Я вами восхищаюсь! Когда не получаюсь,
Вы искренне стараетесь придумать креатив.
Словечки искажаете, легко меня кидаете.
Но каждый раз надеюсь я, что будет позитив.
Машу в ответ, приветствую, а вашу эту "децкую
Паэзию стехийную", не сильную, не стильную
Понять-простить пытаюсь я, не требуя ясык.
Так будьте уважительны. Ваш русский я язык.
Я справляю твоё день рожденье,
Твоё фото в руках теребя.
Наливаю в стакан вдохновенье,
По душе дохлой кошкой скребя.
Роман Романовский
Я твоё этот день не забуду.
И, хоть фото твою теребил,
Между делом в гранёный посуду
Вдохновение всё же налил.
Только пить не хотелось оттуда:
Дохлый кошка лежала на дне
И царапала стенки сосуда...
Так я справил рождение дне.
Соблазнительно светятся контуры губ...
Я украдкой разглядывал их до утра...
Но меня останавливала тишина...
... И уносит волна
Заблудившихся звёзд...
Приоткроешь глаза и дашь знать: создана
Для любви... Контур губ в поцелуе зажжёт
Неуёмную страсть, что гитарной струной
Зазвучит глубоко... и аккорд мой сорвёт
Нотой дерзкой и, может быть, даже хмельной...
Светлана Дубинина. "Контур губ" Жми сюда
Хорошо смаковать заблудившихся звезд,
Или ласк осязать набежавшей волны,
Обонять ароматов, что с ветра принес,
И внимать нежных слов, что произнесены.
И украдкой разглядывать контуров губ,
Теша нервов глазных неуёмных причуд.
От воды, от огня да еще медных труб
Мокрых, жарких и звонких создать нас хочу.
И сперва приоткрыв недозволенных тем,
А потом нежных контуров их обнажа,
Упразднить изобилья падежных систем -
Для любви хватит с нас одного падежа.
Так срывай же стоп-кранов своих, тишина*,
С захмелевшей гитары аккордов нарви!
Если хочется песен, их есть у меня.
Пусть не песен, а только лишь контуров их.
______
* Употребление здесь формы именительного падежа считать случайной и непреднамеренной!
Я буду грустен и нелепен
без прикасаний рук твоих.
Николай Шевяков
Поскольку я в тебя влюблёнен,
а ты в дорогу собралась,
я буду хмурен, удручёнен,
но постарать держаться связь
по телефонену – порукой
для новых встречен. Обнялись,
вздохнулись оба пред разлукой:
"Ты мне, пожалуйста, звонись..."
К регистратуре путь короткий. но не быстрый...
Сестра в окошко пациентке говорит:
"Вы мне фамилию свою скажите...", - "ЦЫФРА..."
"Какая... цифра?", - "Просто... ЦЫФРА, через "Ы".
"Я что, сижу разгадывать здесь шифры?
Как в вашем паспорте написано? Кто вы?"...
"Меня! Зовут! Тамара Львовна! ЦЫФРА!!!
И ЦЫФРА эта - через букву "Ы" !!! "
Душа... , которая хотела... Опять Любовь!
Илья Альтман
Жми сюда Душа..., Которая хотела... Опять Любовь!
Уже ушли...
Уже прошли...
И не вернутся вновь…
Сиянья чистого преграды,
Весенних листьев снегопады
И Сказки про Любовь !
………………..
И радость детская
Тихонько, как талые снеги,
Ушла…, ……………….
******
******
Раскрыв глазы…
Душа живёт, того не скрою,
Раскрыв на мир глазы!
Ты выйди на луги весною –
Откажут тормозы!
Весенних листьев снегопады (с),
И тех же трав капель!
И холоды не будут рядом -
В домы пришёл апрель!
Ветры теперь подуют с юга,
Согрев теплом боки…
Весенних первоцветов вьюга,
На небе облаки…
В ручьях вода позёмкой, сцуко,
Размыла береги…
И «радость детская» на брюках,
как талые снеги…(с)
Болоты скроет мох весенний
Метелью, до земли…
Роги, как суки, у оленей
Для гона отрасли.
