Если хотите купить песню пишите на email: Razer-sad@yandex.ru
Написание песен под заказ…
Профессиональное написание песен, стихов…
Пишу пародии на заказ
Razer-sad@yandex.ru
И вот первая веселая прикольная песня о школе...
Группа: «Уличные сказки»
Альбом «Дворовой Шансон»
Очень веселая прикольная песня про школу......
«Песенка двоечника»
Слова: Улановский В.
Музыка: Горошкин А.
Вступление:
Am Dm G E играется два раза (боем Вниз, Вниз, Вверх, Вверх, Вниз, Вверх)
Dm E Am
Нас бомбят и бомбят весь урок,
Dm G C
На контрольной мозги отказали,
E Am
Кто не выучил в срок,
D7 G
Тот последний звонок
F E Am
Вспомнит взрослым на лесоповале!
Вот вчера, как-то тему не понял,
В школу предков моих вызывали,
И теперь мне отец
Снимет шкуру в конец –
Стану бомжем на Курском вокзале.
Здесь играем вступление….
Припев: C E
От звонка, до звонка
Am
Школьный срок нам мотать!
C E
Как устала рука
Am
Логарифмы писать!
F E
Все одиннадцать лет –
Am
Столько и не живут,
C E
Нам маляву писать
Am
Каждый день задают!
Ну а завтра всех нас ожидает
Две контрольных, два теста, зачет!
Ставят нам в дневники
Лишь одни двояки,
Ночью Физика спать не дает!
Задают нам на каждый урок!
Столько новых законов и слов!
Дипептид и гептан,
Модуль Юнга, пропан –
Все запомнить не хватит мозгов!
Здесь играем вступление….
Припев:
От звонка, до звонка
Школьный срок нам мотать!
Как устала рука
Логарифмы писать!
Все одиннадцать лет –
Столько и не живут,
Нам маляву писать
Каждый день задают!
Вдруг ЕГЭ в конце года завалишь –
Из ста баллов получишь лишь нолик!
Что за эксперимент
Учинил президент –
Я ведь Вам не подопытный кролик!
Говорят: «После школы взрослеют!»,
Я наверно уже постарел!
Мне не видно не зги,
Отказали мозги,
А на Физике я поседел!
Здесь играем вступление….
Припев:
От звонка, до звонка
Школьный срок нам мотать!
Как устала рука
Логарифмы писать!
Все одиннадцать лет –
Столько и не живут,
Нам маляву писать
Каждый день задают!
Могу отредактировать с аккордами!...
Если вы желаете использовать мои произведения в каких-либо собственных целях, то пишите на е-мэйл: Razer-sad@yandex.ru
Вот ссылка на песню.... извиняюсь за качество....
Мне очень интересно нравится ли вам пеи и стоит ли еще писать...
Двоечник Вова, ученик неробкий,
Нахально отворил окно в подсобку.
С тех пор у Вовочки всегда стоят в натуре
Пятёрки по труду и руслитературе.
А трудовик с "русачкой", ***,
Любимые теперь учителя.
Толя был первым проказником в школе:
Дергал за косы отличницу Олю,
На перемене её он толкал,
А на уроке тетрадь исчеркал.
Оля ночами в подушку вопила,
И постепенно обиду копила.
Выросли дети, и Толя влюбился,
И на отличнице Оле женился.
Оля сияла - расплата пришла-
За год супруга в могилу свела.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Парни! Девчонок своих уважайте!
Их защищайте, а не обижайте!
А не усвоите - грянет беда!
Жаль только, поздно уж будет тогда.
Четвёртый класс –выпускной в «началке».
Многое прошло не тормозя.
Знаем, что такое из-под палки,
И на что ловить в пруду язя.
***
Марь Иванна –Лёвочкин козёл!
-Как вы это девочки узнали?
Он тут наступил на слабый пол…
-Выросли мои принцессы, крали!
***
Шёл Пятёркин Ваня в первый класс,
С астрами, как все его подружки.
А у Двойкина Серёжи среди масс
Очень выразительные ушки!
Было всё - "колы" и "двойки",
Слёзы, "угол", педсовет,
Но надеюсь получился
Из меня хороший дед
Хорошо учиться в школе
Было мне в десятом "а" -
Помню как от нашей Таньки,
Я тайком сходил с ума
Знал, что стану офицером,
Потому что ратный труд,
Мне казался попрестижней,
Чем гражданский институт
А потом дочурку в школу,
Позже в университет,
А сейчас по-новой внука -
В первый класс, на склоне лет
Так замкнётся и "четвёртый",
Моей жизни "школьный" круг,
Когда вдруг отправит в Кембридж
Моих правнуков, мой внук!
