ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ

Хохмодром: смешные стихи и рассказы: за 2018 год: самое свежее: стр. 62

ХОХМОДРОМ
ХОХМОДРОМ ХОХМОДРОМ
НАЙДЁТСЯ ВСЁ >>>
СПРЯТАТЬ ТЕКСТЫ
ОБСУЖДЕНИЕ
НАШИ АВТОРЫ
Удачные произведения
Удачные отзывы
Добавить произведение
Правила сайта
РИФМОСКОП
Присоединяйся! Присоединяйся!
Друзья сайта >>
 
Прикольные стихи и рассказы: за 2018 год: самое свежее: Стр. 62  Оцен.   Раздел    Дата   Рец.   Посет. 
 

ОМОЕ, ОМОН, КРУГОМ – ОМОН…

(Соломон Ягодкин)
 4  Смешные истории  2018-10-23  1  372

ОМОН, ОМОН, кругом - ОМОН, здесь и без воды можно утонуть, тем более, когда он из брандспойтов начнёт тебя на митингах разгонять...

Все думать не могут, а главное, не должны, иначе ни один режим не устоит, если люди начнут сначала не в ногу думать, а потом и идти кто куда, их потом ни в каком ГУЛАГе будет вместе не собрать...

Даже если вы очень любите свою страну, но альтернативы ей у вас всё равно нет, это смерть для любой страны, даже такой замечательной, как ваша...

У тех были капо, у нас - паханы, а во всём остальном, полное тождество, хоть меняй их местами, тем более что и у тех и у других в руках имелось их главное оружие - палка, и высочайшее на неё "добро"...

Нет демократии, нет вообще ничего. А то, что есть, лучше бы всего этого тоже не было тем более...

Чтобы всё запрещать, надо хоть что-то разрешать, а иначе живительный источник запретов быстро иссякнет, и иссякнет уже навсегда...

Хорошо жлобам, за ними всегда есть если не человеческое, то хотя бы демократическое большинство. А демократия, она, паскуда, в таких случаях всегда права...

В мире остаётся всё меньше нормальных людей, которые нормально боятся свою власть. И здесь ещё со времён первобытной пещеры есть только одно лекарство против таких гнусных отщепенцев, и лекарство это - СТРАХ!..

С наших врагов взять нечего, они и так – враги. А вот наши друзья своей власти должны служить нам и за себя, и за наших врагов, если они не хотят присоединиться к ним на соседней тюремной шконке, у нас местов, сами знаете, хватит для всех…

Самодержавная власть, это всегда власть уголовников. Вот почему при ней для одних жизнь была вечная "малина", а для других, вечный острог...

Умных людей в любой стране всегда больше, чем дураков. Но не каждая страна об этом знает, потому как, сами понимаете, глупа. Вот она на них упорно и опирается, твёрдо уверенная, что их всегда, послушное демократическое большинство...

Если подонку дать власть, значит, тем самым, пожизненно облечь его на стократную подлость, а что это такое, как ни его убийство? Ведь без власти он был бы просто подонком, и на что-то большее никогда бы не претендовал...

В стране, где ничего нельзя, люди ничего и не хотят, а потом всё это автоматически меняются местами...

Чиновник по самой природе своей болен властью, и пока его, от греха подальше, не уволят, он неизлечим…

Один умный человек, конечно же, стоит многих тысяч дураков! Но только не во время Выборов, которые только для того и существуют, чтобы умные и дураки хотя бы изредка могли меняться ролями и местами...

Большинство людей это, конечно же, тоже люди. Но только в той мере, в какой людьми может быть пускай и человеческое, но всё равно, большинство...

Демократия, согласитесь, всех и вся ставит на свои места. А кому после этого, скажите, захочется на весь мир смотреть снизу вверх, а на себя, сверху вниз?..

Если любой социализм всегда заканчивается всеобщим ГУЛАГом, может тогда есть смысл ни того, ни другого не начинать вообще?..

Фото Алексея Кузнецова
 

Чуточку Терпения..

(takamisakari)
 59  О старости  2018-10-23  0  618


В дороге долгой многолетья
Пришли терпение и разум,
И не суюсь теперь под плеть я
Не дав движенья лишним фразам..

Не лезу больше и с советом,
Туда куда меня не просят,
Владея правильным ответом,
Поставлю плюсик при опросе..



Движенья лишние напрасны..
Лишь молодому организму
Зачем-то требуется страстно
(Припишем это атавизму)
Людей нервировать ужасно..

Но нам-то ясно, что проблемы
Волною тихой время смоет.
Заменят их другие темы,
И это нас не беспокоит..



Возраст:
Быть молодым      Жми сюда
Мечты сбываются…      Жми сюда
А раньше..      Жми сюда
Об перспективах      Жми сюда
Итого:      Жми сюда
Серьёзные люди..      Жми сюда
Уак-то так(успокоившись)      Жми сюда



Апчхи. Испытывая терпение      Жми сюда
Преобретая Мудрость      Жми сюда

 

Вступай в Россию!

(Носорöг)
 10  Ироничные стихи  2018-10-23  1  304

Эй, путник, придержи коней,
Пора держать ответ.
Живём среди последних дней,
Сомнений больше нет!

Ряд знаков зрим, конкретен, прост,
Их всюду громадьё.
Здесь, что ни день, то рухнет мост,
Ракета упадёт.

Когда придёт конец всему,
Лишь нам откроют рай.
А почему? А потому!
Не думай, а вступай!

Кто б ни был ты - таджик, пиндос,
Рыбак, олигофрен.
Любой ответ на твой вопрос
Не выровняет крен!

Пока сопутствовал успех
Заморским ботанам,
Мы тут страдали больше всех -
И то зачтётся нам!

Тогда воздастся и тебе
За то, что к нам приник.
Предстань невинней голубей,
Святой и мученик!

Лишь нам ковчег откроет дверь
Заветный, золотой.
Вступай и с нами в это верь!
Ведь больше не во что.
 

