Наступить на грабли раз
Может каждый среди нас.
Дважды их найдёт ногой
Иль склеротик, иль бухой.
Чтобы трижды наступить,
Мазохистом нужно быть.
Грабли могут стать, в натуре,
Тренажёром десантуре.
Чем об лоб бутылки бить,
Лучше грабли применить.
Их в войсках, ну как собак,
А с бутылками - напряг.
Как охранное устройство,
Их учитывая свойство,
Можно грабли применять-
К ним ключи не подобрать.
Может "гребнем" сим, любой,
Расчесать и льва, порой.
Удлиннённость рукояти
Будет, очень даже, кстати.
Грабли, братцы, хоть убей,
Генератор, суть, идей.
И тому пример ярчайший
НьЮтон - физик величайший.
Тяготение постиг,
Когда плод башки достиг.
Когда грабли лоб достали -
Третий мы закон узнали...
А ещё граблями можно
Загребать добро безбожно.
Правда в этом отличиться
Удаётся единицам.
Что-то больше о граблях
Никаких идей в мозгах.
Надо их встряхнуть, видать,
Может мне на грабли встать?
Люблю, природа мать, своих
российских славных птах послушать.
Вот жаль, умолкли соловьи,
а я как раз развесил уши.
Конечно, свиста до фига -
Трещат кругом иные птицы…
Но всех ли можно допускать,
перелетать через границы?
Вдруг пели эти свистуны,
не там… не тем… не так, как нынче.
К чему напевы их должны
терпеть без трелей мы привычных?
А может быть крутой закон,
О всех пернатых нужен даже?
За исключением ворон
и воробьев... Те, точно, наши.
Два поэта и некая рожа,
Дегустируя питерский квас,
Становились к прохожим всё строже
И шпионов выискивал глаз.
- Эта рыжая, с третьим размером,
Явно ищет к реактору ключ.
Недостаточны здесь полумеры…
… И пропал он. Красив и могуч.
Провожая товарища взглядом,
Пан печально достал валидол:
Ведь брюнетка за столиком рядом,
Уронила бюстгальтер на пол.
- Она знак подала резиденту.
Надо срочно спасать Ленинград…
И конфеты купив с белой лентой,
Он ушёл с ней куда-то в закат.
Ну, а рожа, которая морда,
Отыскав в ириш-пабе кефир,
Сел шифровку писать «Я не гордый.
Принимайте отчеты в эфир…»
Тебя в объятия мои,
Судьба толкала многократно.
И был я страстию томим,
А ты была неадекватной.
Но от судьбы не убежишь,
Она пинала днем и ночью.
Другие были хороши,
Но я любил тебя. Заочно.
Адреналин, тестостерон,
Во мне нещадно бушевали.
И нестерпим был сладкий сон,
Когда с тобою мы… не спали.
Но рок был зол, явилась ты,
Всех звезд эстрадных хорошее.
Такой, знать, был удар судьбы,
Повисла навсегда на шее.
(литературное юмористическое исследование, потрясшее автора до глубины глубин)
Жми сюда - С черной завистью к Леониду Олюнину 1 ((с)Ильх)
На днях Ильх порадовал жителей Хомогорода пародиями и шутками на тему творчества примечательного поэта Леонида Олюнина, где озвучил количество произведений этого автора на Хохмодроме:
«ТРИ ТЫСЯЧИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ!!»
Какая моя первая реакция?
«Да это же НАГЛАЯ ЛОЖЬ !!!!!!»
И дело не в том, что их уже 3085.
85 неуказанных произведений — это мелочи, когда идёт речь о таком уникальном явлении в поэзии, как Леонид Олюнин.
Биографическая справка: Леонид Олюнин - председатель поэтического клуба. Разместил около двух тысяч публикаций в газетах и журналах. Издал сто пятьдесят поэтических малоформатных малотиражных сборников...
По совпадению я парой недель ранее зашла на страницу Л. Олюнина, где попыталась ознакомиться с его творчеством. Из списка произведений на личной странице Л.О. я выбрала наугад (по мере накапливающегося стресса) около 20-30 произведений. С небольшими исключениями в каждом «произведении» я обнаружила около 8-14 самостоятельных по смыслу четверостиший и миниатюр. Вот почему, прочитав пародии Ильха, мне захотелось крикнуть:
«Да это же НАГЛАЯ ЛОЖЬ !!!!!! »
Твердой рукой умножаем 3085 * 10 (где 10 — это заниженное среднее число самостоятельных по смыслу четверостиший на 1 стандартную публикацию Олюнина).
Итого можно утверждать, что поэтический багаж Л.О. на Хохмодроме = 30850 произведений (размером с четверостишие).
30850.
Запомним это число. Поскольку оно — реальный факт, наблюдаемый нами на Хохмодроме.
