ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ

Смешное из школьных сочинений: самое лучшее

ХОХМОДРОМ
ХОХМОДРОМ ХОХМОДРОМ
НАЙДЁТСЯ ВСЁ >>>
Спрятать все тексты
НАШИ АВТОРЫ
ОБСУЖДЕНИЕ
Удачные произведения
Удачные отзывы
Добавить произведение
Правила сайта
РИФМОСКОП
Присоединяйся! Присоединяйся!
Лучший подарок!

Купить книгу!
Друзья сайта:
Андрей Ситнянский - сатирические стихи Серик Кусаинов. Иронические песни и стихи
 

Смешные сочинения: самое лучшее

 Раздел   Дата   Рец.   Оцен.   Посет. 
 

Как я почти провел лето

(Игорь Матросов)
 Лето и отпуск  2013-08-20  10  139  5662
Провести хотел я лето.
   Как – почти придумал, но
   Совершенно незаметно
   Раз – и кончилось оно!

   Не скрываю возмущенья -
   Это что же за дела?!
   Почему в одно мгновенье
   Нет ни лета, ни тепла?!

   Почему длиннее ночи,
   Дни короче, дождик льет?!
   Ведь недавно, между прочим,
   Было все наоборот!

   Кто в окно подсунул осень,
   Не начав, окончил бал?
   Кто так бессердечно очень
   Лето теплое забрал?!

   Провести хотел я лето.
   Как – почти придумал, но
   Совершенно незаметно
   Провело меня оно…
 

Типа, классик

(Юрий Викторов)
 О литературе  2010-03-17  7  134  9980
(школьное сочинение)

В чуваке должно быть всё путёво–
Чтоб в прикиде не было прорехи,
Хаер чист, фэйс вымыт, мысли клёвы…
Так писал писатель А Пэ Чехов.

Он, ваще, рубил довольно круто
(Хоть без секса, без бабла и мата),
Он считал, что все мы шизануты,
Разница лишь в номере палаты.

Депресняк – и нету дяди Вани,
Срублен сад, в котором зрели вишни,
Три сестры в своей Тьмутаракани
Грезят о Москве, но ,как бы, - шиш им….

Бьётся как ап стену чайка - дура,
Только толку – ни пера, ни пуха….
В пьесах и типажность и фактура,
Чехову - респект и уважуха!

Он ещё умел писать приколы,
В них полно различных ржачных мулек,
И, хоть не пивал он кока-колы,
Он в приколах тоже круто рулит.

Лично я от Чехова колбасюсь
И тащусь, его читая книжку.
Палыч – он не зря нам , типа, классик, -
Клёво жжот и в людях рубит фишку!

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
(Да простит меня Антон Павлович.._

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Бальзак, Тургенев, Толстой, Некрасов, Барков, Островский,
Шекспир, Крылов - на моей странице в других «классических»
произведениях
 

География

(Izverg)
 Сочинения  2012-03-11  10  104  4796
Отпрыска в школе нагрузили придумать стишок на урок ...географии. Естессно, что он "делегировал полномочия" папаше. А я, зараженный "хохмодромовой" болезнью, не смог это сделать без иронии. Училке не понравилось. А вам?

Люблю бродить по «зарослям и мхам»
«Восточноевропейского полесья».
Цветет «обыкновенная ольха»,
«Лес лиственный» сменяет «хвойный лес», я

Привычный к «климатическим условиям»
Родимого «умеренного пояса»,
Иду, «парнокопытных поголовия»,
Что мирно из «болот равнинных» поятся

Покой не нарушаю. Рву «соцветия
опушечных фиалок
» для гербария,
«Сосна обыкновенная», одетая
В «кору обыкновенную» груба, и я

Сажусь под ней, букетом опьяненный
«Древесных смол» в «наружных перидермах»,
Под кучным сводом «кроны разветвленной»
Скрываюсь от «осадков атмосферных».

