ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ

Хохмодром: смешные стихи и рассказы: случайная выборка: стр. 22

ХОХМОДРОМ
ХОХМОДРОМ ХОХМОДРОМ
НАЙДЁТСЯ ВСЁ >>>
СПРЯТАТЬ ТЕКСТЫ
НАШИ АВТОРЫ
ОБСУЖДЕНИЕ
Удачные произведения
Удачные отзывы
Добавить произведение
Правила сайта
РИФМОСКОП
Присоединяйся! Присоединяйся!
Друзья сайта >>
 
Прикольные стихи и рассказы: случайная выборка: Стр. 22  Раздел   Дата   Рец.   Оцен.   Посет. 
 

Закон о разрешении оружия

(Капитан Немо)
 Оружие  2014-02-13  3  37  543
Школьница ударом кулака убила насильника
В Астраханской области 15-летняя школьница одним ударом кулака убила 45-летнего мужчину, который пристал к ней.

Произошло это в одном из парков, где девушка прогуливалась со своей подругой. Прохожий мужчина подсел к школьницам на лавку, чтобы познакомиться. Однако девушки не обратили на мужчину особого внимания. Настойчивый ухажер предложил одной из школьниц отойти в сторону и поговорить с глазу на глаз.

Отойдя в сторону, мужчина начал приставать к школьнице. Реакция девушки, которая, кстати, занималась боксом, не заставила себя долго ждать. Единственным точным ударом кулака в грудь школьница уложила обидчика на землю. Спустя несколько минут мужчина скончался.

Насилье в жизни достигает апогея
Смотрю статистику, и медленно фигею
Я понимаю раньше - бил лишь муж
С любовью, и не дОсмерти к тому ж

Вот школьница - смотри, кто незнаком
Насильника убила - кулаком
В другом сюжете - ссора, ревность, вжжжик....
Он жив... Как муж, но умер - как мужик

А тут в гос. Думе трут давно закон
Пора давно мол ружья - в каждый дом!!
И мнения распались на работе
Все дамы - за. А мужики их - против!
 

ГРАНИТНАЯ КНИГА

(Буривой Говорилкиен)
 Смешные истории  2010-06-02  6  4  1008
Речь по случаю юбилея выхода в свет романа в стихах Вениамина Глухобоева «Трифон и Антонина», произнесенная при большом скоплении праздно шатающегося народа.

Господа!

