ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ

Шуточные стихи про литературу: самое лучшее: стр. 12

ХОХМОДРОМ
ХОХМОДРОМ ХОХМОДРОМ
НАЙДЁТСЯ ВСЁ >>>
СПРЯТАТЬ ТЕКСТЫ
НАШИ АВТОРЫ
ОБСУЖДЕНИЕ
Удачные произведения
Удачные отзывы
Добавить произведение
Правила сайта
РИФМОСКОП
Присоединяйся! Присоединяйся!
Друзья сайта >>
 
Стихи и шутки о литературе: самое лучшее: Стр. 12  Раздел   Дата   Рец.   Оцен.   Посет. 
 

В литературном кафе

(Ирина Мороз)
 О поэтах  2011-03-11  1  16  774
Ах, боже мой! Как Вы умны!
Какие пишите поэмы!
Я вижу, слишком Вы скромны,
А скромность создаёт проблемы.
Возьмём, к примеру, скажем, брак.
На Вашу глупую супругу
Смог посмотреть бы лишь слизняк!
Пардон, поверьте мне,как другу.
При вашем знании людей,
Как вы могли на ней жениться?
Я дам вам несколько идей,
Как от жены освободиться.
Со мной бы стал ты знаменит
Что, Вы? Да! С этим не спешат.
Забыла я, что до еды ты…
Вы… не пил на брудершафт.
Вы положитесь на меня
В прямом и переносном смысле…
Какой мужик идет! Ах, да!
Я потеряла нитку мысли…
О чём я? Вспомнила! О Вас!
Ценю я очень Ваши взгляды
Оставьте этот чёртов квас!
Налейте мне пинаколады.
Вы посмотрите на меня.
Не хуже я, чем СОфи ЛОрен.
И может..значит..несмотря…
Скажите, нет ли здесь уборной?
Куда ж Вы? Чтобы мне так жить!
Останьтесь! Выпьем на дорожку.
Вы б не смогли мне одолжить
До будущей получки трёшку?
 

МАКСИМА ГЕРАСИМА

(Алик Кимры)
 Чёрный юмор  2017-02-03  3  28  853

У барыни на всём готовом,
Чураясь громких слов и дел,
"МуМу" - как много этим словом
Герасим выразить сумел.


------
И ещё в тему
"Стань Герасимом" - Жми сюда
"МуМу" - Жми сюда
 

О муках творчества

(несуСВеТная)
 О творчестве  2012-08-01  1  18  1085
Такое мне придумалось тут вдруг,
Шепну на ушко, по- приятельски:
Писателю мало ведь творческих мук,
Мы жаждем еще и читательских!!!
 

Сквозь толщу век.

(Pilot)
 О любви  2011-12-06  2  17  837
Не всякому влюбленному на душу
Роняет пользу пенье вешних птиц.
От лжетрагедий нам надуло уши.
Ромео*, братец! Время падать ниц!
Ведь стоило весне по носу щелкнуть,
Как этот зверь, маньяк и психопат
С балкона стащит бедную девчонку
Под звуки сладко-лживых серенад.
В защиту слова всякого лишая,
Слюной измажет юное лицо.
И грудь ее, не по годам большая
В тисках Ромео пустит грешный сок.
А что она? А ей всего тринадцать!
Цветок, едва раскрывший лепестки.
Конечно, выберет на лавочке отдаться,
Чем умереть в хоромах от тоски.

О, горе нам! Звезду педофилии
За столько лет презреньем не сгноили!
И в замешательстве блудит моя рапира:
Кого проткнуть – Ромео иль Шекспира.

*Ромео - двадцать лет.
 

