ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
 Авторское произведение Смешные стихи  | Сообщить модератору

САМОЕ ВЕРНОЕ СРЕДСТВО ОТ БОЛИ В СПИНЕ

  Ещё лучшее на ту же тему:  Конкурс поздравлений на Год Козы и Овцы
  

ВОЗВРАЩЕНЬЕ БЛУДНОГО КОЗЛА


Когда мороз трещит, суров и зол,
На стёклах вырезая оригами…
- Привет, Овца! – стучится в дверь Козёл, –
Наш Новый год уже не за горами!

Зачем меня сверлишь глазами? Брось!
Двенадцать зим для нас мели метели,
Двенадцать лет с тобой мы были врозь,
Двенадцать лет... а словно две недели…

Негоже расставаться нам опять,
Нагородив друг другу всякой мути,
Двенадцать лет хватило мне понять,
Что мы поврозь несчастливы, по сути.

Что твой Баран? Всё бьётся в стенку лбом,
Иль перешёл на новые ворота?
Моя Коза?.. Да ладно о былом…
Ушла. Нашла... безрогого кого-то.

Пусти, Овца! Пусти хоть на порог!
Пусть я Козёл и ветреный твой мачо,
Перед тобою преклоню свой рог
И им руно любимое взлохмачу.

Мы нажуёмся травки и сенца,
Поскачем и поблеем в караоке…
Зачем сейчас, любимая Овца,
Искать бревно в моём беспутном оке?

Ты плачешь? Ну, не плачь, будь весела!
Мечи на стол вино и угощенье!
За возвращенье блудного Козла!
За счастье, за любовь и за прощенье!

Вернём мы в дом и радость, и уют,
Назло снегам, разлукам, непогодам...
Ты слышишь? Над Землёй куранты бьют…
                  Для нас.
                   За нас!
                      Ну?..
                   Бяшка…
             С Новым годом?..
Поделитесь, порадуйте друзей:


  Автор: 
  Раздел:   Смешные стихи
 Опубликовано: 
 Изменено:   2017-06-17 01:11:18
  Статистика:  посещений: 16375, посетителей: 10733, отзывов: 14, голосов: +110
 
  Ваше имя:  
  Ваша оценка:     
 Оценки авторов >>>
  Оценки гостей >>>
Обсуждение этого произведения:

 Тема
 
 Re: 08. ВОЗВРАЩЕНЬЕ БЛУДНОГО ...   
 Сообщить модератору  
 
Не злитесь, Бяшки, будьте веселы,
Эй, растяните, Козочки, баяны,
Когда к вам возвращаются Бараны
Тем более, блудливые Козлы! )))
 


, 2014-11-08 04:11:01 
      Оценка: +22    
 Re: 08. ВОЗВРАЩЕНЬЕ БЛУДНОГО ...   
 Сообщить модератору  
 
- Привет, Овца! – стучится в дверь Козёл, –
Наш Новый год уже не за горами!
    -----

Когда барант ушел в ночную смену,
Овца с козлом затеяла измену,
С возлюбленным явилась в ресторан,
А там уже с козой сидит баран!
 


, 2014-11-08 16:32:29 
      Оценка: +10    
 Re: 08. ВОЗВРАЩЕНЬЕ БЛУДНОГО ...   
 Сообщить модератору  
 
И поцелуи - в мокрое лицо,
И тает снег, и заживают раны...
Встречают Новый год Козёл с Овцой,
А где-то за стеной - Коза с Бараном.
 


, 2014-11-09 00:54:13 
      Оценка: +8    
 Re: 08. ВОЗВРАЩЕНЬЕ БЛУДНОГО ...   
 Сообщить модератору  
 

Забыв свои козлиные манеры,
Всей шкурой чуя искреннее что-то,
Наполним новогодние фужеры
Шампанским с тонким привкусом Компота!

;)))))
 


, 2014-11-11 02:53:43 
      Оценка: +6    
 Re: 08. ВОЗВРАЩЕНЬЕ БЛУДНОГО ...   
 Сообщить модератору  
 
))))))))))))))ААААаааааааа))))))))))))))))
я ведь на 100% была уверена, что Компот ))))))))))))))))
 


, 2014-11-15 02:06:19 
      Оценка: +4    
 Re: 08. ВОЗВРАЩЕНЬЕ БЛУДНОГО ...   
 Сообщить модератору  
 

Ах... Я так многолика...))))))
         
