ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
 Авторское произведение Ироничные стихи  | Сообщить модератору

ПЕСНЯ КУРИНАЯ РОМАНТИЧЕСКАЯ

  Ещё лучшее
  на ту же тему:  
Стихи и шутки о поэзии и поэтах
Стихи и приколы про Хохмодром
  

АУ, РЕБЯТА...


Читаю в Хохме я стихи,
Друзья поэты,
Идут упорные "бои"
На сайте этом.

За правду, каждый за свою,
Стоит до "смерти",
И я любого здесь пойму,
Уж вы поверьте.

Зоилы были, будут, есть,
Ведь правда, что вы...
Они, как Сахаровы здесь,
При Горбачеве.

Им не хватает доброты,
Никто не спорит,
Они кидают здесь понты,
Коль кто-то "гонит".

Ну, а представьте вы на миг,
Что нет зоилов,
Кто наших "диких" вместо них
Пошлет "на мыло"?

А за веселье я всегда -
Двумя руками,
Но понимаю иногда,
Что будет с нами,

Когда веселый "Хохмодром"
И все поэты
Устроят в домике своем
"Сюрляритеты" *

Сейчас к нам праздники идут,
И это свято,
Так пусть спокойно будет тут,
Ау, ребята!

* Сноска для тех, кто поймет.




















Поделитесь, порадуйте друзей:


  Автор: 
      Внимание! Использование произведения без разрешения автора (сайты, блоги, печать, концерты, радио, ТВ и т.д.) запрещено!
  Раздел:   Ироничные стихи
 Опубликовано: 
 Изменено:   2013-02-12 23:42:05
  Статистика:  посещений: 8475, посетителей: 3693, отзывов: 32, голосов: +136
 
  Ваше имя:  
  Ваша оценка:     
 Оценки авторов >>>
  Оценки гостей >>>
Обсуждение этого произведения:

 Тема
 
 Re: АУ, РЕБЯТА...  
 Сообщить модератору  
  Маленькая деталь, чтоб понятно было. В прежние времена за этот ниочёмный призыв к доброте наставили бы минусов - и вся недолга. Хорошо, если оценка в сумме была бы положительной.

Вот, не понимают люди, что юмора в подобных призывах ни на грош, а повторяются они с завидным постоянством. Поэтому вполне естественная реакция на это оценка -2.

Другое дело, что сайт из юмористической площадки давно уже превратился в сайт всеобщей любви, петухов-кукушек, чмоков с тёплышком, картиночек с блёстками и прочих атрибутов комплиментарного болота, в которое рано или поздно превращается любой литературный ресурс.
 


, 2013-02-12 20:50:53 
      Оценка:  0    
 Re: АУ, РЕБЯТА...  
 Сообщить модератору  
 
Занятные рассуждения. Юмор и доброта идут по жизни взявшись за руки. Это доказали О Генри, Ю. Никулин, Остап Ибрагимович, кстати, тоже к сему руку приложил. Судить добро, дело последнее, но характеристика "замечательная".
И "великие ценители", не редко, из принципа, и за хороший стих, не проставятся. Так ведь?
 


      Оценка: +16    
 Re: АУ, ...   
 Сообщить модератору  
  Добрый юмор и доброта ко всему без разбора, а также дежурные призывы к оной - разные вещи. Так ведь?

Ценители (список известен) не проставятся, хотя неизменно читают тех, кто их"обидел". Так ведь? ;)

Хороший стих не всегда несет в себе юмор. Так ведь?
 


, 2013-02-12 21:40:05 
      Оценка:  0    
 Re: АУ, ...   
 Сообщить модератору  
 
К чему слово-дубина,- обидел? Есть другой замечательный глагол,- НАПЛЕВАТЬ.
Ужель и вправду, мнительности верх,
Кого-то погребает под собою?
Да наплевать, без всяких "полумер",
Но, если что, и мы готовы к бою.
 


