Завязав маску туго, захожу в вин отдел,
Там встречаю супруга, пьян, но маску надел,
Взяв за ухо без ласки, загоняю домой,
Лишь когда сняли маски поняла, муж не мой. Михаил Коссов Жми сюда
Но... оставила дома. Вдруг сгодится... К тому ж
Рефлекторно ведомый, возвращается муж.
Мне накладно ваще-то. Не скажу, что начхать.
Гнать? Воспитывать? Тщетно... Сели вместе бухать...
Было б с выпивкой глухо, не нашла бы причин
Взять без ласки за ухо одного из мужчин -
За попытку ручонку на бедро положить.
Не гневите девчонку, если хочется жить!
Полтора держим метра. Чтоб себя не спалить -
Это ж, как против ветра, если нужно отлить...
Не случилось, как в сказке. Хоть стреляй из ружья,
Из-за схожести масок, я ошиблась в мужьях
Этой ночью паскудной... Каб чужой - ловелас,
Но... Трезвея, приблудный, засветил в левый глаз.
А законный... Скотина! Как последний дебил -
В правый!... Чем карантина всю интригу убил...
А могли б "Кама Сутру" применить на троих,
Чтоб октябрьским утром вспомнить с нежностью их,
Растрепавших мне косы... Всяк по пьяни - садист...
Напечатался Коссов. Но... Не спал пародист.
В общем, Сахарцев этот на литпоприще бдел...
... Подалась (без дуэта) в бакалейный отдел.
Пусть - не с принцем в карете, но поднимется флаг.
В маске явится... третий, если двое - никак...
"Что там, в твоей душе? Откинуть занавеску б.
Лишь на мгновенье заглянуть бы в сердца стон!
По глади волн пройти б без варварского плеска, ..."
Константин Аверченков (на конкурс Литсовета "Супердесятка")
Забыть б в бреду свои невзгоды, а тревоги
Послать б в предбанник, и тебя прижать б к груди!
Спеть б с стоном сердца в унисон про "Эх, дороги!"
И осознать б с смиреньем - счастье впереди!
Дышать б в твоих обьятьях нежными духами,
Увидеть б в взоре глаз причудливую нить...
Прибыть б на конкурс с страшно клёвыми стихами
И, в честь тебя, с большим отрывом победить б!
«Вынашивать стихи до зарожденья ритма,
как утишая боль, вышагивать слова.
Они ещё темны, как странная молитва,
но слышен дальний гул и музыка жива.
Она уже бежит мурашками по коже,
скользит, словно сквозняк, из окон и дверей,
и губы холодны, озноб внутри до дрожи,
а шёпот за спиной всё резче и слышней».
Гея Коган «Вынашивать стихи...»
Жми сюда
Вышагиваю я в ночи с лицом страдальца,
Шепчу под нос слова и головой трясу.
Высасываю стих очередной из пальца,
Но, видимо, пока неправильно сосу.
Мурашки по спине уже размером с гречку,
А в голове скользит по-прежнему сквозняк.
Я вынула перо. Зажгла, в надежде, свечку.
Но дерзновенный стих не пишется никак!
Попробую сменить привычный ритм и позу,
Глядишь, утихнет боль, уляжется озноб.
Вдруг шёпот за спиной: «Переходи на прозу!»
Да, я бы перешла давно бы на неё б!
Но только нету в ней мелодии и ритма,
И образы не те, и мало куражу,
Но я не тороплюсь! Сейчас накатит рифма,
И долгожданный стих я всё-таки рожу!
Просыпайся...Прекрасное утро!
За окном перламутровый смог.
Комментатор по телеку мудро
Объясняет, кто дьявол, кто Бог.
Говорит о товарах на рынке,
Как надуть силиконом губу,
Почему сексуальны блондинки
И астрологи знают Судьбу.
О прогнозе погоды недолго,
А о смоге совсем промолчит,
И о том , что за матушкой Волгой
Припасает народ кирпичи...
Петр Жми сюда
Если мудро Судьба поимела,
Комментатор в душе промолчит...
Просыпаюсь... Астролог умело
Объяснит матерок у печи.
Кирпичом по седалищу - утро!
За окном перламутровый смог. Хоть была под рукой "Кама-Сутра",
Всё равно почему-то не смог...
