Господи ты, боже мой, апять пёры какие ныньче разведены! Дёрнуло же Тилвочьку, Йеньсика етово, нелёхкая нещщясново Хреньтефрю ф числе других графоманьчиков попиарить... Ёёёёёё... Ну тут же Хиночька выскочила-выпрыгнула, клочьки аранговы по закоулочькам разнесьти вознамерившысь... Да етить-разъетить, ну поставил абезьянин-склеротушка, блин, нечаянно повторно стих... Парядошный человек изячьно намекнул бы - ну ты, козлик, маху дал, было же ж уже ж ето самое... Дак то ж порядошный... Не про Хиныша писано! Фскипела в жылах кровь зьмеиная неудержимо... Ех, Хина, Хина, Сальеря сучяя, да што ж ты, блин, ф Хрентефрю так странно влюблённый, што аж слюна столбами, как в Петергофе?
И мне, блин, понавесил мимоходом... Виш, читалы, паны собачутца - а у хресьтьян плешки чешутца... Та фиг с им, рас чешетца - стал быть не омертвели ишо плешки, и на том спасибы арганизьму сопротивляющемуся...
А не знаю я, чиво ето миня уш Банда Белкинска пропечатала в рекомендованных... Може несколько неплохих хреновин и разглядел - он же ж не докладывалси с чево вдруг и пачему так вот... А може, штоп слупить выпифку просто на халяву, перед фактом поставил...
Нада, кстати, тоже етих Бандитов в рекомендованные занести... Штоп выпифку съекономить! Да и многих можно - Артишока, Бегемота, Викторию Сусанину, Гринько Юру, Дебилдэра, Леночьку Хасворт, Сашу Иванову, Омагодашу, Эн.Ребера, СамоЗнашу, Тома, То Ли Кошку То Ли Птицу, Хельгу, Чортика тово же... Ето в алфавитном порядке мы расположыли, пусь не думають, хто из них перьвее, тот круче... Да и других, забыл ково может, есть хороших тоже...
Но вот тока, ребятушки, по моему мнению, Белкин многоголовый тута атдельно стоить! Один из величайших поэтов 20-21 века, и этим всё сказано... Кроме того, правда и то, што дружан он мой вот как три года уже, ёптыть... А как не порадеть родному человечьку, да ещё который среди гениев затесалси, видимо, не случяйно? И потомки добром фспомнят, што в числе первых разглядел исполина-истукана цеха поетическово...
А Хинушку бедново чем фспомянуть? А дедушкиным Крыловским - так, мол, была мосечька некоторая злопствующяя, за ляшку великово фсё тяпнуть норовила! Даже жалка пацана, хоть и противный...
Ну плодовит Белкин етот, што безусловно раздражает злопыхателей... Эдакий Распутин на ниве паецкой! Ну чо ж теперь, раз зудить, зьвеня, в ём ета паетичецкая жыла... И Муза, видать, стерьва папалас, как мачеха Золушке... И бумаги, видимо, хватаеть пока с чернилами... И клонов у него поэтому столько, что до хрена понаписано разноплановых стишат...
Тщестлавен, сучька, правда - не атымеш, не затопчеш в ём етово! Дак хто бросить каменюку-то? Хто не тщеславен? Па пальцам сочтеш... Ну, я вот такой, патамушта умный нимношко... Ну, видимо, Хина - патамушта може тоже умноват, а може просто тщеславить нечем вроде, как мне кажетца, поперечитавшы ево...
В опщем, атвели душонку мы тута... Жаль времечько поджымаеть, делом надо занятца, патом стишок какой-нить для разнообразия позволим сибе...
А вапще, што касается меня, то я просто получаю малую толику удовольствия от спецыфичецково зубоскальства и возможности пощекотать нервы и самолюбие класьсику...
И плевать мне весёлой слюнкой на рейтинги, баллы и Хиночьку разбушевавшевося...
Засим кланяимся публике Хохмодромофской и благ многочисленных жылаим в Новово Года преддверии...
И сохрани вас Бох фсех от малярии, штоп порошков фсякых в глаза не видеть!
Написано вместе с Компотиком.
Сэр В Рот Компот здесь:
Жми сюда
Я бы выбила двери в твой сонный покой.
Я бы вырвала с корнем сомнения.
И направила бритву спокойной рукой
В вен таинственное сплетение.
Кровь пила бы твою и, не чувствуя вкус,
Твои чувства впитала бы глоткою.
Но все это - фантазии. В жизни, боюсь,
Я останусь безвольной и кроткою.
Силы высохли, стерлись, иcчезли в делах,
Провалились к какой-нибудь матери!!!
И в груди тошнотворный пристроился страх,
Притворяясь в бездействии кратером.
Я хотела бы... Стоп. Может я не хочу?
Может мне это всё просто кажется?
я в плену миражей и нелепых причуд,
не рискуя на что-то отважиться.
