|
|
На: Когда мы были молодыми... (Вячеслав Пшеничнов)
|
Сообщить модератору
|
|
Пожалуйста, "была и "матушка" местами поменяйте. А то "бЫла" получается.
, 2008-05-19 15:07:212008-05-19 15:07:21 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Когда мы были молодыми... (Вячеслав Пшеничнов)
|
Сообщить модератору
|
|
Спасибо! Учёл. А чего ещё на Ваш взгляд не хватает для +2? Ценю дельные замечания. Спасибо.
, 2008-05-19 15:19:592008-05-19 15:19:59 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Когда мы были молодыми... (Вячеслав Пшеничнов)
|
Сообщить модератору
|
|
Размер в катренах разный.
, 2008-05-19 15:32:222008-05-19 15:32:22 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Когда мы были молодыми... (Вячеслав Пшеничнов)
|
Сообщить модератору
|
|
Нееее. С каким-то другим стишком спутала - здесь с размером порядок.
, 2008-05-19 15:33:352008-05-19 15:33:35 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Когда мы были молодыми... (Вячеслав Пшеничнов)
|
Сообщить модератору
|
|
Что-то у меня нынче с глазами - в 4 катрене, всё же, размер другой...
Фу. Тольк ленту обсуждений засоряю...(((
, 2008-05-19 15:35:202008-05-19 15:35:20 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Когда мы были молодыми... (Вячеслав Пшеничнов)
|
Сообщить модератору
|
|
Да, размер другой, но уж больно этот кусочек нравится. Жалко перекраивать.
, 2008-05-19 15:45:532008-05-19 15:45:53 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Когда мы были молодыми... (Вячеслав Пшеничнов)
|
Сообщить модератору
|
|
Аффтар фсегда праф.))
, 2008-05-19 15:53:402008-05-19 15:53:40 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Когда мы были молодыми... (Вячеслав Пшеничнов)
|
Сообщить модератору
|
|
А размерчик-то тот же!
, 2008-06-04 22:24:482008-06-04 22:24:48 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Ментоновости... (Удалено) (Николай Суденко)
|
Сообщить модератору
|
|
Нужно вообще перекрыть границы со всеми ближними странами - производителями и переправщиками наркотиков. Весь героин едет к нам из Афгана через Таджикистан в жопах и других местах таджиков. Торгуют им в основном они же, цыгане и другие в гораздо меньших пропорциях. А не защищать их права... В Екатеринбурге и других уральских и сибирских городах вырастают целые районы нацменьшинств, цыганские поселки травят героином и метадоном города и поселки. Кавказцы травят левой паленой водкой с не меньшим успехом, а продажные русские мусора вплоть до генералов им в этом ударно помогают. Какая еще в ... защита прав этих уродов? В каждом городе с районом нацменьшинств, строящих дворцы с охраной на наркоденьги, - потенциальное Косово и будущий очаг гражданской войны.
, 2008-05-28 12:28:582008-05-28 12:28:58 MSK |
Оценка: -2
|
|
|
|
На: Ментоновости... (Удалено) (Николай Суденко)
|
Сообщить модератору
|
|
В любом случае избивать даже осужденных запрещено. И тем более подозреваемых или свидетелей... За такое деяние предусмотрено уголовное наказание. Даже для ментов...
А тут был избит не просто совсем посторонний человек... Мерзавец поднял руку на женщину.
Инженер нечеловеческих душ
, 2008-05-29 19:50:322008-05-29 19:50:32 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: ПОГОЖИЙ ДЕНЬ (ФИЛИН)
|
Сообщить модератору
|
|
[Рецензия удалена вместе с её автором]
, 2008-05-27 16:13:19 |
Оценка: +4
|
|
|
|
На: ПОГОЖИЙ ДЕНЬ (ФИЛИН)
|
Сообщить модератору
|
|
Обидно - да. Причём же Филин? За мастерство оценка - пять! Абдулвали, его поздравим или За ум начнём ругать?.....)
, 2008-05-27 17:26:282008-05-27 17:26:28 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: ПОГОЖИЙ ДЕНЬ (ФИЛИН)
|
Сообщить модератору
|
|
За обиду к стране Отыгрался на мне
, 2008-05-27 17:31:272008-05-27 17:31:27 MSK |
Оценка: +4
|
|
|
|
На: ПОГОЖИЙ ДЕНЬ (ФИЛИН)
|
Сообщить модератору
|
|
Не только правда режет слух, но и заведомая ложь. И если к бедам ты не глух, зачем стране в лицо плюешь?
Невежд полно и алкашей... Да где же взять другой народ? Неправды больше, чем ушей, ее он чаще водки пьет.
, 2008-05-28 00:28:382008-05-28 00:28:38 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: ПОГОЖИЙ ДЕНЬ (ФИЛИН)
|
Сообщить модератору
|
|
(Как трудно вежливость даётся В стране невежд и алкашей.)
Травинка вежливости бьётся В асфальт невежд и алкашей.
, 2008-05-28 00:50:022008-05-28 00:50:02 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: ПОГОЖИЙ ДЕНЬ (ФИЛИН)
|
Сообщить модератору
|
|
[Рецензия удалена вместе с её автором]
, 2008-05-28 15:45:24 |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Что есть сон... (Abstinent)
|
Сообщить модератору
|
|
Сухие крошки черствых слов коробят снова пленку снов. Мой сон – фрагмент грядущей смерти, сон-дверь, в любой глазок провертит. Смерть суть концентрированный сон, из тысяч серий склеен он. И кто-то вечный жмет риплей, загробных дел святой ди-джей.
http://www.termitnik.ru/poem/109591/
У кого там мысли сходятся?
, 2008-05-22 14:21:172008-05-22 14:21:17 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Рожь (Вячеслав Пшеничнов)
|
Сообщить модератору
|
|
Ветерок над нивой кружит, Веет холодок. Нам кусочек хлеба нужен И воды глоток.
Солнце землю обогреет, Дождик оросИт. Колос вовремя созреет, Будешь хлебом сыт.
Ребятишкам пряник с мёдом, Взрослым кваса кружку. Веселимся всем народом И гуляем дружно.
Будет людям за обедом, Квас и каравай. Если снимут этим летом, Добрый урожай.
, 2008-05-19 12:09:172008-05-19 12:09:17 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Рожь (Вячеслав Пшеничнов)
|
Сообщить модератору
|
|
Сердечно благодарю за такой комментарий.
, 2008-05-19 14:27:552008-05-19 14:27:55 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Я - товарищ кобры (Вячеслав Пшеничнов)
|
Сообщить модератору
|
|
Корми кошечек, корми - я тебе за это двоечки ставить буду!
дюбая, зюмо-зюмо некузявая.
, 2008-05-16 11:37:422008-05-16 11:37:42 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Я - товарищ кобры (Вячеслав Пшеничнов)
|
Сообщить модератору
|
|
Лучше честную оценку за стишки.
, 2008-05-16 14:32:062008-05-16 14:32:06 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Я - товарищ кобры (Вячеслав Пшеничнов)
|
Сообщить модератору
|
|
Честно хотела единичку, но уж больно кошечек люблю...
дюбая, зюмо-зюмо некузявая.