      Оценка: +2    
 Re: АУ, ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2013-02-12 22:15:31 
      Оценка: +24    
 Re: АУ, ...   
 Сообщить модератору  
 
Хамит, это же не про спортсменов из Твери ты написал в давешнем катрене, уж сознайся. )))
Суть-то в том, что за своё комфортное ням-ням господа добряки любого на британский флаг порвут. Вернее, считают, что порвут, Вон, к бою готовы, гляди-ка. Дальше на страницу про доброту с кулаками и прочие банальности. )))
 


, 2013-02-12 22:22:11 
      Оценка: +4    
 Re: АУ, ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2013-02-12 22:26:15 
      Оценка: +4    
 Re: АУ, ...   
 Сообщить модератору  
 
Не в оценках дело. Есть люди, делающие замечания деликатно, а есть "бомбящие" с высоты своего постамента. Отсюда и искра в отношениях.
Непоставленая оценка разве грех? Ни коим образом, но замечания делать может только тот, кому даётся на это право, но не самим собой. И они не должны быть высокомерными. Это моё убеждение.
 


      Оценка: +6    
 Re: АУ, ...   
 Сообщить модератору  
 
Во, как. Получается, кто-то неведомый определяет, кому позволено делать замечания, кому - ни-ни. Списки допущенных можно поглядеть? Удобное убеждение, короче.

Да никакого высокомерия и никакого постамента нет и в помине. Есть просто два разных отношения к написанному:
- сойдёт, и так понятно (добрый подход),
- так не пойдёт, хотя и понятно (злой подход).

И еще одна важная, на мой взгляд, деталь. Находясь на юмористическом ресурсе надо быть готовым к шуткам, не всегда приятным, в свой адрес, а особенно в адрес собственных творений, которые частенько, мягко говоря, не свободны от видных невооруженным глазом недостатков.

Увы эта готовность подменяется надоевшими призывами к доброте и готовностью пасть порвать тому, кто против всепоглощающего добра.
 


, 2013-02-12 22:48:47 
      Оценка: +8    
 Re: АУ, ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2013-02-12 22:53:28 
      Оценка:  0    
 Re: АУ, ...   
 Сообщить модератору  
 
Злой ты, гадом меня обозвал. Вот щас как пожалуюсь всем добролюбам - они тебя укусят. 


, 2013-02-12 23:03:42 
      Оценка: +2    
 Re: АУ, ...   
 Сообщить модератору  
 
Geom, я, будучи человеком деликатным, никогда не позволю себе сделать замечание автору, по одной простой причине,- я не в праве этого делать. Но и по отношению к себе, я не приемлю подобных вольностей. Конструктивно, по существу,- нет проблем. Алексей Линченко правит мою грамматику, и у меня нет ни малейшего повода, спорить с ИСТИНОЙ, а не мнением. 


      Оценка: +4    
 Re: АУ, ...   
 Сообщить модератору  
  Помнится, я написал конструктивно и по существу. И что? Бросьте, милейший.
Стандартная реакция "не трожь" на любую критику. Это знакомо, особенно часто встречается такое свойство у ревностных поборников доброты.
 


, 2013-02-12 23:02:19 
      Оценка:  0    
 Re: АУ, ...   
 Сообщить модератору  
  Да, я видел и до Вас шероховатость в стихе... Но "лучше материться, чем так пИсать", вызвало ответную реакцию. Уж звиняйте, за ответ на "неприятность". А мы могём! 

      Оценка:  0    
 Re: АУ, ...   
 Сообщить модератору  
  А вот за перевирание цитат полагается канделябром ))
У меня было "Чем так писАть, уж лучше материться". Впрочем, каждый видит то, что хочет увидеть ))
 


, 2013-02-13 08:13:06 
      Оценка:  0    
 Re: АУ, ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2013-02-12 22:51:50 
      Оценка:  0    
 Re: АУ, ...   
 Сообщить модератору  
  А есть разница, как? Главное, что это собирается определять он сам, насколько понимаю. ))) 

, 2013-02-12 22:59:30 
      Оценка:  0    
 Re: АУ, ...   
 Сообщить модератору  
  Речь даже не о праве критиковать, а об элементарной деликатности. Вы ведь прекрасно понимаете, что пирог можно подать с" пылу с жару" и недельной давности.
В первом случае он вкусен, а во втором им можно отравиться... Вот, собственно, и вся проблемма для меня. Худой мир, лучше доброй ссоры.
 