Зверьё весной линяет мехи,
И птицы вьют гнезды…
………………..
Стиш пародисту сделал смехи
На долгие годы!
День не задался с самого утра –
За ночь уполз куда-то тапок левый
Часы ушли вперёд, вот сволота!
Кран зашипел змеёй, терзая нервы
Из тазика местами освеже..
Всклокоченность пригладила – кокотка.
Продефиле.. на кухню в неглиже,
Кормой качая, как на волнах лодка..
Заставила работать всё вокруг –
Фен, телевизор, кофеварку, тостер,
И с лучшей из заклятеньких подруг
По телефону третьей мыла кости.
Нет, всё не в радость, даже три кота..
Сжевала одинокую сардельку..
Ну отчего такая скукота?
Сходить бы что ли замуж на недельку?
Люшка Балаболкина Жми сюда
Очень неплохое ироническое стихотворение, но употребленное автором слово "тапок",
которое широко используется в разговорной речи, то и дело проникая в печать,
но напрочь отсутствует в словаре русского языка, подсказало мне, что ситуацию
можно было бы сделать более гротескной.
Пародия (или шарж, если хотите) называется:
Му-жи-ка!
Тоска с утра пораньше душу рвет.
День не задался – снова заскучала.
Мужское обнаружили начало
Все вещи, что имели женский род.
Я левым ногом тыкаюсь, ища
Сбежавший от него коварный тапок,
Стелю на двух рассчитаный кроваток.
Часы на пол шестого. Пусть – проща...
Чуть освеже водоем из мискa,
Включу микроволновк и кофеварок И перемою косточки товарок,
Свой корм на табуреток опуска...
От трех котов уже не тот балдёж...
Открою доверительный тетрадник И запишу:
"Тринадцатое. Пятник.
Часы стоят. Уж замуж невтерпеж!"
Английский изучать не надо.
Нам ни к чему его азы –
Добротной матерной тирадой
Не этот славится язык.
С немецким тоже есть сомненье:
Ни "данке шён", ни "хенде хох"
Ни коим боком не заменят
Родные с детства "нах" и "пох".
В дерьмо французского прононса
С его грассирующим "r"
Нас не пристало тыкать носом.
Чего там нюхать: мэрд есть мэрд!
Зато французам не мешало б
Расширить лексикон чуть-чуть!
Я случай в памяти нашарил,
О коем рассказать хочу.
А лучше прокручу на Dolby
Как некий видеосюжет.
Так что садитесь поудобней –
Он начинается уже.
Одной французскою особой,
Что прожила у нас лишь год,
Был очень кропотливо собран
Такой запас, что ого-го!
Хоть, правда, память упустила,
Жила мадам здесь на хера:
То ли экзотика прельстила,
То ли шпионская игра,
То ли обменивала опыт,
То ли замазала пари...
Но год прошёл. Особа стопы
Назад направила в Париж.
И там, приняв с дороги ванну
С коктейлем масел и солей,
На дно хрустального стакана
Себе плеснула "Мэр Солей".
И с этим солнечным нектаром
И "голуазовым" дымком
В своём тончайшем пеньюаре
Особа вышла на балкон.
Пред ней Парижа панорама
Во всей раскинулась красе,
Как соблазнительная дама,
Готовая принять месье.
И вот, ни сколечко не мямля,
От чувств, что охватили вновь,
Мадам промолвила: "Шарман, ***!" –
Хоть с тем же "r", и так же в нос...
И фонограмма в этом месте
Патриции "Регард ле риш".
И титры: "НЕ ОДНОЙ ЛИШЬ МЕССЫ
ДОСТОИН, МАТЬ ЕГО, ПАРИЖ!"
Другие анекдоты:
А между тем... Жми сюда Герой нашего времени Жми сюда Мэйд ин Джапан Жми сюда Побочный эффект Жми сюда По-мужски! Жми сюда Незабываемая рыбалка Жми сюда Чудо Святой Муды Жми сюда Чадушко Жми сюда Пророк Жми сюда На честном слове Жми сюда ЧЕТВЁРТЫЙ ВОПРОС Жми сюда Господня дидактика Жми сюда Муравей и Стрекоза Жми сюда Потерялся Жми сюда
Мужи, в чьей речи перемат звучит,
не станут спорить с тем, что некультурны.