, 2008-05-16 15:23:372008-05-16 15:23:37 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Я - товарищ кобры (Вячеслав Пшеничнов)
|
Сообщить модератору
|
|
Честная единичка весит больше пухлой завышенной двойки! :-))
, 2008-05-16 16:31:262008-05-16 16:31:26 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Я - товарищ кобры (Вячеслав Пшеничнов)
|
Сообщить модератору
|
|
А я предпочитаю пухлых, увесистых, откормленных кошечек.
дюбая, зюмо-зюмо некузявая.
, 2008-05-19 09:15:302008-05-19 09:15:30 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: О, ЭТИ ОБРАЗЫ! (Хи-хи (Наталья Дроздов)
|
Сообщить модератору
|
|
"...со3 налёты 3зны.." - (перевожу) - "сотри налеты тризны" - это как? Тризна не сажа. Тризна - ПРАЗДНОВАНИЕ памяти умершего с песнями, игрищами, хороводами, определенный обряд, никакого отношения не имеющий к современным пьяным и мрачным поминкам. Тризну по-настоящему в городах у нас точно не справляют. Таким образом, как у тризны может появиться такая метафора, как налет, который к тому же, должен стереть Господь. Хочу, чтобы Вы меня правильно поняли Хи-хи, я Вас не уязвить пришел, а обратить Ваше внимание на уместность метафоры и значение слова "тризна". С обидой за русский язык при Вашем обычно внимательном отношении к своему творчеству. С обидой, потому что, Вы мне симпатичны, как автор.
, 2008-05-18 13:48:572008-05-18 13:48:57 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: О, ЭТИ ОБРАЗЫ! (Хи-хи (Наталья Дроздов)
|
Сообщить модератору
|
|
Спасибо за внимание, Вячеслав. Я употребила слово "тризна", как синоним печали и грусти (изначально - по ушедшим, а в более широком понимании - по всему, что происходит вокруг), а выражение "налёт грусти" мне кажется вполне понятным... В любом случае - если что-то приходится объяснять - это плохо...(((
, 2008-05-18 14:07:532008-05-18 14:07:53 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: О, ЭТИ ОБРАЗЫ! (Хи-хи (Наталья Дроздов)
|
Сообщить модератору
|
|
Хочу добавить, что о том значении слова "тризна", о котором говорите Вы, я, к своему стыду, слышу впервые. Как-то привычнее использовать слова в их современном смысле, не всегда совпадающем с изначальным...
, 2008-05-18 14:23:302008-05-18 14:23:30 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Посещение (Удалено) (Йцукен)
|
Сообщить модератору
|
|
Я не мальчик, и в годы мои Знаю, ангела нет без крыла, Не бывает инспектор ГАИ Без фуражки и без жезла......
, 2008-05-18 12:46:142008-05-18 12:46:14 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Посещение (Удалено) (Йцукен)
|
Сообщить модератору
|
|
Кстати, небеса - нет беса. Небо - нет Бога.
, 2008-05-18 13:53:132008-05-18 13:53:13 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Рожь (Вячеслав Пшеничнов)
|
Сообщить модератору
|
|
Третий год вместо получек, Вместо русских маней Получаю солнца лучик! Ветерок в кармане...
, 2008-05-17 13:17:552008-05-17 13:17:55 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Рожь (Вячеслав Пшеничнов)
|
Сообщить модератору
|
|
Чем живешь ты, друг любезный? Песней соловьиной? Вылезай из этой бездны, счастье - не резина.
От получки до получки тетива трех лет. Спустишь жизнь, оставив внучке старый арбалет.
, 2008-05-17 23:15:112008-05-17 23:15:11 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Необъятная Роди ... (Удалено) (MAA2)
|
Сообщить модератору
|
|
Ты за всю Русь решил, что она пойлом гордится? А я то думал, что есть что-то интереснее. Народ от алкоголя вымирает, а ты геноциду подпеваешь. Ну и ... же ты.
, 2008-05-11 15:38:232008-05-11 15:38:23 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: «ПОДВИГ» В СЕЛ ... (Удалено) (БОtаНИК)
|
Сообщить модератору
|
|
[Рецензия удалена вместе с её автором]
, 2008-05-09 00:26:19 |
Оценка: +8
|
|
|
|
На: «ПОДВИГ» В СЕЛ ... (Удалено) (БОtаНИК)
|
Сообщить модератору
|
|
|
На: «ПОДВИГ» В СЕЛ ... (Удалено) (БОtаНИК)
|
Сообщить модератору
|
|
Я тоже испытала приступ тошноты. И причина - отнюдь не Зоя или несчастная женщина. Пожалуйста, уберите это. Уже День Победы наступил.
, 2008-05-09 00:48:422008-05-09 00:48:42 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: «ПОДВИГ» В СЕЛ ... (Удалено) (БОtаНИК)
|
Сообщить модератору
|
|
Приступ тошноты, говорите? Это всё следствите менопузы. Попробуйте эстро-генозаместительную терапию.Вдрух поможет?
, 2008-05-09 01:13:402008-05-09 01:13:40 MSK |
Оценка: -4
|
|
|
|
На: «ПОДВИГ» В СЕЛ ... (Удалено) (БОtаНИК)
|
Сообщить модератору
|
|
Неуместно. Жаль Вас.
, 2008-05-09 01:17:002008-05-09 01:17:00 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: «ПОДВИГ» В СЕЛ ... (Удалено) (БОtаНИК)
|
Сообщить модератору
|
|
А мне Вас - ни на вот столечко.
, 2008-05-09 01:31:032008-05-09 01:31:03 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: «ПОДВИГ» В СЕЛ ... (Удалено) (БОtаНИК)
|
Сообщить модератору
|
|
опять Вася чёта не то съел...
, 2008-05-09 01:38:502008-05-09 01:38:50 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: «ПОДВИГ» В СЕЛ ... (Удалено) (БОtаНИК)
|
Сообщить модератору
|
|
А вот это меня несказанно радует.
, 2008-05-09 12:45:202008-05-09 12:45:20 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: «ПОДВИГ» В СЕЛ ... (Удалено) (БОtаНИК)
|
Сообщить модератору
|
|
Опять все рецы перепутаны. Моя реплика - ответ Васе на его безжалостность.
, 2008-05-09 12:51:432008-05-09 12:51:43 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: «ПОДВИГ» В СЕЛ ... (Удалено) (БОtаНИК)
|
Сообщить модератору
|
|
Агонизируешь?
, 2008-05-09 14:10:362008-05-09 14:10:36 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: «ПОДВИГ» В СЕЛ ... (Удалено) (БОtаНИК)
|
Сообщить модератору
|
|
Охальникe-пилигриму
Я тут посмотрел на фото, предпосланное страничке Охальника Пилигрима, и с удивлением обнаружил, что в глазах лошади, на которой он восседает, неизмеримо больше понималки, чем у седока... А ведь лошадь живёт в среднем всего лет 20. То есть, на поколение моложе афтора гневной филиппики. Чюдны дела Твои, Господи!
, 2008-05-09 01:55:372008-05-09 01:55:37 MSK |
Оценка: +4
|
|
|
|
На: «ПОДВИГ» В СЕЛ ... (Удалено) (БОtаНИК)
|
Сообщить модератору
|
|
Васе Уткину:
Вась, а Вась! А ты, видно, и впрямь что-то такое нехорошее скушал. Потому что не менпуза, а менапауза. Две большие разницы…
Пилигриму:
Какой же орясиной надо быть, чтобы в стихотворении «Валенки» увидеть героизацию мародёрства… Ведь как заканчивается стих? «Я сниму с тебя твои валенки- Мне ещё ВОЕВАТЬ предстоит». ВОЕВАТЬ!!!
