ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ

Рецензии- написанные- Авада Кедавра- по времени

ХОХМОДРОМ
 Более ранние     
 Тема
На произведение  
 Re: Пушкин и дуэли  
На: Пушкин и дуэли (павел (лукьяненко)  Сообщить модератору  
 
О подобном перечне даже не подозревала.
Похоже, Пушкин вызывал на дуэль и был вызываем по всякому поводу (большому и малому) и без повода.
Не мудрено, что всё так печально закончилось.
 


, 2015-05-17 14:07:18 
      Оценка: +2    
 Re: «Ой, цветет калина …»  
На: «Ой, цветет кал ... (Удалено) (Авада Кедавра  Сообщить модератору  
 
Актёр, ты можешь! Ты велик!
Мертвяк уже не поднять! А вот новенькую - мадам Кики или ещё как. Думай, дорогой!! Вот тогда через пару лет одурачивания публики лавровый венок обеспечен!!
:-)
 


, 2018-05-24 17:07:42, поправлено 2018-05-24 17:08:41 
      Оценка: +2    
 Re: «Ой, цветет калина …»  
На: «Ой, цветет кал ... (Удалено) (Авада Кедавра  Сообщить модератору  
 
Понимаешь, какое дело,... не было у меня цели заводить интригу, околпачивать публику, ради какой-то последующей местной сенсации. Так обстоятельства сложились на тот момент... Может поэтому 13 лет удавалось оставаться в образе :). А сейчас как раз возникла ситуация, когда мне захотелось открыться. Я это связываю с тем, что выполз наконец в реал. В клуб стал ходить, с юмористами вживую стал общаться.
Поэтому затевать новых героев - смысла нет. Клономанией тоже не страдаю.
Как-то так. :)
 


, 2018-05-24 17:51:14 
      Оценка: +2    
 Re: «Ой, цветет калина …»  
На: «Ой, цветет кал ... (Удалено) (Авада Кедавра  Сообщить модератору  
 
А душа ноет, рука тянется! Вот они мадамы, хошь реальные хошь абстрактные - свяжешься а страданий на всю жисть!!
:-)
 


, 2018-05-24 18:06:30 
      Оценка: +4    
 Re: «Ой, цветет калина …»  
На: «Ой, цветет кал ... (Удалено) (Авада Кедавра  Сообщить модератору  
 
Кузьма Швеллер: 2018-05-24    только авторство теперь напрягает... ощущением странным (мёртвые с косами вдоль дорог стоят(с))
____________

Понимаю, что кому-то такая реинкарнация будет не по душе.
Но стишог от женского лица как-то уместнее был бы здесь :)
Будут бить - подумаем над судьбой своей.

Думаешь, следует перенести в другой аккаунт?
 


, 2018-05-24 16:28:15, поправлено 2018-05-24 16:31:36 
      Оценка: +4    
 Re: САДОМАЗОХИСТЫ ХОХМОДРОМА  
На: САДОМАЗОХИСТЫ ХОХМОДРОМА (Олег Индейкин  Сообщить модератору  
 
Меня..., меня забыли! ;))))

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=82250
 


, 2017-11-21 06:42:51 
      Оценка: +4    
 Re: Садомазохистское  
На: Садомазохистское (Симония  Сообщить модератору  
 
Я б вас побил. В битье моём, быть может,
Не достаёт искусства. Но вольны
Вы приказать использовать мне вожжи –
Вас распишу на зависть остальным.

Я вас побью – и это неизбежно.
Любовною агрессией томим,
Вас изобью так искренне, так нежно,
Как дай вам бог избитой быть другим.

и так далее...
(пушкинской строкой)
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=82250
 


, 2017-11-21 06:35:44 
      Оценка: +2    
 Re: Безысходность... (Листая ...   
На: Безысходность... (Листая ... (Виктория Румянцева  Сообщить модератору  
 
Странные бывают в жизни причинно-следственные цепочки.

Так случилось, что я раньше Ваших стихов не читала (или не помню, чтобы читала) --> Вы мне поставили 0 там, где все остальные оценили как +2 --> меня это не обидело (Вы в своем праве), но стало любопытно отчего так. Подумалось, может, не понравилось, что я употребила эпатажные выражения, слова вроде "яйца" и т.д. (дело в том, что 0 поставить или ничего не поставить - всё едино. Но 0 иногда ставят, чтобы продемонстрировать свое "фи") --> Зашла к Вам посмотреть, почитать, понять --> Замечательно пишете. Получила удовольствие, спасибо. :)

Но причины нуля так и не поняла, поскольку нашла и у вас словечки вроде "@опа", "Х@Й", "FUCK YOU", ... Не ханжа. Но тогда в чем причина, что не понравилось, удовлетворите любопытство? ;)
По существу, без обид.

Ничего личного, ессно.
 


, 2016-01-18 02:57:19 
      Оценка: +2    
 Re: Безысходность... (Листая ...   
На: Безысходность... (Листая ... (Виктория Румянцева  Сообщить модератору  
  Сто лет не посещала Хохмодром. А вот сегодня заглянула и прочла Ваш отзыв. Было это давно, однако, всё же решила Вам ответить.... Если сей факт в самом деле имел место, то, уверяю Вас, это совершеннейшая случайность. Я вообще никому и никогда не ставила ничего, кроме двоек Это мой принцип. Если мне не нравится произведение, я просто прохожу мимо. Ваше, однозначно, понравилось. А ноль выскочил, скорее всего, по невнимательности. Но всё равно, приношу свои извинения... ))) 

, 2017-11-02 20:49:28 
      Оценка:  0    
 Re: С Днём Рождения, Актёр!  
На: С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, АКТЁР! (Олег Индейкин  Сообщить модератору  
 
"Ура! Сегодня аж 2 праздника! С днем рождения Александр!"
Ситнянский

А какой второй праздник?

___
Вот вчера для любого летчика и любящего небо точно был праздник: полетел МС-21.


веб-мастерю / веб-юморю
 


      Оценка: +3    
 Re: С Днём Рождения, Актёр!  
На: С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, АКТЁР! (Олег Индейкин  Сообщить модератору  
 
Ну, какой же я балбес!
Конечно же, второй праздник это появление Индейкина!!! :)
 


, 2017-05-29 20:01:30 
      Оценка: +2    
 Re: С Днём Рождения, Актёр!  
На: С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, АКТЁР! (Олег Индейкин  Сообщить модератору  
 
Ой, а Авада не дочка именинника? 


, 2017-05-29 20:26:27 
      Оценка: +2    
 Re: С Днём Рождения, Актёр!  
На: С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, АКТЁР! (Олег Индейкин  Сообщить модератору  
 
Да нет, я клон Актера, как я понимаю :)

Вон, Ромашку спросите - он Вам подтвердит :)
 


, 2017-05-29 22:37:09, поправлено 2017-05-29 23:01:28 
      Оценка: +4    
 Re: С Днём Рождения, Актёр!  
На: С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, АКТЁР! (Олег Индейкин  Сообщить модератору  
 
Кончай прикалываться


веб-мастерю / веб-юморю
 


, 2017-05-29 22:58:39, поправлено 2017-05-29 22:59:40 
      Оценка: +2    
 Re: С Днём Рождения, Актёр!  
На: С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, АКТЁР! (Олег Индейкин  Сообщить модератору  
  Гы )))
Но ведь весело )))
 


, 2017-05-29 23:01:03 
      Оценка:  0    
 Re: С Днём Рождения, Актёр!  
На: С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, АКТЁР! (Олег Индейкин  Сообщить модератору  
 
Весело-то, весело :)

Но зачем меня, именинника, под шумок балбесом называть? ;)


веб-мастерю / веб-юморю
 


, 2017-05-29 23:23:11, поправлено 2017-05-29 23:23:58 
      Оценка: +4    
 Re: С Днём Рождения, Актёр!  
На: С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, АКТЁР! (Олег Индейкин  Сообщить модератору  
 
Я очень рад возвращению Олега. Сильный поэт, доброжелательный человек! Нам надо беречь друг-друга, Хохмодром - это в первую очередь площадка для общения, а во вторую место, где мы "обкатываем" свои стихи и соревнуемся в остроумии! :))) 


, 2017-05-31 10:08:00 
      Оценка: +6    
 Re: Продолжение следует  
На: Продолжение следует (Tarkus  Сообщить модератору  
 
Пишут, что в Израиле за нарушение авторских прав дают до 5 лет тюрьмы и до 100000 ш. штрафа в пользу пострадавшего, причем без доказательства ущерба.  


, 2017-04-12 17:55:26, поправлено 2017-04-12 18:48:19 
      Оценка: +8    
 Re: Продолжение следует  
На: Продолжение следует (Tarkus  Сообщить модератору  
 
Женя, поищи там у него моё. Если найдёшь - я в доле ;-) 


, 2017-04-12 19:20:06 
      Оценка: +6    
 Re: Продолжение следует  
На: Продолжение следует (Tarkus  Сообщить модератору  
 
Я написал ему в комментах требование удалить мои стихи. Завтра вечером проверю. Справедливости ради у меня он тырит не топовые, а средние стишки, но от этого не легче.
Сереж, с меня 100 грамм и огурчик, а таких как он, надо расстреливать из рогатки! :))))
 


, 2017-04-12 20:22:26 
      Оценка: +6    
 Re: Продолжение следует  
На: Продолжение следует (Tarkus  Сообщить модератору  
 
Двести! 


, 2017-04-12 21:25:18 
      Оценка: +8    
 Re: Продолжение следует  
На: Продолжение следует (Tarkus  Сообщить модератору  
 
Каждому! 


, 2017-04-12 22:12:08 
      Оценка: +8    
 Re: Продолжение следует  
На: Продолжение следует (Tarkus  Сообщить модератору  
 
Ему же писали уже, он не реагирует.
Но там над каждым таким постом есть справа еле заметная галочка, из нее надо выбрать "Report post", "Should not be on Facebook" и потом друг за другом включать кнопочки нарушения авторских прав, в одном месте выбрать Artwork, он наиболее подходит, заполнить запрошенные поля и нажать кнопку Submit, жалоба уйдет в администрацию фейсбука. По ней должны удалить неправомерно опубликованный контент, а когда жалоб станет много, на это чмо должны обратить более пристальное внимание, иначе ответчиком за нарушение авторского права станет сам Facebook. Будет хорошо, если такие жалобы отправят все пострадавшие.
 


