"73-летний фермер из Индии, поклявшийся, что не женится, пока не сдаст школьные экзамены, завалил их в 38-й раз.
Мужчине было около30 лет, когда он решил заняться образованием. В этом году он завалил все экзамены, набрав 103 балла из 600 возможных. Ядав заявил, что математика, которую он считает причиной своего провала, дается ему особенно тяжело.
"Когда я сдам экзамены, я женюсь на женщине за 30 лет" - отметил мужчина.
Теперь ему прийдется ждать следующего года, чтобы попытаться сдать экзамен в 39-й раз.
Бил баклуши столько лет.
Не хотел учиться, нет.
Лишь теперь взялся за ум,
Одолело много дум.
Надобно уже жениться,
Но, вначале, подучиться.
Стану я интеллигентом,
Девки кинутся моментом,
Но проблемы с головой.
Неужели я тупой?
Сколько есть всего хвостов,
Тех препятствий и постов.
Разгрызу любой предмет,
И не нужен мне совет.
Хоть уже давно старик,
Но сдаваться не привык.
Подтяну последний хвост,
Подниму за даму тост.
-Чтоб любила без хвостов
И без всяких лишних слов.
Получу свой аттестат,
Молодухе буду рад.
Пусть попробует сказать,
Что я - неуч, будет знать
Что с профессором живёт,
Аттестат мой пусть жуёт.
:)
Блюдя родительский наказ,
Согласно приговора,
Вошла малышка в первый класс
В приветливую школу.
С трудом слагаются слова,
Познаний на копейку;
Вы не забыли «дважды два»
И АБВГДэйку?
Ступила ножка на порог
Испуганно-отважно,
Запел заливистый звонок,
Но всё не так и страшно...
Бумага, ручка-карандаш,
Вихры соседской Ленки
Марь Ванны броский макияж
И первые оценки.
Ремень – невежде магарыч
Отеческим укором;
Но наш неугомонный клич
Звенел по коридорам.
Прочти, запомни, опиши,
Вопросы и ответы...
Отдохновеньем для души
Любимые предметы.
Мы поднимались на заре,
Громили уравненья,
Зубрили суффиксы, тире;
Мальчишка в упоеньи
Ловил заветные слова
С расшатанного стула...
Таких предметов целых два:
Труды и физкультура.
Мы понемногу подросли
И многое поняли;
Случались радостные дни,
Случались дни печали,
Случалось, драили полы
На сумрачной уборке,
Случались двойки и колы,
Случались и пятёрки.
Вкусили сладости побед
И горечь поражений,
Узнали мы про педсовет,
Про ворох изречений,
О назначении рубля,
Про Англию и Чили...
О, сколько нам учителя
Отдали и открыли,
Не замечая иногда
Шпаргалочку-лазейку,
А сколько нервов и труда
За тощую копейку!..
Нас не пугал невзрачный балл
За знаки препинанья,
И вот, увы, прощальный бал
И горечь расставанья.
И вот последнее «прости»,
Но мы не одиноки;
Для нас открыты все пути,
Открыты все дороги.
Мы научились побеждать,
Мы верим, жизнь прекрасна.
Теперь по жизни нам шагать
Нисколечко не страшно.
В активе собственное «я»,
Познаний, скажем,.. глыба.
Спасибо вам, учителя,
Огромное спасибо.
Как бы это ни звучало гадко,
Всё же правде должное отдам:
У меня есть пара недостатков -
Старый и умён не годам.
Каждый день я делаюсь старее,
Каждый день встаю не с той ноги.
Ничего на свете не умею...
А ещё болезни и долги!
Жизнь-борьба уже осточертела,
Надоело думать о рублях.
И душа... Не то, чтоб отлетела,
Но сидит непрочно - на соплях...
Кто б пришёл и дал мне избавленье
Не потом, не завтра, а сейчас...
Вот в таком неважном настроеньи
Я ушёл из дома. В первый класс...
Дети подрастают и радуют нас своими успехами. Время, неумолимо, летит вперёд.
Мишенька, еще недавно, был совсем маленьким мальчиком, и вот он уже учится в первом классе.
В один прекрасный день мальчик, прибежав из школы, громко закричал.
