ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ

Рецензии- полученные- Пересмешкина- по времени

ХОХМОДРОМ
 Более ранние     
 Тема
На произведение  
 Re: Налетайте! Хватайте! Пред ...   
На: Налетайте! Хватайте! Пред ... (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
Рекламы Васька не читает...
Он беспроцентно обитает.
Бывает – спит на чём попало...
До остального – дела мало!
 


, 2013-08-13 13:41:16 
      Оценка: +4    
 Случай помог  
На: Налетайте! Хватайте! Пред ... (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
Банк, "без лапы" оставшись,
бедняга,
называться стал "Сильвер-честняга".
 


, 2013-08-13 10:27:19 
      Оценка: +2    
 Re: Пушкин и Красная Шапка  
На: Пушкин и Красная Шапка (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2013-08-12 13:47:06 
      Оценка: +7    
 Re: Пушкин и Красная Шапка  
На: Пушкин и Красная Шапка (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
Я б сказал, что мне необходимо.
Только б лучше пролетала мимо. (с

"Если вдруг меня Кондратий хватит,
я скажу ему: Кондратий, хватит!"
 


, 2013-08-12 08:44:34 
      Оценка: +12    
 Re: Пушкин и Красная Шапка  
На: Пушкин и Красная Шапка (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
Лев Толстой, в девичестве Полянский,
Встретил как-то Шапку поутру.
-Косишь, Лёва? Видик пролетарский.
Ох. графьёв я этих не пойму!

Приговор Катюше-то обжалуй
И не ври зря, что злодей Каренин!
Петуха вам Красного, пожалуй!
Впрочем, это кажется Есенин.
 


, 2013-08-12 06:02:59 
      Оценка: +11    
 Re: Тихо, замерло всё до расс ...   
На: Тихо, замерло всё до расс ... (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
"Инвалид топит псину Му-му."(с)

Ну, что мы всё Герасима корим!
Даны - уроки толерантности такие!
Собак топить ведь можно лишь немым,
А вот Герасима побить должны слепые!
 


, 2013-08-10 20:07:20 
      Оценка: +6    
 Re: Тихо, замерло всё до расс ...   
На: Тихо, замерло всё до расс ... (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
Глухонемой Герасим-"добрячок"
Топил Муму не для забавы ради.
Сошёл с ума от злыдней старичок,
Рыдая тишком над речною гладью.
Кричать не смог:
            - Я - гадкий лютый папа!
То знают Краматорск, Москва, Анапа!
Китайцы знают, немцы и румыны,
Что был Герась похож на сукин сына!

)))
 


, 2013-08-10 21:08:25 
      Оценка: +7    
 Re: Тихо, замерло всё до расс ...   
На: Тихо, замерло всё до расс ... (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
Иван Сергеевич Тургенев
Писал для Хохмы много лет…
Поэтому – великий гений,
И – прозовик он, и – поэт!

Нам без Муму прожить нельзя,
Коллеги, писари, друзья!

)))
 


, 2013-08-10 20:01:32 
      Оценка: +6    
 Re: Тихо, замерло всё до расс ...   
На: Тихо, замерло всё до расс ... (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
Было б в шляпе Герасима дело
Всё бы барыня дала ему:
И богатства, и душу, и тело.
Ка б не стала меж ними Му-му!
 


, 2013-08-10 19:42:53 
      Оценка: +7    
 Re: Тихо, замерло всё до расс ...   
На: Тихо, замерло всё до расс ... (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
А слабоО самому
Прыгнуть вместо той Му-Му.?
И поддать слегка веслом,
Инвалид - не будь ослом.
:)
 


, 2013-08-10 16:10:00 
      Оценка: +8    
 Re: Тихо, замерло всё до расс ...   
На: Тихо, замерло всё до расс ... (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
На игровом себя я вижу поле,
Топлю Му-му, стреляю по врагам,
И вдруг реальность, жуткая до боли:
Пардон, пора посуду мыть, мадам!
 


, 2013-08-10 14:59:49 
      Оценка: +10    
 Re: Мы чушь прекрасную несли  
На: Мы чушь прекрасную несли (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
Мы от ума весь мир спасли,
Спасая глупость – хрен бы с нею! –
И чушь прекрасную несли
Ещё быстрей, чем ахинею.
 


, 2013-08-08 17:51:07 
      Оценка: +2    
 Re: Мы чушь прекрасную несли  
На: Мы чушь прекрасную несли (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
В костре тушили мы огонь,
В сторонку отведя подругу.
Стояли правильно- по кругу,
Роняя с «Клинским» «Оболонь».
: -)
 


, 2013-08-08 09:51:14 
      Оценка: +8    
 Мы чушь прекрасную улучшим!  
На: Мы чушь прекрасную несли (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
"...Смешавши с "Клинским" "Оболонь"." - не лучше ли будет? 


, 2013-08-08 12:31:30 
      Оценка: +2    
 Re: Мы чушь прекрасную несли  
На: Мы чушь прекрасную несли (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
Мы чушь прекрасную несли,
Старались чушь не расплескать.
В обрыв забросив костыли. (с)
Над пропастью во ржи поржать...
 


, 2013-08-08 11:32:52 
      Оценка: +2    
 Re: Мы чушь прекрасную несли  
На: Мы чушь прекрасную несли (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
Не таите, Дон, обиды
Не грустите вы вдвойне,
Утолите зов либидо,
На летающем плетне.
 


, 2013-08-08 11:08:33 
      Оценка: +2    
 Re: Юзер, впервые проникнувши ...   
На: Юзер, впервые проникнувши ... (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
Звездопад, звездопад...
Смело пальцы по клаве стучат.
Вот сверхновой пришел комментарий:
Выпей, аффтар, пожалуйста, яд.
 


, 2013-07-07 00:06:23 
      Оценка: +12    
 Re: Юзер, впервые проникнувши ...   
На: Юзер, впервые проникнувши ... (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
Вот, опять по мне стучат
Смело.
Пожалели бы внучат,
Право дело.
 


, 2013-07-07 13:18:45 
      Оценка: +6    
 Re: Играть в футбол консервно ...   
На: Играть в футбол консервно ... (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
Футбольной сборной нашей в нападенье не хватает танка,
Аршавин снова возвращается в Зенит
Играть консервной банкой под оплатою Сбербанка:
"Шесть миллионов за два года!" - знаменит!!!
 


, 2013-06-29 17:01:39 
      Оценка: +4    
 Re: Ну, здравствуй, брат!  
На: Ну, здравствуй, брат! (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
Вопрос засел, под стать занозе,
Не ясно, что с тем мужичком?
В какой теперь стоит он позе -
Креветкой или же рачком?
 