, 2008-05-09 08:40:172008-05-09 08:40:17 MSK |
Оценка: +4
|
|
|
|
На: «ПОДВИГ» В СЕЛ ... (Удалено) (БОtаНИК)
|
Сообщить модератору
|
|
Разные понималки у лошади и всадника…Лошадь возмужала на отборном овсе, а Пилигрим на помоях совковой пропаганды. В этом всё дело, БОtаНИК
, 2008-05-09 09:46:432008-05-09 09:46:43 MSK |
Оценка: +4
|
|
|
|
На: «ПОДВИГ» В СЕЛ ... (Удалено) (БОtаНИК)
|
Сообщить модератору
|
|
Я не о стихах. Я об этой "несмешной истории". Не стоило преподносить её в День Победы, и с фотографией погибшей по глупому девушки. Всё случившееся с ней - это больше её беда, чем её вина. Выставление фото погибшей похоже на глумление над трупом. Вот о том и речь. Хотел критикнуть - выставил бы лучше фото тех уродов, что сделали из этой несчастной идола, осмеял бы в стихах легковерный народ, что привык молиться на любую нарисованную икону, перемыл бы кости тем идиотам, что кинули в тыл неподготовленного бойца, указали на негодный объект, сказав: фас! В общем, однозначное мнение: БОtаНИК сам бросил тяжёлую артиллерию против негодного объекта, тем самым уравнявшись в подвиге с Космодемьянской...
, 2008-05-09 12:03:022008-05-09 12:03:02 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: «ПОДВИГ» В СЕЛ ... (Удалено) (БОtаНИК)
|
Сообщить модератору
|
|
Ах, дуся, будь моим наставником! Сопчай мне темы, на которые льзя писать, а на которые не можно. Я так нуждаюсь в твоих советах...
, 2008-05-09 12:47:532008-05-09 12:47:53 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: «ПОДВИГ» В СЕЛ ... (Удалено) (БОtаНИК)
|
Сообщить модератору
|
|
Ок, БОtаНИК, Вы так правы! Не должно быть никаких пределов и ограничений. Но всё же вопрошаю: разрешите поплясать на костях Вашей бабушки. Ваш наставник дуся.
, 2008-05-09 14:49:362008-05-09 14:49:36 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: «ПОДВИГ» В СЕЛ ... (Удалено) (БОtаНИК)
|
Сообщить модератору
|
|
[Рецензия удалена вместе с её автором]
, 2008-05-10 12:59:18 |
Оценка: +6
|
|
|
|
На: «ПОДВИГ» В СЕЛ ... (Удалено) (БОtаНИК)
|
Сообщить модератору
|
|
Охальник, горбатых могила исправит. А вот если жить с ними в одном городе и знать, где они бывают, при случае морду набить можно. Ибо они понимают только такой язык. Либо игнорировать их полностью, что, конечно, тяжело в данном случае. Это взрослые моральные уроды, с них и спросится по-взрослому. Пусть не нами, так жизнью.
, 2008-05-10 19:05:062008-05-10 19:05:06 MSK |
Оценка: -2
|
|
|
|
На: «ПОДВИГ» В СЕЛ ... (Удалено) (БОtаНИК)
|
Сообщить модератору
|
|
[Рецензия удалена вместе с её автором]
, 2008-05-10 19:42:56 |
Оценка: +4
|
|
|
|
На: «ПОДВИГ» В СЕЛ ... (Удалено) (БОtаНИК)
|
Сообщить модератору
|
|
Пилигрим! Браво! Этим фальшивым миллимЭтрам надо давать отпор всегда и везде. Дружно. Но Что удручает? Что каждый старается выжить в одиночку и по одиночке "умирает", эмигрируя с сайта. Все остальные помалкивают, возмущаясь про себя. Их пока это великозлобствующее хамство не коснулось. Но настанет и их черёд . Ухари любят поразмяться на чужих костях и жаждут свежй крови. К сожалению, есть откровенно заискивающая провинциальная чернь , мелкая душой сошка , плебействующая перед "сильными мира сего", готовая за честь отвыпить с ними за одним столом кусать кого угодно. Горько наблюдать их позор и унижения. Столичная бригада устанавила для себя фигуры неприкасаемых самогениев - своих дружбанов, а остальным регулярно устраивает погромы, пинает ногами и откровенно плюёт в лицо, в любой дискуссии заменяя аргументы гнусными оскорблениями. Бригада не терпит никах возражений, даже таких выверенных и взвешенных, как Ваши, сразу же срываясь на откровенную брань. Для того, чтоб себя уважать, им нужно обязательно кого-то унизить. Эта такая порода людей. В другой ситуации им просто бы дали по харе, но здесь они спрятались за своми никами и хулиганят напропалую. ДОКОЛЕ ЭТО МОЖНО ТЕРПЕТЬ? А что Великий модератор ТВЕРДОЖОПЕНКО? За какие такие 30 сребреников он попустительствует этому барскому, циничному и ОТКРОВЕННОМУ бандитству? Гринько имеет уже десятый клон, что ПРЯМО ПРОТИВОРЕЧИТ Уставу сайта., но он жив-здоров и комфортно паясничает на сайте при поддержке ХИНО, КЛОКА, самого Дейтерия и других, кто похлопывает его по плечу за кулисами. Я предлагаю всем, кого возмущает клика Хино-Уткина и иже с ними, недвусмысленно высказаться здесь и показать, что НАМ ПЛЕВАТЬ НА ВЫПАДЫ ЭТИХ МОСЕК И ШАВОК ОТ СЛОВЕСНОСТИ. Они далеко не лучшие на сайте в поэтическом плане, они есть худшие в моральном отношении, и их мнение для нас - пустой звук!
, 2008-05-11 00:02:022008-05-11 00:02:02 MSK |
Оценка: -4
|
|
|
|
На: «ПОДВИГ» В СЕЛ ... (Удалено) (БОtаНИК)
|
Сообщить модератору
|
|
- "ДОКОЛЕ ЭТО МОЖНО ТЕРПЕТЬ?" А хватит терпеть. Начинайте "по харе" - "Огласите весь список, пожалуйста" Столичной бригады, - мосек, - шавок, - ухарей, - провинциальной черни, - мелких душой сошек, - плебействующих - и неприкасаемых самогениев. Намеков все уже наелись.
- А что Великий модератор ТВЕРДОЖОПЕНКО?" А он Вам чего-то задолжал? Может, это Ваш сайт, а ТВЕРДОЖОПЕНКО нагло им пользуется? Ах, монастырь не Ваш, Но Вы желаете завести в нём свой уставчик? А не легче завести истчо один хинодром?
, 2008-05-11 00:19:122008-05-11 00:19:12 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: «ПОДВИГ» В СЕЛ ... (Удалено) (БОtаНИК)
|
Сообщить модератору
|
|
На это тоскливый вслип отвечаю, САЙТ- ПУБЛИЧНЫЙ.