Непоэтический предмет

(Леонид Олюнин)
 Смешные стихи  2012-05-13  1  24  719
Так уж повелось на свете:
И прозаик и поэт
Много пишут о буфете,
Только не про туалет;
Не про тот, не про домашний,
Где сверкает унитаз
Читать дальше >>
 

Чытатель

(Пончик)
 О поэтах  2012-04-26  0  16  868
Евгений Степанов:

«и левика толстого
прочесть бы хорошо
а может и другого
пысмэнника ышо»

Чытатель

Любимая мной проза
Толстого и других,
Не вышло бы курьёза
Коль сочиню я стих.
Оно конечно можно
Запанибрата быть,
Мне Левка всех дороже,
Мне без него не жить.
Я с Достоевским Федькой
На брудершафт не пил,
Но слаще горькой редьки
Мне идиота пыл.
Я Бунина Ванюшку,
Кого-нибудь ышо
Прочел бы за понюшку
И стало б хорошо.
Но вдруг однажды ночью
Пришли ко мне с вином
Я испугался очень
И сиганул в окно.
 

Эпиграмма

(Борис Гуревич)
 О литературе  2012-12-21  0  16  548
на авторучки

Засохли авторучки не вчера…
Но каждая из них убеждена наверно,
что именно из-под её пера
узнали мы Майн Рида и Жюль Верна.
 

Главный вопрос

(Лев Красоткин)
 Ироничные стихи  2017-09-15  0  22  510
Сто вопросов мой хребет горбатили,
А один из них до сих горбатит -
Все ли мне желательны читатели,
Или только думающих хватит?



ПРИМЕЧАНИЕ. Стёб и гон...
 

Я и Станиславский

(Жорж Декосье)
 О науке  2012-04-25  6  17  1308

Как я провалил защиту докторской диссертации по использованию игровой концепции Станиславского в литературном творчестве.


      Признаюсь сразу – я не поэт и не писатель. Моя профессия – психология. Но для раскрытия психологических механизмов литературного творчества мне пришлось на время (так мне тогда казалось) стать как бы литератором. Года 3 или 4 я писал всяческую галиматью, прикидываясь поэтом и прозаиком. Вначале получалось совсем плохо, особенно в лирике. Никак не мог уловить, что же в ней такого особенного? И, главное, - чем рифмование отличается от настоящего творчества.

      А тут еще, поднаторев в теории стихосложения, выяснил, что существует некая ипостась – чувство слова. Понятие, которое окончательно загнало в тупик начинающего автора. Нигде не смог найти расшифровки этой абракадабры. Чувство знаю, слово тоже знаю, а как их вместе склеить – так и не нашёл внятного и научно обоснованного ответа. От современных корифеев литературы, с которыми в процессе моего исследования пришлось пообщаться, слышал только нотации: либо у вас есть чувство слова, либо нет. Интересно, у меня, написавшего множество статей, брошюр, да кандидатскую диссертацию, в конце концов, нет и быть не может этого мифологического чувства слова?! И тут я разозлился. Просто озверел. Как же так? Стал думать, в результате чего пришёл к выводу о необходимости… заполучить это ЧС в свой мыслительный багаж. А вот каким именно способом – это стало уже темой моей докторской диссертации, чтоб ей неладно было.

      Конечно, я изучил всю (или почти всю) философскую и психологическую литературу по проблемам творческой деятельности. Перечислять труды, которые прочёл, смысла нет. Там было всё, начиная от Платона и Гегеля до Рубинштейна, Выготского и Ананьева. Естественно, не забыл поучения Манна, Моэма, Маяковского, Паустовского и проч., проч. И что бы вы думали? А ничего. Вроде всё понятно и о личности пишущего, и о самом процессе написания, а ответа на вопрос: КАК, КАКИМ ОБРАЗОМ это делается – не нашёл. Сплошные рассуждения о гениях или, на худой конец, талантах. Тогда я рассердился не на шутку.