, 2017-04-12 23:12:29, поправлено 2017-04-12 23:13:37 
      Оценка: +4    
 Re: Продолжение следует  
На: Продолжение следует (Tarkus  Сообщить модератору  
 
Facebook уже ответил, что мой стишок оттуда удалили.
 


, 2017-04-13 12:33:09, поправлено 2017-04-13 13:05:12 
      Оценка: +2    
 Re: Продолжение следует  
На: Продолжение следует (Tarkus  Сообщить модератору  
  Кстати, я с интерфейсом фейсбука почти не знакома.
Как мне, например, искать там у этого Линецкого свои стихи? Простым скролингом? Или там есть поиск по авторскому аккаунту?

А может, по привычке погуглить?
 


, 2017-04-19 12:03:04 
      Оценка:  0    
 Re: Продолжение следует  
На: Продолжение следует (Tarkus  Сообщить модератору  
  Нету его в Гугле, фейсбук в этом месте закрыт от внешнего инета, а Гугл туда не логинится. 

, 2017-04-19 19:01:48 
      Оценка:  0    
 Re: Кирдык почте.  
На: Кирдык почте. (Удалено) (Ржавый Ю  Сообщить модератору  
  Если старый адрес был на известных почтовых серверах, вроде: yandex.ru, mail.ru, - то велика вероятность, что можно всё исправить, списавшись с технической службой поддержки.

Не стоит забывать, что кроме потерянных адресов, там может оказаться тьма конфиденциальной информации, открытие которой может навредить в т.ч. и контактерам. Например, узнав лишь имена и несколько фактов из личной жизни, хакеры могут обратиться к одному из контактеров с просьбой денег... И тот не откажет.
 


, 2017-03-13 00:54:30, поправлено 2017-03-13 00:55:54 
      Оценка:  0    
 Re: Кирдык почте.  
На: Кирдык почте. (Удалено) (Ржавый Ю  Сообщить модератору  
  Не, там ничего такого не было. Просто по этому адресу приходили оповещения с нескольких сайтов. У меня там репутация прокачана, и терять её не хотелось бы...Я и здесь-то объявил потому, что кое-с кем периодически контактитрую, причём чаще чем где - то ещё. Во избежание... 

, 2017-03-13 11:13:54, поправлено 2017-03-13 11:14:13 
      Оценка:  0    
 Re: Райская жизнь в 2050 году ...   
На: Райская жизнь в 2050 году ... (Окуляр  Сообщить модератору  
 
Нам в обещаниях народу
Искать подвоха смысла нет -
Обещанного ждут три года...
Ну, или три десятка лет.


Ζωίλ ζαμεβόγ
 


, 2017-02-09 12:26:18 
      Оценка: +10    
 Re: Райская жизнь в 2050 году ...   
На: Райская жизнь в 2050 году ... (Окуляр  Сообщить модератору  
 
Есть страсть у русского народа:
Когда нам нечто обещают,
Ждут исполнения три года,
А после тридцати - стреляют.
 


, 2017-02-09 12:55:04 
      Оценка: +12    
 Re: МЫСЛИ.  
На: МЫСЛИ. (ЮРИК  Сообщить модератору  
 
Раздел "несмешное" - это литературный раздел, то есть, для несмешных произведений. Кстати, плохо влияет на оценочный рейтинг. Для подобного выступления рекомендую раздел "Новости".
Все комментарии ниже - сугубо моё мнение.

"шарахались из стороны в сторону, выискивая правильный путь развития, «как мичуринцы выводившие новые сорта» сделали шаг назад в дикий капитализм. История не прощает таких ошибок. "
- Мы не "выискивали правильный путь развития как мичуринцы". Определив его раз после 17-гот года, мы придерживались одного. Причем догматично. Такие "вихляния", как НЭП или "хрущевская оттепель" - не серьезно рассматривать в качестве поисков иного пути.
- Бывает, история не прощает ошибок - бывает прощает. И пример с Китаем тому подтверждением. Они "ошиблись", став на путь социалистического развития и, вроде бы, многое исправили став на путь капиталистического развития.

До 1948 года нищая полуголодная страна, которая выбрала социалистический путь развития, откинув наши ошибки. За семьдесят лет стала одной из самых значимых экономик мира.
- У читателя может создаться впечатление, что став первой экономикой мира, Китай хорошо зажил. Стать лидером экономик удалось во многом благодаря численности занятого в экономике населения. При этом большинство населения живет отнюдь не богато. Средний уровень жизни (по больнице) несколько выше Российского. Но до всеобщего благоденствия идти и идти. Хотя старт недурной.

Отнятые у народа бесплатное жильё, бесплатное лечение и обучение, ...
- И правда, и нет. Вот в чем ирония. Поправочка: сегодня собственников своего жилья на порядки выше, чем при социализме. При социализме платя мизерную квартплату, народ оставался не собственником жилья, а всего лишь нанимателем. Но по сути Вы правы. Собственность можно определить иначе: как фактическую свободу и степень владения. Так, например, чиновник получив квартиру, дачу, автомобиль, охрану и т.п. от государства, фактически становится "неналогооблагаемым" собственником всего. Даже проблему отсутствие права передачи по наследству чиновник решает ... со временем. ;)
- Кстати, всё что Вы перечисляете (описывая житье в нашем государстве) подходит под ёмкое слово "уровень жизни", "качество жизни". Методики рассчета такой статистики разный, что в принципе мало что меняет. Так ведущие страны идут с индексом качества жизни порядка 170-200. Россия - 87. Белоруссия даже чуть выше. Украина - не сильно ниже (как многие могли бы представить). Китай - 95. Литва - 134.

.Президент Обама несколько дней радовался, что нас втянули в войну в Сирии. Самое страшное, что какая то часть этого народа верит, что она нам очень нужна,
- А где написано, что Обама радовался? Киньте ссылочку плиз.
- Как обычно, во многих геополитических акциях есть свои минусы, есть плюсы. Погибают невинные люди, погибают наши люди - серьезный минус в человеческом плане, но, увы, не в плане геополитики. Улетают наши деньги - минус. Опасность столкновения с НАТО, Турцией - минус. Опасность завязнуть или проиграть как в Афгане - минус. Обкатка наших вооружений - плюс (особенно на фоне мировых угроз). Возможность сохранить союзника - плюс, сохранить базы - плюс. Возможность подержать (и уничтожать) своих же террористов за преднлами России - плюс. Поднятый авторитет среди многих стран того региона - плюс. И т.д. Политика - суть шахматы.

А нам придётся складывать молодые ни в чём неповинные головы солдат и офицеров, отсчёт уже начался.
- Это всегда больно. Но, как было сказано, политика - шахматы. большая политика - большие шахматы. Игра началась не сегодня и даже не вчера. История, как Вы "озвучили", ошибок не прощает. Не всегда прощает - добавила я. И быть нам всегда в проигрыше, и терять нам всегда своих солдатиков, если сыграть неграмотно. Пока что Путин на международной арене переиграл Обаму, и недурно держится перед лицом европейских соколов и стервятников. Следует "молиться" чтобы всё обошлось малой кровью. Желательно под микроскопами ВАДА. Больше мне нечего тут добавить.

Богатейшая страна мира с нищим народом
- От себя добавлю, что нефть и т.п. наше богатство (палка-выручалка) и наше проклятие.

Все радуются победе Трампа в Америке, я почему то не очень.
Очень радовалась, когда он победил на выборах. Так по крайней мере отковенной этой истеричной стервы не будет. Но победив на выборах Трамп ещё никого и ничего не победил. Основные схватки во внутренней политике ему ещё предстоят. Ну, и мы пока не победили с его Приходом. Здесь хороша цитата из "Иронии судьбы ...": "Поживем - увидим".

P.S.
Мне тоже кажется, что на Нагасаки мы сбросили...
 


, 2017-01-16 16:16:05, поправлено 2017-01-16 16:23:27 
      Оценка: +6    
 Re: МЫСЛИ.  
На: МЫСЛИ. (ЮРИК  Сообщить модератору  
 
Честно рад Вашему отклику, достойно.
Про Китай, они не перешли к капитализму, они откинули наши ошибки. А количество людей в экономике, их ещё и кормить надо и всё остальное.
Про нэп Вы конечно зря, там было далеко не так понятно, свёртывание произошло после смерти Ленина.
Вместе с террористами гибли и невинные люди-минусище. Объясни арабчонку потом, что это не русская бомба убила его родителей, отсюда кровная месть, отсюда и террор, а политика в стороне. А все союзники, которых мы в 45 освободили нас же и обгадили.
Насчёт богатств России это далеко не нефть и газ. Это богатейшая страна мира.

Однажды мне один монах-кришнаит сказал,- женщину никогда нельзя делать главной в стране, для страны всё плохо заканчивается "поживём-увидим"
 


, 2017-01-16 16:43:01 
      Оценка: +2    
 Re: МЫСЛИ.  
На: МЫСЛИ. (ЮРИК  Сообщить модератору  
 
"Про Китай, они не перешли к капитализму"
- "Став на путь капиталистического развития" ((с)Я) и тезис "они перешли к капитализму" - суть разные вещи. Пойти и прийти - разные понятия. Я, например, идя у себя дома из спальни на кухню, двигаюсь в направлении Шарм-аль-Шейх'а. Но, к сожалению, вряд ли туда приду, даже если прихвачу по пути купальник.
Одним словом, Вы опровергаете не мою мысль. ;)

Но тем не менее, чтобы не завязнуть в вопросах понимания терминологии, беру за основу цитату:

"Согласно определению энциклопедии Британника социализм — это социально-экономическая доктрина, которая призывает к общественной собственности или общественному контролю над собственностью и природными ресурсами; ......... обобществление собственности вообще рассматривается как один из самых существенных, «конституирующих» признаков социализма"

И при капитализме, и при социализме имеет место как государственная (общественная) собственность, так и частная (личная) собственность. ("личная" и "частная" собственности так же разные понятия, но если уточнять, что в Китае появилась и гигантски развилась именно частная собственность, то это соображение ещё в бОльшей степени льёт воду на мельницу моих рассуждений) .При этом вышеприведенная цитата достаточно ясна в трактовании социализма.
В рамках новой китайской формации произошёл как раз принципиальный отход именно от того, что по версии энц.Британника определяет социализм как таковой. То есть, новая китайская доктрина уже НЕ "призывает к общественной собственности или общественному контролю над собственностью и природными ресурсами". С точностью до наоборот. Отсюда имеем четкий отход от социализма и однозначное приближение к тому, что по определению является капитализм (суть: частное владение средствами производства).
Заранее согдасна, что путь у Китая может быть свой, уникальный. То есть эдакий капитализм при подавляющей и управляющей роли государства. Но, во-первых, нам доподлинно не известно (как оно в итоге обернется). Но вектор взят и шаги большие предприняты в сторону частной собственности на средства производства. Поэтому оставляю в силе изначальную свою формулировку.

