Нынче в школу, в первый класс, Вовочка пошёл.
Днём, расстроенный и злой, он домой пришёл,
В угол зашвырнул портфель, есть не стал обед:
- И вот, эта вот херня будет десять лет?
Опять смотрю на волны на загородном пляже…
Который день штормит, хоть солнце светит ярко.
Вдыхаю грудью полной и чуть побольше даже,
Прибой в ушах шумит… Тепло. Да просто жарко.
А волны неустанно облизывают берег
Размыть его хотят, собрав остатки силы.
Как будто знают тайну, а им никто не верит
И их глаза грустят… грустили б, если были.
Ведь волны, как и люди, хотят любви и ласки,
К скалистым берегам дары морской пучины
Несут, моля о чуде… но угасают краски…
Кораллы, жемчуга под саркофагом тины.
И вновь шлифуют камни и разбивают глыбы,
И золото песка старатели морские
Швырнут к твоим ногам. Ни кальмары и ни рыбы
Не объяснят пока беспомощность стихии.
Вот вал поднялся рьяно с мохнатой шапкой пены,
Канделлами слепит шар солнечный в июне.
А я стою, как пьяный – мне море по колено,
И лишь волна шипит, разбрызгивая слюни.
Но как видны отсюда все признаки модели!
За графиком следя морским (прекрасно строит),
Считаю амплитуду которую неделю,
Мизинцем выводя зигзаги синусоид.
Гордясь своей свободой, метнулась чаек стая,
Исчезнув с головой в колючих брызгах соли.
А я смотрю на воду, лениво размышляя,
Увлекшись волновой теорией де Бройли.
Объявления по школьному радио:
- "Учащиеся! Входя на урок, не забывайте отключать мобильные телефоны!"
- "Противозачаточные средства можно получить на третьей перемене в учительской! Не толпитесь, всем хватит!"
На первом уроке молодого учителя:
"Вот я вас спрашиваю,что вы тут все забыли?"
На уроке литературы:
И.И.: " Хорошо, с героем более-менее ясно. Теперь расскажи о героине.
Уч-к : "Героин - это круто!"
Марь Иванна: "Вы знаете, что нервные клетки у меня ну очень нервные!..."
На педсовете:
Директор: " Елена Семёновна! Почему ставите так много двоек?
Елена Семёновна: "А в чем проблема? Предположим, что Черномырдину не ставили бы двоек, ну и кем бы он стал?"
Тот, кто придумал ЕГЭ, всегда был везунчиком, сдавал экзамены методом тыка...
Нас всех учили по другому...
Хотя, казалось, так, как всех...
Но став постарше понимали...
Что не в пятёрках весь успех...
Один вещал, что, мол, поделим...
Краюху счастья и доход...
Но вот филолог спозаранку...
На мостовой сбивает лёд...
И аспирант, пропив дипломы...
Давно, бедняга, за бортом...
А кто- то, позабыв о двойках...
Торгует нефтью и вином...
Полна гримас фортуна жизни...
Но солнце светит не для всех...
И если нет в родне министра...
То не надейся на успех...
Как известно, кинетическая энергия пропорциональна массе и коэффициент пропорциональности больше нуля.
Имеем:
Екинет = m*a^2 ......(1)
Аналогично для потенциальной энергии
получим:
Епотенц = m*b^2 ...... (2)
Учитывая,что общая энергия есть сумма потенциальной и кинетической имеем:
Еобщая = m*(a^2 + b^2) .... (3)
Так как a^2 + b^2 = с^2 по теореме Пифагора, окончательно получим:
Еобщая = m*с^2.
Это самое простое доказательство основной формулы теории относительности.
**
Как правило, сколько-нибудь стоящий жизненный опыт приобретается в опытах над собой.
**
Список причин для счастья можно легко сделать списком причин для горя и наоборот. Дело только в том, какое из двух состояний человек выбирает для жизни.
- Да не хочу я в первый класс! Я умный.
- Пойдем к директору. Пусть он решит, милок.
...
- Скажи-ка, Вова, это же не трудно,
Сколь будет три на три?
- Ну девять.
- Молоток!
А семь на семь?
- Конечно сорок девять.
- Отлично! Мариванна, я прошу
Зачислите Володю сразу в третий!
- Иван Петрович, дайте я спрошу.
Читать дальше >>
В секторе RJw5-n была найдена уникальная рукопись. Так, как на бумажном носителе, наряду с рукописным текстом, присутствует и некоторое количество печатных знаков, очевидно, что её следует отнести к эпохе перехода с рукописных текстов на машинные и, следовательно, датировать приблизительно серединой 17-го века - когда, как известно, японским крестьянином Иваном Федоровым был изобретён простейший принтер – началом 22-го века - когда перестали производиться приспособления для нанесения рукописных текстов на бумажные носители, что предположительно могло быть связано с истреблением птицы-Гусь, перья которой использовались в этом производстве (технология утеряна).
Судя по всему, текст написан на древнерусском, или древнееврейском языке. Не исключено, так же, что он имеет тюркское, или арабское происхождение.
Есть мнение, что печатная и рукописная части сделаны на разных языках. Несомненно одно – мы имеем дело с памятником древней литературы. По неподтверждённым сведениям, учёным уже удалось расшифровать некоторые печатные знаки. Ранее высказывалась гипотеза, согласно которой, печатная часть текста может являться так называемым «штампом», призванным указывать на принадлежность автора к определённому художественному направлению и подтверждать его мастерство. Расшифрованные слова: «школа» и «класс», подтверждают эту гипотезу. Из рукописной части удалось идентифицировать только старинную арабскую цифру, обозначающую число 2 и находящуюся в самом низу текста.