      Давно известно, что многие открытия совершаются на стыке наук. Если от состыковки философии, психологии и теории литературы ничего путного не получилось, надо искать что-то ещё. Когда-то давно мне довелось прочесть прелюбопытную книжицу Станиславского «Работа актёра над собой». Ну, прочел и прочёл, не актёр же я, в самом деле. В подсознании содержание осталось. И однажды вытеснилось наружу в четкую и нетривиальную мысль: не использовать ли театральные формулы в деятельности писателя? Сказано – сделано. Хотя основная мысль умещалась на листке тетради (прямо как теория относительности Эйнштейна), пришлось писать введение, главы, заключение, гигантский список литературы. Хуже всего дело обстояло с утверждением темы. Моя «родная» кафедра была не профильной по этой проблематике, пришлось искать на стороне необходимый учёный совет. Как относятся к чужакам всем, конечно, известно. Но тему утвердили и назначили дату защиты. Естественно, что монография была подготовлена и напечатана в какой-то шарашкиной конторе, сейчас с этим проблем нет, не то, что во времена любимого СССР.

      День защиты выдался ненастным. Нехорошие предчувствия вкупе с противным моросящим дождиком дополняли общую картину произошедшего от 12 до 15 часов по местному времени осенним днём …надцатого года. Пятнадцать минут четкого доклада, который по понятным причинам никто не слушал (учёных мало волнуют проблемы, не касающиеся их лично), пролетели незаметно. Выступили официальные оппоненты, зачитали заранее подготовленные им (мною, разумеется) тексты. Задали дежурные вопросы, получили не менее дежурные ответы. Вдруг совершенно неожиданно поднимается с места невзрачного вида, в засаленном пиджачке старикашка с гигантскими линзами вместо глаз, и просит слова.
- Так-так, батенька! На какую же методологию вы опираетесь в вашей концепции? – Ехидно спрашивает профессор.
- Основной упор делается на взаимодействие писателя с образом его литературного героя. – Выпаливаю я.
Старичок не успокаивается.
- А что уважаемый соискатель имеет в виду под предметом исследования?
- Естественно, результат взаимодействия субъекта и объекта посредством вживания в роль, т.е. образ и поступки литературного героя.
- Очень забавно, сударь! Так вы полагаете, что, применяя теорию Станиславского, можно научиться творить настоящую литературу? Да вы с ума сошли! Творить способны лишь гении! А вы подсовываете ученому совету какое-то пособие для графоманов. Неужели вы и вправду думаете, что творчеству можно научиться?

      У меня внутри всё похолодело. Вот противный старикан! Видимо, он здесь в авторитете, ибо аудитория зашумела, послышались одобрительные выкрики: «Правильно, Сергей Сергеевич! Нечего плодить графоманов, их и так много развелось! А тут ещё и псевдоученые!»

      Защита была провалена вчистую. После подсчёта «шариков» выяснилось, что в мою поддержку не было ни одного голоса! Пропали деньги, время, огромный труд. Чувство полной опустошённости охватило меня. Я ушёл с твёрдой уверенностью забросить навсегда психологию и стать, наконец, настоящим писателем…
 

Бывало и хуже

(Леонид Олюнин)
 О жизни  2011-12-17  0  19  969
Вы наверно забыли о Гоголе,
А ведь он не хлебал этил,
И суеты по темечку трогали,
Он терпел, и при этом шутил.
Донимали паршивцы недруги
Читать дальше >>
 

Они не могут простить: Блоку его ...

(Марина Шамсутдинова)
   2012-01-22  0  14  586
Они не могут простить: Блоку его «Двенадцать»,
Маяковскому горлопанский вопрос,
Мандельштаму «гремучую доблесть» остаться,
Есенину кудри пшеничных волос.

Можно вспомнить «Февраль» и податься плакать,
Можно в Чистополь квасить капусту в запас,
Можно гимн написать и донос накапать,
Нобель вымутить – как аванс.

Уцелевшие, переболевши проказой,
Отсиделись, очистились, прощены.
И пылятся в музее ночною вазой,
Никому, кроме школьников, не нужны.

