ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ

Рецензии- полученные- AKC- по времени

ХОХМОДРОМ
 Более ранние     
 Тема
На произведение  
 Re: ...на глазки - бельма...  
На: ...на глазки - бельма... (AKC  Сообщить модератору  
  Вкуснотища, ***!!! 

, 2009-12-28 01:50:44 
      Оценка:  0    
 Re: ...на глазки - бельма...  
На: ...на глазки - бельма... (AKC  Сообщить модератору  
 
Если никто не поддерживает,
Тогда протестуйте, а то не интересно получается...
 


, 2009-12-28 18:04:51 
      Оценка: +2    
 Re: ...на глазки - бельма...  
На: ...на глазки - бельма... (AKC  Сообщить модератору  
  Протестую! 

, 2009-12-28 18:56:03 
      Оценка:  0    
 Re: ...на глазки - бельма...  
На: ...на глазки - бельма... (AKC  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2009-12-28 19:51:22 
      Оценка:  0    
 Re: ...скользит проворнее рук ...   
На: ...скользит проворнее рук ... (AKC  Сообщить модератору  
  Ир, последняя строфа - лишняя, ИМХО. Без неё веселей! :) 

, 2009-12-29 18:59:56 
      Оценка:  0    
 Re: ...скользит проворнее рук ...   
На: ...скользит проворнее рук ... (AKC  Сообщить модератору  
  а пожалуй что и так :)
Пародии этой лет 6 уже, на хорошего приятеля написана (он этот стиш - откуда цитата - в книжку свою засунул, представляешь!!!) - кажется, я подсознательно пыталась "смягчить удар" :)
 


, 2009-12-30 05:01:21 
      Оценка:  0    
 Re: Рецепты красоты  
На: Рецепты красоты (AKC  Сообщить модератору  
  Я, если хочешь, дам тебе совета -
Платочек ты набрось ей на лицо!
(Хоть ты на рожу тоже не Певцов)
Платочка нет? Ну, подойдет газета...
 


, 2009-12-28 07:59:40 
      Оценка:  0    
 Re: Рецепты красоты  
На: Рецепты красоты (AKC  Сообщить модератору  
  Так много мужиков, мужчин так мало,
Про джентельменов - промолчим, увы,
А рыцари с опущенным забрАлом
Истлели в пепел. Кончились. Мертвы.

О женщинах - как о служанеке, всуе...
"Накрой-ка стол, налей стакан вина!"
В чем миссия его? Напился водки, в... л
"И почему ж не леди ты, жена?"

"Рецептом счастья" я делюсь, не жалко:
Коль с пьяницей свела недобрая судьба
Гоните сволочь вон из жизни палкой!
Его могила не исправит от горба!
 


, 2009-12-27 10:13:25 
      Оценка:  0    
 Re: Рецепты красоты  
На: Рецепты красоты (AKC  Сообщить модератору  
  Вы судите мужчин излишне строго,
поскольку Вы - критичны и трезвы.
А Вам, поверьте, надо так немного!
Грамм сто - чтоб враз добрее стали Вы!
 


, 2009-12-27 19:20:54 
      Оценка:  0    
 Re: Рецепты красоты  
На: Рецепты красоты (AKC  Сообщить модератору  
  Сто грамм - и небеса в алмазах,
И в сердце счастье, весело в душе...
Сто грамм,и мир прекрасней сразу
Такое предлагаете клише?
 


, 2009-12-27 22:57:01 
      Оценка:  0    
 Re: ...на глазки - бельма...  
На: ...на глазки - бельма... (AKC  Сообщить модератору  
 
А вшей лобковых?! А витилиго?! -
Пошли нам Господи всемогущий!
И чтоб ладошку скрутила фига
А на макушку - лишай стригущий...
Чтоб мы лежали как на витрине
Забыв замашки, забыв привычки
Плевать - хоть в спирте, хоть в формалине
Вдвоем. В обнимку. В анатомичке.
 


, 2009-12-27 20:06:20 
      Оценка: +14    
 Re: ...на глазки - бельма...  
На: ...на глазки - бельма... (AKC  Сообщить модератору  
  Вдвоем. В обнимку. В анатомичке - замечательное продолжение темы :) 

, 2009-12-27 20:42:45 
      Оценка:  0    
 Re: Рецепты красоты  
На: Рецепты красоты (AKC  Сообщить модератору  
 
"угадала, да?"                - Ж

"Не будем экономить
на красоте твоей, моя любовь!" - М

Нет пить мне, Ира, что-то страшновато,
Я завязал, и в праздники ни-ни:
Лишь пригубил абсент, и вижу – автор
Свой пол к последней строчке изменил.
 


, 2009-12-27 16:22:02 
      Оценка: +1    
 Re: Рецепты красоты  
На: Рецепты красоты (AKC  Сообщить модератору  
  хм... вообще-то это - монолог... причем - мужской. И он переспрашивает свою не очень красивую подругу: мол, угадала, да, что я хочу сказать? Прямо не знаю, как починить, чтоб не было такой двусмысленности... Вы, кажется, первый, кто так понял... 

, 2009-12-27 19:14:20 
      Оценка:  0    
 Re: Рецепты красоты  
На: Рецепты красоты (AKC  Сообщить модератору  
  в общем, поменяла, так уж и быть :) 

, 2009-12-27 19:16:40 
      Оценка:  0    
 Re: ...скользит проворнее рук ...   
На: ...скользит проворнее рук ... (AKC  Сообщить модератору  
 
В моей руке есть творческая сила:
Стихотворит, проворна и нежна,
Эвтерпу и Эратку заменила,
И не нужна, как женщина, жена.
 