Ну, вот так и вишу между светом и тьмой.
Может быть... Если бы... Как получится...
Видно ангел-хранитель умчался в запой
И оставил меня в жизни мучиться.
И в запойном угаре разлив по столу
Чёрный кофе причудливой лужицей,
Нагадал мне, что долго ещё проживу
В лабиринте фантазий из кружева.
... Только если б взмахнул ты небрежно рукой,
Имитируя жест приглашения, -
Я бы выбила двери в твой сонный покой.
Я бы вырвала с корнем сомнения.
САША. Он хороший парень, не пьет - не то, что его товарищи. И вообще он положительный: не курит вовсе, матом не ругается, не храпит, ноги у него не потеют, потому что нет ног у него. И всего остального нет. Умер в вытрезвителе после дня рождения, храпел и простынью подавился, в смысле носом втянул простынь и подавился. Зато теперь он уже не тот, что был. Любо-дорого посмотреть. В смысле, на памятник.
ВЛАДИК. Очень шустрый малый. Почему шустрый? А потому что малый. Был бы большой, то был бы степенный, разговаривал бы басом, двигался бы медленно и входил бы в двери боком и пригнувшись. Все бы с ним здоровались первыми, очень бы хвалили его, даже боялись бы. А Владика никто не боится. Зато все знают, что он шустрый малый и всегда успеет с тобой поздороваться первым.
АНЕЧКА. У нее длинные ноги от ушей. И вообще она красавица. Но самое главное - это ноги. Ух, что это за ноги, особенно сзади. Представляете? От ушей! Жертва Семипалатинска и Собеса. Когда она изредка заходит в Собес на своих длинных от ушей семипалатинских ногах попросить невыплаченную ей кровную компенсацию, начальнику становится очень стыдно, и он отдает ей последний новогодний подарок, заныканный от детей из неблагополучных семей. Тогда стыдно становится Анечке, и она уходит, мерно покачиваясь на своих длинных ногах и виляя ушами, из которых и растут эти длинные ноги.
ЖЕНЯ. Этот всю жизнь был ботаником, а когда умер, попросил разбить над своей могилой цветник. Его друзья, к которым с честью отношусь и я, перетаскали на его могилу уйму цветников и четыре газона, но ни один из них не разбился. Тогда мы посадили там березу, а когда она вырастет, вырежем на ней эпитафию: "Джон, спи спокойно, мы тебя не разбудим".
ОЛЬГА. О, это очень честная и порядочная девушка. Особенно с парнями очень честная и порядочная. С каждым честно и по порядку, а не как попало. Очень правильная. Я люблю таких, в порядке исключения.
ИВАН. У Ивана всего один недостаток - он не любит, когда его называют косым и горбатым. А так вообще он парень ничего, видный такой. Как идет по улице, все сразу видят и по горбу хлопают. И учился он хорошо, но не потому, что зубрил, а просто списывал классно, косой же. А еще он с детства пристрастился к алкоголю, а потом и травку покуривать начал, а год назад в
столовой кассу украл, а с друзьями не поделился. Ну а недостаток у него один, сами знаете какой.
ВОВЧИК. Он весь из себя крутой: крутит бабки, тачка у него, хата, шубка из бобрика, кепка из горностая, цепь полкило, печатка с бриллиантом, серьги с сапфиром, кулон с аметистом, диадема с бирюзой, подвески с гранатом, колье с алмазом, ожерелье из черного жемчуга, браслет с изумрудом. Педик он, тьфу ты, Господи!
ТАНЬКА. Баба - что надо. Вот что надо, то и она. Полная противоположность Ольге. У той все по полочкам. А эта - что надо. Активистка, очень активная, живая такая, еще вчера живая была, сам видел. Сегодня - не знаю. Это ее "что надо?" до добра не доведет.
КОНСТАНТИН. Очень серьезный молодой человек. Даже очки для солидности носит, правда, без стекол, потому что зрение хорошее, но вид у него в очках солидный. Без очков, конечно, тоже ничего, но в очках - это да. Он и курить стал для солидности, и с кейсом на лыжную базу ездит для того, чтобы все знали, какой он серьезный молодой человек. И разговаривает он исключительно басом, правда, срывается голос до фальцета, но это от молодости еще. А представьте себе его лет через двадцать. О, это будет да.
Все бы ничего, только уши у него оттопырены, вот и ходит он везде в шапке, надвинутой на уши. Встретишь его в туалете и рассмеешься, - весь солидный такой, а сидит в шапке.
ЛЕНОЧКА. Моя пассия. Я с ней пас. У, такая недотрога. Вот чуть-чуть потрогай и все, не перетронь. Цаца такая, тьфу на нее, подумаешь. И что у нее есть? Ног от ушей нет, ушей тоже нет, одного глаза нет, рука на протезе, челюсть вставная, с работы уволили, детей нет, судимостей нет, не разводилась, родственников в плену и за границей нет, талии с рождения нет, ни ума, ни фантазии. У нее даже знаете, чего нет? Нет, это на месте! У нее
белых волос нет, брюнетка она крашенная, из шатенки. В общем, серая личность, и рассказывать-то не хочется.