-Мама! Нам учительница задала во какое задание на дом. Нужно рассказать, что делает каждое животное. Вот корова, например, что делает?-
-Жуёт траву и мычит - улыбается мама.
-Правильно! Молодец!- подбодрил её сынок.
-А петушок? -
-Клюёт зерно и кукарекает -
-Кошечки? -
-Мяукают.-
-А собачки? -
-Лают - отвечает мама.
-Мамочка! А что делают ослики? -
Мама, на минутку растерявшись, отвечает:
-Вообще то они говорят "Иа-Иа-Иа"-
-Мамочка! Если они так говорят, значит они иакают? А так разве говорят?
Тут мама и растерялась. Она впервые не знала, что ответить своему сынуле-первокласснику.
Утром, прийдя на работу, женщина, вместо обычного приветствия всему дружному женскому коллективу кричит, что было сил.
-Девчонки! Выручайте! -
И начинает рассказывать о домашнем задании сына, перечисляя буквально всех животных.
Когда очередь дошла до ослика, то грянул дружный смех женского коллектива.
Смех, смехом, а домашнее задание надо выполнять.
Посмотришь – и смешно. И это всё подарки?
Бэушный ноутбук – намёки топором,
Что извиняйте, мол, пока не олигархи…
Не могут снарядить ребёнка впятером!
Ученье – свет, а двор и улица – зараза,
Так отрывай от них посредством титимить!
И никаких потом! Не можешь всё и сразу,
Так нечего вообще детишек заводить.
А то как насвистят про новый горный велик,
Про дайвинг и про серф в районе Хургады -
На что? На тыща сто у.е. карманных денег,
Что с пенсий наскребли бабульки и деды?
Я не мажор и жлоб, как мой подельник Вовка,
Пообещал – пойду! Но в следующий раз
Отделаться решат такой же мелочёвкой,
Пусть знают: я в виду имел их третий класс.
Я - учитель рисованья.
По прозванью "Карандаш"
Мне не нравится прозванье -
На словах не передашь!
На урок вхожу, как в омут,
Зубы сжав и кулаки!
Ну, а как же по-другому?
Ведь встречают-то в штыки!
Нарисуем, дети, зайца:
Сверху уши, снизу - хвост.
Тихо-тихо, не смеяться!
Ладно, вышел паровоз...
Пустим дыму, рельсы-шпалы...
Ну и рожи! Не орать!
Я у вас повырву жала,
Научу вас рисовать!
Я, похоже, неудачник.
Некудышный педагог.
Ишь, Петров, схватив задачник,
Мне "сшибить" грозится "рог"!
Не, пора бежать к химичке
За Це -2 -Аш -5- О -Аш,
Расколоть её на нычку
И забыть про "Карандаш".
Нарисуем, дети, зайца:
Сверху уши, снизу - хвост.
Тихо-тихо, не смеяться!
Ладно, вышел паровоз...
Пустим дыму, рельсы-шпалы...
Ну и рожи! Не орать!
Я у вас повырву жала,
Научу вас рисовать!
Или вот: забросить пьянку,
Отутюжить пинжачок,
И утопать спозаранку
В лесопарк писать сорок?
Написать - в "Союзе" ахнут!
Бросить школу, выйти в свет?
Фу-ты! руки мелом пахнут!
Ну и жизнь, просвета нет!
Пора вставать? Уже? Ну, хоть чуть-чуть
Поспать, мамуля, дай! Хоть пять минут!!!
Так неохота в школу – просто жуть!
Ещё минутка – и встаю! Клянусь!
Читать дальше >>
Знаком интеграла очень удобно вытаскивать сковороду из духовки.
Теорема "Пифагоровы штаны на все стороны равны" применима также и к М.Фрадкову. Длина его штанов в сантиметрах равна не только их ширине, но также стоимости в тысячах рублей.
Знание, конечно, это сила.
Знанием возвышен человек.
Чтобы на земле без знаний было? –
Не было загаженных бы рек.
А невежда – он за крокодила,
Чёрная сплошная полоса.
Чтобы на земле без знаний было? -
Не тронутые пилами леса.
Чином бы не хвастался мудрила,
Не вгонял бы совестливых в дрожь.
Чтобы на земле без знаний было? -
Сверху бы не лил кислотный дождь.