Или телек во всём виноватый,
Что с рассветом "Дом - 2" показал,
Или тот, кто блондинку сосватал
И тем самым меня наказал?
В неудачах себя узнавая,
Так и жил бы... А можно - вразнос,
Силиконом губу надувая,
Наплевав на погоды прогноз
И на рынок, когда не надолго
Взял красивую строчку с утра...
Сон приснился, как в матушку Волгу
Меня бросили люди Петра.
ФАЛЬЦЕТ БАСНОПИСЦА
"Опять сидит “под мухой” Кот.
Он валерьянку пьет и пьет.
Ему усы отгрызла мышь,
А он поет: “Шум-е-е-ел камы-ы-ыш!”
......
Возможно, этот голос тонкий
Ещё аукнется потомкам".
Сергей Smirnoff, автор миниатюрных басен.
В сети, к сожалению, не присутствует.
ПОПЫТКА РЕЦЕНЗИИ
Усатый - полосатый гасит стресс…
А может быть, на автора проруха?
Во рту - сушняк, с деньгами снова - глухо.
Откуда взялся к басням интерес?
Иван Андреевич, по паспорту - Крылов,
Пороки с недостатками карая,
Писал талантливо, бумагу не марая.
А мог бы уложиться в...двадцать слов,
Ввернув в сюжет Кота и валерьянку,
Придумав пару немудреных фраз.
Банальность отражая без прикрас,
Ну а по сути, - воспевая пьянку.
Раскрытый образ в общем-то не нов.
Хотя и говорят, что время лечит -
Фамилию спешат увековечить
Известной в мире… водочкой “Smirnoff”.
Она достойна нашего творца.
На тонкий голос есть одно поверье -
Достаточно зажать чугунной дверью,
Под перекос счастливого лица.
А если бесят критики-враги,
Лелей дворнягу! Напугав в концовке:
Собака травится паленою “Перцовкой”,
Скулит фальцетом: "Сдохну! Помоги!”
Пусть реализма милые черты
Вернут "Камыш" нетрезвости привычной...
Наступят перемены в жизни личной,
Забудутся интриги и флирты....
Мораль проста: читавших не томить!
К "шедеврам" мысли относиться строже.
Не забывать, что истина - дороже
И ничего себе... не прищемить!
Мы встретились как-то случайно
В те, ныне забытые, дни...
Ты помнишь моё:"Хочешь тайну?"
Я помню твоё:"Не тяни"...
Мы пили вино из фужеров,
Затем целовались в тиши:
Ты помнишь моё:"Буду первым?"
Я помню твоё:"Поспеши"...
Андрей Алякин
Столкнулись на сельской задворне,
а, может быть, в роще, не суть...
Я помню твоё: " Хочешь, дёрнем? ",
моё: " Ну, давай, по чуть-чуть..."
И, видимо, что-то заметив,
к нам лихо подсел старожил.
Я помню его: "Буду третьим! ",
моё: "Ну, тогда поспеши..."
Развитье дальнейших событий
оставило оттиск в душе.
Но, как я попал в вытрезвитель,
увы, не припомню уже...
ПЯТЬДЕСЯТ, еще не вечер! Скажем творческий рассвет!
А санитарам будем рады, через сорок с лишним лет!
Манюнин папа, Наш ответ Чемберлену
Проскочили роковые двадцать семь и тридцать семь,
И еще опять не вечер, даже полдник не совсем,
Пролетели – не задели нас по пьянке сорок два,
И ещё не облетела от волосьев голова,
И Манюня, это дочка, что мне творчески близка,
Прочитав мои творенья, крутит пальцем у виска,
Говоря:
– Ну, как ребенок, чисто творческий рассвет!
Противόстихосложенью – показаний явных нет…
ПЛЕВОК ОТ НОТРЫ ДАМЫ ДО ЭЙФЕЛЯ
Сбылась мечта, ты плюнул, всё в порядке!
Слюнные железы тебя не подвели!
Теперь до этой смотровой площадки,
Попробуй-ка доплюнуть ты с земли.
Сергей Беседа
Когда взошел, пыхтя, на Нотру Даму,
Четыреста ступеней в вышину,
Я обозрел с восторгом панораму
И почему-то вспомнил про жену.
