Мне кажется, иль воздух в Преисподней
Становится практически несносен?
Как смотрите на то, чтобы сегодня
Нам с Вами прогуляться прямо в осень?
Пройдёмся вместе в парке по аллеям,
Пусть вечер затихает в полудрёме -
Я в сумерках значительно храбрее,
Напористей, живее, искушённей.
Под вздохи затяжного листопада,
Прохладного ненастья запах стойкий,
Вас, Леди, заболтаю до упада,
Сакральных тайн открою пару-тройку,
Поведаю, куда сквозь зной саванны
Уводит двух бродяг холмов цепочка...
Весь вечер Вас держать под ручку стану
И даже на прощание чмокну в щёчку, ******а
Я к Вашей руке прикоснулся губами галантно,
А бедное сердце куда-то помчалось в галоп.
Дышала рука дождевою водой и лавандой,
А также надеждой на то, что случиться могло б.
На то, что могло бы, да вот никогда не случится.
Пришла электричка из черно-зеленой ночи,
Сверкнула, завыла, ощерилась, словно волчица,
И Вас подхватила, в безумную даль утащив.
А мне остается, потери и беды итожа,
Вести диалоги с давно надоевшим собой.
Спуститься с перрона, поднять воротник макинтоша*,
И в ливень уйти, как уходят в глубокий запой.
За мокрой стеною стонали под ветром левады**,
На дальнем мысу кто-то светлый маячил судам.
Но тихой надеждой дразнил меня запах лаванды,
Напитанный летом и Вашей улыбкой, мадам…
* Макинтош — вид плаща-дождевика, по фам. изобретателя непромокаемой ткани.
** Левада, левады - береговые леса на юге европейской части CCCР, заливаемые в половодье.
Прощай! Прощай! Скрывая слёзы,
Вдоль по перрону семеня,
По льду, сквозь снежные заносы,
Разлуки надобность кляня..
Куда? Зачем? Не Это важно,
Важнее грустная печаль,
Что очи омывает влажно,
Трепещет сердце, рвётся в даль..
Души минутные движенья,
Тревога, смутная тоска..
О чём-то личном сожаленья,
Взгляд на себя издалека..
Дорожные: Подорожные Жми сюда Лабытнанги Жми сюда Вагонные Жми сюда Проводница Жми сюда Вагонные споры Жми сюда Железнодорожные сны Жми сюда Зимние.Железнодорожные Жми сюда В дорогу.. Жд романтика.. Жми сюда В далеко.. Жми сюда Собираясь в дорогу.. Жми сюда
Ты отпустил меня без лишнего прощанья,
И стоя у окна, не обернулся вслед,
Надежду отобрал на новое свиданье,
Забыв элементарный светский этикет.
Но, прежде чем уйти, я целый час стояла
В прихожей без сапог, без шубки и платка,
С обиды на стене помадой написала,
Что знать я не хочу такого дурака!
Потом часочка два я на полу сидела,
В надежде на твою сознательность и такт.
Поспешно улизнуть я вовсе не хотела,
Вербальный нужен нам консенсус и контакт.
Затем ходила я кругами по паркету,
На пяточку с носка, потом наоборот.
На стену пару слов для остроты сюжета
Добавила:
«Какой ты, милый, идиот!»
Я Вас любил, мадам, за ангельскую поступь.
За милый сердцу стрекот каблучков.
За злато кудрей взбалмошную россыпь.
За пламень черных, словно ночь зрачков!
Я Вас любил, до рвенья сухожилий!
До треска несгибаемых костей!
Вы голову со школы мне вскружили,
И я горю в аду своих страстей!
Я Вас любил, люблю, и помнить буду!
Наш первый, незабвенный поцелуй.
И будь я проклят, это было чудо!
Простое чудо, хоть бери танцуй!
Твоё лицо! Улыбка! Скулы! Дёсны!
И губы теплые и мягкие как рай!
Я Вас любил, но мне сейчас не просто.
За прошлое merci beaucoup! Прощай!
А ты права. Так поступают многие:
Обиды прочь и — помирились вдруг.
Когда издаст одно членистоногое
Такой высокий характерный звук,
Забравшись на возвышенную местность
(Округу в лёгкий ужас приведя),
Тогда с тобой мы снова будем вместе!
В четверг. По окончании дождя.
Жми сюда Александр Питерский
«…Сбежал ты тихо; чисто, джентльмент
(Пока спала я, в неге утопая),
Удачный выбрав для себя момент.
Теперь одна, в слезах я засыпаю…».
«»
- Всё, ухожу! Какая жалость!
Не лицемерю и не вру,
И у тебя одно осталось -
Обнять подушку поутру...
А коль во сне что показалось -
Зря на постели не елозь!
- Вон, одеяло вниз собралось -
Похоже, тоже собралось…
Огонь угас. Осталось пепелище
Играет пеплом ветерок весенний
У каждой стервы есть своё кладбище
И бархатные шрамы угрызений
Ты предо мной ни в чём не виновата
Кто искренне любил, меня поймёт
Но помни что как я тебя когда-то
Никто и никогда не …
Расстались. Только вспоминаю,
Как были мы близки в тот вечер!
Казалось, в двух шагах от рая…
Но был роман, увы, не вечен.
Вот юбка задралась. Из ситца.
Открылась прелесть смуглой кожи.
Изгибы плавны… Ягодицы…
Вот медленно ложусь на ложе.
Как стан изящно изогнулся.
Чуть приоткрыв мой мир особый.
Я понимаю, дело вкуса…
Народ!