 


, 2014-11-15 10:24:05 
      Оценка: +4    
 Re: 08. ВОЗВРАЩЕНЬЕ БЛУДНОГО ...   
 Сообщить модератору  
 
А я подозревал в компотстве вирши Юрия Иванова и жалел, что Вы с Кексом не участвуете в конкурсе. Был уверен в 1-м месте стиха занявшего в итоге 3-е. Короче, не угадал ничего. Надеялся войти в двадцатку - не добрал одного балла. Не узнал даже Таками. Повелся вместе с Вами на лжеАваду. Полный м.... - Сижу, пью... 


, 2014-11-15 23:37:43 
      Оценка: +2    
 Re: 08. ВОЗВРАЩЕНЬЕ БЛУДНОГО ...   
 Сообщить модератору  
 
Первое место я угадала... )) только по привычке думала сначала, что это Геймбой (кстати, его стишок и занял третье место, так что Вы были недалеки от истины в своих предположениях)...

А Таками я тоже не узнала, у него на этот раз очень картинка неожиданная была, он такие обычно не ставит ))) маскировщик! ))))

У нас с Кексом получилось всё весело - он открывает конкурс (1-ый), я - закрываю (35-я)... )) Хотя участвовать не собиралась ))) точнее, собиралась написать ещё в первый день, но меня сбили... Пришлось писать в последний )) уже чисто из азарта и чувства противоречия...

Колюша, не расстраивайтесь!
Вот мне всегда в конкурсах было интересно после опубликования результатов посмотреть, кому что понравилось, с кем совпали в предпочтениях и комментариях к оценкам (которых в процессе не видно). А после того, как поучаствовала сама, поняла такую вестчЬ: если раньше мне было стыдно ставить единички, если что-то понравилось, но мне немного не хватило, и оценивала конкурсные произведения либо двойками, либо ничем - то сейчас поняла, что единички в конкурсах тоже ставить надо... Если что-то понравилось, но что-то другое понравилось больше. ВотЬ.
(Скажу честно, почему не поставила Вам... не могу про войну и беды поздравления читать... всё понимаю, у мужа дядя с тётею в Донецке, но не могу. Хотя сам по себе стиш хороший. И эмоционально действует здорово, особенно когда идёт "перелом" с "Рассмешить хотелось всё ж" и про обезьяну...)

Ой, меня ругать будут, что такие "портянки" длинные на сайте опять пишу ))))
Надеюсь, Томочка простит...))))
Не могу передать, как я хохотала в ночи, когда обнаружила, что она - не Компот... )))))
 


, 2014-11-16 00:11:04 
      Оценка: +2    
 Re: 08. ВОЗВРАЩЕНЬЕ БЛУДНОГО ...   
 Сообщить модератору  
 
Это еще что...Я хотел снизить Компоту оценку на балл и в комменте обвинить в сознательной демаскировке. Вот был бы номер! Чудом спасся...А Геймбой ни разу, на мой взгляд, нигде не сфальшивил, в музыкальном смысле, в отличии от всех остальных участников конкурса.Комар носа не подточит. Маэстро... Без еденичек в конкурсах, конечно же, не обойтись. Лучше бы даже расширить диапазон положительных оценок. Очень часто колеблешься ,что ставить( +1 или +2). Кекс и Таками - бледные тени самих себя. Видно тема была не очень-то по душе. А моя ремесленная поделка и не была рассчитана на дамские голоса. Фокус- группой были российские мужчины. И наплюсовали те, кто отродясь мне не плюсовал. И что интересно, совпали во многом их и мои оценки других произведений.Есть о чем поразмыслить. Длинные же "портянки" - это маленькая месть Тамаре за минус. 


, 2014-11-16 02:16:45 
      Оценка: +2    
 Re: 08. ВОЗВРАЩЕНЬЕ БЛУДНОГО ...   
 Сообщить модератору  
 
Вооот! Это и интересно - совпадения настроений, вкусов - совершенно неожиданные порой. ))
У Тамары Дейтерий с компенсацией за конкурс зачеркнулся - новый прикол... ))))
Это уже совсем удивительное что-то... )

пЫсЫ:
У Геймбоя меня смутила не "музыкальная", а смысловая/композиционная составляющая: порошки строятся не так, то есть перед нами была обманка. )) Форма, казалось бы, "порошковая" (правда, не до конца тоже, "адаптированный перевод", скажем: они пишутся маленькими буквами и без знаков препинания), а композиция, смысловое наполнение - нет. Случайно так получилось или нарочно он добивался эффекта новогодних "добреньких порошков" без неожиданных концовок-антитез - не знаю. Но меня это как-то затормозило ставить полноценный балл. ))
 


, 2014-11-16 03:29:38 
      Оценка: +4    
 Re: 08. ВОЗВРАЩЕНЬЕ БЛУДНОГО ...   
 Сообщить модератору  
  Это вовсе не прикол. Это хуже. 

