Объём груди у всех особенный,
Природой дан нам неспроста,
Не только чтобы кислородом нас
На радость лёгким щекотать.
Ныряльщикам за чистым жемчугом
На двадцать метров в глубину,
Мужчинам так же как и женщинам
Нужны они как у акул.
Имел ввиду я выше лёгкие,
Как рыбьи в рыбе пузыри,
Когда царапнет дама нОгтями
Компрессор дул чтоб из ноздри.
Потом уже на долгом выдохе,
Втройне удвоив результат
Из изотопов дейтеридами
Спокойно воздух испускать.
На пять минут дыханье сдерживать
Паря как птица в недрах вод,
Остановить сердцебиение
Согрев собою кислород.
Такая грудь поэту нЕзачем,
Ни продавщице, ни врачу,
Ни бабе Нюре и ни Леночке,
Ни Моисею Ильичу.
Так для кого природа матушка,
По фото скажем не ленясь,
Сваяла зло и надругательство,
На фото ведь не водолаз.
Глупой нерпою в пену прибоя
Окуная свои телеса
Ты снималась весь день для «Плейбоя»
Без бюстгальтера, в минитрусах
Съёмка шла, фотовспышка сверкала
Ты настолько была хороша,
Что лоскут тонкий материала
Впечатления не ухудшал
При фигуре с изящностью линий,
В набегающей синей волне
Эти трусики «мини-бикини»
Гармонично смотрелись вполне
То на берег волна набегала,
То устало катилась назад
Грудь твоя, как пример идеала
Отвести не давала глаза
Две груди по краям от ложбинки
Без сомнения, чистый шедевр!
За такие прекрасные дыньки
Можно выложить тысячи евр
Я смотрю хищным взглядом бульдога
На прекрасного бюста объём
Правда, пыл свой растратив немного
Стал я чуть тяжелей на подъём
Но пока ещё не было сбоя
Тут не сглазить бы
(три раза «тфу!»)
А подборку журналов «Плейбоя»
От жены дома прячу в шкафу
Я в вас вошёл всего лишь раз.
Войти старался аккуратно
Рукою чистою берясь
За вас, как будто в Эмиратах
Попал в огромную мечеть,
Где всё покрыто акварелью,
А вы давай тот час скрипеть
И до меня поди скрипели.
У моей любви отцвели букеты,
Отшумели в поле палую листвой,
Мы на поезд счастья сдали два билета,
Место нашей встречи поросло травой.
Звонко отзвучали фейерверки вздохов,
Соловьём отпело лето на лету,
А ещё недавно не было подвохов,
Не мочили слёзы у любви манту.
Отгорели свечи сочных поцелуев,
На огарках плакал, каплей парафин,
Не по нам ликуют хоры алилуев,
У мотора страсти выдохся бензин.
Помнишь, под сиренью, как сплетались губы?
Робкие объятья жали как тиски,
У улыбок наших, отбелели зубы,
Отзабылись памятью в головах мозги.
Ливнем отжурчали нежности потоки,
Разошлись причалами словно корабли,
Время отходило у свиданий сроки,
Нашей дружбы лодки, вёсла отгребли.
Маялись мы долго терпкую рябиной,
Скоротечно вышло, больше не зашло,
Отстелилось поле брачную периной,
Отлетал наш лебедь потеряв крыло.
И сердец влюблённых, жаркие котлеты,
Не шкворчат как прежде, больше в унисон,
У моей любви отцвели букеты,
Отстрелял стрелою мальчик купидон
Мотор бензиновый урчит,
Бензин моторовый горчит,
Его глотает неразборчивый урчала.
А я под стареньким плащом
И не уверенный ни в чем
Мечтаю, только бы добраться до причала!
Меня вначале не скребло,
Что брызги прыскали в табло,
Но закружились облака соленой пыли -
Слагаю Балтике хвалы
За то, что грозные валы
Мою посудину еще не утопили!
Тут сатана зубами щёлк! –
Мотор покашлял и умолк.
Не зря бензиновый дымок горчил, паскуда!
Видать, мой ангел свысока
Зевнул: «До скорого! СК*!
Ты не теряйся там, а я посплю покуда…»
Да, всё окончилось на ять –
Успел я свечи поменять.
А вам желаю – за буйки не заплывайте.
Не забывайте также – чу! -
Поставить ангелу свечу.
Ну, и про свечи для движка не забывайте!
1. Если: „Только последняя любовь женщины может сравниться с первой любовью мужчины“ (Оноре де Бальзак), то значит ли это, что у мужчин память лучше, чем у женщин?
2. Если: „По капле выдавливать из себя раба“ (А.П. Чехов), то хватит ли для этого жизни?
3. Если: „Ложь – это правда других людей“ (Оскар Уайльд), то надо ли верить другим людям? Или всё же следует руководствоваться советом Варвары Сергеевны Плющ из фильма „Бриллиантовая рука“, что человеку нужно верить только в самом крайнем случае!
4. Если: „Поэт тот, кого читают люди, обычно не читающие стихов“ (А.Т. Твардовский), то кто же тот, кого читают только авторы стихов, как это происходит на Хохмодроме?
5. Если: „Писать просто и ясно так же трудно, как быть искренним и добрым“ (Сомерсет Моэм), то значит ли, что под флёром написанных высокопарных слов скрывается лицемерие и злоба?
Истаял календарь…
Пятно лишь на обоях,
Изжёлто-серое невзрачное пятно.
Нарядным толстячком
изъян мы тот прикроем,
Шикарный пир устроим. Иного не дано.
Но отчего в душе так трепетно,
так грустно,
Когда веселье – селем,
коль дым под потолком?
Отмытым хрусталём звенит,
сияя, люстра,
По ком она трезвонит?
По ком?.. по ком?.. по ком?..