Про нэп развивать мысль не стану. Хотя он изначально был назван временной мерой и отходом от целей и задач государства. Китай так свои шаги не характеризовал.

"Насчёт богатств России это далеко не нефть и газ. Это богатейшая страна мира."
- Опять не со мной спорите.

"Объясни арабчонку потом, что это не русская бомба убила его родителей, отсюда кровная месть"
- Лучше не объяснить арабчонку, чем не объяснить всё то же самое ребенку Чечни или Дагестана.
Так лучше, потому что так у нас нет открытой войны на нашем Северном Кавказе и нет больших проблем со странами Средней Азии, имеющими с нами прозрачные границы. Приятно, когда у тебя в городе, российском городе не взрываются дома. Огромное количество радикалов из этих регионов воюет за ИГИЛ в Сирии, Иране, Ираке. Скажу цинично: всегда приятнее гасить костер на улице, чем пожар в своем доме.
 


, 2017-01-16 17:33:54, поправлено 2017-01-16 17:47:33 
      Оценка: +4    
 Re: МЫСЛИ.  
На: МЫСЛИ. (ЮРИК  Сообщить модератору  
  ПРО костёр: пусть даже цинично, но однозначно приятнее.

"-опять не со мной спорите"
Да я совсем и не спорю, просто по основным направлениям хотел выяснить мнение других, да вот слава Богу, вы высказались, остальным всё вроде по барабану. ещё раз спасибо. Всего хорошего.
 


, 2017-01-16 18:20:08 
      Оценка:  0    
 Re: МЫСЛИ.  
На: МЫСЛИ. (ЮРИК  Сообщить модератору  
 
Мне кажется, что спорить по каждому тезису непродуктивно. Тут, как заметила Авада, все - и правда, и нет. Кто, например, знает, что объяснят арабченку? Или, кто знает, что выкинет Трамп? Или, что в современном мире считается богатством?
Или, правы ли мы, что воюем в Сирии? Или хорошо ли быть собственником жилья? Или прощает ли история ошибки, если японцы уверены, что их бомбил СССР?
   Зато мне хочется спросить, а что можно было ожидать, если в самой теории социализма допущено множество ошибок. Отсюда и шараханья, и недоумки во власти, и "перестройка". А разве сама перестройка была продумана? Был у Горбачева или у Ельцина план или хотя бы представление, как следует осуществлять "пребразования"? Вся теория сводилась к "невидимой руке рынка". А между тем, что такое бизнесмен, человек дела? Это ж прежде всего творческая личность. То есть, сначала личность, и обязательно творческая. Тут нужна селекция.Ведь настоящий бизнес нравственен. Иначе он нежизнеспособен. А у нас приватизация. Это все равно, что раздать всем встречным по перу и попросить написать роман. Далеко не у каждого получится. А тут раздали целые заводы, народную собственность, доверили судьбы людей... Ну и, конечно, нельзя не отметить "заслуги" великих "мокроэкономистов" школы Гайдара. В общем, Разгребать нам все это и разгребать. Но тут, опять же, необходимы умные и честные люди во власти. А они у нас есть? Кудрин, Улюкаев, Сердюков... Каких же тогда результатов мы ждем в нашей "Богатейшей стране мира"?
 


, 2017-01-16 18:46:11, поправлено 2017-01-16 19:00:24 
      Оценка: +6    
 Re: МЫСЛИ.  
На: МЫСЛИ. (ЮРИК  Сообщить модератору  
  От этого становится ещё печальнее. Жуть.............и так далеее и тому подобное.
Тупик.
 


, 2017-01-16 18:59:01 
      Оценка:  0    
 Re: МЫСЛИ.  
На: МЫСЛИ. (ЮРИК  Сообщить модератору  
  Не думаю, что это тупик. Просто нужны добротная теория и хороший план. Я бы, например, кое-что бы предложил, но в связи с этим мне вспоминаются слова какого-то политика (напомните, кто в курсе): "Как жаль, что все, кто знает, как правильно управлять страной, уже работают таксистами и парикмахерами." Так, что придется мне помолчать в тряпочку. Притом ведь, как известно, "Пророков нет в своем отечестве, но и в других отечествах не густо"(В.С.В в соавторстве с И.Х.) 

, 2017-01-16 19:06:46, поправлено 2017-01-16 19:13:06 
      Оценка:  0    
 Re: МЫСЛИ.  
На: МЫСЛИ. (ЮРИК  Сообщить модератору  
  эти слова сказал Франсуа Миттеран 

, 2017-01-16 21:23:28 
      Оценка:  0    
 Re: МЫСЛИ.  
На: МЫСЛИ. (ЮРИК  Сообщить модератору  
 
Жуть - это когда танки фашистские по Марксшта́дту (ныне город Маркс) ездят. Остальное всё от лукавого. Надо работать больше, как китайцы, и поменьше размышлять о том, о чем должны думать компетентные люди и Моголь. Тогда совсем не останется времени на переживания за судьбу Отечества, которое в надежных руках находится, слава богу. Хватит времени только на написание смешных стишков. Как говорила моя бабушка и я с ней полностью солидарен: лишь бы не было войны, остальное сама добуду, с божьей помощью. Беда России в том, что каждый в ней живущий - поэт, врач, философ, политик и т.д. в одном лице. А пахать и сеять некому.
 


, 2017-01-16 19:13:47, поправлено 2017-01-16 19:20:27 
      Оценка: +6    
 Re: МЫСЛИ.  
На: МЫСЛИ. (ЮРИК  Сообщить модератору  
  Эх-хе-хех! Знал бы ты, Кекс, как ты не прав. Впрочем, знай. Моголь пять последних лет уже работает без отпуска. С утра до вечера, как часы. А бывает еще и в выходные. А ведь Моголю давно за тридцать. Так-то, брат. 

, 2017-01-16 19:20:56 
      Оценка:  0    
 Re: МЫСЛИ.  
На: МЫСЛИ. (ЮРИК  Сообщить модератору  
 
В чём же я не прав, брат Моголь? Как раз я прав, ведь ты наглядный пример тому, как надо работать и чем заниматься в свободное от работы время. Беда России в том, что не все берут пример с китайцев - Моголя и Кекса. Если коротко - сапоги должен тачать сапожник, а пироги печь - пирожник ))
 


, 2017-01-16 19:27:57, поправлено 2017-01-16 19:28:34 
      Оценка: +2    
 Re: МЫСЛИ.  
На: МЫСЛИ. (ЮРИК  Сообщить модератору  
 
Кстати, вот насчет пирожников. Сидит тут как-то Моголь и думает: "Что за беда с этим пенсионным фондом? Чего они там с ним мани-пулируют? Ведь Жирик прав, говоря, что следует за каждый отработанный год назначать 500 рублей пенсии. И дело с концом. Что же касается, где взять деньги. Так это еще проще. Нужно отдать Пенсионному фонду эксклюзивное право на строительство платных дорог. Тогда и автомобилисту будет приятнее платить за проезд по такой дороге, поскольку будет он знать, что его деньги идут старикам а не в карман жуликов и дружков... различных.
Навеяно:http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=148958
 


, 2017-01-16 19:38:25, поправлено 2017-01-16 19:43:13 
      Оценка: +6    
 Re: МЫСЛИ.  
На: МЫСЛИ. (ЮРИК  Сообщить модератору  
  ...согласен с кексом - правдорубов полно,
а лесорубов нетути...
 


, 2017-01-16 20:59:21 
      Оценка:  0    
 Re: Время сказок  
На: Время сказок (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  "Раз в году, говорят, снизу кверху,
Бригантина всплывает со дна."
---------------------------------------
А бывает, что всплывают сверху вниз? ;)
Затем, это два подряд идущих наречия

Может, "низом кверху"?
 


, 2017-01-02 11:24:14 
      Оценка:  0    
 Re: Время сказок  
На: Время сказок (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  А наличие в языке сочетаний "задом наперёд" или "слева направо", к примеру - не смущает? )) а кто-нибудь помнит, как в миниатюре Жванецкого в исполнении Карцева салат перемешивался - "снизу вверх, снизу вверх"? - пальчики оближешь!.. )))

Здесь хорошо обыгран потенциал сочетаемости подобных наречий - зачем же исправлять на неуклюжую конструкцию с существительным? ))
 


, 2017-01-02 14:10:15 
      Оценка:  0    
 Re: Идеи по модернизации сайт ...   
На: Идеи по модернизации сайт ... (Актёр (Александр Окр.)  Сообщить модератору  
 
А нельзя ли на странице авторов избавиться от устаревших, редко использующихся колонок (например, колонка "Рец/пр.") и ввести, например, колонку средней оценки за последние 12 месяцев при условии, что произведений за этот срок написано не менее 6-ти. (не реже 1-го произведения в 2 месяца).
Я эту мысль излагала ранее.

У мастеров слова будет повод писать чаще. А для авторов, что здесь с первых годов существования Хохмодрома, перестанут учитываться их старые произведения с нулевыми или около того оценками. Рейтинг должен отвечать реальному положению дел.
Авторы, не писавшие последний год выпадут из этого рейтинга, но останутся в других колонках. А предлагаемая колонка станет более актуальной и живой.
 


