ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ

Хохмодром: смешные стихи и рассказы: за 2018 год: самое свежее: стр. 59

ХОХМОДРОМ
ХОХМОДРОМ ХОХМОДРОМ
НАЙДЁТСЯ ВСЁ >>>
СПРЯТАТЬ ТЕКСТЫ
ОБСУЖДЕНИЕ
НАШИ АВТОРЫ
Удачные произведения
Удачные отзывы
Добавить произведение
Правила сайта
РИФМОСКОП
Присоединяйся! Присоединяйся!
Друзья сайта >>
 
Прикольные стихи и рассказы: за 2018 год: самое свежее: Стр. 59  Оцен.   Раздел    Дата   Рец.   Посет. 
 

Моя бензопила

(Finist)
 79  Каламбуры  2018-10-25  4  716
(омонимический экзерсис)

У меня была пила.
Та пила бензин пила;
Выпьет литр и станет в строй:
Что угодно с нею строй!

Цепь её была, как чётки,
Все пропилы были чётки;
Мне давно родными стали
Зубья той пилы из стали.

Десять лет пилила лихо,
Да пришло нежданно лихо:
Напоролась лбом на лом,
И теперь пойдёт на лом.
 

Три дедули

(Юра Харьковский)
 23  Смешные стихи  2018-10-25  1  351

Три старых сельских старичка,
Сидели на скамье у хаты,
Курили и исподтишка,
Чесали тело сквозь заплаты.

На девок пялились с тоской,
Что мимо к речке ковыляли,
Страдая немощью мужской…
Своё дедули отгуляли!

Чуток дед Митя привстаёт,
И говорит, поднявши ручку:
"Вон сучка крашена идёт,
Наверно к кобелю на случку.

А вон ишшо одна, поглядь,
Дятей без мужа нагуляла,
«Смотри, как жопой вертит, ****ь,
И стыд, и совесть потеряла".

"Да, нонче молодёжь не та,
- Вступил в беседу дед Мыкола,
- У них у всех башка пуста,
Ябуться усе, ня кончив школу".

"Не братцы, были мы скромней,
Ну, девок шшупали по пьянке,
- Сказал сурово дед Евсей,
- А тут мать иху – лясбиянки".

Стонали летнею порой,
Давай пошли друзья по хатам,
"Чего- то вылез геморрой,
И обострилася простата".
 

Дожить до Пятницы..

(takamisakari)
 44  Про пятницу  2018-10-25  1  552


Тяну до пятницы, на нерве,
Неделя длинная, как месяц.
Прополз сегодня день лишь первый,
Ступенька малая тех лестниц..

А завтра в день второй недели,
Продлится снова ад кромешный.
Надежду видно еле-еле,
Что пятый день он неизбежный..

Дожить до пятницы! Не более
Других мечтаний не имею.
Себя, коря за слабоволие,
Дожить до пятницы хотею..

Для строгих пуристов:
Мечту заветную лелею..



Пятница:
Пятница - пиво      Жми сюда
Пятница      Жми сюда
Мобильник      Жми сюда
Пятница 13-го      Жми сюда

Чорная суббота      Жми сюда

 

Дело плёвое

(павел (лукьяненко))
 51    2018-10-25  3  424

фото моё.

"- Девушка, вы девственница?
- Ну это смотря с какой стороны посмотреть!"

Мне сказал один хирург-
Дело плёвое люблю,
Я заблудшим овцам, друг-
Снова девственность дарю.

Всем потрёпанным мадам,
Не помочь гимнастикой,
А для "кому хочешь дам"
Есть гименопластика.*

Отработанный маршрут.
С этим делом ладно.
За четыре нал беру,
Пятая бесплатно.

*Научное название восстановления девственной плевы – рефлорация или гименопластика Популярность её растет с каждым годом. Длится операция по восстановлению невинности около получаса. Процедура по восстановлению девственности (гименопластика) очень популярна - это вторая по популярности пластическая операция в мире.
Главную категорию желающих вернуть девственность составляют женщины из государств Кавказа, Средней Азии и из Турции – стран, где потеря невинности до свадьбы грозит девушке несмываемым позором. Например в Армении, Казахстане, Азербайджане и в Грузии к хирургам-гинекологам выстраиваются очереди, причем не только в столицах. Традиция подвергать "нечистую" невесту всяческим унижениям, хоть и была более всего распространена в древние времена, сохранилась и до сих пор в некоторых городах и аулах. Невесту обривали наголо, возили по всей деревне, как опозорившую род. Но страшнее всего ей было в ее семье, куда жених имел право вернуть девушку - там девушку всячески унижали, били, дело могло даже дойти до убийства, т.к. позор ложился на всю семью Интересен тот факт, что некоторые семьи женихов очень серьезно воспринимают поведение будущей невесты. Порой за ней следят двоюродные братья, друзья жениха, с целью узнать - не пойдет ли она за месяц до свадьбы в гинекологический кабинет? Не позовет ли хирурга на квартиру своей подруги? Данные о сообщениях и звонках на телефон девушки за последние полгода выторговывают у мобильного оператора. кто считают саму необходимость этой операции символом нашего «порочного» времени, глубоко заблуждаются. История восстановления девственности уходит в далёкое прошлое. Просто раньше этим занимались повивальные бабки, зашивая девственную плеву иголкой и иногда используя плеву, взятую, например, у козы. Более приятный способ решения данной проблемы был отмечен на Кипре, в городе Пафосе, где проходил роман Адониса и Афродиты. Здесь были купальни, искупавшись в которых богиня вновь обретала девственность. К сожалению, история умалчивает о том, помогло ли подобное купание кому-нибудь ещё, или это привилегия богинь… Современная история этой процедуры — уже в виде операции под названием «гименопластика» — также весьма колоритна. Она была впервые проведена в 1962 году итальянским гинекологом Бернуллом… на собственной дочери. Уже через год благодаря этому методу число девственниц в Европе увеличилось на 35 тысяч. Сегодня существует несколько методик гименопластики. Самая простая — когда просто сшиваются края плевы (эффект кратковременный), более сложная — когда новая плева формируется из слизистой влагалища (эффект долгосрочный), и самая новая методика — трёхслойная гименопластика.так и без того скользкая тема породила разного рода курьёзы. Так, в Голландии изобрели «пилюлю девственности» — суппозиторий, содержащий красный желатин, который через полчаса нагревается и становится жидким. В интернете за 30 долларов предлагают симбиоз японского ноу-хау и китайского производства — гаджет в виде плёнки, также испускающей красную жидкость. Даже компания BBC назвала её дешёвой и простой альтернативой операции, а в мусульманских странах эта вещица имеет бешеный спрос (а в Египте один уважаемый учёный призвал приговорить к смертной казни (!) всех, кто ввозит эту штуковину в страну).
Так что неудивительно, что на знаменитую песню Мадонны «Like a Virgin»
(«Как девственница») в своё время вышла пародия «Like a Surgeon» («Как хирург»). Как в воду глядели. Отныне, очевидно, эти две области будут неразрывно связаны.
 