22 января 2012
 

Аристофан

(Леонид Олюнин)
 О правде  2012-07-31  0  18  946
Были времена грубы –
Чем-то схожи с нашими:
В Древней Греции жил был
Человек бесстрашный;
Смел, необычайно прям,
Не любил обходов…
Эх, таких сюда бы к нам –
Исправлять уродов.
А ему мешали жить
Сидоры и Дуни –
Думали, что задрожит,
Если крепче дунуть.
Да, сатира – острый жанр,
Едкий до отрыжки, -
Колет подколодных жаб
За дурман-делишки;
Забивает болтунов,
Тех, что с мёдом схожи…
Метод у неё не нов –
Тряпкой да по роже...
Это был Аристофан,
Не был он овечкой,
Бить с размаху не профан
Словом и словечком…

Пусть скудеет грязи слой
В жизненной квартире,
Пусть у правды будет свой
Адвокат-сатирик.
 

проза жизни

(Райское Яблочко)
 О жизни  2007-05-14  4  20  1002
Нисколько не мешают нам грехи
Писать, любить и сочинять стихи,
Покуда мир подвержен тем грехам,
Не умереть ни прозе, ни стихам
 

Идея

(Old Hamster)
 О культуре  2011-11-12  4  12  966

Я мог бы искусству идею сосватать,
Читабельность вырастить в комплексе:
На всех туалетных рулонах печатать
Стихи, и романы, и комиксы!
 

Если у вас нету… дяди

(Павел Малов-Бойчевский)
 Пародии  2011-05-28  1  8  1085
(Пародия)

«Мой дядя самых честных правил…»
      А.Пушкин. «Евгений Онегин»


«Скажи-ка, дядя, ведь не даром…»
      М.Лермонтов. «Бородино».


Как сговорились классики у нас,
Воспели в виршах дядь своих не даром,
Подняв бокалы (в них, конечно, квас),
Чтоб не дышать на дядю перегаром.

Отцам, конечно, дядя не чета,
Особенно с набором честных правил.
А что отец? Помрёт и ни черта
В наследство бедным чадам не оставит.

У дяди денег нету? Не беда.
Сгодится дом, иль сад вишнёвый, право.
Ведь деньги что?
Фактически – вода!
Скажи-ка, дядя, пару честных правил.

Февраль 2004 г.
 

Судил

(Леонид Олюнин)
 О поэтах  2011-12-21  1  14  836
Судил Белинский не примерно так,
А точно, как под ребра крюк,
Что после Пушкина и Лермонтова
Поэзии пришел каюк.
Что ни к чему она — родимая,
Читать дальше >>
 

В ИЗДАТЕЛЬСТВЕ

(Василек)
 Про книги  2007-11-28  4  21  1036
Сказал издатель, глядя тупо:
- Хочу лирический роман!
Про лес и речку, горы… трупов,
И чтоб предательство, обман!

Герой твой мстит, он туча тучей,
Мстит за убитую жену,
И за поруганную внучку…
Ну, в общем, знаешь, что к чему.

И темный лес, совсем дремучий,
И речка, чтоб красна от крови,
Чтоб вой стоял, протяжный, сучий,
И много глаз ужасных, вдовьих…

Над всем над этим вьется ворон,
А лес покойниками полон…

Да, и еще один момент!
В концовке будет хеппи-энд!
 

Васины рецензии. (Short version) ...

(Нагорнов Олег)
 Компьютеры и Интернет  2012-01-21  1  16  975
Рецензия на произведение Л. Толстого «Война и мир».
Мне понравилось! Интересно, местами даже очень. Особенно удались батальные сцены. А вот любовь скучная, и какая-то голубиная, что ли. Природу вы любите, сразу видно. Произведение сильное, законченное, но немного затянутое. Выучил французский, спасибо. Так держать!:))
С уважением, Вася.
Ответ автора:
Спасибо, Василий! Очень рад, что Вам понравилось. )) Про любовь перепишу, не привыкать! Заглядывайте еще.
С уважением, Л. Толстой.
Рецензия на произведения автора В. Пелевина «Чапаев и Пустота».
Хм. Интересно. Оригинально, свежо. Читается только тяжеловато, поработайте над слогом. А Внутренняя Монголия, это где? Там правда есть белые слоны? Интересная интерпретация отношений Петьки и Василия Ивановича. Но если бы вы сделали их геями, было бы еще круче! А про психушку больше всего понравилось!))
С уважением, Вася.
Ответ автора:
Очень рад, что про психушку понравилось, Вася. А Внутренняя Монголия – в нас самих. И слоны там есть, белые. А геев и так хватает, в том числе и пишущих рецензии.
С уважением, В. Пелевин.
Ответ Васи:
Нет во мне никакой Монголии. Рентген снимок: www.vasynorgan.com (адрес ссылки).
Рецензия на произведение Ф. Достоевского «Преступление и наказание».
Вы знаете, неплохо. Написано ярко, со вкусом. Образы четкие, рельефные. Очень переживал за Сонечку. А вот студент Рассольников не понравился. Рефлексивен, сентиментален. Но подлинной глубины в нем не увидел. Действительно, «тварь дрожащая…» Бабушку жалко. :( Пишите еще, хорошо получается!
С уважением, Вася.
Ответ автора:
Фамилия студента – Раскольников. Очень жаль, Вася, что ты не бабушка…
Ф.М. Достоевский.