, 2009-12-24 19:21:36 
      Оценка: +2    
 Re: ...скользит проворнее рук ...   
На: ...скользит проворнее рук ... (AKC  Сообщить модератору  
  :)
по-моему, последняя строка была бы изящнее в варианте "и не нужны ни муза, ни жена" - впрочем, реплики все равно редактровать невозможно, так что - пусть так, тоже славно ! :)))
 


, 2009-12-27 03:17:25 
      Оценка:  0    
 Re: ...скользит проворнее рук ...   
На: ...скользит проворнее рук ... (AKC  Сообщить модератору  
 
На дереве, металле, камне
Рука оставит вечный след.
Стихи слагают - не руками.
Поэт - он и без рук поэт!
 


, 2009-12-24 23:39:17 
      Оценка: +2    
 Re: ...скользит проворнее рук ...   
На: ...скользит проворнее рук ... (AKC  Сообщить модератору  
  с руками ли, без рук - увы,
но чаще он без головы...
 


, 2009-12-27 03:15:32 
      Оценка:  0    
 Re: ...скользит проворнее рук ...   
На: ...скользит проворнее рук ... (AKC  Сообщить модератору  
  Вам сюда http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=67071 

, 2009-12-26 21:24:18 
      Оценка:  0    
 Re: ...скользит проворнее рук ...   
На: ...скользит проворнее рук ... (AKC  Сообщить модератору  
  ну, до такой откровенной прямолинейности мне все-таки далековато :) 

, 2009-12-27 03:14:19 
      Оценка:  0    
 Re: ...скользит проворнее рук ...   
На: ...скользит проворнее рук ... (AKC  Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2009-12-24 07:54:45 
      Оценка: +32    
 Re: ...скользит проворнее рук ...   
На: ...скользит проворнее рук ... (AKC  Сообщить модератору  
  супер!!!!! :) 

, 2009-12-24 17:08:00 
      Оценка:  0    
 Re: ...скользит проворнее рук ...   
На: ...скользит проворнее рук ... (AKC  Сообщить модератору  
  Говорят, что в Творческих Союзах,
Грелки применяются на пузо.
Есть заветный членский артбилет -
Получите тёплый туалет.
 


, 2009-12-24 18:52:37 
      Оценка:  0    
 Re: Ох и распоясались поэты.. ...   
На: Ох и распоясались поэты.. ... (AKC  Сообщить модератору  
  Ох и распоясались поэты -
Mы давно толкуем им про этo!
Как не стыдно за свою строку им:
To п&здoй накpoeтcя, тo x&eм!
 


, 2009-12-08 15:37:49 
      Оценка:  0    
 Re: О нестойкости  
На: О нестойкости (AKC  Сообщить модератору  
 
После попоек состояние может быть застенчивое! 


, 2009-12-06 11:00:30 
      Оценка: +2    
 Re: О нестойкости  
На: О нестойкости (AKC  Сообщить модератору  
  Капризная, упрямая,
Вы сотканы из роз...
Когда б стоял бы прямо я -
я б в рифму произнес -
чего-нибудь, ну - кой-чего!
Но нет - придется мне
застенчиво, уклончиво,
коленопреклоне...
 


, 2009-12-07 21:00:26 
      Оценка:  0    
 Re: О нестойкости  
На: О нестойкости (AKC  Сообщить модератору  
  Иголка патефонова,
А скрипу до сих пор...
Нельзя ли Агафонова
На хохмодром-ковёр?
 


, 2009-12-07 23:41:03 
      Оценка:  0    
 Re: О нестойкости  
На: О нестойкости (AKC  Сообщить модератору  
 
- Как печально, если не стоит, -
говорил философу пиит.
- Да уж, это даже без вопросов, -
отвечал задумчиво философ.
 


, 2009-12-05 10:48:04 
      Оценка: +4    
 Re: О нестойкости  
На: О нестойкости (AKC  Сообщить модератору  
 
:)))
У меня еще один зело похабный стишок есть - но его некоторые неиспорченные не сразу понимают. Про бессонницу:

Супруга спит, а я опять
всю ночь читаю Льва Толстого.
Двенадцать ночи... два... и пять...
А чем заняться? Полшестого...
 


, 2009-12-05 18:33:34 
      Оценка: +1    
 Re: О нестойкости  
На: О нестойкости (AKC  Сообщить модератору  
  Ключевое слово - "полшестого"
Старше Вас, наверно, раза в три...
 


, 2009-12-05 23:47:41 
      Оценка:  0    
 Re: О нестойкости  
На: О нестойкости (AKC  Сообщить модератору  
  Свежо. Было лет 15 тому назад. 

, 2009-12-05 11:39:05 
      Оценка:  0    
 Re: О нестойкости  
На: О нестойкости (AKC  Сообщить модератору  
  честно говоря не поняла что означает "было" и пошла шарить поисковиками на слова "стоик стоек" - где это уже встречалось (я-то искренне сама это придумала, но - мало ли...) Нет, не нашла. Или это описанная ситуация лично с Вами случилась однажды 15 лет назад, и с тех пор Вам несмешно? Что имелось в виду? 