ГЕРАНЬ И БЫЧОК

(Олег Индейкин)
 66  Курение  2018-10-25  4  613


Donata

Лежал окурок на балконе…
Банален жизненный сюжет,
С наперсток смысла в каждом слове,
И драйва никакого нет.

Премудрости на грош, конечно,
В окурке, брошенном в цветок.
Но нужно ли решать поспешно,
Что этот мир ко всем жесток?...

Жми сюда

Продолжение истории…

ГЕРАНЬ И БЫЧОК

Корпоратив – такое диво!
Ну, думал – басенку вотру
   жене,
      придя с корпоратива
   домой вдризяку поутру.

Ан, нет…
      вошёл походкой кроткой,
   я в дом
      и свой вдруг слышу вой –
   жене голубить сковородкой
   меня ведь было не впервой.

Какой я ей тупой татарин?!
И виноват ей в чём бульон?!
Бульоном тем до пят ошпарен,
   трясясь, я вышел на балкон.

В квартире чашки бились где-то.
Бычок кидаю я сквозь брань.
Полёт…
      кривая рикошета…
   чужой балкон…
      горшок…
      герань…

Подумал – всё!!…
      кирдык мне вона!…
   и там припомнят мне грехи,
   но полились с того балкона
   на редкость чудные стихи.

Поток воздушных чмоков роздан,
   и понял я, не чуя стресс –
   быть вдохновителем я создан
   на редкость милых поэтесс.

В момент взяла меня, балбеса,
   та поэтесса на крючок
   и отдалась та поэтесса
   мне за один всего бычок.

Связав супругу-профурсетку,
   чтоб от неё мне не был вред,
   я вдохновлять ушёл соседку,
   взяв 10 блоков сигарет.
 

Лысеют лёгкие планеты

(Игорь Мальцев)
 8  Чёрный юмор  2018-10-25  2  354
Лысеют лёгкие планеты.
Тяжёлый камень на душе:
Таких лесов, как раньше, нет и
Не нарастут они уже.

Ликуют прибыльщики частно:
«Все сделки века удались.
Везло всегда бы, как сейчас нам».
Хотят ещё, а лес-то лыс!

Наступят жаркие пустыни,
Морозы будут всё лютей,
Планета лысая остынет
И отряхнёт с себя людей.

Ростовщиков, пока не поздно,
Повсюду надо всех поймать:
Пускай в тайге сажают сосны
И берегут природу-мать.

Хитры банкиры, но не щедры.
Переловить, спустить им план —
И пусть окучивают кедры
Для пользы будущих землян.
 

Пакеты с белым порошком.

(Ржавый Ю)
 72  Шпионы и разведчики  2018-10-25  8  2481
По тихим улицам с оглядкой
Сквозь город я крадусь пешком,
И под полой несу украдкой
Пакеты с белым порошком.

Казалось бы, чего такого -
Неси себе, не дуя в ус?
Но очень хлипко упакован
Неоднозначный этот груз!

От скользких мыслей кожа зябнет!
Не тяжек куль, да спину гнёт:
А вдруг рассыплю - и дерябнет?
Махну рукой - и навернёт?

На днях уже случилось дело -
Изделье треснуло в руках.
И люди рядом обалдело
Как духи, скрылись в облаках...

Порой случались и курьёзы:
В пакете лопалась тесьма,
И даже от ничтожной дозы
Солидный люд сходил с ума.

Тряслись мужчины, бабы выли,
Бродячий кот - и тот белел...
Меня искали и ловили,
Но я случайно уцелел.

Устав от этих неигрушек,
Я курс домой держу тишком,
Тая от бдительных старушек
Пакеты с белым порошком.

И я недаром коплексую
Через кусты крадясь, как фавн,
Пока жмоты муку фасуют
В дурацкий хлипкий целлофан!
 

Давно шампанского не пью

(Игорь Мальцев)
 12  Ироничные стихи  2018-10-25  2  336
Давно шампанского не пью,
Здоровьем не рискуя.
Добавив меткости копью,
Легко пронжу тоску я.

А лицемера и ханжу,
Непьющего для виду,
Я эпиграммою пронжу,
Как саблей ядовитой.
 

Русофобам

(Носорöг)
 11  Матерные  2018-10-25  9  462
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство!" Lumen

Ты правительства фанат,
Что ведет нас к краху?
Вас и так тут дохрена,
Убирайся нахер!

Нравится тебе, когда
Русских тянут в рабство?
Властной банды ты солдат,
Нахер убирайся!

Защищать ты вздумал тех,
Кто страну позорит?
От твоих устал утех,
Нахер в лепрозорий!

В кучу валишь ты одну,
Лоховатый вася,
И верхушку, и страну?
Нахер шлю всех вас я!

За имперскую войну
Взвыли троглодиты?
Вас отдельно прокляну,
Нахер все идите!

Если ты штаны, малыш,
Обдристал от страха
И не вякаешь сидишь -
Следуй прямо нахер!

Кто накидывать привык,
Мол, "за деньги пахарь" -
Наколите чек на штык.
Нет? Идите нахер!

Если ж сами вы внутри
Путинские шлюхи,
Даже и не покурив,
Нахер всех вас шлю я!
 

По следам баснословного баснопис ...

(Geom)
 50  Каламбуры  2018-10-25  1  1022
Какую же, однако, Олег Индейкин заразу выложил....
      Жми сюда


Конь в коньках повёл кормить в караван корову,
Слон слонялся, занялся́ бизнесом бизон,
Заиграл на гуслях гусь, гризли сгрыз подкову,
Мерять мерина пришли Меркель и Макрон.

Мула гнал к мулле мулат, курица курила,
Волк волок вола волчком, ужин уж ужал,
С криком в крокусы кралась пара крокодилов,
Чужестранным языком удивив чижа.

Вербу вырубил верблюд. Барс с бараном в баре
Баррель доброго бордо пили из горла.
Шершень шпарил, а шарпей шарил в шароварах,
Осовев, оса смогла ослепить осла.

Индикацию индюк разобрал не сразу,
Кинул куль кулак в чулан, кит уплыл в Китай,
Линь слинял, коза козлу показала казус,
И пригрелся на горе с горном горностай.

Стриж, скрипя на стременах, стерху стриг скрижали,
Сокол выпил сок, сыскав у сосны сосок.
Рожи, спрятавшись во ржи, раздражённо ржали.
Гнулся гнус, а из песца сыпался песок.
 