, 2013-06-27 15:37:24 
      Оценка: +16    
 Re: Ну, здравствуй, брат!  
На: Ну, здравствуй, брат! (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
Я возвращаюсь бумерангом:
То фермерской креветкой, то орангом.
Я не ропщу в своей земной юдоли,
Вопрос лишь сверлит мозг: Доколе?!!!
 


, 2013-06-28 17:40:28 
      Оценка: +6    
 Ну, попал, братан!  
На: Ну, здравствуй, брат! (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
...Коли назвался братом всяко-разной твари,
то, как буддист, гордись уж тем, что будешь сварен.
А чтобы казус этот бы с тобой не вышел -
проситься следовало в зону для людишек...
 


, 2013-06-27 17:36:38 
      Оценка: +3    
 P.S.  
На: Ну, здравствуй, брат! (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
Поймав удачи госпожу
Я в холодильнике лежу
В толпе таких же чудаков, замёрзших, красных…
Хочу сказать вам напрямик –
Нас купит правильный мужик:
Пивка под вечер – хорошо!
С креветкой – классно!
 


, 2013-06-27 12:31:37 
      Оценка: +49    
 Re: Люблю дразнить слонов, бы ...   
На: Люблю дразнить слонов, бы ... (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
Люблю дразнить слонов, быков и носорогов,
Они меня – топтать, а я их – за рога,
Особенно слонов, у них рогов не много,
У них почти их нет, не выросли пока.
 


, 2013-06-25 05:58:04 
      Оценка: +9    
 Re: Люблю дразнить слонов, бы ...   
На: Люблю дразнить слонов, бы ... (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
ну, если Вас только это смущает в стишочечке...)
Люблю абсурды. Впрочем, вся жизнь наша - один Большой Абсурд.
 


, 2013-06-25 10:44:55 
      Оценка: +2    
 Re: Люблю дразнить слонов, бы ...   
На: Люблю дразнить слонов, бы ... (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  Почему смущает - смешит. 

, 2013-06-26 01:51:35 
      Оценка:  0    
 Re: Пятый элемент-2  
На: Пятый элемент-2 (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
Владимир Бояновский:    +2       2013-06-25 А я, грешным делом, подумал, что на картинке Вы, Натали! ))) (с)

ага, тогда сзади - точно Бояновский ;)
 


, 2013-06-25 20:10:08 
      Оценка: +6    
 Re: Пятый элемент-2  
На: Пятый элемент-2 (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
Лилу в годах и палиняла,
Лагуна Плава не поёт,
И зорг с акнотами прапала,
Лиш Кервин Даллас вотку пьёт...☺☻
 


, 2013-06-25 20:30:12 
      Оценка: +10    
 Re: Маньяк Интернета  
На: Маньяк Интернета (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
В Интернетете, блин, бардак!
Предлагал себя маньяк,
Но бабёнки не велись.
Хоть из шишки или мышки,
В общем, где-то застрелись.
 


, 2013-06-25 14:06:51 
      Оценка: +2    
 Re: Люблю дразнить слонов, бы ...   
На: Люблю дразнить слонов, бы ... (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
Я б, уподобившись такой же "дуре",
Из той рогатки (чтобы рассмешить,
и хоть чуть их всех растормошить),
По государственной, какой нибудь структуре.
 


, 2013-06-25 14:03:13 
      Оценка: +4    
 Re: Люблю дразнить слонов, бы ...   
На: Люблю дразнить слонов, бы ... (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
Как неандерталец знаю лично,
Что мамонтов дразнить проблематично.
 


, 2013-06-24 23:37:42 
      Оценка: +18    
 Re: Люблю дразнить слонов, бы ...   
На: Люблю дразнить слонов, бы ... (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
А мне, питекантропу, всё до попы... 


, 2013-06-25 11:09:35 
      Оценка: +2    
 Re: Люблю дразнить слонов, бы ...   
На: Люблю дразнить слонов, бы ... (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
В пол арены у слона,
Знаю, попа всем видна.
 


, 2013-06-25 13:46:14 
      Оценка: +2    
 Re: Люблю дразнить слонов, бы ...   
На: Люблю дразнить слонов, бы ... (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
Вылазя из штанов
Перед деревней всей,
Дразни ты хоть слонов,
Но не дразни гусей.
 


, 2013-06-25 12:38:06 
      Оценка: +4    
 Re: Люблю дразнить слонов, бы ...   
На: Люблю дразнить слонов, бы ... (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
Когда адреналин из всех отверстий брызжет
И по ногам течёт стремительный поток,
Любой замёрзший слон (пере)вернётся к жизни.
.....................................................
Но из меня, увы, стекает лишь песок...
 


, 2013-06-24 23:54:49 
      Оценка: +12    
 Re: Люблю дразнить слонов, бы ...   
На: Люблю дразнить слонов, бы ... (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
попробовала представить, как слон перевернётся к жизни...
впрочем, если у него есть рога, чего б ему и не перевернуться)
 


, 2013-06-25 10:46:50 
      Оценка: +4    
 Re: Люблю дразнить слонов, бы ...   
На: Люблю дразнить слонов, бы ... (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
Порою, не сдержав фантазий
По отношению к слонам,
Доходим мы до безобразий...
(Молчу! Ладошкой - по губам...)
 


, 2013-06-25 11:48:38 
      Оценка: +4    
 Re: Люблю дразнить слонов, бы ...   
На: Люблю дразнить слонов, бы ... (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
Я мамонтов не знаю – не застал.
А вот быков упрямых видел много…
И между ними козлик бегал мал –
Показывал большим глупцам дорогу.
А что быки? Блуждающее стадо.
Им пастуха с кнутом тяжёлым надо!

)))
 


, 2013-06-24 23:54:27 
      Оценка: +7    
 Re: Люблю дразнить слонов, бы ...   
На: Люблю дразнить слонов, бы ... (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
да я вообще-то не к тебе, к быкам и носорогам лицом, монасказать...
хотя может то и не лицо...
 


, 2013-06-25 10:49:08 
      Оценка: +2    
 Re: Маньяк Интернета  
На: Маньяк Интернета (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
Пять долгих лет в когтях маньяка
Болталась Пересмешкина,
А нам советует,однако:
"Бегите прочь не мешкая".
А как вам новый поворот:
Вдруг ей понравилось и врёт?
 


, 2013-06-23 23:31:51 
      Оценка: +24    
 Re: Маньяк Интернета  
На: Маньяк Интернета (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
Да нет, не кома и не спячка.
А вдруг сама была маньячка??...
 


, 2013-06-24 10:39:43 
      Оценка: +8    
 Re: Маньяк Интернета  
На: Маньяк Интернета (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
Пол десятка лет прошло.
К нам маньяков прибыло!

Рад вам, сударыня!
 