«Олень обыкновенный» ищет корм
В сухих снопах «дикорастущих трав», а я

ИЩУ ХОТЯ Б ЧУТОК ЛИРИЧНЫХ ФОРМ
В СУХИХ РАЗДЕЛАХ КНИГИ «География»! ))
 

Сочинение

(Понт ڿڰۣ)
 Про зоопарк  2014-11-21  5  106  1239


         Санечке и Маришке посвящается

Что ни день, то господня дидактика
И проблем новых чёртова дюжина,
Но как прежде вертИтся галактика,
И планета по графику кружится.
Подрастают тихохонько славные
Внуки малые - Сашка с Маришкою...
Случай вспомнился нынче забавный мне,
Лет тому пять назад приключившийся.
Пишет Санечка наш сочинение
Как провёл он вакации летние.
Описал пострелёнок со рвением,
Что "в каникул неделю последнюю
Посетил зоопарк с папой, с мамою
И с сестрёнкою старшею (врединой).
Мол, медведя, гориллу громадную
И Елену Гавриловну встретил он
В новой юбке весёлой расцветочки...
Там ещё ягуар бегал с обручем
И мартышка болталась на веточке... "
А Елена Гавриловна завучем
В нашей школе кукует лет тридцать так...
Санька, кстати, с ней был в антагониях...

До сих пор не пойму, наш малыш - чудак
Или мастер тончайшей иронии ?
 

К Дню Знаний...

(Текила)
 1 сентября  2012-08-26  3  98  3981
"...От тёлок не было отбоя -
Шли без стесненья на контакт.
Для них я пылким был ковбоем!
Но сохранял при этом такт.
Одни - приветливо-умильны,
Другие - чувственно-нежны.
Я всех любил их равносильно -
Они же - были мне верны...

По вечерам шальные бабки
Покоя не давали мне.
Бывало, брал я их в охапку
И в клуб катил по целине
На тачке старой. Где неслабо
Под "Бони М" и "Оттован".
Плясали те шальные бабы
То барыню, а то - канкан...

У местных олигархов тырил
Из сада груши по ночам.
И муки совести в сортире
Я познавал, позднее, сам.
Хле***л свободы. Без подачки.
Такое лето! Просто шик!
Сплошные тёлки, бабки, тачки,
И славный во дворе нужник...

Быть может разве что прекрасней
Непревзойдённых сельских благ?..."

-//-
Писал в День Знаний пятиклассник
О том, провёл он лето как...

26/08/2012
 

И про сочиненьку. (Хоть было дав ...

(Александра Огневая)
 Сочинения  2017-09-08  3  58  187
.
      /жиденько, кратко... из школьной тетрадки/.

Вот с детсва такая - брехни не терплю,
а лжи в сочиненьях - тем боле.
«За что же(?) так школу родную люблю!» -
прощупать решили нас што ли?

«...Учителька-мать! Упирались. Простить... » -
лизали ей зад "хорошисты".
И что б... хоть немного им флаг приспустить,
черкнула в тетрадке ершисто:

«Вот рáненько встану, зарядочку - хрясь(!)
кефирчику с булочкой хряпну...
И В ШКОЛУ ! И в школу плетусь матерясь...
А В ПОЛДЕНЬ, ЛИКУЯ - ОБРАТНО !»

Открыли, прочли... оконфузились: «Ах!»
Мол, "вчи́тись немáэ бажáння"?
Трояк закатили (за то, что в стихах),
и вышибли (за содержанье).

Брехать? Не согласна, влепи хоть "незáд."
Не ломит былинку стихия...

Уж полдень. Ликую! Пожалуйте в сад.
Погоды стоят неплохия.

* - "незад." = "незадовільно" - неудовлетворитьно (укр).

.
 

Любимые герои мультфильмов

(Игорь Матросов)
 Сочинения  2013-06-18  0  70  1808
Шустрая напомнила своим "Может быть..." Жми сюда

------

Вечер. Прихожу с работы. Сын делает уроки.