Извращенцы

(Клементина™)
 38    2018-10-25  2  378
О разных вкусах спорить было б глупо,
Как глупо от друзей держать их втайне.
Но крайности порою вводят в ступор.
Хотя, конечно... что считать за крайность.

Различно видят мир дурак и гений,
У каждого свои границы рамок.
Опросы только множат светотени.
Что до меня, скажу предельно прямо:

Не тот из вас унылый извращенец,
Кто вместо секса бурного вживую,
Порнушку смотрит. И не многоженец,
Ведущий жизнь активно-половую.

Не тот, кто ручкой в новенькой тетради,
А не в компе рифмует "роза-поза".
Нет.
    Те, кто любит сало в шоколаде,
Меня пугают жутко. До невроза ;-)
 

ЗАЯ

(V.V.Pukin)
 10    2018-10-25  1  360

Я за собственной женой,
Как за каменной стеной,
Припеваючи живу, забот не зная.
Я не пахарь, не горняк,
Не солдат и не моряк,
Не охотник, не рыбак, а просто «зая»!

От проблем и от забот,
От работ и от хлопот
Оградит меня моя супруга Лена.
С ней не страшно мне ничо,
С ней и горы по плечо
И любое море тоже по колено.

Только холод не люблю.
И когда без Лены сплю,
Даже летом под периной замерзаю.
Тут уж, хошь не хошь, кричи –
Мигом жёнушка примчит
И согреет своего родного заю!

Я заботой окружён
Самой любящей из жён.
Как другие мужики на жизнь не ною.
И по правде вам скажу –
Я живу и не жужжу
За жены моей широкою спиною.

Едем как-то сквозь лесок,
Вдруг спустило колесо.
Говорит жена: «Пойду-ка за запаской».
Я помочь жене бы рад,
Но страшит меня домкрат,
На баллонный тоже ключ гляжу с опаской.

Ладно, в этот трудный час
Шёл лесничий мимо нас,
Как медведь, такой мужчина здоровенный.
Говорит мне тот бугай:
«Через часик прибегай.
Мы управимся вдвоём с супругой Леной»

И пока у них аврал,
Я цветочеков нарвал.
Возвращаюсь через час, смотрю – Алёна
Провожает мужика,
Хоть помятая слегка,
Отчего-то вслед ему глядит влюблённо.

Нам в ИКЕЕ оторвать
Повезло диван-кровать,
Как Малевича квадрат такой красивый.
Чтоб собрать его каркас
Вызывали «муж на час»,
Ибо мне, как зае, это не по силам.

Собирать пришли диван
Двое рослых молдаван.
По словам жены: «Один другого гарней!»
Ну, а мне сказала: «Зай,
Через часик приползай.
Пусть спокойно поработают тут парни»

Но не час, не два, не три
Не открыли мне двери́,
Было слышно пять часов без интервала,
Как из нашего окна
Громко ахала жена,
Видно, шибко за диван переживала.

Раз гуляли с ней в саду.
Глядь, навстречу нам идут,
Ясно дело, хулиганы. Целых трое.
Мне жена: «Ты, зая мой,
Поскорей беги домой!
Я тебя от этих иродов прикрою!»

Как до дому добежал,
Весь коленками дрожа,
И не помню. Сразу шмыг под одеяло.
У супруги норов крут,
Воротилась лишь к утру.
Говорит, что хорошо им наваляла…

***

Коль, как мне, вам не дано
Побахвалиться женой,
Не расстраивайтесь, локотки кусая.
В ночь на самый Хэллоуин
Кто-то (явно из фемин)
К вам придёт и проскрипит: «Моя ты зая!»

25.10.2018
 

Уезжая в отпуск за границу

(Лина Макс)
 42  Про туристов  2018-10-25  3  499
Уезжая в отпуск за границу,
поклянись, вернешься что живой!
За доставку тела расплатиться
пенсии не хватит никакой!

Никаких попоек и загулов!
Сразу после ужина - ко сну.
Не дерись с прибрежною акулой,
и не лезь в высокую волну.

Ехать ты еще не передумал?
Ногу поломать там не моги!
За починку там такая сумма -
в общем, обойдешься без ноги.

И вообще болеть ничем негоже!
Ежели с собой лекарства нет,
то никто тебе там не поможет,
хоть совсем загнись в расцвете лет!

Отпуск позади , вернулся целый.
Ты с семьёю пьешь на кухне чай.
Дома можно все - что хочешь делай!
Хоть болей,хоть сразу подыхай!
 

БАСНЯ БАСНОСЛОВНАЯ

(Олег Индейкин)
 66    2018-10-25  10  469


Эпиграф:

Анатолий Хребтюгов

Соловей осоловел!

~~~

БАСНЯ БАСНОСЛОВНАЯ

Соловей осоловел, час в отпаде вона,
   в трансе жук зажуковал «Аспирин-УПСА»,
   проворонила когда сыр в лесу ворона,
   и под тисом этот сыр тиснула лиса.
 

Случай у ворот рая

(С.М.5 Сергей Медведев)
 17    2018-10-25  1  345
Архангел Гавриил у райских врат,
Еврея "тормознул" (не на иврите)
- С "обрезом" в эти не пускаем, брат!
Тот удивился,- шо вы говорите?!

Врачом мне разрешение дано.
И здесь бумажка так необходима?
Мой "не рабочий", и уже давно.
Он лишь в жену "стрелял" и то,- всё "мимо"!
 

Я люблю соседку Светку

(Likin M)
 37  Шуточные песни  2018-10-25  3  535
Всем, бездумно пользующимся языком наших СМИ, с надеждой посвящаю.

Я люблю соседку Светку.
Это ж надо понимать.
Я готовлю ей ответку, —
Прогоняет, ее мать!

У меня большие планы.
Вон у них весит белье.
Утащу трусы Светланы
Да и матери ее.

На общественной парковке,
Вот же наглости предел,
Мерседес соседа Вовки
Мою Ладушку задел.

Джинсы старые надену,
Что не стираны снова.
Мерседес его задену,
Отомстю, как дважды два.

А в шашлычной что на трассе,
Это ж вот какой облом,
Пожилой узбек на кассе
Обозвал меня козлом.

Стать злодея я прикинул
И салфетку теребя,
Обозвал его скотиной,
Но конечно про себя.

И случается не редко, —
Обижают и гнобят.
Я готовлю всем ответку,
Уважать хочу себя.

Я в себе души не чаю
И люблю что было сил,
Всем в округе отвечаю...
Хоть бы кто чего спросил.
 

Застрелился я

(Ромашка)
 121  Про смерть  2018-10-25  13  952

Глаза слипались,
      смотрел я косо.
Мотну башкою,
      потом опять
Клонится "башня",
      клюю я носом.
Скажу вам проще:
      хотелось спать.
Мысль посетила -
      взять застрелиться,
Сложив
Читать дальше >>
 

Три пословицы.

(ЮРИК)
 54    2018-10-24  5  408
«Чем дальше в лес, тем больше дров.»
«Чем дальше в лес, тем больше партизан.»
«Чем дальше влез, тем шире ноги.»

И вот смотрю и вроде то и это,
Как истина, которая в вине.
И во всём этом версия сюжета,
И разобраться хочется вдвойне.

Дрова в лесу без разъяснений ясно,
Да и в лесу, всегда одни дрова.
И истину искать увы напрасно,
Элементарно, всё как дважды два.

Теперь вот партизаны в дикой чаще,
Не на опушке, а в трущобе на.
Случилось знать в стране у них несчастье,
Бушует партизанская война.

Теперь туда, где как бы шире ноги,
Чем дальше влез, куда, зачем, накой.
И лес тут ни при чём, но факт в итоге,
Понять нельзя, в башке как будто сбой.
 

Люблю я «пи». Сонетоид

(Игорь Мальцев)
 10    2018-10-24  1  326
Люблю я «пи». В каком, не помню, классе
Познал его особенную стать:
Хоть сколько ты в него ни углубляйся,
А всё равно придётся округлять.
Горел костёр, уха в дыму кипела —
Копчёный конус сверху усечён.
Какой объём в себя вмещает он? —
Да, голова варить уже умела.
Благодаря волшебному числу
И у доски ответил, и во сне бы;
И дома, и в краю, где раньше не был.
И про себя зову я «пи», и вслух:
Возьми же нас с собой! Туда неси нас,
Где океан волнуется, как синус.
 

ОПЛАТАническая ЛЮБОВЬ

(Олег Индейкин)
 62  Пародии  2018-10-24  2  538


Donata

Любовь, порой, бывает длинной
Или высокой, кому как.
Она бывает и каминной,
На шкуре прямо при свечах.

Любовь бывает еле теплой
Или горячей, как огонь,
Что вырывается из сопла
Ракет, иль милой, как дюгонь.

Любовь ту можно встретить в баре
Иль в ресторане у моста.
Любовный ценник постоянен,
За поцелуй - рублей полста…

Жми сюда

ОПЛАТАническая ЛЮБОВЬ
(литературная пародия)

Любовь бывает не приятной –
   ни то, ни сё, ни так, ни сяк.
Такой любви
      (ежу понятно)
   в базарный день цена пятак.

Любовь бывает, словно дюбель –
   так яро к стенке пригвоздит.
За ту любовь уже даст рубель
   вам похотливый паразит.

Любовь бывает, как ракета –
   влетит и улетит за час.
Тут тыщи три-четыре где-то
   осядет в сумочке у вас.

Любовь бывает не по таксе –
   за гладь шеста и блеск красы.
В вас покладут уже сто баксов,
   чуть оттопыривши трусы.

Любовь бывает, словно сказка –
   не как у кошек в месяц март.
За эту сказку Дерипаска
   вам отслюнявит миллиард.

А коль маньяк к себе потянет,
   и пропадать вам не за грош,
   «любовь нечаянно нагрянет,
   когда её совсем не ждёшь» (с)
 

ПЕСНЯ — ЭТО ОРУЖИЕ

(Соломон Ягодкин)
 12    2018-10-24  7  461

Дорогие читатели! К столетию со дня рождения Александра Галича предлагаю вашему вниманию погромную статью некого Николая Мейсака, чтобы приоткрыть ещё одну позорную страницу нашей отечественной Истории... Алексей Кузнецов (Соломон Ягодкин)


Мейсак Н. Песня — это оружие. // Веч. Новосибирск. —1968. —18 апреля.

ПЕСНЯ — ЭТО ОРУЖИЕ
СЛУШАЯ ЗАПИСЬ ВЫСТУПЛЕНИЙ «БАРДОВ»

Устарел Чайковский! Устарел Бетховен! И Хачатурян — тоже. Новый величайший шедевр — песенка о «тамбур-мажоре».
Один мой знакомый, включив магнитофон, познакомил меня с этой песней. И сделал большие глаза: «Э-э-э, да ты отстаешь от жизни! Не слыхал?..» А еще через неделю о моем невежестве напомнил уже ученый, в лекции, прочитанной им в Доме актера.
Что за удивительные мастера искусств появились на земле новосибирской? Нет, не миланский театр «Ла Скала», не изумительный ансамбль Реентовича, не Дмитрий Дмитриевич Шостакович — все они безнадежно устарели! Взошли, оказывается, новые звезды — барды. Это о них было немало разговоров в последнее время. Впрочем, интерес к ним понятен: кто не любит песню?.. Да еще молодежную, новую, искреннюю, от которой сердце становится сильнее? «Барды — поясняет энциклопедия — народные певцы кельтских времен, ставшие впоследствии профессиональными средневековыми поэтами — бродячими или живущими при княжеских дворах. Вплоть до второй половины XVI века в Англии устраивались состязания певцов, которые были хранителями народных преданий старины...»
И как было б здорово: появились молодые народные певцы наших дней, что песнями своими славят родную страну, народ, который столько выстрадал за свою долгую историю и сегодня грудью пробивает путь человечеству в лучшее будущее.
...Они вышли на сцену неопрятно одетые, в нечищеных ботинках. В антракте одного «лохматого» спросили: «Ты, парень, в медведи ударился?» «Нет, это — протест», — тряхнул тот нечесаной головой. Молодежь любит новое, свежее, необычное — такова чудесная черта молодости. И зал аплодировал даже немудрящей песенке, в которой, как говорится, «ни того — ни сего»: хорошо, когда человеку хочется творить, петь, делиться песней с людьми!