В одной школе были очень вредные ученики. Ничего не понимали, шумели на уроках и домашние задания никогда не делали. От этого они были глупые и противные. Учителя от них очень уставали и только ждали, когда же уроки закончатся, а дома плакали и по утрам капризничали, будто у них голова заболела или ещё что-то, чтобы в школу не идти. Так трудно жилось в той школе учителям. Директор вообще из больницы не вылезал - у него было сердце. За директора оставалась завуч Лариса Петровна, которая преподавала математику и звонила учителям, чтобы они не болели. Ещё ей приходилось много заниматься воспитательной работой с учениками и успокаивалась только дома. Там она шла в проклятые земли и убивала чёрных кабанов. После сотни кабанов она чувствовала себя отдохнувшей. Она вложилась в бэкстаб и урон от этого был заметный.
А ещё у неё был свой класс, и в нём ученики очень любили спать. И даже однажды на контрольной по математике получился такой случай, что весь класс уснул и только одна Минакова сидела бодрствующая и решила контрольную на два. Она заплакала из-за этой двойки навзрыд, упала на парту, и стала плакать и причитать:
— Денег нет! Талантов нет! Одежды нет! Оружия нет! В рейд не берут! И ещё по математике двойка!
Лариса Петровна стала её допрашивать с пристрастием и узнала, что у неё дети играют в варкрафт и по ночам ходят в рейды. Она у них была классная руководительница, ей нужно было переживать за детей и помогать в учёбе. И вот оказалось, что дети ночью ходили в рейд, набрали оружия себе и одежды всякой и получили много денег, а Минакову с собой не взяли. Учительница промолчала.
Закончилась вторая четверть, и завуч сказала на классном собрании:
— Между прочим, третья четверть у нас самая ответственная. Лёгкой жизни не обещаю, нужно будет всем мобилизоваться на учёбу. Но отдохнуть хорошенько надо. На лыжах, на коньках покататься, побывать за городом на даче. Надеюсь, вы это сумеете.
И дети стали кататься на разных маунтах и ходить в рейды и побывали во многих данжеонах. А завуч купила себе копию варкрафта и пошла тупо качаться. Первые десять уровней она сделала за два часа. Она выбрала себе рагу по имени 3ABY4. Это была андедовская рагу, не очень красивая, но эффективная и со способностью бэкстабить и заниматься каннибализмом. Когда каникулы закончились, Лариса Петровна уже была всеми уважаемая заслуженная убийца 70 уровня с шикарными шмотками. Не сказать, чтоб завуч преследовала особую цель, просто нужно как-то отдыхать по-человечески после тяжёлой работы с психическими нагрузками. Совмещая приятное с полезным. А тут началась третья четверть и пришлось учителям опять идти на работу заниматься любимым делом. На первом в четверти уроке математики Лариса Петровна зашла в класс и сказала:
— Здравствуйте, дети!
Дети ей ответили:
— Здравствуйте, Лариса Петровна! - и заулыбались. У них были отдохнувшие улыбки на бледных лицах, а в весёлых глазах ребят поблёскивала жажда знаний.
Завуч обрадовалась и стала им рассказывать про алгебру и начала математического анализа. Она повернулась к доске и с азартом стала писать формулы и чертить графики. Потом спросила:
— Все поняли? — и повернулась к притихшему классу. Весь класс спал. Учительница расстроилась и вышла на цыпочках в коридор покурить. Только курить Лариса Петровна не умела и сигарет у неё не было. Поэтому она просто заплакала, как девчонка. Потом взяла себя в руки, припудрила носик и вернулась обратно в класс. Лариса Петровна подумала, посмотрела на спящих детей и сказала им свистящим андедовским шёпотом:
— Каждого, кто получит двойку за контрольную, буду убивать бэкстабом из стелса. Ни один не уйдёт.
Зазвенел звонок, ученики проснулись и поползли на историю.
А завуч пошла на батлграунд, качать скилы и зарабатывать на самый крутой кинжал.
