Изо всех краеугольных фенек
Мне одна покоя не даёт:
Пращур наш поднялся с четверенек…
Для чего он сделал этот ход?
Где лежит правдивости сермяга?
В чём такого вывиха резон?
Если ради строевого шага…
Рановато, вроде не сезон.
Выводом окультной лженауки
Тоже никого не потрясти:
Будто нам освободили руки,
Для удобства хапать и нести.
Я же, как солдат, уверен твёрдо,
Ежели руками не ходить,
То гораздо эффективней в морду
Можно врезать. Или получить…
Но собака рядышком зарыта,
Если только правильно копнуть:
Homo возжелал тромбофлебита
И бесстрашно встал на этот путь.
И вот этот вот Венец Природы,
Как и подобает дуракам,
Отменил на четвереньки моду,
И попутно волю дал рукам.
Дальше - больше: протоптал дороги,
Изобрёл и велик и футбол
(Словом, всё, чтобы калечить ноги)
Человек, заметьте. Не козёл!
Дальше стул – предтеча унитаза
В быт включает человек-герой.
И застой крови в районе таза
Стал уже совсем не за горой.
Чтоб ускорить к кладбищу движенье
И не помирать совсем седым,
Человек освоился с куреньем,
Стал в кишки пускать табачный дым.
После начал прыгать с парашюта,
Бегать в даль пересечённый кросс,
Смело полагая почему-то:
Вены - это так, говно-вопрос.
И пришла, невидимая глазу,
Страшная, что нет страшней, беда:
Сгрудилась кровиша возле таза,
Ни туда не льётся, ни сюда.
Собралась, собака, прямо в кучу,
Густоты достигнув роковой,
Пыжится сама и вены пучит.
Будет Вам и нега и покой…
По приборам тоже нет теченья,
Им тут просто нечего ловить.
Вот Вам и застойное явленье,
Но не то, что можно пережить.
Что поделать, если путь был начат?
Человек в борьбе неукротим.
Вот и тень Вишневского маячит
И Бурденко тоже иже с ним.
Мы сейчас хоть с клизмой приловчились,
Ширеву* спасибо и игле.
Раньше то совсем не так лечились:
По башке - и ужин на столе…
Вот мораль в обличии приказа
(Хочешь жить - так люто следуй ей):
Чаще будь Прохожим, двигай тазом -
Проживёшь намного дольше дней.
И пойми, что это не бравада,
Это мысль изрядной глубины:
Гражданин, не двигающий задом,
Малоперспективен для страны!
………………
*) - намёк на средства анестезии
Навеяно продолжением Санька продолжения Вшфеула.... и отдельными разговорами с разными местными "поэтами" об их отношениях с Музой.
Перо лежало на столе
На свитке белом.
Давно лежало, много лет.
Свеча горела.
Я вдохновенья ждал извне.
Я водку юзал.
Вдруг легкой тенью по стене
Явилась Муза.
Присела на угол стола.
Свеча упала.
Мне вся и сразу отдалась.
Мне было мало.
Я вдохновения алкал.
Я Музу юзал.
Но от волненья поменял
Предлог с союзом.
И стиль не тот, и рифмы нет,
И стих не этот.
Она мне: Стоп! Ты не поэт!!
Я шла к соседу!!!
Ты - безнадежный, милый мой,
Неизлечимый.
Твой случай - сложный, гений - злой,
Не по пути нам.
Слеза тотчас застила глаз.
Так зацепило...
Как будто в пах лягнул Пегас
Изо всей силы!
(Храни меня моя звезда)
Отправил на х-й.
Ушла она, но не туда,
А к Пастернаку.
Ушла, как было, в неглиже.
Ну не дурак ли?
Слеза скатилась на фужер
Скупою каплей...
Мелькнул в окне изгиб бедра,
А ветер с крыши:
Не плачь о ней, к тебе сестра
По кличке Шиза.
Есть женщины-как маковый рулет:
от них балдеешь прямо денно-нощно.
Есть женщины-как комплексный обед:
и сытно, и питательно, но тошно.
Есть женщины-с капустой пирожки,
есть женщины-поджаристые пышки-
податливы, зазывны и мягки,
но после них потом всю жизнь отрыжка.
Есть женщины-как лёгкий de jeneur,
(чай,круассон, ну-истинная леди!),
но их вкусив,скисает кавалер,
томясь мечтой о комплексном обеде.
Не ответят Вам ученые, увы,
Почему мы обращаемся на Вы.
Дескать, есть еще неясные места...
А причина, между тем, весьма проста.
Как-то где-то жил да был один мужик.
Очень он любил залить за воротник.
И однажды, сбросив цепи бытия,
Он дорвался и напился, как свинья.
Смотрит - рук его - четыре. Или пять.
Сколько пальцев - был не в силах сосчитать.
И от двух своих похожих чем-то жён
Получил по двум затылкам с двух сторон.
Всех на улице смешил до синевы,
Называя повстречавшихся на Вы.
Ведь они ещё не ведали того,
Что двойными стали все до одного.
Но под действием родившейся молвы
Люди тоже стали звать друг друга "Вы",
Потому что - в этом, собственно, и соль -
Вся страна частенько делалась косой.
Вот и всё. А результаты таковы,
Что, когда мы обращаемся на Вы,
В языках народов очень многих стран
Это значит "Я сегодня в доску пьян".
ПЕСНЯ «ОЙ ТЫ, ДЕРЕВО» ЗВУКОЗАПИСЬ ТУТ >>> Жми сюда
[Видео]
Ветер в поле затерянном
Гонит травы волною,
И прохладными вздохами
Наполняется тишь...
Ой ты, дерево, дерево,
Ты зачем же, родное,
Под горою высокою
Одиноко стоишь?
Ты бы вряд ли поверило,
Если б даже узнало,
Что таким было маленьким
Лишь минуту назад...
Ой ты, дерево, дерево,
Ты слегка пострадало:
От висящего чайника
С веток листья летят.
В сердце грусти - немеряно,
И занозы повсюду.
Чью-то вспомнил за что-то мать
И слезаю в бурьян.
Ой ты, дерево, дерево,
Я тебя не забуду.
Буду долго заштопывать,
Починять дельтаплан.
Мой паспорт украшают две отметки,
Что я, уставший заслонять Державу,
Уволен из космической разведки,
Но парашют носить имею право!
С тех пор вхожу в любое заведенье,
На очередь не тратя ни минуты,
И вижу - есть к разведке уваженье
В лице меня, точнее, парашюта.
Но вот Аэрофлот, тот смотрит косо:
Ну, не хотят пускать на борт и БАСТА!
А по глазам то вижу - есть вопросы.
Тогда я им показываю паспорт...,
В котором, как известно, две отметки
И две большие круглые печати.
"Ну, чо, - им говорю, - марионетки,
Бодаетесь с космической разведкой?
И в нос им - Вот Вам! Выкусите - нате!
Они ж души не чуят в человеке,
А это в наше время очень важно.
В итоге я лечу. Один (!) в отсеке.
Он так и называется - "Багажный"...
......
остаток старой редакции.
какой я был наивный...
С тех пор проход в любое заведенье -
Мне, как два пальца, дел на пол-минуты.
Есть! Есть ещё к разведке уваженье,
Особенно, когда я с парашютом.
Тут, правда, раз решил слетать в Анапу.
Ведь самолёт удобней и быстрее -
Две стюардессы рухнули у трапа,
А лётчиков списали. Диарея...
Конечно, это очень неприятно -
Вот так вот взять и снять людей с маршрута.
А мне теперь билет дают бесплатно,
Но просят, чтоб летал без парашюта...