, 2009-12-05 18:31:03 
      Оценка:  0    
 Re: О нестойкости  
На: О нестойкости (AKC  Сообщить модератору  
  состояние нестояния 

, 2009-12-05 18:49:39 
      Оценка:  0    
 Re: О нестойкости  
На: О нестойкости (AKC  Сообщить модератору  
  чер подери, ну я же правда хочу понять, что Вы имели в виду!!! что выражение "состояное нестояния" - устойчивое словосочетание, которому уже минимум лет 30 (полагаю, что больше - но в силу своего возраста не могу гарантировать, впрочем, могу спросить у родителей)? или что-то иное смутило Вас в этом бесхитростном стишке? 

, 2009-12-05 20:16:33 
      Оценка:  0    
 Re: О нестойкости  
На: О нестойкости (AKC  Сообщить модератору  
  В женской среде это понятие распространено меньше. 

, 2009-12-05 23:44:06 
      Оценка:  0    
 Re: Детский стишок  
На: Детский стишок (AKC  Сообщить модератору  
  Алконоста с синим носом
Тянет Сирин на буксире.

Птица Сирин – кореш Ирин. :)
 


, 2009-12-04 23:03:41 
      Оценка:  0    
 Re: Детский стишок  
На: Детский стишок (AKC  Сообщить модератору  
  упс... меня вычислили? 

, 2009-12-05 18:36:38 
      Оценка:  0    
 Re: Детский стишок  
На: Детский стишок (AKC  Сообщить модератору  
  С таким-то ником, это не проблема. Хотя, я бы вычислил тебя с любым ником - мой ник обязывает. :) 

, 2009-12-05 19:27:26 
      Оценка:  0    
 Re: И подведена будет черта.. ...   
На: И подведена будет черта.. ... (AKC  Сообщить модератору  
  На Дамину верность король уповает,
А Дама двумя, будто в карты, играет.
Король свое сердце под масть разрывает.
Смешались как овощи все в вин Игре те.
В крапленой рубашке красивый валетик.
 


, 2009-12-04 02:51:47 
      Оценка:  0    
 Re: Поэту  
На: Поэту (AKC  Сообщить модератору  
  Вспомнилось из "Дня выборов" - А можно убрать вот это "выборы - п***ры"?-
Да ты чо, ради этого всё и писалось!...
 


, 2009-11-29 21:18:26 
      Оценка:  0    
 Re: Поэту  
На: Поэту (AKC  Сообщить модератору  
  С паршивой овцы - хоть марли клок? хм... я подумаю :) 

, 2009-11-30 17:14:03 
      Оценка:  0    
 Re: Поэту  
На: Поэту (AKC  Сообщить модератору  
  Политкорректность? 

, 2009-12-03 00:27:14 
      Оценка:  0    
 Re: Поэту  
На: Поэту (AKC  Сообщить модератору  
 
Болит корректность.
Просто караван пополняется...
 


, 2009-12-03 00:44:54 
      Оценка: +2    
 Re: Поэту  
На: Поэту (AKC  Сообщить модератору  
  Когда б за рифму не ***и,
То вы ноктюрн сыграть могли?..
 


, 2009-12-02 01:20:40 
      Оценка:  0    
 Re: Пульсируя виском...  
На: Пульсируя виском... (AKC  Сообщить модератору  
  Дрожа желаньем тысячи поклонниц,
Загнал стихами своего Пегаса.
Ему по штату б надо двинуть кони,
Но он оригинален – склеил ласты.

А еще вот, по-моему, созвучное.
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=66179
 


, 2009-11-30 17:54:53 
      Оценка:  0    
 Re: казнить нельзя помиловать  
На: казнить нельзя помиловать (AKC  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена её автором] 

Симония, 2009-11-29 13:57:10 
      Оценка:  0    
 Re: казнить нельзя помиловать  
На: казнить нельзя помиловать (AKC  Сообщить модератору  
  Ну что ж ты меня сдаешь? а спрятать твой отзыв как-то можно? 

, 2009-11-29 20:44:41 
      Оценка:  0    
 Re: казнить нельзя помиловать  
На: казнить нельзя помиловать (AKC  Сообщить модератору  
  Уже никто никуда не идёт... ;)) 

, 2009-11-30 15:42:43 
      Оценка:  0    
 Re: Пульсируя виском...  
На: Пульсируя виском... (AKC  Сообщить модератору  
  Гудит башка, пульсирует висок,
Коронки с зуб все разом послетали,
А мимо жизнь ползёт наискосок
С судьбой, в обнимку, из хорошей стали.
: -)
 


, 2009-11-30 13:46:20 
      Оценка:  0    
 Re: Дребезги  
На: Дребезги (AKC  Сообщить модератору  
 
По-моему, совершенно не обязательно было объявлять это пародией. Стиш вполне самостоятельный, без ссылки на отправную точку даже выигрышнее, тем более, что связь несколько натянутая. 


, 2009-11-25 09:40:35 
      Оценка: +4    
 Re: Дребезги  
На: Дребезги (AKC  Сообщить модератору  
  замечание принято, цитаты будут увеличены :) 

, 2009-11-29 21:12:44 
      Оценка:  0    
 Re: Поэту  
На: Поэту (AKC  Сообщить модератору  
 
Xnj xehrf pf,sk cltkfnm, xehrf ks;b pf,sk cyznm? 


, 2009-11-29 19:53:29 
      Оценка: +2    
 Re: Поэту  
На: Поэту (AKC  Сообщить модератору  
 
Замчательный отзыв, мне очень понравилось!
Я так понимаю, имелось в виду
Что чурка забыл сделатьб чуркалыжи забыл снять - но Ваш вариант написания горазно смешнее!!!
 


, 2009-11-29 20:31:12 
      Оценка: +2    
 Re: Поэту  
На: Поэту (AKC  Сообщить модератору  
 
Что ***я, что бухло, тем более? -
Я отвлекаюсь от Футбола.
 