, 2013-06-25 08:35:06 
      Оценка: +4    
 Re:Жертва  
На: Маньяк Интернета (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
Сцепила зубы до скрежетанья,
Меня по рифме назвали. Тань я.
Ну ладно, скальпы, да пусть и уши,
Давай, любимый, закажем суши?
 


, 2013-06-24 16:37:26 
      Оценка: +4    
 Re: Маньяк Интернета  
На: Маньяк Интернета (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
Как стремно оказаться в банке!
Спасибо за науку!
Анка.
 


, 2013-06-23 23:25:42 
      Оценка: +6    
 Re: Маньяк Интернета  
На: Маньяк Интернета (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
Да, в наших Банках злые бяки -
Вот настоящие маньяки.
 


, 2013-06-24 10:45:21 
      Оценка: +4    
 Re: Маньяк Интернета  
На: Маньяк Интернета (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
Как-то шныряя в сетях Интернета,
он заглянул к хохмодромским поэтам.
Тут-то и сдрейфил шизоид кровавый:
маньяки налево, безумцы направо.
Хотел было банками всех напугать
Но только поржали с него... Твою мать!
Надумал их бритвой - в кадык всех подряд
Но дали по шее, а после - под зад!
Пришлось с Хохмодрома ретироваться.
Не-то оторвали бы уши и яйца!
 


, 2013-06-23 23:49:08 
      Оценка: +12    
 Re: Маньяк Интернета  
На: Маньяк Интернета (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
Открою осторожно дверцы -
Вдруг точно там крутые перцы?
 


, 2013-06-24 10:43:51 
      Оценка: +4    
 СТЕНОЙ ЗА ПРАВОЕ ДЕЛО  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2008-07-02 16:55:35 
      Оценка: +2    
 Re: СТЕНОЙ ЗА ПРАВОЕ ДЕЛО  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  ...Мишка, тебе повезло ты спал, как младенец и не видел удаленных воззваний...Многие после призывов отправились на коммунистический субботник...бревна передвигать... 

, 2008-07-02 19:46:32 
      Оценка: -2    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
Господа!
ОНО ВАМ НАДО?
Что же вы делите, никак не пойму.
Не понимаю также позицию некоторых вновь пришедших. Такое впечатление, что сели эти замечательные люди в первый ряд партера и скандируют: "Смешите, меня, смешите!", "Хвалите меня, хвалите!". И не дай бог не похвалить.
Надоели заунывные песни: "Ах, сайт уже не тот. Вот три (два, один) года назад...).Не устаю повторять: сайт - это мы. Никто со стороны не придет развлекать и хвалить нас. И ругать, кстати, тоже.
Есть, на мой взгляд, три непростительные вещи: 1) плагиат, 2) хамство, 3) пошлость. Остальное все переживаемо - ну нет тут гениев, да простят меня столпы местной словесности. Кто-то более талантлив, кто-то менее, кого-то вообще бог в макушку не поцеловал - ну и что с того? И в Союзе писателей тоже всякого люду хватает.
Мне неинтересны стихи Курского (как и ему - мои), я почти не читала Джона Ника, меня забавлял, и не более того, Боян, но! Никому не дано право унижать коллегу - а мы тут все коллеги, хотим мы того или нет. Никому не дано право унижать ЧЕЛОВЕКА. К сожалению, вместо дружеского подшучивания постоянно натыкаешься на злобные, некрасивые высказывания.
Мне пришлось пережить жоский бан. И я вам скажу, это было сильно. И на некоторое время выбило меня из колеи очень серьезно - до инфаркта дело не дошло, но срыв был серьезный, для меня неожиданный. Не скрою, я тоже иногда перехожу границы, но, помня свои ощущения, стараюсь этого не делать (исключение - три позиции, указанные выше).
Давайте будем добрее друг к другу.
 


, 2008-07-01 21:20:21 
      Оценка: +12    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  Очередная попытка расставить точки.
Все верно говоришь, однако есть маленькое, но существенное дополнение
4) понты.
Закономерность такая, что все обиженные и неправедно загнобленные этому четвертому пункту сильно подвержены. С тезисом "да кто ты сам такой, чтобы Меня критиковать" лучше уходить отсюда сразу, поскольку ничего позитивного так добиться нельзя.
 


, 2008-07-01 22:00:22 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  Вот думаю...
С одной стороны, понты можно отнести к хамству.
С другой - сложнее. Это же комплексы из людей лезут, неудовлетворенность чем-то, где-то, да мало ли что. Их пожалеть надо.
Я это вряд ли смогу понять, поскольку особыми комлексами не страдаю. Ибо гениальна.и near bird ;)
Ты стал редко писать. Жаль. Я люблю твои стихи.
 


, 2008-07-01 22:21:00 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  Пожалеть? Можно. Станут от этого лучше писать? Вряд ли. Скорее, удовлетворятся достигнутым. В принципе, можно терпеть малоинтересный поток сознания, проходящий под рубрикой "Шуточные стихи". Можно уйти с сайта, чтобы этого не зрить (некоторые так и сделали). Ведь много этого стало слишком.

Нет проблем написать нечто. Вопрос в том, чтобы внутренний контроль это допустил к обнародованию. Уж что-что, а на футбольную тему по три в день могу в легкую. :-) Но фигня же, в общем-то, вот и не развиваю.
 


, 2008-07-01 22:35:38 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  А можно просто не зрить. Чего тут копья-то ломать?
Вот тему придумала. Исход с Хохмодрома глазами великих.
 


, 2008-07-01 22:38:31 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  Ну, тема исхода уже поднадоела. А уж если глазами великих еще :-)

Копья ломать есть смысл потому что хочется какой-то планки. Иначе любой флуд, выданный за шуточные стихи, будт здесь красоваться. А написать туфту гораздо проще, чем что-то мало-мальски приемлемое. Вот и будет один сплошной результат жалости. Не хотелось бы такого.
 


, 2008-07-01 22:47:13 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  Каждый пишет, как он слышит (с).
Мне нравится система на Литпроме. Там есть, например, рубрики "***та", "Графоманский высор". Но есть и "Литература". Правда, там редколлегия мощная.
 


, 2008-07-01 23:38:34 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  А в эти рубрики авторы САМИ свои творения помещают или редколлегия мощная? Если второе, то в чём разница со здешними порядками? 

, 2008-07-02 09:09:19 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  Размещает редколлегия. За возражения против рубрики могут и подальше послать. 

, 2008-07-02 09:51:51 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  Вот видишь. В чём разница-то? Лишь в том, что здесь нет рубрик "Полный ацтой" и "Фуфло галимое", в которые принудительно помещаются особо выдающиеся творения. 

, 2008-07-02 10:47:24 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  Ну, как же нет гениев? А я?
И что, если стихи несмешные, то они уже и негениальные?
Кеша, надеюсь, Вы читали "Я - гений"? Как же после этого Вы можете говорить, что на сайте нет гениев? Обидно.
 