Медленно крутятся ролики — запись концертов парней, объявивших себя «бардами» — народными певцами.
Да, среди них есть люди талантливые. Мужественная «Песня о друге», не раз звучавшая по радио, создана таким «самодеятельным» певцом-композитором. Но вот я слушаю концерты «бардов» местных и приезжих, что прошли недавно в Новосибирске, и режет слух что-то фальшивое. Какое-то кривлянье, поразительная нескромность и, простите, некоторая малограмотность.
Вот юноша обрывает песню на полуслове и, рассчитывая на овации, томно произносит:
— Я не могу петь! На меня так пристально смотрит из зала в бинокль девушка. Я не могу. На меня еще никогда не смотрели в бинокль...
Другой, усаживаясь, вопрошает со сцены:
— Извините, товарищи, я не очень ору?
Какая галантность!
Потом в зал полилась «блатная музыка», хулиганские словечки, нарочито искаженный русский язык. Вот слова из «бардова лексикона»: «испужалси», «страшно аж жуть», «ентим временем», «падла», «хренация», «сволочи»...
Да ведь пьяный забулдыга, иногда поющий в поезде, — утонченный интеллектуал в сравнении с автором вот этих публично исполняемых строчек:

А ён — сучок из гулевых шоферов,
Он — барыга, калымщик и жмот,
Он — на торговой дает будь здоров,
Где за рупь, а где и так прижмет...

Какая тонкая лирика! И вспоминаются иронические строки Маяковского:

«О бард! Сгитарьте
«тара-ра-райра» нам:
Не вам писать агитки
хламовые.
И бард поет, для сходства
с Байроном
На русский на язык
прихрамывая...

Вы спросите: как терпела аудитория? Терпела. И — даже аплодировала. А часть даже бросала на сцену цветы: новое! свежее!
Новое? Свежее? «Я спою вам песню «Лекция о международном положении»! — объявляет очередной. Не звучала еще с эстрады песня с таким названием. Что скажет певец о клокочущем мире, который сбрасывает с себя цепи рабства, о мире, где в смертельной схватке борются две идеологии, два отношения к человеку, два отношения к жизни, два класса — класс тружеников и класс паразитов? Кажется, прозвучит песня-призыв, песня-раздумье о судьбах мира, песня, славящая Родину нашу, которая всей мощью своей сдерживает черные силы, рвущиеся к ядерному пожару. Но где там! Мальчикам, именующим себя «народными певцами», как говорится, «до лампочки все эти премудрости»! И вот звучит под гитарное треньканье сипловатый торопливый говорок:

А я чешу, чешу ногу и начесаться не могу,
В ЦУМ «Спидолы» завезли, в ГУМ «болонью» привезли,
А мандарин не привезли, а греки греков извели,
А я чешу, чешу ногу.
Себе чешу, чешу ногу, тебе чешу, чешу ногу,
И вам чешу, чешу ногу, а начесаться не могу...

В баньку бы сбегать перед концертом! Чтоб не чесаться под гитару на сцене. И хотя бы раз в неделю читать газеты и слушать радио.
— Это же шутка! — говорили мне некоторые их тех, кто слушал эту «чесанку». Но я хочу возразить, ибо всякое публичное выступление — дело серьезное. «Слово, — писал Маяковский, — полководец человечьей силы».
И как-то неловко слушать, что «греки греков извели», в то время, когда наша и почти вся зарубежная печать пишет: в фашистском концлагере тяжело болен Глезос — Герой, Патриот, легендарный борец, который, будучи таким же юным, как наши «барды», сорвал гитлеровский флаг с Акрополя, доказав врагу: греческий народ непобедим! Совестно слышать это безразличие ко всему на свете, в то время как выдающаяся актриса — слава Греции, покинув родную страну в знак презрения к режиму «черных полковников», поклялась бороться против них до полной победы народа. Поучиться бы у нее «бардам» политической зоркости! И разве этакие «народные певцы» не прививают молодежной аудитории равнодушие ко всему происходящему в мире?
Барды древности громко воспевали мужество, героизм, подвиги и мечты своего народа. Вот тематика очень многих наших «бардов»: поют они... о «женских чулках на голове», о «гусарствующих» бездельниках, а один, ломаясь, вопрошает: «То ли броситься в поэзию, то ли сразу в желтый дом?» Нет! Лучше — в восьмой класс вечерней школы. Это — не ирония. Это — деловое предложение.
Только приветствовать надо певцов, так сказать, своих, домашних, близких, которые как-то по-особому умеют войти в душу. Но, повторяю, ко всякому публичному выступлению надо относиться с чувством гражданской ответственности. А для того, чтоб творить, надо учиться. Подучить бы русский язык, воспитать в себе высокий эстетический вкус, чтоб не пользоваться дешевыми приемчиками. А наряду со всем прочим ознакомиться с основами этики: очень уж неприятно глядеть на неопрятного певца, чьи пальцы, перебирающие нежные струны, окаймлены траурной полоской. Ах, да! — Это они — «в знак протеста». Против чего возражаете, парни? Против того, что перед вами — богатейший выбор белых булок, о которых пока лишь мечтать могут две трети человечества? По сводкам ООН, именно столько людей на земле хронически недоедает! Против того, что для вас, молодых, построен великолепный Академический городок, стоящий 300 миллионов? Против того, что отцы ваши титаническим напряжением сил, сознательно идя на лишения, ломая трудности, вырвали Россию из вековой отсталости? Против того, что страна по-матерински заботится о вас, отдавая вам все лучшее, что может она дать сегодня? Против того, что у нас появляется все больше великолепных магазинов, плавательных бассейнов, танцевальных залов, школ, институтов? Против того, что для физического и духовного развития молодежи народ ничего не жалеет и делает все, что в его возможностях в наше сложнейшее время? Да, уверен: всего было бы у нас еще больше, если б не пришлось восстанавливать из пепла почти две тысячи своих городов и несчетное множество сел. Если б не пришлось заново строить разгромленные гитлеровскими негодяями заводы, если б захватчики до нитки не разграбили те края, где довелось им похозяйничать. А ведь грабили все — от кроваток в детском садике до одесского трамвая, который вот так полностью — с рельсами и вагонами — «увели» захватчики! Я говорю об этом потому, что и молодежь должна все видеть в исторической взаимосвязи. И не странно ли: немцы, кинодеятели супруги Торндайк, создают потрясающий документальный фильм «Русское чудо», который, затаив дыхание, смотрят миллионы людей за рубежом. Они поражаются мужеству и несокрушимой силе нашего народа, который за полвека — миг на часах Истории — превратил «убогую и бессильную матушку Русь» в одно из двух сильнейших государств мира. А иные мальчики, видите ли, не умываются и не стригутся «в знак протеста» против того, что... у нас нет кабаре со стриптизом. Надо бы все-таки знать историю своей страны, мальчики! И — преклоняться перед подвигом своего народа.
