Нагадала цыганка мне черная,
Что умру от болезни от черной я.
Нагадала мулатка мне жуткая,
Что умру от болезни от жуткой я.
А теперь говорят мне, здороваясь:
“До чего ж ты, ****ища, здоровая”.
*****
Изобрел я не кинематограф и не фонограф,
Изобрел аппаратус порнограф.
И получил бы я на него патент,
Если бы не был я полный импотент.
Приглашаю к сотрудничеству агентов,
Которые получают патенты для импотентов.
Приглашаю учредителей и акционеров,
Только не вредителей и не милиционеров.
Я купила бы у тебя акцию,
Но у меня сейчас менструация.
А как закончится у меня менструация,
Я куплю у тебя акцию.
Если ты мне сделаешь хороший минет,
Я подарю тебе контрольный пакет.
Я всем, кто мне сделает хороший минет,
Подарю контрольный пакет.
Столько нету контрольных пакетов,
Сколько ты хочешь хороших минетов.
Пока меня совсем не развезло:
Аппарат состоит из девушки с веслом,
А самого главного не видно,
Чтобы никому не было обидно.
Пока тебя совсем не развезло –
Можно я положу весло?
Это Вы гражданин Кащенко?
Я сержант милиции Лещенко.
Прекратите раздавать акции,
Я забираю Вас в милицию.
Сержант, Вы как-то коряво изъясняетесь.
Вы что, надо мной издеваетесь!
Я гляжу, вас тут здорово развезло.
Мы уже полгода ищем это весло.
А что, его украли у олигарха?
Нет, его украли из аквапарка.
Из какого, на хрен, аквапарка!
Мы его украли у олигарха.
Где это у вас тут олигархи?
А где у нас тут, на хрен, аквапарки?
Ребята, вы не о том говорите,
Вы на мой порнограф посмотрите.
На что, Вы говорите, посмотреть?
Я вижу только пьяную ****ь.
Сержант, что у Вас за лексикон,
Прямо настоящий моветон.
Короче, хоть Вы и милиционер,
Будете наш акционер.
А еще одну ценную акцию
Бережем до конца менструации.
А вот этот контрольный пакет
Подарю за хороший минет.
Итак, разбудите фотографа –
Начинаем испытания порнографа.
СССР
или Сегодняшняя Совершенно Серьезная Рецензия
Несмотря на то, что в последней рецензии на мой последний же опус, посвященный Кукану (Модесту), последний определил меня на ПМЖ в сумасшедший дом, я пишу эту рецензию. Пожалуйста, дочитайте ее до конца, по возможности стараясь не испытывать рвотных чувств. По окончании же чтения предлагаю вам, уважаемые авторы и гости сайта, самим сделать вывод, насколько автор действительно соответствует диагнозу Кукана (Модеста).
ПРЕАМБУЛА
Итак, в первых строках своего письма спешу искренне и на полном серьезе покаяться перед читателями и авторами Хохмодрома за мои многочисленные инсинуации в адрес вышепоименованного Кукана (Модеста).
Дело в том, что о его творчестве я мог судить лишь по его публикациям на Хохмодроме, а они (эти публикации - в основном сводившиеся к кратким рецам) на мой субъективный взгляд оставляли желать много лучшего по самым разным причинам, которые, дабы не занимать вашего драгоценного времени, я не стану тут приводить. Надеюсь только, что никто не может отнять у меня право на собственную оценку чьих-либо творений, не правда ли? Ну, как говорится, имеешь свое мнение - сиди и молчи в тряпочку! Я и сидел и молчал до тех пор, пока не сцепился с HINO, которого, кстати, я тоже сначала не трогал, пока он не тронул меня. Тут и понеслась эта… по кочкам! То же получилось и с Куаном, который, видимо, сочтя, что HINO обороняется недостаточно эффективно, решил помочь другу, пустив в ход все свои творческие таланты, да закусил удила так, что, когда мы, вроде бы, уже все разобрали с HINO, Модест продолжал поливать меня из поэтического брандспойта, ну, а я, соответственно, отвечал ему. Так бы и шло (и шло до сегодняшнего дня) если бы не одно обстоятельство, заставившее меня… Впрочем - по порядку!