, 2008-07-01 22:17:20 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  Ну если только вы и я. Но мало нас, мало... 

, 2008-07-01 22:22:57 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  Но мы остаёмся и поможем всем желающим стать лучше. Так думаю. 

, 2008-07-01 22:33:44 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  Юрий, а тут каждый хорош по-своему. Надо только это увидеть. 

, 2008-07-01 22:39:50 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  Гений, даже если это я, тоже может стать лучше. 

, 2008-07-02 16:25:53 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  Лучшее - враг хорошего ))) 

, 2008-07-02 17:19:14 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  Вот именно. С хорошим и поборемся. 

, 2008-07-02 18:07:23 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  И я с вами...
Это мои строки:
"Конечно, я поэт от Бога,
И хохмодромовским чертям,
Не раз переходил дорогу..."
и т.д.
 


, 2008-07-01 22:44:42 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  Последняя строка была

"...но отимели, гады, ***!" ?
 


, 2008-07-02 00:26:17 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  Последняя строка была

"...но отимели, гады, ***!" ?

Нич. лич. есссно, просто интересуюсь....
 


, 2008-07-02 00:27:14 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2008-07-02 11:18:09 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  В чем-то ты прав, в чем-то - нет. Наверное, то темное, что сидит в нас до поры до времени, иногда - подчеркиваю: ИНОГДА проявляется в виртуальном общении у каждого.
Но никто не сможет переубедить меня в том, что хам - он и в Африке хам, скандалист остается скандалистом везде - на сайте, в офисе, дома. Прикалываться ведь тоже можно по-разному.
Ники (люди) здесь разные. Поэты - тоже. Есть и откровенно слабые. Но если человек хочет учиться - писать ли стихи, общаться ли, он не станет поливать помоями ближнего, будь то ник или человек. А если он понты нарезать пришел, устраивать скандалы, то тут, я согласна, должна быть жесткая политика - и наша и модератора. Но именно политика - а не срач ради срача. Не замечай, не читай, не оценивай - не оценивай никак! (минус - уже оценка), не создавай почву для конфликта и не позволяй себя в него втянуть. Лишнее, больное (а и это тут есть, как и везде), я тебя уверяю, отпадет само.
По несчастью, я в виртуале уже второй год. И учусь постоянно - и общаться, и писать. Минусы воспринимаю как повод задуматься. А иначе не выжить, как и в реальной жизни.
Уф, разговорилась я что-то.
 


, 2008-07-02 13:19:42 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  "Минусы воспринимаю как повод задуматься. "(с) - вот если бы все так делали. 

, 2008-07-02 13:30:24 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2008-07-02 13:48:24 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  Вов, а мож не надо мочить? Вдруг это робкие ростки прекрасного, а ты сапожЫщами бритоголовыми. Пусть бы писАл свои нетленки на радость КрасоткеК и Балобуське. Шоб был, так сказать, расцвет ренессанса (или ренессанс расцвета) всего-всего. "А мелкие отдельные недостатки сливались в один..." Далее по тексту. Короче, "по чуть-чуть, по слегка" 

, 2008-07-02 14:15:30 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2008-07-02 14:25:45 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  То-то же, хвашЫст. 

, 2008-07-02 14:43:04 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2008-07-02 15:11:23 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  А как насчет евангельского? В смысле: если тебя ударили по правой щеке, подставь левую?. Больще-то щек нету )). 

, 2008-07-02 17:14:01 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  Ага. Вот, например, Юрий Тубольцев со своими хрюнделями. Я еще и по Литпрому с ним знакома. Святой человек!
А Философ? Ну неинтересно мне его пока что читать (хоть и знакомые все лица).
Ни стихи, ни рецки. Будем немного посмотреть, как говорят в Одессе.
 


, 2008-07-02 17:18:05 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
Вот так. Окатила помоями целый сайт, массу людей, которых в глаза не видела, и "прости им, Господи".
Ханжество это называется.

ГОСПОДА ПОЭТЫ, МОЖЕТ, ХВАТИТ ИДТИ НА ПОВОДУ У ИСТЕРИКИ?
 


, 2008-07-01 16:00:24 
      Оценка: +2    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
А уж какие истерики Танька Китаева (ТАК) закатывала! А писала серенько... Но отрицать не надо, не трогали. 


, 2008-07-01 16:13:56 
      Оценка: +2    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2008-07-02 12:01:06 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
Не думаю, что это - истерика. Совсем не видно. Тут разочарованием пахнет. И всё. Всего лишь! От людской глупости и черствости - подальше держаться хочется, я ее понимаю, не ровен час - сам черстветь начнешь, плесенью покрываться... А плесень - такая едкая штука, она имеет бацильное свойство пропитывать душу очень быстро, чиститься потом за... шься! 


, 2008-07-01 17:05:59 
      Оценка: +4    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  Мож и не истерика, но ерунды там много написано. 

, 2008-07-01 17:10:15 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
Жорж, ерунда - это когда, например, Уткину за вполне серенький стих монумент воздвигают и засыпают диферамбами и плюсами! Смешно ж до колик уже! Тока дураки ведутся. Поумнее уходят. Да чё говорить, ты, думаю сам все прекрасно понимаешь. 


, 2008-07-01 17:22:05 
      Оценка: +2    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  Ерунда - это когда в ответ на критическую рецку получаешь "сам дурак" или (и) в ответ на минус минус под своим произведением. Почему-то борцы за справедливость старательно не замечают такой особенности у обиженных.

ЗЫ. За дурака спасибо.
 


, 2008-07-01 17:33:24 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  Я-то тоже еще пока здесь! ))))

*** Реверанс с поклоном! ***
 


, 2008-07-01 17:39:26 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  Ну, отчасти это говорит лишь только о том, что чувство юмора у всех разное. Например, мы с Вами зачастую понимаем его по-разному и смеемся в совершенно разных местах. Это нормально. Например, я для себя на днях открыл такого автора как Кирилл Пшенников (http://www.hohmodrom.ru/profile.php?id=636)
Зайдя на его страничку был крайне удивлен, насколько он здесь недооценен. Уверен, попиарись он здесь хотя бы капельку, был бы одним из монументов. А что касается В.Уткина, то почитав массу нескладух, двадцатисложных строф и пр., у многих просто рука тянется поставить двойку хотя бы за то, что он ничем не грузит и не заставляет напрягаться при чтении. Хотя, впрочем, я не разделяю его явно оскорбительных выпадов в сторону других.
 