Рецензия на произведение автора О.Генри «Дары волхвов».
Вы знаете, понравилось, читается легко. Но концовка подвела. Мне кажется, молодые люди остались, причем оба, у разбитого корыта. Жалко их, конечно, но сами виноваты. Надо было договариваться. В общем, непонятки жизни. Но пишете хорошо, продолжайте!))
Ответ автора:
Спасибо, Вася! Но про корыто в тексте ничего не было. И волхвы с Иисусом тоже не договаривались…
С уважением, О.Генри.
Рецензия на произведения автора Б. Акунина «Приключения Эраста Фандорина».
Прочитал все. Мне не очень понравилось. Читается трудно, спотыкаешься на непонятных словах и ужасных именах (Эраст??!!). Сюжет излишне фантастичен, зачем Японию приплели, вообще не понятно. К тому же сразу видно, вы ничего об этой стране не знаете. Очень длинно, много лишних слов, людей, действий. Не обижайтесь, но вам стоит больше читать других авторов, учиться.
С уважением, Вася.
Ответ автора:
Спасибо за критику, Василий. Учту.
С уважением, историк-японовед Б.Акунин.
Рецензия на произведение автора С. Лукьяненко «Ночной дозор».
Ничего не понял. Вампиры, оборотни, «выйти из сумрака». Такое ощущение, что много мужиков с похмелья ищут дорогу домой, параллельно куря травку и играя в ролевые игры. Пишите понятней!
С уважением, Вася.
Ответ автора:
Автор закрыл свою страницу.
Рецензия на произведение Мураками «Дружище Квак спасает Токио».
Супер! Круто! Вы молодец!!! Зацепило. Ничего не понял, но одно название чего стоит! + 100 баллов!)))
С уважением, Вася.
Ответ автора:
Да, согласен. Я великий.

Рецензия на произведение автора М. Булгакова «Мастер и Маргарита».
Посмеялся от души, спасибо! :)) Веселый кот, классный рыцарь! Да и главный ничего! И имена смешные вы хорошо придумываете: Воланд, Азазело. Вообще, чем-то раннего Жванецкого напоминает. Вы молодец, пишите еще! :))
С уважением, Вася.
Ответ автора:
Автор в знак протеста продал душу смешному Воланду. Увидимся, Вася!
Рецензия на произведение автора А. Волкова «Волшебник Изумрудного города».
Отличное произведение. Прочитал на одном дыхании. Есть все: и квест, и приключения, и философия, и фэнтэзийные элементы, и даже немного экшена. Понравились и герои. Очень переживал за Элли, а Железный дровосек напомнил хорошего андроида из фильма «Чужие». Очень тронула драма Смелого льва. +10 баллов))). Жду продолжения.
С уважением, Вася.
Ответ автора: Вася, прочитай «Колобка» (не помню, кто автор). Там экшена больше.
С уважением, А. Волков.
Рецензия на произведение автора Э.А. По «Черный кот».
Это какой-то кошмар. Вы не маньяк, случайно? Но хоть зло наказано, и на том спасибо. Хотя вы сами, судя по всему, этому совсем не рады. Не пишете больше, ладно? Я теперь плохо сплю.
Ответ автора: Василий, а где бы я мог вас найти? Поговорить надо.
С уважением, Э. А. По.
Рецензия на произведение Р. Баха «Чайка по имени Джонатан Ливингстон».
Вы вообще, сами поняли, что написали? Где вы говорящих чаек видели? Тем более путешествующих между мирами? Я служил во флоте, на чаек насмотрелся. И если бы, хоть одна подошла ко мне, и сказала: «Я чайка!», то я бы точно бросил пить. А если вы пытались показать духовные возможности человека, то непонятно, почему в качестве примера выбрали крикливых, грязных, прожорливых и глупых птиц.
С уважением, Вася.
Ответ автора: Вам не дано быть чайкой, Вася.
С уважением, Р. Бах.
Ответ Васи: И слава Богу!