Двоек за контрольную оказалось много и кинжал очень пригодился для кровавой резни, разыгравшейся на сервере. Ушёл только один Булочкин. Он был гномский разбойник, очень богатый и в классных шмотках. Ларисе Петровне пришлось подключить Сергея Витальевича, учителя математики из начальных классов. Сергей Витальевич играл андедовского арканного мага. Вдвоём Булочкин умудрился замочить их восемь раз подряд, а они его только семь.
Завуч подключила к делу других учителей и вскоре они летучим отрядом выносили почти всю гильдию своих учеников. Директор выписался из больницы и стал прокачивать себе паладина. Директору не нравился каннибализм, из эстетических соображений он был бладэльф и качался медленно. Директор был гуманитарий и преподавал историю в старших классах. Постепенно игра превратилась для учеников в кошмар и они начали высыпаться по ночам. И успеваемость начала расти у всех, кроме Булочкина. Он один тормозил успеваемость и тянул весь класс назад. Убийство Булочкина стало для учителей приоритетной задачей в деле качественного повышения успеваемости.
В конце четверти завуч вызвала Булочкина в учительскую.
— Признайся, Булочкин, какой у тебя шмот? — строго спросила она.
И, пока Булочкин не понял, быстро сказала, что она всё знает, почему он не спит по ночам, а на уроках спит. Лариса Петровна сказала, что это неправильно и попросила рассказать про игру, чему она учит детей. Булочкин стал рассказывать про свой шмот и про аукцион Варкрафта и оказалось, что он самый богатый гном в самом зашибительском шмоте. Оказалось, что у мальчика недюжинный талант в экономике.
— А ответь мне, Булочкин, как ты высчитываешь график колебания цен на рынке?
Булочкин не знал, что ответить. Пришлось признаться, что он понятия не имел о графиках колебания цен на рынке, об изучении спроса, об инфляции и девальвации. Ему стало очень горько, что есть такие интересные вещи, о которых, оказывается, можно было спросить у учителей, а не терять время и деньги, играя на аукционе. Так последний бастион оказался сломлен и в классе началась поголовная успеваемость в математике.
Ученики втайне скучали по спокойной жизни в варкрафте, вспоминали былые походы на боссов, добрые старые времена и мечтали их вернуть.
Тем временем подошла пора экзаменов. Учителя стали нервничать всё больше: они боялись, что ученики завалят выпускные и останутся ещё на год. Они волновались и повторяли билеты снова и снова с учениками. И получилось так, что Лариса Петровна устроила контрольную проверку перед выпускным экзаменом и сама на ней заснула. Все думали, она железная, а она была не железная. У неё организм тоже спать хотел как и все организмы. Сперва Минакова подняла руку, чтобы сказать, что у неё ничего не получается и, может быть, немножко поплакать, если надо. Она потрясла рукой над головой, потом сказала:
— Лариспетровнаа...
Посмотрела на учительницу и увидела, что она спит. Минакова аж привстала. Протом присела и посмотрела растерянно на класс и на Булочкина. Булочкин всегда знал, как поступить и помогал девочкам одеваться для PvP и просто так. Он быстро сориентировался в сложной ситуации и решил, что делать. Он поднял руку, тишина в классе скопилась в небывалом никогда раньше количестве. И в этой тишине Лариса Петровна прошипела:
— Я убью тебя, Булочкин... бэкстабом из стелса.
Она спала и во сне занималась любимым делом, повышала успеваемость в классе. Вся гильдия бывших двоечников разинула рты и стала сверлить учительницу взглядом. От непривычной тишины в классе во время экзамена Лариса Петровна проснулась. Она достала из сумочки зеркальце, глянула на свои круги под глазами, решила не расстраиваться, а продолжать контрольную. Дети уткнулись в свои задания, их свежие выспавшиеся юные головы помогали им вспоминать таблицу умножения и решать уравнения для выпускников. Завуч всей душой чувствовала, как выполняется учительский долг и пошла на всякий случай по рядам оказывать моральную поддержку.
— Поторапливайтесь, но не спешите. В гонке побеждает тот, кто умеет ездить медленно.
И остановилась возле Булочкина, посмотреть как он решает. Она очень переживала за него. А Булочкин, у которого был нераскрытый математический талант, не мог думать о контрольной. Больше всего он в настоящий момент переживал за свою гильдию одноклассников и судьбы людей в варкрафте. Он вспомнил и сопоставил все данные, быстро их проанализировал и просчитал, что времени до конца урока ему хватит. Он поднял руку, встал и спросил:
— Лариса Петровна, так вы - 3ABY4?