, 2009-11-29 19:57:02 
      Оценка: +2    
 Re: казнить нельзя помиловать  
На: казнить нельзя помиловать (AKC  Сообщить модератору  
 
за клоном клон судьбу поставив на кон            Автор: AKC


Терпения давно испита чаша
Давно и больно справлена нужда
Настало время страшного суда
Зашёл бы Ты Олег в палату нашу
Помог а то ведь с клонами   беда
 


, 2009-11-29 01:51:59 
      Оценка: +2    
 Re: казнить нельзя помиловать  
На: казнить нельзя помиловать (AKC  Сообщить модератору  
  ;)

мда... поучительный отзыв - с панибратским "зашел бы ты Олег"... и ведь никто не прибежал мне попенять на очередное оскорбление величеств, ни одного финансиста не нарисовалось - хотя ОлегЧухонцев как поэт не на один порядок выше развекающегося-прикалывающегося Быкова и даже нестандартной-эпатажной Веры Павловой, да и весьма известен он, как мне казалось...
Эта пародия тоже со временем будет отсюда убрана :) у меня достаточно безобидных приколов и средне-добротных пародий на сетевых Вась Пупкиных, так что - со временем, надеюсь, поймаю верный тон :)))))
 


, 2009-11-29 20:43:36 
      Оценка:  0    
 Re: казнить нельзя помиловать  
На: казнить нельзя помиловать (AKC  Сообщить модератору  
  Ну и гению горшки обжигать не в облом! 

, 2009-12-04 00:22:42 
      Оценка:  0    
 Re: Дребезги  
На: Дребезги (AKC  Сообщить модератору  
  +2 за стихотвроение, а не за "пародию" - нет здесь ее! 

, 2009-11-28 09:27:25 
      Оценка:  0    
 Re: Дребезги  
На: Дребезги (AKC  Сообщить модератору  
  Вы правы, чтоб заметить, насколько поймана манера автора, маловато двух строчек из двух разных стихов... Но тенденция-то разрушительная - выявлена, правда? Да, объекту (Бердану) очень понравилось :) 

, 2009-11-29 21:10:49 
      Оценка:  0    
 Re: Ох и распоясались поэты.. ...   
На: Ох и распоясались поэты.. ... (AKC  Сообщить модератору  
 
Вы говорите - распоясались поэты,
А президент твердит, что вся страна!
 


, 2009-11-28 08:15:03 
      Оценка: +2    
 Re: Тефалевые дали  
На: Тефалевые дали (AKC  Сообщить модератору  
  Могу объяснить, за что. Если потребуется. 

, 2009-11-26 18:11:13 
      Оценка:  0    
 Re: Тефалевые дали  
На: Тефалевые дали (AKC  Сообщить модератору  
  в каком смысле? что именно объяснить? ну, все равно - спасибо за отзыв! 

, 2009-11-26 23:13:11 
      Оценка:  0    
 Re: Тефалевые дали  
На: Тефалевые дали (AKC  Сообщить модератору  
  Разговор длинный, но пользы от него вижу больше, чем вреда.
Попробую ответить тезисно, а что обсужению подлежит, можно развернуть без подъёма разговора вверх (т.е. со снятой "галкой").
Изначально пародия пишется на серьёзное произведение, как правило, стихотворное. Не являюсь крупным знатоком творчества А.А.Иванова, но что-то не припомню у него пародий на шуточные вещички. Если из Вашего опуса убрать ссылку на исходник, то можно было бы ожидать гораздо более тёплого приёма. Написанное Вами выдержано в размере исходника, что крайне важно.
Смело полагаю, что если Ваши строки внедрить в первоисточник, то далеко не всякий спец смог бы их точно выявить.(Это похвально). Тут правильно говорят, что в пародии должен быть крутой и смешной поворот сюжета, эпизода, постановка кое-чего с ног на голову. А у Вас получилось просто развитие темы. Хотя первоисточник - классный совершенно поток сознания на заданную тему. Там нет начала и конца, но рассуждения очень, на мой взгляд, верные и прикольные.
Вот мы тут все пишем рецы, хотя это и не рецы вовсе на 99%. Это в подавляющем большинстве отклики иногда с элементами пародии (поворот сюжета, взгляд с другой стороны) Сказать тоже самое своими словами, а чаще просто дополнить сказанное. Плохого по большому счёту ничего нет. Но (и сам этим же грешу) подавляющая часть этих рец написана излюбленным размером, как правило, отличным от оригинала. В большинстве случаев отзыв по мощи слабее первоисточника.
С другой стороны, никто не станет возражать, что наши "Жигули" да "Калины" чистая пародия на ихние "Мерседесы". Тока они их делают по 2-3 новых модели ежегодно полушутя, а мы упираемся так, что со стороны серьёзно выглядим. Но смеются больше почему-то именно над нашими машинами Абсурд?
Пародист как бы подтрунивает над серьёзными вещами и хорошему пародисту аплодируют, но над ним не смеются. А наши делают такие пародии классные, но смеются не над первоисточником, а над пародией...
Вот если бы и со стихами на нашем сайте было бы так же.
И ещё одна мечта есть, научиться так орудовать словами - хотя бы в половину Быкова. Мне он понравился.
+2 тут тут ставят за разухабистые нескладушки. А я вот за это поставил, т.к. считаю, что как самостоятельное стихо, Вы написали это гораздо-гораздо выше среднего уровня.
Но раз ни баба, ни САЛО, ни горящая изба с Музой и Пегасом в деле не замешаны, то и общая суммарная оценка (0 на текущий момент) - НЕЗАЧОТ.
Грустно мне от этого...
Спасибо за внимание.
 


