Маленький мальчик по имени Вова
С друзьями играл в короля очень злого -
(Он сделал корону себе из картона,
А старый диван приспособил для трона.)
Как-будто бы к подданым из неприязни,
Король применял часто пытки и казни,
И дети, как-будто, пощады просили,
Но в этой игре их, как-будто, казнили.
Разведка о том доложила Абаме,
Он понял, что дети не справятся сами,
Отправил десант к ним в начале шестого,
И сверг злой режим нехорошего Вовы!
Маленький мальчик по имени Вова
Скандальным героем заделался снова,
Вова был мальчик весьма невезучий,
И с ним приключился такой еще случай:
Вова проснулся, оделся, покушал,
Выпил два йогурта с мякотью груши,
Выпил свой чай, да и шагом марш в школу,
Купил по дороге себе Кока-колу,
Купил минералку и сок свой любимый,
И влил всё в себя, (только лучше бы - мимо).
Придя раньше всех, (а еще было рано),
Вова напился воды из под крана,
Тут Вову зачем-то в буфет потянуло -
Купил там и выпил две банки Редбулла.
Закончив вливать в себя воду и соки,
Мальчишка стремглав побежал на уроки.
Себя он пока ощущал идеально,
И пару уроков всё было нормально.
На третьем уроке его придавило,
Но выйти - училка, блин, не разрешила.
И Вова зажавшись и весь на измене
Мечтал об одном - о большой перемене.
Звонок! Туалет! Только свет был невключен,
А он в темноте был "сходить" не приучен,
Понурый, зелёный вернулся в класс снова
С глазами навыкате маленький Вова.
Прошли два урока - победа? Едва ли -
Всех в актовом зале на праздник собрали,
Мамаш с 8-м марта там все поздравляли,
А Вова был должен играть на рояле.
(Нервничал Вова, вот пить и хотелось)
Сейчас же - сходить по нужде нетерпелось.
В испарине весь за рояль он уселся,
В надежде додюжить на зал огляделся,
Но силы иссякли - он четко всё понял,
Штанишки спустил, и рояль обдудонил.
Рояль, и всё то, что на сцене той было
Как горным потоком в зал актовый смыло.
А Вова доделал дела, поклонился,
И красный в безвучии вон удалился.
И вот, через год, мам опять поздравляли,
Но Вову к роялю уже не пускали!
Вот так незадачливый маленький Вова
Скандальным героем заделался снова.
Учебный класс. Обычно оборудован.
Два ряда парт и рамка над доской.
Но из нее не взгляд прищура мудрого,
А некий лик, исполненный тоской.
Одна рука причудливо завязана:
Два пальца вверх, три прочих – на излом.
В другой брошюра, видимо славянская,
С фитою, ятью, ером и зелом.
Отец же Никодим стоит за кафедрой,
Благоговейный вызывая страх
В десятке сорванцов, что нужно ох и драть...
Но нынче образовывать пора.
Страна, что ей великой быть положено,
Устав блудить, случаться и случать,
Вернулась в отчий дом Закона Божьего –
И принесла в подоле этих чад.
Воспитывайте, дескать, с божьей помощью.
Была, как говорится, не была.
И батюшка, тайком поправив помочи,
Настроился на философский лад.
И голосом, что как вода по жёлобу
Рокочет, устремляясь в медный таз:
– Что, дети, в мире самое тяжёлое? –
Вопрос задал, сверля глазами класс.
Ни дать ни взять, инспектором начальных школ,
А может быть и средних – созерцал!
– Ну вот хотя бы ты поведай, чадушко! –
Он указал на одного мальца.
Тот, хоть на первый взгляд и виду кроткого:
– ***, батюшка, – сказал и пояснил, –
Как ляжет, хоть домкратом, хоть лебедкою
Поднять его уже не хватит сил.
Смутился поп, ответом ошарашенный,
В пучок бородку кулаком собрав:
"Эх, накормить берёзовою кашей бы...
Но всё же дерзкий отрок в чём-то прав!"
Однако продолжать занятье надо ж-то!
– И как зовут такого "знатока"? – Я Вовочка, – вовсю расплылось "чадушко".
– Владимиром? Ну что ж? Садись пока!
Пожалуй подойдём с другого боку-то.
Ну а чего на свете легче нет? –
И про себя: "А класс не лёг от хохота –
Есть дидактический талант во мне!"
Одна рука. Все будто бы повымерли.
Таятся, точно вши в густом меху.
– Ну что ж... Опять послушаем Владимира. – Но батюшка, ведь это снова ***!
С падением его никак не справиться
Домкрату и лебёдке – это да.
Но баба (если только баба нравится)
Его стоять заставит без труда!
"А парень - хват, хотя и с виду паинька, –
Подумал Никодим, стирая пот, –
И главно дело ведь не подкопаешься –
Опять же прав, прости его Господь!"
А по рядам уже пошло брожение.
Урок грозил сорваться камнем вниз.
– Ну хорошо, – со скрытым раздражением
Сказал священник мальчику. – Садись!
Мне, детушки, от вас услышать хочется,
Чего же в мире слаще не сыскать? –
А пот по пояснице прямо к копчику
Предательскою струйкою стекал.
– И снова сын Владимир? – "Не насытится!" -
Ну говори! – "Вошёл во вкус, видать!" – Опять же ***! Не верите? Спросите-ка
У матушки - она не даст соврать!
В кулак собрав остатки сил и бороду,
Задумчиво промолвил Никодим:
– Да, матушка по этакому поводу...