Не там метут

(ЗЕВС)
 12    2018-10-23  0  289
*   *   *
Меняемся мы все от жизни жуткой
При равных обстоятельствах и вмиг:
Как только станет баба проституткой,
Так сразу станет бабником мужик.

*   *   *
Блажен разносчик сплетен, в ком
Есть жажда двигать языком:
Нет ярче новости на свете,
Чем новость в нашем туалете.

*   *   *
Житьём замученные скотским,
Мы чем-нибудь хотим блистать:
Никто уже не станет Троцким,
Но проституткой можно стать.

*   *   *
У жизни все маршруты очень строги –
Свой путь пробить придётся, молодёжь:
Когда перед глазами нет дороги,
То к счастью и богатству не дойдёшь.

*   *   *
И будет в грозный час развеян прах
И побеждённый дух врагов позорных:
Земля стоит на трёх богатырях,
Проверенных столетьями дозорных.

*   *   *
Подвижны будьте, словно рыбки,
Чтоб к вам успех пришёл:
Кто начинает день с улыбки,
Тот кончит хорошо.

*   *   *
Чтоб жить без хвори и обузы,
Собой являя образец,
От всех болезней ешь арбузы –
И будет полный арбузец!

*   *   *
Чтоб не вернулись грустные ошибки,
Пусть жизнь весёлым руслом потечёт:
Начни свой день с гагаринской улыбки –
И завоюешь путинский почёт.

*   *   *
Низам в укор, в упрёк верхам
Звучит как глас евангелиста:
У нас не там метут, где хлам,
А захламляют там, где чисто.
 

Уйти на пенсию

(ЗЕВС)
 10    2018-10-23  0  282
*   *   *
С налом у меня не слава богу,
И кто беден, тот меня поймёт:
Выхожу один я на дорогу,
На плече держа гранатомёт.

*   *   *
Чтоб не стать больным и дошлым,
По земле ходя едва,
Расставаться надо с прошлым,
Как с курением: раз-два!

*   *   *
Как я только из дома уеду,
Сразу чувствую сердцем вину:
Никогда никакому соседу
На прокат не давайте жену!

*   *   *
Не пройдут измены от бесед,
Где во всём виновен сатана:
Что к твоей жене ходил сосед,
Виновата всё-таки жена.

*   *   *
Льют из скворечников трели скворцы,
Роются в кучах отходов пичуги.
Родина – это не только дворцы,
Но и ушедшие в землю лачуги.

*   *   *
На сегодняшнем этапе
Прояснились все поступки:
Мы сошлись ещё в Анапе –
Развелись уже в Алупке.

*   *   *
Даже если закрою я веки,
Буду выжата, словно лимон,
Ты меня не забудешь вовеки,
Ведь должна я тебе миллион.

*   *   *
Если в доме есть своя отрава,
Выпьешь – и ложишься на кровать:
Самогон ты гнать имеешь право –
Не имеешь права продавать.

*   *   *
Осталось мало лет и дней
Кряхтеть в родной отчизне:
Уйти на пенсию трудней,
Чем из проклятой жизни.
 

Последний витязь

(ЗЕВС)
 8    2018-10-23  1  282
*   *   *
Чтоб предстать во всей красе
И блюсти законы строгие,
Снег горазды чистить все,
А как грязь и пыль – немногие.

*   *   *
Ты приедешь на коне или кобыле,
Лишь бы не было препятствий на пути:
Если хочешь, чтоб тебя не позабыли,
Дай взаймы и сразу все долги прости.

*   *   *
Чтоб видеть прелести весны,
Откройте очи ясные:
Запоминать не надо сны,
Особенно ужасные.

*   *   *
Не кричи в угаре пьяном,
Что доверия есть вотум:
На любого, кто с наганом,
Есть другой – с гранатомётом.

*   *   *
Всю жизнь невольно зреют планы
Уйти из пакостной среды
Туда, где ясные поляны
И только чистые пруды.

*   *   *
Мне всегда говорят про совесть и честь,
Чтоб свою не отдал за бесценок пядь:
А мне ночью глубокой хочется есть!
А мне солнечным днём охота поспать!

*   *   *
Хоть и грозит тебе тюрьма,
Оставь в чехле гранатомёт:
Съешь килограмма два дерьма –
И ты поймёшь всей жизни мёд.

*   *   *
Солнце явится в холодень,
А неверие надо пнуть:
Отпоют нас на третий день
И проводят в последний путь.

*   *   *
О силы разума, явитесь
И вразумляйте нас заядло:
В ломбард пришёл последний витязь
И сдал из тигра шкуру, падла!
 

А как же мы дальше поедем?

(Вит)
 4    2018-10-23  1  384
- Местов нет? – вопрошала старушка в открытую дверь переполненной маршрутки.
- Заходите, бабуля, я на следующей остановке выхожу! – ответил водитель.
- А как же мы дальше поедем?! – возмутилась дамочка сидящая рядом с водителем…
 

И может стало б то смешно...

(Александр Шнеур (Трибуле))
 1    2018-10-23  2  429
Много буквофф?
      Сие просто череда исторических анекдотов.
      Весьма не длинных, но весьма поучительных.
      Читайте по отдельности.


Любая страна, когда начинает походить на задницу, отлетает цветом своим за пределы, воспринимаемые задницей.
И начинает разноцвет этот хаять по чём зря свою бывшую суррогатную родительницу в мать, в душу, и в Христа.
И каяться в участие во всяких противоестественных оргиях.
И делает это публично и везде – в публичных местах и публичных домах.
На мобильную камеру и из камеры тюремной.
В Интернете и печатных мемуарах.
В комиксах и в сборниках анекдотов, и в статьях научной периодики.