, 2014-11-16 03:59:07 
      Оценка:  0    
 Re: 08. ВОЗВРАЩЕНЬЕ БЛУДНОГО ...   
 Сообщить модератору  
  Том, так ведь правильно всё: 79+23=102...
Или это каким-то образом не считается?
 


, 2014-11-16 04:04:30 
      Оценка:  0    
 Re: 08. ВОЗВРАЩЕНЬЕ БЛУДНОГО ...   
 Сообщить модератору  
  Считается всё, что до 14-го числа.
Я внимательнейшим образом ещё раз просмотрела и пересчитала и свои оценки,
и оценки Геймбоя до 14-го ноября.. Да, он подал заявку раньше меня. Но почему здесь красуется вот это?
Зачёркнутый Станислав Абрамов и устроитель конкурса Дейтерий?

Станислав Абрамов: +2       2014-11-08
Дейтерий:    +2         2014-11-14

Почему днём, 15-го числа у Геймбоя было на два балла меньше, чем у меня?
Почему через пару часов у него волшебным образом стало больше?
Почему голосует устроитель конкурса, который знает имена всех??
Почему учитывается оценка зачёркнутого С.Абрамова?
Оценка и имя зачёркивается, если это подано с компьютера автора.
И на хера мне после этого подачки? Просто противно и гадко.
 


, 2014-11-16 04:35:15 
      Оценка:  0    
 Re: 08. ВОЗВРАЩЕНЬЕ БЛУДНОГО ...   
 Сообщить модератору  
 
То, что устроитель голосует, действительно не очень правильно. Но голосовал он 14-го.
Зачёркнутый Абрамов - это может быть совпадение провайдера с кем угодно из СПб, оценившим стихотворение.
Как и зачёркнутый Дейтерий - совпадение провайдера с кем-то из Нижнего.

Картинку с баллами почти сразу после их появления, в ночь с 14-го на 15-е, я себе сохранила, когда я их увидела, - там было вот так (т.е. 69 и 71):


Баллы Геймбоя:
69 (включая +2 от зачёркнутого Абрамова) +2 от Дейтерия (поставленные до окончания конкурса, 14-го числа) = 71

Том, себе не ставила? свои же - снимаются. Если Геймбой себе ставил - его тоже снялись. Могла быть такая ситуация во времени: эти снятия баллов происходят не одновременно, а по очереди, Дейтерий мог сначала снять ему, а потом тебе (если ты себе ставила), тогда на какой-то момент могло быть у тебя больше, пока с тебя твои не сняли.
Потом - победителям добавляются баллы, если они друг другу меньше +2 поставили.

Мне-то твой стиш понравился больше, чем Геймбоевский.
Честно говоря, думала, что он войдёт в тройку. Но 14-го числа на главной странице было уже видно, что не войдёт.
 


, 2014-11-16 05:21:24 
      Оценка: +2    
 Re: 08. ВОЗВРАЩЕНЬЕ БЛУДНОГО ...   
 Сообщить модератору  
  Пофиг. Я не хочу больше участвовать в конкурсах, где условия так размыты, а устроитель волен выборочно ставить, или не ставить оценки, с точки зрения полезности для сайта. Если я что и напишу, то просто выложу без всяких конкурсов.
Я не умаляю достоинства призовых стихов, они хороши, и я им поставила высшие оценки. И всем остальным тоже ставила по качеству и соответствию теме, то есть, справедливо. Я сама давно состою в жюри конкурсов на стихире и ещё ни разу не было, чтобы оцененные мной стихи не стали победителями. Но я там принципиально не участвую, хотя имею право.
Ладно, проехали, иначе у меня опять на целый день будет испорчено настроение.
 


