КТО ПОМНИТ двенадцать Апостолов? А вот Пилата знает все...
КТО ПОМНИТ тех правителей, которые накормили свой народ? Зря только кормили...
КТО ПОМНИТ «Таблицу умножения»? Только те, кто её и придумал. А на том же лесоповале она оказалась никому не нужна. Там были вполне достаточными сложение мисок лагерной баланды, и вычитание уже отсиженных в сроках бесконечных лет...
КТО ПОМНИТ наше прошлое, тот наверняка будет помнить и наше будущее, если только оно хоть чем-то станет от него отличаться. А иначе одно только наше прошлое снова и снова упорно замаячит у всех нас впереди...
КТО ПОМНИТ всё, у того – дырявая память, потому как он, паршивец, не помнит, чем такая память всегда заканчивается и для него, и для всех остальных...
КТО ПОМНИТ, тот никогда не будет называть себя «Памятью», и тем самым наступать на извечные грабли, имя которым сначала национализм, а потом и - нацизм...
КТО ПОМНИТ всех наших «самых-самых»? Ведь все они всегда были на одно лицо, хотя и «самые-самые»...
КТО ПОМНИТ только всё хорошее, у того на всё плохое памяти просто не хватает, а потом, наоборот...
КТО ПОМНИТ, тот очень мешает всем тем, кто не помнит, и тем самым совесть нашу коллективную этой вот лишней памятью надоедливо отягощает...
КТО ПОМНИТ, у того есть не только прошлое, но и будущее. А так нет ни того, ни другого, а есть только настоящее, которое тогда лучше и не вспоминать вообще...
КТО ПОМНИТ своих родителей, тот помнит и своих детей. И тогда память человеческая бесконечно продолжается дальше...
Отцы мудры. Рассудку внемля,
Копаясь в пепле и золе,
Закапывали грешных в землю,
Святого клали в мавзолей.
Предать забвенью всё, что было,
Сыны способны в свой черёд.
Сравнять бульдозером могилы,
И смотрят задом наперёд.
Изображенье падшего кумира
Сбросят в экскремент
В один момент!
Новый лидер тут как тут,
С грязи в князи вознесут,
Его в бронзе отольют,
Прославят
И на старый постамент
Поставят.
Земля тряслась, дома валились,
И гибли жители в домах.
Мы в бедах грешников винили,
Они ж ворочались в гробах!
Виновных вынуть с того света
Мне, смертному, не хватит сил.
Вот разве прах призвать к ответу,
Глядь, не найти уж их могил!
Прошёл мой век, и вот меня не стало.
Прошу потомков я,
Поставьте мне, друзья,
Надгробный камень в виде пьедестала.
Пусть стоит очередной
Сверху бронзовый герой,
Будет свален он толпой
Суровой,
И начнётся в дождь и в зной
Всё снова.
И лишь одну мечту лелею,
Собрать весь мрамор и гранит,
Положить грешных в мавзолеи,
Чтобы потом найти с кого спросить!
Урок истории. Кино.
Народ в войне и все едины.
И вот окончился показ.
Класс разбирает суть картины.
Народ –герой, война- беда,
Всем это ясно в общем плане,
Но нужно подвиг разобрать,
Как защищалися славяне.
Вот встала Маша, на глазах,
Ещё не высохли слезинки,
Воспела подвиг медсестры,
Блистал рассказ, всё без запинки.
Антон танкиста восхвалял.
Герасим долю пехотинца.
Петрова описала вдруг,
Про гибель корабля- эсминца.
А Вова встал вдруг и сказал,
А мне по нраву наркоман.
У Марьи Сановны испуг,
Из рук её упал стакан.
Но Вова, как же? Ты про что?
Там вовсе наркоманов нет.
А как же с трубкой господин?
Усатый, вон какой субъект.
Вы вспомните что он сказал,
У карты, с трубкою во рту.
"Мне Жжууков нравится Ваш план".
Не наркоман? Я не пойму.
История красочна – с этим согласна я,
в ней есть кроме чёрных иные цвета,
особенно много в Истории красного –
кровавых страничек в ней двести из ста…
***