    С глубоким удовлетворением узнал я о подготовке нового, юбилейного издания романа в стихах «Трифон и Антонина». Необходимость в переиздании этого непреходящего и непревзойденного пока шедевра мировой литературы возникла чуть ли не сразу после выхода в свет первого издания, поскольку тираж был неоправданно мал и, надо сказать, весьма сомнительного качества. Однако просвещенная публика каким-то непостижимым образом проведала тогда, что в литературу уверенной поступью вошел гигант поэтической словесности, - вошел один раз и уже останется в ней навсегда. Книга разошлась настолько быстро, что мне, несмотря на близкое знакомство с автором, так и не удалось приобрести это бесценное творение. Поэтому сейчас я буду говорить по памяти о впечатлениях тридцатилетней давности, когда Глухобоев, прямо с листа, читал мне теперь великое, а тогда еще живое непечатное слово. О, где найти перо, и где взять слова, чтобы хоть на малую долю отразить всю глубину испытанного мною тогда потрясения?
    Было уже за полночь, когда я, по возвращению из краткосрочного отпуска, вошел в кабинет к Глухобоеву. Он сидел за печатной машинкой и добивал последние буквы своего романа. В лице поэта отражалась напряженная многодневная работа, и от немыслимых переживаний за судьбы героев на лбу вырос огромный чирей - мечта любого хирурга. Но, несмотря на явные признаки недомогания, Глухобоев был весел и, усадив меня заботливо (почему-то на стол?), начал расспрашивать о моей поездке. Ему было интересно буквально все, любая мелочь: как живут люди, что едят, что пьют, и какие нынче цены на нефть. Он спрашивал быстрее, чем я успевал отвечать, а под конец задумчиво произнес: «Да, много у нас еще всего... То-то и оно, что много!»
    Читал он великолепно. Чуть подавшись вперед и склонив голову набок, он чеканил слова так, как будто бы чеканил пятикопеечные монеты - четко, отрывисто, с малиновым звоном. В его чтении не было ничего театрального, показного, - все было в меру, а в ритмичных движениях кулака, свойственных только людям, которые уверены в своих словах, было что-то от работы кузнечного пресса.
    Ах, годы - годы! Молодость жизни, цветы и аплодисменты!
    С тех пор прошло тридцать лет. Это - много. Винсент Ван-Гог за десять лет успел с нуля научиться рисовать и стал гением, а в наше умопомрачительное время это почти целая эпоха. Изменились нравы, убеждения, сменились кумиры. Искусство прямо-таки распухло от детективной и любовной тематики. Сейчас любят везде: на улице, на работе и в общественном транспорте, в перерывах на обед и между двумя затяжками сигареты; любят все - от слесаря-сборщика до депутата Государственной Думы. Без любви и преступления уже невозможно представить себе ни офис, ни завод, без этого нельзя закрутить ни одной гайки, а уж о среднесрочной перспективе и бюджетном планировании и говорить не приходится. И, может быть, кто-нибудь, взяв в руки «Трифона и Антонину», скажет разочарованно: «Опять о любви, - надоело!» Вот именно к ним я и адресую свое слово. Не торопитесь! Не делаете поспешных выводов. Не проглядите в груде протухших морепродуктов бесценную жемчужину.
    Как-то разговаривая с Глухобоевым об основных линиях, треугольниках и кругах его романа, я спросил ненароком, не кажется ли ему, что его поистине новаторское произведение, в котором диалектически слились воедино главные направляющие силы человека - любовь и труд, может быть отнесено критиками к довольно-таки заурядному направлению в искусстве, почившему вместе эпохой социализма. Он не обиделся и сказал мне примерно следующее: «А ты знаешь, почему эпоха Возрождения имела свой конец? Гениям стали подражать ученики. Чтобы искусство не погибло, нужно идти от жизни, а не от творений предшественников, - пусть даже и гениальных. Тогда не важно, в каком направлении идти, - лишь бы идти!»
    Я всегда восхищался точностью и лаконичностью глухобоевских суждений. Да, именно так! - нужно идти от жизни, и роман «Трифон и Антонина» это прекрасный образец поэтического воплощения этого методологического принципа, - хотя и немудреного по сути, но гениального в своей простоте. Вся ткань повествования пропитана живыми запахами: мазута, спелого хлеба, навоза, прелой земли; в нем с первой до последней строки слышно, как ревут в ночи трактора, беспощадно разрезая ее светом прожекторов. Автор выхватывает героев одного за другим из самой середины колхозной страды, как из огня, и представляет их читателю такими, какие они есть - без прикрас, без причуд и без преувеличений. И тысячу раз ошибаются те, не знающие жизни люди или знающие её понаслышке, которые скажут, что в романе много гипербол, литературных трюков, - что это, скорее, пародия на жизнь, чем ее реалистическое отражение.
    Нет, тысячу раз нет! Здесь все - правда, хотя порою и кажется, что так не бывает. Бывает, господа, еще и не такое бывает!