Рецензия на произведение автора А.К. Дойла «Приключения Шерлока Холмса».
Ну что же, мне понравилось! Немного нудно, но интересно. Нестандартный сыщик, преступник не всегда преступник. Злой гений присутствует, все как полагается. Вот только непонятно, как это двум взрослым мужикам долгое время удавалось обходиться без женщин.:)
С уважение, Вася.
Ответ автора: Рад, что понравилось, спасибо! А насчет женщин…разум должен быть сильнее тела, Вася.
С уважением, А.К. Дойл.
Ответ Васи: То есть они только думали о женщинах, и им хватало!!??))) Типичные англичане…
Рецензия на произведение автора Д. Толкиена «Властелин колец».
Вы изменили мою жизнь! Вы гений! Я потрясен до глубины души. Развелся с женой, эта зараза сказала, что не верит в эльфов. Теперь я в поиске Истины, путь к которой мне осветили Вы. Только один вопрос, далеко ли Хоббитания от Выборга? Если туда не ходят поезда, пойду пешком.
С уважением, прозревший Вася.
Ответ автора: Вася, расслабься, это просто книга. В эльфов я тоже не верю.
С уважением, Д. Толкиен.
Ответ Васи: Вы меня убили…
Рецензия на произведение автора К. С. Льюиса «Лев, колдунья и платяной шкаф».
После тяжелого разочарования и последующей за ним депрессии, вызванной ответом на мою рецензию не безызвестным Д. Толкиеном, вы стали для меня новой надеждой. И что же? Я пятнадцать часов просидел в шкафу, у меня затекли ноги, я очень проголодался, но дверь в Нарнию так и не открылась! Может, я сидел не в том шкафу? Все это очень странно, и похоже на глупую шутку. И вообще, ваша «Алиса в стране чудес» намного ярче и понятнее! Вот только кроличьи норки слишком маленькие.
С уважением, разочарованный в жизни Вася.
Ответ автора: Вася, пожалуйста, посиди еще в шкафу. Может, тебя не найдут? «Алису» написал другой автор, Кинчев. Пока!
Рецензия на произведение У. Шекспира «Отелло».
Ничего, но читается трудно. Может потому, что я попросил книгу в подлиннике? Девушку жалко, мавр – сволочь. А Яго вообще расстрелять надо, он потом еще Аладдину гадил, хороший мультик, кстати. Не вы сценарист? В общем, понравилось.))
С уважением, Вася.
Ответ автора: Занят, пишу сценарий «Симпсонов».
С уважением, У. Шекспир.