Я САМ. У, я знаете какой? О, я такой! У меня знаете, кто знакомые? О, не знаете. Я через них все могу. И они через меня тоже все могут. Да, мы такие. Я вот раз через них как плюнул. А они через меня так до сих пор плюют. Во как. Да, с нами только свяжись, все же потом только плеваться будут. А ничего я сам? И знакомые мои ничего? А вы чего? Прочитали? Ну и катитесь. Я все сказал. Я такой.
- Дорогой мой, я соскучилась ужасно!
Этот вечер не пройдёт для нас напрасно?
- Только мне б сперва пожрать чего-то, Нина.
- Ну какая же ты всё-таки скотина!
Как мы уже знаем (Жми сюда), древние русичи поклонялись Поху. Это религиозное учение было искоренено варягами Владимира I, но еще долгое время продолжало витать в умах и душах потомков венедов и антов. Витала, витала, да не выветала!
Главная книга похудаистов начинается словами: "В начале было слово, и слово это было - пох". Именно так, с маленькой буквы, потому что писавшему эти строки было действительно пох. Именно поэтому данные слова были не только первыми в книге, но и последними. Ее альфой и омегой. Поэтому же главная книга и не имеет своего названия. Правоверные похудаисты на вопрос: "Почему?" отвечают именем своего идола: "А пох".
Некоторые лингвисты считают, что термин "Апох" указывает на дуалистичность похудаизма, будто бы Апохом поляне, кривичи и иже, и глаголь, и ять с ними называли темную сторону Поха. Но раскопки, проведенные мостостроительным отрядом № 7 под Брянском, дали совершенно ошеломляющие результаты, говорящие об обратном!
Берестяная грамота горшечника Непея к его шурину жестянщику Яроблуду явно указывает нам на другое имя антагониста-дуала Поха. Все мы знаем, что Пох - идол добрый, ибо ни во что не вмешивается, ни на кого из прихожан не гневается, и вообще, считает главным - непротивление злу насилием. Нах - иной. Нах агрессивен, напорист и кичлив. Нах деятелен. Именно именем Наха свершаются все нечистые дела: затеваются ссоры, войны и выборы в боярскую думу.
В дуалистическом похудаизме Пох - это мужское начало. Точнее, конец. Нах же, не смотря на свой мускулинный корень, олицетворяет начало женское. Мы видим в термине "нах" страдательный залог. Страдательный - от слово "страда", то, что правоверному похудаисту должно быть воистину пох. Но именно женщины с их нахуистической природой заставляют мужчин пахать-страдать как в материальном плане, так и в моральном, в духовном.
Нах - идолище поганое. Пох - образ светлый. Все в доме русича, как во вместилище вселенского бытия, разделено на сферы влияния Поха и Наха. Отсюда название главной комнаты - светелка. Место, где придается похудаизму мужчина, пока женщина страдает за своего идола на кухне.
Вслушайтесь в это слово: "кухня". В старославянском оно произносилось как "кутнах" - куток (место) Наха. И уже значительно позже под влиянием тюркского языка "т" редуцировалось в "х", а под воздействием пьяного языка "нах" перетекло в "ня". Кутнах - прямое указание на место женского начала. Для правоверного похудаиста кухня - место нечистое. Как и пол. Именно поэтому мужчины из восточных славян не могут осквернять себя страданиями в этих местах. Тогда как для женщин, несущих в себе начало Наха, страдания на кухне или мытье пола является не повинностью, а местом поклонения своему идолищу. Именно поэтому женщины стирает и гладит - в старинной русской избе эти страдания проходили как раз на кухне.
Мужчина, побуждаемый нахуистичной женщиной к страданию, чтобы не оскорбить свое начало, не может страдать внутри вместилища Поха, то есть дома. Он может страдать в поле, во дворе, в бане, на худой конец. Или в туалете, который неслучайно выносился за пределы дома, куда-нибудь в огород. Кстати, традиция покраски туалета в зеленый цвет идет от поверья, будто бы Пох не заметит зеленый домик в траве и не посчитает его полноценным домом, где мужчине страдать воспрещается.
Да, домашние страдания - это кощунство для настоящего потомка вятичей или древлян. Да и для словен ильменских. Поэтому, правоверный похудаист должен быстро вылечиться с похмелья заранее заготовленным для него женой пивом или уйти из дому страдать в каком-нибудь другом месте.
Главным праздником похудаизма являются все. И чем больше бывает праздников, тем более рад Пох. И тем более печалится Нах. А настоящий похудаист знает, чем больше зла он принесет недоброму Наху, тем добрее будет его Пох. Тем, в конечном итоге, лучше будет земля. И не станет на ней ссор, войн и выборов.