В пику журналу "Всё о лесе"
выпущен журнал "Всё о бабах"
Однажды в студёную зимнюю пору
Мы из лесу вышли - и сразу про лес.
А там-то в лесу - ну один разговоры:
"Я б с этой не слазя на ту бы залез..."
Поверьте, девчонки, ведь и на футболе,
Когда он в ворота пробил по мячу,
Нет-нет, да и вспомним о Тане ли, Оле...
Мешаются мысли: "Промазал! Хочу!"
А только лишь встретится вдруг незнакомка,
Сказать бы ей правду, поймёт ведь, простит...
"Который щас час?", - вдруг обронишь негромко,
И вряд ли рублём её взгляд наградит.
Написано всё ведь на роже и в жестах,
Рубахи расцветка и бритость щеки -
Весь верен расчет того самого места,
А мозг врёт, читая вам чьи-то стихи.
Они о возвышенном, белом и в пухе,
Но это - опять всё про тот самый лес.
А правда... Короче, ложитесь, марухи,
Я б с этой не слазя на ту бы залез!
Я как тот кобель у куска буженины,
Понятно, не съем, всё, на что я гляжу,
Но вы понимаете, Кати ли, Нины...
Хочу я вас ВСЕХ! Но о лесе скажу.
Каляка-Маляка по лесу гуляла
Каляка- Маляка везде рисовала
Повсюду видны были странные знаки -
Каляки а также, конечно, Маляки.
За нею по лесу бродил следопыт,
Следы изучая от лап и копыт.
Великий охотник Пафнутий Свиридов
Был с виду довольно свирепого вида.
С такою огромной бродил он двустволкой,
Что падали в обморок лисы и волки!
И сами (страшней не видал процедуры)
Сдавали ему свои личные шкуры.
В квартире охотника всюду висели
Медвежии шкуры а также газельи
И тигров, и львов, и слонов, и шакалов!
В коллекции только одной не хватало:
Там не было, это поверьте не враки
Всего лишь одной - из Каляки-Маляки!
И было Пафнутию это обидно,
Выслеживал долго добычу Свиридов.
«Наверное – мыслил – Каляка-Маляка
Опасна и зла, словно злая собака.
Ах, мне бы увидеть её и сразиться!
А может быть это большущая птица?»
И снова он шёл напряжённо по следу.
И даже не раз забывал пообедать!
Следы срисовал он в тетрадку. И что же?
Он двух не нашёл друг на друга похожих!
Ну, как отыскать удивительный вид
Без крыльев, без морды, без лап, без копыт???
Но, сдавшись, Пафнутий (мужик не дурак!)
Издал «Многотомник Каляк и Маляк!»!!
…………….
Такие дела… Даже если захочется
На этого зверя не стоит охотиться.
Идти за Калякой-Малякой без толку:
Её охраняет Свиридов. С двустволкой
Сегодня все православное юзерство
отмечает Сисадминов день
В старину на Руси в день святого Сисадмина зависали все деревянные счеты, рвались рыбацкие сети и развязывались шнурки. Русичи не знали, с чем были связаны эти мелкие катаклизмы, и поэтому на всякий случай проливали пиво на Клавдий.
Ритуал поливания Клав начинался в сумерках в лесу у костра, через который никто не прыгал, но все повторяли: «Щас, ага». Потом начинался сам обряд полива. Клаву клали на заранее принесенный в лес стол, девушки посыпали её крошками хлеба, а юноши плескали из жбанов пивко со криком «Ойбля!». Потом Клаву поднимали, трясли, дули и роняли на стол с криком «Маме****ец!». Эти восклицания получили название «материнки», откуда и пошло понятие «матерные слова».
На Сисадминов день ничего не сажали и ничего не убирали, потому что все сами собой сидели и убираться никуда не хотели. Если на Сисадмина шел дождь, сыпался град или дул сильный ветер, всем было пофиг. Вообще, совершить какой-нибудь великий пофиг в Сисадминов день было очень почетно.
С тех времен народная память донесла до нас следующие поговорки и пословицы:
«На святого Сисадмина хорошо растёт малина»
«На Сисадмина светит солнце – кликни мышкой по оконцу»
«Не бьют так вора и изменщика, как обнаглевшего системщика»
«Прибежали в офис дети, впопыхах зовут меня: «Коля, Коля, наши сети…», а я в отпуске три дня».
А ещё в день святого Сисадмина все влюбленные в свое дело люди посылали друг другу сисадминки - неровно оторванные клочки бумажки с надписью "Ушолнах!". А под конец праздника все вставали в хоровод и устраивали веселые стрелялки, зажигательные бродилки и уморительные квесты.
- Понимаешь, Антон, мы - Менты, они - Воры. Но вместе мы не люди, мы - Иные. Мы забираем у людей Деньги: Воры крадут и вымогают, а Менты живут на налоги и взятки. Но нас всех одинаково питают люди. Потому что только люди могут зарабатывать Деньги. А мы - только их отбирать. Мы рождаемся среди людей. Однако одних Иных инициирует Ментовской Дозор, и они становятся Законными Иными, а других - Воровской, тогда они идут в Противозаконные Иные. И после инициации мы перестаём быть людьми. Люди становятся для нас стадом. Только мы стадо доим, а они - режут. Но сейчас мы придерживаемся Договора, чтобы ни одна сторона не взяла верх. Потому что стадо либо выдоят насухо, либо вырежут начисто. И тогда Иным неоткуда будет брать Деньги.
А сейчас пойди и поймай мне дикого карманника третьей степени Денег, он в метро без лицензии работает...
Умен умом из самых задних
Диванный гуру с кружкой пива.
На свой большой футбольный праздник
Теперь он смотрит зло и криво –
Ведь не имел Зидан ни права,
Ни даже повода для драки –
За ним – нахлебников орава,
А случай…он бывает всякий.
И сам-то гуру – это точно –
Не оплошал бы так нелепо.
Он бил бы в морду и по почкам
(пусть невынослив и некрепок…),
Но только после чувства долга,
Им овладевшего на поле!
Соперник взвыл бы жалким волком
От трех голов (на раны солью!)
Уж навалял бы гуру гадам,
Пускай и слабость, и одышка…
Когда б не главная засада –
Зидан подвел его, мальчишка!
Все перемены и измены относительны,
Но про падеж подумать надо обязательно.
Уж если изменять, тогда – в винительном,
Ведь можно изменять еще и в дательном…
P/s/ Как всегда основная мысль сильно запрятана :)