, 2008-07-01 17:59:13 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  Разное. Поэтому и оценки разные. Декларируя плюрализм в тематике и приёмах нельзя ополчаться на плюрализм в оценках, что здесь постоянно пытаются делать.
Методы тоже не нравятся. Но всё же не на пустом месте, а "почитав массу нескладух". В конце концов, не выносит человек фальшивого пения и ммм... высказывается :-)
 


, 2008-07-01 18:05:33 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
Ага, почитала, действительно - вещи! Вполне качественно юморил. И чё? Сдается мне, каким-то боком сыграло роль отсутствие московской прописки...   И не надо сейчас говорить, что цинизм, что дескать, не в этом дело - ага, в основном не в этом! Разумеется, дело только в наличии таланта, развитого чувства ЙУМОРА.... Только то, что оно давно переросло у старожил в чувство черного сарказма и откровенную жестокость, почему-то никто замечать не хочет в упор! 


, 2008-07-01 18:42:25 
      Оценка: +2    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  Вот подумай, надолго ли хватит терпения у человека с хорошим музыкальным слухом, если ему день за днем предлагают слушать фальшивое пение. Вот отсюда и сарказм, ведь количество певцов не убывает. 

, 2008-07-01 22:21:00 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  А про московскую прописку сколько же глупостей сказано, не сосчитать. И вот очередная подоспела. Ну, приведу примеры. Смотри: ТаняК, РжавыйЮ, Гендальф, Искандер, Piterpencil, В Рот Компот, Ременюк, Станислав Абрамов и еще многие - не москвичи. И что? Они незаметны или у них тайная московская прописка? 

, 2008-07-01 23:05:11 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  Симонию забыл... Какая разница, главное, не деревня Большие Брызги, коалиция своя уже сформировалась. Есть возражения? А по поводу нежного слуха, так людям, которые действительно им обладают, обычно и природное чувство такта и гармонии редко изменяет. А хам - он и в Африке хам. 

, 2008-07-01 23:19:41 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  Вот-вот, сразу на попятную. Какая разница... Но словечко-то сказано: всё зло от Москвы. Кстати в этой самой коалиции (плевать, что многие в ней между собой только через рецки общаются, больше никак, но Красотка сказала, что коалиция, значит так тому и быть) тоже не все москвичи.
Так что, не получается корень зла найти. Кстати, не возникало идеи, что упорное регулярное выкладывание чепухи несколько ммм... нетактично по отношению к тем, кто это будет читать? Судя по всему, нет. Однако, назвать эту чепуху чепухой нетактично. А услышать в ответ "сам дурак" - абсолютно нормально.
Все же очень просто. Удобно в своих бедах обвинитть какой-то вселенский заговор и взятки гладки. А не правильнее ли источник СОБСТВЕННЫХ проблем поискать в СЕБЕ. Еще неплохо, наконец, осознать, что здесь не богадельня, а юмористический ресурс, который хочется держать на более-менее приемлемом уровне.

ЗЫ. Да, да, Симонию забыл, а еще Березина, Марью Иванову, Йенса Тилву, Мономашу, Natashap, nekto Sato... Да и то список далеко не полный.
Между прочим, Балул - москвич, что-то не замечал дифирамбов в его адрес от "коалиции".
 


, 2008-07-02 09:28:39 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  Коалиция - не катит.
Давно ведь решили уже и все согласились - СТАЯ (СВОРА).
 


, 2008-07-02 11:55:25 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2008-07-02 12:02:03 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  Бодро. Но не имеет особого смысла. Поскольку факт остается фактом - люди уходят. И не только бесталантные... Грустно... 

, 2008-07-02 12:31:37 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  Что бодро? Что не имеет смысла?
Видимо, особо глубокий смысл имеет заявление: "Злые вы, уйду я от вас".
Мож я чего не знаю и есть такие поэтические ресурсы, где авторы друг перед дружкой исключительно расшаркиваются, а потом еще в дёсна цалуют. Если есть, то почему всякие тонкие и ранимые вжопупосылатели не идут на них, а приходят сюда?
 


, 2008-07-02 12:50:00 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2008-07-02 12:50:07 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  А патамушта нам отступать некуда: позади Москва. 

, 2008-07-02 17:23:00 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=34080
P.S.
Не знаю, как другим, а мне горько терять ХОРОШЕГО ПОЭТА ПЕРЕСМЕШКИНУ и, главное, ДОБРУЮ, СОВЕСТЛИВУБЮ ДУШУ ПО ИМЕНИ НАТАША.
Я не ухожу с сайта и не закрываю свою страничку.
Делаю это не потому, что мне приятно общение с циничным, бесстыдным хулиганьём , спрятавшимся за виртуальной стеной ( я и так очень редко сюда заглядываю и скучаю по тем временам, когда мы с Заморой и Виталием буквально фонтанировали на Хи-Хи.ру ежедневными рифмованными хохмами, рецами и, конечно, стихами), а потому что у меня есть мои читатели, которые приходят на мою страничку и во второй, и в третий, и в десятый и даже в тридцатый раз.
Оставляю им эту возможность.
 


, 2008-07-01 23:30:33 
      Оценка: +4    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2008-07-02 00:09:15 
      Оценка: +2    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
Люди у нас затравленны обстоятельствами и другими людьми , подобными себе.
Но спросить за несправедливость у других в реальной жизни у них не получается - приходится утираться.
Тогда они реваншируются в своей уже доведенной до высокого градуса обиде
на таких сайтах, как наш
Здесь они вволю оттягиваются на других.
Причём, заметьте, люди успешные этим не грешат, а террор учиняют маргиналы, люмпен-поэтарии, которые вообще не имеют другого дела в жизни. Они ежесекундно присутствубют на сайте, потому, что им больше нигде нет места.
Уход многих достойных фигур с сайта напоминает мне волну эмиграции элиты русской интеллигенции в 20 годы из России, происходившей под влиянием большевистских швондеров.
Духовные потомки этих швондеров сегодня разгулялись на Хохме.
Но что ещё удручает - наличие хора коллаборацианистов, поспешивших в последнии два дня прямо или косвенно плюнуть в Вашу сторону (сторону уходящих) и тем самым засвидетельствовать хунте свое почтение.
Прескверно.
 