, 2008-05-11 10:25:082008-05-11 10:25:08 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: «ПОДВИГ» В СЕЛ ... (Удалено) (БОtаНИК)
|
Сообщить модератору
|
|
Господа, объясите мне, тупой, - зачем вам это? Ну заведите себя десяток клонов, если уж чужие вам покою не дают. Слова-то какие: клика, бандитство, моськи, шавки... И это называется "юмористический сайт"! Вам что, делать нечего? И самое главное: ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ВСЕ ЭТО ЧИТАТЬ??? Почему я должна платить деньги за то, чтобы наслаждаться вашими, извините за выражение, срачами? Почему ваши скандалы стали достоянием общественности? Есть почта, есть аська, телефоны в конце концов. Там и лейте помои друг другу на голову. А здесь-то зачем позориться? Я намеренно не говорю "МЫ". Но полагаю, что с моим мнением согласятся и другие, которые "помалкивают, возмущаясь про себя". ИМ ВСЕ ЭТО ПРОСТО НЕИНТЕРЕСНО.
, 2008-05-11 00:19:142008-05-11 00:19:14 MSK |
Оценка: +4
|
|
|
|
На: «ПОДВИГ» В СЕЛ ... (Удалено) (БОtаНИК)
|
Сообщить модератору
|
|
Вот и всё - подписан протокол Лидерам московской ведьмотеки - Из осины в грудь забит им кол И закрыты наглые их веки...
Борис, Ты лучший! Извини за этот погром.
, 2008-05-11 00:27:482008-05-11 00:27:48 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: «ПОДВИГ» В СЕЛ ... (Удалено) (БОtаНИК)
|
Сообщить модератору
|
|
Клок, Я никогда не претендовал на какую-либо исключительность, пишу себе в качестве разрядки от основной деятельности и хорошо понимаю скромность своих заслуг на этом поприще, хотя меня и опубликовали пару раз в нашей национальной прессе.. А с вашей стороны раздувание щёк происходит постоянно. Вы: ты, лично; Уткин-Ботаник-Василиса-Васисуалий-Мура-Ками- т.д и Хино постоянно кого-то поучаете, отлучаете, выгоняете, обвиняете в графоманстве, как-будто сами таковыми не являетесь. Вы что, всерьёз считаете себя Поэтами? Смешно. Для того, чтобы убедиться в этом, внимательней вчитайся в свой же сборник. Я прослушал ваше с Куканом выступление на радио - самодеятельность и смех без причины, хотя как раз Кукан и мог бы зарядить по-взрослому, но не зарядил. Поэзия - зто прежде всего МЫСЛЬ и МУЗЫКА СТИХА, а не просто набор рифм из инета. Я против того, чтобы кого-то шельмовать на сайте. Благодаря вашей деятельности сайт опустел - остались только вы да толпа новичков-графоманов (ваша терминология). Вам никто не может запретить считать себя гениями. Пожалуйста, выпиши себе Почётную грамоту и повесь на кухне на радость жене и собутыльникам. Но оставь. бога ради, свой менторский тон там же и позволь остальным выражать себя также свободно, как это делаете вы. Тем более, что порой случается чудо и появляется действительно стихоТВОРЕНИЕ. Вот и всё.
, 2008-05-11 10:18:182008-05-11 10:18:18 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: «ПОДВИГ» В СЕЛ ... (Удалено) (БОtаНИК)
|
Сообщить модератору
|
|
[Рецензия удалена вместе с её автором]
, 2008-05-11 07:30:32 |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: «ПОДВИГ» В СЕЛ ... (Удалено) (БОtаНИК)
|
Сообщить модератору
|
|
[Рецензия удалена вместе с её автором]
, 2008-05-11 07:36:35 |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: «ПОДВИГ» В СЕЛ ... (Удалено) (БОtаНИК)
|
Сообщить модератору
|
|
Охальник, У меня нет личной обиды, я не обращаю внимания на выпады Хромой Утки. Но у меня есть чувство глубокого возмущения практикой террора , развёрнутого на сайте. Кто дал право этим "избранным" поучать других? У них что, есть соответствующий диплом Гарварда или Оксфорда, или лицензия на отстрел от имени самого Всевышнего? Их претензии, например, к Актёру - смехотворны, поскольку сайт яавляется по сути ТОЛЬКО лабораторией творчества на начальном его периоде, и не более.. Здесь полно всяких компиляций и заимствований, даже у мэтров. Например, известные строчки Клока "Так ему и надо этому Петрову" - есть рифмованный старый анекдот, не спорю, рифмованный мастерски, но и только. Лишь в отношение печатных публикаций можно ставить вопрос о плагиате. На это имеется соответствующий закон. А в отношение сетевых опусов никаких ограничений не введено. Тем более, если говорить о коллажах., то есть композициях, выполненных на уже известном материале. Большим мастером коллажей был Сергей ПАраджанов. Его работы продаются и стоят теперь больших денег. Слава богу, на него не нашлось своего Хино Я больше не буду выступать на этот счёт. Вижу, что наша публика исповедует философию: "Моя хата с краю.." А жертвам , видимо, по вкусу идеи господина Мазоха. Ну что ж, пусть так и будет. Мне самому уже неинтересно бывать на сайте., но я не уйду. Я уважаю тех, кто приходит на мою страничку не однажды , а во второй, третий, десятый и даже тридцатый раз. Пусть приходят. Для них я ещё постараюсь. .
, 2008-05-11 15:19:132008-05-11 15:19:13 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: «ПОДВИГ» В СЕЛ ... (Удалено) (БОtаНИК)
|
Сообщить модератору
|
|
Охальник, У меня нет личной обиды, я не обращаю внимания на выпады Хромой Утки. Но у меня есть чувство глубокого возмущения практикой террора , развёрнутого на сайте. Кто дал право этим "избранным" поучать других? У них что, есть соответствующий диплом Гарварда или Оксфорда, или лицензия на отстрел от имени самого Всевышнего? Их претензии, например, к Актёру - смехотворны, поскольку сайт яавляется по сути ТОЛЬКО лабораторией творчества на начальном его периоде, и не более.. Здесь полно всяких компиляций и заимствований, даже у мэтров. Например, известные строчки Клока "Так ему и надо этому Петрову" - есть рифмованный старый анекдот, не спорю, рифмованный мастерски, но и только. Лишь в отношение печатных публикаций можно ставить вопрос о плагиате. На это имеется соответствующий закон. А в отношение сетевых опусов никаких ограничений не введено. Тем более, если говорить о коллажах., то есть композициях, выполненных на уже известном материале. Большим мастером коллажей был Сергей ПАраджанов. Его работы продаются и стоят теперь больших денег. Слава богу, на него не нашлось своего Хино Я больше не буду выступать на этот счёт. Вижу, что наша публика исповедует философию: "Моя хата с краю.." А жертвам , видимо, по вкусу идеи господина Мазоха. Ну что ж, пусть так и будет. Мне самому уже неинтересно бывать на сайте., но я не уйду. Я уважаю тех, кто приходит на мою страничку не однажды , а во второй, третий, десятый и даже тридцатый раз. Пусть приходят. Для них я ещё постараюсь. .