      Оценка:  0    
 Re: АУ, ...   
 Сообщить модератору  
  Иными словами, перед автором сначала надо расшаркаться, чтобы он милостиво соизволил принять робкие замечания? Не слишком ли много чести для изуверов, глумящихся над родным языком? ;) 

, 2013-02-12 23:13:21 
      Оценка:  0    
 Re: АУ, ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2013-02-12 23:16:53 
      Оценка: +8    
 Re: АУ, ...   
 Сообщить модератору  
  Зрить в корень. А корень,- это то, как тебе указали на нечто, что кажется замечающему неформатным.
Был в 2009 году такой шикарный сайт с анекдотами, "Остриё- это не для тупых". Вы его в архивах даже сейчас не найдёте. Из-за чего?
 


      Оценка:  0    
 Re: АУ, ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2013-02-12 23:34:06 
      Оценка:  0    
 Re: АУ, ...   
 Сообщить модератору  
 

Хорошо про пустомент сказали...

.


:о)
 


, 2013-02-12 23:39:33 
      Оценка: +8    
 Re: АУ, ...   
 Сообщить модератору  
 
Какая тут полемика, однако... Все в той или иной мере правы. Но! Мне больше близка позиция Дуремара Карабасыча. Насмотрелась я на Стихире этих войнушек до тошноты! Давайте не доводить до крайностей, а? Вот я на этом сайте всего 2 года. И если я и делаю замечания в коментах, то по делу, типа ударения не туды-ть, али размер хромает. Ничего плохого в этом не вижу.
Или я ещё не имею право оценивать труды других паетоф? Или ещё вопрос - пает ли я? Здесь, как в и вообще в жизни и обществе, надо быть взаимно вежливыми! Прописная истина, однако... Но и плюс двойками, по доброте душевной, всех подряд одаривать низзя, тут прав Geom. И почему некоторым не нравится оценка 0? Между прочим, она означает - нормально! То есть, не шибко грамотно, не шибко смешно, а так себе, нормально... Хотя, так себе - это уже -1... Любой здравомыслящий автор, наполучав оценок 1, 0 и ниже, даже без коментов, должен задуматься над целесообразностью своего творчества, или хотя бы, над целесообразностью публикации своих гениальных шыдевров, если большинство авторов сайта( а они отнюдь не дураки !) так оценивают оные... Может стоит "на себя, кума, оборотиться"(ц), а не искать причины своих неудач в исключительной неприязни и злобности так называемых "зоилов".
 


, 2013-02-13 11:07:35 
      Оценка: +18    
 Re: АУ, ...   
 Сообщить модератору  
 
КсюХа, практика показывает, что врагов искать гораздо проще, а, главное, громче, чем устранять недостатки в собственных нетленках. А что касается злобности... Не видели поборники доброты по-настоящему злобных зоилов, года три-четыре назад ядовитые замечания сволочи Геома им показались бы дифирамбами по сравнению с другими вариантами недружелюбной критики. 


, 2013-02-13 12:11:25 
      Оценка: +2    
 Re: АУ, ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2013-02-13 12:23:50 
      Оценка: +12    
 Re: АУ, ...   
 Сообщить модератору  
 
Вот именно. А то иной требует к себе пиетета, но окружащих при этом вынуждает слушать своё громкое фальшивое пение. Да еще имеет наглость утверждать, что пение не фальшивое, это просто он так слышит, а все остальные слышат неправильно. 


, 2013-02-13 12:38:10 
      Оценка: +4    
 Re: АУ, ...   
 Сообщить модератору  
 
Вот-вот. Типа, написано-то душой и сердцем! Такшта надо видеть шырше и чуйствовать глыбже, дабы насаное понять... 