В моих правилах, споря с поэтическим (прозаическим) оппонентом, обычно изучать его труды. Кукана я перечитал почти всего здесь, на Хохмодроме. И он мне не то чтобы не понравился, но, как бы это выразиться, не зацепил что ли, как, например, Zamora или Клок МарлИ - истинно талантливые авторы данного сайта (да не обидятся другие на меня!), стоЯщие наголову выше других. Это отнюдь не означает, что другие - плохие! Нет! В отдельных стихах некоторых авторов сайта проскакивают весьма талантливые строки, но… не всегда! Талант, на мой взгляд, тем и отличается от ремесленника (в хорошем смысле этого слова!) что, чаще всего, большая часть его творений - вещи удачные или сверхудачные. Ремесленник тоже может выдавать на гора прекрасные вещи, но - штучно, изредка, иногда… Во всяком случае, ремесленнику для этого приходится порой перелопатить "тысячи тонн словесной руды". Талант же чаще всего пишет играючи, легко, непринужденно. Хотя и он иногда заходит в творческий тупик…
Но - прочь теорию!
ГЛАВНАЯ ЧАСТЬ
Итак, изучив "творческое наследие" Кукана тут, на Хохмодроме, я "полез" в его "родную вотчину" на его личный кукановский сайт. Но, натолкнувшись сначала на "питейные фоторепортажи" Модеста - сплюнул с горя и хотел было уходить с этого сайта и вовсе. Пробежал, правда, еще его "хохмы" там же - они, опять-таки, не оставили у меня особого впечатления. Мне показалось, что они несколько вымучены, написаны как бы "на заказ". Не знаю, понятно ли я выразился. Ну, знаете, есть выражение "это - не его". Так вот, мне показалось, что юморные вещи Кукана - это самое "не его". И знаете, когда показалось?
Когда я уже вторично явился на сайт Модеста и решил прочитать, а что же опубликовано под (дурацкой, на мой взгляд!) рубрикой " Соплирика и пейзажопика".
Прочитав 18 стихотворений, помещенных там автором, я понял, что, давая такое название рубрике, автор, по-видимому, несколько комплексует, вероятней всего, не считая себя серьезным поэтом.
И вот тут-то он ошибается! Смею заверить, что, по моему убеждению, Кукан (Модест) - поэт состоявшийся! Как лирик, во всяком случае.
И хотя лирика его негромка, камерна (никаких - ассоциаций!), глубоко лична, но она, несомненно, талантлива! Особенно хорошо удаются автору мягкие, теплые мазки окружающей его природы, вслушайтесь:
Застыло утро тишиной,
Всем звукам мира вопреки,
Играет солнечной блесной
Вода задумчивой реки.
Едва горчит дымком костра
Весенний предпоследний день,
Рассыпав звоном комара
По берегам сырую тень.
Скрипя под сонною волной,
Звучит шагами узкий мост,
И луч блуждает золотой
В плакучей зелени берез.
Неторопливая вода
Хранит пыльцы размытый след,
И улетает в никуда
Черемух облетевший цвет.
Казалось бы, всего четыре строчки, а вот оно - настроение, вот он - тихий вечер, умиротворение, лепота, комариный сумрак... Хорошо! По-моему, одно это четверостишье стоит всех прикольных экзерсисов Кукана! А как вам третья строка четверостишья?! Здорово - так и слышен раскатистый скрип и шорох согласных: хр.. скр.. р..!
Так и хочется крикнуть:
- Брось ты, на фиг, юморить - пиши лирику, ведь это у тебя так хорошо получается! Ан - нет! Кукана тянет на юмор! Ну, да и Бог с ним, с юмором! Главное, человек писать может!
Поэтому, чтобы не быть совсем уже многословным, поздравляю Модеста с его восемнадцатью стихами, которые настоятельно прошу прочесть всех авторов, свернув по сноске на странице Кукана - не пожалеете!