- Привет! Чем занимаешься?
- Пишу сочинение "Любимые герои мультфильмов."
- Ну, и про кого же ты решил написать? (в голове один за другим проносятся Чебурашка, Крокодил Гена, Карлсон, Дядя Федор с Матроскиным...)
- Про Рафаэля и Микеланджело!
- Леша! Ты уже знаешь кто это?!
- Конечно! Это - Черепашки Ниндзя!!!
 

Первый реферат первоклашки

(Durimar Karabasovich)
 Сочинения  2013-02-20  3  66  1530
Давно это было, но помню всё, как сейчас.
Как обычно, вечером пришёл с работы, "поклевал" что послали Бог и жена и - на диван с книжкой и пультом от "ящика". Маленькая дочка готовила домашнее задание, все её попытки вовлечь меня в этот процесс кончались безуспешно...пока это хитрющее создание не выдало: - Па-па-а-а! Ты же очень хорошо рисуешь, у тебя так красиво получается. Помоги сделать реферат о животных. Ну, ессссссна, дочь знала наиболее уязвимые места папани !!! Я мигом подскочил, набросал карандашом ей в альбомный лист льва, со словами - Раскрасишь - САМА! И вернулся в исходное состояние. Дочь, демонстративно расхваливая на ходу мой рисунок, удалилась к себе, на несколько минут оставив меня в покое. Затем снова появилась: - Па-па-а-а! Ты же такой умный! Ты - всё-всё знаешь! А что написать в реферате про львов? Ну, я дважды на один и тот же прием "не клюю". Сказал, как отрезал: - Возьми энциклопедию, открой страницу про львов и выпиши оттуда то, что надо.
Вновь воцарилась тишина. Через какое-то время мой чертёнок вновь нарисовался в дверном проёме: -Па-па-а-а! Прочитай, что я написала. Правильно? Я начал читать этот крупный текст, нарисованный старательной ручкой первоклашки, затем представил на своём месте "училку", читающую этот опус ... и от смеха чуть не упал с дивана.
Там было крупным детским почерком выведено: - "Львы - являются представителями семейства кошачих. Имеют высоту в холке...., вес-...., длину тела с хвостом - ..... "....
"В отличие от других представителей семейства кошачих, львы обладают ярко выраженными признаками полового диморфизма".
"Училку" стало жалко...
 

Сочинение Война и мир

(Репин В.)
 Сочинения  2010-02-04  1  33  2105

Дело было в девятнадцатом веке,
Жил старик Болконский с сыном в поместье.
В общем, там не об одном человеке,
С остальными разберемся на месте.
Всё смешалось в этом доме Болконских,
Первым делом помешался дедуля –
Сын служил у них в пехотных иль конских,
Но сражен он был французскою пулей.
Бонапарт сказал – прекрасною смертью.
Только тут вот я немножко не въехал:
Князь Андрюха вдруг с Наташкою вместе –
Тут Толстой напутал что-то - потеха!
Там всё бегает какой-то Безухов
По пылающей Москве без цилиндра…
Да, до этого была заваруха –
Бородинский бой большого калибра!
Видел – в куче там и люди, и кони,
Колют, рубят, даже, кажется, режут…
Одноглазый старикан на попоне,
Барабанный бой, и крики, и скрежет…
Одноглазый – это, вроде, Кутузов,
Про говно красиво так выражался…
А когда они побили французов –
Пьер с Наташкой, наконец, расписался.

Фсё! Успел, сдаю.
 

5 конкретных сочинений по литера ...

(Олаф Сукинсон)
 Сочинения  2008-01-10  3  36  3405
Ретро - не ретро, но винтаж не стареет

Пацаны, нафига вам книги читать? Лучше сразу брать и списывать. Чо
время-то терять? Лучше на бабки третьеклассников ставить. А списывать
надо конкретно. Типа как у нас.

Лермонтов. "Герой нашего времени" (страниц на сорок).