, 2009-11-27 01:47:37 
      Оценка:  0    
 Re: Тефалевые дали  
На: Тефалевые дали (AKC  Сообщить модератору  
  Спасибо большое!
Да, Вы правы, это - не пародия на конкретный стиш (и уж тем более не на строку из него), это - шарж на все творчество Быкова. Выполненный в его стиле и манере. Со спрятанными в тело стиха цитатами - от Ахматовой (из какого сора...) и до Козьмы Пруткова (если у тебя есть фонтан - заткни его: дай отдохнуть и фонтану). То есть сказано то, что сказано, и высмеяно - Быковское многословие, поток сознания и аллюзивная (простите за странное слово) манера.
Вы говорите: "в пародии должен быть крутой и смешной поворот сюжета, эпизода, постановка кое-чего с ног на голову. А у Вас получилось просто развитие темы" - помилуйте, разве у автора была здесь тема многословия и стихов ни о чем? Это как раз и есть мой "поворот". Но чтоб увидеть все это - мало обидеться за Быкова, надо еще просечь и раскавыченные цитаты, и симитированную манеру. То есть как минимум прочесть пародию (ну ладно, не пародию, а эпиграмму), а не пробежать ее по диагонали.
Как там у Щербакова? "а если что-то надо объяснять, то ничего не надо объяснять, но если все же стоит объяснить, то ничего не стоит объяснить" :) В общем, извините за столь подробные разъяснения собственного стишка - не стоит он того...
 


, 2009-11-27 03:09:32 
      Оценка:  0    
 Re: Тефалевые дали  
На: Тефалевые дали (AKC  Сообщить модератору  
  ЧТО вы хотели сказать, в общем-то, понятно без пояснений, но, смею отметить, что , если шаржировать и многословие и невнятицу, то - очень понятно, ясно, продумав идею и ходы. Вот в этом есть недоработки, имхо... 

, 2009-11-27 09:43:26 
      Оценка:  0    
 Re: Тефалевые дали  
На: Тефалевые дали (AKC  Сообщить модератору  
  Большого спасибо не нужно, достаточно огромного.
Просто ещё раз сошлись в том, что читать надо вдумчиво,
а писать надо именно то, что хочешь, а не то, что получается в итоге.
С другой стороны, каждый хочет написать хорошо, как минимум...
 


, 2009-11-27 09:53:02 
      Оценка:  0    
 Re: Тефалевые дали  
На: Тефалевые дали (AKC  Сообщить модератору  
  А я бы сформулировал короче. Нет на сайте раздела "Подражания", где бы этому опусу было самое место, вот и возникают время от времени вопросы к тем, кто здесь пишет "пародии" на известных и уважаемых авторов. Ведь иные, страшно подумать, Пушкина (наше фсё) имеют наглость пародировать. 

, 2009-11-27 13:07:09 
      Оценка:  0    
 Re: Тефалевые дали  
На: Тефалевые дали (AKC  Сообщить модератору  
  Вот иному только подрази
И тогда уже не жди поблажки -
Сразу же окажешься в грязи,
Ну, а если повезёт - в какашке.
 


, 2009-11-28 01:19:23 
      Оценка:  0    
 Re: Тефалевые дали  
На: Тефалевые дали (AKC  Сообщить модератору  
 
Эк вас растянуло на discussion.
Может, проще в 2-х словах сказать?
Ложкой не доели манной каши,
Языком не выйдет долизать...
 


, 2009-11-28 01:25:47 
      Оценка: +2    
 Re: Тефалевые дали  
На: Тефалевые дали (AKC  Сообщить модератору  
  Я давно посудой обеспечен,
Мебель - шик, новейший керогаз!
А тефали, ей заняться нечем,
Вот она и думает за нас...
 


, 2009-11-28 01:16:19 
      Оценка:  0    
 Re: Игорю Иртеньеву  
На: Игорю Иртеньеву (AKC  Сообщить модератору  
  Совсем другое дело!
Это просто блеск!
Снимаю шляпу!
 


, 2009-11-27 09:44:22 
      Оценка:  0    
 Re: Игорю Иртеньеву  
На: Игорю Иртеньеву (AKC  Сообщить модератору  
  Иртеньеву тоже понравилось :)

Но, кстати, немало было и критиков - более того, из-за этого стишка меня навсегда передумали печатать в одном очень милом юмористическом журнале.
 


, 2009-11-27 21:44:45 
      Оценка:  0    
 Re: Игорю Иртеньеву  
На: Игорю Иртеньеву (AKC  Сообщить модератору  
  Ну, в нашей Раше (не сравнить с Европой)
Подобное случалось не впервой...
Все это потому, что ели ж@пой,
А думали, однако, головой!
 


, 2009-11-28 00:58:18 
      Оценка:  0    
 Re: Игорю Иртеньеву  
На: Игорю Иртеньеву (AKC  Сообщить модератору  
  Писцов, чтоб не проели плешь,
Долбят ап стену, поят йадом.
Да их у нас хоть жопой ешь,
Но жопа тоже не всеядна.
 


, 2009-11-27 17:42:30 
      Оценка:  0    
 Re: Игорю Иртеньеву  
На: Игорю Иртеньеву (AKC  Сообщить модератору  
 
Эй, джентльмен, господин, гражданин,
Со смеху ещё не умер?
Тогда достаю из широких штанин
Свой самый центральный йумыр!
 