Ларисе Петровне стало стыдно, что не смогла помочь ребёнку поднять успеваемость и он простых вещей уже не может вспомнить. Она ответила грустно:
— Булочкин-Булочкин... если б вы учились лучше и директор не лежал бы всё время в больнице - я бы никогда не стала завучем прямо в первый год своей работы в школе...
Булочкин понял, что требуется уточнение.
— Лариса Петровна, вы играете в Варкрафт?
Завуч поняла, что её тайна раскрыта.
— Я не могу всё время только работать ради работы. Я имею право жить как все и играть по-человечески. — Хотя на самом деле она играла по-андедски.
И тут Булочкин увидел, что Лариса Петровна на самом деле маленькая невыспавшаяся девочка с тёмными кругами под глазами. А ростом даже меньше, чем Минакова. В нём проснулась человечность по отношению к завучу, и стало жутко стыдно, что он её столько убивал. Из-за угрызений совести у Булочкина возникло жгучее желание как-то порадовать Ларису Петровну. Это желание так его переполнило, что Булочкин не выдержал и пообещал:
— Лариса Петровна! Мы сдадим экзамен по математике на пятёрки! Я лично сдам на пятёрку! А если не сдам - я сам убью своего гнома. Снесу насовсем.
Он сам не понял, почему так сказал. Первоначальное желание у него было гневно осудить андедовскую убийцу.
Завуч молчала. Она внимательно рассмотривала предложение ученика со всех сторон. Со стороны профессионального геймера это выглядело нелепо и алогично. Со стороны обычного ученика с проблесками успеваемости это выглядело нелепо и трогательно.
Лариса Петровна уже знала, что у Булочкина талант к математике, а теперь поняла, что у него большое щедрое сердце и и внесла контр-предложение: она удалит своего персонажа, если Булочкин получит пятёрку.
Экзамен по математике сдали все. В классе оказалось всего несколько троек, остальные - пятёрки и четвёрки. Булочкин получил за экзамен четвёрку, отослал весь свой шмот и деньги Минаковой по почте и удалил гнома. Минакова больше всех расстраивалась от такой бесповоротной решительности у хороших людей, но компромиссы между ордой и альянсом невозможны.
А Булочкин поступил в университет на экономический, прокачал андедовского фрост мага, и стал следить, чтобы никто не смел обижать Ларису Петровну.
За плохие - то оценки
Не купили Вове птичку,
Шепчет Вова на коленках:
"Не подам отцу водички".
***
Заболел ГИБэДэДэшник.
Отравился может дустом?
На постели шепчет грешник:
"Мало, мало мне капусты".
***
Ёжик мечтал о большом попугае,
Ёжику шарик на праздник купили,
Ходит бедняга и шарик тягает.
Боже, какие они простофили.
***
Взрывая петарды 9 мая,
на площади Ленина, после обеда,
расчётную силу петарды не зная,
Антон возвратился к бабуле без кедов.
***
Если в доме таракан
Ходит как в своей державе,
Скоро вынесет диван.
Убирай все крошки с клавы.
Ну, вот, про колы я уже рассказывала, но двойки встречаются на нашем нелёгком школьном пути значительно чаще. Не так ли?
Ещё раз поздравляя с важным днём - 1 Сентября: Учеников, их Родителей, Родителей их Родителей, и, конечно, моих бывших коллег - Учителей, желаю, чтобы все они (мы) были более терпимее и мудрее.
Половина моей жизни, как говорится, связана со школой. И всяческих школьных историй, весёлых и грустных, у меня в памяти навалом. Вот соберусь с духом, говорю я себе, отолью мысли в слова, и расскажу о самых умных и любимых своих учителях. Пусть будет им, хоть маленький памятник, но всё же, всё же, всё же...
Но сегодня о двойках, заслуженных и не очень...
История первая.
Как я уже упоминала, у меня два сына. Младший - нормальный пацан, рукастый и с мозгами, заточенными на технические науки. Добрый, спокойный, не задиристый. Ну, чего ещё родителям надо? Надо бы, да, ребёнку - здоровья, потому что - диагноз: врождённый порок сердца. Правда - компенсированный, врачи уверяли, что к совершеннолетию дырочка в сердечной перегородке затянется. А пока - обследования, освобождение от уроков физкультуры, а так, всё ничего... К чему это я?