Кабаков со стриптизом не будет: иная у нас мораль, иной взгляд на эту «деталь цивилизации». А почему вас не волнует, что некоторые влюбленные дарят девчатам цветы, сорванные ночью в сквере Героев революции? Вот бы бардам обрушить свой гражданский гнев на «рыцарей», ворующих цветы у мертвых! Вот бы певцам народным в иронической песне спросить у девочек, что выскакивают замуж через полсуток после встречи с незнакомцем: «Куда бежите, милые? Где ваша девичья гордость?» Вот бы высмеять тех, которые «смолят» сигареты, даже хлебая суп в столовке? Что-то не знавала русская женщина таких развлечений. И Татьяна Ларина, и Зоя Космодемьянская, которые вошли в историю образцами женственности, нежности, чистоты и силы женского сердца, наверное, с отвращением поморщились бы, заглянув в иное молодежное кафе, скажем, в ту же «Эврику», где некоторые «девушки в осьмнадцать лет» хлещут горькую не хуже дореволюционных московских извозчиков. А какой материал для барда хотя бы в этой картинке: три плечистых хлопца, покуривая, ругают на чем свет стоит... райисполком за то, что во дворе скользко. А поодаль тетя Дуня-дворничиха тяжелым ломиком долбит лед. Взять бы хлопчикам да помочь ей! Да поразмяться! Показать силу богатырскую, отточенную в бесплатном спортивном зале, на бесплатных стадионах! Но чесать языком легче. Это ли не тема для барда? Если он — настоящий гражданин своего советского Отечества и вместе с народом делит его боли и радости, мечты и надежды. Если, конечно, он заинтересован не в одних аплодисментах, прямо скажем, дешевеньких.
Это ведь так необычно: человек с гитарой «сыплет» в публичном концерте блатным жаргоном. Действительно, необычно для простаков: вместо «Я помню чудное мгновенье» услышать, как к женщине обращаются вот этак: «Где ж ты, падла, пропадала?»
Да, легко «протестовать», когда на бессонных заводах трудятся девушки и парни, создающие благополучие страны. Когда девчата-доярки делят вечер между учебником заочного вуза и фермой, чтоб поутру напоить «протестантов» свежим молоком. Когда на границах стоят такие же молодые ребята, оберегающие покой народа. Вот бы воспеть их народным певцам — бардам. Но, увы, мы слышим со сцены кабацкий надрыв, видим манерные ужимочки — не от духовной ли и душевной бедности все это?
* * *
Крутится ролик с пленкой, разматываются концерты, слышатся аплодисменты и даже выкрики «Бис, браво!» И — жеманные фразы, начинающиеся с буквы «Я»: «Я признаюсь», «Я очень люблю сочинять», «Я уже пел», «Я признавался, что я»... И, наконец: «Я люблю сочинять песни от лица идиотов».
Кто же раскланивается на сцене? Он заметно отличается от молодых: ему вроде б пятьдесят. С чего б «без пяти минут дедушке» выступать вместе с мальчишками? «Галич, Галич», — шепчут в зале. Галич? Автор великолепной пьесы «Вас вызывает Таймыр», автор сценария прекрасного фильма «Верные друзья»? Некогда весьма интересный журналист? Он? Трудно поверить, но именно этот, повторяю, вполне взрослый человек, кривляется, нарочито искажая русский язык. Факт остается фактом: член Союза писателей СССР Александр Галич поет «от лица идиотов». Что заставило его взять гитару и прилететь в Новосибирск? Жажда славы? Возможно. Слава — капризна. Она — как костер: непрерывно требует дровишек. Но, случается, запас дров иссякает. И, пытаясь поддержать костерик, иные кидают в него гнилушки. Что такое известность драматурга в сравнении с той «славой», которую приносят разошедшиеся по стране в магнитофонных «списках» песенки с этаким откровенным душком?
Справедливости ради скажем: аплодировали не все и не всюду. Одни изумленно молчали. Другие уходили из зала, не дослушав концерт. В консерватории, например, «президенту московского клуба песни», призывавшему зал петь вместе с ним сомнительную песенку, свистнули: «Пой сам!» Но кое-где аплодисменты были.
За что подносите «барду» цветы, ребята? Вдумайтесь-ка. Вот его «Баллада о прибавочной стоимости» — исповедь гнусненького типа, который «честно, не дуриком» изучал Маркса. И однажды, «забавляясь классикой», услыхал по радио «своё фамилиё» (сохраняю произношение писателя Галича). Кажется, что это песня, — развенчивающая подлеца и приспособленца, который готов продать за пятак свои убеждения. Да, негодяев надо предавать позору. Но Галич сделал песенку, так сказать, «с двойным дном». Вслушайтесь в слова, какими он пользуется, с какой интонацией их произносит. И вы видите: «барду» меньше всего хочется осудить своего «героя». Он его вдохновенно воспевает.
В некоей стране Фингалии «тетя, падла Калерия» (сохраняю лексику Галича) «завещала племянничку землю и фабрику». «Почти что зам» Вовочка, чувствуя себя капиталистом, закатывает недельную пьянку в «ресторации». И вот:

Пил в субботу и пью в воскресение,
Час посплю и опять в окосение.
Пью за родину и за неродину...

Святые слова «за Родину!» произносятся от лица омерзительного, оскотиневшего пьянчуги! С этими словами ваши отцы ходили в атаки Великой Отечественной. С этими словами Зоя шла на фашистский эшафот. Не забыли Зою? Не забыли «сказочную стойкость комсомольских сердец у стен Сталинграда», о которой говорил маршал Чуйков и без которой сейчас, наверняка, не учились бы вы ни в школах, ни в университетах?! В братской могиле, в 80 километрах на запад от Москвы, лежит тысяча дорогих моих однополчан: со словами «За Родину!» бросались они на немецкие танки, рвали и жгли их, но не пропустили к сердцу страны! Как бы они посмотрели на того, кто произносит эти слова под отрыжку пьяного бездельника? И — на вас, аплодирующих?
...Вовочка, «очухавшись к понедельнику», узнает от теледиктора: в Фингалии — революция. Земля и заводы — национализированы. Народы Советского Союза поздравляют братский народ со славной победой. И вот несостоявшийся капиталист, так сладко воспеваемый Галичем, — в бешенстве:

Я смотрю на экран, как на рвотное!
Негодяи, кричу, лоботрясы вы!

Это о тех, кто совершил революцию, избавив свою страну от угнетателей! Это же откровенное издевательство над нашими идеями, жизненными принципами. Ведь Галич, кривляясь, издевается над самыми святыми нашими понятиями. А в зале... пусть редкие, но — аплодисменты. Вот ведь до чего доводит потеря чувства гражданственности! Да разве можно вот этак — о своей родной стране, которая поит тебя и кормит, защищает от врагов и дает тебе крылья? Это же Родина, товарищи!