, 2009-11-27 18:09:00 
      Оценка: +2    
 Re: Игорю Иртеньеву  
На: Игорю Иртеньеву (AKC  Сообщить модератору  
  Эх, Маша, нам ли быть в печали!
Дешевый трафег, бит летит....
И что б Вы там не доставали,
Меня смутит лишь трансвестит.
 


, 2009-11-27 18:37:34 
      Оценка:  0    
 Re: Игорю Иртеньеву  
На: Игорю Иртеньеву (AKC  Сообщить модератору  
 
Пробирает зависть аж до почек,
Дорогой товарищ Андипал.
Как прочтёшь, бывалоча, стишочек,
Так внутри от смеха всё клокочет,
Так бы и достал и показал.
 


, 2009-11-27 19:03:19 
      Оценка: +2    
 Re: Ох и распоясались поэты.. ...   
На: Ох и распоясались поэты.. ... (AKC  Сообщить модератору  
  Попробуй с писным пузом сутки напролёт за компом строчить,
поневоле распоясаешься.
 


, 2009-11-27 17:16:36 
      Оценка:  0    
 Re: Ох и распоясались поэты.. ...   
На: Ох и распоясались поэты.. ... (AKC  Сообщить модератору  
  (Фильтовать базар - привычки нету.),
А ошибок сколько, через фильтр
Проникает вглубь стиха, сонета,
(и словесность совершает «овекиль»).
: -)
 


, 2009-11-27 10:27:48 
      Оценка:  0    
 Re: Тефалевые дали  
На: Тефалевые дали (AKC  Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2009-11-26 13:35:38 
      Оценка: +4    
 Re: Тефалевые дали  
На: Тефалевые дали (AKC  Сообщить модератору  
  Только "Охоту на Снарка" сильно напоминает. 

, 2009-11-26 16:41:19 
      Оценка:  0    
 Re: Тефалевые дали  
На: Тефалевые дали (AKC  Сообщить модератору  
 
Чем же? Тема Бобра не то, чтобы не раскрыта, а даже не затронута! 


, 2009-11-26 23:23:54 
      Оценка: +2    
 Re: Тефалевые дали  
На: Тефалевые дали (AKC  Сообщить модератору  
 
Пародии писать сложно. Этот жанр требует соблюдения довольно жестких и отчасти формальных требований, но при этом предполагает на выходе наличие комического эффекта, т.е. юмора в той или иной форме. Но особенно трудно создание пародий на юмористическое произведение, каковым и является стихотворение Дм. Быкова “Тефаль”. Стихотворение-оригинал - это уже изначально – пародия. Пародия на рекламный слоган. Пародия довольно изящная, я бы даже сказал изысканная. Например, мастерски обыгрывается созвучие тефаль(сковорода)-кефаль(рыба). Вообще, на мой взгляд – это замечательное, талантливое произведение. Единственное, с чем можно согласиться, это то, что для пародии на коротенький слоган – произведение, на мой взгляд, немного длинновато. Но это моё субъективное мнение. Кто-то любит короткие, кто-то – подробные и длинные произведения. А кроме этого к произведению Быкова нечего и предъявить.
    Ах да, ещё Вам не глянулось слово “усталей”. Согласен, сегодня это словечко встречается нечасто, и выглядит немного юродиво. Однако тут не так всё просто. Дм. Быков – серьёзный автор, поэт, писатель, литературный (включая поэтический жанр) критик. Не думаю, что это его прокол или недосмотр.
    Во-первых, слово это в литературе, в том числе и в Высокой Литературе, употреблялось и до Дм. Быкова, Валерием Брюсовым, например:
                Что день, то сердце все УСТАЛЕЙ
                Стучит в груди; что день, в глазах —
                Тусклей наряд зеленых далей
                И шум и смутный звон в ушах;
   Во-вторых, учитывая, что это слово сегодня выглядит немного странно, я бы даже сказал - ПРИКОЛЬНО, то его применение усиливает иронический юмористический эффект, т.е. выполняет поставленную перед пародийным произведением задачу.
    А вот ваша пародия с задачей создания комического эффекта, на мой взгляд, НЕ СПРАВИЛАСЬ. Вы пародируете не столько произведение Быкова, сколько всю телерекламу, включая шампуни и прокладки. И даже не столько пародируете, сколько обличаете, используя те же приёмы, что и Быков, т.е. отчасти подражаете ему, но не утрируете его (что было нужно и уместно для пародии), а к сожалению, не дотягиваете до оригинала. Мне кажется, что исходный текст ироничнее и, что главное, талантливее!
   С уважением,
 


, 2009-11-26 12:09:09 
      Оценка: +6    
 Re: Тефалевые дали  
На: Тефалевые дали (AKC  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2009-11-26 13:46:39 
      Оценка:  0    
 Re: Тефалевые дали  
На: Тефалевые дали (AKC  Сообщить модератору  
  Спасибо большое за подробный комментарий! Мне действительно очень важно понять, как воспринимаются мои вещи "на свежий взгляд" теми, кто незнаком ни с другими моими стихами-пародиями, ни со мной, и видит пеед собою только голый текст как таковой. Даже комментарии в стиле "а кто ты такой. чтоб пародировать самого Быкова/Иртеньева/Кенжеева/Имярека" могут содержать рациональное зерно, а у вас явно более вдумчивый подход. Не могу согласиться со всем вами сказанным, но что-то безусловно приму к сведению!
Наверное, все это со временем будет убрано с Хохмодрома, оставлю только откровенные "приколы".
 