, 2008-07-02 00:39:54 
      Оценка: +2    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2008-07-02 11:48:59 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  С Фрейдом трудно спорить, как и с тем фактом, что люди отчаливают с сайта все чаще и быстрее, и с тем, что истинные главные действующие лица Хохмодрома маскируются под лозунг: "Мы ж вам добра хотим!"
    "мы ж вам добра хотим, свиньи вы эдакие! чё, непонятно? куда же вы, от добра-то??! нет, чтоб написать офигительный стих - они берут, идиоты, и валят куда-то... куда? здесь же так весело!!! нам-то уж очень, а вам разве нет? Вот только не злите нас дебильными стихами, а то психика у нас ну оччччень нежная и ранимая - как отвесим звиздюлей не па-децки! во имя русской поэзии, есссственно, об чем речь? ради этой благородной цели, и не иначе! средства оправдываются, конечно же, этой великой целью! ухОдите? ну вы и кретины... истерики фиговы.... тьфу на вас! подумаешь, одним больше - одним меньше... "
 


, 2008-07-02 00:49:22 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2008-07-02 11:24:01 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2008-07-02 11:39:06 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
Доброта - хорошее человеческое качество...Занимайтесь благотворительностью в реальной жизни...
Но, на авторском, юмористическом сайте куда важнее быть не добрее, а умнее ... Прикинуться добрым, говоря, что я добр, а Вы ХАМЫ - ума не надо (и добрые ли они, бьющие себя в грудь?). Добрый он ДЕЛАЕТ добрые дела, а не убеждает словами - вот я какой добрейший души человек, а Вы   - ЗЛОДЕИ!...По-настоящему добрый никогда так себя вести....
А вот прикинуться умным, если ума недостаточно, и талантливым, если обделен - это сложнее...Отсюда все проблемы...

читательница, поклонница умных юмористов
 


, 2008-07-01 22:16:27 
      Оценка: +4    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  Лизка, а зачем кем-то прикидываться? Виртуал тем и хорош, что можно быть самим собой, что не всегда приветствуется и удается в реальной жизни.
Прикинуться ради прикола? Пожалуй. Но не более того.
Прикинуться хамом - невозможно, прикинуться умным - тоже. Тут уж что есть. то есть. Но умный хам может прикинуться воспитанным человеком, что уже неплохо.
 


, 2008-07-01 22:36:15 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  ...Ты меня не поняла...Я говорю о тех, кто прикидывается ДОБРЯЧКАМИ (привести примеры пошло-унизительных стихов известных борцов за доброту?)...

А умным не прикинишься...Об этом и речь...Сложно прикинуться талантливым человеком и умным, если обделен...
 


, 2008-07-01 22:52:21 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
Приведите пример хотя бы одного собственного четверостишья: умного-неумного, доброго-недоброго, хоть какого-нибудь.
Какое право Вы имеете поучать ПОЭТА и ГРАЖДАНИНА?
Поучайте лучше Ваших паучат.
 


, 2008-07-01 23:12:30 
      Оценка: +2    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  ..."Паучата" это кто? 

, 2008-07-01 23:21:14 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
Эх, если бы не мое обещание... :-( 


, 2008-07-01 23:24:25 
      Оценка: +2    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  Извините, ГРАЖДАНИН и ПОЭТ (очевидно с большой буквы), что выскажу свое мнение. Моё такое мнение, что исключительная скромность (в отличии от меня) не позволяют им этого сделать. 

, 2008-07-01 23:32:31 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  "Промолчи - попадёшь в палачи..." 

, 2008-07-02 00:15:50 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  В Африке дети недоедают, в Украине - политический кризис, Россия - не чемпион! Где граждане?! Где поэты?! Нет поэтов, все ушли...очевидно на фронт.

ЗЫ. "Молчание - золото..."
 


, 2008-07-02 00:28:58 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2008-07-02 13:01:27 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена её автором] 

Владимир Форточкин, 2008-07-02 00:50:13 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2008-07-02 00:59:19 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  http://www.youtube.com/watch?v=H_7_IFViVWI&feature=related

на память
хорошим людям
 


, 2008-07-01 16:33:34 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  http://www.youtube.com/watch?v=a9WB3u-20yw

музыкальное сопровождение, мона сказать...
 


, 2008-07-01 16:34:09 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  http://ru.youtube.com/watch?v=wasYNNfnfVE

реквием
 


, 2008-07-01 16:34:49 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  Наташа - ты умничка и прекрасный человек.
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=46771
 


, 2008-07-02 00:57:47 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  http://www.playcast.ru/playcasts/view.php 

, 2008-07-02 01:01:05 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
Каюсь.Смолчал.По своему.
Знаете,я не xочу спорить.Я считаю этот сайт одним из самыx прикольныx,он у меня в "Избранном".И порадовало даже то,что мои скромные опусы наxодят своего читателя и единомышленника.
Не xотелось писать на такую тему,я вообще человек сдержанный и малообидчивый-жизня такая.Но,по моему мнению,тут собрались очень талантливые люди.Тот же Таиров,Ильx,Будяра,про корифеев и авторитетов старожилов я вАще молчу.
Не у всеx все получается,никто из нас не Б-г в поэзии,у некоторыx преавалируют эмоции,кто-то несдержан на язык,у кого-то свое "Эго" раздуто.
Но в этой жизни ,в реале,так мало веселья,должна же быть и отдушина.Я сюда прикалываться приxожу,а не крутизной меряться,кто лучше русским матерным владеет.

Да,согласен с Вами,обижают иногда людей,доводят.Но можно спокойно продолжать свое дело,не поддаваться,писать,расти вместе с сайтом.Для меня когда-то,если +10 было за стиxо,аж тащился.
Можете сами посмотреть.

И никто никому ничего не должен.
Мне лично очень жаль Бояна,а теперь-Джона Ника.Но нельзя же переругаться со всем сайтом.Мы же мужики,в конце концов.А на женщин наезжать-вообще последнее дело.Не нравится-не читайте,не плюсуйте.И за Xи-xи обидно тоже.

Не xотите пускать белиберду-создайте совет сайта в составе авторитетов-Клок МарлИ,Кукан,Болотин,Станислав Абрамов,Ржавый Ю,можете добавить,пусть они решают,кто плоx,кто xорош.Никто в обиде не будет,я надеюсь.
Про Уткина.Ну,это отдельная песТня,я лично Васю представляю,как фининспекцию : пришел,снял свою долю,и слинял.Так для такого даже и минуса не жалко-он не тупой (xотя меня так и называет),и темы классные кидает.


Кстати,Зиновий Бампер,я почти земляк Ника,родом с Буковины.Поверьте,ни одного кривого слова он Вам не сказал.

Оставайтесь,Пересмешкина,наша жизнь так коротка,на фига нам еще и подобные эмоции отрицательные.
А на Ваш пример про дачника-5-ую сверxу карикатуру зацените.И УЛЫБНИТЕСЬ!

http://www.anekdot.ru/an/an0806/e080630.html
 


, 2008-07-01 17:38:05 
      Оценка: +2    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  Таб, уважаю твою сдержанность. Респект, без шуток. Ты - пример того, как надо реагировать на малоприятную критику.
Один вопрос только: почему уйти отсюда на какой-то новый ресурс должны Клок, Кукан, Ржавый и т.д,, а не Боян, Джон Ник или Абстинент?
Нет, еще один, даже несколько, все-таки. "Не нравится-не читайте,не плюсуйте". Эту фразочку уже в который раз здесь вижу. Создается впечатление, что человек повторяет заклинание, не вдумываясь в смысл. Как можно сказать, нравится или нет, не прочитав? А уж если не нравится, почему нельзя высказаться соответствующим образом? Зачем делать вид, что всё хорошо? Неужели нравятся потёмкинские деревни?
 