Вызывает как-то меня начальник областного управления профтехобразования
Николай Сергеевич (к слову - добрейший человек и бывший партизан) и
сообщает "пренеприятнейшее известие": меня вызывают в школу по поводу поведения моего младшенького...
Я в панике - "не может быть!" или "не может быть никогда"! Но, оказывается, всё точно: наша классная дама - жена самого Николая Сергеевича, и он выполняет её поручение.
Опаньки - а я о том и не подозревала - фамилии-то у них разные.
- Да, Елена Семёновна (это- я), в школу, и немедленно! Она Вас ждёт!
- А работа? - заикнулась я.
- Ничего, я Вас отпускаю!
И вот достопамятная встреча. Нет, я не сочиняю, меня, взрослого человека, с весьма приличным педстажем, отчитывали, как самую настоящую двоечницу:
- Я неоднократно писала в дневнике, чтобы родители пришли в школу! (Не видела!)
- Я приходила к вам домой!!! Бабушка (моя свекровь) сказала, что папа и мама в командировках, но когда вернутся, - будут в школе! (Не сказала!)
- Бабушка, папа и мама покрывают проступки мальчика, которые до добра не доведут! (Какие такие проступки?)
- Как Вам (мне) не стыдно, ещё сама педагог!!!
- Я напишу представление на работу, чтобы Вас "пропесочили" на партсобрании (слава богу, я - не член КПСС!, могли бы и исключить!)
- А в чём же дело? - только и сумела промямлить я севшим голосом.
- А Вы в курсе, что у Вашего мальчика намечается "двойка" по истории?
- Нет, не в курсе. "Историю" учит исправно, сама проверяю...
- Ну, вот, проверяете, и не знаете, что он вообще отказывается отвечать на уроках истории. Молчит, как партизан.
Тут я вспомнила о её муже - бывшем партизане, совершавшем подвиги в 14 лет, и вымученно улыбнулась.
Приняв мою улыбку за издевательство над её горячечной речью, классная просто взвилась.
- Ваш сын стоит уже целую четверть. - ??? - Да, как станет вместе со всеми
учениками в начале урока, так и стоит до самого звонка...
- Как же так?
- А Вы у него сами спросите. Но, если он не сдаст зачёт по истории на днях,
будет иметь "двойку", и останется на второй год!
Естественно, очень расстроенная, пришла я домой и постаралась, взяв себя в руки, спокойно поговорить с сыном.
По его словам, "историчка" сделала замечание ему и его соседу, сидящему перед ним, за то, что они разговаривали между собой, и в наказание "поставила столбом" на весь урок. Так они и стояли несколько её уроков.
- Ну, что, осознали, что болтать на уроках нельзя? - спросила она у провинившихся шестиклассников. - Просите прощения.
Что на это сказать? Ну, да, один из распространённых учительских приёмов.
- А вы? Вы извинились?
Сынок упрямо нагнул свою далеко не глупую голову.
- Он - извинился, а я - нет!
- Почему?
- А потому, что я - не болтал. Я молчал, а он ко мне повернулся и что-то
рассказывал. Но я не отвечал! За что мне извиняться?
- И что же теперь? Бойкот? Получишь "двойку в четверти"!
- Ну и что? Я не ви-но-ват! За что двойка? Материал я знаю!
Дело кончилось тем, что наш пацан под напором папы и мамы сдал зачёт по всем разделам истории, но сдавал (в присутствии нас и завуча школы) не учительнице истории, а классной даме, которая вела географию.
"Двойки" он избежал, но продолжал стоять за партой до конца года. Воистину, "уроки истории"! А на следующий год пришла новая учительница.
Но, когда, уже повзрослевшего, я спросила сына, каково ему было выдержать этот стоячий бойкот, ведь сердце - больное, мог и упасть от
слабости, он ответил: "Ты знаешь, а я как-то стал крепче, и поверил в свои силы. В общем, эти уроки пошли мне на пользу..."
История вторая.
Младшенький закончил основную школу, и стали мы на семейном совете решать: куда дальше?. К этому времени наш "малыш" уже вовсю ремонтировал все разбитые в округе магнитофоны, которые ему приносил по-дружески старшенький (разница у них - 2 года), налаживал телевизоры и другую бытовую технику. И он запросился в радиотехническое училище:"Хочу всё уметь своими руками ремонтировать".