    Давайте, прежде всего, поразмыслим над тем, почему Глухобоев, будучи в то время матросом, выбрал такую, казалось бы, далекую от морских будней тему? Правильно понять этот ключевой момент истории создания «Трифона к Антонины» помогает биография поэта, в которой красной нитью проходит любовь к труду. Именно эта любовь позволила поэту в свое время подойти к труду настолько близко, что стало невозможно понять: где труд, а где поэт? Я имею в виду шахтерский период его жизни, когда он не столько добывал уголь, сколько постигал саму природу тяжелого физического труда, - так сказать, изнутри. В то достопамятное время поэт, едва возмужав, сразу полез под землю, нимало не раздумывая о последствиях, и это обстоятельство глубоко символично, ибо оно ярко характеризует его неординарную личность и творческий метод: всякое знание предмета начинать с его взлома - с глубокого проникновения в суть вещей. И там, под землей, в грохоте отбойных молотков поэт, несмотря на полное изнеможение физическим трудом и черную от угольной пыли физиономию, находил силы поразмышлять еще и о любви, пытаясь найти тот термоядерный синтез, тот композиционный сплав тела и духа, указав на который можно было бы просто сказать: «Вот - человек!»
    Кроме того, не следует забывать, что матросы имеют дело с водой, а для литературного произведения вода - опаснейший враг. Глухобоев не чурался воды и имел возможность не понаслышке узнать всю ее подноготную, поэтому он преодолел искушение написать занимательный морской рассказ в духе Станюковича и отдал предпочтение суше. Для него, после сверхглубоких подземных трудовых изысканий, было вполне естественным и последовательным взобраться по стратиграфическим ступеням своих творческих раскопок, чтобы вскрыть, наконец, верхний пласт плодородной земли, пропитанный крестьянским потом, - что он и сделал. И вот, на колхозном поле, в этом беспорочном Эдеме соцреализма, рождаются по мановению поэтического пера, словно бы по воле всевышнего создателя, главные герои романа - Адам и Ева. Не ведая греха и ничего ровным счетом не соображая, они работают и любят одновременно: любят страстно - до умопомрачения, как и работают, а работают от зари до зари, - не переставая любить. И сразу с первой страницы возникает щемящее чувство сострадания к Трифону и Антонине, ибо им еще предстоит вкусить горький плод древа познания. Но я далек от мысли пересказывать своими словами содержание романа, - это было бы нелепо и губительно для его высокого поэтического слога. Отмечу лишь некоторые, трудные для восприятия, места.
    Прежде всего, читателя не должны смущать выражения типа: «Наш Триша вышел поблевать». Следуя законам неореализма, автор не пытается скрыть правду даже в мелочах. Да, Трифон пьет, и пьет хорошо; про него никто не может сказать, что он пьет плохо. Здесь автор единым росчерком пера выражает всю широту трифоновой, чисто русской души, несмотря на то, что главном объектом поэтического исследования является, по замыслу автора, ее глубина. Но отнимите у русского его способность к питию, и вы получите какого-нибудь немца. Кое-где у нас порой еще встречаются такие рафинированные мозгляки, которые, услышав живое русское слово, вырвавшееся из самых недр устной народной речи, сделают губу на манер греческой буквы «фи» и скажут, что это, мол, для высокой поэзии не годится. Нет, господа, вы ошибаетесь! Нам нужны такие слова, и именно для высокой поэзии!
    Далее, нельзя не отметить потрясающий эпизод, когда в комнату Антонины, в момент кульминации действия, врывается толпа, освещая путь торшером (прошу не путать с портшезом). Почему автор выбрал именно торшер, - этот, казалось бы, неудобный для динамического развития действия осветительный прибор, а, скажем, не фонарик или, на худой конец, свечку? Чтобы уяснить это, вдумаетесь в описываемую ситуацию. Здесь, в одной точке поэтического пространства, должны сфокусироваться все замыслы и чаяния поэта, все развиваемые им в романе линии, все треугольники и круги ада, созданного на ровном месте вкусившими плод познания героями романа и прочими не вкусившими его персонажами, которые буквально осатанели от невежества. Вдумайтесь и скажите, можно ли все это сфокусировать с помощью маломощного карманного фонарика или, еще того хуже, - патриархальной свечки? Нет, нельзя! И автор смело вводит в повествование торшер, добиваясь противопоставлением статических свойств осветительного прибора динамическому развитию освещаемых событий небывалого еще в искусстве поэзии драматического эффекта.
    И еще об одном хотелось бы сказать в юбилейной речи. Я неоднократно уже слышал анекдотические мнения, что Трифона, дескать, не за что уважать, - что этот, с позволения сказать, Адам есть не более и не менее как обыкновенный пьянчуга и дебошир. Так могут говорить только люди поверхностного склада ума, не способные проникнуть в те глубины характера Трифона, которые и были главным предметом литературных исследований автора. Искренне жаль таких читателей, воспринимающих только ситуационную сторону романов и желающих видеть литературу чем-то вроде сладкого пряника. Жаль, ибо истинное наслаждение приходит от понимания сути, а это возможно только при наличии кнута, - когда книга целиком захватит тебя, выпорет, как следует, когда она вывернет тебя наизнанку, вытряхнет все накопленное, нажитое и оставит в чем мать родила, один на один с самим собою - ошеломленного и опустошенного; оставит, как бы говоря: «А вот теперь думай и постигай суть вещей!» И ты постигнешь тогда, и ты поймешь, что Трифон это вовсе не пьяница и недебошир, а народный герой, и что трактор его это не орудие мести, а явление высшего порядка – социальной справедливости.
    Когда я думаю о будущем, мне часто представляется дом Глухобоева, а перед ним - гранитная книга. На ней золотом написано: «Трифон и Антонина», а ниже – «Благодарные потомки».
    Эта книга – на все времена. Она написана в прошлом, обращена к нам, к современникам, и устремлена в будущее! Читайте ее, если, конечно, найдете.
 