«Ястребов» и «Коршунов» на мыло,
Чтоб не разносили всюду вонь.
Чтобы на земле без знаний было?
Не было больших и малых войн.
Нас земля рожала и косила,
Солнце грело, дождь как из ведра.
Знание, конечно, это сила.
Больше зла в нём или же добра?
Лишь Вовочка тихий с печалью во взоре
молился неистово в школьной уборной,
чтоб Волга направилась в Чёрное море,
как он написал на уроке в контрольной…
С утра погода ясная, День Знания с утра…
Руководитель классная ведёт Урок Добра:
«Представьте, дети: станция, метро – вагон, туннель,
Вагон мчит по дистанции, доехать – это цель…
В вагоне – Вова, душечка, - сидит! Вагон забит,
Пред ним с мешком старушечка стоит и голосит:
«Народу сколько! Тошненько! Держаться нету сил:
Ох, ноги мои, ноженьки! Кто б место уступил!?
Тяжёл мешок с клубничкою… И яблочки в мешке,
Плюс клетка с певчей птичкою – и всё держу в руке!..»
…Но все сиденья заняты (сидящий – «как бы спит»),
А Вова едет с саммита… И он – не инвалид!
ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ лапушка???..»…
Но Вовчик не поймёт:
«Почём клубничка, бабушка? – спросил бы, - яблок сорт!
Сказал бы: – Птичка нравится, не падайте вперёд!
А птичечка-красавица, - кукует иль поёт?
На станцию «Спортивную» ЗАЧЕМ в такую даль
Везёте птицу дивную?! Мне эту птицу жаль!..
Где, бабка, тренируешься? Мешок приподними!
Зря, старая, ты дуешься: вот надпись мест – «,,,С ДЕТЬМИ»!…»
…Услышав, дама классная упала – сильный шок:
Старания напрасные? Но Вова ей помог:
- «Я – пошутил! Приколочка: могу встать, уступить,
Вот подтвердит и Олечка – готов явить и прыть!..»
…Добавил тихо ВОВОЧКА, -
«…КОГДА… МНЕ ВЫХОДИТЬ!»
Всё меняется спонтанно:
Мысль внезапно проросла.
Как-то раз образованьем
Рулить поставили Осла.
Он за дело взялся рьяно,
Проявил большой азарт!
От задумок, словно пьяный.
В общем, выдумал стандарт.
А в стандарте - физкультура
И, конечно, ОБЖ.
Ну зачем же нам культура?
Мы и так давно уж в *Ж*.
Биология рыдала:
"Не хочу я больше жить!"
Математика на знала -
Вычитать или сложить...
Что нам впредь литература,
Да какой там сопромат!
В общем, вся наука - дура.
Речь родная - это мат.
В физике закон Бернулли
Предложили запретить.
Да,вот это завернули!
В общем, быть или не быть?
У придуманного чувства
Вновь безликая среда
Как нам выдумать искусство
И идти теперь куда?
Что за путь теперь укажут?
Чу: безумия оскал.
Может, кто на рельсы ляжет?
Кто же истину познал?
В обрамленьи словословья
Вновь реформам нет конца:
Улучшается здоровье
Пресловутого тельца.
Смысл станет слишком явным:
Он себя наверно съест.
Так что на образованьи
Мы поставим жирный крест.
А к морали в заключенье,
Мы добавим пару слов:
Как бы не прийти нам к мненью,
Что готовим мы Ослов.
Я хотел помочь сыну-пятикласснику и придумал новый способ сокращения дробей.
Для этого достаточно в числителе и знаменателе зачеркнуть одинаковые цифры.
Например 26/65 = 2/5 19/95 = 1/5 286/484 = 26/44 1665/2664 = 15/24 и т.д.
А его учительница обзывает моего сына сыном идиота.
Помогите, пожалуйста!!!!!!
На ступеньке Вовочка сидел,
Сигареткой Вовочка пыхтел,
Запивая пивом из горла...
В магазин старушка мимо шла -
"Шож ты, милай! На носу сопля,
Куришь, пьёшь и школу прогулял!"
Ей резонно Вовочка в ответ -
"Кто же ходит в школу-то в пять лет?!?"