, 2008-07-01 17:57:24 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  Стоп.
Я не сказал-уйти.
Я сказал-если будет совет сайта "Xоxмодром",причем состоящий из авторитетов,то никто и пикнуть не сможет.Потому что если человек не понДравился одному,то другому он может понравиться.Я же не страну Советов предлагаю.А так-никто в обиде не будет и кричать тоже-сволочи,заговор.
 


, 2008-07-01 18:21:19 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  Понимаете,Geom,у людей разное чувства и уровни юмора,чувства ритма,понятия смешного.Вот тут на Бузотэра гнали,а мне лично написать 4 строчки законченные очень тяжело,чтобы все влезло.Или на МАА2 - а чел тоже иногда такое выдает на гора,просто тащишься.
Да и не обязаны все быть поxожи.
А так-xоть не обижайте чела,сделайте какую-то границу-допустим,+10 или +12 не показываются широкой публике.
Я же не предлагаю "Как реорганизовать Рабкрин".
Чел,если не дурак,сам догонит,что он несмешон.
А совет из костяка сайта для этой фильтровки и необxодим.
Я же не призываю всеx на педьестал за любую строчку.
 


, 2008-07-01 18:37:13 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  Таб, все идеи по реорганизации малоэффективны. Обиженные будут в любом случае. Что с того, что будет авторитетный совет? Какой-то очередной абстинент назовет его стаей хищников и будет во всеуслышание вопить, что его зажимают.
Есть правила игры. Кому они не нравятся, может уйти, поэтических ресурсов хватает. Вопрос, почему не уходят, если апплодисментов недополучают. А возможно в других местах ничуть не лучше. Но повозмущаться - святое.
Казалось бы, не оценили - подумай, сделай выводы, пиши лучше. Но проще же встать в гордую позу обиженного и написать остроумнейший опус про утиную охоту. Если чел идет по такому пути, ответная реакция не заставляет себя долго ждать. Ведь многократно проверено, но ничему не учит.
Любимый тезис - новичков гнобят. Да вранье это. Многие авторы появились здесь позже меня, но не заметил, чтобы их кто-то гнобил. Список, думаю, нет смысла приводить. И дело не в том, что кто-то с кем-то из новичков водку пил, а в том, что хорошо эти новички пишут.
 


, 2008-07-01 21:31:36 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  Геом, Боян и Абстинент - совершенно разные ребята. Один заводной (правда, все время рвущийся в лидеры, хоть оппозиционные), а второй просто галиматью вывешивал. Я первого и плюсовал и минусовал, а второго - только топил, за что он меня карателем называл. А почему я должен смотреть на его херню. А Бояна, правда, жалко... Вот и Пересмешкину тоже. 

, 2008-07-01 18:39:29 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  Знаю, что разные. Но итог один - вокруг враги, они во всём виноваты, меня, такого замечательного и незлобивого, забижают. 

, 2008-07-01 21:33:13 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
Персонально tab-у: ))))

http://www.youtube.com/swf/l.swf

http://www.youtube.com/watch?v=AwwZscFoi-A&feature=related

Группа Янни. Классно играли когда-то...


Мои два последних выступления не оставили почти никого равнодушными. И это лучший итог )))
 


, 2008-07-01 18:01:26 
      Оценка: +2    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  Мадам, сдается мне, что Вы никуда не хотели уходить и не уйдете, если, конечно, Пересмешкину не забанят...по ее же просьбе...Или просьба была очередной пиарской игрой : "Жалейте меня, не отпускайте!"
      Люди, уходите красиво...
 


, 2008-07-01 18:59:54 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
Эх, дэушка.
Я ещё вчера удалила все свои стихи.
И попросила Дейтерия удалить все три мои лица.
А это всё писала с одной целью - чтобы задумались. И минимально обижали.
А Вам всё пиар видится. На фига покойнику пиар!
А больше ничего не заметили в моих предсмертных записках?
 


, 2008-07-01 19:19:52 
      Оценка: +4    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
Да - Ивановой привет. 


, 2008-07-01 19:24:04 
      Оценка: +2    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  Я ж под той Вашей песнёй написал - ерунду, мол, мелете, сайт на склоки не нацелен, сходите на счетчики и убедитесь, что посещаемость во склоками не растёт. Потом эта вся куча ещё дня два провисела, чтобы Вы успели прочитать, посмотреть, подумать, исправить то, что написали большими буквами, чтоб одних людей зря не обижать, а других не вводить в заблуждение. Вы ничего не сделали, я и удалил. И это потом тоже удалю оптом с остальными склоками и оскорблениями. 

, 2008-07-01 19:11:26 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  Ниже в рецах писала, здесь повторю просьбу: удалить все три моих лица с сайта.
Спасибо.
 


, 2008-07-01 19:22:17 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  Типа хватило ума на ответ по существу... 

, 2008-07-01 19:36:43 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
Вы знаете, на Хохмодроме я на-новенького, пришла на огонек с другого стихотворного сайта, где за много лет пережила достаточно баталий, падений и взлетов. Скажу Вам, и там тоже всегда хватало с лихвой все той же темы скандальных раскруток. Более того, некоторые авторы раскручивали свой рейтинг именно на своем скандальном задиристом некорректном поведении. К слову, была неоднократная возможность убедиться, что действительно сильные, уважающие себя авторы свой талант на скандалы и склоки старались не разменивать, да и от нападок уходили, как правило, эффектно... впрочем, не все, за некоторых не выдерживала, вступалась, вызывая тем самым огонь на себя:-) Солидарна с Вами - жестоко и некрасиво третировать ранимых, зачастую "бескожих" людей (а среди пишущих стихи таких много). Но, увы, виртуал всего лишь отражение реала, и за никами стоят обычные грешные люди, со всеми их достоинствами и недостатками - конкуренция, амбиции, задиристость натуры, трудное детство, деревянные игрушки...
Кстати, недавно Илья Резник сказал в интервью:"Среди поэтов друзей не бывает. Поэты друг друга не любят."
К тому же, кто-то считает, что "всё должно быть прекрасно", а кто-то уверен, что "лучше безобразие, чем однообразие". И переубедить никого невозможно.
В общем, я всё это к чему - прекрасно, что в мире есть неравнодушные светлые люди с добрым сердцем, от них на душе светлее!
Не уходите! Может, не всё так безнадежно, как это иногда кажется?
PS "- И разделился мир надвое: с одной стороны воины света,
они сражаются за добро, а с другой - воины тьмы, они сражаются за зло.
- Эй! Давай уже просто, без пафоса, поиграем в шашки!"(с)
С симпатией и уважением,
 


, 2008-07-01 18:36:14 
      Оценка: +2    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
Про дачу понравилось. Образно очень. Слеза прошибает.
Только нелишне рассмотреть и другой вариант дачной истории.
"Представьте, вы на даче под лиричную музыку цветочки полете, клубнику, черешню кушаете"(с). А тем временем ваш новенький забор компания подростков изрисовала идиотскими граффити. Выходите и даёте безобразникам по мозгам. Но тут появляется соседка Пересмешкина и предлагает вместе с этими сокровищами "выпить и цветочками полюбоваться, клубничкой закусить, песни попеть лиричные."(с)
 


, 2008-07-01 14:38:21 
      Оценка: +6    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
Geom, что-то я не припомню, чтоб ты хоть раз вступился за тех, кого унижали.