Новая песня. И опять — исповедь омерзительного типа с моралью предателя, который готов изменять не только жене, не только своей чести коммуниста, но умело обманывает людей. На первый взгляд, Галич высмеивает подлеца. Но вслушайтесь в его интонации, в словарь его песни, которая как бы в издевку названа «Красным треугольником» (подлец, его жена — «начальница в ВЦСПС» и его «падла», которую он водит по ресторанам). И опять вместо того, чтобы освистать своего «героя», Галич делает его победителем:

Она выпила «Дюрсо», а я «перцовую»
За советскую семью образцовую...

Да, это, разумеется, нелепость: обсуждать личные отношения супругов на собрании. Но Галич — не об этом. Своим «букетом» таких песенок он как бы говорит молодежи: смотрите-ка, вот они какие, коммунисты. И следующим «номером» подводит молодых слушателей к определенной морали. Как бы в насмешку, он объявляет песню «Закон природы». Некий «тамбур-мажор» выводит по приказу короля свой взвод в ночной дозор. Командир взвода «в бою труслив, как заяц, но зато какой красавец». (У Галича это идеал мужчины?!) Взвод идет по мосту. И так как солдаты шагают в ногу, мост, по законам механики, обрушивается. И поучает, тренькая на гитаре, «бард» Галич:

Повторяйте ж на дорогу не для красного словца:
Если все шагают в ногу, мост обрушиваетца!
Пусть каждый шагает, как хочет!

Это — уже программа, которую предлагают молодым и, увы, идейно беспомощным людям. Смотреть на войну в кино легко и безопасно. В 1941-м вместе с друзьями-сибиряками я оборонял Москву. Вся страна защищала свою столицу! Вся Москва вышла на хмурые подмосковные поля, на московские улицы ставить противотанковые заграждения. Даже дети дежурили на крышах домов, охраняя город от немецких зажигательных бомб. Все шагали в ногу! Весь народ!
И если бы весь народ не шел тогда в ногу, создавая в трудные годы пятилеток мощную индустрию, растя свою армию, вряд ли смогли бы мы выдержать единоборство с дьявольской силищей фашизма. И вряд ли Галич распевал бы сегодня свои подленькие песенки. Ведь одной из стратегических целей Гитлера было уничтожение советской интеллигенции.
Есть высшее определение мужской честности. Мы говорим: «С этим парнем я б уверенно пошел в разведку». Так вот: Галич учит вас подводить товарища в разведке, в трудной жизненной ситуации, иными словами, пытается научить вас подлости. «Пусть каждый шагает, как хочет» — и мы читаем в «Вечерке», как трое окосевших «мальчиков» из Инского станкостроительного техникума ломают вагон «электрички», построенный руками советских рабочих, бросаются с кастетом на машиниста. «Пусть каждый шагает, как хочет» — и вы бросаете во вражеском тылу раненого друга. «Пусть каждый шагает, как хочет» — и вы предаете любимую женщину. «Пусть каждый шагает, как хочет» — и вы перестаете сверять свой шаг с шагом народа. Глубоко роет «бард», предлагая в шутовском камуфляже этакую линию поведения. Мне, солдату Великой Отечественной, хочется особо резко сказать о песне Галича «Ошибка». Мне стыдно за людей, аплодировавших «барду», и за эту песню. Ведь это издевательство над памятью погибших! «Где-то под Нарвой» мертвые солдаты слышат трубу и голос: «А ну, подымайтесь, такие-сякие, такие-сякие!» Здесь подло все: и вот это обращение к мертвым «такие-сякие» (это, конечно же, приказ командира!), и вот эти строки:

Где полегла в сорок третьем пехота
Без толку, зазря,
Там по пороше гуляет охота,
Трубят егеря...

Какой стратег нашелся через 25 лет! Легко быть стратегом на сцене, зная, что в тебя никто не запустит даже единственным тухлым яйцом (у нас не принят такой метод оценки выступлений некоторых ораторов и артистов). Галич клевещет на мертвых, а молодые люди в великолепном Доме ученых аплодируют. Чему аплодируете, ребята и девушки? Тому, что четверть века назад погибли отцы, если не ваши, то чьи-то другие? Он же подло врет, этот «бард»! Да, на войне, говорят, иногда стреляют. На войне, к сожалению, гибнет много людей. Гибнут по-разному: одни в атаке, другие — в горящем самолете, третьи — нарвавшись на мину или под вражеской бомбежкой. Но кто, кроме Галича, возьмет на себя смелость утверждать, что «солдаты погибли зазря»? Каждый сделал свое дело, каждый отдал победе свою каплю крови. И нечего над этой святой кровью измываться. Галичу солдат не жаль. Галичу надо посеять в молодых душах сомнение: «они погибли зря, ими командовали бездарные офицеры и генералы». В переводе это означает: «На кой черт стрелять, ребята! На кой черт идти в атаку? Все равно — напрасно! Бросай оружие!» Вот как оборачивается эта песенка! Не случайно «бард» избрал молодежную аудиторию: он понимает — спой он это перед ветеранами войны, они б ему кое-что сказали. «Бард» утверждает, что он заполняет некоторый информационный вакуум, что он объясняет молодежи то, что ей не говорят. Нет уж, увольте от такой «информации». И не трогайте молодых! Кто знает: не придется ли им защищать Отечество, как нам четверть века назад? Зачем же вы их морально разоружаете?
Мне, ребята, вспоминается другое: там, под Можайском, мы отбиваем двадцатую за сутки атаку немецких танков. И комиссар нашего полка скрипит зубами: «Какие гибнут люди! Какие ребята! Пушкины гибнут! Орлы!» Назавтра он погиб, командуя группой пехотинцев, отражавших очередной танковый удар. Но в том бою сибиряки за день сожгли 56 немецких танков. В том бою мне пришлось оборонять узел связи. Война полна неожиданностей. Не думал я еще ночью, что утром на меня навалится орава фашистов. Но когда вышли патроны, я взорвал себя, блиндаж и гитлеровцев гранатой. В том бою я потерял ноги. Но я убежден — мои командиры были героями, мои генералы были славными полководцами. Сказав, что «победа будет за нами», они, как известно, слов на ветер не бросали.
— Да что ты, — говорили мне иные из слушавших Галича. — Это здорово! Он смелый! Он — за правду!
Галич — «певец правды»? Но ведь, говорят, и правда бывает разная. У Галича она связана с явным «заходом на цель» — с явной пропагандистской задачей. Знаем мы таких «страдальцев о российских печалях». Послушали их под Москвой по своим армейским рациям. Тогда остатки белогвардейской мрази учили нас «любить Россию», стоном стонали, расписывая «правду об ужасах большевизма», а потом откровенно советовали: «Господа сибиряки! Бросайте оружие! Германская армия все равно вступит в Москву!»
