Как сказал Дж.Леннону Р.Старр,
Барабан поставив на гитару,
Ежели имеешь божий дар,
Пользуйся тем даром за амбаром.
Как сказал Джон Леннон Ринго Старру,
Посмотрев насмешливо и гордо,
Взялся коль освоить ты гитару,
Изловчись запомнить три аккорда.
BEATLES
Леннон разбудил Маккартни ночью,
Дескать, выпить надо до зарезу,
Только грустно квасить в одиночку,
Для веселья надо come together.
DEEP PURPLE
Бросил Ричи Блэкмору Джон Лорд,
Тщетно подавить стремясь зевоту:
"Век бы ваших я не видел морд.
Накурили. Вон, smoke on the water".
LED ZEPPELIN
Перед Джимми Пейджем Роберт Плант
Похвалялся, выпив для сугрева:
"Что б ни говорили, мой талант -
Это наша stairway to heaven".
STATUS QUO
Как заметил лидер Status Quo,
Выловив галошу из канавы,
Это срамота и баловство,
Ибо you are in the army now.
SLADE
Крикнул Нодди Холдеру Дейв Хилл,
Подогнав к руинам автокран:
"Для чего ты громко так вопил?
А теперь, козёл, look what you dun".
ROLLING STONES
Как-то Мику Джаггеру Рон Вуд
Говорил, на виски подналегши:
"Бабы-то меня к себе зовут,
Только I can't get no satisfaction".
CREEDENCE CLEARWATER REVIVAL
Безуспешно скрыть пытаясь злость,
Фогерти кричал, плюясь с балкона:
"Даунов-то сколько развелось!
Вон, глядите - down on the corner".
URIAH HEEP
Дэвид Байрон как-то Кену Хенсли
Проворчал: "Вот, лох ты, в лужу сел".
Хенсли же в ответ: "Мы сели вместе.
Так что, сам ты лох, look at yourself".
SMOKIE
Силсону сказал однажды Норман:
"Коль имеешь в водке ты нужду,
Не переживай, всё будет в норме,
Позови меня - what can I do".
QUEEN
Как-то, с Мэем пьянствуя на даче,
Меркьюри был сильно возбуждён.
"Шоу, - он кричал, - не хрен собачий!
Потому-то show must go on".
AC DC
Поглядев направо и налево,
В полный голос Брайан Джонсон спел:
"Для кого-то stairway to heaven,
Для кого-то и highway to hell".
“Мне нравятся зебры - обычные зебры,
они полосаты и этим - волшебны…
…
Как фильмы, - наивны, немы и невинны,
они фортепьянны, они пианинны…”
Михаил Этельзон
Мой друг Этельзон - музыкален, лиричен,
Немного кларнетен, но больше скрипичен,
Внимателен, строг, деловит, непреклонен,
Гитарен, баянен, и где-то тромбонен.
Пусть он иногда может быть беззаботен,
Чуть-чуть кастаньетен и даже фаготен,
Зато аккуратен, начитан, культурен,
Гобоен, волынен, свирелен, бандурен…
Вы скажете мне, что он несколько странен -
Когда - молчалив, а когда - барабанен...
А я вам отвечу, что он - самобытен -
Чуток фисгармонен, но в целом - трембитен.
Мне нравится то, что он - прост, неподделен,
Пускай мандолинен, но виолончелен.
И я утверждаю, что он - уникален -
Где надо - тамтамен, где надо - роялен.
Я больше скажу - он - один в целом мире!
Со вкусом органен и в меру клавирен.
Он мыслями чист и душою прекрасен,
Порой фортепьян, но всегда контрабасен.
И плюс ко всему, он - сюитен, симфонен,
Но главное - он - до конца этельзонен!
Прелюден, сонатен, слегка полонезен...
Короче, такой же, как Лёшка Березин.
В ванной в пену мягкую укутавшись,
Я листаю мысли не спеша.
Всё так непонятно и запутано...
Снова просит музыки душа.
День прошедший не прожить уж заново.
Скачет настроение с утра.
То ль повыть сегодня под Буланову,
То ли проораться под Шнура.
Наблюдая за планетой с высоты,
Композитор ВОДОЛЕЙ (в угоду нам)
Превращает тучи в нотные листы,
Расставляя ноты-капли по местам.
Для чего? Да чтобы наигрыш-поток,
Переписанный в тональность ФА-диез,
Покидая темно-серый потолок,
Уносил с собою музыку небес.
Только, вот беда - гармония дождя
Не обходит нотный стан из проводов,
И, добавленной линейки не найдя,
По стеклу стучат обиженные ДО.
Партитура сразу сводится на "нет";
(Зря писал ее маэстро ВОДОЛЕЙ)...
Так не в этом ли и кроется секрет
Безысходности в мелодии дождей?
Где вскрыта внутренность рояля
Была на обозренье всем,
И Ваши пальцы колдовали,
И зал, от потрясенья нем,
В безмолвье слушал эти звуки,
Пока последний не затих,
И я сидел, ломая руки,
И вспоминал, где слышал их.