***
    И вот как оно, пожалуй, началось у нас - в России.
Началось после того, как боярин Андрей Курбский в апреле 1564 года покинул Россию
и уехал в Литву, и стал писать письма царю Иоанну Грозному
(и, что примечательно, стал родоначальником троллинга,
ибо родил первую в виртуальном мире Мировой истории
целостную ветку флуда в форме переписки).
    Вот как это было демократично, кстати, и наотмашь конкретно:
«Не думай, царь, и не помышляй в заблуждении своем,
что мы уже погибли и истреблены тобою без вины, и заточены, и изгнаны несправедливо,
и не радуйся этому, гордясь словно суетной победой:
казненные тобой, у престола господня стоя, взывают об отмщении тебе,
заточенные же и несправедливо изгнанные тобой из страны
взываем день и ночь к богу, обличая тебя…
…так как человеческие грехи часто раздражают бога,
то случился за наши грехи по божьему гневу в Москве пожар,
и наши изменники-бояре, те, которых ты называешь мучениками
(я назову их имена, когда найду нужным),
как бы улучив благоприятное время для своей измены, убедили скудоумных людей,
что будто наша бабка, княгиня Анна Глинская,
со своими детьми и слугами вынимала человеческие сердца и колдовала,
и таким образом спалила Москву, и что будто мы знали об этом замысле…»
    В общем, всё, вроде бы, пристойно, без посторонних и меж собой…
Но дальше идёт она – вековечная натура восточнославянская, мелкотравчатая.
В советские времена названная Вещизмом,
а в те дремучие лета бывшая чисто сердечным базарным плачем за бабки:
«Припомню одно: бывало, мы играем в детские игры,
а князь Иван Васильевич Шуйский сидит на лавке,
опершись локтем о постель нашего отца и положив ногу на стул,
а на нас и не взглянет - ни как родитель, ни как опекун, и уж совсем ни как раб на господ.
Кто же может перенести такую гордыню?
Как исчислить подобные бесчестные страдания, перенесенные мною в юности?
Сколько раз мне и поесть не давали вовремя.
Что же сказать о доставшейся мне родительской казне?
Все расхитили коварным образом:
говорили, будто детям боярским на жалованье,
а взяли себе, а их жаловали не за дело, назначили не по достоинству;
а бесчисленную казну деда нашего и отца нашего забрали себе
и на деньги те наковали для себя золотые и серебряные сосуды
и начертали на них имена своих родителей, будто это их наследственное достояние.
А известно всем людям,
что при матери нашей у князя Ивана Шуйского шуба была мухояровая зеленая па куницах,
да к тому же на потертых;
так если это и было их наследство, то чем сосуды ковать, лучше бы шубу переменить,
а сосуды ковать, когда есть лишние деньги.
А о казне наших дядей что говорить? Всю себе захватили…»

    Курбский успевает и поплакаться, и погрозить,
и даже что-то такое предостерегающее пишет Грозному, мол, ты там забудь про свой «Новичок»:
«Не думай, что я слабоумен или неразумный младенец,
как нагло утверждали ваши начальники, поп Сильвестр и Алексей Адашев.
И не надейтесь запугать меня, как пугают детей
и как прежде обманывали меня с попом Сильвестром и Алексеем
благодаря своей хитрости, и не надейтесь, что и теперь это вам удастся».

   Князь Курбский - это, пожалуй, один из немногих
настоящих представителей диссидентствующего рыцарства в юном Третьем Риме.
Поверьте, следующие заметные персоналии в нашей Истории Низости
сильно уступают ему
и в благородстве, и во владении мыслью, русским словом, и элементарным приличием.

   
***
    Вот вам такой известный персонаж как Григорий Котошихин.
Служил Гришка подьячим Посольского приказа,
или по-нынешнему - младшим секретарем в министерстве иностранных дел.
Исполнял неважные дипломатические поручения, потерпел напраслины.
В 1660 г. за ошибку в титуле государя был бит батогами.
Во вторую польскую войну, прикомандированный к армии кн. Юрия Долгорукого,
он не согласился исполнить незаконные требования главнокомандующего.
Убегая от его мести, в 1664 г. бежал в Польшу.
Побывал в Германии и потом попал в Стокгольм.
Несходство заграничных порядков с отечественными,
поразившее его во время странствований, внушило ему мысль:
описать состояние Московского государства.
Там у него интересных подсвечных интимностей много,
но это, конечно, нечто:
   «А как начнет царь с царицею опочивать, и в то время конюшей ездит около той полаты на коне,
вымя мечь наголо, и блиско к тому месту никто не приходит;
и ездит конюшей во всю ночь до света.
И испустя час боевой, отец и мать, и тысецкой, посылают к царю и царице спрашивати о здоровье.
И как дружка приходя спрашивает о здоровье,
и в то время царь отвещает, что в добром здоровье, будет доброе меж ими совершилось;
а ежеди не соврешилось, и царь приказывает приходить в другой ряд,
или в третьие, и дружка потомуж приходит и спрашивает.
У царя и у царицы покои свои особые;
и видают царицу бояре и ближние люди временем,
а простые люди мало когда видают.
И на празники Господския, и в воскресные дни, и в посты, царь и царица опочивают в своих покоех порознь;
а когда случитца бытии опочивати им вместе,
и в то время царь по царицу посылает, велит быть к себе спать, или сам к ней похочет быть.
А которую нощь опочивают вместе, и наутре ходят в мылню порознь,
или водою измыются;
а не бвы в мылне, или не измывся водою, в церковь и ко кресту не приходят,
понеже посталено то в нечистоту и в грех, и не токмо царю и царице,
но и простым людем запрещено».
   Это тот самый - Аццкийсотона, – который сегодня, увы, не виден
за культурными наслоениями потомков.
Он ведь, гнида эта, Котошихин, что рассказывает снобливой Европе?
Может быть, даже и правду рассказывает.
Но, представьте, какой тайной государевой жизни Московской
он швыряет в гадливые ручонки Европейской Попкультуры той поры!!!
Да-да, а вы как думаете, - по ту пору не было этой забавы:
подглядывать в замочную скважину от соседнего номера?
Откровения Котошихина воспроизвели эффект, подобный современному хиту:
«Моника-Моника, поиграем в слоника».
   Стоит ли удивляться, что человек без внутреннего природного благородства,
Котошихин дурно кончил.
В Стокгольме он прожил около полутора года,
перешел в протестантство, слишком подружился с женою хозяина,
у которого жил на квартире, чем возбудил подозрение мужа,
и в ссоре убил его, за что сложил голову на плахе.
Правда, сейчас была бы в моде версия
о тайных агентах на самом деле никуда не девшейся опричнины…

    У нас, вообще, принято интерпретировать историю по праву своего здесь рождения.
Каждый Новый Престол - по Жирному Бегемоту в Мешке Новых Версий.
И со времён Венедикта Ерофеева так нам и не стало известно:
Царь Борис убил царевича Димитрия, или же наоборот?