Не вступила! А мир увидел нашу советскую правду, трудную, порой горькую, но прекрасную правду людей, мечтающих о земле без войн, без оружия, без угнетателей, без подлости.
Поведение Галича — не смелость, а, мягко выражаясь, гражданская безответственность. Он же прекрасно понимает, какие семена бросает в юные души! Так же стоило бы назвать и поведение некоторых взрослых товарищей, которые, принимая гостей, в качестве «главного гвоздя» потчуют их пленками Галича! И сюсюкают: «Вот здорово! Вот режет правду!». Дело дошло до того, что кандидат исторических наук Ю.Д.Карпов иллюстрирует лекции «Социология и музыка»... песнями Галича. И утверждает: «Это — высокое искусство!» Пусть бы наслаждался, так сказать, «персонально». Но зачем таскать блатняцкие «опусы» по городским клубам? Не совестно, Юрий Дмитриевич? Ведь вы все-таки кандидат исторических наук. И должны помнить слова Ленина о том, что всякое ослабление позиций идеологии коммунистической немедленно используется. Уж вам-то, как говорится, по долгу положено воспитывать молодежь в духе коммунистической идейности, раскрывать перед ней хитрые приемы буржуазных идеологов и пропагандистов, которым ой как хочется, чтоб молодежь наша не училась у отцов ни геройству, ни пламенному патриотизму! Согласно своим гражданским обязанностям вы должны прививать молодежи любовь к прекрасному, а не пропагандировать в качестве «высокого искусства» мусор.
— Зажимают талант, — слышу я голоса любителей «чесать ногу», — зажимают свободу мнений! Свободу слова!
Но Галич свободно высказал свое мнение в публичных концертах. Видимо, на такую свободу имеет право один из его слушателей. Да, свобода слова! Но всякий, публично выступающий на общем ли собрании или в концерте «бардов», обязан думать о политических и гражданских мотивах своего выступления. Это — закон любого общества. «Жить в обществе, — писал Ленин, — и быть свободным от общества — нельзя».
Я сознательно ставлю слово «барды» в кавычки, не потому, что их творчество не заслуживает признания. Некоторые их песни подлинно лиричны, мужественны, они по-настоящему волнуют. Но думается, что бард, народный певец — должность серьезная. Он выражает думы и чаяния народа. Вспомним кобзарей, русских сказителей, тех же английских бардов. Разве позволяли они себе хулигански коверкать родной язык? Разве оскорбляли они память героев? Каждое слово народных певцов помогало народу. Большинство наших «бардов» в этом деле пока хромают на обе ноги.
Галич, человек опытный в журналистике и литературе, отлично понимает: талант — это оружие. Выступая же в роли «барда» в Новосибирске, член Союза писателей СССР, правда, прикидываясь идиотом, бил явно не туда. Прикиньте сами, ребята: чему учит вас великовозрастный «бард»? И поспорьте, и оглянитесь вокруг, и посмотрите на клокочущий мир, где враги свободы и демократии стреляют уже не только в коммунистов, где идет непримиримая битва двух идеологий. И определите свое место в этой битве: человеку всегда нужна твердая жизненная позиция.
Не так уж далека пора, когда вы станете взрослыми и на плечи каждого из вас ляжет частица ответственности за судьбы родной страны. Понемногу уходят от нас милые наши старики, наши отцы. Стареет и наше поколение победителей фашизма. Мы передадим вам нашу землю — единственную в целом свете страну, которую все мы нежно зовем матерью. В прекрасной песне одного из ленинградских бардов поется: «Атланты держат небо на каменных руках». Вам придется держать на своих руках не только родную нашу страну — целый мир: так складывается история. Удержите ли? Для этого нужны не только сильные руки, но и крепкие сердца. А песня, как известно, способна сделать сердце и куском студня, и слитком броневой стали...

Николай МЕЙСАК,
член Союза журналистов СССР,
участник обороны Москвы

Вечерний Новосибирск. – 1968. – 18 апр.
 

Про Любовь

(Donata)
 38    2018-10-24  4  359

Экс по мотивам стиха Валерия Морозова:
В вечерних барах, ресторанах,
Зажглась сверхновою звездой.
Здесь правды нет и нет обмана.
Ты здесь свободна. Мир весь твой.
Любовь, порой, бывает длинной,
Счастливым вызовом судьбы
А также может и каминной,
И выйти дымом из трубы.


Любовь порой бывает длинной
Или высокой, кому как.
Она бывает и каминной,
На шкуре прямо при свечах.

Любовь бывает еле теплой
Или горячей, как огонь,
Что вырывается из сопла
Ракет, иль милой, как дюгонь.

Любовь ту можно встретить в баре
Иль в ресторане у моста.
Любовный ценник постоянен,
За поцелуй - рублей полста…
 

Формула всеобщей справедливости

(Ременюк Валерий)
 24    2018-10-24  5  352
Всем сестра’м по серьгам.
Всем отцам по мальцам.
Всем мужьям по швеям.
Всем домам по умам.

Всем коням по саням.
Всем кустам по котам.
Всем губам по грибам.
Всем Христам по крестам.

Всем мышам по ушам.
Всем змиям по шеям.
Всем козлам по рогам.
Всем ворам по херам!
 

Офтальмологическое

(Ременюк Валерий)
 38  Приколы про очки  2018-10-24  3  3058
Под ногою «хрусть!»,
Под другою «хрусть!».
Это белый груздь,
Это черный груздь.

Но звучат из сёл
Голоса крестьян:
- Что же ты, козёл,
Ходишь по груздям?

Выкрики грубы:
- Ты почто, баран,
Выйдя по грибы,
Бродишь по грибам?

То не в ребра бес,
А в бока тычки:
- Выпиши, балбес,
Наконец, очки!
 

Пицца - лучший выход ))

(Клементина™)
 29    2018-10-24  1  330

С работы муж вернулся рано.
Калоши сняв, пальто разув,
Заозирался взглядом странным,
Как як в прицелах амбразур:

В квартире слон резвился пухлый,
Осуществляя грабежи?
Мука рассыпана по кухне,
Размазан сверху рыбий жир,

Из лужи жидкой манной каши
Довольный, словно бегемот,
Сыночек смотрит на папашу
И пряник радостно жуёт.

Невольно вздрогнув от картины
"Ребёнок в каше на полу",
Портфель поставил, поднял сына,
Негромко выругался вслух

И раздавил ногой могучей
Упавший с полки пирожок.
Но, став уже мрачнее тучи,
Преодолел культурный шок.

А на вопрос, "Где ужин, Нина?!"
Ответить было мне не лень:
- Ты часто спрашивал, любимый,
Чем занималась я весь день?

Обычно дом, семьи обитель,
Оберегаю от проблем.
Но вот сегодня, повелитель,
Увы, действительно - ничем.

Пошла, коварная, на принцип -
Не приготовлена еда.
Но, так и быть, закажем пиццу,
Чтоб сюзерен не голодал.

 Добавить 

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
 Вебмастер