даже дать оружие... Но, как обычно, во всём какой-то дядя виноват.

Удачи Вам. Надеюсь, что и над вами будет мирное небо в скором времени.
 


      Оценка: +4    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
 
США не посылают... А ничего, что они в другом полушарии находятся? Нет, блин, до всего дело есть.

Пока они себя хозяевами чувствуют.


А как перестанут - вот тут и будет Югославия, Ливия, Афганистан, Ирак и Сирия в одном флаконе.

Так сказать, гарантированное привнесение демократии.

Нидайбох. Уж лучше, знаешь ли, зелёные человечки.
 


, 2014-11-26 17:54:04 
      Оценка: +8    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
 
Дык, это ж Байден - он только болтологией занимается... А на практике - ничего... 


      Оценка: +4    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
  Зато видно, кто в действительности Украиной командует. 

, 2014-11-26 18:55:35 
      Оценка:  0    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
 
Жор, не командует он... так приезжает, сала поесть да горилки попить... Типа, проявить участие... И поумничать... а на практике - ничего... 


      Оценка: +4    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
 
Байден, отнюдь, не болтологией занимается. Байден, как хороший коммивояжёр ездит по странам и где уговорами, где шантажом проводит решения американской политики в жизнь. Челночная такая дипломатия.

США со своей тотальной слежкой накопили много компромата. И вот, скажем, Болгария говорит: "Мы за то, чтобы Россия вела через нас свой газопровод, это в наших интересах". Когда официальные демарши США не приводят к нужному результату, в Болгарию собирается Байден с пачкой компромата на первых лиц государства. На другой же день Болгария уже не хочет, чтобы "русские агрессоры" тянули через неё газопровод.

А ты говоришь "болтология".
 


, 2014-11-26 22:03:52 
      Оценка: +2    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
 
Россия помогает, и Россия помогает, чтоб забрать себе - это две разные вещи. (с)

А Украина что считает, что после того что она натворила, кто-то хочет к ней назад??? И не забрать себе - а спасти от коричневой напасти... Или 95 процентов жителей Донбасса не имеют права жить в той стране в которой они не чувствуют себя изгоями???
Поймите что после этой бойни никогда Донбасс не вернется в состав Украины...
Неважно что будет - федерация, отдельная республика или область в составе России.. Худший выбор - это попасть снова под контроль киевской хунты...Это тоже самое, если мать будет прислуживать убийцам собственных детей...
И хунта это уже поняла давно, но только из-за своей подлой натуры продолжает убивать мирных жителей и обстреливать города, никак в покое не оставит..
Спроси у Юли сколько раз в день их обстреливают "мирные каратели"???
Я могу сказать за Горловку и за Макеевку.. Там у меня подруги и я с ними созваниваюсь..
Обстрелы постоянно... Хотя перемирие как бы... И когда укры каждый вечер воют с экранов лживого тв о том, сколько раз их обстреляли террористы, то пусть сперва приведут статистику сколько раз до этого они произвели обстрелов.. Так что это не атаки террористов, а ответка от ополчения.. А это разные вещи...
Фух, решил я молчать тут и не вступать в спор.. Не выдержал.. :))


В Рот Компот.Лично.
 


, 2014-11-26 18:12:04 
      Оценка: +4    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
 
Компот, извини, но хунта и там, и там. И там, и там люди опортунистки захватили власть. Что - выборы были? Дык, и там и там типа выборы были.

И там, и там искажаются факты. Из-за действий и с одной, и с другой стороны погибают мирные люди.

Я не за одних, и не за других. Но я против войн, и против захвата территорий под общий шумок.
 


      Оценка: +4    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
  Извини Жора, но даже западные политологи и эксперты констатируют рейтинг Путина около 70 процентов... Так что результаты выборов по другому и не могли сложиться...
И в России не было вооруженного захвата власти , как при майдане... Так о какой хунте речь идет??
Твоя рецка в стиле Эммы вышла - "сам дурак" типа.. :)))


В Рот Компот.Лично.
 


, 2014-11-27 00:18:55 
      Оценка:  0    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
 
Компот,

при чём же тут Путин? Я говорю о выборах в Новоросии.

А если ты споришь с дураком, представь себе, что очень возможно он делает то же самое.
 


      Оценка: +4    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена её автором] 


Юлия К, 2014-11-26 18:13:13 
      Оценка: +2    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
 
То есть они послали двух инструкторов? Ну, если б действительно у них интерес был, то и вложились бы. А пару инструкторов - это фигня... для отвода глаз... А так Порошенко даже оружия не дали, когда он в Штаты ездил. 