В тех звуках юности дыханье,
Фонтанки легкая волна,
Весенней птицы щебетанье
И опьяненье без вина.
Мотив, что где-то раньше слышал,
Я в исступленье вспоминал…
Ах, да, конечно - "Чижик-пыжик!"
Без текста сразу не узнал.
Гаишник М
Перебрал С
Напитки Ч/К
К блинчикам С
Не ной Ш
Чудодей А
Пеньделей Г
Гадом буду В
Болезный из Италии С
Как на иголках Ш
Усатый Б
Не всмятку Г
Взбитое Б
Хер с ним Г
Поговорили Б
Солдаты удачи В
Без сопливых скользко Б
Последствия приёма Г
Не расплатиться К
Затарь и веди Т
От горошка П
В постель П
Процесс порватия баяна,
Среди других возможных тем,
Что возникают постоянно,
Меня привлёк ещё и тем,
Что в нём, для пущего контраста,
Представлен случай с двух сторон.
Баяны рвут не так уж часто,
А чтоб во время похорон -
Такого я не видел даже.
И согласитесь, нету гаже,
Чем с удовольствием смотреть
На чью-то (даже тёщи) смерть.
Казалось бы, чего уж проще -
Ну, закопал ты мощи тёщи,
Ну, пережди денёк-другой,
Поникнув буйной головой,
А уж потом хватай баяны,
Да так растягивай меха,
Чтоб из баяновой из раны
Повытряхались потроха.
Иль накати стакан, и спьяну
С балкона грохни фортепьяну!
Сгробастай бубен-барабан
Да заряди кому-то в жбан!
На свежесть чей-нибудь филей ты
Возьми проверь ударом флейты.
Иль доломай аккордеон
Из филармонии, где он
И был лишён десятка клавиш,
Да так, что клавиши не вставишь.
А после так дудни в трубу,
Чтоб сдуло с черепа губу!
Любимый вспомни трюк с гитарой,
И по традиции, по старой,
Тому, кто зрительно возник,
Надень испанский воротник.
Передохни (устал?) немножко -
Начни с азартом рвать гармошку.
Схвати одной рукой гобой
Да начинай гобоем бой.
А можно вот ещё в валторну
Насыпать доверху поп-корну,
Да дунуть в этот мега-горн,
Чтоб разлетелся весь поп-корн!
А как прекрасно вынуть скрипку,
От скрипки в руку взять смычок,
Да кой-кому, включив улыбку,
Тихонько тюкнуть в мозжечок...
Иль, при посредстве чьей-то морды,
Начать давить на клавикорды.
Кого-нибудь, схватив тромбон,
Послать тромбоном в отрубон
С трёх предоставленных попыток.
И вариантов тут - избыток,
Как при стрельбе по воробьям.
Однако, порван лишь баян...
И вот вопрос - могли вот взять бы
Его порвать в процессе свадьбы?
Иль, отмечая юбилей
С любым количеством нулей?
На танцах в деревенском клубе?
Для съёмки ролика в Ютубе?
На Новый год - короче, там,
Где так привычно русским ртам
С душой наотмашь, нараспашку,
Чередовать с частушкой бражку.
Могло ль такое быть? Вполне!
И потому, сдаётся мне,
Судьба такая у баяна -
Беднягу поздно или рано,
Иль тут, иль там, не там, так тут,
Но обязательно порвут!..
При написании стихотворения ни один музыкальный
инструмент не пострадал. События вымышлены,
а все совпадения с именами и названиями носят
исключительно случайный характер.
Житель Запорожья Григорий Чаусовский создал оригинальные изделия – музыкальные презервативы. Они снабжены специальным датчиком, который, когда презерватив надет, подает сигнал. Затем сигнал с датчика поступает на специальное устройство, расположенное в основании презерватива. Именно это устройство и проигрывает музыку, причем, как обещает Г.Чаусовский, "по мере того как секс будет становиться более страстным, презерватив будет реагировать на увеличивающуюся скорость, проигрывая мелодию все громче и быстрее".
Те, кто музыку не любит,
Очень злятся, ну и пусть.
Но зато мы эту песню
Заучили наизусть.
Я все больше привыкаю
И, поверьте мне, друзья,
Никогда, не засыпаю,
Если не услышу я:
Пап-пап
Па-па-рапа пап пап...
Б.Потемкин
Трудно мне не веселиться,
А грущу теперь с трудом -
Мне купила Василиса
Замечательный кондом.
Мы с ней долго угорали
И не верили себе,
Что у нас кондом играет,
Как тот Армстронг на трубе.
У других играют диски,
Нам же диски ни к чему -
Доверяем с милой киской
Мы кондому своему!
День и ночь пенсионерки
Развлекаются толпой,
Даже ходят к нам с проверкой,
Если зачастит гобой.
Да, барахтаемся в неге
И в любовном мы труде,
Превращаем полонезы
В "Танец мелких лебедей".
Мой сосед, он весь на взводе -
Сколько можно превращать
Ноты медленных мелодий
В "Танец с саблями" опять?!