Короче, или кароче? Типа без разницы, пускай училка разбирается. Ей за
правку ошибок башляют, а вам - нифига. В оконцовке о "Герое нашего
времени". Книга - ништяк. Лермонтов - чувак. Печорин - мужик. Грушницкий
- га..., простите, противогаз. Мэри, Бэла и контрабандистка - отвязные
биксы. Только Мэри - лоховозка. Бэлла - из хачиков. А контрабандистка
его кинула. Чисто по-человечьи надо заявить, что жизнь была фуфло. Зато
ствол у каждого имелся. Не понятно одно, что за черт был Максим
Максимыч? Может он переодетый тихушник из мусарни? Вывод: Мартынов
спорол косяк.

Островский. "Гроза" (совсем тонюсенькая книжка).

Кругом были барыги. Непонятно, куда девались бригады? Да, трясануть бы
их там. Самый прикольный чувак, не помню как звали, канал за очкарика и
придумывал тачку типа "Перпетиум". А эта крыса с погонялой Кабаниха ему
бабок не отстегивала. Да и он тоже лошарик, чо унижаться? Вывез бы ее на
кладбище, попугал бы сапогом в живот там или паяльником по чердаку
постучался бы. А Катьку, конечно, жалко. Телка она была клевая, только
по понятиям не врубалась.

Достоевский. "Преступление и наказание" (книга тяжелая, почти кило, в
карман не входит).

Бли-ин! Такого козла, как этот Раскольник, вы еще не видели. С первой
мокрухи раскололся. Прикинь, сам на себя настучал. Да его опустить и то
мало. Грохнул черную банкиршу, взял налик и вали. Кого-то сопли
распустил, стал проституткам плакаться. Чо им плакаться? Она поработала,
бабки взяла, и вали обратно на вокзал. А с кем он на зоне сгоношился? Вот
именно. Ну ни козел, а?

Толстой. "Война и мир" (книга на французской фене).

Язык у Толстого, конечно, хромает. Не рубит он в русском нифига. Одно
только и спасает - сноски. Типа читать надо только то, что внизу по-мелкому
накалякано. Смысла нет. Кто там главный, прорубить трудно. Но потом они
все женятся. Переводчику надо предъявить. Нифига себе, даже Пьер с
французского до конца перевести не мог. Пьер, прикинь, это ж наш этот,
тоже на букву "П". Кстати, массонская морда!

Твардовский. "Теркин" (стихи, складные типа "Мурки").

Ха-ха. Прикинь, фамилия. Мужик за нас воевал. Фашики, падлы, за марки. А
он - за нас. И еще он у них из винта "Мессер-шестисотый" сбил. Сейчас
попробуй хоть "Мерс" сбей. Ага, квартиру на попроще разменяешь. А Теркин
круто. Типа даже на шару сбил. Ему орден, но только за медаль. Да,
братва была. А фашиков мы сделали. Потому что мы - банда! На кого
наехали, волчары позорные? Пацаны, еслиф чо, у нас тоже нарезка
найдется, всех пошмаляем. Как авторитетно сказал Шурик Невский: "Кто к
нам с пером подчалит, тому мы его и засунем". Сами рубите, куда.
 

Голодомор

(Old Hamster)
 Сочинения  2011-11-27  3  22  873

В стране горилки, буряка и сала
В загоне Пушкин с некоторых пор:
Девчушка в сочинении писала:
«… и с ними дядька их Голодомор».
 

Зайчик

(Lyudmilochka)
 Про зайцев  2005-12-19  4  23  2522
В четвёртом классе - Изложение.
(Развитье речи ведь у нас!)
И я читаю с наслажденьем
Детишкам славненький рассказ.

Как псов охотничьих ватага
К поляне зайца загнала;
Укрыться нЕгде там бедняге,
Видать, плохИ его дела.

Видать, на суп пойдёт он скоро,
И вкУсен будет тот обед...
Но стихла вдруг собачья свора-
Все потеряли зайца след!