      Оценка: +2    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
  Это я видела, случайно, а скольких я не видела? Да что там говорить, все знают что на востоке воюет куча наемников из США, и иже с ними. 

, 2014-11-27 00:21:27 
      Оценка:  0    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
  Удивительно, что ваш город Россия до сих пор не сравняла с землей!))) 

, 2014-11-26 18:51:53 
      Оценка:  0    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
 
Рад, что не вы командуете парадом... 


      Оценка: +2    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
  Парада нет, а есть домыслы и конспирология... 

, 2014-11-26 19:33:57 
      Оценка:  0    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
 
Увы, немного разочарую, а именно: не стану усиливать свои прозаические мысли рифмовкой.
Не буду так же мериться пиписками (моя заведомо короче) и доказывать чей дед первым расписался на Рейхстаге. Особенно в свете того, что внуки ваших дедов вознамерились повторить подвиг и тоже доехать до Берлина, а если повезет, то и долететь до Вашингтона.

Приношу извинения и так же как Вы раскаиваюсь, поскольку не далее, как сегодняшним утром моя кошка, глянув в зеркало, отчетливо произнесла "хайльгитлерррр", после чего агрессивно оросила катсан.

Мне так же стыдно, что вы таки обнаружили на псковщине несколько солдатских могил при более 10000 могилах солдат ВСУ и нац. гвардии на Украине (http://www.news-usa.ru/skolko-lyudej-pogiblo-na-ukraine-s-nachala-silovoj-operatsii.html). Из чего следует вывод либо о невероятной добродушевной невоинственности ВСУ, либо косвенно о пропорциях личного состава "воюющих" сторон Украины и России (приблизительно 1000-500 украинских солдат на 1-го российского).
(Это к разговору о масштабах фашистской агрессии москалей на Украине; поправьте меня, если серьезно ошиблась).

Особенно стыдно, что наши солдатики погибли при "недостойных" обстоятельствах (очевидно поэтому их и хоронили тайно). Наверное, это как раз те "отморозки", которые стреляли по мирным жителям Донбасса, за что их и наказали человеколюбивые вояки ВСУ.

Зато украинских солдатов хоронили открыто, поэтому их легко было сосчитать, что было и сделано официальным Киевом, когда тот объявил о 250 погибших за время всей АТО ! (получается, что 100 человек ("небесная сотня") погибла всего за 1 день, когда постреляли из пукалок в "мирное время" - и 250 погибло за более, чем полгода боевых операций с применением тяжелого вооружения).

И в заключении касаемо "фашистских устремлений" Донбасса - их хорошо иллюстрирует телемост Донбасс - Майдан устророенный украинским телеканалом   http://www.youtube.com/watch?v=qRDs_49Cgss
Мне кажется этой д****ьцевской "фашисточке" добрые майдановцы хорошо и внятно объяснили, где кроется реальный "обыкновенный фашизм".
___________
А вы говорите фашистская яичница ;)
Приятного аппетита.
 


, 2014-11-26 08:00:39 
      Оценка: +8    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
 
А если без стеба, то скажу вам, что фашистов везде хватает.
Главное другое: насколько эти фашисты до власти дорвались.

Вам повезло меньше. Но у вас кожа толще, раз до сих пор на себе не почувствовали.
 


, 2014-11-26 08:08:27 
      Оценка: +4    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
 
Рад за вашу кошку.

Информация скрывается о погибших со стороны России, но можете здесь посмотреть. Люди ставят, если у них есть информация. Не представляю, каково матерям и близким погибших.

http://www.mamasoldata.org/gone/
 


      Оценка: +4    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2014-11-26 09:44:17 
      Оценка: +2    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
 
Trish, вы адекватны вообще? А читать умеете? Я говорю, что не представляю, каково матерям и близким погибших, а вы про какие-то спасибо говорите... Я просто в шоке. Если хотите знать, я вообще из Краснодарского края. Так что где "наши", а где "ваши" не совсем понимаю. 


      Оценка: +4    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2014-11-26 09:57:01 
      Оценка: +8    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
 
Да как же так, опять сплошная драма...
У нас нацизм! Особенно в обед!
Вчера оладьи сделала мне мама,
Нацистские, но вкусные, слов нет.
 