   ***
    Многие даже сегодня верят в чудесную историю
Димитрия Иоанновича Первого (Гришки Отрепьева).
Он ведь тоже бренд своего стартапа в Польше продал!
Это только у советских летописцев Царя Иосифа была непоколебимая уверенность,
с какой отождествили Григория Отрепьева с так называемым Лжедмитрием.
А вот у российских дореволюционных историков подобной уверенности не было,
и многие из них были убеждены совсем в обратном,
однако открыто высказать свое мнение им зачастую мешала цензура.
   
   Весьма характерна позиция, занятая в этом вопросе историком XVIII века Г. Миллером.
В своих печатных трудах он придерживался официальной версии о личности Лжедмитрия,
но это не было его истинным убеждением.
Автор «Путевых записок» англичанин Уильям Кокс,
посетивший Миллера в Москве, передает следующие его слова:
   - Я не могу высказать печатно мое настоящее мнение в России,
так как тут замешана религия.
Если вы прочтете внимательно мою статью, то вероятно заметите,
что приведенные мною доводы в пользу обмана слабы и неубедительны.

Сказав это, он добавил, улыбаясь:
   - Когда вы будете писать об этом, то опровергайте меня смело,
но не упоминайте о моей исповеди, пока я жив.

   В пояснение сказанного Миллер передал Коксу свой разговор с Екатериной II,
состоявшийся в один из ее приездов в Москву.
Императрица, видимо уставшая от новоявленных Петров III и княжон Таракановых,
интересовалась феноменом самозванства и, в частности, спросила Миллера:
   - Я слышала, вы сомневаетесь в том, что Гришка был обманщик.
Скажите мне смело ваше мнение.
Миллер поначалу почтительно уклонился от прямого ответа,
но, уступив настоятельным просьбам, сказал:
   - Вашему величеству хорошо известно, что тело истинного Дмитрия покоится в Михайловском соборе;
ему поклоняются и его мощи творят чудеса.
Что станется с мощами, если будет доказано, что Гришка – настоящий Дмитрий?
   - Вы правы, - улыбнулась Екатерина, - но я желаю знать, каково было бы ваше мнение,
если бы вовсе не существовало мощей.
Однако большего ей добиться от Миллера не удалось.
Не показывать же Императрице Российской, действительно, ходивших и по ту пору
«Писем о Царе Димитрии Московском».

    А там был хорошо выведен и подкреплён письмами очевидцев
остервенелый нрав человека, истинно верующего в свою трагическую судьбу.
Будучи в Речи Посполитой, Гришка довольно подробно поведал королю Сигезмунду
о тайнах московского двора, и об обстоятельствах своего чудесного спасения.
По словам будущего Государя Всея Руси, его спас некий воспитатель,
который, узнав о планах жестокого убийства, подменил царевича мальчиком того же возраста.
Несчастный отрок и был зарезан в постельке царевича.
Мать-царица, прибежав в спальню
и глядя на убитого, лицо которого стало свинцово-серым, не распознала подлога.
Царевич избегал называть точные факты и имена,
которые могли быть истолкованы и повёрнуты Московским Престолом так,
чтобы дискредитировать его историю.
   То есть, юридически иск Григория Отрепьева к России в тогдашний аналог Европейского суда по правам человека
был безупречно оформлен и поддержан сразу несколькими влиятельными силами мировой арены:
и королевскими дворами, и бродячими армиями наёмников и орденских синдикатов, и Банком Ватикана.
Отрепьев признавал, что его чудесное спасение осталось тайной для всех,
включая мать, томившуюся тогда в монастыре в России,
но он свято верит, что спасение сие есть перст неискажённого света святой Единой Церкви Христианской,
какой она было до раскола.
И что православная доктрина новоявленного Патриаршества Борискиного
несёт искажение Свету Божьему и претит Любви Общеевропейской.
Ибо всё это повергает Русь-Матушку в дикость и азиатчину, делая из неё Пыточную для Натуры Человеческой.
И он-де до последнего боялся за свою жизнь и судьбу матушки от рук годуновских сатрапов.
Но теперь он (Димитрий) готов
изобличить душегуба, узурпировавшего монарший трон, и попирающего святую христианскую веру.
В общем, обматерил Отечество наше нехорошими словами, собрал войско и!.. Ну, а дальше - вы помните –
тоже самое, что у приехавшего в Россию в бронированном кайзеровском вагоне
Вождя Владимира Ильича Ульянова (Ленина).
Только с неудачной концовкой для
Царя Димитрия Иоанновича Рюриковича (Отрепьева).

    Дикость нравов русских выплёскивается наружу на протяжении всей истории.
И это не просто персонифицированные образчики смертных грехов.
Нет. Это целые исторические слои братопредательства
в пользу гадливости натуры.