Мысли и домыслы... (ироничное)

(Лариса Ласковая)
 Афоризмы  2017-03-31  0  18  670
Всемирный день без еды: хватит убивать растения!

Это естественно, требовать денег за свой труд, но как же не хочется отдавать за чужой!

«Как мне удалось очистить кожу от прыщей» - фотошопом, и сейчас я хочу взорвать этой фотографией весь интернет!

Осилила инструкцию к утюгу и я больше не хиппи: не мятая и не рваная, а если заведу домработницу, которая будет гладить вовремя, начну отсвечивать буржуазным лоском.

В прошлом сезоне рвали джинсы, в этом предлагаю рвать футболки и бельё.

Тринадцатилетние «в активном поиске» - в активном поиске чего?! И да, чем раньше начнёшь искать, тем больше шансов, что годам к 70-ти поиск увенчается успехом.

Плохо оденешься - обсудят, нарядишься - тоже не понравится. Вывод: одевайся плохо, это дешевле!

31 марта 2017 г.
 

Вопль души – 174

(Соломон Ягодкин)
 Короткие приколы  2015-05-30  3  5  586
Униженный не может в ответ не унижать, иначе он сойдёт с ума, или убьёт…
 

С Днём адресно-справочной службы ...

(Gameboy)
 Компьютеры и Интернет  2013-10-14  3  47  886
15 октября – День создания адресно-справочной службы Российского государства!

Опадает жёлтая листва,
Птиц за жёлтым солнцем вереница,
На газонах жёлтая трава…
Время пить за «Жёлтые страницы».

* * *
Друга детства с горе
Читать дальше >>
 

Хороший пример.

(Дмитрий Васильевич)
 Про животных  2018-07-03  2  28  499


Отдыхают дамы в Хургаде
в большинстве одни, без мужа.
А зачем арабов тыща где
благоверный. Нафиг нужен.
А улитка девушкам в пример
на себе, как будто бы на санях
тянет дом а с нею инженер
с Дзюбой и Жирковым на диване.
 

Очарование цветка

(Злой шутник)
 Про 8 марта  2011-03-19  2  18  974

Ты роза ! Ты фиалка !
Ты цветок !
Полна ты свежей красоты
Готов я каждый ноготок
Твой целовать, покуда ты

Цветёшь изысканно тонка
В своей естественной красе
Очарование цветка,
в тебе открыто, но не всем

Иной посмотрит ,хмуря бровь
И скажет: " Мелкая букашка..."
Другой, почувствуя любовь
Вздохнёт: " Ты ландыш! Ты ромашка !"

А я добавлю : " Хороша !"
Благоухай, цвети искрясь
Ты мой цветок, моя душа
Но только волосы не крась

И не наращивай ногтей
Когда во всём прекрасна ты
Тебе не надо, хоть убей
Кормить салоны красоты.
 

леди и джентльмены

(Георгий Дмитриев)
 Про мужчин  2012-01-24  0  7  439
Ужин, занявшийся с обеда.
Подружки, кушанья, merlot,
И в ходе дёрганой беседы
Часто звучит - "а мой - мурло..."

Без объяснений и примеров,
Все понимают о чём речь,
Соли на раны этим стервам
Решаю сыпануть и завистью отвлечь:

- Мне повезло, наверное, одной... -
Злорадно начинаю, разрезая торт.
- Да, девки, а вот мой
И ненаглядный Плошкин Дормидонт

Не курит, не ругается ни разу,
И в стену гвоздь, и крепкое плечо,
Ухоженный - стульчак от унитаза
Чист так же, как воротничок.

Руку подаст, придержит дверь,
Беседы сплошь о Шпенглере и боге,
Готовит сам, в постели зверь
ДикОй, что после не могу я встать на ноги.

Он весь из афоризмов соткан,
Не пьёт ничего крепче, чем алиготе,
Рай и шалаш... Ну не мужик - находка!
И главное, - души не чает в мой котЭ.

...

Но вот ушли подружки по домам,
Из лжи я низвергаюсь в быт,
А там, скрипя, храпя диван,
Наотмашь рыцарь мой лежит.

Среднего росту и длины,
Простой, не шибкий и не слишком,
Набок язык, да червь слюны
Сползает медленно в пушистую подмышку.

Во сне трусит левой ногою,
Пророчески держа свой пах...
Прости меня, Франциско Гойя, -
Лежит мой обнажённый Мах.