      Оценка: +4    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2014-11-26 10:17:58 
      Оценка: +10    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
 
Ну, я не в центре и не на западе, а как раз у границы выше зоны конфликта.

Стреляют грады, очень часто "ваши",
А в новостях винят-то укр. войска,
Да перестаньте слать войска из Раши,
И будет мир тогда наверняка.
 


      Оценка: +8    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2014-11-26 21:31:59 
      Оценка:  0    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
  "Да перестаньте слать войска из Раши,
И будет мир тогда наверняка."

Да, нууу...!

Одни воронки, да, чисто поле.
 


, 2014-11-26 21:45:36 
      Оценка:  0    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
 
Не фашист ты, соловушка светлый,
Ты хороший, ты умный , ты - наш.
А случится с тобою в разведку
По болотам, по пням - не предашь?
 


, 2014-11-26 21:08:08 
      Оценка: +6    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
  А сомневаешься, почему? В себе не уверена? 

, 2014-11-26 21:14:12 
      Оценка:  0    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
 
Брал я раз в разведку Светку,
Наразведовались там,
Не боись, пойдём в разведку,
Если дашь, то не предам.
 


      Оценка: +2    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
 
Ожидаемый ответ. Так и Украина говорит. 


, 2014-11-26 21:24:46 
      Оценка: +2    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
 
Так все говорят... 


      Оценка: +4    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
  Слава Георгию! Герою слава! 

, 2014-11-26 19:43:06 
      Оценка:  0    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
 
Отож... похоже, у вас проблемы... Ну, может валерьянки - и станет легче... 


      Оценка: +2    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
  Дружище, камешек-то свой не в болото кинул - воно как разволновалось! 

, 2014-11-26 21:25:04 
      Оценка:  0    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
 
Вот и хорошо. Может кто и задумается, что не всё чёрно-белое. 


      Оценка: +4    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2014-11-26 21:39:29 
      Оценка:  0    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
 
Вы стих читали? Там как раз о том, что нацизм есть, и он везде. Я ж соглашаюсь, и даже иду дальше, чем вы. Что вам ещё надо-то? 


      Оценка: +4    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
  Ну и иди дальше...совсем далеко! 

, 2014-11-27 22:59:33 
      Оценка:  0    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
 
Господа-товарищи, об чем спор-то?
Ну, вот, допустим, приведет тут Жора достаточное количество ссылок и убедит вас, что Россия напалп на Украину, вы что, на ту сторону фронта перебежите, что ли?
Наша родина здесь и, как бы нас не называли нас - нацистами, коммунистами, агрессорами - "наше дело правое" в любом случае. Мы не евреи, репатриироваться нам некуда.
Не смотрите телевизор - ни ты, Жора, ни ты, Авада.


по благословению митрополита Хохмодромского Дейтерия

 


, 2014-11-27 09:21:44 
      Оценка: +4    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
  Федь, я вапче не убеждаю никого. На меня наехала Авада в рубрике Новости. Я ответил стишком, причём согласился со всеми грамотными и знающими людьми, что Украина такая-растакая нацистская страна. Вот и фсё... 

      Оценка:  0    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
  На меня наехала Авада.... Я ответил стишком (с)

Жор, о твоем стишке тут речи нет, как и о Компотовых произведениях. Ну, выражаете вы свою позицию в стихах - и хорошо. на том стоял и стоять будет ХД.
Но что начинается потом - проза, ссылки, минусы-плюсы.
Я все жду - када перейдете на личности типа "пиндос нищщасный" или "русские рабы". Ну, вот тут товарищ из кошерных начинал, но что-то не поддержали его

Re: Греби, Россия!
Ответить | Сообщить модератору
Грызнёй славян не удручен.
Кому из них в ладоши хлопать?
И те, и эти - мудачьё.
Но вот хохлы - хоть не холопы...
         Неиванов, 2014-11-13 20:58:10

Я, может, жду качественных изменений? Во всей их неприглядности


по благословению митрополита Хохмодромского Дейтерия

 


, 2014-11-27 10:35:06 
      Оценка:  0    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
 
Эх, Федь... Зато скока эмоций... Скока жару... Я прям чувствую, как горят пальцы, которые бьют по клавиатуре...

А представь, что кто-то прочтёт и решит всё-таки не идти на войну и не стрелять в людей... Всего один человек.... Мы-то не узнаем... Но а вдруг...
 


      Оценка: +2    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
 
Ээээ...

Вообще-то, я не имею привычки наезжать. Но я предпочитаю честно высказывать мнение по принципиальным для меня вопросам.