***
    Почитаемый ныне на Украине «Подвиг» Мазепы –
это не просто какое-то там трагическое обстоятельство в русской истории.
Это Великий Общеевропейский перфоманс педерастии.
   До возникновения украинской мифологии было принято считать,
что в 1708 году Мазепа сотоварищи за предательство русского царя Петра I
получили от шведского короля Карла XII право использовать шведский флаг.
   Версия эта почему-то непопулярна на Украине.
Хотя самого Мазепу новая Украина избрала своим национальным символом.
Того самого Мазепу, который кроме как предательством «корысти ради» ничем более в истории неизвестен.
Факт ведь предельно прост –
за обещание княжеского титула, а также Витебского и Полоцкого воеводств,
Иван Мазепа совершил предательство и клятвопреступление.
Но дело вовсе не в персоне Мазепы.
    Предательство по ту пору было отличительной чертой всей полубандитствующей Хохляндии.
Для поведения, как Мазепы, так и его, казалось бы, единомышленников,
характерным в это время является следующий эпизод.
Мазепа послал стародубскому полковнику И.Скоропадскому,
который, как указывают историки, был сторонником и приятелем Мазепы,
распоряжение впустить в город то войско, которое подойдет первым,
полагая вероятно, что первыми придут шведы.
Но первым подошел русский отряд генерала Инфлянта,
и Скоропадский беспрепятственно впустил его в город.
После перехода Мазепы к шведам Петр I поставил Скоропадского гетманом,
и тот воевал против шведов и мазепинцев на стороне царя Петра.
   В общем, считающие себя нынче истинно и исконно русскими,
хохляцкие наши родственники
(с упоением и не стесняясь)
предавали как своих братанов малороссийских,
так и братьев своих - «москалей поганых».
О которых, к слову сказать, пелось в первоначальном варианте украинского гимна.
   Относительно его возникновения также существует несколько версий.
По одной из них в далёком 1862 году на какой-то интернациональной пирушке
ученый-этнограф, собиратель украинского фольклора Павло Чубинский
приходит в восторг от распеваемой сербами пламенно-патриотической песни «Сербия вольная».
Потрясённый Чубинский куда-то исчезает.
Скоро, однако, он возвращается и представляет публике стихотворную импровизацию,
которую, переложив на музыку сербской песни, подгулявшая компания разучивает тут же под руководством самого автора.
Любопытно, что вдохновившийся сербской песней,
Чубинский сумел придать своему экспромту потрясающее сходство
с польским «Маршем Домбровского»!
   Спустя примерно год, галицкий священник Михайло Вербицкий пишет оригинальную музыку к стихам Чубинского.
Так появляется песня, которой впоследствии суждено было стать государственным гимном.
В свете последних событий, задумайтесь:
что такое «Патриот Украины»?
Человек под шведским флагом,
под бандеровским трезубом герба,
распевающий наспех переделанный польский гимн...
   До советского эксперимента с обособлением территориальной идентификации русского племени
в иную национальную общность,
вся эта похабная история с хохляцким «Гуляй полем» на Западе воспринималась
как очевидное доказательство дремучих нравов русских.
И надо благодарить провидение,
что украинская популяция русских теперь рассматривается в цивилизованном обществе,
как отдельное племя восточных славян.
   И, слушая порой вдруг ни с того ни с сего прорезающий пространство вопль хохлов:
мол, русские украли у них самоназвание, -
хочется сразу перекреститься, плюнуть через плечо куда-нибудь в…
и порадоваться тому, что ты не хохол.

    Если серьёзно, ведь сами наши предки старательно взращивали у «немчуры»
образ свой, как дикого зверя потешного.

    ***
   Это ведь неправда, что не было у нас прямых морских выходов в Европу.
У самой Европы, например, были отличные подходцы на российский рынок.
Через Новгород со Псковым, через Архангельск.
И, что примечательно, Россия в ту пору была для соседей не просто торговым рынком сбыта,
но и источником достоверных туристических дневников и путеводителей.
Нет, конечно, людей с пёсьими головами, в нашей части Ойкумены уже не искали.
Искали девиантность иного свойства.
И находили, благодаря щедрой услужливости самих Российских властей.
И нам здесь ещё повезло, что ехали не тупые туристы, а реальные учёные.
Такие, как барон Сигизмунд фон Герберштейн, австрийский дипломат,
находившийся долгое время в Великом княжестве Московском.
И который в 1549 году написал знаменитые «Записки о Московии»:
   «От устья реки Иртыша до крепости Грустины два месяца пути;
от нее до озера Китая рекою Обью, которая, как я сказал, вытекает из этого озера, более чем три месяца пути.
От этого озера приходят в большом множестве черные люди, лишенные общего всем дара слова;
они приносят с собой много товаров, преимущественно же жемчуг и драгоценные камни,
которые покупаются грустинцами и серпоновиами.
Они называются лукоморцами от Лукомории, лежащей в горах, по другую сторону Оби от крепости Серпонова.
Сказывают, что с людьми Лукомории происходит нечто удивительное и невероятное, весьма похожее на басню:
как носится слух, они каждый год умирают именно 27 ноября, когда у русских празднуется память св. Георгия,
и потом оживают, как лягушки, на следующую весну, большею частью около 24 апреля 43.
Золотая Баба, т. е. Золотая старуха, есть идол у устьев Оби, в области Обдоре; он стоит на правом берегу.
По берегам Оби и около соседних рек рассеяно много крепостей,
которых владетели, как слышно, все подвластны князю Московии.
Рассказывают, или, справедливее, баснословят, что этот идол Золотой Бабы есть статуя,
представляющая старуху, которая держит сына в утробе,
и что там уже снова виден другой ребенок, который, говорят, ее внук.
Кроме того уверяют, что там поставлены какие-то инструменты, которые издают постоянный звук вроде трубного.
Если это и так, то, по моему мнению, это делался от того, что ветры сильно и постоянно дуют в эти инструменты».

Поверьте, это одно из самых трогательных и поэтических описаний России в цивилизованном мире.
Заезжие иностранцы живописно свидетельствуют об «скотском пьянстве» на Руси,
хотя большая часть их выводов основывается лишь на впечатлениях, чаще всего зрительных,
без сравнительного анализа с европейскими государствами.