, 2014-11-16 11:05:04 
      Оценка:  0    
 Re: 08. ВОЗВРАЩЕНЬЕ БЛУДНОГО ...   
 Сообщить модератору  
 
Децкий сад, право ))) Тома, тешь себя мыслью, что Кекса сделала )) Мож, попустит малость. Первого места тебе не видеть все одно, как своих ушей, даже если кинуть тебе 10 баллов сверху, а у Сани их отобрать. Все остальные места, для звезды твоей величины, унизительны и провальны, ИМХО. Как ни крути, а в шоколаде один Кукушкин, все остальные в жопе. Так стоит ли так огорчаться месту в той самой заднице? Тем более с таким-то опытом проведения конкурсов и участия в них, как у тебя. Я бо-шшш-еее с Вами не играюся-яяяя, ааааа ))) Спасибо. Ты сделала мой день )) Как уходят по-английски знал, теперь буду знать как по-белорусски это делают )

P.S. Не верьте Тамаре коллеги. Это она уже готовится к следующему конкурсу. Это ход такой. Все будут думать, что Томы нет, а она, оп, и на первом месте! ))

Прости, Том. Но не смог пройти мимо. Цулую, в плане аморальной компенсации ))
 


, 2014-11-16 12:59:39 
      Оценка: +8    
 Re: 08. ВОЗВРАЩЕНЬЕ БЛУДНОГО ...   
 Сообщить модератору  
  гыыы)))) умеете Вы, Кекс Игорич, я б так нишмагла ))
улыбаюсь...
 


, 2014-11-16 13:21:55 
      Оценка:  0    
 Re: 08. ВОЗВРАЩЕНЬЕ БЛУДНОГО ...   
 Сообщить модератору  
  Кекс (и народ), все всё понимают, но давайте не будем сейчас прыгать на мозоли у человека... 

, 2014-11-16 13:26:16 
      Оценка:  0    
 Re: 08. ВОЗВРАЩЕНЬЕ БЛУДНОГО ...   
 Сообщить модератору  
 
Ну, не знаю, Володь )) Не уверен, что оставление наболевшего мозоля в покое, есть единственно-верный способ решения насущной проблемы ) Душевную боль физической успешно лечат)) На мозоль можно по разному воздействовать пяткой, опять же ) Некоторым нравится )
 


, 2014-11-16 17:23:44 
      Оценка: +2    
 Re: 08. ВОЗВРАЩЕНЬЕ БЛУДНОГО ...   
 Сообщить модератору  
  Кекс, сонцо, ты даже как-то растрогал своей попыткой утихомирить меня.
Но ты меня плохо знаешь. Когда я говорю "нет" участию в конкурсах,
то это именно "нет", а никак не "да", или "может быть".
Всё, что я напишу на будущие темы, я буду выкладывать ВНЕ конкурсов.
Это не обсуждается. В денежной конъюнктурщине я больше не участвую.
А если, дай Бог, у меня появятся лишние деньги, я на них устрою конкурс
с условиями, по которым что-то подтасовать не будет никакой возможности.
 


, 2014-11-16 13:54:07 
      Оценка:  0    
 Re: 08. ВОЗВРАЩЕНЬЕ БЛУДНОГО ...   
 Сообщить модератору  
  Для северной столицы, милой
Я не привез медалей воз -
Все поэтические силы
Пошли котам моим под хвост!
 


, 2014-11-16 17:47:36 
      Оценка:  0    
 Re: 08. ВОЗВРАЩЕНЬЕ БЛУДНОГО ...   
 Сообщить модератору  
 
Здрасьте. Это почему это организатору нельзя голосовать. Типа ты призы-то подавай, но ты не автор сайта и мы уж сами без тебя решим, как их поделить. 


, 2014-11-16 14:42:53 
      Оценка: +6    
 Re: 08. ВОЗВРАЩЕНЬЕ БЛУДНОГО ...   
 Сообщить модератору  
  Один из пунктов условий конкурса гласит:
"После подведения итогов конкурса организатор добавит баллов произведению-победителю до 120 (это сейчас балл очень хорошего произведения), остальным произведениям на тот же процент, на который была увеличена оценка победителя. Например, если произведение-победитель наберет 80 баллов, а второе 70, то балл первого станет 120, второго 70*(120/80)=105, и т.д. "