Может кто не прочувствовал это число? 30850 — если в рублях, то даже на рукав от норковой шубки не хватит.
В общем, включаем воображение:
1. 30 850 * 2 = 61 700
- это число юмористических произведений в архиве Олюнина, предназначенных для публикации на Хохмодроме (если скромно допустить, что на сегодняшний день он выложил только половину своего архива).
2. 61 700 * 1,5 = 92 550
- это уже число всех юмористических произведений в архиве Олюнина (если допустить, что он выложил на Хохмодроме половину от "Избранного" [очищенного на треть архива]. Поскольку разумно не выкладывает все подряд).
Действительно, случаются же не самые выигрышные вирши. Тогда «творчество» можно поделить на то, что хочется показать всем, и то, что «пусть лучше полежит в столе»...
3. 92 550 * 5 = 462 750
Когда я стряпаю свои «нетленки», полезный выход составляет примерно 1/5. То есть на 5 строк черновика — 1 строка в беловик. Если свой опыт распространить с допущением на Леонида, то...
Тогда 462 750 — это условное число юмористических произведений когда-либо им написанных нАчерно («в черновик»), при допущении, что Леонид выложил на Дроме половину желаемого...
462 750!! Прочувствовали? ;)
А теперь для всех потрясающая статистика (ну, или забавная математика):
По некоторым открытым данным Леонид Олюнин творит 58 лет.
66 лет — возраст Леонида, а в 8 лет был написан первый стих (из открытых источников).
С начала творчества и до ныне Олюнин встретил: 58 * 365 =21 170 дней.
Делим число 462 750 произведений (четверост.) на 21 170 дней = 22.
Внимание!!! (И подайте мне кто-нибудь валидол)
22 !!!!! Фантастика!!!! …. - нет, нет не так. ДАС ИС ФАНТАСТИШ !! ОФФИГИССИМО!! УМРИ НАМЕСТЕМО!!!
22 —
- это среднее количество юмористических произведений (каждое в объеме четверостишия), которое пишет в черновике Л.Олюнин каждый божий день, не пропуская ни единого дня, без выходных и больничных, начиная со 2-го класса и по сегодняшний день, на вышеуказанных условиях
Если только предположить, что кроме юмора Олюнин пишет и в других жанрах, то умножьте 22 на тот коэффициент, какой вам … больше понравится :)))
Далее сделаю попытку преуменьшить это число (отменяя вполне убедительные допущения):
4.4 юмористических стиха в день без выходных и т.д..... Олюнин пишет при условии, что каждая строка из под его пера не пропадает зря и ложится исключительно набело в его будущее полное собрание сочинений !!!!!
Далее:
3 юмористических стиха в день на протяжении всей жизни, без выходных и т.д..... Леонид пишет при условии, что каждая литературно-направленная строка, вышедшая когда-либо из-под его пера без исключений (минуя черновики) будет выложена им на Хохмодроме, на котором он к сегодняшнему дню выложил лишь половину своих запасов (Ура, 6000-ам стихов Олюнина на Дроме!).
И наконец:
Около 1.5 юмористических стихов каждый божий день со 2-го класса, без выходных, отпусков, и т.д..... Леонид пишет без сомнений и ошибок прямо в полное свое собрание сочинений, при том, что это собрание уже полностью размещено на Хохмодроме и завтра (внимание!) мы больше не увидим его ежедневных «три-дека-птихов»!!
Хотя, извините, послезавтра мы всё же увидим его триптих! Поскольку Леонид пишет по текущей версии 1.5 стиха в день. Архив сегодня будет исчерпан, но раз в два дня будет появляться тройка свежих стихов.
Понятно, что Л.О. не уникум, чтобы сразу писать набело. Понятно, что архив не исчерпан. Понятно, что кроме юмористических у Олюнина есть и другие произведения. Но эти все соображения, как показано выше, лишь поднимают ежедневную норму сотворённых им стихов с 1.5 до 22-х ! ... А может, до 44-х ?! ... А может, до 66-и в день ??! (при наличии не юмористической литературы).
А тот факт, что Леонид, наверняка, далеко НЕ каждый день выполнял норму, означает лишь, что в другие дни он писал за присест -- целые поэмы!
______
Я, конечно же, преувеличила. Четверостишие и двустишие, вряд ли можно назвать полноценным (в смысле "объема") произведением. Да и архив, вероятно, на исходе. Но преувеличивать - долг каждого порядочного папарацци, роль которого я здесь так дотошно исполнила. И всё же....
Это ТИТАНИЧЕСКИЙ ТРУД, не имеющий аналогов в ми...! (могу и ошибаться)
Вне зависимости от качества произведений (об этом не сужу).
______
Если всё вышесказанное кого-то не впечатлило, то рискну разворотить чей-нибудь мозг иным числом:
Допустим, что Леонид тратит на написание одного четверостишия 1 минуту! (чтоб мне лопнуть от зависти!)