Отмахиваюсь я от дум...
Пусть экземпляр порочит весь тираж,
Любит зато меня одну...
Ну, ещё градус и купаж.

Прощаю всё, спускаю с рук,
Неряшлив пусть, придурковат,
Ленив... *потягиваю носом вдруг*
А это что за аромат?

Знакомый, свой, любимый самый
Витает в переливах храпа
И осеняет перегара гамму,
Перебивает стойкий тапок.

Пронзает подозренье сердце,
Но, чтобы не сглупить, сперва
В спальню иду, берусь за дверцы
И открываю свой сервант...

...

Вот меня судят по сто пятой,
Стук, приговор, дают мне слово:
- Себя не ощущаю виноватой!
Случись опять - убила б снова.

Ведь - говорю с штампованной тоскою
Я, обращаясь к дамам в зале. -
Перенесли бы вы такое,
То тоже азвоздамно зарезали.

Да, муж с женой, одна мы Сатана,
Вдвоём, как точка с запятою,
И запятая ого-то... Но на хрена
Посмел он покуситься на святое?

Он мог бы обесчестить мою мать,
Сварить кота - простила б без амбиций,
Но так мне в диафрагму наплевать!
Так... Точнее, ЧЕМ додуматься напиться!

И получил, благоуханный гнида!
И земля пухом, и член в тлен,
Ибо - кто пьёт духи lapidus,
Тот сволочь, но никак не джентльмен.
 

Всякие в жизни случаи...

(Леонид Олюнин)
 Смешные стихи  2012-10-30  0  16  270
* * *
Всякие в жизни случаи,
Только запомни сиё:
Совесть тебя не замучает,
Если замучишь её.

* * *
Это верно, ё-моё;
Вы из чувства долга,
Пейте воду, от неё
Не пьянеют долго.

* * *
Пистолеты, блин, поела ржа,
А когда-то били очень метко.
Нету шпаг, тем более, ружа.
Драться будем мы на табуретках.

* * *
Героем может стать и пёс,
Коль наверху решат вопрос.

* * *
Мы ходили чётким строем, -
Знал вражина, что к чему,
И такое нам устроил,
Строй не нравился ему.

* * *
Старается индивид,
Но суть всё равно убога.
Манерность — лишь внешний вид
Того, чего в нём немного.

* * *
Полно ужимок и воды
В стихах - безусости следы.
Пусть отожмут с размаху,
Как мокрую рубаху.

* * *
Плюнуть за спиной прохожего,
В этом что-то есть отхожее,
В этом что-то вызывающее,
Скромности не понимающее.

* * *
Вкус отодвинут глухо,
Куда-то в камыши;
Манерность пусть не глупость
Всё равно смешит.

* * *
Неотёсанный болван
Не простит косой взгляд вам.
Такие не выносят
Когда на них взгляд косят.

* * *
Чванства непригляден сом,
С низким интелектом.
Сверхстарание во всём
Может быть дефектом.

* * *
Попугаистый прикид
Искажает внешний вид.
Кепка на башке - арбуз,
Выражает парня вкус.

* * *
Ради выгоды шныряешь,
Нарушаешь этим гладь.
Сам себе не доверяешь,
А другим как доверять?

* * *
Если ты на лошади,
Водкой перекошенный.
Непременно, ё-моё,
Чебурахнешься с неё.

* * *
Ум — учтивости основа,
Разберётесь ежели вы.
Вежливость помочь готова,
Если это вежливость.

* * *
Мы не серенькие мыши,
Мы вороны, что на крыше,
Смотрим сверху на собак,
Кормят их, а нас… бардак.
 

Незнакомка

(Григорий Подольский)
 Ироничные стихи  2006-11-26  2  27  935
Я вас увидел в ресторане
И уловил случайно взгляд
Испуганной и дикой лани,
Попавшей с воли в зоосад.

Вы были в платье из Торгсина
На фоне ресторанных див,
И цвет зеленый крепдешина
Вам идеально подходил.

Вы пахли пряно и мускатно
Духами фабрики "Заря",
И сразу стало мне понятно,
Что жизнь дается нам не зря.

Фальшиво- бодро и привычно
Оркестр наигрывал фокстрот,
И улыбался иронично
Ваш чувственный, красивый рот.

Спросив вас о здоровье мужа,
Узнал, что он уехал в трест,
И разделить со мною ужин
Я предложил, налив "Шартрез".