, 2008-05-11 15:22:062008-05-11 15:22:06 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: «ПОДВИГ» В СЕЛ ... (Удалено) (БОtаНИК)
|
Сообщить модератору
|
|
Кроме того, думаю, "ТОСКА ПАЧОТА" - коллективный клон, и Гринько - один из пользователей этого клона. Если я не прав, то пусть другой автор этого клона напишет мне по-дружески. Тем более, Ей хорошо известны и мой адрес, и имя, и мое уважительное отношение к ней. И в этом письме разъяснит мне, где я говорю о "героизации" (!) мародерства? А также уточнит значение слова "орясина", которое я читаю как "высокий неуклюжий человек".
Саша, я отвечу здесь. Да, ТОСКА П. - коллективный клон. Это уже многие поняли. Как один из участников могу ответить только за то, что сказано лично мной. Кроме того, общаясь с людьми, стараюсь придерживаться неких рамок. Такие слова, как "орясина", или скажем, "дебил, урод и идиот", находятся вне этих рамок. По поводу "героизации мародёрства" тоже не ко мне. Внимательно и не раз прочитала и новость, и все комментарии. Мне кажется, ключевая фраза новости - "поведал зрителям о факте, который меня потряс." Но, судя по реакции, больше никого она не потрясла. Когда-то было принято решение, что Зоя - героиня и при социализме оно не подлежит пересмотру. Но почему нельзя к этому возвращаться? Потому, что памятник выглядит намного симпатичнее, а правда трагична? Потому, что большинству неудобно, неприятно об этом думать и понимать, что девушка была совсем молоденькая, ей было и страшно, и холодно, и больно, и погибла она по чужой воле? Таким суперпатриотам Войнович посвятил свою "Монументальную пропаганду": их так обрабатывли идеологически, что они с готовностью шли на смерть. Но и не сомневаясь убивали любых врагов партии. Почему об этом можно говорить 9 апреля или июня, а 9 Мая нельзя? Ведь вся история Победы замешана на такого рода ошибках не меньше, чем на героизме. Посмотрела я как-то фильм "Штрафбат", сравнила с рассказами отца-фронтовика... Это поразительно, что наши солдаты в таких условиях победили! Или сейчас не делают, мягко говоря, "ошибок" в отношении ветеранов? Как героев и памятники славословить, так тут все патриоты. Как пенсию ветерану платить или его похоронить, так патриотов ветром сдувает. Уже не говорю, что наша армия, наверно, единственная в мире армия в портянках. Но патриотам положено не обувать её, а разглагольствовать, что "от Москвы до Британских морей Красная армия всех сильней". А вот в чём я автором не совсем согласна, так это в том, что женщина ударила Зою из-за детей. Это одна из причин. Вообще же русская деревня не отличалась цивилизованными нравами, а отношения там были очень жёсткие. И там всегда существовала особая система ценностей. Пожечь избу или сгубить чужую корову считалось тягчайшим грехом. За это нередко убивали...
, 2008-05-11 16:45:432008-05-11 16:45:43 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Я учреждаю праз ... (Удалено) (MAA2)
|
Сообщить модератору
|
|
Ты помогаешь спаивать молодежь. У нее и без тебя пивной алкоголизм.
, 2008-05-10 19:23:022008-05-10 19:23:02 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Я учреждаю праз ... (Удалено) (MAA2)
|
Сообщить модератору
|
|
А что в замен ты можешь предложить?
, 2008-05-10 21:56:252008-05-10 21:56:25 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Я учреждаю праз ... (Удалено) (MAA2)
|
Сообщить модератору
|
|
Взамен чего? Пива, что-ли? Здоровье как минимум. Продолжать или сам догадаешься? Или взамен сочинений о том, как прекрасен этот напиток цвета мочи и запаха пойла, нечего тебе предложить читателю? Ведь есть же, уверен.
, 2008-05-11 02:10:282008-05-11 02:10:28 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Фауст? (tab)
|
Сообщить модератору
|
|
Продешевить душой? Она одна! Пусть неказиста, но родна. Продал бы душу подороже, но беса отпугнула рожа.
, 2008-05-10 18:12:222008-05-10 18:12:22 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: КОГДА-ТО НАДО НАЧИНАТЬ (Владимир Якушев)
|
Сообщить модератору
|
|
Неверный муж - семье удар, не всякий выдержит союз. А блуд жены - бесовский дар вязать петлю из брачных уз.
Из Рода гнали потаскух скитаться издревле мужчины. Владимир, где твой русский дух? Весь уместился в уд причинный?
Срамные мысли для стихов ли? Ведь что посеешь, то пожнёшь. Мы все живём под общей кровлей. Меня, надеюсь, ты поймёшь.
, 2008-05-08 12:03:192008-05-08 12:03:19 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Хохмодромовская дорога. (MAA2)
|
Сообщить модератору
|
|
А что такое " ставить на кон"?
, 2008-05-04 13:31:422008-05-04 13:31:42 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Хохмодромовская дорога. (MAA2)
|
Сообщить модератору
|
|
Игроки меня поймут. Вся жизнь - игра! Хотел назвать - забег по Хохмодрому, но раз плетёмся, какой уж там забег...
, 2008-05-04 13:38:312008-05-04 13:38:31 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Хохмодромовская дорога. (MAA2)
|
Сообщить модератору
|
|
Так я серьёзно спросила ! Без последней строки же стихотворение не оценить, а я этого выражения не знаю...
, 2008-05-04 13:44:322008-05-04 13:44:32 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Хохмодромовская дорога. (MAA2)
|
Сообщить модератору
|
|
Симоня, он хотел написать "на кол", зная, что Вася не упустит момент пощекотать его... сзади.
, 2008-05-04 13:48:572008-05-04 13:48:57 MSK |
Оценка: +4
|
|
|
|
На: Хохмодромовская дорога. (MAA2)
|
Сообщить модератору
|
|
Ну, дед ты - шалунишка....
, 2008-05-04 13:54:592008-05-04 13:54:59 MSK |
Оценка: +4
|
|
|
|
На: Хохмодромовская дорога. (MAA2)
|
Сообщить модератору
|
|
В карточных играх, на рулетке, на ипподроме и др. делаются ставки. Кон это цена игры, по завершении которой, выйгравший забирает всё.
, 2008-05-04 13:53:022008-05-04 13:53:02 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Хохмодромовская дорога. (MAA2)
|
Сообщить модератору
|
|
Теперь понятно ! Мерси ;)
, 2008-05-04 13:54:542008-05-04 13:54:54 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Хохмодромовская дорога. (MAA2)
|
Сообщить модератору
|
|
А изначально "кон" означало правила праведной жизни, как запрещающие, так и разрешающие; своеобразный устав наших славянских Предков. Соответственно, слово "за-кон" (вспомните ещё выражение "испокон веков" (из-по-кон), слово "исконный" (из-кон-ный) )означало нечто, выходящее за пределы принятого уклада, часто противоречащее, иногда дополняющее. Ну, а на что похожи и как работают и составляются (а главное - кем и в чью пользу!) современные за-коны, всем хорошо известно.
, 2008-05-05 14:24:142008-05-05 14:24:14 MSK |
Оценка: +4
|
|
|
|
На: Хохмодромовская дорога. (MAA2)
|
Сообщить модератору
|
|
"Вся наша жизнь -икра" из записок карася
, 2008-05-06 14:55:492008-05-06 14:55:49 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Не про Зенит (Klock Marley)
|
Сообщить модератору
|
|
"Представить такое в одной голове Непросто без помощи жопы: " (с)
Умом Европу не понять, хоть был и в ихнем шопе я. К уму придётся подключать все (оба) полужопия...
