Недавно я вскользь была названа "критикессой"... Совсем не моя роль, тем не менее, а почему бы не попробовать?
Не пародии, прошу не путать! И не забывать, что наш сайт Юмористический!
Итак, критический взгляд
некоего(ой) критикана ( критикессы) на современную поэзию.
Зимняя сказка
Миронова Елена
Распродано полцарства с молотка
И даже месяц — под шумок — надкушен. Давным-давно доели колобка —
всё ближе по твою крадутся душу.
И не спасут ни верный конь, ни щит,
когда декабрь подступит прямо к горлу
и, золотые отобрав ключи, опустошит бесцеремонно город...
ПОЧЕМ ПОЛЦАРСТВА?
Считайте, что я друг, а не зоил.
Я к Вам пришёл своё оставить ИМХО.
Кто и зачем луну-то укусил?
А "к горлу" - "город"? Разве это рифма?
Где деньги? Ась? Полцарства - с молотка!
На что ушли? Откаты или взятки?
К чему Вы приплели тут колобка,
Читателя ввергая в непонятки?
Увы, Ваш "труд" меня не впечатлил!
Писать стихи - учиться Вам до гроба...
"И, золотые отобрав ключи"...
Впрямь золотые? А какая проба?
На ветру берёзка трепетала...
Александр Евницкий
На ветру берёзка трепетала,
лаской смелой сведена с ума.
Большего хотелось, и немало.
А чего – не знала и сама.
Всё сильнее в лапах вихря билась,
запрокинув крону в небеса.
Обжигала кожу – молний близость.
Дождь – то остужал, то в дрожь бросал.
К вечеру утихла страсти ярость.
Правда отличима вновь от лжи.
Ветер взмыл, в дали вмиг затерялся.
Сломанное деревце лежит.
НЕКОМУ БЕРЕЗУ ЗАЛОМАТИ
"Некому березу заломати"...
"Люли-люли" - нам поёт фольклор.
Отчего же автор тут, некстати,
Нам таких страстей разжег костёр?
Трепетала на ветру... Банально!
Это штамп, известнейший весьма.
И подтекст какой-то сексуальный...
Лаской смелой? Сведена с ума?
Я себе представила картину!
Лапы вихря... Дрожь дождя... Гроза...
Как же можно крону запрокинуть,
Прямо, извините, в небеса?
Ясен пень, березу поломало...
Трепетать не надобно ума.
Но, пардон, "хотела, и немало",
И, по мненью автора, сама!
"У природы нет плохой погоды,
Каждая погода благодать"...
Берегите Вашу мать - природу!
Нефиг кроной каждому махать...
Безмятежно грею пузо,
Нежась в солнечных лучах,
Рядом голенькая Муза,
Мной воспетая в стихах
Опахалом славы машет,
Создавая мне комфорт,
Пью похвал, признаний чашу,
Чем, в привычку взято, горд.
Безмятежно пузо грею,
В поэтический узор
Заплетаю смысл, идею...
Перед носом, вжик, топор,
Вслед за ним копьё в колено -
Нихрена себе дела.
Или же какого хрена?
Не хватает просто зла.
Как тут думать о комфорте
Под пугающий стрел свист?
Кто посмел? Кто жизнь испортил? -
Шалунишка-пародист.
Мне пишут какие-то умные люди,
Что стих мой значительно красочней будет
Когда я приму пару ценных советов
И, скажем, вон то поменяю на это.
Я вмиг возношусь на вершину экстаза,
«СПАСИБО!» – ору всем советчикам сразу.
Мне очень нужны ваши правки, ребята,
Как зонт карасю, как макаке граната,
Глушитель брутальному типу на байке,
Как пятая ножка весёлому зайке,
Как плавки нудисту, как птице сандали,
Как негру пожизненный пропуск в солярий,
Как вегану мясо, как лысому стрижка,
Припарки мужчине живому не слишком,
Как церкви раскрашенный клоун задорный,
Беззубому бублик, незрячему порно,
Безногому туфли, барану ворота,
Афиша козе…
Заболтался я что-то.