Оффициант принес омары
И с паюсной икрой блины.
Супружеской красивой парой
Смотрелись мы со стороны.

Я вел беседу гривуазно
Под оглушительный фокстрот
И даже рассказал опасный
Антисоветский анекдот.

Мы выпили искристый "Кьянти"
И сьели черную икру...
Вдруг вы сказали: - Перестаньте
Вести нечестную игру,

Как политический двурушник,
Поставив низменную цель-
Навесить мне лапшу на уши
И затащить к себе в постель.

И был я огорошен пылом
С укором высказанных слов,
А я уже подумал, было,
Что и ко мне пришла любовь.

И голову склонивши низко,
Я не нашелся, что сказать...
Опять попалась суфражистка,
Ну, надо же, какая б..дь!
 

Жил-был на свете серенький козли ...

(Хавер.)
 О жизни  2011-07-17  5  13  4000
Жил-был на свете серенький козлик,
Он с поросёнком в прятки играл.
А за забором жил маленький ослик -
Он о великой дружбе мечтал.

Детство промчалось, будто мгновенье.
Маленький козлик стал просто козлом.
Вместе с свиньей ему - рост и почтение,
Маленький ослик остался ослом...

В розовом детстве всё просто и ясно,
Но постепенно жиреют бока.
Жизнь для козлов, будто в сказке, прекрасна,
Но не проста для осла-дурака.

В детстве ослу бы - в козлиный лицей,
Хрюкать свиньёй, да орать, как козёл.
Вроде бы, я написал про зверей...
Глядя, как бедный страдает осёл...
 

За скромный быт!

(Марина Старчевская)
 Пародии  2013-02-12  1  14  474


      "...Но не устану я бороться
      За скромный быт, уют тепла…"
      "...Покой семейный мне нарушить -
      Не пожелаю и врагу,
      Ведь, если плюнуть в мою душу,
      Отпор я дать всегда смогу!"

      “Живу, как все, других не хуже” Автор: Фиолетта Токар
      Жми сюда

"Живу, как все, других не хуже":
Хожу с винтовкой в огород,
Чтоб наш покой не смел нарушить
Ни вор, ни БОМЖ и ни урод.
За скромный быт, за счастье мужа,
Стою на страже, как скала,
Любого гада отмутужу,
Чтоб сохранить "уют тепла"
Жена, хозяйка, поэтесса
И даже мать, в конце концов,
В пылу военного эксцесса
Я стою дюжины бойцов.
За мирный сон в родных пенатах –
Моя граница на замке:
Хранятся в погребе гранаты
И пулемёт на чердаке.
 

Я - Ландышев!!!

(Анатолий Ландышев)
 Визитки  2013-03-20  12  56  9891

Задолбали поэты смеяться,
Будто выбрал себе псевдоним...
Вот мой паспорт, товарищи -братцы...
Много лет проживаю я с ним...
 

У муравья пропали трусы

(Дмитрий Гавиловский)
   2013-06-11  2  42  405
Шел слон по лесу никого не трогал
Вдруг преградил дорогу муравей
А ну сымай трусы кричит он строго
Давай давай толстяк а ну живей
Проверю дай клянусь лишишься бивней
Коль уличу сейчас в деяньи тяжком
Потом кричит уже миролюбивей
Не вроде не мои. Мои с кармашком
 

Коротышки #2

(Ременюк Валерий)
 Каламбуры  2019-05-06  1  29  165
Если древа толщина
Грубо выхолощена,
То такие дерева
Называются «дрова».

***

Коль ты ко́льты прячешь в польты,
Возьмем медь мы, ведь мы ведьмы.

***

Еще страшней театр абсурда,
Когда он с переводом сурдо.

***

Как выглядите голо вы
Без вашей буйной головы!

***

Дом оставлю, как сдачу,
И шагну в отворенную дверь.
Расплачу́сь и распла́чусь –
Ничего здесь не держит теперь.

***

Во саду маркиз де-Сад
Курит сладкий самосад.
А тем временем к маркизу
Подбирается Моссад...
 

Окромя...

(Владимир Морж)
   2011-09-13  0  7  534
«у меня, кроме дочки, нет никого. у него есть всё, кроме дочки.
      не скользнуть в ментальный водоворот рЫбине-оболочке
      из часов золотых, что идут икс лет – равви ходики эти носит
      иногда, работая на земле делателем колосьев.