, 2013-02-13 13:50:48 
      Оценка: +4    
 Re: АУ, ...   
 Сообщить модератору  
 
Ой, пардоьте! НаПисаное, естесственно. Хотя, очепятко в жилу... 


, 2013-02-13 13:52:08 
      Оценка: +14    
 Re: АУ, ...   
 Сообщить модератору  
 
Вот этот "добрый", тот "урод"
А эти - "вроде"
Естественный круговорот
Вещей в природе

Очередной предметный спор
Довольно вялый
Уже видать не тот задор
А ведь бывало...
 


, 2013-02-12 23:55:19 
      Оценка: +24    
 Re: АУ, ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2013-02-13 00:16:25 
      Оценка: +24    
 Re: АУ, ...   
 Сообщить модератору  
 
Ты про кусты. Мне тоже жаль
Стакан не стопка
Там кажется стоял рояль -
Пустили в топку

А после грелись у костра
И те и эти
О мать, святая простота -
Ну просто дети
 


, 2013-02-13 09:46:16 
      Оценка: +18    
 Re: АУ, ...   
 Сообщить модератору  
 
Ой, не дави, на нас, Комдор,
авторитетом.
Ты расшифруй, давай ка, вздор -
сюр...люй...х@й... (тьху!) теты.
 


, 2013-02-12 19:35:15 
      Оценка: +20    
 Re: АУ, ...   
 Сообщить модератору  
 
Готов был это написать
Открытым текстом,
Но "отцензурили" меня
На этом месте.
Известно, Стас, тебе оно,
Тебя там видел.
Надеюсь, этим никого
Здесь не обидел!)
 


, 2013-02-12 19:46:02 
      Оценка: +8    
 Re: АУ, ...   
 Сообщить модератору  
 
Ребятишки, надо честно признать, что +2 мы слишком часто ставим, то есть признаём гениальность творения. При нашей шкале уже и +1 - это очень высокая оценка. Давайте на один балл опустимся на землю! Тогда всё нормализуется. 


, 2013-02-12 22:49:08 
      Оценка: +8    
 Re: АУ, ...   
 Сообщить модератору  
 
Так о чем и речь. А ведь не одно и не два выступления уже было на тему недополученных оценок и недостаточного уважения в этом выражающегося.
Уж сколько Рона Вихоревского склоняли с его единицами )). Его, кстати, уважаю. Дифференцированные оценки гораздо честнее, чем малодушно-бездумные +2 вместо "здрасьте" под любым творением, подписанным дружественным ником.
 


, 2013-02-12 23:10:44 
      Оценка: +6    
 Re: АУ, ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена её автором] 

      Оценка:  0    
 Re: АУ, ...   
 Сообщить модератору  
 
Ой, как интересно... Я на сайте (с перерывами, правда) под разными личинами с августа 2007 года. Да, есть люди, которые пришли раньше, а некоторые на сайте с момента его основания (их здесь почти не осталось). Вот только среди крикливых борцов за доброту старожилов не наблюдается (Боян в этом смысле уникален), в основном это люди, пришедшие год-два назад.

В связи с этим вопрос насчет Юпитера ))))
 


, 2013-02-13 08:28:05 
      Оценка: +10    
 Re: АУ, ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2013-02-13 14:40:38 
      Оценка: +14    
 Re: АУ, ...   
 Сообщить модератору  
 
Сейчас к нам праздники идут,
И это свято,
А как пройдут - пусть правит суд
Зоил заклятый...
 


, 2013-02-12 19:47:45 
      Оценка: +12    
 Re: АУ, ...   
 Сообщить модератору  
 
Какие праздники святы?
Вы мне ответьте.
Восьмого женщинам цветы?
Иль двадцать третье?
День всех влюблённых - дребедень,
Напряг на нервы.

Для Хохмы свят один лишь день
Апреля! Первый!
 


, 2013-02-12 23:11:43 
      Оценка: +12    
 Re: АУ, ...   
 Сообщить модератору  
 
Форточкину:
Согласен, это даже в тексте есть.