, 2016-12-12 12:09:27 
      Оценка: +2    
 Потери неизбежны...  
На: Идеи по модернизации сайт ... (Актёр (Александр Окр.)  Сообщить модератору  
 
Бедный "Вышел немец"... ;))
 


, 2016-12-12 12:15:14 
      Оценка:  0    
 Re: Потери неизбежны...  
На: Идеи по модернизации сайт ... (Актёр (Александр Окр.)  Сообщить модератору  
  А "Вышел немец" никак не страдает. Я про среднюю оценку. За текущий год 

, 2016-12-12 12:32:45 
      Оценка:  0    
 Re: Потери неизбежны...  
На: Идеи по модернизации сайт ... (Актёр (Александр Окр.)  Сообщить модератору  
  Вот эта мысль мне понравилась ! 

, 2016-12-12 13:54:33 
      Оценка:  0    
 Re: Идеи по модернизации сайт ...   
На: Идеи по модернизации сайт ... (Актёр (Александр Окр.)  Сообщить модератору  
 
Насчет идей – нас лишь задень –
держите двери!
Не оскудей, фонтан идей!
Трудись, Дейтерий!

Личное ружжо хорошо бы. Чтобы Имярек прицелся - ба-бах! - и я не мозолю ему глаза на Главной, ныне, присно и во веки веков, покуда он меня воскресить не соизволит.
А для редактирования рец достаточно 10 минут, с возобновлением отсчета после последней редакции.
 


, 2016-12-12 09:47:03 
      Оценка: +2    
 Re: Идеи по модернизации сайт ...   
На: Идеи по модернизации сайт ... (Актёр (Александр Окр.)  Сообщить модератору  
 
10 минут - мало. Не все же постоянно за компом сидят. Я вот, бывает, нацарапаю рецу - и бегом за плуг. А потом появлюсь тока к закату дня (или просплюсь), утру трудовой (похмельный) пот со лба и вижу: опечатка! Ляп! Дейтерия нечаянно оскорбил! и т.п. И всё, хоть носа на ХД не показывай.


по благословению митрополита Хохмодромского Дейтерия

 


, 2016-12-12 11:12:25 
      Оценка: +6    
 Re: Идеи по модернизации сайт ...   
На: Идеи по модернизации сайт ... (Актёр (Александр Окр.)  Сообщить модератору  
  Тогда и блямкает пусть постоянно, пока не прибежишь и не начнешь кусать бить, душить.... А то написал рецку, вышел на двор до ветру, оно блямкнуло, а ты и не слыхал. И что в результате? А втуне "блямк" Дейтерий потратил. И все, на епитимью заработал. 

, 2016-12-12 12:04:32 
      Оценка:  0    
 Re: Идеи по модернизации сайт ...   
На: Идеи по модернизации сайт ... (Актёр (Александр Окр.)  Сообщить модератору  
 
Можно датчик/капсулу в мозг вживить. Со связью Wi-Fi, Bluetooth и вибратором для "блямк-блямк". Питание от таблетки Duracell (надолго хватает). Если ещё две симки вставить и карту памяти, то параллельно можно будет вести деловые и личные переговоры и выкладывать стихи в вконтакте и на фейсбуке. 


, 2016-12-12 12:30:27 
      Оценка: +2    
 Re: ПРО ЛАПШУ И ПАРОХОД  
На: ПРО ЛАПШУ И ПАРОХОД (Авада Кедавра  Сообщить модератору  
 
Ой, люди добрые!
Преогромнейшее вам спасибо за выраженные мне соболезнования в связи с моим скоропостижным повзрослением! :)

Постараюсь оправдать все ваши чаяния в моем лице!
Всех вам благ и творческих удач!
 


, 2016-12-10 22:58:41, поправлено 2016-12-11 00:58:14 
      Оценка: +2    
 Re: ПРО ЛАПШУ И ПАРОХОД  
На: ПРО ЛАПШУ И ПАРОХОД (Авада Кедавра  Сообщить модератору  
 
Уже традиция: "Не надо
Слать поздравленья с днюхой в срок,
Чтоб раскрутить-таки Аваду
На поэтичных пару строк!"
 


, 2016-12-09 16:49:30 
      Оценка: +32    
 Re: ПРО ЛАПШУ И ПАРОХОД  
На: ПРО ЛАПШУ И ПАРОХОД (Авада Кедавра  Сообщить модератору  
 
Короче, полная засада,
Козу в боян её едрить!
Пытались многие Аваду ...
(как бы помягче?) ... раскрутить.

Шутили тонко и картинно,
Блюли любой её каприз,
А юмор нужен толстый, длинный,
Её шоб выманить на бис.
 


, 2016-12-09 17:50:02 
      Оценка: +8    
 Re: ПРО ЛАПШУ И ПАРОХОД  
На: ПРО ЛАПШУ И ПАРОХОД (Авада Кедавра  Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2016-12-09 17:56:44 
      Оценка: +8    
 Re: ПОКА ЕЩЁ  
На: ПОКА ЕЩЁ... (primo  Сообщить модератору  
 
Так получается, что прочитала этот стих один раз, другой,...., четвертый, пятый...
И с каждым разом он мне нравился все больше и больше. :)

В нем мало хи-хи. В чем-то ироничное, но и серьезное, и даже грустное.
Может и есть в нем места, для придирки. но есть в нем нечто "шедевральное".

По мне так это один из числа лучших стихов Хохмодрома.
 


, 2016-01-26 23:17:42 
      Оценка: +4    
 !!!  
На: ПОКА ЕЩЁ... (primo  Сообщить модератору  
 

Спасибо, Авада! Вы - очень тонко и точно чувствуете...

:)
 


, 2016-01-27 02:32:34 
      Оценка: +2    
 Re: !!!  
На: ПОКА ЕЩЁ... (primo  Сообщить модератору  
 
Прочла и даже в носу защипало..Значит чувствую тоже..не очень толсто.))))
---- ********************
Блондинка с тонкой душевной организацией***
 


      Оценка: +2    
 !! :)  
На: ПОКА ЕЩЁ... (primo  Сообщить модератору  
 
Спасибо, Тамара! :))

Тогда Вам, может, понравится эта сказка:

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=138319
 


, 2016-11-23 16:45:42 
      Оценка:  0    
 Re: Остров сокровищ  
На: Остров сокровищ (Моголь  Сообщить модератору  
  Что сундук с кладом зарывают в землю, знаю. А что клад зарывают в сундуке - в первый раз слышу. ;)) 

, 2016-10-21 17:02:50 
      Оценка:  0    
 Re: Остров сокровищ  
На: Остров сокровищ (Моголь  Сообщить модератору  
  Клад может быть даже в мешке. 

, 2016-10-21 19:41:12 
      Оценка:  0    
 Re: Письмо жене Компота  
На: Письмо жене Компота (Юрий Десяткин  Сообщить модератору  
  Написано, мол, жене Компота. Не жене литературного героя, а Компота.
Грубо.
 


, 2015-03-07 17:58:12 
      Оценка:  0    
 Re: Письмо жене Компота  
На: Письмо жене Компота (Юрий Десяткин  Сообщить модератору  
 
А шо, есть такой человек, у которого в паспорте написано В Рот Компот? Как бы и так понятно, что наезд на лит. героя по мотивам его любовных похождений в стихах.

Я думаю ВРК сам ответит на предъяву.
 


      Оценка: +2    
 Re: Письмо жене Компота  
На: Письмо жене Компота (Юрий Десяткин  Сообщить модератору  
  пока молод можно погулять
и в комбезе вен букета избежать

знакомый тяжко лечится.жах нах
 


, 2016-10-02 09:06:31 
      Оценка:  0    
 Re: Письмо жене Компота  
На: Письмо жене Компота (Юрий Десяткин  Сообщить модератору  
  Либидо происки не вечны.
Уж не ходок я от жены.
Ошибки младости беспечной,
О, как же были вы верны.
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=60060
 


, 2016-10-02 09:18:14 
      Оценка:  0    
 Re: Ещё пара слов о музыке  
На: Ещё пара слов о музыке (Gameboy  Сообщить модератору  
 
Шустрая: Плюснула. Если бы кто еще билет до Питера подарил, я бы с радостью ;)) Хотя, ради фото с Зюгановым... надо подумать)

Вот мы тоже подумали-подумали... А чего, сто лет в Питере не были, дочка вообще мелкой была, ничего не помнит. Тем более там как раз закрытие фонтанов в Петергофе с 9 по 11 сентября (Барселона, говорят, отдыхает со своим поющим фонтаном)... Короче, взяли билеты в плацкарт и решили скататься.

За голос спасибо! Вообще, ребят, всем огромное спасибо, кто поддержал!


Ζωίλ ζαμεβόγ
 


, 2016-08-30 17:48:50 
      Оценка: +2    
 Re: Ещё пара слов о музыке  
На: Ещё пара слов о музыке (Gameboy  Сообщить модератору  
  На здоровье! :) 

, 2016-08-31 13:12:48 
      Оценка:  0    
 Re: Ещё пара слов о музыке  
На: Ещё пара слов о музыке (Gameboy  Сообщить модератору  
  Здорово, молодцы!
От нас, что на самолет за пару месяцев, что на плацкарт - одна цена, но кататься на поезде в сумме придется почти неделю.
 


, 2016-08-31 17:05:33 
      Оценка:  0    
 Re: Пара слов о музыке  
На: Пара слов о муз ... (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
 
Чтобы Алексею Рыбникову была нужда что-то сдирать - сильно сомневаюсь.
1) Фильм вышел в 12.12.1979 г, и понятно, что музыка в это время была уже готова.
2) Джанне Наннини было в этот момент 23 года от роду. И записей данной вещи (I mashi) раньше 1987 года я не нашел.
Хотя, может быть, эта вещь у нее старше - первый диск датируется 1976г.
Утверждать не могу, ибо не знаю точно.
Но Рыбников уже к этому времени (75) написал "Звезду и смерть Хоакино Мурьеты", в 79 была "Юнона и Авось". Про музыку к фильмам и говорить нечего.
Зачем бы ему воровать кусок темы для фильма Марка Захарова? Это при том, что повышенное внимание было уже предсказуемо. В общем, сомневаюсь. Скорее совпадение.
 