(азартным поэтам предлагаю за минуту сочинить качественную строфу).
Допустим так же, что такими темпами: без перекуров, без перерывов на обед, не отрывая взгляда от бумаги, не выпив стакана воды, не почистив зубы, не приготовив обеда, не возлежав с женой, не воспитывая сына, не смотря телевизора, не выходя из дома,...,..,..,,, - Олюнин творит все 24 часа в сутки! (мама дорогая!)
При этом сочиняет круглый год, каждый день без отпусков и выходных.
В этом случае весь процесс творчества Олюнина умещается:
1. в 462 750 минутах.
2. или в 7 713 часах
3. или в 321 дне
То есть, если поэту всё же дать время на отправление нужд и еду..., НО НЕ НА СОН! То получится РОВНО ГОД ЗАПОЙНОЙ ПОЭЗИИ, причем, только юмористической...
Если дать 5 минут на строфу - то 5 лет такой жизни.
Если разрешить 6 часовой сон - то 7 лет жизни исключительно на юмористическую поэзию.
То есть, к примеру, рожаешь сына. Начинаешь писать таким темпом стихи. Затем отрываешь наконец, взгляд от бумаги и двустопным ямбом:
- "Привет, жена!"
А жена в рифму:
- "Ни хрена...
Я твоя младшая дочь!"
Я первого апреля не люблю!
Ведь чувствую прибором навигации,
Что чайки дарят Кексу-кораблю,
Не счастья крик – оргазмов имитации.
Хочу, чтоб этот день прошел быстрей,
Ведь как бы, где бы прежде с Музой не жили,
Фальшь в этот день я чувствовал острей,
В иные года дни и ночи нежели.
Хоть, как всегда, царапала рука
С привычным стоном душу мне и тело, я
Прибором чувствовал, что Муза дурака
В постели из меня в день этот делает.
Обманутым считаюсь до сих пор,
Как вкладчик МММ. И я с обидою
В День дурака на муз кладу прибор,
Когда в постели пристают с либидою.
Даст фору Станиславскому прибор.
Хотя открыты музам в сердце двери, я
В День дурака не вижу их в упор
В постели, ибо нету им доверия!
Друзья, простите за угрюмый тон,
Мне не до шуток и не до элегий...
Не долетев до космоса, "Протон"
Упал, как куль с раздолбанной телеги.
Но этот куль был в миллиард ценой
Народных средств, а значит с долей личных!
В Роскосмосе такое не впервой,
Им миллиард просрать спустить уже привычно…
А было ж время - делали ракеты,
Перекрывали Енисей...
И были в области балета
Мы впереди планеты всей...
Трудно подыскать в деревне друга,
Двадцать пять дворов, лабаз, ручей,
Лишь один "мужик" на всю округу,
Да и тот - совхозный бык Матвей.
Медное кольцо продето в ноздри,
Мутный взгляд, огромные рога,
И, большими буквами по морде:
Подходи, коль жизнь не дорога!
И, на всю деревню, три невесты.
Я для них - единственный жених.
Переспал со всеми, если честно,
Шансы есть пока у всех троих.
Но, когда они идут в коровник,
В бешенство впадает бык Матвей:
Бьет копытом, рогом землю роет,
Ненавидит девок, хоть убей.
Будто что-то знал о них такое,
Может, сплетни слышал от коров,
Наливался глаз слезою с кровью,
Столько злобы было - будь здоров!
Раз пришли ко мне все три дурехи,
Начали "крутить" издалека:
"Ты ветеринар, красивый, строгий...
Слушай, ты б кастрировал быка."
"Девки, вы на голову здоровы?
Это даже хуже, чем он сдох!
Бык один на тридцать две коровы.
Мне полегче - я один на трех.
Нет, не буду я скопить Матвея.
Нас, на всю деревню, два самца.
Солидарность мужиков главнее!
...Загубить такого молодца!"
И с тех пор Матвей мне самый первый,
Самый сильный и надежный друг.
А когда идем мы по деревне,
Все собаки прячутся вокруг.
Девок он простил, а мне коровы
Радостно всегда мычат в хлеву...
...А невест я наказал сурово:
Больше суток с каждой - не живу!
Сижу у батареи,
Обняв её, дрожу.
Она меня не греет,
Как солнце на пляжу.
А я же был уверен:
Наступят холода,
Тепло по крайней мере
Зайдёт само туда,
Меня собой согреет.
Дрожу, прижавшись к ней.
Сижу у батареи.
Давай же, сука грей.
Тебя лелеял, красил,
До блеска тряпкой тёр.
Авария на трассе?
Внутри трубы засор?
А может там, в котельной
Зажечь не могут газ?
Да нет - синдром похмельный.
Ну, как развёл я вас?