Шустрой:
Согласен, что тех боев, что здесь были ранее, не видел.
И не хочу, чтобы они здесь повторились. В этом и есть смысл стиха.
Насчет замечаний не совсем понял. К любым замечаниям в свой адрес,
кроме оскорбительно-высокомерных отношусь с благодарностью. А вот
подсказывать кому-то что-то уже боюсь. Кто-то отреагирует с благодарностью,
а кто-то наоборот злится...
Спасибо за комментарии.
 


, 2013-02-12 20:27:23 
      Оценка: +8    
 Re: Добро и зло  
 Сообщить модератору  
 
По словарю Даля " добро, добрый, доброта" - это достаток, благо, что честно и полезно, ладно, хорошо, по правде, кстати, хороший, добротный, статный, видный, дельный, уместный, сведущий, усердный. А у зла синонимов нет. 


, 2013-02-12 20:45:08 
      Оценка: +6    
 Re: Добро и зло  
 Сообщить модератору  
 
Эфа, "удобрение" от того же корня. Вот об этом предлагаю задуматься, особенно о запахе )) 


, 2013-02-12 22:50:53 
      Оценка: +4    
 Re: Добро и зло  
 Сообщить модератору  
 
Ну хотя бы сошлись в корне
Запах важен сама нюхачка
Вы великие тогда о не
Не заменяйте вы еду жвачкой
 


, 2013-02-13 00:12:51 
      Оценка: +2    
 Re: Добро и зло  
 Сообщить модератору  
 
    Не надо умничать и безкультурно путать НАВОЗ с удобрением! Вот, когда после публикации коллеги по сайту оставляют отзывы с дружескими замечаниями и советами-поправками, то это - уДОБРЕНИЕ, а когда Вы, Geom, свои отзывы оставляете, то это - НАВОЗ. Вы один юмористический сайт уже унавозили, (о чем и речь в этом произведении Командора), так, что от "запаха" многие авторы с того сайта ушли (кое-кто на Хохмодром вернулся) и с этим сайтом хотите то же самое сделать! :( 


, 2013-02-13 00:17:04 
      Оценка: +2    
 Re: Добро и зло  
 Сообщить модератору  
  Навоз - не удобрение? Это что-то новое в агротехнике. Или можно путать культурно? Кстати, правильно "бескультурно". Странно такие вещи видеть у любительницы подмечать орфографические ошибки.

И еще, не надо рассуждать о том, о чем не имеете ммм... информации.
 


, 2013-02-13 08:18:51 
      Оценка:  0    
 Re: Добро и зло  
 Сообщить модератору  
 
    Да, в спешке иногда делаю ошибки, но я больше 6-ти лет, практически, не писала на русском, только последний год, с появлением у меня компьютера, появилась возможность общения с соотечественниками, но я никогда и ни на кого не обижаюсь, если мне что-то подсказывают, разница лишь в манере, в какой это делается! Вы, извините за правду, беспардонный, хамовитый человек, который не уважает никого, кроме себя любимого. (ИМХО)
    А насчет информации, Вы опять-таки ошибаетесь! Ко мне она не из 5-х рук пришла, я САМА ЛИЧНО в течение довольно длительного времени, регулярно посещала означенный сайт, и не только стихами интересных мне поэтов зачитывалась, новостями тоже интересовалась, в курсе всех склок и имею сложившееся МОЕ мнение о степени Вашей к ним причастности, мягко выражаясь.
    Вот, именно в силу склочности Вашего "Я", Вы и не смогли пройти мимо обсуждаемого здесь стихотворения, зацепило оно Вас. На вору, как говорится, шапчонка вспыхнула! :)))
Жаль, что у меня характер мягкий или к сатире нет таланта, Вы бы могли удостоиться моего внимания к Вам в стихотворной форме, а пока что, извините за прозу! И очень жаль, что талантливый поэт, с прекрасным литературным образованием, с богатым жизненным опытом (да-да, о Вас говорю, Георгий) так и не научился уважать людей и направлять свои амбиции на благо, а не на склоки!
    Всех благ!
 