, 2008-05-05 14:53:352008-05-05 14:53:35 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: КРУГОВОРОТ (Хи-хи (Наталья Дроздов)
|
Сообщить модератору
|
|
Первые три четверостишия - ну просто настоящая высокая поэзия!
дюбая, зюмо-зюмо некузявая.
, 2008-04-22 11:54:062008-04-22 11:54:06 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: КРУГОВОРОТ (Хи-хи (Наталья Дроздов)
|
Сообщить модератору
|
|
Да, последним четверостишием снизила высокий полет. Да практически - приземлилась.
, 2008-04-22 13:05:122008-04-22 13:05:12 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: КРУГОВОРОТ (Хи-хи (Наталья Дроздов)
|
Сообщить модератору
|
|
Спасибо на добром слове. Так меня тут ещё не хвалали. Или шутите? )))
, 2008-04-22 15:07:362008-04-22 15:07:36 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: КРУГОВОРОТ (Хи-хи (Наталья Дроздов)
|
Сообщить модератору
|
|
Да нет, искренне и сурьезно. Пешы истчо, ведь получается!
дюбая, зюмо-зюмо некузявая.
, 2008-04-23 11:34:352008-04-23 11:34:35 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: КРУГОВОРОТ (Хи-хи (Наталья Дроздов)
|
Сообщить модератору
|
|
(ё ------: ) (ё
, 2008-04-23 14:09:092008-04-23 14:09:09 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Начальник над орлом. (Ржавый Ю)
|
Сообщить модератору
|
|
Юра, твоя реклама собственных алкогольных пристрастий задолбала. Ты уроки не у Хино с Куканом берешь? Через стихо: дерну стопку - закусить. Я тебе так скажу - пропьешь и талант, и мозги, распылишься на шуточки - поздно будет, если не одумаешься. Помяни моё слово. И потом, каждым таким стихотворением других подталкиваешь на неверную дорожку. Вы сами не замечаете, что даже написать о чем-то трудно, не упомянув пьянку или ее предвкушение, или связанные с ними обстоятельства? Скоро в ваших стихах не останется ничего смешнее приключений пьяных идиотов, какими могут стать незаметно для себя сами авторы. Жаль, что скорее всего, тебе наплевать на мои слова.
, 2008-04-18 17:23:232008-04-18 17:23:23 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Начальник над орлом. (Ржавый Ю)
|
Сообщить модератору
|
|
[Рецензия удалена вместе с её автором]
, 2008-04-18 17:59:47 |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Начальник над орлом. (Ржавый Ю)
|
Сообщить модератору
|
|
"Что их агент, смешной с лица, Схимичит только хреновуху... "
"Хай, Мишка! Дни твои лихи! Гони! (на счастье - хреновуху) "
Это Хино о Кукане к Дню его рождения. Хино, может и непьющий, зато другим усиленно советует не только пить, но и гнать. Впрочем гонит и он сам - бред в своих комментариях:
" Стриптиз мозгов! Шедевр ню! ...Три дня писать эту херню!!!!
HINO, 2007-03-27 14:31:37 " на мое произведение Твой Выбор (Несмешнее не бывает) http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=30003 о том, как и сколько жизней уносит государственное спаивание русского народа.
При всем при этом Хино утверждает, что он - непьющий. Мне неизвестно, так это или нет, и по какой причине он не пьет. Но то, что Хино - лицемер - факт.
, 2008-04-18 20:22:152008-04-18 20:22:15 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Начальник над орлом. (Ржавый Ю)
|
Сообщить модератору
|
|
| | Ув. Вячеслав! Вы своей гневной отповедью напомнили мне Величайшего Инквизитора, который дни и ночи свои проводит в неустанных поисках скверны во всём. Он точно знает, что она есть везде и всюду,он не замечает многого, но на скверну у него глаз намётан. И обнаружив где угодно то, что по его мнению ею является, он немедленно воздевает в небо перст указующий, и возвещает громогласно: "АТУ!" Нашли знакомое слово - "стопка" - вот оно! Неприемлемая в кулюторном ёбществе пропаганда беспробудного пьянства, пагубно разлагающая неокрепшие умы! И охота вам принародно изображать из себя сурового ментора с чугунными мозгами? Если Вас задолбала моя "пропаганда пьянства", так не читайте мои стихи, и всё тут! Паситесь на "Весне поэтов" - она порождает позывы тошноты другим способом.
ИМХО: вы бы лучше энергию, затраченную на праведное негодование, направили на доработку собственных стихов! Знаю, о чём пишу: предварительно зашёл на вашу страничку... И не пью я уже много лет, хотя раньше пил всё, что горит. Почему не пью? Отвечаю: на это нет времени! В жизни происходит слишком много всего интересного, и я хочу охватить как можно больше. К сожалению, Ваше творчество для меня таковым не является. Это - не злоехидство, а простая констатация факта.
, 2008-04-18 22:17:502008-04-18 22:17:50 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Начальник над орлом. (Ржавый Ю)
|
Сообщить модератору
|
|
Я не суровый ментор с чугунным мозгами, не нужно тратить на меня свое красноречие. Я против алкогольного образа жизни вообще, и его пропаганды где бы то ни было, включая этот сайт. Вы популярный автор и на Вас лежит гораздо больше ответственности за содержание своих стихов не только в литературном плане. Специально Ваши стихи я не читаю, как и любые другие на этом сайте. К своим "стихам" отношусь очень критически, считая стихами лишь несколько произведений из около трёхсот написанных за всё время. О Вашем поэтическом мастерстве я не обмолвился ни словом, ибо не это было темой моего сообщения. Как и не просил Вашего анализа моих сочинений :-)) Хотя +2 Вы мне ставили не раз. Раньше я тоже пил и много и многое, но с тех пор, как идейно бросил, взял себе за правило ни одним словом алкогольную отраву не только не рекламировать, но и не потворствовать другим в её распространении. Если считаете употребление алкоголя как минимум лишним сами, зачем подталкивать других к употреблению яда? Чтобы зло крепло и разрасталось, хорошим людям достаточно оставаться равнодушными и просто ничего не делать. Кто-то из известных сказал, кто - не помню. Искренне желаю Вам того же, что Вы сами посеете. А плодов чужого зла - избегнуть.
, 2008-04-19 00:55:592008-04-19 00:55:59 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Начальник над орлом. (Ржавый Ю)
|
Сообщить модератору
|
|
[Рецензия удалена вместе с её автором]
, 2008-04-19 16:11:10 |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Cпасибо мне...Ода интерне ... (Тамара Ростовская)
|
Сообщить модератору
|
|
Стих не плох, но прочитайте внимательно, что Вы написали:
И свершилась мечта идиота - континенты все слышат меня- без билетов, без виз, самолета я летаю, стихами звеня.
Что-то в этой фразе не так. Вам не кажется?
, 2008-03-31 04:08:112008-03-31 04:08:11 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Cпасибо мне...Ода интерне ... (Тамара Ростовская)
|
Сообщить модератору
|
|
Юрий, я не филолог. Но я печатаюсь в газете,где есть профессиональный редактор.Очень прошу Вас перестать мне делать замечания.