Рецензия на произведение автора О. Хайям «Рубаи».
Мир для тебя, Хайям, случайный стол!
Пришел, напился, плюнул, и ушел!
Нельзя гневить тебе, старик, Аллаха!
Рай может быть отложен, на потом!
P.S. А еще я сообщил о вас в миграционную службу!
С уважением, Вася.
Ответ автора:
Верблюд разумней, дорогой, тебя!
Твой мозг – пустыня, заблудился я!
Не надо думать плохо об Аллахе,
Уж он то знает, чем полезен я!
Рецензия на произведение «Колобок». Автор неизвестен.
«Я в восхищении! Символизм Платонова с его «котлованами» и «ювенальными морями» кажется детским лепетом по сравнению с глубиной вашего произведения. Как ярко и гротескно уместили вы целый мир, с его вечным стремлением к призрачной свободе и самоуничтожению, в одном маленьком кусочке пропеченного теста! Каждый может (и должен!) узнать себя в колобке. Ваш тонкий юмор достоин открытой конкуренции с иронией Шоу и уколами Уайльда. Фраза: «Скатился Колобок сначала на травку, а потом и на дорожку…» уронила меня с дивана. Кто ты, неизвестный гений? Отзовись! Спасибо! Удачи!» Вася.
Ответ автора: Спасибо за лестную оценку! Но, боюсь, Вы не так поняли моё произведение. Это вполне реальная история. Сразу после моей выписки из медучреждения напишу продолжение. Название – «Колоб-Ок!» Ищите в сети!
С уважением, раб божий Иннокентий – гусляр.
Рецензия на произведение «Алхимик». Автор П. Коэльо.
«Ничего себе кружочек! А смысл столь долгого и нудного пути? Как всегда? Вечный поиск «чего-то там?» Кстати, метафора слабенькая. Алхимик, это псевдоученый, пытающийся получить из дешевого материала (например, свинца) золото. Процесс это скорее линейный, но никак не круговой. Если же следовать Вашим ассоциациям, то серенький человек (свинец) пытается сделать из себя кусок золота, но, замыкая круг, возвращается опять-таки к свинцу. Вообще не очень понятно, зачем было переписывать старые «баховские» истины. Впрочем, Ваша версия мне нравится больше, чем заморочки любителя орнитологии. Но в целом – философ Вы никакой! Краткое знакомство с другими Вашими работами позволяет предположить, что сильны Вы только в садомазохизме».
С приветом, Вася.
Ответ автора: Возвращаясь к орнитологии. Вы дятел, Вася!
 

Новое мышление

(Раиса Носова)
   2012-08-12  1  13  709
Вся наша жизнь - чистейший сленг.
Мы даже мыслим некрасиво.
Не Лев Толстой нам оберег, -
А "Д" и прочих легкочтиво.
И если им питаться с детства -
Потомкам чтО уйдет в наследство?!
 

Горе от ума

(Александр Мерзляев)
   2008-12-22  4  17  1013

( из школьной программы )

    Чацкий как-то прочитал
      местную газету,
    и всю ночь затем кричал -
      "Карету мне, карету"!
 

Герой и автор

(Валерий Таиров)
   2007-12-08  3  19  730

***частенько читатели ошибаются, думая,
что Автор («афтор») и Герой его «шедевра» -
это одно и тоже: мол, от 1-го лица всё…****

У Автора ужасные «герои» –
По большей части – гады, подлецы:
То рушат Лошадью Троянской Трою,
То дУрят умных наглые спецЫ…
Презрев всех засосавшие законы,
Герои Автора не рубят ствол в углях –
Воруют из бюджета миллионы
И множат, как стихи в столах…

И ложное вдруг возникает мненье,
Что Автор - сам такой же, как «Герой»:
Болван и негодяй, творец мучений,
И от него - мигрень и геморрой!..

…Но, вот у Автора - Герой победоносен,
Хорош душой, а телом – Геркулес,
И добр, и честен, свят в любом вопросе,
Плюс – в интеллекте – сильный перевес!
Читатель, ясно, тут же посчитает,
Что Автор – просто Ангел во плотИ:
Он, Автор, как Пегас летает,
Не просит даже - «За сторофУ - плати!..»

Не путай всё же - АВТОРА с ГЕРОЕМ
И с дорогим ЧИТАТЕЛЕМ – С СОБОЙ!
Герой быть может киллером, ковбоем…
Сам Автор чаще – вовсе не ковбой –
А существо печально-юморнОе…
…Читатель же ВСЕГДА - ГЕРОЙ:
ОН ПРАВ - ВСЕГДА, хорош собою –
Романтик, практик, «плюй-гёрлз-бой»,
Готов к пожару, и в поход, и в бой!..
………………..