Оно-то так... Да ну тебя... Садись!
Скажите мне хотя бы, чада милые...
Да хватит, сын Владимир! Не части!
И опусти клешню! Ты что, всю Библию
Желаешь на *** мне перевести?!
* * *
Порастерял кураж педагогический
Пред порослью безбожной Никодим,
В который раз подумав ностальгически
О стимуле, что ей необходим…
И под креста животворящей сению
С оказией в деревню укатил:
Читать и в ус не дуть по воскресениям
Полутора старушкам из "Житий",
Гнать самогон, картошку унавоживать,
Выращивать гусей, индеек, кур...
Вести же два часа Закона Божьего
Доверил завуч экс-военруку.
Другие анекдоты:
Оно того стоило! Жми сюда А между тем... Жми сюда Герой нашего времени Жми сюда Мэйд ин Джапан Жми сюда Побочный эффект Жми сюда По-мужски! Жми сюда Незабываемая рыбалка Жми сюда Чудо Святой Муды Жми сюда Пророк Жми сюда На честном слове Жми сюда ЧЕТВЁРТЫЙ ВОПРОС Жми сюда Господня дидактика Жми сюда Муравей и Стрекоза Жми сюда Потерялся Жми сюда
Возле горки на улице ползал малыш,
За верёвку таща самосвал,
А из норки в земле вышла жирная мышь,
И малыш её ловко поймал!
Просто видел малыш, как недавно их кот
Из кладовки в зубах мышь тащил,
Мальчик это смекнул, став ученым, так вот -
Сам зубами её прикусил!
А затем на карачках к ступенькам пополз,
И коленки содрав, и живот,
И в зубах мышку к деткам в кладовку отнёс,
Он же видел, где мышка живёт!
***
Маленький мальчик игрался в бильярдной.
Папа его был в бильярде азартным,
Сына с собой брал. Кий срезался раз -
Сын, как Кутузов теперь одноглаз.
***
Маленький мальчик почти как в нирване
К морю кататься пошёл на банане.
Даже спасатель свалился со стула,
Как раскусила мальчишку акула.
***
Оставив на миг без присмотра коляску,
Мчалась мамаша дворами савраской.
В кустиках не анекдоты травил
Дочке её в этот час педофил.
***
Маленький мальчик залез на качели
И раскачался-то он еле-еле,
Но отпустил руки и, как погремушка
Башка отлетела, столкнувшись с седушкой.
***
Мальчик залез на строительный кран.
Ветер подул, прям-таки ураган.
Сопроводив одобрительным гулом,
Ржали строители - мальчика сдуло.
***
Дети кататься пошли впятером
По кольцевой на вагонах метро.
Их не расплющил тоннель на том рейсе -
Все прикипели к контактному рельсу.
Маленький мальчик,
девочку Светку
Гвоздик заставил сунуть в розетку
Дернулась Светка - с первого разу
Светка попала гвоздиком в фазу
С первого разу !
Не то что сестра,
Та со второго попала вчера.
Вовка, на даче, в войнушку играл,
В танки немецкие метко стрелял -
Вишней зелёной, из трубки- харкалки
(«Супер-оружие» из лыжной палки).
Только, броню не берёт «пулемёт»
Нужен здесь, явно, гранатомёт.
Надо бы сделать ручную базуку,
Что б, подавилась фашистская сука!
Вспомнил он деда военное фото,
Чем подрывала танки пехота -
Стырил на кухне с пропаном баллон,
Чтоб изготовить фаустпатрон.
Дрелью в баллоне стал дырку сверлить,
Что бы снаряд на трубу насадить -
Долго сверло проедало металл,
Мальчик со скуки уже засыпал.
Только скучать всё ж ему не пришлось -
Что- то ужасное тут началось:
В морду ударила газа струя,
Воспламенилась, вдруг, не с @уя!
Тут же, взорвался горящий баллон -
Жахнул, как будто тратила вагон
И стартовав, как из шахты ракета,
Курс «НА БЕРЛИН!» взял, «С ГОРЯЧИМ ПРИВЕТОМ!»
С рёвом по дачам носился баллон,
В щебень круша и кирпич и бетон,
Словно кувалда стальная болванка,
ДОТы сметала, пехоту и танки.
Нет оккупантов и нет мирных граждан,
Техника тлеет в строеньях гаражных.
Наша взяла! Супостатам – п@@дец!
Пуля, ведь, дура, снаряд – молодец!
Так мальчик Вова фашизм победил.
Сам прокурор ему ОРДЕ...р вручил!!!
Дач больше нет. Там сады не цветут...
"….А город подумал,
А город подумал,
А город подумал – Ученья идут"
Чтобы урок нелюбимый сорвать,
Не прозябать в словоблудной тоске,
Мелом - «Мария Ивановна б***ь»
Вова пыхтя написал на доске.
Быстро по школе разносятся вести.
Вова был схвачен училкой на месте.
Для разбирательного, для респекту,
Срочно был вызван Сан-Саныч — директор.
Марью Ивановну, чтоб успокоилась,
Нежно похлопал рукой ниже пояса:
- Знаете, неисправимого — нет!
На перемене — ко мне, в кабинет.
И, посочувствовав общей беде,
Он букву «Т» переправил на «Д».
...Школьный директор, училок начальник,
Брёл коридорами с думой печальной:
«Вот ведь — досталась мне школа порочная!
Надо молодку опробовать срочно!
«Буква не та...» - велика ли беда!
(Что там глаголят младенца уста?)»