, 2008-03-31 11:30:272008-03-31 11:30:27 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Cпасибо мне...Ода интерне ... (Тамара Ростовская)
|
Сообщить модератору
|
|
Сочувствую и Вам и газете. Раз уж Вы не видите, то поясню. Возможно, в текст вкралась опечатка и всего-то следовало написать "самолётом", а не "самолёта", как у Вас. Что же касается Вашей просьбы, то у меня есть встречная - не публикуйте плохие стихи и я не буду делать Вам замечания. Договорились?
, 2008-03-31 13:13:022008-03-31 13:13:02 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Cпасибо мне...Ода интерне ... (Тамара Ростовская)
|
Сообщить модератору
|
|
Я сожалею,но Вы не поняли сказанного.
И свершилась мечта идиота - Континенты все слышат меня - Без билетов,без виз, смолета Я летаю, стихами звеня.
Я летаю БЕЗ САМОЛЕТА. А Вы настаиваете,что я летаю самолетом и искажаете смысл стихотворения.
, 2008-03-31 13:33:232008-03-31 13:33:23 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Cпасибо мне...Ода интерне ... (Тамара Ростовская)
|
Сообщить модератору
|
|
Вы меня извините, но если Вы не видите разницы между фразой:
Я летаю БЕЗ САМОЛЕТА
и
без виз, самолета Я летаю
то Вам не стоит писать стихи.
, 2008-03-31 13:41:012008-03-31 13:41:01 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Cпасибо мне...Ода интерне ... (Тамара Ростовская)
|
Сообщить модератору
|
|
Кстати "не плох" - такого слова нет.Есть слово неплохой и пишется слитно.
, 2008-03-31 13:41:592008-03-31 13:41:59 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Cпасибо мне...Ода интерне ... (Тамара Ростовская)
|
Сообщить модератору
|
|
Стоит мне писать стихи или нет- мое личное дело.А вот Вам не стоит переходить на личности,ибо это запрещено правилами сайта.
, 2008-03-31 13:53:232008-03-31 13:53:23 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Cпасибо мне...Ода интерне ... (Тамара Ростовская)
|
Сообщить модератору
|
|
Я всегда уважаю правила и не пойму, где Вы нашли переход на личности. Я даже поставил Вам положительную оценку, полагая, что некоторые неточности в стихе можно устранить и тогда он действительно станет хорошим. Но раз Вы публикуетесь в газете, да ещё с редактором, то, по всей видимости, чувствовать язык уже не обязательно. Скорее всего, я не буду делать Вам больше замечаний, так как не буду больше читать Ваши тексты.
, 2008-03-31 15:07:182008-03-31 15:07:18 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Cпасибо мне...Ода интерне ... (Тамара Ростовская)
|
Сообщить модератору
|
|
Тамара, лучший способ остаться при своих (то бишь со спокойной нервной системой) на этом сайте - не спорить ни с кем. На сайте есть одиночки и группировки, целью своего пребывания поставившие унижение, затаптывание авторов с мировоззрением, отличным от их собственного. Скоро Вы сами в этом убедитесь. Оскорблять себя не позволяйте, но и безсмысленные перепалки не поддерживайте, - утянут в свою помойную яму. А в Ваших стихах бьет свежая и живая мысль, непошлая, неизвращенная. Как только в Вас почувствуют соперника, сразу начнут действовать на нервы. И это уже происходит.
, 2008-03-31 15:14:592008-03-31 15:14:59 MSK |
Оценка: +6
|
|
|
|
На: Cпасибо мне...Ода интерне ... (Тамара Ростовская)
|
Сообщить модератору
|
|
Спасибо, Вячеслав, за добрые слова.
, 2008-03-31 15:23:202008-03-31 15:23:20 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Cпасибо мне...Ода интерне ... (Тамара Ростовская)
|
Сообщить модератору
|
|
Вранье чистой воды. Тамара, тут главное - смотреть на все с юмором. Удачи!
, 2008-03-31 16:18:492008-03-31 16:18:49 MSK |
Оценка: +6
|
|
|
|
На: Cпасибо мне...Ода интерне ... (Тамара Ростовская)
|
Сообщить модератору
|
|
Присоединяюсь к Кешке в хвост. И добавлю - тут только две группировки Маленькая - Поэты-Юмористы и им сочувствующие Огромная - Все остальные.
:о)
, 2008-03-31 23:03:142008-03-31 23:03:14 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Cпасибо мне...Ода интерне ... (Тамара Ростовская)
|
Сообщить модератору
|
|
и им сочувствующие, Огромная - Все остальные (с)
Тоись графоманы, по-нашему.
, 2008-03-31 23:21:012008-03-31 23:21:01 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Cпасибо мне...Ода интерне ... (Тамара Ростовская)
|
Сообщить модератору
|
|
[Рецензия удалена вместе с её автором]
, 2008-04-01 16:41:35 |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Cпасибо мне...Ода интерне ... (Тамара Ростовская)
|
Сообщить модератору
|
|
Слышь, ты, Хино Дурында-ев, научись хотя бы мою фамилию правильно писать, ни разу-не-графоман. И вообще ты давно заслужил честь собирать свои выбитые передние зубы сломанными руками. Жалко, что мы не в одном городе живем, не отвертелся бы. У меня к тебе счет накапливается, дурачок. Допрыгаешься.
, 2008-04-01 17:35:362008-04-01 17:35:36 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Cпасибо мне...Ода интерне ... (Тамара Ростовская)
|
Сообщить модератору
|
|
[Рецензия удалена вместе с её автором]
, 2008-04-01 17:37:43 |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Cпасибо мне...Ода интерне ... (Тамара Ростовская)
|
Сообщить модератору
|
|
[Рецензия удалена вместе с её автором]
, 2008-04-01 18:28:31 |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Cпасибо мне...Ода интерне ... (Тамара Ростовская)
|
Сообщить модератору
|
|
Вячеслав, Вы замечательный юморист. Теперь обязательно прочту Ваши стихи в ближайшее время.
, 2008-04-01 00:35:252008-04-01 00:35:25 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Cпасибо мне...Ода интерне ... (Тамара Ростовская)
|
Сообщить модератору
|
|
Смеешься?
, 2008-04-01 00:56:492008-04-01 00:56:49 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Cпасибо мне...Ода интерне ... (Тамара Ростовская)
|
Сообщить модератору
|
|
[Рецензия удалена вместе с её автором]
, 2008-04-01 16:44:22 |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Cпасибо мне...Ода интерне ... (Тамара Ростовская)
|
Сообщить модератору
|
|
|
На: Cпасибо мне...Ода интерне ... (Тамара Ростовская)
|
Сообщить модератору
|
|
[Рецензия удалена вместе с её автором]
, 2008-04-01 16:59:01 |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Cпасибо мне...Ода интерне ... (Тамара Ростовская)
|
Сообщить модератору
|
|
HINO, признавайся, она красивая? (кусаю себе локти)
, 2008-04-01 21:47:452008-04-01 21:47:45 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Cпасибо мне...Ода интерне ... (Тамара Ростовская)
|
Сообщить модератору
|
|
Человек он был "Не плох", Убивал жестоко блох, Но блоха взмолилась:"Ой, Пожалей меня ты дуру, Дай мне дэвушке простой Прыгнуть раз в литературу".
, 2008-04-01 06:33:492008-04-01 06:33:49 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Cпасибо мне...Ода интерне ... (Тамара Ростовская)
|
Сообщить модератору
|
|
по поводу самолёта: В коллективе тащатся и прутся От того, как Федя Иванов Виртуозно хлещет чай - без блюдца, Без конфет, заварки и штанов...