В данном случае прошу все считать не наездом, а "острым диалогом", например.
Тем более, что наш разговор не сбился на тривиальные личные оскорбления, и мы даже сошлись на том, что пока ведутся боевые действия, к великому огорчению гибнут ни в чем не повинные, мирные люди.
 


, 2014-11-28 05:34:39 
      Оценка: +4    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
 


Донецкий сепаратист
 


, 2014-11-28 05:39:13 
      Оценка: +2    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
  А другие вообще тебе писать ничего не хотят. В стихах ему :)))
Ты дывы.
 


, 2014-11-26 08:15:56 
      Оценка:  0    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
 
Ну, слабо, так и скажи, что слабо... 


      Оценка: +2    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
  Обобщая все мои знания по ситуации, могу сказать следующее:

Абсолютно уверена, что на бОльшую свою часть русский восток Украины честно и большинством своим проголосовал на референдуме за самостоятельность. Уж не знаю за что и за кого голосовали женщины, которые кричали на ополченцев (на приведенном тобой видео (здесь http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=125346#rec699887)), но и ежу понятно, что они хотели лучшей жизни при отсутствии боевых действий. Поэтому запросто рисую себе ситуацию, когда они же (эти женщины) голосовали за самостоятельность и они же теперь гонят ополченцев подалее от своих домов. Кстати, скорее всего среди близких этих женщин нет людей в ополчении, иначе разговор мог быть несколько другим.

С боьшОй вероятностью могу полагать, что ополченцы по своим не стреляют, если это, конечно, не случайность и не часть боевого эпизода, когда, как говорится, так получилось, потому что война. Ополченцам нет смысла целенаправленно бить по своим. Они надеются отстоять свою землю, и если это произойдет, и если будут зафиксированы факты намеренной стрельбы по своим, то они автоматом становятся военными преступниками и изгоями. В таком случае последствия для них более, чем серьезны.. Отсюда не идет речи о систематических явлениях такого рода, тем более с "дурацким селфи". А вот у ВСУ есть сколько угодно мотивирующих соображений. Например: если они "освобождают Восток", то становятся автоматом героями, а победителей, как известно, не судят. Если "не освобождают", то в любом случае становятся недосягаемы для правосудия. Далее, стреляя по местному населению, с большой вероятностью они поражают кацапов и сепаратистов, что поощряется. Стреляя по населению они реально стращают народ, упреждая их желание не повиноваться. И т.д. , и т.п.
 


, 2014-11-27 00:12:05 
      Оценка:  0    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
 
Авада,

ну, вот, посмотри. тут уж в разные стороны стреляют:

https://www.youtube.com/watch?v=YzL23WucfiA

Вот, интересные сообщения от народных репортёров:

https://www.youtube.com/watch?v=6B6ZrWTYpR4

Ну, естественно, ты скажешь, что фейк. Короче, все фейки, а когда бомбёжки с ВСУ, то всё правда, так?

ну, тогда ещё один фейк:

https://www.youtube.com/watch?v=PkT1SKSy4Rs

вот, интересная стратегия:

https://www.youtube.com/watch?v=cSQmBcNRQcE

и тут тож, то есть хотят, чтоб ответный огонь попадал по мирным жителям?

https://www.youtube.com/watch?v=ELNxlufQQaA

Вот ещё, что люди говорят. Скажешь, что заплатили им? Ну, не знаю... если хочешь, думай, что заплатили...

https://www.youtube.com/watch?v=xytZAKDYLhg

Этот тоже выдумщик?

https://www.youtube.com/watch?v=KzuOboP_ESE

Вот офис разграбили:

https://www.youtube.com/watch?v=IKpxzkaDPUA

У меня нет ответов на все вопросы, и мне не всё кристально ясно, как тебе. Я просто хочу сказать, что не всё так однозначно, как тебе показывают по тв.
 


      Оценка: +2    
 Re: Наци ...   
 Сообщить модератору  
 
Побагровеют небеса,
Когда тебя это коснётся.
Тогда откроются глаза,
Твой мир в момент перевернётся.

Ответят все за пофигизм !
И не одну разрушит Трою
Такой молоденький фашизм,
Так не распознанный тобою.

Обречена страдать страна,
Где стала свастика - культурой .
Европа ж... - вышла из ума !
Европа просто стала - дурой !
 


, 2014-12-02 07:54:59 
      Оценка: +2    
      

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
Вебмастер