"ПОСЛЕ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ" -- это что, такой прикол?
Или я что-то недопонимаю в русском языке?
А необязательность голосования каждого участника за всех остальных?
Например, я, участница, перечитаю все стихи, за самые лучшие втихаря
поставлю минусы, а за остальных вообще голосовать не буду. А остальные
этого делать не станут. И что получится? То, что я на чужом горбу себе
липовый рейтинг сделаю и в финале буду довольно потирать ручонки?
А достойные авторы, увидев, что я зачмырила их отличные стихи,
как они после этого будут на меня смотреть?
Вы -- организатор и спонсор конкурса. Ваше личное дело голосовать, или нет.
Но оговаривайте это своё право чётко и внятно. Никто не станет возражать,
если ПОСЛЕ подведения итогов, Вы поощрите наиболее понравившиеся Вам стихи.
Я поступила бы именно так.
Впрочем, это уже неважно. Для меня во всяком случае.
Извините за то, что наши точки зрения не совпадают.
 


, 2014-11-16 17:46:09 
      Оценка:  0    
 Re: 08. ВОЗВРАЩЕНЬЕ БЛУДНОГО ...   
 Сообщить модератору  
  По условиям конкурса:
- простановка оценок всм участникам не требовалась.
- запрета организатору на оценки не было, как и во всех предыдущих конкурсах. Не видел и не вижу необходимости ещё раз описывать это в правилах.

Добавление компенсационных баллов было описано ЗДЕСЬ . Кто хотел, тот понял.
 


, 2014-11-16 18:17:49 
      Оценка:  0    
 Re: 08. ВОЗВРАЩЕНЬЕ БЛУДНОГО ...   
 Сообщить модератору  
  71 и 69 было после удаления собственных оценок из-под обоих произведений. 

, 2014-11-16 15:10:22 
      Оценка:  0    
 Re: 08. ВОЗВРАЩЕНЬЕ БЛУДНОГО ...   
 Сообщить модератору  
  Нет, не так всё.
У Станислава Абрамова конец хоста "dynamic.avangarddsl.ru" совпал с keks'ом, поэтому Станислав зачеркнулся как подозрение на клон. Начало хоста отличается, поэтому причины не учитывать оценку нет.
Моя оценка зачеркнулась, так как ставил её с того же компьютера, с которого публиковал произведение, ну я ж его публиковал, само собой.
Я имена не помню к пятнице, когда оценки ставлю, специально и жду до конца. Даже если бы знал, я на имена и в обычных-то произведениях не особо смотрю, когда оценки ставлю. Иначе с чего бы, например, Сергею Е плюс поставил, я его не знаю почти.
У Тамары поздравление написано технически хорошо, но реально пригодится только небольшому проценту читателей, находящихся в определенной ситуации, поэтому плюсов ей не ставил.
 


, 2014-11-16 14:37:57 
      Оценка:  0    
 Re: 08. ВОЗВРАЩЕНЬЕ БЛУДНОГО ...   
 Сообщить модератору  
 
Раскатывайте губы господа
И мой совет пойдет вам к стати
Кольнет руна все ерунда
Желание было бы лохматить
:-)
 


, 2014-11-08 04:39:10 
      Оценка: +4    
 Re: 08. ВОЗВРАЩЕНЬЕ БЛУДНОГО ...   
 Сообщить модератору  
 
«Зачем сейчас, любимая Овца,
Искать бревно в моём беспутном оке?» (с)

Вот причина быть им за одно?
Общие лелеять интересы:
У Козла в глазу лежит бревно,
У Овцы   - два кубометра леса. :-)))))


С болотным приветом,Кики
 


, 2014-11-09 00:48:56 
      Оценка: +4    
 Re: 08. ВОЗВРАЩЕНЬЕ БЛУДНОГО ...   
 Сообщить модератору  
  Вот причина быть им за одно...
=================
Лесоповал сегодня не в чести,
и если жизнь им начинать сначала,
вот в кубометры б им перевести –
а сколько там, в ПРИЧИНном месте, палок?
 


, 2014-11-09 04:29:21 
      Оценка:  0    
 Re: ВОЗВ ...   
 Сообщить модератору  
  Владимир Тореев: +2       2014-11-15
Макс Дым:             +2       2014-11-15
takamisakari:     +2       2014-11-15
Стасюлевич:     +2       2014-11-15
Николай Порошин: +2    2014-11-15
====================================
Спасибо, драгоценные мои, но, где вы были до 14-го?
А теперь пофиг. Как говорится, ложка дорога к обеду.
 