, 2016-08-30 16:43:41 
      Оценка: +4    
 Re: Пара слов о музыке  
На: Пара слов о муз ... (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  Всеми руками ЗА 

, 2016-08-31 12:52:57 
      Оценка:  0    
 Re: Итоги конкурса УЧИТЬСЯ, У ...   
На: Итоги конкурса УЧИТЬСЯ, У ... (Gameboy  Сообщить модератору  
 
Практически не участвую в конкурсах Хохмодрома, т.к. деньги мне не нужны, у меня-то и сотового телефона нет, эсэмэски не посылаю. Посему прошу Шефа мои
миллионы передать в фонд следующего Конкурса.
Хочу всё же поблагодарить за баллы, хотя не баллом единым жив человек...
Как учителю на пенсии, - сей Конкурс пришёлся по душе, ещё одно спасибо!
Но как просто Учителю - было обидно, что руководство страны чётко обозначило своё отношение к педагогам:"Мало жалование, - идите в бизнес!"
Так что, не ахти какой юмор родился у меня, скорее горькая ирония.
За сим
Елена Семёновна Куприянова, пенсионер с 15-летним стажем
 


, 2016-08-29 09:25:12 
      Оценка: +20    
 Re: Итоги конкурса УЧИТЬСЯ, У ...   
На: Итоги конкурса УЧИТЬСЯ, У ... (Gameboy  Сообщить модератору  
 
А я от Соловьева просто в шоке была. Оказывается, самые нужные и стоящие люди в стране - это банкиры и зажравшиеся журналюги.
https://www.youtube.com/watch?v=mpBrmOI1FYU
 


, 2016-08-29 10:10:27 
      Оценка: +4    
 Re: Итоги конкурса УЧИТЬСЯ, У ...   
На: Итоги конкурса УЧИТЬСЯ, У ... (Gameboy  Сообщить модератору  
 
Я что-то неправильно поняла?
О каких деньгах идет речь?
 


, 2016-08-29 23:35:20 
      Оценка: +2    
 Re: Итоги конкурса УЧИТЬСЯ, У ...   
На: Итоги конкурса УЧИТЬСЯ, У ... (Gameboy  Сообщить модератору  
 
Ха!
Только прилетела из Калининграда. Думала успеть проголосовать на конкурсе. Не успела.
Поздравляю победителей и участников!
 


, 2016-08-29 02:51:50 
      Оценка: +4    
 Re: Частушки озорные до непри ...   
На: Частушки озорные до непри ... (Андрей Тарасенко  Сообщить модератору  
 
Небось, пять лет собирал и год собирался духом, чтобы выложить ;)))
.... или наоборот:
лет пять собирался духом, чтобы написать и выложить за день ;)
 


, 2016-08-22 08:05:44 
      Оценка: +2    
 Re: Частушки озорные до непри ...   
На: Частушки озорные до непри ... (Андрей Тарасенко  Сообщить модератору  
 
Извиняюсь, ради Б-га,
Но таких частушек здесь
У меня не то, чтоб много,
Но они в наличьи есть.
 


, 2016-08-22 09:53:57 
      Оценка: +12    
 Re: Улыбка друга...  
На: Улыбка друга... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  Юмор любит, когда над ним работают. Это самое высокорейтинговое Ваше произведение. Но и здесь можно улучшить.

"Чтобы собака улыбалась, с неё сначала надо снять намордник..."

- не достаточно лаконично, не хлёстко. Лишние слова нужно убирать. Особенно в афоризмах. Юмористическая концовка должна быть короче. Например:

Чтобы собака улыбалась - сними с неё намордник...

Слово "чтобы" добавнляет афоризму взгляда экспериментатора, типа: "Чтобы вода стала соленой, нужно в неё добавить соли".
А здесь можно добавить эмоции, заманухи как в рекламе. Типа:

Хочешь собачьей улыбки - сними с пса намордник!
 


, 2016-08-22 09:42:58 
      Оценка:  0    
 Re: Итоги конкурса поздравлен ...   
На: Итоги конкурса поздравлен ... (Дейтерий  Сообщить модератору  
 
Прохожий:    +2       2016-08-15 ..............Тут и был "убит наповал" Бройлером ................
__________

Представилась картина гибели Прохожего:

Идет Прохожий по переулку Боровлянска и тут прямо ему на голову с высоты трех километров двухсот метров падает бройлерная тушка*.

* - "тушка" - рефрижератор-бройлеровоз на базе ТУ-154
 


, 2016-08-15 15:29:55 
      Оценка: +2    
 Re: По газам и тормозам  
На: По газам и торм ... (Удалено) (Джа-Джа Бинкс  Сообщить модератору  
  Взгляд сошелся на нуле
Ради мира на Земле!
На кипёж смотреть уж больно!
А стихи ....
                ниччо, прикольны ;)
 


, 2016-08-12 21:26:23 
      Оценка:  0    
 Re: По газам и тормозам  
На: По газам и торм ... (Удалено) (Джа-Джа Бинкс  Сообщить модератору  
 
Зайка, мчавшийся на речку,
с ходу врезался в овечку.
Мог бы стать иным финал,
кабы был там стоп-сигнал.
 


, 2016-08-12 19:14:57 
      Оценка: +3    
 Re: По газам и тормозам  
На: По газам и торм ... (Удалено) (Джа-Джа Бинкс  Сообщить модератору  
  До меня дошло, что навеять воспоминания о детстве и химии
на +1 бал приятнее и полезнее,
чем писать как я о зайцах и яйцах. :)))
 


, 2016-08-12 19:24:44 
      Оценка:  0    
 Re: По газам и тормозам  
На: По газам и торм ... (Удалено) (Джа-Джа Бинкс  Сообщить модератору  
  Просто у меня в детстве был диатез, с тех пор я терпеть не могу яйца:)) 

, 2016-08-12 19:32:02 
      Оценка:  0    
 Re: По газам и тормозам  
На: По газам и торм ... (Удалено) (Джа-Джа Бинкс  Сообщить модератору  
  Ой, как понимаю! :))))) 

, 2016-08-12 19:38:31 
      Оценка:  0    
 Re: По газам и тормозам  
На: По газам и торм ... (Удалено) (Джа-Джа Бинкс  Сообщить модератору  
  С детства к яйцам интерес –
Да замучил диатез!
И теперь я к мужа яйцам
Прикасаюсь только пальцем.
 


, 2016-08-12 21:21:42 
      Оценка:  0    
 Re: 10. Тосты, инсинуации в д ...   
На: Тосты, инсинуации в день ... (САХ  Сообщить модератору  
 
Август высушил мужа родного.
Половинка осталась. Хреново.
Не меняет два месяца позы -
После секса на попе занозы.

Только женщин в припадке безумия
Возбуждает подобная мумия.
Уж и сердца не слышу биения.
Напишу-ка пока объявление:
...
"Лист фанерный. За 2 рубля. Акция!
Самовывоз на День Авиации".
 


, 2016-08-08 10:12:29 
      Оценка: +19    
 Re: 10. Тосты, инсинуации в д ...   
На: Тосты, инсинуации в день ... (САХ  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена её автором] 

Олег Индейкин, 2016-08-08 10:58:16 
      Оценка:  0    
 Re: 10. Тосты, инсинуации в д ...   
На: Тосты, инсинуации в день ... (САХ  Сообщить модератору  
 
Авада Кедавра

"Август высушил мужа родного.
Половинка осталась. Хреново.
Не меняет два месяца позы -
После секса на попе занозы." (с)

***

"Август высушил мужа родного" (с)
А без мужа, конечно, хреново.
Зад с занозами - ужас картина.
Ох, коварен же секс с Буратино!
 


, 2016-08-08 13:32:21 
      Оценка: +8    
 Re: 10. Тосты, инсинуации в д ...   
На: Тосты, инсинуации в день ... (САХ  Сообщить модератору  
 
С Буратинкою секс - так... цветочки...
Только пахнет здесь бОльшим конфузом...
Раз заноз много - значится ночкой
Полк солдат был от Урфина Джюса.
 


, 2016-08-08 18:25:40 
      Оценка: +8    
 Re: 10. Тосты, инсинуации в д ...   
На: Тосты, инсинуации в день ... (САХ  Сообщить модератору  
 
Август выявил ушлого гада,
что мозольку натёр на ладони
обновляя рекорды. А ВАДА
заявила, мол, сел на мельдоний.
Обвинение это по стуку
конкурента Олега. А ВАДА
никогда не ловила за рУку
непосредственно ушлого гада.
ВАДА зря растопырила жабры,
ибо чист. Правда, многие годы
фотоснимок Авады Кедавры
(в бо-ди-арт!) вдохновлял на рекорды.
:-)
 


, 2016-08-12 09:36:35 
      Оценка: +4    
 Re: Химический ликбез  
На: Топор хореографа (Владимир Сахарцев  Сообщить модератору  
 
    Sb

Атас, рыбяты, выход мой!
Я подвела глаза сурьмой!

 


, 2016-08-11 10:47:41 
      Оценка: +17    
 Re: Химический ликбез  
На: Топор хореографа (Владимир Сахарцев  Сообщить модератору  
  Ну, и с какого хрена моё имя и оценка снова зачёркнуты?! 

, 2016-08-11 10:50:06 
      Оценка:  0    
 химия процесса : ))  
На: Топор хореографа (Владимир Сахарцев  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2016-08-11 10:55:44 
      Оценка:  0    
 Re: химия процесса : ))  
На: Топор хореографа (Владимир Сахарцев  Сообщить модератору  
 
Нr
В таблице есть беда одна,
Что нет в ней хрена нихрена.
 


, 2016-08-11 11:24:18 
      Оценка: +5    
 Re: химия процесса : ))  
На: Топор хореографа (Владимир Сахарцев  Сообщить модератору  
  Мои тоже ;) 

, 2016-08-11 17:18:29 
      Оценка:  0    
 Re: О кортах  
На: О кортах (Олаф Сукинсон  Сообщить модератору  
  "нА кортах" и "на кортАх" за всю жизнь таких словосочетаний не слышала.
А что касается "на кОртах" не представляю такого "бедняка", который поймет это не как тенисные корты.

Могу догадываться, что автор имел ввиду на кОрточках. Но кто ж его знает?

Без обид. Обычно я положительно оцениваю Ваши шутки, но не сейчас.
 


, 2016-08-11 02:53:05 
      Оценка:  0    
 Re: Критикомания  
На: Критикомания (Удалено) (Geom  Сообщить модератору  
  Не уверена, что на таком мероприятии имеет смысл соревноваться поэту-юмористу с поэтами традиционных направлений. Я посмотрела несколько передач "Вечерние стихи" с участием в т.ч. наших авторов, послушала критику и поняла, что поэты юмористы там "выпадают из контекста", являются, как правило, чужеродным элементом. Это как исполнители классики на шоу "Голос". Когда блестяще исполняют свои партии - судьи не могу не повернуться, а потом в растерянности не знают что с ними делать дальше.