, 2013-02-13 16:41:13 
      Оценка: +4    
 Re: Добро и зло  
 Сообщить модератору  
 
Я предлагаю прекратить ВСЕ прения. ХВАТИТ. Стихотворение писалось
для того, чтобы упор авторов был сделан на ТВОРЧЕСТВО, а не разборки.
Убедительно прошу всех остановиться.
 


, 2013-02-13 17:11:33 
      Оценка: +6    
 Хотели, как лучше.  
 Сообщить модератору  
  А вышло по Черномырдину. Ну надо же такие вещи хоть как-то просчитывать ))
Кстати, почему бы Вам, Командор, не заняться, наконец, творчеством, а не призывами к доброте?

Закончил.
 


, 2013-02-14 09:14:46 
      Оценка:  0    
 Re: Добро и зло  
 Сообщить модератору  
 
Ну. мнение так мнение. Я тоже, кстати, мнение высказываю, но почему-то оно не воспринимается как мнение. Почему бы? А! Оно отличается от желаемого.
Так вот, на этом сайте много людей, к которым я отношусь с уважением.
Увы, но перманентные призыватели к добру в их число не входят, поскольку заняты не тем, для чего создан этот сайт - размещать здесь остроумные вещи собственного сочинения, а назойливыми попытками создать комфортные условия для себя, любимых. Чтобы мир-дружба-жвачка. Чтоб уютное болотце. Чтоб любая последовательность, даже корявая и полуграмотная, алфавитно-цифровых символов принималась или с радостью или с бурной радостью. Смотреть на эти попытки тошно, вот и взял добровольно на себя роль плохого парня, прекрасно сознавая, что "поклонников" у меня от этого сильно поубавится.
 


, 2013-02-14 09:10:42 
      Оценка: +2    
 Re: АУ, ...   
 Сообщить модератору  
 
Клевать,- не лётать. Но и без харчей,
У крылушок не будет нужной силы.
Я- юморной, а более ничей,
И отбиваюсь. Где вы там, зоилы?
 


      Оценка: +6    
 Re: АУ, ...   
 Сообщить модератору  
 
Здесь нет ни войны, ни обид, ни угроз.
Шалят все ребятки, играя словами…
А если к Бояну возникнет вопрос –
То я, дорогие, всегда перед вами!

)))
 


, 2013-02-12 20:32:57 
      Оценка: +6    
 Re: АУ, ...   
 Сообщить модератору  
 
"Бои" и "смерти" я "закрыл"
Сейчас в кавычки,
Ключи в Кубани утопил,
Все, нет отмычки!)
 


, 2013-02-12 21:02:38 
      Оценка: +6    
 Re: АУ, ...   
 Сообщить модератору  
 
Ключи в Кубани,
Да пули в нагане...
А поэт без нагана,
Как ку-клус без клана.
 


, 2013-02-12 21:15:22 
      Оценка: +2    
 Re: АУ, ...   
 Сообщить модератору  
 
Что нас критиковать?
Мы что здесь все - Гомеры?
 


, 2013-02-12 19:55:47 
      Оценка: +4    
 Re: АУ, ...   
 Сообщить модератору  
 
Я стишок берусь писать
Возле с пивом бочки,
Где зоилоф цельна рать
В пищевой цепочке.
Не обидно если вдруг
По соплям лопатой,
Ну-ка, дети встали в круг.
Эй, ты - конопатый.
: -)
 


, 2013-02-13 12:31:46 
      Оценка: +4    
 Re: АУ, ...   
 Сообщить модератору  
 
Почти по Дарвину - "Кто кого сожрёт первым" - http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=73519 


, 2013-02-13 08:38:11 
      Оценка: +2    
 Re: АУ, ...   
 Сообщить модератору  
 
 


, 2016-09-09 15:11:21 
      Оценка: +2    
 Re: АУ, ...   
 Сообщить модератору  
  Хороший стих. Жаль, что такие, как ты уходят, а приходят дермократы. 

, 2016-09-09 15:14:14 
      Оценка:  0    
      

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
Вебмастер