, 2014-11-16 11:27:31 
      Оценка:  0    
 Re: ВОЗВ ...   
 Сообщить модератору  
  Дуализьм... (Но мне жаль)) 

, 2014-11-16 11:39:46 
      Оценка:  0    
 Re: ВОЗВ ...   
 Сообщить модератору  
  Нет, Володя, это принципиально. 

, 2014-11-16 12:28:52 
      Оценка:  0    
 Re: ВОЗВ ...   
 Сообщить модератору  
 
Во время голосования на конкурсах я оцениваю работы глядя на них через "конкурсную призму", но после голосования эту призму убираю. (Так был бы ноль, извини). Думаю похожим образом мыслят и другие упомянутые авторы.
Ведь после конкурса у стихов жизнь не кончается. А с "жёсткими" принципами можно дойти и до того, что после конкурса ВСЕ стихи, не получившие призы, должны будут подвергаться полному удалению с сайта.

(Да, и я не всегда плюсую, глядя на ник автора. Вон, Кексу, (которого считаю своим другом) я, (не так давно), не стал ставить оценку за стих с которым был не согласен.)
(К решению голосовать таким манером пришёл после долгих и трудных размышлений. Может быть я не прав).
ПС: Надеюсь, я не обидно ответил?
 


, 2014-11-16 13:09:53 
      Оценка: +2    
 Re: ВОЗВ ...   
 Сообщить модератору  
  Один автор, набравший мало голосов, уже и удалил своё (случайно заметила)...
Ну правда, проще к конкурсам надо относиться, это - как игра в жмурки, интересная, но игра... )
 


, 2014-11-16 13:25:54 
      Оценка:  0    
 Re: ВОЗВ ...   
 Сообщить модератору  
  Не один... 

, 2014-11-16 13:28:40 
      Оценка:  0    
 Re: ВОЗВ ...   
 Сообщить модератору  
 
Понятно... Ну и зря!
Нет, ну ясно, что творческие люди - не без самолюбия, понятно, что каждый втайне надеется на победу, но есть чисто объективные вещи, и объективно в этом конкурсе стихотворение-победитель действительно, как уже сказал Игорь, было одно. Причём с большим отрывом и безоговорочно. Остальных участников действа можно было бы перетасовать как угодно - в том смысле, что разные читатели по-разному читают и "оценивают", кому-то пришлось по душе что-то одно, кому-то другое, кто-то "включает" в себе разные системы "оценивания" во время конкурса и после, кто-то нет, критерии у всех разные (и, наверное, их не надо пояснять каждый раз, испытывая неловкость перед тем, чья произведение не оценил/ недооценил/ не оценил "вовремя")... если мы все будем обижаться друг на друга, на судьбу, на устроителей... Всё-таки как-то это неправильно.
А читать было интересно всё (лично мне). И угадывать, и не угадывать. (Я, кстати, и на Эмму думала, что это совсем другой человек, уже покинувший сайт, к сожалению.)
Володя, Вы очень добрый и хороший... )

Тамар, да забей... Виртуальные кубки - такая фигня-с... )) есть - хорошо, приятненько, самолюбие тешит, но в золотые серёжки их не перельёшь )))
 


, 2014-11-16 13:49:49 
      Оценка: +4    
 Re: ВОЗВ ...   
 Сообщить модератору  
  А разве ты не заметила, что я забила?
Ей-богу, я даже не обратила бы внимания на результаты,
если бы они не изменились именно 15-го в 16 часов.
А до обеда был совсем другой расклад: у меня было 69, у него - 67.
Ошибиться при подсчёте можно на 1-2 балла, но не на четыре.
Такуся, я не спесива и не честолюбива, но это песдец и двойка по арифметике.
 


, 2014-11-16 14:10:53 
      Оценка:  0    
 Re: ВОЗВ ...   
 Сообщить модератору  
  Тамар, сбой какой-то на сайте, может? или ты не туда посмотрела...
Ну не могло быть у него 67.
Вы шли так:
когда только начали "открывать" авторов (половина оставалась неоткрытой):
ты - 71, он - 73,
через полчаса примерно:
ты - 69, он - 71 (сняли, видимо, баллы, поставленные самим себе).
Так ночью было. Днём потом я не смотрела.
Просто мне было интересно, как будет вестись дальше подсчёт, поэтому сохранила себе обе странички.
(Чистая арифметика, ога...)
 