, 2009-11-26 23:20:07 
      Оценка:  0    
 Re: Сказка о Золотой Рыбке  
На: Сказка о Золотой Рыбке (AKC  Сообщить модератору  
  Эх, навеяли вы скуку,
Удить надо было щуку.
Поучитесь у Емели…,
Что хотели, то имели.
Потому, как на печи
Бабы очень горячи.
 


, 2009-11-26 20:05:07 
      Оценка:  0    
 Re: Весомые строки  
На: Весомые строки (AKC  Сообщить модератору  
 
Стихами душу врачевать
Хотел поэт – ему влетело:
Раз бабу затащил в кровать
Изволь, дружок, заняться телом.
 


, 2009-11-25 08:14:15 
      Оценка: +1    
 Re: Весомые строки  
На: Весомые строки (AKC  Сообщить модератору  
  ;)))))))) 

, 2009-11-26 18:49:36 
      Оценка:  0    
 Re: Сказка о Золотой Рыбке  
На: Сказка о Золотой Рыбке (AKC  Сообщить модератору  
 
На свою бобыль беду
Вновь отправился к пруду
И на новый просит лад
Возвернуть как было взад
   Чтобы спал на сеновале,
   Чтобы бабы не давали,
   Чтобы вновь у бобыля
   Ни водилось ни рубля
Рыбка так ему сказала -
Что ни делай всё вам мало,
Ну ступай да будет так,
Ты пожалуй не дурак!
   Вот вернулся он домой,
   А сосед с его женой,
   На его лежат постели
   И жена пожалуй в теле
Вот такая вот зараза
Отдалась тому три раза,
Кстати был бобыль хохлом
Всё тащил до сэбе в дом
   Жил у жадности в плену
   Стало жаль ему жену,
   Мол отдаст её он дяди
   И ходить придётся к ....
Так снедаемый тоской
Он стоял в дверях с доской
И развратника соседа
Мыслил шлёпнуть до обеда...
   То ли сказка, то ли быль,
   Был ревнивцем наш бобыль,
   Вообщем он перекрестился
   И в сарае застрелился
------------------------------
От добра добра не ищут,
Так и надо остолопу
И зачем себе искал он
Приключение на попу?
 


, 2009-11-26 16:44:01 
      Оценка: +2    
 Re: Сказка о Золотой Рыбке  
На: Сказка о Золотой Рыбке (AKC  Сообщить модератору  
  какое прикольное продолжение!!!! 

, 2009-11-26 18:40:18 
      Оценка:  0    
 Re: Весомые строки  
На: Весомые строки (AKC  Сообщить модератору  
 
Безопасный визит

Я из пластика взял бутылку.
Если вдарит по мне, то мягко.
На стихи свои кинул сцылку.
Как бы так ещё бросить палку...
 


, 2009-11-23 15:38:31 
      Оценка: +2    
 Re: Весомые строки  
На: Весомые строки (AKC  Сообщить модератору  
 
Вы - не блондинко, Андипалко,
Вы... сформулирую не вдруг...
Услышав "кинь-ка Жучке палку" -
Вы что б подумали, мой друг?
 


, 2009-11-24 02:45:35 
      Оценка: +10    
 Re: Весомые строки  
На: Весомые строки (AKC  Сообщить модератору  
  Вам бы, Дружок, только думать о жУчках.
Мы мыслим шире - в целом о сУчках.
 


, 2009-11-26 16:09:41 
      Оценка:  0    
 Re: Сказка о Золотой Рыбке  
На: Сказка о Золотой Рыбке (AKC  Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена её автором] 


Александр Мерзляев, 2009-11-26 08:42:44 
      Оценка: +1    
 Re: Сказка о Золотой Рыбке  
На: Сказка о Золотой Рыбке (AKC  Сообщить модератору  
  Все ладненько, но финал скомкан. Напрашивается или продолжение, или какой-нибудь прикол в финале. 

, 2009-11-25 21:01:16 
      Оценка:  0    
 Re: Сказка о Золотой Рыбке  
На: Сказка о Золотой Рыбке (AKC  Сообщить модератору  
  Концовку дописал я ( см. выше ) она очень грустная 

, 2009-11-26 08:44:46 
      Оценка:  0    
 Re: ...честное пионе...  
На: ...честное пионе... (AKC  Сообщить модератору  
      Вера Павлова - не "какой я к чертям стихотво",
а очень яркая поэтесса!
И стихотворение, две строки из которого Вы выбрали в качестве объекта своей пародии, очень даже неплохое. В виду его краткости приведу его полностью:

                           Близости лунный мед...
                           Вот уж два года
                           лоно мое цветет,
                           но не дает плода.
                           Золото полных сот.
                           Сытых пчел свобода.
                           Вот: мед, он и есть плод,
                           когда столько меда.

   Прошу прощения перед посетителями сайта, за то, что это стихотворение не юмористическое.
А за то, что Ваша пародия несмешная, извиняйтесь сами.
 