Не хочу вступать в полемику.
Нет уже меня.
 


, 2008-07-01 14:46:39 
      Оценка: +2    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
Полемики не будет. Напомню только что унижают почему-то далеко не всех, даже новичков. Почему? Бритоголовости не хватает, надо понимать?
Вот и нет. Достается тем, чьи размеры понтов в разы превосходят размеры творческих возможностей. И ты это прекрасно знаешь. Зачем тогда всё это обличительство? Из соображений доброты? Это понятие уже изрядно дискредитировано тут отдельными лицами, добрыми на словах.
 


, 2008-07-01 14:58:17 
      Оценка: +2    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  Меня обижали! На национальной почве натерпелся от бесноватого маразматика Джона Ника. И никто не заступился. сам, всё сам. 

, 2008-07-01 15:25:13 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
Кстати, да. Слышь, я ж тоже потерпевший, меня как только не называли, а все потому что имел неосторожность покритиковать нетленки. Никого не обзывал. Но не любют отдельные товарисчи критики, сам дурак, говорят.Чего только про себя не узнал. Странно еще, что Пересмешкина не включила меня в список дразнителей. Думаю, по забывчивости.
Короче, давай обидимся и уйдем. Это нынче модно.
 


, 2008-07-01 15:33:05 
      Оценка: +2    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
Дадим отпор дразнителям,
Хулителям, душителям,
Свободу сочинителям
И тонких их ценителям!


Давай уйдём. Новость только напишем, что тут скотоложеством на деньги Сореса занимаются, и уйдём. На сорок минут.
 


, 2008-07-01 15:44:55 
      Оценка: +6    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  Несогласный. Не меньше, чем на час. Чтобы соскучиться успели. 

, 2008-07-01 15:47:35 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  А Резиновая Зина тоже не заступилась, вроде одного состава... 

, 2008-07-01 15:58:34 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  Извиняюсь, но мантра про Резиновую Зину, почти достигла адресата. Вы этого добиваетесь? 

, 2008-07-01 17:11:56 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  Я не Штирлиц, шифровку по слабоумию не усек, обыграл корень "зин" и все. Много вы обо мне слабоумненьком возомнили... 

, 2008-07-01 17:15:29 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
Дейтерий. Когда будешь удалять эту страницу (а за тобой не заржавеет) - удали, плиз, меня как автора, во всех трёх лицах.

Счастливо оставаться.

Без какого-то зла к кому-либо.
Прости, Господи, всех. Ибо не ведают они, что творят.
 


, 2008-07-01 15:43:07 
      Оценка: +4    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  я буду плакать!!!!
(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
 


, 2008-07-01 15:54:11 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  Малыш, это тебе персонально:

http://www.youtube.com/watch?v=pLzgEyFOC58&feature=related
 


, 2008-07-01 17:04:50 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  спасиба. тока всё равно плачу... 

, 2008-07-01 17:15:04 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
Творят, кстати, единицы, остальные вытворяют черт ее что... 


, 2008-07-01 15:56:15 
      Оценка: +2    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2008-07-01 16:59:11 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  Володя, ты же знаешь, я четатель и рецетативщик... 

, 2008-07-01 17:01:57 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2008-07-01 17:04:19 
      Оценка: +2    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  Ну тебе с Подола виднее... 

, 2008-07-01 17:07:40 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2008-07-01 16:25:19 
      Оценка: +4    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  "так и надо по врачам и аптекам ходить" (с)
Миша, а вот реклама тут ни к чему.
 


, 2008-07-01 16:28:15 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2008-07-01 16:32:37 
      Оценка: +2    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
  Геом, реклама, когда дан адрес (телефон) учреждения или указано название лекарства... А это пиар!!! 

, 2008-07-01 17:05:57 
      Оценка:  0    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
Пересмешкина ну ты ей богу того. Зачем ты так серьёзно воспринимаешь эту вакуумную бочку "ХОХМОДРЫН"
Прочитал тебя и вспомнил своего друга еврея Плиц Семёна Абрамыча. Он ниразу принципиально не печатался в изданиях. Ему при мне предлагали издать хоть один томик и ему сразу вручат эти проклятые корички из союза писателей. Но нет еврей был до удивления упрям. Как его не любили те кто сейчас частенько суёт свою рожу в телек. Когда он отчаливал в ИЗРАИЛЬ 12 лет тому назад сказал мне одну удивительную веч. Он всех РОССИЙСКИХ поэтов назвал СВОЛОЧИ!!! Стрельнул у меня сигарету и зажигалку на халявочку глубоко затянулся и произнёс. И ТЫ ТОЖЕ БОЛЬШАЯ СВОЛОЧ!
 


, 2008-07-01 17:00:19 
      Оценка: +4    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
   Вывод крупными буквами - на 100 процентов верен!
   Это ясно, как белый день и мне, хотя я не три года на сайте, а гораздо меньше, достаточно было копнуть чуть глубже, полазить по рецам и беспристрастно проанализировать происходящее, дедукция и интуиция не подводят.
   Жаль, что уходишь, но это закономерно. К сожалению.
 


, 2008-07-01 16:33:56 
      Оценка: +2    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
От так всегда! Пока пугала,
Что, мол, уйду - и ни ногой!
Олимп карманный потеряла
И ним парадно-выходной.
 


, 2008-07-01 15:28:48 
      Оценка: +2    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
Вы, конечно, мадам Пересмешкина, сейчас Цветаева, которой протянули тот самый гвоздь. Спасибо, что напомнили, как история повторяется первый раз в виде трагедии, второй в виде фарса, а то некоторые мэстные Дантесы и Марки Чепмены начали об этом забывать. Уходить частями, сдаётся мне, научились Вы у бесноватого юродивого Джона Ника? Это не самый удачный пример для подражания. Это примерно то же, что учиться у Курского летать. Извините за навязчивость. 


, 2008-07-01 15:22:17 
      Оценка: +2    
 Re: Несмешное  
На: Несмешное (Пересмешкина  Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2008-07-01 15:10:39 
      Оценка: +4    
 Более ранние     

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
Вебмастер