      у него, кроме слова, нет ничего. у меня есть всё, кроме слова.
      оживить сверхновый индиговорд – богу не нужен повод.
      даже ночью рутины невпроворот – обжигает горшки и души.
      мы весною прячем его в киот бисерною игрушкой.

      у меня, кроме веры, нет ничего. у него есть всё, кроме веры.
      положил за други своя живот, смрадом дышал и серой.
      серой мере не выпрыгнуть из себя. горе-копья судьбы всеобщей –
      тополя – молчание серебрят: ропщут... на солнце ропщут.»

      Евгения Костюкова «Кроме...»
      Жми сюда

СОБСТВЕННО ПАРОДИЯ

у меня, кроме зуба, нет ничего. у него есть всё, кроме зуба.
не скользнуть в ментальный шкуро-чулок вычищенной селЁдке,
приготовленной для раввина, который икс-лет, истово мобилизуя,
носит ходики на руке с гирьками и маятником посерёдке.

у него – на мои слова – нету слов, у меня же тех слов – тыщи,
оживляю сверхновый обсценноворд, а может и обсценновритер.
даже ночью, вставленный в амулет, зуб его соловьём свищет,
а его портрет – с рожками и ушами слона – в киоте лыбится хитро.

у меня, кроме веры, нет ничего, а ему я отбила веру,
заставляла «глистер» глотать – халитоз, и не было мочи!
что он клал в свой большой живот? – смрадом дышал, серой –
и амброзия сладко пылит, ропща, на сенокосилку ропщет.

Сентябрь 2011
 

САМУРАЙ

(Василек)
   2007-12-25  2  8  478
Я столько резался за честь в подлунном мире,
Живого места нет на мне от харакири!

Ну, все! Пошел учить уроки.
А дамам и девицам – чмоки!
 

не спится (не присылайте мне сти ...

(butyavka)
   2005-10-31  3  3  1006
Ох! Не пишется мне, не поется.
Непонятный в мозгах каламбур,
Можно даже сказать, что не пьется, -
Так подвел меня глупый амур.

Не лежится и даже не спится,
Отчего-то пропал аппетит.
Может взять, да опять похмелиться,
Хорошо, хоть башка не болит...

В. Шандриков, примерно 1975 г.

Ох, и мне отчего-то не спится
(не поется-то, в общем, давно...).
Я б и рада уже с горя спиться -
в глотку льется вода, как вино.

Не сидится мне и не лежится.
(Только жаль, не пропал аппетит)
Может, взять, да опять застрелиться?
Вроде, лук еще где-то лежит...
 

Развод - дело долгое...

(Гюльчатай Сухова)
 Про развод  2007-08-21  10  64  1934
Развода от тебя мне видно не дождаться.
Ко мне претензий нет - старалась, как могла.
Твой адвокат - дурак, но нужно с ним общаться...
Уже двоих ребят ему я родила.
 

Опять же.

(ruenni)
   2014-09-27  0  7  443
Сколь мы смеемся-
Не пребудет.
Как Псаки скажет,
Так и будет.
 

ИГРА СЛОВ-37

(Александр Питерский)
   2011-12-31  3  24  989
Киношн.: И Джордж смывает все следы; Минералы песчаных карьеров; ТАКСИкоз 1-4; Унесённые вепрем; «Деревянный» детектив; Король Ливр; Долото Маккенны; Крепкий корешок;

Посл. и пог.: Держи в кармане «ширу»; …Ещё олово на губах не обсохло(реплика палача);

Топ-10 российских кинокартин года: тЁЛКИ; Три богатея и Шах-а-матская царица; Выкрутанцы;   Бой с ленью-3; Суженый Роман;   Наше бремя; Самый «хучший» фильм 3 D; Любовь-маракуйя-3; Переменный; All inclusive, или всё заглючено; Generation П… ;

Картинн.: Девочка с «Мерсиками»; Охотники наплевали; мУТоРнО в сосновом лесу;      

Песенн.: Миллион, миллион, миллион АЛЛЫх роз;   На тот большак, на перекрёсток Я тёмной ночью больше не пойду. Жить без «бабла» - совсем не просто, но ТАК в тюрьму я вскоре попаду…

Маточный брат; «Выхлопной» день; Сервизное обслуживание; Шаг на встречку (авт.); «Очко» - в Европу; Рукоприкрадство; Преждевременные годы;

Ахиллесов пятак; Пифагоровы шатуны; Почка Диогена; Сизифов круп; Дамоклов мяч; «Мясовидение» Кассандры; Закос Архимеда; Водка Харона; Подвижки Геракла; (Чё) нить Ариадны; Икота Одиссея; Баста Эзопа; Печень(е) Прометея; Фаллос Родосский; Римское «браво»; Гладиаторский boy; Пиррова «Победа»(ГАЗ М-20); Священная Римская прерия; ИЛЛИода Гомера;
 

Официальное заявление Стасюлевич ...