Ну где косому тут укрыться?
Поляна вроде, а не лес!
В какую, может, щель забился?
Куда же всё же он исчез??

И тут увидел Автор зайку
На старом полусгнившем пне
И прямо посреди полянки,
Где бегают собаки все.

И, приложивши к сердцу лапку,
В отчаянье, что было сил, -
"Не выдавай меня собакам!"-
глазами заинька просил.

Охотничье смягчилось сердце,
Он отозвал собак своих
И отошёл подальше, к лесу,
Оставив зайчика в живых.

Пускай живёт наш длинноухий,
собак поставивший в тупик.
Ума и хитрости наукам
Обучит зайчиков своих.

***

Читаю я в одной тетрадке
(И ты хоть падай тут, хоть стой!):
" "Не выдавай меня, СОБАКА!!!" -
Охотнику кричал косой."
 

Сочинения

(Хм)
 Сочинения  2011-07-20  0  16  2042
Жизнь пролетария не мёд.      
      Ульянов.

Старуха Изругиль. Мать-перемать.
      М. Пешков

Война и milf*.
      Л. Толстой

Дурочку.
      А. Чохом

М-м-му. М-м-му.
      П. Виардо

Лев-ша!
      Леско-в Манон

С кем быть?
      Л. Брик

Какпутанская дочка.
      Н.А.Пушку.

Моя перекрасилась в леди!
      Балет-Шоу   

Трое в лодке собачились.
      Геном Кафка Геном

Похождения Чонкнутого.
      В. Войновещь

Лет май пипл голыми.
      Мозес Л.

Или яду?
      Гомер

* сексуальная домохозяйка
 

Из личного дневника школьницы

(Old Hamster)
 Сочинения  2012-01-06  2  12  2746

... Писала в сочинении подруга
На тему "Кто мне в сказке люб и мил":
"Царевич Горбунку заехал в ухо,
Чем в общем-то коня и распрямил".
 

Из школьных сочинений

(Св. Мопс)
 Сочинения  2005-09-08  0  7  2898
СОЧИНЯЙКИ

Декабристы возбудили Герцена, а он вместо того, чтобы ударить по женщинам, начал в «Колокол» бить!
      ***
Анна Каренина – вот типичная русская женщина, - она экспресс на ходу остановит, чужую семью разобьет!
      ***
Ноздрев: характер ноЗдрический, любит русские игры: шашки, козла и рулетку.
      ***
Прощальная песня Отелло:»Куда, куда вы удавились?»
      ***
Этот дядька Черный юмор стоял во главе 33 богатырей.
      ***
Васса Железнова своим примером доказывает, что чтобы стать миллионером, надо уметь считать, хотя до трех.
      ***
Рахметов спал на гвоздях, поэтому никогда не болел радикулитом.
      ***
Золушка и две ее сестры Злушки.
      ***
Золушка – не «синий чулок», - поэтому хрустальный башмачок ей впору.
 

Мазай, или Сочинение по классиче ...

(Валерий Белозеров)
 Сочинения  2007-05-17  0  6  1191
Качалась лодка, коченели пальцы,
Промок тулуп да так, хоть выжимай.
Из вешних вод вытаскивая зайцев,
Совсем уже замучился Мазай.

Одни из них, что были поумнее,
Выпрыгивали прямо из воды.
Они Мазаю вешались на шею
И путались в лохмотьях бороды.

Другие зайцы в руки не давались,
Все думали, что их Мазай сожрет.
Они, визжа, лягались и кусались...
Мазаю шел тогда сто первый год.

Устал Мазай, да зайцев было жалко,
Он этих зайцев с детства уважал
И потому березовою палкой
С деревьев их, жалеючи, сшибал.

Мазай - типичный представитель класса,
В нем живо отразился бурный век,
Ему сродни тургеневский Герасим,
Тот тоже был хороший человек.

Пройдут года, мы будем жить, дерзая,
Мы будем плавать даже в феврале.
Я сам - Мазай, и все кругом - Мазаи.
И больше будет зайцев на земле.
 