Поскольку спец. по ПТУ в семье - это я, созвонилась с директором, и - вперёд! Там побеседовали, и подсказали: всё-таки, сначала лучше закончить школу, а затем- радиотехнический институт.
И тут как раз в соседней школе открылся "инженерный класс" с усиленным изучением математики, физики, химии и с целевой подготовкой для Рязанского радиотехнического института и одного из брянских заводов. Кстати, очень удобно: школьные экзамены на аттестат зрелости проходили одновременно со вступительными экзаменами в вуз. Для этого приезжали к нам преподаватели из Рязани и участвовали в приёмной комиссии. Ну, и письменные работы проверяли также они. Набрал проходной дал балл, всё - не парься, считай, что зачислен в вуз! Конечно, это - здорово! Можешь отдыхать всё лето. Но и с этими отметками не возбранялось поступать и в любой другой институт или техникум, который тебе по душе.
Класс подобрался, как сейчас говорят, - элитный. Мальчики и девочки, помешанные на математике и физике. И с учителями - тоже повезло. Очень сильные как предметники, и с замечательной педагогической жилкой.
У меня в альбоме хранятся фотографии, где весь наш инженерный класс в сборе, а в на парте восседает довольно молодая классная руководительница (физичка) с гитарой в руках. На родительские собрания ходить - было одно удовольствие, такая дружеская, человеческая обстановка там царила.
Но, не зря же я вспомнила эту историю, в которой всё о них, родных "двоечках".
Оставался практически год до окончания школы, и народ (и родители,
и ученики) - забили тревогу.
Ведь кроме любимых профильных предметов нужно было сдать и сочинение. Без сочинения - никуда! И оказалось, что наши "яйцеголовые"
умники и умницы катастрофически не могут писать не только сочинения, но и изложения, и диктанты тоже. В дневниках - сплошные "2" и изредка - "3".
Кто из ребят первым предложил бойкотировать учительницу русского языка и литературы, не знаю Да и никто и не допытывался.
Просто сынок сообщил, как данность: а мы не ходим на её уроки...
- Ну, что же вы, разгонят, накажут... Как же окончание школы?
- А что она? - совсем по- мальчишески возразил пацан.
- Никогда толком не расскажет, задаёт только вызубрить от сих и до сих
по книге. И сама всё от книжки не отрывается. И орёт как припадочная... Визжит, аж в ушах звон...
Вот это дела! Надо что-то делать.
А ребята, сдружившиеся всего за год ребята, уже сходили к директору и попросили дать им другого учителя. И не побоялись очень и очень строгой директрисы, которая потом долгие годы возглавляла первый в Брянске лицей.
А с ней считались не только учителя, но власти тоже.
Со своей стороны, мы - родители, их поддержали.
И чем же закончился весь этот сыр-бор, стоивший немалых нервов противоборствующим сторонам, поскольку бездарная "литераторша", оказывается, была на хорошем счету в гороно, и кажется, даже носила гордое звание "Заслуженной".
Но - хвала директору - она уговорили перейти в нашу школу одну обычную
учительницу, не имеющую никаких особых заслуг, но добрую, спокойную,
и - добавлю от себя - просто замечательную, потому что всего за год мой сын стал довольно грамотно писать и отказался от моей помощи при подготовке домашних заданий.
Что самое интересное: на выпускных экзаменах по русскому языку и литературе все четыре класса посадили в спортивном зале по одному за столом, и списать (ну, как обычно, скатывают заранее заготовленные сочинения) не было никакой возможности.
Тем более, как потом с довольной уже усмешкой поведал дома сын,
все наши сумки с "начинками" остались в актовом зале. Так что, пришлось
писать самому. И написал -таки! На твёрдую "четвёрку!
СЛАВА ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ УЧИТЕЛЯМ!!
Опять мальчишку ждёт головомойка
За то, что он принёс из школы двойку.
Расстроил мать и самому обидно,
Брат младший ухмыляется ехидно,
А старшая сестрёнка, пионерка
На брата смотрит, как на недомерка…
Но мальчик подрастёт довольно быстро
И станет он поэтом-юмористом,
На выступленья будет приглашаем
И даже “Хохмодромом” уважаем,
Где будет выставлять стихи обильно
И двойки получать за них стабильно!
И будут теми двойками гордиться
Он сам
и брат,
и мама,
и сестрица!