Вопрос: а что ты там делаешь? Видела тебя на фотке. Ты там судьей или участником?
 


, 2016-08-10 04:42:20 
      Оценка:  0    
 Re: Критикомания  
На: Критикомания (Удалено) (Geom  Сообщить модератору  
  про исполнтелей классического жанра - в точку! Это я тут "шкурно" :)))
но есть такое понятие ,как пластика...даже судьи на Голосе могут определеить пластичность голоса.....из пластичного голоса , даже обученного изначально на академ, можно очень много чего слепить....так что и талантливые лирики от стихосложения вполне могут быть очень даже юмористами...и наоборот...
все дело во вкусе, так мне кажется....
 


, 2016-08-10 05:40:55 
      Оценка:  0    
 Re: Критикомания  
На: Критикомания (Удалено) (Geom  Сообщить модератору  
  Возможно и выпадают юмористы из общей струи, только получить порцию квалифицированной критики в свой адрес и юмористу не помешает. Что касается чужеродности, не знаю. Участвовал в похожем проекте "Поэтарские дуэли", даже победил, хотя соревновался отнюдь не только с юмористами.
А на этот раз участвую зрителем плюс фотографом.
 


, 2016-08-10 07:43:31 
      Оценка:  0    
 Re: НА ДЕРЕВНЮ ДЕДУШКЕ ...  
На: НА ДЕРЕВНЮ ДЕДУШКЕ ... (Авада Кедавра  Сообщить модератору  
  Неразговорчун:    -2       2016-08-09 за недостаточную мрачность шутки

Ну, ты, батенька, строг
Интересно, а как бы ты мрачно пошутил. ;)
 


, 2016-08-09 13:36:34 
      Оценка:  0    
 Re: НА ДЕРЕВНЮ ДЕДУШКЕ ...  
На: НА ДЕРЕВНЮ ДЕДУШКЕ ... (Авада Кедавра  Сообщить модератору  
  Я не строг. Я мрачен)
Самое мрачное объяснение всему (и этому - тоже) дал Екклесиаст.

Конкурсные произведения прочел сразу все по очереди. Мрак (с) ))
Занудствовать не буду, а согласно п.1.2 Правил сайта лучше "отдохну, почитю товарищей, схожу на другие сайты."
 


, 2016-08-09 17:09:02 
      Оценка:  0    
 Re: НА ДЕРЕВНЮ ДЕДУШКЕ ...  
На: НА ДЕРЕВНЮ ДЕДУШКЕ ... (Авада Кедавра  Сообщить модератору  
  Да здравствуют чмоки с тёплышком, что ли? ))

Скажу за себя. С определённого момента просто перестал читать конкурсное. Причина банальна: хороший тон - прочитать и оценить все представленные произведения, чтобы все авторы оказались в равных условиях, но при этом приходится читать слишком много ерунды, которую при других обстоятельствах не стал бы читать.

Сайт и так, как справедливо заметила Авада, стал уныл и тосклив, а тут еще перспектива читать нечто, противное моему погрязшему в снобизме восприятию )

Впрочем, полтора десятка опусов можно и осилить. Вот только подозреваю, что после нескольких -2 от меня, быть мне впитым в землю горелыми останками ;)
 


, 2016-08-08 13:37:47 
      Оценка:  0    
 Re: НА ДЕРЕВНЮ ДЕДУШКЕ ...  
На: НА ДЕРЕВНЮ ДЕДУШКЕ ... (Авада Кедавра  Сообщить модератору  
  Я в 2013-ом вернулась на сайт, только потому, что увидела конкурс, стало интересно.... Конкурсы - хоть какая-то движуха на сайте. Возможность проявить, проверить себя, ощутить интригу. Но ладно, это личное. Понимаю, что другим это может быть не интересно.

Но без движухи умер не один литературный интернет ресурс. Не считают для себя зазорным участие в конкурсах Червивый, Геймбой, Юля, Кукушкин, Ромашка, Белка и другие неслабые авторы. Возможно, они и сейчас там среди конкурсантов с 10-20-тью балами в осадке. Понимаю, что чуши бывает много, но и конкурс, кстати, не многочисленный, можно и пожертвовать некоторым временем.

Что касается отрицательных оценок. Вполне можно обойтись шкалой от 0 до 2. И даже от 1 до 2, а вместо 0 просто проигнорировать стих. Дипломатию никто не отменял.
 


, 2016-08-08 14:05:18 
      Оценка:  0    
 Re: НА ДЕРЕВНЮ ДЕДУШКЕ ...  
На: НА ДЕРЕВНЮ ДЕДУШКЕ ... (Авада Кедавра  Сообщить модератору  
  Да и так обходимся половиной шкалы уже сколько времени. Не спугни, вдруг Геом, и вправду, сейчас минусов понаставит ;)


Ζωίλ ζαμεβόγ
 


, 2016-08-08 14:31:32 
      Оценка:  0    
 Re: НА ДЕРЕВНЮ ДЕДУШКЕ ...  
На: НА ДЕРЕВНЮ ДЕДУШКЕ ... (Авада Кедавра  Сообщить модератору  
  И теплится надежда, что минусанет он не меня, а конкурента. ;))) 

, 2016-08-08 15:10:07 
      Оценка:  0    
 Re: НА ДЕРЕВНЮ ДЕДУШКЕ ...  
На: НА ДЕРЕВНЮ ДЕДУШКЕ ... (Авада Кедавра  Сообщить модератору  
  "Вполне можно обойтись шкалой от 0 до 2. И даже от 1 до 2,"(c)

И даже можно вообще всем +2 ставить. Оно и воздастся потом. Ответными чмоками. И все счастливы.

А то ведь как, иной автор получит +1 вместо вожделенных +2, и устраивает истерику по этому поводу. Недооценили, дескать. Нет, нельзя, только +2 надо ставить. И не дай бог поставить оценку отрицательную. Кстати, мою оценку любой отстойщик удалить может как несправедливую, отрицательную, естественно, кто ж положительную удалять будет. Вот и получается, что мне ставить минусы просто бессмысленно. И не ставлю. Чтобы не было повода для оных, большинство произведений просто не читаю.

Вот и получается, что добрые минусов не ставят, поскольку добренькие дипломатичные, а минусы злых благополучно удаляются, и всё, и благолепие полное, только унылой тоски от этого меньше не становится, а ровно наоборот.
 


, 2016-08-08 16:14:46 
      Оценка:  0    
 Re: НА ДЕРЕВНЮ ДЕДУШКЕ ...  
На: НА ДЕРЕВНЮ ДЕДУШКЕ ... (Авада Кедавра  Сообщить модератору  
  Я так понимаю, фенечку, когда твою оценку удалить могут еще заслужить нужно :))

Школьные учителя вполне обходятся четырьмя оценками: 2,3,4,5. На Хохмодроме три не отрицательных оценки: (нет никакой)=0, 1, 2.
Чисто в теории из них можно сотворить 4 оценки и расположить в следующем порядке: 0, (нет никакой), 1, 2. 0 в явном виде - считай, резкая критика или подчеркнутая отстраненность. Отсутствие оценки - результат тот же, но и конфликта нет.
То есть, ищет ли "оценщик" конфликта или нет - в его руках нормальный инструментарий для выражения своего отношения к произведению (а то и к самому автору). Ну, а отрицательные оценки - почти всегда политика :)

Что касается участия в конкурсах, насколько я осведомлена, можно тебя поздравить с призами! :) А значит, и тебе не чужда тема :)
 


, 2016-08-08 18:06:21 
      Оценка:  0    
 Re: НА ДЕРЕВНЮ ДЕДУШКЕ ...  
На: НА ДЕРЕВНЮ ДЕДУШКЕ ... (Авада Кедавра  Сообщить модератору  
  Ну так заслужил, выходит.

Отрицательные оценки, возможно, политика. А положительные чмоки-чмоки "хорошему человеку" нет, что ли?
Короче, отрицательные оценки введены не для политики, а для того, чтобы была возможность оценить именно отрицательно, как неприемлемое. Такая шкала оценок более информативна, чем общепринятая, школьная. Это как положительная (хвалебная) рецензия и отрицательная (ругательная).

И очень плохо, что от отрицательных оценок по сути отказались. Одна только похвала развращает и поощряет халтуру.
 


, 2016-08-08 23:19:45 
      Оценка:  0    
 Re: НА ДЕРЕВНЮ ДЕДУШКЕ ...  
На: НА ДЕРЕВНЮ ДЕДУШКЕ ... (Авада Кедавра  Сообщить модератору  
  "И очень плохо, что от отрицательных оценок по сути отказались. Одна только похвала развращает и поощряет халтуру".

Разумеется, отрицательные балы придуманы не для политики,а для оценки силы произведения, но результат действия законов общества и природы показал, что схема не работоспособна. То есть, оценки стали политикой вне зависимости от нашего с тобой к этому отношения. Конечно, здесь важен состав "подопытных" участников "эксперимента" :) и их традиции. Но жизнь показывает, что правила сайта не способны удерживать "хорошие" традиции и этих тенденций не преломить, как не построить коммунизма Хрущеву. Как бы этого ему ни хотелось. для того, чтобы изменить порядки нужно менять правила и затем ждать несколько лет, чтобы установились новые традиции. Как изменить правила, чтобы и оценка была бы справедливой и атмосфера осталась дружелюбной я однозначно сказать не могу. Есть кое какие идеи на этот счет, но они пока не созрели в голове в целостную систему.
А пока "паровоз" идет своим ходом, стоит ли бросаться анной-карениной под колеса или партизаном взрывать рельсы? Быть не таким, как все, наверное, правильно. Но я бы отказалась от политики рельсовой "гражданской" войны. Вон, Рону Вихоревскому со своим колом удается сохранить свою принципиальность, но он ни с кем не воюет. У тебя, как и у меня всегда есть выбор остаться или уйти. Интернет велик. (Но отступать некуда :)) ). И пока мы здесь, значит совокупная чаша весов указывает нам на то, что в целом нам здесь комфортней, чем в другом месте. Я не права? ;)
 


, 2016-08-09 13:32:32 
      Оценка:  0    
 Re: НА ДЕРЕВНЮ ДЕДУШКЕ ...  
На: НА ДЕРЕВНЮ ДЕДУШКЕ ... (Авада Кедавра  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена её автором] 

Олег Индейкин, 2016-08-09 15:14:47 
      Оценка:  0    
 Re: НА ДЕРЕВНЮ ДЕДУШКЕ ...  
На: НА ДЕРЕВНЮ ДЕДУШКЕ ... (Авада Кедавра  Сообщить модератору  
  Олег, Господь с тобой. Какая нынче на Хохмодроме критика? Максимум, аккуратно на опечатку укажут, чтобы нидайбох не обидеть.
Что касается меня, то я давно уже никого не критикую. Плюнул за бессмысленностью. Поскольку мейнстрим - списывать любую критику на сволочной характер критика - прочно угнездился на сайте. Да я и не спорю, сволочь я, но этот факт не делает произведения авторов, которых я перестал читать, лучше. Как-то так.