***
    В 1639 году Адам Олеарий, представлявший в Москве голштинского князя Фридриха III
и подолгу службы частенько разъезжавший по нашей земле,
заключил в самой известной книге о России в XVII веке
«Описание путешествия в Московию и через Московию в Персию и обратно»,
что русские «более привержены к пьянству, чем любой другой народ мира».
   Нет, я, конечно, очень верю всяким выскочившим из табакерки Павла Первого нынешним авторитетным историкам
с волосатыми руками в архивах ФСБ…
Но всё же как-то неправильно уважать себя и верить такому советскому игрищу смыслами:
«…до того, как к власти пришел Петр-I, пьяницами становились в основном малоимущие люди,
которые употребляли алкоголь в кабаках.
Купцам и аристократам было можно лакомиться вином дома,
используя обильную закуску,
потому среди них спившихся личностей было значительно меньше…»
Я люблю читать подлинные свидетельства Моего Зазеркалья.
Вот, по словам всё того же Адама Олеария,
он был поражён количеству пьяных, валяющихся на улице.
Пили мужчины и женщины,
молодые и старые,
священники и светские люди,
простолюдины и титулованные особы.
Не случайно поразился и де Кюстин тому, что,
«напившись, мужики становятся чувствительными
и, вместо того чтобы угощать друг друга тумаками,
по обычаю наших пьяниц, они плачут и целуются.
Любопытная и странная нация!».
   Вот-с, к примеру, даже нынешние интернет-дети знают такую истину про дикие нравы туземцев:
Есть такой обычай у жителей Крайнего Севера от Кольского полуострова до Камчатки, -
отдавать гостю на ночь свою жену.
Ну, правда, есть…
Сохранились и летописи иностранцев, и жуткие байки народного творчества самих потомков этой традиции.
И даже, нет-нет, а ещё можно услышать
(в тех же зарубежных хрониках)
о таком рудиментарном атавизме где-нибудь на Чукотке и сегодня. Спрашивается: Откуда дровишки?..

    Да оттудова всё - из корней наших, корякских.
И описания пьяных застолий купеческих до невменяемости группового блуда,
и война непримиримая Великого Моралиста –
Петра Первого Алкоголика, Эпилептика и ****уна Всея Руси
с национальными пьянством и распутством за тогдашние скрепы Отечества, -
всё это суть грани отправной нашей точки
в генно-культурологическом слое российской антропологической ментальности…


***
    В 1698 году Петр I прожил со своей лизоблюдствующей свитой почти четыре месяца
в доме некоего сэра Джона Эвелина в Сэйес-корте в Лондоне,
куда он прибыл для того, «чтобы постичь искусство кораблестроения».
   В архиве Эвелина, что хранится сегодня в Британском музее, можно найти отзывы
об ужасных разрушениях, нанесенных царем-алкоголиком и его спутниками.
Дом был так исковеркан, что его во многих частях пришлось ремонтировать.
Краска на стенах была облуплена, стекла выбиты, печи и печные трубы сломаны, полы в некоторых местах выворочены.
Примерно та же картина разрушений видна и из описания мебели.
В саду «земля взрыта от прыжков и выделывания разных штук».
Хмельной царь сотоварищи не пощадили даже душистые розы.
   Убытки составили триста двадцать фунтов, девять шиллингов, шесть пенсов.
В те времена такая сумма равнялась годовому доходу мелкого дворянина в Англии,
а в России можно было выстроить на эти деньги приличный дом.
   Вообще, во время заграничных поездок Петр I практически везде и всегда
ошарашивал европейских аристократов
вульгарной мужланской манерой общения.
Позднее, в 1717 г., во время пребывания Петра в Париже
герцог Сен-Симон так записал свое впечатление о Петре:
«Взгляд, когда он не сдерживается, суровый и дикий, с судорогами на лице, которые повторяются не часто,
но искажают и глаза и все лицо, пугая всех присутствующих».
   В 1710 г. датский дипломат Юст Юль описывал приступ ярости,
случившийся с Петром на фоне алкогольного опьянения
во время торжественного въезда в Москву после победы в Полтавской битве:
побледневший, с искаженным конвульсиями лицом, производя
«страшные движения головой, ртом, руками, плечами, кистями рук и ступнями»,
царь набросился на провинившегося солдата и начал «безжалостно рубить его мечом».

Как же им, на Западе, нас воспринимать,
коли мы им сами всю историю такие непотребства и дикости напоказ выставляем.
На самом высшем уровне.
Вот вам дикий маскарад, описанный иностранными послами в России
времён матушки Анны Иоанновны,
самой набитой дуры на престоле нашем.


***
   Князь Михаил Голицын имел несчастье, путешествуя по Европе,
влюбиться в итальянку и жениться на ней, для чего ему пришлось перейти из православия в католичество.
Такое оскорбление чувств верующих и по тем временам каралось в России сурово.
Когда князь сдуру решил вернуться на родину, его жену выслали из страны,
а ему самому дали фамилию «Квасник»,
лишили чинов и званий и приказали служить шутом при императрице Анне Иоанновне.
    Князь на этой должности потихоньку тронулся умом, опустился и был готов на все.
В том числе и на новую остроумную затею императрицы, -
женить его на своей любимице, карлице-калмычке Авдотье Бужениновой.
Авдотья тоже была шутихой, уже совершенно полоумной,
и страстно обожала буженину, за что и получила свою фамилию.
   Под руководством «машкерадной комиссии» на Неве был построен уникальный ледяной дворец
из цельных брусов льда, обставленный ледяной же мебелью, с ледяными стаканами, книгами, бутылками, картами...
Словом, прозрачный призрак реального роскошного особняка.
В день торжества молодых отвезли в этот дворец в клетке, установленной на настоящем слоне.
За слоном следовал свадебный санный поезд на свиньях и собаках.
На поезде ехали шуты, и, по выражению очевидцев,
«собраны были всего государства разночинцы и разноязычники, самаго подлаго народа,
то есть Вотяки, Мордва, Черемиса, Татары, Калмыки, Самоеды и их жены,
и прочие народы с Украины, и следующие стопам Бахусовым и Венериным, в подобном тому убранстве,
и с криком для увеселения той свадьбы».
   Авдотья Буженинова умерла спустя два года родами.
После конца царствования Анны Иоанновны майор был отпущен из шутов.
Вернул себе звания и рассудок, даже женился еще раз
на молодой красавице дворянке и прожил еще тридцать с лишним лет вполне благополучно.
Но, заметьте, из страны к своей итальянской любви отпущен не был.
И это не случайно, ибо диссиденты российские отличались в Европах
самым скверным характером и больше всего ругали свою горячо любимую Родину-Русь.