, 2008-04-01 11:51:042008-04-01 11:51:04 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Cпасибо мне...Ода интерне ... (Тамара Ростовская)
|
Сообщить модератору
|
|
А в пользу плохости стиха можно сказать следующее:
Лично я не понял, о какой известной сказке идёт речь в первом и последнем куплете. Если уж самолётов нет в арсенале средств передвижения автора, то нечего на них экономить и вместо одного отсутствующего самолёта лучше указать несколько самолётов. По крайней мере так они будут логичнее выглядеть в одном ряду с без билетОВ, без виз, самолётов! Подкупает своей новизной огульное заявление "Все поэты мечтали об этом В уголке своей детской души." Однако, новизна не перевешивает недоумения по поводу сказанного. Нашли же место, где мечтать... Я понимаю, как порой вредно вчитываться в тексты наших опусов, но иногда забываю и вчитываюсь. "Вот и сказка становится былью У меня есть ковер - самолет. Ощущаю,что выросли крылья, ..." Повезло автору - сразу и ковёр-самолёт и крылья выросли. Попробуй тут не полетай.
, 2008-04-01 12:16:442008-04-01 12:16:44 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Cпасибо мне...Ода интерне ... (Тамара Ростовская)
|
Сообщить модератору
|
|
Клок МарлИ, учитывая пожелания трудящихся, отредактировала "Оду интернету".Насчет сказки их много.Кто не мечтал перемещаться с места на место семимильными шагами? Интернет дал нам эту возможность.
, 2008-04-01 13:12:002008-04-01 13:12:00 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Cпасибо мне...Ода интерне ... (Тамара Ростовская)
|
Сообщить модератору
|
|
[Рецензия удалена вместе с её автором]
, 2008-04-01 16:59:58 |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Cпасибо мне...Ода интерне ... (Тамара Ростовская)
|
Сообщить модератору
|
|
Корректно крива.
, 2008-04-01 17:35:122008-04-01 17:35:12 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Cпасибо мне...Ода интерне ... (Тамара Ростовская)
|
Сообщить модератору
|
|
[Рецензия удалена вместе с её автором]
, 2008-04-01 17:53:53 |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Cпасибо мне...Ода интерне ... (Тамара Ростовская)
|
Сообщить модератору
|
|
Сам недогон падольский. :о)
Исходно, до правки было: "континенты все слышат меня- без билетов, без виз, самолета я летаю, стихами звеня".
С этого тырбыр и начался сырбор - глянь начальную рецку Юрия.
, 2008-04-01 19:12:212008-04-01 19:12:21 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Cпасибо мне...Ода интерне ... (Тамара Ростовская)
|
Сообщить модератору
|
|
[Рецензия удалена вместе с её автором]
, 2008-04-02 09:56:28 |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Cпасибо мне...Ода интерне ... (Тамара Ростовская)
|
Сообщить модератору
|
|
Спасибо, HINO, за поддержку.Я не против конструктивных замечаний, если их делает профессионал.Я могу ошибаться, ибо никогда не жила в России. Насчет Вячеслава Пшеничного я с Вами не согласна.Я правда прочла всего одно стихотворение,но оно написано на очень высоком уровне.С уважением,Тамара.
, 2008-04-01 17:49:392008-04-01 17:49:39 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Cпасибо мне...Ода интерне ... (Тамара Ростовская)
|
Сообщить модератору
|
|
[Рецензия удалена вместе с её автором]
, 2008-04-01 18:16:31 |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Cпасибо мне...Ода интерне ... (Тамара Ростовская)
|
Сообщить модератору
|
|
[Рецензия удалена вместе с её автором]
, 2008-04-01 19:20:47 |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Карлсон – русский! (Олаф Сукинсон)
|
Сообщить модератору
|
|
Интересный характер выписан. Но не русский собирательный, а тобой же и придуманный. Ваня-дурак взбалмошный и ленивый - эта дудочка не нова.
, 2008-03-31 15:22:162008-03-31 15:22:16 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Карлсон – русский! (Олаф Сукинсон)
|
Сообщить модератору
|
|
Откуда же дурак может разводить европеизированного Малыша на работу, на конфеты, на шалости? Да и как дурак может изобретать шалости?
Неподумав написал рецу?
, 2008-03-31 15:53:242008-03-31 15:53:24 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Карлсон – русский! (Олаф Сукинсон)
|
Сообщить модератору
|
|
Олаф, в наших сказках дурак означает обратное современному смыслу этого слова, что подтверждают благоприятные для главных героев финалы сказок. Блажной, юродивый, притворяющийся не значит безмозглый идиот. Просто не пойму, зачем ты пытаешься в иностранном характере иностранного героя иностранной сказки шведской писательницы найти даже не русские черты (а подчеркиваешь на мой взгляд именно свежеприобретенные обывательские, а не Русские), а целый русский характер. Мол, смотрите, чем Вам Карлсон не русский? Олаф, мне непонятна твоя фантазия на эту тему. Русские характеры - в наших былинах и сказках, в "Страннике" Лескова и т.д. и т.п. Не суди и меня строго. :-))
, 2008-03-31 16:45:572008-03-31 16:45:57 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Карлсон – русский! (Олаф Сукинсон)
|
Сообщить модератору
|
|
Олаф, в наших сказках дурак означает обратное современному смыслу этого слова, что подтверждают благоприятные для главных героев финалы сказок. Блажной, юродивый, притворяющийся не значит безмозглый идиот. Просто не пойму, зачем ты пытаешься в иностранном характере иностранного героя иностранной сказки шведской писательницы найти даже не русские черты (а подчеркиваешь на мой взгляд именно свежеприобретенные обывательские, а не Русские), а целый русский характер. Мол, смотрите, чем Вам Карлсон не русский? Олаф, мне непонятна твоя фантазия на эту тему. Русские характеры - в наших былинах и сказках, в "Очарованном страннике" Лескова и т.д. и т.п. Не суди и меня строго. :-))
, 2008-03-31 16:47:312008-03-31 16:47:31 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Карлсон – русский! (Олаф Сукинсон)
|
Сообщить модератору
|
|
вы слишком серьезно к этому тексту подходите. Может, мне внизу приписать "На правах юмора"?
, 2008-04-01 07:39:322008-04-01 07:39:32 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: вырваться бы (Удалено) (Ильх)
|
Сообщить модератору
|
|
Это, возможно, одно из лучших несмешных, прочитанных мной на этом и не только сайте. Поздравляю с удачей.
, 2008-03-24 22:26:292008-03-24 22:26:29 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: вырваться бы (Удалено) (Ильх)
|
Сообщить модератору
|
|
Большое спасибо за искренность, Вячеслав. Приятно же такое услышать, черт подери!
, 2008-03-24 23:12:222008-03-24 23:12:22 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Теперь пророк п ... (Удалено) (Николай Суденко)
|
Сообщить модератору
|
|
Еврей, поющий казачьи песни, не может не вызывать подозрения. Я слышал, что у нас, в Новочеркасске, еврея за деньги аж в атаманы принимали... "Конь мяукнул, кот заржал, казак еврею подражал" - Осип Мандельштам.
, 2008-03-24 22:38:512008-03-24 22:38:51 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|