По поводу Чемпионата Юмора на Хохмодроме думаю, что это эпично. Если уж до такого дошло дело, то больной скорее мёртв, чем жив )).
 


, 2016-08-09 16:51:59 
      Оценка:  0    
 Re: НА ДЕРЕВНЮ ДЕДУШКЕ ...  
На: НА ДЕРЕВНЮ ДЕДУШКЕ ... (Авада Кедавра  Сообщить модератору  
  А кто сказал, что я собираюсь уходить? Мне удобно в таком формате хранить написанное и при случае кому-то целенаправленно показывать.
Других же авторов читаю всё реже и реже. Во-первых, пресытился, а во-вторых чаще всего ничего интересного от такого чтения не жду. Короче, всему виной лень.
Сама по себе возможность как-либо оценивать других меня теперь интересует мало, поскольку см.выше.
Так что, не вижу никакой необходимости настаивать на каких-то изменениях.
 


, 2016-08-09 16:13:18 
      Оценка:  0    
 Re: НА ДЕРЕВНЮ ДЕДУШКЕ ...  
На: НА ДЕРЕВНЮ ДЕДУШКЕ ... (Авада Кедавра  Сообщить модератору  
 
ЮРИК:    +2       2016-08-08 СТАРЕЕМ
___________

Когда я читаю, скажем, Юрий Степанович, то представляю себе пожилого человека лет пятидесяти.
Когда читаю, Юрий, то представляю себе зрелую личность годов тридцати/сорока.
Когда, представляясь мне, мужчина пишет "Юра", думаю, что он мой плюс/минус сверстник.
Но когда я читаю ЮРИК, то не могу никак его связать с репликой "СТАРЕЕМ" ;)))))))
 


, 2016-08-08 15:07:12 
      Оценка: +2    
 Re: НА ДЕРЕВНЮ ДЕДУШКЕ ...  
На: НА ДЕРЕВНЮ ДЕДУШКЕ ... (Авада Кедавра  Сообщить модератору  
  Садистка-Пародистка:    +1       2016-08-08 А разве может быть не скучной обязаловка соблюдать мармеладную тактичность? Все друг друга плюсуют, как на Стихи.ре
______

Дык я, вроде, не призываю к скучной обязаловке соблюдать мармеладную тактичность, когда все друг друга плюсуют, как на Стихи.ре :))
 


, 2016-08-08 13:25:10 
      Оценка:  0    
 Re: 12. Крокодилы и День Авиа ...   
На: Крокодилы и День Авиации (Ромашка  Сообщить модератору  
 
«Не имею, увы, квадрокоптера,
Да и нет у меня дельтаплана,
Не летал на метле Гарри Поттером
И за "МиГи" держаться не стану».
____________


Не имею, увы, квадрокоптера,
Чтобы в Хогвардс мотаться за Поттером,
Нет, увы, и воздушного шарика,
Чтобы в квидич сразиться мне с Гарриком.

Не летать мне цепляясь за МиГами,
За волшебными старыми книгами,
За такое не стану цепляца я –
Я Сухого люблю авиацию.

Мне изделий не нужно от Локхида,
Чтобы мной восхищались все лохи! Да?
Мне летучее, легкое что-нибудь
Чтобы стильно фигачило по́н***.

Ну, хотя бы «Дримлайнер» от Боинга -
Приударить за пьяною Ваенгой,
Но, увы, даже нет дельтапланчика,
Завести чтоб хоть с кем-то романчика!
 


, 2016-08-08 01:46:28 
      Оценка: +14    
 Re: 01. Ну, а водочкой? А во ...   
На: Ну, а водочкой? А водочк ... (Сергей Е.  Сообщить модератору  
 
"Ну а водочкой? А водочкой потом!"
___________________________


– Test Pilot, Ситнянский, Маслов,.... кто ещё там?                  
   Авиаторов-поэтов полон Дром!
   Мы конструктором гордимся и пилотом!!
– А Авадочкой ??!!
– Авадочкой потом!
 


, 2016-08-07 21:39:51 
      Оценка: +20    
 Re: 14. Бройлер  
На: Бройлер (Федуард Червивый  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена её автором] 

Авада Кедавра, 2016-08-07 14:03:03 
      Оценка:  0    
 Re: 14. Бройлер  
На: Бройлер (Федуард Червивый  Сообщить модератору  
 
Хрю-гав-гав стучит Авада
Слов дурацких вьётся вязь.
Говорит - что так вот надо,
Чтоб наладить быстро связь.

Будто в бОшку бьют литавры.
Все Авадушку матят.
От связистки от Кедавры
Улететь быстрей хотят.

Вон опять идёт с конфетой
И морзянку - та-та-та.
Слышишь, штурман! А вот этой
Мы не скажем - От винта!!
 


, 2016-08-07 17:52:20 
      Оценка: +4    
 Re: 14. Бройлер  
На: Бройлер (Федуард Червивый  Сообщить модератору  
 
Вон опять идёт с конфетой
И морзянку - та-та-та.
Слышишь, штурман! А вот этой
Мы не скажем - От винта!! (с)
************************
Мы ей скажем - авиатор,
Для полета рождена,
За наброс на вентилятор
Гы-гы-гы и на-на-на!
 


, 2016-08-07 19:54:58 
      Оценка: +12    
 Re: КОНКУРС ПОЗДРАВЛЕНИЙ С ДН ...   
На: КОНКУРС ПОЗДРАВЛЕНИЙ С ДН ... (Дейтерий  Сообщить модератору  
  Я заметила, что под произведениями появились ссылки "оценки гостей".

Никогда раньше не задавалась вопросом:
Следует ли понимать, что оценки гостей на конкурсах не учитываются?
 


, 2016-07-17 22:57:12 
      Оценка:  0    
 Re: КОНКУРС ПОЗДРАВЛЕНИЙ С ДН ...   
На: КОНКУРС ПОЗДРАВЛЕНИЙ С ДН ... (Дейтерий  Сообщить модератору  
  Нигде не учитываются. Идея просто попробовать как дополнительное развлечение для гостей, да и для авторов , может быть, тоже. 

, 2016-07-18 10:33:26 
      Оценка:  0    
 Re: КОНКУРС ПОЗДРАВЛЕНИЙ С ДН ...   
На: КОНКУРС ПОЗДРАВЛЕНИЙ С ДН ... (Дейтерий  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2016-08-05 15:34:24 
      Оценка:  0    
 Re: Бывают дни хорошие  
На: Бывают дни хорошие (MAA2  Сообщить модератору  
 
Бросаю в суп горошины
И мысль рожаю с мукою:
О чём такой хороший я
Всё пукаю да пукаю?

:-)
 


, 2016-07-31 13:26:00 
      Оценка: +14    
 Re: Бывают дни хорошие  
На: Бывают дни хорошие (MAA2  Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2016-07-31 15:48:57 
      Оценка: +8    
 Re: Хочу дружить с Леной Пчё ...   
На: Хочу дружить с Леной Пчё ... (Андрей Ситнянский  Сообщить модератору  
 
Достань наружу, чтоб не жало,
Ногами стиснутое жало,
А то и мне ведь стало жалко
Судьбой потрепанное жалко.
 


, 2016-07-31 12:25:11 
      Оценка: +22    
 Re: В десятку!  
На: В десятку! (юрок  Сообщить модератору  
 
1. мОртиРа
2. "мушка" у мортиры??
 


, 2016-07-29 01:33:28 
      Оценка: +2    
 Re: Международный день шахма ...   
На: Международный день шахма ... (takamisakari  Сообщить модератору  
 
Поставила +1 и вот почему. Начну с мелочи:

"Король сильнее королевы.
А всё таки она важней.
И рокировка ей налево..."

"Королева" в шахматах зовется ферзём. Ферзь - самая сильная фигура на доске. Самая слабая - король. Его постоянно защищать нужно. Когда защита короля себя исчерпывает - игре конец. И рокируется король, а не королева. И рокировка не обязательно налево, может быть и направо. Похоже Вы перепутали не только фигуры.

"Игра старинная. Дурная.
Убийство времени и сил."

На деле из придуманных человеком игр шахматы - одна из самых умных, если не самая умная игра. Чемпион мира по шахматам Тигран Петросян говорил:
"Шахматы - это по форме игра, по содержанию - искусство, а по трудности овладения игрой - наука.". Шахматистов Капабланку, Алехина, Таля, Фишера человечество считала гениями.

Из известных людей "убивали время и силы в глупую игру" Карл Великий, Спиноза, кардинал Ришелье, Пушкин, Стефан Цвейг, Толстой, Тургенев, Тамерлан, Наполеон Бонапарт, Бенджамин Франклин, Иван Грозный, мой папа и т.д. Потерей времени они шахматы не считали.

Доктор технических наук, профессор и по совместительству чемпион мира по шахматам Михаил Ботвиник разрабатывал теорию игр, идеи и алгоритмы которой использовались в теории и практике создания искусственного интеллекта и теории управления экономикой страны. Хотя бы поэтому шахматы не могут считаться глупой игрой и напрасной тратой времени.