***
    Далее, по всем правилам изложения предмета нашего скромного исторического исследования,
должно представить многочисленные примеры охаивания в Европах России её известными сынами.
А их, действительно, есть в изобилие.
И монархические, и духовные, и либеральные светочи Отечества нашего
сладострастно и обильно поливали Родину малоприятными словосочетаниями. И в большей степени по делу.
Да только, прикрываясь любовью к Родине, всегда как-то упускали одну безделицу:
неприлично это – выносить сор из дома родительского.
Да – дикого и непотребного, да – убогого и развратного.
Но своего, родного дома.
Мне больно видеть очередные мракобесия, заведшиеся (или вернее, вернувшиеся) в Моём Отечестве.
Отчего оно стало опять Мировым Пугалом.
    Но не менее отвратительны мне и,
казавшиеся ещё вчера приличными и достойными россиянами,
люди с лёгкостью перебравшиеся за рубеж.
Те, кто выплёскивают помои на, и без того, не в меру обгадившуюся Родину.
И особенно омерзительны и нелепы здесь, конечно, заклятые друзья Незалежной Гоп-компании.
Оставив Россию на произвол мерзавцев и раболепного быдла,
без всякого желания изменить ход исторического течения в своём Отечестве,
они рядятся в пророков, демократов и поборников справедливости.
А на поверку...

Стыд, срам и тошнота беспросветные.
 

Гарант пообещал нам жизнь в Ра ...

(Durimar Karabasovich)
 64  Про рай  2018-10-23  8  745
Епиграф:
Души умерших предстают на суд божий и он решает - кому в Рай, а кому - в Ад.
Стоит очередь, идёт распределение. Судят одного из усопших, остальные под дверью подслушивают. Грехов и благих поступков у него оказалось поровну.
Бог в растерянности - куда его отправить - в Рай или в Ад? Поэтому он задал контрольный вопрос:
- На ком был женат?
- На татарке!
- Ну, тогда тебе прямая дорога в Рай!
Очередник, подслушавший всё это под дверью, смело заявил Богу - Мне - в Рай! Я два раза был женат и оба раза на татарках.
А Господь выдал - В Ад!
- За что?!
- Да тебе, горемыка, после этого и Ад Раем покажется. (с) анекдот
* * * *

Гарант пообещал нам   жизнь в Раю,
А мне от этого ни холодно, ни жарко -
Я сорок лет, как в браке состою
С красивой, умной, но упёртой, мля, татаркой.
 

Она была в бикини синем...

(Donata)
 44  О любви  2018-10-23  10  426

Экс на стихотворение "Она была в бикини синем" автор
JulиЯ

Жми сюда

Она была в бикини синем,
Он — в фиолетовом трико.
Она пила сухой мартини,
В его руке — бокал Клико.

На пляже в баре многолюдном
Она смотрела на прибой,
На гладь морскую и на судно.
Он увлечен был ей одной.

Она двум чайкам помахала,
Парившим в небе высоко.
Он не был интеллектуалом
И понял, что зовут его.

Она была в бикини синем,
А он — в каких-то там трико,
Знакомство кончилось в машине...
А ты, читатель, ждал чего?
 

Ни первый ни второй пилот

(ruenni)
 15  День авиации  2018-10-23  2  445
Ни первый ни второй пилот
А стюардесса в главной роли
Там штопор требует народ
А самолёт на взлётном поле   тчк
 

Кто служил социальным лифтёром.. ...

(Игорь Мальцев)
 6    2018-10-23  1  278
Кто служил социальным лифтёром,
Тот работы другой не возьмёт.
А возьмёт — истоскуется скоро
Или дёгтем испортит весь мёд.

То ли дело — зайти в детский садик,
Присмотреться (рублей за пятьсот)
И перстом указать: этот сядет,
А вот этот достигнет высот.

Или в школе, за партами, сзади
Притаиться (опять за гроши),
А потом объявить: этот сядет,
А вот этот достигнет вершин.
 

За любовь!

(Аникушкин Сергей)
 8  Анекдоты в стихах  2018-10-23  1  416
За любовь выпьем стоя, до дна,
(хоть сказать о ней кто-то стесняется).
Любовь в жизни бывает одна…
Лишь объект её часто меняется.
 

гусарская баллада

(Fanga Taufa)
 40  Пародии  2018-10-23  8  427
"Она была в бикини синем..."   (JulиЯ)
Жми сюда

Она   была в бикини синем.
В гусарском ментике был он.
Она прекрасна как богиня
И он красив как Аполлон.

Он к ней подъехал на кобыле,
Топорща черныя уса.
Такой изящной парой были
Кобыла эта и гусар.

Ему красоточка в бикини
Сказала, - чо хотел, мужик?
А он: "Тебя хочу, княгиня!"
И сразу к ней с кобылы прыг...

Пестрело море гладью синей.
Катилось солнце колбасой.
Она - без сил. И без бикини.
И он практически босой.
 

В любой беде неукротим

(Игорь Мальцев)
 6    2018-10-23  0  283
В любой беде неукротим
Вождя ответственного норов.
Он скажет: в пропасть мы летим
Заметно медленней «партнёров».
 

КАК ПРОЗЕВАЛИ КЕРЧЕНСКОГО СТРЕЛК ...