Отныне я, Серёга, точно вижу,
На что истрачен жизненный запал:
Уже как мало пройдено парижей,
Ещё как много я недоплевал!
НЕ ЗНАЮ, КАК ПРОЖИТЬ МНЕ БЕЗ ПРОЩЕНЬЯ
Прощаю всех, кого я не любил,
Прощаю вашу глупость, серость, скуку.
Теперь я свой характер изменил...
И вы меня уже простите, суки...
Super Secretary
Нет, если я кому-то изменил,
Чтоб я так жил, имён не помню точно,
Так знайте: у меня хватало сил
Любить вас всех и очно, и заочно!
Простите все меня вы поскорей,
А то терпеть, как ямщику, нет мочи.
От суперных моих секретарей
До директриссок и разнорабочих!
МИМОХОДОМ ПО ТВОРЧЕСКИМ МУКАМ
Пешеходными тропами судеб,
Отрешившись от всплесков грозы,
Бресть по иглам событий, о чуде
Подавив блеск стеклянной слезы…
Хи-хи, Творческие муки
Бресть, а если по-вашему, лазить
Я люблю от строки до строки,
Чтоб, давясь, отрешались в экстазе
От экзерсов моих мужики.
Как люблю я согласные буквы,
Чтобы в кучу! БРСТЗы!
Мимоходом по творческим мукам,
Подавив блеСКСТеклянной слезы
ПУСКАЙ СТАРЕЕМ МЫ, ЗАТО…
Ушла в песок мужская сила
И разрешенья не спросила,
Зато пришёл таки достаток!
Злой шутник, Ушла в песок…
Пусть из меня торчат седины
И позабыт давно интим,
Зато почти наполовину
Протезами я заменим!
"Ушла в песок мужская сила",
Но напоследок осенила:
Зато теперь не упаду,
Когда по скользкому иду!
ПОЭТЫ – С ПЕРВОГО ПО ПЕРВЫЙ
Поэт – он каждый первый идиот,
второй – дурак, а третий – шизофреник,
четвёртый – тащит в стих свой анекдот,
и каждый пятый шебуршит, как веник.
Сергей Беседа
Шестой поэт – уверен: он велик,
Седьмой – щекочет всей планете нервы,
Восьмой – издал сто рукописных книг,
И каждый - первый, первый, первый, первый!
Несравненная сага легендарного скромняги Бояна приковала моё внимание с самых первых серий. Боюсь, правда, что моих хилых читательских сил не хватит, чтобы когда-нибудь, в далёком будущем, прочесть долгожданный хэппи-эндец...
Но вот седьмая серия (Жми сюда), своими искромётными сравнениями и хваткими намёками
("Её он лапал в тамбуре – как клещ",
"Вова был горячим – как паук",
"И ногти грыз – как маленькая тля"...),
вызвала просто брызги восторга, кои и вылились в эту дружескую шутку:
Жил-был пиит, инстинктами влекомый,
Он ездил в поездах, туда-сюда,
Чтоб лапать, словно клещ, дев незнакомых,
Не каждый раз, конечно, – иногда.
А девушки, с укусами печали,
Под сердца и колёс железных стук,
Домой в ожогах страшных приезжали –
Ведь был пиит горячим, как паук.
Инстинкты насекомые довлели,
И то ли вместо, то ли опосля,
Он, коль не врёт, красавицам в постели
Грыз ногти, словно ма-а-аленькая тля…
* * *
Как муравей, стишат слагал он горы,
Чего-то насосавшись, словно клоп.
Тогда его, признаться, было впору
Немного дустом – покороче чтоб…
Ловила губами снежинки – не вата…
Быть может, и вправду всё явь, не кино?
Галина Беспалова
Жми сюда
Об истинном и ложном
Я твердо решила, идя по Арбату,
Что истина смело вторгается в мир.
Ловила губами снежинки – не вата… (с)
Сосала сосульку – отнюдь не пломбир.
Я в поисках правды лизала побелку -
Ей-богу, не пудра, хоть липнет к губам.
Пыталась разгрызть кирпичи – не подделка,
И лужа по вкусу совсем не «Агдам».