Короче, пишите, я тут же отвечу.
Всем чмоки, пора мне
(С фанатами встреча).
Ко всем, кто болен или вдруг
Ушёл от нас до срока,
Один не слишком близкий друг
Относится жестоко.
Он в человеческой беде
Вину всегда отыщет
И свяжет горестный удел
С режимом или с пищей.
Тот, скажет, пил, а тот курил,
Тот редко был спокоен,
Тот мало с воздухом дружил,
А тот уж тем, что просто жил,
Но всё равно виновен.
Он будет долго рассуждать
О каждом вредном шаге.
А взять бы только и сказать:
«Не повезло бедняге!»
И всё. И пусть себе молчит
Наш разум просвещённый…
Но нет, зудит мой друг, зудит,
Как зуммер телефона.
Я, свой влача по жизни путь,
Одну мечту лелею,
Что уж меня когда-нибудь
Приятель пожалеет.
И вместо уймы скучных слов
Он с погрустневшим взглядом
Промолвит лишь: «Не повезло»,
И будет то, что надо.
Внимание! Плагиат. Первоисточник "Мне не нравятся Вши стихи"
Александр Кисетов Жми сюда
Знатнейший критик (так он сам
Себя надменно величал,
А для меня - придурок, хам)
Прочтя стихи мои, скандал
Задумал, сволочь, сочинить
(Ехидно): "ты же не поэт
(Была словесная в нём прыть),
В стихах глагольных смысла нет,
Таких поганою метлой
(И как, скажи, сдержаться здесь,
И сохранить в душе покой?),
Ты ноль, в поэзию не лезь".
Ну, не сдержался: пяткой в нос
И удушающий приём.
В глазах я критика подрос,
Когда сплясал гопак на нём.
На перемирие сторон
Пришлось пойти (жив будет пусть):
Теперь стихи читает он
Мои охотно, наизусть!
Грызут пародисты поэта, как воши,
Грызут паразиты и скалят свой зуб,
а я б отдала все и силы, и грОши,
чтоб каждый был добер, а вовсе не груб!
***
Мой добер не груб, не завшивлен, безглист,
Не скалит свой зуб, кличут Графом О' Маном.
Паро'дист (заметьте!), а не пароди'ст.
Бесплатно поэту отдам добермана!
Крикнул тут,
плетя интрижки,
Durimar,
глотнув «Агдам»:
«Ни какие за коврижки
Серика я не отдам!!»
«А вот фиг тебе!! Да на-а, ты!! – был сопернику ответ –
Лучше виршиков Donatы
матерьяла, братец, нет!
Ты попутал чо ли берег?
Мне твой Серик невдомёк.
Это что за имя – Серик?! –
на пугливость в нём намёк»
«А Donata тривиальна! – Durimar мне –
Се ля ви!…
И давно не актуальна
тема пламенной любви»
Двое «спорили на даче» (с)
о поэтских лавр раздаче.
Гавкали, как пара псов…
И лишь солнца на закате
чаша мерочных весов,
всё ж, склонилася к Donatе.
Вывод вмиг я сделал строго.
Durimar кивнул:
«Зачёт!» ПАРОДИСТАМ ВСЕМ – ДОРОГА,
ВСЯКИМ АВТОРАМ – ПОЧЁТ!
Читая сайты и вздыхая,
Не возражаю дуракам.
Моя реакция немая.
Я не ведусь по пустякам…
А раньше?
Раньше я злословил!
Язвил, и даже просвещал..
Но после правило усвоил.
Увидев, что не замечал:
От Фееричных диалогов,
Уже кружится голова,
Не видя нравственных порогов,
Метаю катышки говна..
Высокий спор ведя, духовный,
С высоких нравственных платформ.