, 2009-11-25 22:14:09 
      Оценка:  0    
 Re: ...честное пионе...  
На: ...честное пионе... (AKC  Сообщить модератору  
  В качестве объекта пародии (странно, что Вы этого не заметили :) мною выбран "самоповтор" и "самовторичность" - использование одного и того же приема - недоговоренного слова - в двух разных стихотворениях. Третий эпиграф - для тех, кто не знаком с творчеством Павловой и не поймет, откуда в пародии появились "лоно" и "женское естество" (это - намек на те два десятка "шокирующих" стихов среди огромного общего количества произведений, которые - спасибо неумным ханжам - обеспечили Павловой "черный пиар" и скандальную славу).
Я вообще не пишу пародий на "интернет-графоманов" - по простой причине: я их не читаю. И вскоре вывешу тут другие свои пародии - на Бахыта Кенжеева, Глеба Горбовского, Дмитрия Быкова. И скорее всего получу еще немало назидательных комментариев на тему "это знаменитые-признанные-талантливые". Возможно, и от Вас.
Несмешно - это вообще-то не порок, пародия должна быть в первую очередь точной и вызывать улыбку у тех кто понимает, а не дикий ржач у всех подряд. Впрочем, возможно, я ошиблась сайтом. Тогда - прошу прощения у читателей, и возможно тихо удалюсь отсюда в скором будущем (посмотрим).
 


, 2009-11-26 07:38:46 
      Оценка:  0    
 Re: ...честное пионе...  
На: ...честное пионе... (AKC  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2009-11-26 08:28:15 
      Оценка:  0    
 Re: Сказка о Золотой Рыбке  
На: Сказка о Золотой Рыбке (AKC  Сообщить модератору  
  Чего не дали бабы - дали рыбы.
За это им отдельное спасибо!
 


, 2009-11-25 23:15:02 
      Оценка:  0    
 Re: Сказка о Золотой Рыбке  
На: Сказка о Золотой Рыбке (AKC  Сообщить модератору  
  А мне с той рыжей рыбкой, как назло,
категорически не повезло:
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=6008
 


, 2009-11-25 22:00:11 
      Оценка:  0    
 Re: Дребезги  
На: Дребезги (AKC  Сообщить модератору  
 
Для поэта важно что-то делать,
Пробуждая искренность в сердцах,
И нельзя поэту быть не смелым-
Морду всю расквасят у лица.

Для поэта, трепетного в чувствах,
Расколоть планету - не вопрос.
Перебить посуду, сыпать дустом,
Только пусть жена не сунет нос.

И не важно, молод или старый,
Важно выпить много и всерьёз!
Вновь колю от выпитого тару.
И рыдаю- жалко ведь до слёз.
: -)
 


, 2009-11-25 11:44:57 
      Оценка: +4    
 Re: Дребезги  
На: Дребезги (AKC  Сообщить модератору  
  Важно выпить много и всерьёз!(с):

Когда выпьешь много и всерьёз
Вмиг решишь любой вопрос,
Окунёшься в мир ты грёз,
Жаль, жена разбудит, сунет нос!

Если всерьёз и много, то мне рецензия понравилась, много тёплых слов
ажно на слезу прошибло, если б смог так написать, то выставил бы
отдельным стихом.
 


, 2009-11-25 15:34:07 
      Оценка:  0    
 Re: Дребезги  
На: Дребезги (AKC  Сообщить модератору  
  Не раскрыта тема вишни,
Вырубленной топором,
И пункт элиты вроде лишний
Бичу, согретому костром!
 


, 2009-11-25 15:27:37 
      Оценка:  0    
 Re: четыре строчки на злобу д ...   
На: четыре строчки на злобу д ... (AKC  Сообщить модератору  
  Эх, мне бы АКС, калибра 5.45, заставил бы всех печально вздыхать! 

, 2009-11-25 13:57:56 
      Оценка:  0    
 Re: Весомые строки  
На: Весомые строки (AKC  Сообщить модератору  
  Держись пиит, будешь сражён,
Ты АКС* как Салимон,
Ник, то, что надо, снимет стресс,
Но вдруг и ОН из поэтесс?
 


, 2009-11-23 17:44:37 
      Оценка:  0    
 Re: Весомые строки  
На: Весомые строки (AKC  Сообщить модератору  
  Yes! 

, 2009-11-23 22:57:36 
      Оценка:  0    
 Re: Весомые строки  
На: Весомые строки (AKC  Сообщить модератору  
 
У Салимона много веса -
нет мест, где Салимона нет,
но он отнюдь не поэтесса!
(боюсь, что он и не поэт)
 


, 2009-11-24 02:20:31 
      Оценка: +6    
 Re: Весомые строки  
На: Весомые строки (AKC  Сообщить модератору  
  Корнями ника Салимон
Продавец Сала, вот кто он!
 


, 2009-11-24 11:38:50 
      Оценка:  0    
 Re: Весомые строки  
На: Весомые строки (AKC  Сообщить модератору  
  Вообще-то Владимир Салимон - не «ник» а настоящее имя очень известного автора, а стишок, который я пародирую, напечатан в Новом Мире (кликните - там у меня ссылочка) :))))
Я ж на кого попало пародий не пишу!
 


, 2009-11-24 17:38:02 
      Оценка:  0    
 Re: Весомые строки  
На: Весомые строки (AKC  Сообщить модератору  
 
Мне лично ценней пародия, потому, что пародия всегда с юмором,
а смеяться это единственное, что нам остаётся.
 


, 2009-11-24 18:57:49 
      Оценка: +2    
 Re: Весомые строки  
На: Весомые строки (AKC  Сообщить модератору  
  Уже под утро получил
          с размаху словно ломом
Я от неё по голове
          тем стихотворным томом
 


, 2009-11-23 17:12:29 
      Оценка:  0    
 Re: Весомые строки  
На: Весомые строки (AKC  Сообщить модератору  
  ну, по башке иль как иначе,
"под утро" - все-таки удача!
 


, 2009-11-24 02:38:05 
      Оценка:  0    
 Более ранние     

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
Вебмастер