Тема сочинения: Если бы я был ми ...

(Сергей Мудровский)
 День финансиста  2004-12-20  1  2  4925

Ну что же, с трудной темой сочиненья
Вы справились легко, мои друзья.
Специалистов заслужили изученья
Фантазии на тему «Если б я

Министром был финансов». Варианты
Изучат те, чей долг – хранить казну.
Я ж поражён способностью талантов
По-разному достигнуть цель одну.

Единодушия такого не встречал ни разу,
Чтоб КАЖДЫЙ опус ваш был завершён
Одною буква в букву фразой :
«… и хрен бы кто потом меня нашёл.»
 

Тема сочинения: В жизни всегда е ...

(Сергей Мудровский)
 День десантника  2005-01-09  0  4  13325

- Героев зная лишь по книжкам и картинкам,
На них похожими мы все стремимся быть.
Читать дальше >>
 

Как писать сочинения на литерату ...

(С. Кусаинов)
 Сочинения  2005-09-05  0  2  9838
Примечание: Вещица древняя, но я не стал в ней ничего менять. Для современных школьников она актуальна не будет, а мои ровесники, надеюсь, смогут вспомнить школьные деньки и горячку экзаменов.

1. Главное в любом сочинении – это хорошее назва
ние. Например, от заголовка «Учитель-герой» дрогнет сердце любого преподавателя. Обычно заголовки уже даны, следовательно, пункт 1 можно отбросить.

2. Перед вами список тем, на которые надо написать сочинение. Главное в работе над сочинением – это правильный выбор темы. Как правило, это половина успеха. Или больше, если у Вас есть готовое сочинение на данную тему. Этот случай ввиду его простоты мы отбросим. Тему выбираем по следующим критериям:
-актуальность темы, ее современность («Почему Печорин не смог бы стать героем нашего времени»),
-понимание смысла темы (не следует, например, писать на тему «Композиционные нюансы в романах Достоевского»),
-небольшое знакомство с литературным произведением (это совсем не обязательно).

3. Итак, Вы выбрали тему. Главное в работе над сочинением – это настроение (читай вдохновение).
Соответствующее настроение – это половина успеха. Посидите минут пять, подумайте обо всем этом. Можете представить себя на месте Печорина (Онегина, Чацкого, Павки Корчагина, Каштанки, Му-му). Кстати, потом можно вставить в сочинение фразу типа «Я бы на месте Анны Карениной…».

4. Вы уже настроились? Пойдем дальше. Запомните, главное в сочинении – это план. Хороший план – это половина успеха. От него дрогнет сердце любого преподавателя. Плана не обязательно придерживаться. Никто не станет сверять его с Вашей писаниной, но если такое и произойдет, приготовьте аргумент – Вы применили новый литературный прием – оказывается содержание по этому пункту плана подразумевается, и все что можно было написать в соответствующем пункте сочинения логически вытекает из Ваших предыдущих построений. Что может затронуть сильнее недосказанного! В конце концов, Вы – автор, и вольны применять любые литературные приемы.

5. Чуть не забыл, самое главное в сочинении – это эпиграф. От хорошо подобранного эпиграфа дрогнет сердце любого преподавателя. Не нужно объяснять, что эпиграф – это половина Вашего успеха. Если у Вас нет под рукой соответствующего произведения, эпиграф можно придумать самому. Например, «Поэзия Некрасова – вот тот живительный источник, который оросил чашу терпения многострадального русского народа».

6. Излишне напоминать, что вступления – это самое главное в сочинении. Скажем больше, это половина успеха. Скажем еще больше, от хорошего вступления дрогнет сердце любого преподавателя. Вступление   можно начать так: «А.С. Пушкин (М.Ю. Лермонтов, Л.Н. Толстой) – один из самых любимых мной поэтов (писателей). Несомненно, его имя стоит в одном ряду с Лермонтовым, Пушкиным, Некрасовым… (список можно продолжить, этим Вы показываете прекрасное знание литературы). Его творчество было восторженно принято передовой интеллигенцией того времени. Центральное место в его творчестве занимает поэма (стихотворение, рассказ, повесть, роман) «Медный всадник» («Горе от ума», «Кавказский пленник»).