Сюда же добавлю инфу, почерпнутую из открытых источников:
Король Фридрих Великий:: «Шахматы воспитывают склонность к самостоятельному мышлению»

Психологи часто упоминают шахматы, как эффективный способ улучшить свою память. Это также позволяет решать сложные задачи и продумывать идеи. Неудивительно, что шахматы стали рекомендовать в борьбе с болезнью Альцгеймера. Многие люди считают, что шахматы - игра для тех, кто от природы обладает высоким интеллектом. Это отчасти так, но вы также можете существенно повысить свой интеллект, играя в шахматы. Более того, исследования показали, что шахматы активизируют оба полушария мозга, улучшают творческие способности, концентрацию, критическое мышление и навыки чтения.

Короче говоря, Ваше мнение - мнение человека не сведущего в данном вопросе со всеми вытекающими.....
Считаю позитивного в данном стихотворении только технику написания. За что и +1.

Мнение мое по сути вопроса не является ни следствием обиды, ни стремлением обиду нанести. Потому и оценка позитивная таки.
Однако зная "авторский стиль" не собираюсь вступать в полемику на олбанском наречии.

Ну, и раз мы на поэтическом сайте, то и мнение поэта к месту: «Шахматы – это пробный камень человеческого ума» – И. В. Гете
 


, 2016-07-19 05:18:21 
      Оценка: +9    
 Re: Международный день шахма ...   
На: Международный день шахма ... (takamisakari  Сообщить модератору  
 
"Ты в зоопарке биль? ... Там верблюд видель? ...".

Обиделся.

Паузу взял для накопления злости на Аваду. ;)
Или ещё хуже: проигнорировать её собирается....
Ща плакать начну - ваще трындец будет
 


, 2016-07-19 13:01:54 
      Оценка: +2    
 Re: Международный день шахма ...   
На: Международный день шахма ... (takamisakari  Сообщить модератору  
 
они хоть с виду неказисты:
бледны, сутулы, близоруки,
но за характер - шахматистов -
боятся.. кобры и гадюки....
)))
 


, 2016-07-19 14:14:03 
      Оценка: +4    
 Re: Международный день шахма ...   
На: Международный день шахма ... (takamisakari  Сообщить модератору  
 
Не, просто я на рапоту хожу.. и даже тама рапотау!.. ну бывает такое... правда-правда.. ☻ 


, 2016-07-19 19:06:27 
      Оценка: +2    
 Re: Международный день шахма ...   
На: Международный день шахма ... (takamisakari  Сообщить модератору  
  Да, с каралевами я ф папыхах напутамши, сча папропуу паправить.. а за шахмотистоф не переживай! скора их сапсем неастанецца, любое приложение телефонное будет гросместеров апыгрывать.. ☺☻ 

, 2016-07-19 19:00:56 
      Оценка:  0    
 Re: Международный день шахма ...   
На: Международный день шахма ... (takamisakari  Сообщить модератору  
 
Да не рокируется король налево. Это как сказать, что любая другая фигура ходит налево.
___________

Шахматы - это точная задача с точными условиями, простым алгоритмом ходов и узким кругом "бойцов на поле".
Компьютеры научились совершать "миллионы миллиардов" операций в секунду. Немудрено, что они справились в шахматы с людьми, которые и двух трехзначных чисел в уме перемножить не могут.
В середине прошлого века люди и что-такое компьютеры не знали. Чуть позже чемпион мира Михаил Таль считал, что компьютер вряд ли когда-нибудь выиграет у человека , а если и выиграет, то такой комп. должен быть величиной с Московский Университет на Воробьевых горах. Кто ж из них в то время мог ожидать таких фантастических ускорений в технологиях. Что, собственно, ничуть не умаляет достижений великих шахматистов прошлого.

Автомобиль ездит гораздо быстрей, чем двигается на своих двоих человек, но легкая атлетика ещё не исчезла от компьютерных достижений. И шахматы не исчезнут. Но значимость их конечно сильно пострадала и будет страдать дальше. А еще бывает сложно во время матчей изолировать участников от компьютерных подсказок. И жаль так же, что разработки в области шахматной теории переходят из рук человеческих в ведение машин. В результате шахматы могу остаться уделом занятий фанатов, средством отдыха и развлечения и, например, тренажером для мозгов интеллектуалов. Шахматы, кстати, могут стать полем соревнований для самих компьютеров. Что тоже весьма азартно.
__________

Да... и не подумайте, что я серьёзно занималась шахматами. Была самоучкой любительницей на уровне 3-го разряда. Не то, что мой папа...
 


, 2016-07-19 21:03:25 
      Оценка: +2    
 Re: Международный день шахма ...   
На: Международный день шахма ... (takamisakari  Сообщить модератору  
 
Кстати, в игре "поддавки" могу сразиться "полным комплектом белых шашек" с одной единственной черной шашкой противника, и противник не сможет мне эту единственную шашку отдать. ;)))) 


, 2016-07-19 21:07:11 
      Оценка: +2    
 Re: Международный день шахма ...   
На: Международный день шахма ... (takamisakari  Сообщить модератору  
  Не, мне усиччивость моя, не пазваляет ети делом занимацца, а мой король всекта в лево, ф дальний тлиный угол наровит шмыкнуть.. ☺ 

, 2016-07-20 15:07:07 
      Оценка:  0    
 Re: Международный день шахма ...   
На: Международный день шахма ... (takamisakari  Сообщить модератору  
  латно-латно, несаснавапйся.. ☺   .. кста пра шашке то! и нету у мене рихм!   надо тепе туда вставить кстати с пелыми фишками.. и рихма есть отчаяная: Авада - не нада.. , ☺☻☺ 

, 2016-07-20 15:09:58 
      Оценка:  0    
 Re: Просьба  
На: Просьба (Андрей Тарасенко  Сообщить модератору  
 
Когда вдруг я, поэт прикольный,
Ославлюсь рифмою глагольной,
Пусть всякий мелочный поэт
Хореем ткнет меня в клозет.

Когда пиша тут про любовь,
Честь замараю рифмой "кровь",
Пусть каждый, сердца по нужде,
Мне ямбом трахнет по балде!

Когда, рифмуя слог на "-аху",
Использую вновь слово "НА***",
То пусть любой хрен без осечки
Пульнёт в меня на Черной речке!!!
 


, 2016-07-19 16:01:50 
      Оценка: +16    
 Re: Гады-гиды  
На: Гады-гиды (В Рот Компот  Сообщить модератору  
 
"Как мне охота им на крыши
Направить хоть один бы "Бук"!!! "

БУК - зенитная установка (земля - воздух).
Ты саму установку хочешь им на крыши швырнуть? ;)
 


, 2016-07-19 15:03:03 
      Оценка: +4    
 Re: Гады-гиды  
На: Гады-гиды (В Рот Компот  Сообщить модератору  
 
хотя бы так!! с "Руслана"!! :))))))))))


В Рот Компот.Лично.
 


, 2016-07-19 15:14:44 
      Оценка: +4    
 Re: Немного о Донецке  
На: Немного о Донецке (Юлия К  Сообщить модератору  
 


с незначительными коррекциями

Вот оно какое наше лето,
Не растет "укроп" за туалетом
Над Донецком не жужат ракеты,
Дышит лето ветерком.

Ля-ля-ля ля-ля-ля!

На зеленой солнечной опушке
Не берёт никто тебя на мушку,
Всякий ствол - древесный, а не пушки,
Расцветает все кругом.

И в дороге с песенкой о лете,
Радуемся жизни мы, как дети,
И тому, что ВэСэУ не встретим.
Хорошо, что град прошел!

Ля-ля-ля ля-ля-ля!

Мы покрыты бронзовым загаром
Не от массовых вокруг пожаров,
И не снятся каждый день кошмары,
Лето — это хорошо!

Ля-ля-ля ля-ля-ля!
 


, 2016-07-19 14:14:18 
      Оценка: +12    
 Re: Немного о Донецке  
На: Немного о Донецке (Юлия К  Сообщить модератору  
 
И под эту песенку о лете
Спят дончане ночью, словно дети,
Эта песня лучшая на свете,
Точно, будет ХОРОШО!!!
 


, 2016-07-19 14:25:34 
      Оценка: +10    
 Re: Штирлиц шёл по коридору.. ...   
На: Штирлиц шёл по коридору.. ... (Андрей Тарасенко  Сообщить модератору  
 
Люблю Гротеск в таком стиле.
Сама разок проехалась по Штирлицу в "Штирлиц и День Победы"
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=130357

А ещё мне когда-то понравился стишок Ромашки
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=115352
 


, 2016-07-17 23:45:29 
      Оценка: +4    
 Re: С Днем Рождения, ФЧ!  
На: С Днем Рождения, ФЧ! (Авада Кедавра  Сообщить модератору  
 
В тридцать три Илья привстал с печи,
Лермонтова раньше застрелили.
Если Родина в опасности,
Федуард возглавить только в силе!
 


, 2016-06-24 14:38:00 
      Оценка: +4    
 Re: С Днем Рождения, ФЧ!  
На: С Днем Рождения, ФЧ! (Авада Кедавра  Сообщить модератору  
 
Что тут говорить, он же Чер-ви-вый!
А червивых страсть как все боятся.
Если же враги не из пужливых,
Федя живо оторвет им .....
 


, 2016-06-25 01:52:55 
      Оценка: +2    
 Re: С Днем Рождения, ФЧ!  
На: С Днем Рождения, ФЧ! (Авада Кедавра  Сообщить модератору  
 
Тихо стоит Боровлянка
Без ожидания бед
Если и пьянка
Не бойся гражданка
Это гуляет поэт!
:-)
 


, 2016-06-24 13:27:29 
      Оценка: +9    
 Re: С Днем Рождения, ФЧ!  
На: С Днем Рождения, ФЧ! (Авада Кедавра  Сообщить модератору  
 
Федя, случалось, по пьянке
Реку поэзии вброд
Прямо как в танке … –
                   честь Боровлянки
Страшных достигла высот!
 


, 2016-06-24 13:32:07 
      Оценка: +6    
 Re: С Днем Рождения, ФЧ!  
На: С Днем Рождения, ФЧ! (Авада Кедавра  Сообщить модератору  
 
Как то к нему Вова Путин
Сам заглянул невзначай
Федор ему - гуси ути
Всей экономику сути
Коль президент только чай
:-)
 


, 2016-06-24 13:41:24 
      Оценка: +4    
 Более ранние     

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
Вебмастер