И еще. Если есть еще что-то подобное у Модеста - рекомендую ему это опубликовать (вряд ли им написано только это!). Думаю, что вдумчивый читатель оценит это. А экзерсисы на Хохмодроме - что ж, наверное, можно считать творчеством и эти стихи автора. Но, на мой, опять таки субъективный взгляд, они значительно уступают лирическим стихам Модеста. И остается только удивляться, откуда у тонкого лирика порой столько едкой желчи?!
Впрочем, если пути Господни неисповедимы, то что говорить о человеке, если он ко всему прочему - поэт?
Поэтому я прощаю автору все его инсинуации в мой адрес, публично прошу прощения за мои и прекращаю всяческие дальнейшие ответные атаки. Чего и автору желаю!
А его наилепшему другу HINO, ежели и у него есть кое-что в заначке - не прятать оное, а представить на всеобщее обозрение. К чему, собственно, я и призываю всех товарищей (господ) все это время, чтобы люди (типа Шалико) не думали, что у данных авторов кроме всякой херни за душой больше ничего нет!
Мы ехали шагом - быстрей не могли:
Чревато отрывом людей от Земли!
А после на Землю лететь с облаков?
Ну на фиг! И так не хватает штыков!
Мы ехали шагом, иначе - никак:
То рельсы, то шпалы, то холм, то овраг,
То шведы в засаде - там надо ползти,
То пробка на МКАДе на месяц почти.
В Приморье неделю тушили пожар,
Два месяца ждали потом гонорар.
Едва разогнались - овёс на нулях,
Собрали совет-совещанье в Филях.
Поели, попили и ставим вопрос:
Какие есть виды в стране на овёс?
На виды смотрели четыре часа -
Красивые виды, но нету овса!
Да хрен с ним, помчали, накормим потом -
Решили вдвоём - командир и партком.
На год углубились в какую-то глубь.
Вернулись и видим поваленный рупь.
Подняли - препятствий движению нет!
Но тут, как назло, в распорядке - обед...
Мы четверо суток варили коня.
Сварили, поели - такая фигня!
Уж лучше б сварить из свиньи холодец.
И тут вдруг - х..як! - Пропадает боец!
Отряд не заметил потери бойца.
Боец ведь - не лошадь, он Уже с лица.
Хотя перекоса особого нет:
Боец потерялся, а конь - на обед.
К тому ж потерялся боец не со зла -
Записка: "Ушёл отвечать за козла!"
Никто б и не вспомнил тогда о бойце,
Когда б не пожар на Садовом кольце.
Катком управлял там он целый квартал
И с шашкой себя он в асфальт закатал.
Остались будённовка, кеды, пальто...
Себя то понятно, но шашку за что?
Я хату покинул - Пентхауз в Кремле,
Чтоб только попробовать, как там - в седле?
Попробовал. И? Что тут можно сказать?
Не надо мне было Пентхауз бросать!
Мы долго мытарились между преград
И вот, наконец-то, пропал весь отряд...
Красивая фишка и добрая весть,
Изюминка в этом какая-то есть!
Скажите мне, Маша, а так же Медведь,
А хватит ли каши нам песню допеть?
Колбасятся люди, наевшись травы.
Давайте не будем. Не ешьте хоть Вы....
В лесу раздавался топор дровосека. А ****? Лесов-то полно.
Дубово-тупая стезя человека – добро изводить на ховно.
Вообще, наш народец, живя среди леса, в лесах же и срок отбывал:
Вернётся домой, пару досочек свиснет, и снова на лесоповал.
Смиренный крестьянин, «ягнёнок» тамбовский… И только глазищи – огнём!
В заросшей душе затаился Дубровский, с тяжело-глухим кистенём…
А Лес, между тем, иноземным воякам всегда преподносит урок,
К примеру, Сусанин когда-то полякам открыл при лесах «Турбюро»…
Тут надо бы вспомнить и Ботик Петруши, (позднее Царь вырубит Флот!)
Надолго и прочно флотилия лучший Российской Державе оплот.
Хоть домик, хоть банька - Да хоть зубочистка! - хоть Богу возвышенный Храм,
Повсюду Дружище - безбрежный и чистый, повсюду опорой он нам.