7. Вы проделали огромную и кропотливую работу. Теперь осталось сделать самое главное -–написать само сочинение, вернее, его основную часть, от которой должно дрогнуть сердце любого преподавателя. Можно привести некоторые рекомендации:
- Здесь вам необходимо донести смысл сочинения, раскрыть тему. Причем делать это надо издалека. Например, в теме «Почему Печорин не смог бы стать героем нашего времени» начните с раскрытия характера Печорина, его инфальтильности, сумасбродства. Нелишне будет вспомнить случай с Бэлой. Если Вы ничего об этом не знаете, напишите о времени, в котором жил герой, сравните его с нашим временем, и уже на основании этого уже можно будет дклать вывод.
- Цитаты. Обилие цитат – это гарантия успеха, это его половина. Завидев цитату, дрогнет сердце любого преподавателя. Имеет смысл при цитировании переписывать текст произведения страницами – этим Вы показываете знание произведения и одновременно увеличиваете объем вашей работы. Если у Вас нет под рукой соответствующего произведения, цитаты можно придумать самому, но сообразуясь со стилистикой автора. Например, цитата для раскрытия характера персонажа: «Как отмечает сам автор: «Он был жесток, причем со всеми!», или «Прекрасное, помнится было время. Журавлиссс…» – грустит один из героев «Вишневого сада».   Главное здесь, не перепутать поэзию с прозой, а то представьте в сочинении по «Кавказскому пленнику» Л.Н. Толстого такую цитату: «Костылин в лес помчался ланью».
- Не забывайте о теме Вашего сочинения. Если оно о герое, постепенно обрисовывайте его характер и поступки, если оно о творчестве какого-нибудь поэта (писателя) расспрлсите по возможности у соседей, а что же этот поэт такого написал, и творите.
8. Время заканчивается, а Вы не написали главного – заключения. Не нужно беспокоиться. Да, конечно, заключение – это половина любого сочинения, но оно обычно не отнимает много времени. Заключение – это обычно вывод, ответ на поставленный в начале сочинения вопрос. Например: «Конечно, Печорин не смог бы стать героем нашего времени. Наше время выдвигает новые требования к человеку, ставит перед ним новые задачи. Эгоизм и сумасбродство Печорина не были бы приняты нашими современниками». Можно использовать и универсальную заключительную часть: «Читая и перечитывая М. Ю. Лермонтова (Пушкина, Тургенева) мы как бы вновь погружаемся в атмосферу прошлого, проникаем в мир его героев. И даже в наше время мысли и идеи этого замечательного поэта (писателя), его творчество актуальны для нас, не перестают учить и радовать нас, наполняя человеческие сердца добротой».
 

А ноги голые...

(Шиченкова)
 День учителя  2009-09-29  12  60  16523
В далекой "туманной" юности я работала в школе учителем русского языка и литературы. Однажды на уроке по развитию речи (это один из обязательных элементов обучения детей литературному русскому языку) мы с ребятками писали изложение. Было оно очень легким, как мне казалось. Шестой класс - описание животного. Я выбрала самый маленький (чтобы не мучить) и простой текст про милую белочку. Не буду "грузить" почтенную публику лишними методическими тонкостями, но в итоге получается, что текст прочитываешь раз пять.Вот что мне написала одна (между прочим, не самая плохая) ученица.
(Текст я бережно храню уже более 10 лет)
"... Это большой зверь. Живет на диревьях и в лесу.У него длинный хвост, короткие руки, узкие глаза. А ноги голые и кокти..."
Хичкок отдыхает.

Поздравляю всех учителей с приближающимся праздником! Дай Бог ВАМ здоровья!

 Добавить 

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100  Вебмастер