(Алик Кимры)
 3  Чёрный юмор  2018-10-23  1  351
- Мерзавец сотнями патроны закупал,
И "на коленке" бомбу мощную собрал.
Стрелял на пустырях не в промах,
Тренировался на бутылках и воронах.
Не раз был уличён в крутом садизме... -
Но так и не был заподозрен в экстремизме,
Хотя являл себя уёбком аморальным.
- Но не ходил на митинги с Навальным!
 

Недопыры

(Ицхак Скородинский)
 4  Смешные стихи  2018-10-23  1  291
Вот, если...

Темнилы дури, недопыры...
Вдруг!
В Вашей завелись квартире...
И тырят прошлое...

Взашей,
гоните этих чванных стаю
из всех углов и с потолка...
И бошку обхватив руками,
попробуйте
нашармачка,
хоть что-то
...вспомнить.

Песню,
лица,
любовь былую,
пригодится
всё это,
чтоб
дожить,
не спиться
и спать,
хотя бы,
вполглазка.

А не получится,
так что ж,
придумайте себе
легенду,
что Вы...
Какой-нибудь
кронпринц,
а ещё лучше...

Литератор.

И на Стихиру,
на Стихиру!!!
Явите
ясный лик свой
миру...
И опишите, всё, как есть!

...И можно дальше,
человеком,
по жизни этой странной
бресть.
 

Деньги не пахнут...

(Лев Красоткин)
 34  Про деньги  2018-10-23  3  436

Не пахнут деньги? Довод тонок.
Пожалуй, соглашусь застенчиво,
Не потому, что я - подонок,
А потому, что нюхать нечего(
 

Когда царит контраст дворцов и х ...

(Игорь Мальцев)
 4    2018-10-23  2  287
Когда царит контраст дворцов и хижин,
А мудрый глас народа еле слышен, —
Бюджет отсрочка пенсий не спасёт,
От пьянства не поможет проибишен.
 

В который раз

(Митюнюшка)
 37  О зиме  2018-10-23  0  393
Замёрзла лужа у калитки
Ещё темно, а муж с ночной
Взлетели вверх его пожитки
Сам дал креста, на льду спиной.

Живой, без травм - всё как обычно
Вновь повезло, в который раз
А был бы трезв, что нетипично
Мозги б раскинул напоказ.

Поднялся быстро, без раскачки
Собрал в пакет всё барахло
Пузырь разбился, нет заначки
В который раз не повезло.
 

Случай

(С.М.5 Сергей Медведев)
 14    2018-10-23  0  303
В застрявшем лифте свёл их случай,
Лифтёр его продлил, как мог,-
Мигрени приступ был могучий,
С похмельной дрожью рук и ног.

Лифтёр их спас, когда стемнело.
Договорить он и она,
Пошли на пятый,- ближе. В дело
Вмешался Бахус. От вина

Не отказалась и Венера.
Гульнули славно вчетвером.
Морфей зашёл... Храпеть манера
(В гостях!) не кончилась добром.
 

Могу быть звездочётом и поэтом.. ...

(Манюня Леско)
 36  Про женщин  2018-10-23  6  432
Во мне потенциала – до фига!
Могу быть звездочётом и поэтом,
И Софьей Ковалевскою при этом.
А также Биллом Гейтсом и Дега!

Я пробуждаюсь, как Наполеон,
А в полдень я – Шекспир и Вознесенский
Как Ной, взираю на потоп вселенский,
И ночью «зажигаю», как Нерон.

На всё одной мне не хватает рук.
Творю, танцую, покоряю словом.
А в холодильнике шуршит супруг:
Он пищи ищет не одной духовной.

Я засыпаю с томиком Сапфо,
Набор кистей заткнув за голенище.
Сквозь дрёму вижу мужа моего:
Он гладит книгу о здоровой пище.
 

Про аплодисменты на посадке

(Дейтерий)
 84  День авиации  2018-10-23  18  1600

Смотрите, что нашёл!


Лётный директор авиакомпании «ЮТэйр» Андрей Ситнянский объяснил привычку пассажиров хлопать в ладоши при посадке самолёта. По его словам, такое поведение свойственно людям, которые редко летают.
«Когда люди будут летать чаще, они начнут относиться к полётам как к походам в магазин, и хлопать перестанут», — сказал Ситнянский.


Мудрый пассажир в недоумении,
Прилетая в разные места,
Хлопает не в точке приземления,
А от самолёта метрах в ста.
 

Сажать надо заранее…

(Соломон Ягодкин)
 8    2018-10-22  2  333

Не будет подворотен, в подворотню превратится весь мир. А так у них хотя бы есть свой ареал, где подворотники только и чувствуют себя людьми...

Палачом тоже надо родиться, а иначе из него выйдет плохой палач, и тогда его первым казнит уже хороший палач, благо что всегда есть из кого выбирать...

Сажать надо заранее, а иначе будет поздно, посадят уже тебя, и ты сам знаешь, за что...

Нашлись бы жандармы, а название и форму для них мы придумаем уже сами...

Уголовникам демократия не нужна, а вдруг у кого-то другого нож оказывается ещё длинней и куда более быстрый, чем у них?..

Фото Алексея Кузнецова
 

Она была в бикини синем

(JulиЯ)
 78  О любви  2018-10-22  11  671
Она была в бикини синем,
Как жаркий сон, в разгаре лета.
И по нему прошлась, как ливнем
Мечта - прожить с ней до рассвета.

Не слышал он, как пело море,
И горизонт ласкало штилем,
Её притягивая взоры,
Его смывая перспективы.

«На пляже секс» испив до донца,
Она его не замечала.
Не видел он на небе солнце,
Не слышал, чайки как кричали.

Она была в бикини синем,
Как жаркий сон в разгаре лета.
«Вам что угодно?» - вдруг спросила.
«Мне что угодно!» - он ответил.

 Добавить 

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
 Вебмастер