Я музыкой давно увлечена.
"Пилила" скрипку, помню, в первом классе.
Аккордеон помучила сполна
(В моих руках был звук его ужасен!)
Потом гитара: слезы на глазах,
Барэ-аккорды и в мозолях пальцы.
И помню, как-то мне отец сказал:
"Ну, хватит над гитарой издеваться!"
Прошли года. Жизнь вынесла вердикт...
Так, музыкантом всё же я не стала.
А дома инструментов- пруд пруди!
Но времени свободного так мало....
Работой день заполнен допоздна.
На выходные забираю дочку.
И вынуждена в общем я признать,
Что время есть свободное лишь...ночью!
Какой тут сон?! Ждет музыка меня!
И у мелодий призрачных в плену я!
Не зная нот, пытаюсь исполнять
Всё, что приходит в голову больную.
Чтоб муж стерпел подобный беспредел,
И чтоб соседи не ругались матом,
Убавив звук, наушники надев,
Ночами я сажусь за синтезатор.
Гитара тоже тихий инструмент.
Со школьных лет я подружилась с нею.
Бывает, ночью...аккомпанемент...
А вот с гармошкой будет посложнее!
Тут не убавишь звук, как ни крути.
Досталась же от дедушки наследство-
Гармошка эта! (Господи, прости!
Помянут деда люди по соседству!)
Учусь играть. И что таить греха,
Тому м-ученью нет конца и края.
Расправлю я гармошкины меха,
Возьму аккорд...аж сердце замирает!
Звучит опять "Самара-городок",
И "беспокойной мне" покой лишь снится.
Наверно, только галоперидол
Меня смирил бы в местной псих.больнице.
Учусь играть я только по ночам.
Звенит моя гармошка бубенцами...
Соседи наши терпят и молчат...
И даже не здороваются с нами.
Музыкальные «фа», «соль»
Мне милее, чем фасоль.
Я скучаю по «ми», «до», «ре»,
Словно тля по помидоре.
Слаще творчества Кассиля
Мне гитары дека с «си», «ля».
Я давно совершать перестала ошибки,
Сладострастия бес реже бьёт под ребро,
Но смотрю на портрет, на коварность улыбки,
На растрёпанный «хаер», где сплошь – серебро…
Ах, какие фемины, какие богини
Соблазняли его, извиваясь вотще…
С виду – полная ****ь. Но в душе – Паганини
С лакированной скрипкой на левом плече.
Иронично смотрю, как в знакомые ноты,
Мне озвучки не надо, я слышу и так,
Без касанья смычка – и паденья, и взлёты
Тех пассажей, на кои он, в общем, мастак.
Я смотрю на изящные нервные руки,
И хочу – что поделать, характер таков! –
Уберечь от беды, от тоски и разлуки
Ныне, присно и даже во веки веков.
Льётся музыка сфер, без конца, без начала…
Ах, как я снисходительна, боже ты мой!
Видно, сердце моё в унисон прозвучало
С безупречной – единственной целой – струной.
Утопая в глазах, в их тревожащей сини,
Понимаю природу, и более, чем…
Он, конечно же, ****ь. Но… ведь он – Паганини
С лакированной скрипкой на левом плече.
Все совпадения с женщиной В.В. Маяковского случайны.
Как и возникшая между персонажами связь...
...Он оперу писал.
И было в ней либретто,
И ария была,
Похожая на... крик.
Орал неверный муж,
Жердиною огретый,
Застуканный женой
В обнимку с Лилей Брик.
Куда девался бас
Несчастного страдальца,
Которому теперь
Фальцетом можно петь?
Жердиной мужику
Досталось не по пальцам,
А значит, суждено
И в танцах преуспеть!
...О драме той сосед
Подробно излагая,
Эпитетов с лихвой
За стенкою нашёл.
Он был холостяком.
Покой оберегая,
Он оперу писал.
А опер... Не пришёл.
ДВОЙНАЯ ВЫГОДА
Не посылайте мужа на ...
Отправьте в 3,14* - по курсу строго!
Пусть обижается жена,
Но он найдёт туда дорогу.
Пусть кто-то встречь - с пустым ведром!
Плевать, что чёрной будет кошка!
Есть запасной аэродром,
Где благоверный - царь немножко.
А вот когда супруга на ...
Уйдёт летящею походкой...
Кто отрывается сполна?
Конечно, муж! С бутылкой водки...
......
* 3,14 - если кто-то забыл - число ПИ;
Его рука уж не лежит
На клавишах моей души.
Он гениальный Музыкант,
Мне не объять Его талант.
Любовь к Маэстро тяжела,
Как будто острая стрела
вонзалась в сердце сотни раз
пренебреженьем карих глаз.
Восторг менялся на печаль,
С уныньем Он меня венчал;
На одиночество обрёк
И в сети тёмные завлёк…
Но я не муха, не пчела -
Я птица с резвостью крыла!
Пройдя сквозь боль и холод вьюг,
Я рву любви порочный круг…
И лишь мелодий тень лежит
На клавишах моей души…