…Пришёл я к Автору: издал тот книгу
«Как вреден для героев алкоголь» -
Прочтя, принёс коньяк - поздравить!.. ФИгу!
Он был уже хорош, «поехал в ригу» -
Надрался Автор – не Герой! Какая боль!!!
 

Лимон

(Uri Pech)
 Про мужчин  2011-11-06  0  16  1908

ЛИМОН

Взгляд неунывающий, шутки на устах -
Всё в порядке с юмором у тебя, Остап!
Бурная фантазия,
малость напрягись.
Процветай, Евразия!
Непман, берегись!
Славный парень Бендер
Был когда-то беден,
Но стремился он
Получить "лимон"!

Людоедку Эллочку он обворожил,
С пышной Грицацуевой ночи не прожил.
Отдавали женщины
должное ему, -
Женщины доверчивы
к острому уму!
Наш товарищ Бендер
Был когда-то беден,
Но стремился он
В миг "отжать лимон"!

Ильф с Петровым - классики, книжки - будь здоров!,
Родили честнейшего вора из воров.
Ходят слухи, будто бы
жив ещё Остап.
Веселей труба труби!
К самолёту - трап!
Прилетел надиво
К нам Остап из Рио.
Знает способ он,
Как "срубить лимон"!
 

О литературе

(Макошь)
   2012-02-01  1  10  576
Литература учит говорить,
а также рассуждать о бренных бреднях,
но это, полагаю, очень вредно
о бренных бреднях долго говорить…
 

Евгений Онегин (сочинение)

(Репин В.)
 Про Пушкина  2009-10-31  0  9  2239

Евгений к дядюшке в деревню
Приехал честного осла
Поуважать, но пень тот древний
Вся медицина не спасла.
Евгений (типа клёвый яппи)
Всё ездил в боливаре-шляпе,
Девицам нравившись вокруг,
Потом приём завёлся друг!
Они с ним были лёд и пламень,
Жара и морозильный хлад,
Жратва обильная и глад,
И кажется, кирпич и камень.
Евгений с молодым поэтом
К девчонкам наезжали летом.

Они у Лариных в именье
Прикольных клеили сестёр,
Блондинка краше, без сомненья,
Но у брюнетки ум остёр.
Брюнетка втюрилась. Евгений,
Всегда без всяческих сомнений
Любых фемин тащил в кусты;
Но тут, устав от суеты
Так опостылевшего света,
Татьяну в сад гулять водил,
Слегка за шалости бранил,
Любовь оставив без ответа.
Но тут случилось как-то раз…
Печален будет мой рассказ.

Не поделив с поэтом Ольгу
(блондинку, младшую сестру),
Он подстрелил его невольно,
И тот преставился к утру.
Слиняв от шухера подоле,
Татьяну он не видел боле,
Пока, пошедши на балет,
Не увидал её берет.
«С послом испанским! Право слово,
Неординарный оборот!
Красива – оторопь берёт!
Не ожидал финта такого», –
Онегин пешкою ладью
Поел в рассеянье свою.

Герой тащился от Татьяны,
Чуть свет – и он у ейных ног,
Вотще пенял про сердца раны,
Про всё, что выразить не мог.
В ответ упрямая девица
Ему твердила: «Не годится
Рога больному наставлять,
Что бился за Россию-мать.
Я, – так Татьяна говорила, –
Теперь другому отдана,
И буду век ему верна,
Хоть одного тебя любила.
Трендец! страдаю я сама…»
Такое горе от ума!
 

Война и мир

(пиит)
 О мечте  2012-02-28  4  10  1438
Обожаю Льва Толстого,
Зачитал его до дыр...
У Болконского с Ростовой
Был роман - "Война и мир".

      Мечта

Если встанешь спозаранку,
То мечтаешь к концу днЮ,
Чтобы скатерть-самобранка
Превращалась в простыню.

 Добавить 

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
 Вебмастер