На днях наткнулась в Инете на роскошную фразу:
«Судьба разбросала их по разным кроватям».
А вчера меня осенило: из этого же классный мог бы выйти жестокий романс для слабого, чахоточного женского голоса. Предлагаю вариант начала:
ДВУСПАЛЬНОЕ ОДЕЯЛО
Двуспальное было у нас одеяло,
Не страшен под ним нам был зимний мороз.
По разным кроватям нас жизнь раскидала,
Ты то одеяло с собою увёз…
Ну или «унес», не суть.
Народ, если кто желает закончить – ради бога!
По уму, конечно, конкурс хорошо бы было объявить, но я таким правом не обладаю. Если кто имеющий право загорится желанием и объявит – опять-таки флаг ему в руки.
Какой хитяра мог бы выйти – я балдею!
Ваша Гюльчатай
Увы, мадам, Вы мною не любимы!
Уж не вернуть обратно никогда,
Всё то, что было так необходимо,
Обоим нам... (Мне, правда, иногда.)
Вам оставляю все стихотворенья,
Поэмы все и, даже, акростих.
Ведь Вы для них дарили вдохновенье.
Лишь Вы одна... (Плюс парочка других.)
Ну и, конечно, песни оставляю,
Что я для Вас насочинять успел.
Я красоту в них Вашу прославляю.
Вас, Вас одну... (Хоть и другим их пел.)
Вам оставляю все мои подарки,
И не прошу обратно ничего,
С того, что надарил Вам (по запарке).
И то кольцо... (Могла б вернуть его.)
Не надо слёз, не надо больше вздохов,
Не ждите, что я к Вам опять вернусь.
А вдруг, при встрече сердцу станет плохо,
Вздохну... (А может, и не обернусь.)
Возможно даже Вас, мадам, забуду,
Хотя, задача эта – непроста.
И больше никогда любить не буду
Я Вас... (Во все возможные места.)
Не опоздай, любимый, на работу,
Возьми с собой подушку с одеялом,
Ботинки я твои протёрла щёткой,
Носки душистым мылом постирала,
Достала тебе чистую рубашку,
Сложила чемодан, натёрла лыжи…
А трусики, лежавшие в кармашке
Я отослала мужу этой рыжей!
Забудьте. Забудьте навеки мой бронзовый профиль,
Усов антрацит и брутальность трёхдневной щетины.
Забудьте, как вы приносили мне утренний кофе
В постель. И отныне ищите другого мужчину.
Забудьте волос моих шёлк и фасад мускулистый –
Забудьте, не стоит себя истязать ностальгией.
И мой баритон сексуальный, и смех серебристый
Забудьте. Что может быть лучше такой амнезии?..
Забудьте, как я покупал вам клубничную жвачку,
Как баловал вас по субботам кино и поп-корном,
И целых два раза (!) гулял с вашей мерзкой собачкой,
И ваши капризы сносил молчаливо-покорно.
Забудьте скорее про наш феерический шопинг -
Вы были щедры, я не смел вас обидеть отказом.
Забудьте, как был мне к лицу сен-лорановский смокинг
(Поверьте, май дарлинг, уж коль забывать, лучше сразу).
Забудьте мой крем для бритья и парфюм цитрусОвый,
Носков нежный флёр, Т-образность изысканных стрингов.
Забудьте, прошу, «Порш Кайенн» фиолетовый новый
С салоном из кожи оттенка «печальный фламинго».
Забудьте скорей от «Картье» золотую цепочку,
Кольцо с бриллиантом и шкаф с меховым барахлишком,
Браслетик с сапфирами срочно забудьте, и точка –
Не стОит насиловать память деталей излишком.
Забудьте, как вместе на звёздное небо смотрели,
Зачем же вам тратить свои драгоценные нервы?
А главное – срочно забудьте, что в прошлом апреле
Вы мне одолжили несчастных четыреста евро!
Исчезай без объяснений,
Мне не нужно извинений,
От фальшивых вздохов - сквозняки.
В завершении романа
Я вчера из-под дивана
Вымела последние носки.
Не зачахну я в разлуке,
Может, скоро будут внуки.
Или что еще произойдет!
Мигом нас приводит в чувство
Жизнь работников искусства!
Скоро Ёлки! Скоро Новый год!
Пора прощаний. Грусти полоса.
В тон насморку, дождю и листопаду.
В багрец и золото одетые леса
Нервируют прораба и бригаду.
Я знаю, Вы напишете стихи
О том, что все мы в этом мире тленны.
Как «будь здоров» на каждое «апчхи»
Эмоции поэтов неизменны.
Прощаемся, целуемся, молчим.
Вы так очаровательно неловки…
Не дай Вам бог любимой быть другим,
Когда вернусь я из командировки.
И вот она, богиня красоты,
уходит в море словно Афродита.
- Постой! Куда? Зачем уходишь ты?
- И тут догадка, карта моя бита.
Она же ноги окунув в волну,
Вдруг оглянулась, и сказала честно
Сейчас я лучше в море утону,
Твоей не буду никогда невестой.
И тут как в сказке, не возьмись откель,
На гидроцикле в брызгах весь сверкая,
За ней примчался сказочный кобель
И понесла их вдаль волна морская.
Не ожидал, не думал что вот так,
Обидой злобной наполнялся череп.
Какой же был, я всё-таки мудак,
В её любовь, как олух я поверил.
Взобрался в гору и трусы долой,
Из них создал подобье параплана,
И над пучиной воспарил нагой.
Такой финал любовного романа!