С тех пор я внедряла с улыбкой бодрящей
Испытанный метод ошибок и проб:
Асфальт был невкусным, зато настоящим,
Как, впрочем, и с пресною коркой сугроб.
В погоне за явью снимались вопросы,
В желудке урчал нефальшивый бетон,
Кора на берёзе жевалась непросто,
Но было понятно - жую не картон.
Считала бы всё неподдельным и чистым,
Но вдруг поняла - настоящего нет:
Желая покушать, зашла к пародисту,
Куснула. Сравнила с собой.
Не поэт!
Я Женщина, и, значит, я Актриса,
во мне сто лиц и тысяча ролей.
Я Женщина, и, значит, я Царица,
возлюбленная всех земных царей.
Я Женщина, и, значит, я Рабыня,
познавшая солёный вкус обид.
Я Женщина, и, значит, я пустыня,
которая тебя испепелит.
Я Женщина. Cильна я поневоле,
но, знаешь, даже если жизнь - борьба,
Я - Женщина, я слабая до боли,
Я Женщина, и, значит, я Судьба.
Я Женщина. Я просто вспышка страсти,
но мой удел - терпение и труд,
Я Женщина. Я то большое счастье,
которое совсем не берегут.
Я Женщина, и этим я опасна,
огонь и лёд навек во мне одной.
Я Женщина, и, значит, я прекрасна
с младенчества до старости седой.
Я Женщина, и в мире все дороги
ведут ко мне, а не в какой-то Рим.
Я Женщина, я избранная Богом,
хотя уже наказанная им.
пародия:
Я девушка, и, значит, я невинна,
хотя грехи я знаю за собой.
Я девушка, и, значит, я картина,
которую не трогают рукой.
Я девушка, я в принципе согласна,
но хочется до свадьбы подождать.
Я девушка, и мне предельно ясно
значение вердикта "отказать".
Я девушка, я будущее счастье,
я юная наивная Ассоль,
я верю в непорочное зачатье,
хотя не понимаю, в чем тут соль.
Я девушка, какая-никакая,
я дева, я холодная зима,
я Ева до изгнания из рая,
потенциальная пророка мать.
Я девственна, меня приносят в жертву,
кладут с молитвой на алтарь богов.
Я девушка, порыв беспечный ветра
под тяжестью приличия оков.
Я девушка, умею я динамить,
пикапер, время на меня не трать.
Я девушка, и не могу на память
три вида контрацепции назвать.
Я девушка, я та причина в ссорах,
что многих до дуэли довели...
Я девушка, но этот факт под сорок
меня, признаться, мало веселит.
«Мир люби и людей не суди,
Будь внимательна и бдительна будь.
За ошибки себя не кори –
Все мы люди, и ты – тоже людь.»
Ирина Деренг «Дочке» (г. Миасс) из сборника «Неслучайное»
Тайну слов иных пытаясь постичь,
Проникая мозгом в самую суть,
То порхаю иногда, словно птичь,
То задумчиво чешу свою мудь.
Пусть бывает непомерно порой
Тяжела литературная кладь,
Я тащу её, как грецкий герой…
(«Древнегреческий» не влез, твою мать!)
Продираясь через рифмы, как йог,
И теряя верно выбранный путь,
Выясняется порой, что прилёг
Я, как хрен, в эмалированный блюдь.
Так проходит в муках день ото дня…
Кто-то скажет: «Брось, не стоит потеть!»,
Я отвечу так: «Моя стихирня, -
Мне, как дети! Не могу я без деть…»
Эта маленькая пародь навеяна произведением Александра Мерзляева «Курсантские приколы» (Жми сюда). С большой симпатией отношусь к Александру, но… ведь он первый начал!.. шутить над товарищами и баловаться с языком :)))
Пара цитат:
…я помню как ботинки друга, прибили мы гвоздём к паркету,
как по тревоге он с испуга подобен был "кардебалету",
а как вдвоём ему под утро зашили нитками карманы,
похлеще было "камасутры" как выходил он из "нирваны"…
...мы все уже не "дураки", причём подавно,
но о приколах, мужики, как вспомнить славно!
= = = = = = = = = = = = = = = = =
Люблю друзьям дарить я шутки:
Зашить карманы и ширинки,
Пото́м (прикиньте на минутку)
Гвоздём – одним! – прибить ботинки.