Но дама, чьи глаголы нецензурны,
скорей, не дама, а гермафродит!
Когда тебя начнёт не ставить в грош,
при всех твоих сокровищах телесных,
тот, кто тебе важнее манн небесных,
неужто, и тогда не "просечёшь",
на сколько лексикончик твой хорош?!
У нас с женой языковой барьер,
но знаю ведь,что русская, родная.
Хочу пойти к друзьям я например,
ей говорю, она не понимает.
Я говорю: Хочу смотреть футбол.
Она опять включает сериалы.
Я говорю ей: Накрывай на стол.
Она мне отвечает: Я устала.
Я говорю ей русским языком,
что в отпуске к моей поедем маме.
Она в ответ кричит: Иди в профком
и принеси путёвку на Майами.
Когда как чёрт уставший прихожу
и падаю в кровать после работы,
то нужных слов никак не нахожу,
что никакой любви мне не охота.
Ну а когда она мне говорит,
что шуба ей нужна уже седьмая,
хоть расшибись ,пусть всё огнём горит,
тут я её уже не понимаю.
Когда она с подругой целый час
без умолку трещит по телефону,
я слышу только лишь обрывки фраз
на языке каком-то незнакомом.
Ну а когда придёт её мамА
и начинают кости мыть мне снова,
мне кажется, что я схожу с ума,
о чём базар я не пойму ни слова.
Я говорю: Меня достала ты.
(Язык мой враг,но истина дороже.)
Она мне отвечает :Брось понты,
ты без меня и дня прожить не сможешь.
Один учили в школе мы букварь,
наверное она на единицу.
Где женско мне мужской найти словарь,
чтоб с ней хоть раз нормально объясниться?
Я иду по шумным улицам Парижа,
Улыбаюсь, как последний идиот,
Всем подряд: светловолосым, черным, рыжим.
Ну а их моя улыбка не е...т.
Я б конечно предложил перепихнуться,
Но шесть лет английский в школе изучал.
Мне вон с той бы, голенастенькой , проснуться.
Я б на ней часа четыре не кончал.
Подхожу к одной и жестами, и взглядом,
Так и так, мол, и за деньги, хрен бы с ним…
А она мне: «Ну чего, мудила, надо.
Двести евро и на полчаса интим!»
- Это все, что вы хотели мне рассказать? Если бы они нас не дурили, я бы заподозрил недоброе.
- Но они дурят нас по-крупному, сэр.
- Да и страна у них не маленькая, Джонс.
- Они дурят нас насчет космоса, сэр!
- Что вы имеете в виду, агент Джонс?
- Вы приказали нам просканировать их военные песни, сэр. Как вы правильно предположили, они могли бы проговориться в военных песнях. И мы нашли, сэр. Наш супер-компьютер выдал предположение, что в строчках одной из военных песен русских содержится упоминание о развертывании боевой группировки на околоземной орбите. Причем, эта группировка, сэр, начала разворачиваться довольно давно.
- Из чего это следует, агент Джонс?
- Песня, сэр. Песня была написана очень давно.
- Ну что там за строчки, Джонс? Давайте уже ближе к делу!
- Если разрешите, сэр, я процитирую то, что выдал компьютер первоначально:
«Где же вы теперь, друзья однополчане,
Боевые спутники мои»…
- Черт побери вас, Джонс, вместе с вашим супер-компьютером. Русское слово «спутник» обозначает не только автономный космический аппарат, но и человека, идущего вместе с тобой в дороге или, в переносном смысле, по жизни вообще.
- Мы тоже так подумали, сэр. Но компьютер акцентировал наше внимание на несоответствие написания слова «мои» в данной строчке и произношении этого слова. Русские произносят его как «маи».
- И что это значит, агент Джонс?
- Мы прогнали это слово через компьютер. Он выдал только два варианта, сэр. «Маи» - множественное число пятого месяца года и МАИ – Московский авиационный институт.
- Авиационный институт?
- Вот именно, сэр. Спутники Московского авиационного института, сэр.