(Стасюлевич)
 Про Хохмодром  2015-06-13  6  67  1437

Как русский офицер и графоман,
Желая не позорить честь мундира,
За словом не полезу я в карман.
Еще есть яд и ржавая рапира.
Я мог бы промолчать и щеки дуть,
На сайт не заходить четыре года,
Но Федя нам сказал "не наш то путь.
Ты рифму заостри и в лоб уродам"
Заяву разделю. Такой каприз.
И в первой части этого "романа"
(опять услышал чей-то лживый "бис")
Скажу друзьям " Не надо здесь обмана!
Не надо эти жалость и "плюсдва",
И надписей, что пишут на могилы.
Вы лучше матом, суки, те слова,
Которые дадут собрать все силы
Признаться строго - Стас, ты идиот.
Кончай писать. Иди читать и, может,
Когда поймешь, что лучше, чем Компот,
Седлай коня и... Бог тебе поможет.
И я вам обещаю ("се ля ви"),
Когда прочту очередную гадость -
Не ждите верных признаков любви
И, типа, на всю морду Стаса радость.
Теперь о новичках - достойных нет
Писать херню и каждый день три раза.
Поэтому скажу вам, как поэт
(Поэт, поэт! Не хмылься, ***, зараза):
- Возьми архив. Наверно, десять лет
Писали здесь о всякой п****ни...
Так, может, лучше с Машкою миньет?
Фильтруй базар. Пардоньте, что по "фене".
Короче, начинаю жизнь с нуля
И минус достаю, как паспортину.
А, кто обижен - это, братцы, зря...
...Такая маслом вышла тут картина.

--
Отправлено из Быстрого блокнота
 

Будет что вспомнить...

(Julien Stebo)
 О старости  2012-09-11  1  34  1126
Всю жизнь не мог он жить, как все, спокойно:
Всё время шёл, бежал, летел и плыл.
"Хоть что-то перед смертью будет вспомнить!"-
- устало скажет из последних сил
И дальше вверх ползет или ныряет,
И прется в одиночку сквозь тайгу,
Рискуя жизнью и с судьбой играя,
Не зная выраженья "не могу".
Устанет, разведет костёр от гнуса,
Мечтательно доверится ежу,
Березке иль случайному тунгусу:
"Ох, в старости я внукам расскажу!"
Вот так и жил, на старость уповая:
"Две сотни мемуаров напишу."
Была и жизнь, конечно, половая,
Жена была, раз в год ему лапшу
Варила и детей ему рожала,
От жизни той сошла совсем с лица,
Сама всех обувала, одевала,
Ни капли не надеясь на отца...
В конце концов и он угомонился,
Среди внучат уже старик сидит.
Настало время прошлым поделиться!
Да только вот Альцгеймер не велит...
 

Разбудили

(Лина Макс)
   2013-03-21  1  44  392

Старым рваным одеялом
в марте снег свисает с крыш.
Еле-еле укачала -
спит в колясочке малыш!

В меховом комбинезоне,
ведь на улице мороз,
спит в коляске мальчик Лёня -
в щелку виден только нос.

Тут вороны загалдели,
громко крыльями шурша,
кошки словно обалдели!
Разбудили малыша!
 

je bent als kat

(TARJANA)
 Несмешное  2006-01-03  1  0  537

> je bent als kat.
> op zoek naar eten:)
> je bent lief zacht...
> en weet van smak?
> ik wil dat weten...!

 Добавить 

Новые подборки на темы: На день рождения, на юбилей, свет, ноги, болельщики, зеркало, переделки песен, папа, мужу, сестре, подарки женщинам, подарки мужчинам, смс-валентинки, о праздниках
Лучшее на сайте по годам и месяцам:
2004: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12   2005: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12   2006: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12   2007: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12   2008: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12   2009: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12   2010: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12   2011: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12   2012: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12   2013: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12   2014: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12   2015: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12   2016: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12   2017: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12   2018: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12   2019: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12  

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
 Вебмастер