, 2014-11-16 14:23:07 
      Оценка:  0    
 Re: ВОЗВ ...   
 Сообщить модератору  
 
Мдя... прошлась по своим отзывам - увидела ещё одно.. Удалено и стихотворение, и автор ушёл. Причём ещё до объявления результатов конкурса. Жаль. Стишок скопировать себе на память не успела, смешной. 


, 2014-11-16 14:16:58 
      Оценка: +2    
 Re: ВОЗВ ...   
 Сообщить модератору  
  Смотрел утром.Геймбой был 3-м. В районе 8-и часов 15-го. Жаль, что стирают стихи, проявляя этим неуважение к голосовавшим.Тут мучаешься, не знаешь, что ставить, наконец выберешь +2, а автор их - "под нож"! Поддерживаю В.Тореева. Даже если бы все конкурсные произведения были на уровне Александра Сергеевича, все равно нельзя плюсовать всех, иначе какой же это конкурс! Приходится треть, в обязательном порядке, отсеивать. Может быть есть смысл провести голосование в несколько туров, по "олимпийской системе", с выбыванием, в одном из будущих конкурсов? В экспериментальном, так сказать, порядке. 

, 2014-11-16 17:21:57 
      Оценка:  0    
 Re: ВОЗВ ...   
 Сообщить модератору  
  Может надо будет всем как нибудь собраться, да и выработать новую линейку правил. Мне, например, не нравится правило "кто раньше встал, того и тапки". Кому-то что-то другое захочется изменить. Видно, что вопросов много накопилось. Пообсуждать бы в отдельной теме... 

, 2014-11-16 18:54:11 
      Оценка:  0    
 Re: ВОЗВ ...   
 Сообщить модератору  
 
А ещё высечь Эмму за воровство чужих фоток! 


, 2014-11-16 19:04:59 
      Оценка: +1    
 Re: ВОЗВ ...   
 Сообщить модератору  
  Володя, ты очень правильно затронул этот вопрос.
Но организатор ставит свои условия и выделяет свои призы.
По принципу: "Кто музыку заказывает, тот дэвушку и танцует".
п.1. Босс всегда прав.
п.2 А если он неправ, смотри пункт первый. )))))))
 


, 2014-11-16 22:05:11 
      Оценка:  0    
 Re: ВОЗВ ...   
 Сообщить модератору  
  Охо-хо-хо-хо-о... (ну, ты меня поняла))) 

, 2014-11-16 22:43:49 
      Оценка:  0    
 Re: ВОЗВ ...   
 Сообщить модератору  
  Тома, не выпрашивай оценки, это некрасиво :))
И об обещанном конкурсе не переживай - три года ведь ещё не прошло.


Ζωίλ ζαμεβόγ
 


, 2014-11-17 08:48:16 
      Оценка:  0    
 Re: ВОЗВ ...   
 Сообщить модератору  
 
Забыл сказать. Я думал, это Федуарда стишок.


Ζωίλ ζαμεβόγ
 


, 2014-11-17 08:49:14 
      Оценка: +2    
 Re: ВОЗВ ...   
 Сообщить модератору  
  Дейтерий: +23       2014-11-15 Компенсация за конкурс
______________________________________

Обойдусь без милостыньки. Чай, не на паперти стою.
 


, 2014-11-16 02:28:26 
      Оценка:  0    
 Re: ВОЗВ ...   
 Сообщить модератору  
  "Тома, не выпрашивай оценки, это некрасиво :))
И об обещанном конкурсе не переживай - три года ведь ещё не прошло.
Ζωίλ ζαμεβόγ"
-----------------------------------------------------------------------------
А с чего ты взял, что я их выпрашиваю? С меня корона не упадёт.
А вот то, что я не стану больше принимать участие в ваших конкурсах,
так это правда. Даже при всей моей большой любви к конкурсам.
Я думаю, тебя это не огорчит, наоборот, тебе же лучше, конкурентов меньше будет.
Ты же результатом доволен? Доволен. Так в чём же дело?
А по поводу моего собственного конкурса, если ты прочитал, я сказала:
"Если бог даст, деньги лишние появятся..." Лишних пока нету.
И вообще, они редко у меня бывают. Так что твоя ирония не к месту.

 


, 2014-11-17 12:37:28 
      Оценка:  0    
      

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
Вебмастер