А помнишь художник - по имени Шишкин? За это талант и люблю:
Он брал за медведей, быть может, не слишком, но с ка-аждой сосны – по рублю!
Как встанет к мольберту, да маслом намажет – Как будто себе на кусок!
Большого Топтыгу, топтыгов помельче… Ну, и конечно, лесок!..
Поэты-таланты и здесь не отстали! Кудрявый про лес настрочил:
На сказках прекрасно карьеру поправил, немилость Царёву смягчил.
А этот, Рязанский?! Запутался в грёзах, поэт развиздяй-голова!
По-пьянке, в любви признавался берёзам, а после рубил на дрова.
…А ныне мы слышим пустые дебаты - слюной изойдёт кандидат,
Про лес и не вспомнит, но «фоткаться» будет на фоне берёзки, пить дать!
И каждого Лес приютит, приголубит, и каждого Лес сохранит.
Он нас, как детей, по-отечески любит, и всякую глупость простит…
***
Япошка в горшке, самурай кривоногий, взрастил икебану с вершок,
А в нашем горшке пораскисли дороги… Треть мира – нехилый горшок.
Сама по себе в нём растёт «икебана» - у нас не болит голова,
И в душах хмельных, от Бескраинства пьяных,
Цветёт и поёт Трын-трава…
Вышел Федя из кина
И не понял ни хрена:
Для чего он из театра
Вынес шубу из ондатры...
Вот, как важно,
Чтобы зритель
Был прекрасного
Ценитель!
(Носитель)
Дуб могучий! Дуб старинный!
Дуб, изрезанный ножом,
На тебе весь пыл невинный
Не мужей еще, не жён.
Брошу взгляд благоговейно:
Сколько судеб здесь слилось!
«МЭ плюс ЖО» (глоток портвейна),
Процарапал сердце гвоздь...
Как под этим самым дубом
И хотелось, моглось ...
Написать: «Моя голуба!»
И - домой (увы!) поврозь!
Здесь куда ни глянешь – имя,
Единенье жарких губ.
Всё молитвами твоими,
Старый дуб, могучий дуб!
Не утихнут вопли страсти -
«МЭ плюс ЖО» (и вновь - портвейн) –
Чьё-то маленькое счастье,
Просто счастье, без затей.
Мы все работаем со словом,
А кое-кто и с мыслью аж.
В том нет ни капельки плохого:
Напор, стремглавость и кураж,
Прорыв, круговорот писанья,
Момент сомнений и опять…
И тут же томное желанье:
Публиковать! Публиковать!
И вот уже ложатся строки
Хоть и в железо без ума,
На юге, севере, востоке
Ты входишь в офисы, дома.
И с авторской своей страницы
Ты смотришь в сотни разных глаз:
«Что, захотели рассмешиться
С моею помощью? Сейчас!»
Пасы над клавишами presto,
Движенье мышью в виртуал –
И вот уже имеет место
В экране то, что Ты сваял…
………………
И всё, что Ты хотел смешного
Создать, чтоб баловать народ,
Всё абсолютно, слово в слово,
Уже читается, живёт.
И дольше века вечер длится,
Уже и отзывы коллег
Твою украсили страницу…
Но тут приходит человек.
Он даже «месячных» на справил,
Однако, шустрый паренёк –
Он свод каких-то странных правил
С собою в дом наш приволок.
Стихом особо не блистая,
Не напрягая мозг кости,
На отзыв редко отвечая,
Он начал, нет – не бред, нести…
А впрочем, это все читали –
«Великосветский эпатаж»,
И замечаний избегали,
Зачем? Ведь тут не про меня ж…
И лишь единственный вояка
(И HINO, что само собой…)
Поднялся, это – Shapoklyaka,
Чтобы злодею дать отбой.
Да, кто-то молча возмущался,
Ругая устно – «Вот, подлец!»,
А кто-то даже восхищался
С разрядкой в букву: М О Л О Д Е Ц!
………………..
Сайт развивается, не чахнет:
Повсюду «банеры» суют.
«Добро пожаловать! Что – пахнет?
Ну, пахнет… Значит – тут живут!»