Бичую жизни вид греховный
И требую держаться норм..
Но это трудно. Не под силу.
Себя так сложно удержать..
Чужое мнение взбесило,
И растворилась Благодать...
Пишу, читаю и не спорю
Не возражаю дуракам.
Седины больше не позорю.
Став снисходительнее к Вам..
Мои тролли: Жители интернета Жми сюда Бойцы интернета Жми сюда Околоспортивные Жми сюда Мой критик строгий Жми сюда Интернет общение Жми сюда Ночной интернетчик Жми сюда Просветитель (вышибли с сайта) Жми сюда
Петруччо Исаченкову посвящается...)))))) ( Пародия на, так называемые, «критические разборки» Петром
моих «безумных» и «самых последних безумных» стихов )
Дорогие друзья!
Неукоснительно следуя критической методике, созданной Великим Анализатором
и Выдающимся Буквописцем Петром Исаченковым, увлекшись вслед за ним этим,
в высшей степени, нескучным жанром, я представляю на суд почтеннейшей публики разбор Петиного фантастического – вне логики и разума – полёта тучки. Кстати, почему-то – тучки-лесбиянки, по определению самого мэтра.
Итак, построчно...
«Плыла тучка по беспечной лазури…»
Лазурь – светло-голубой цвет дневного неба. Ну ладно.
Лазурь беспечная. Хотя как может быть беспечен обычный воздух?
Тучка плыла по лазури, и хрен бы с ним, но далее она…
«Вела с луною волшебные речи…»
Где тучка днём отыскала луну и в чём состоит «волшебство» речи?
Этого мы никогда не узнаем. Зато далее узнаём, что, оказывается,
«Она умчалась от жестокой бури,»
Потому, что у неё была назначена встреча с солнцем! Реальная стрелка!
«Очень спешила к солнцу на встречу....»
Тут, ни с того, ни с сего, среди бела дня и лазури, загорелось утро!
«Когда утро загорится зарёю»
И запоёт соловей о любви,..»
Что за голословное утверждение, что он пел именно о любви? Где доказательства?
Где текст песни соловья? Может быть, он просто щебетал от хорошего весеннего настроения?
Впрочем, дальше ещё краше – в тексте вдруг появляется ночь!
Да не одна, а с бедою, и они явно намереваются куда-то мчаться.
«И ночь умчится куда-то с бедою,»
Далее следует и вовсе непонятный призыв:
«Моя милая, меня позови.»
И читателю приходится долго и мучительно соображать:
«Милая» – это кто, или что? Тучка? Луна? Лазурь?
А главное, кто к ней обращается? Солнце, или Петруччо?
А потом, непонятно с кем разлучённая, Петя и вовсе стала вещать от женского лица:
«Я страдала от долгой разлуки,
. . Мне твой голос всё время звучал,
Я помнила твои нежные руки,
. . И твой взор в моё сердце стучал.»
Логически возникает вопрос: чьи нежные руки упоминает Петручча и чей голос ей всё время звучал?
Предполагаю, что и голос, и ручки принадлежат золотой тучке, хотя точно утверждать не могу, ибо тучек золотых не бывает.
Вероятно, получив серию долбодробительных взоров в сердце, Петя отрастила крылья и матримониально озаботилась.
«Моя любимая, золотая туча,
Я к тебе на быстрых крыльях лечу;
Тебя я прошу: меня ты не мучай:
Создать с тобою семью я хочу.»
В данном случае присутствует абстрактно-половое раздвоение, даже растроение сознания афтыря и отождествление им себя с вышеупомянутыми персонажами, предметами, явлениями и птичкой.
Петруччино примечание в комменте о тучках-лесбиянках, (хотя в тексте присутствует всего одна тучка), и озабоченность проблемой размножения детьми, хотя логичнее было бы сказать «тученятами», и вовсе окончательно всё запутывает. Впрочем, как всегда.
Наверно, взоры настукали в сердце лишку.