ЕСЛИ ВАС УКУСИЛИ ЗА ПЯТКУ, ЗНАЧИТ, ВЫ НА КОГО-ТО НАСТУПИЛИ.
**
Пока мы идём в ногу со временем, всё идёт к чёрту.
**
Так вышел из себя, что возв Читать дальше >>
- Кто доброй сказкой входит в дом?
Кто с детства каждому знаком?
Кто не ученый, не поэт,
А покорил весь белый свет,
Кого повсюду узнают,
Скажите, как его зовут?
- Губка Боб?
- На голове его колпак,
Но околпачен будет враг,
Злодеям он покажет нос
И рассмешит друзей до слез,
Он очень скоро будет тут,
Скажите, как его зовут?
- Пэрри Утконос?
- Он окружен людской молвой,
Он не игрушка- он живой!
В его руках от счастья ключ,
И потому он так везуч,
Все песенки о нем поют,
Скажите, как его зовут?
Ох, уж эти мамы! Ох, уж мамы эти!
Как они упрямы! Прям таки, как дети.
Я ведь так просила подождать немножко -
очень было нужно разглядеть мне кошку.
А ещё попрыгать в классики хотелось.
А потом... мамуля вдруг куда-то делась.
Я была спокойна, я ведь не малявка!
Поискала маму на соседней лавке,
возле клумбы в парке, у большой машины,
трижды заглянула в окна магазинов
(заходить не стала - скучно там и душно,
только знаю - мама к ним неравнодушна).
У киоска с пивом я смотреть не стала -
там одни лишь дядьки. Между тем смеркалось...
В окнах свет зажегся во дворе напротив...
Неужели маму это не заботит?
Скушала ириску, что нашла в кармашке.
Трудно жить ребёнку с мамой-потеряшкой.
У какой-то дамы я спросила прямо:
- Вы не в курсе, тётя, где искать мне маму?
Та взглянула грозно и засуетилась
Хорошо, что мама вскоре об'явилась:
кофта нараспашку , вся в слезах, без шляпы...
В общем, я решила - я гуляю с папой!!!!
Кто в танки рубится, кто в квесты,
В стратегии, в стрелялки и
Тд, тп, но интересней
Играть в поэтов по сети
Причём намного интересней
Играть на сайте стихи ру
На нём, дружок, вперёд и с песней
Не знаешь правил – похеру
Пиши по-многу всем на зависть
Кадри романтиш-поэтесс
Пусть ты не Лермонтов покамись
Но ведь ещё и не Дантес
Играть в неё, дружок, прекрасно
Пока ты вдруг не осознал
Что время просрано напрасно
Уж лучше б в танчики играл
Я посадил бы Рона на кол,
За литры вылитой им лжи,
За то что в душу мне накакал,
Сполна он это заслужил.
Поставил в грязь бы на колени,
Чтоб знал бы этот эмигрант,
Что мне завидовал Есенин,
Когда узнал про мой талант.
Что чуть Кольцов не поперхнулся,
Когда читал мои стихи,
А Ронни видимо свихнулся,
Как спьяни в поле пастухи.
Зажав в душе поэту двойку,
Влепил мне тощий, жидкий кол,
Как жаль что Рона в перестройку
Не переехал ледокол.
Когда же Рона упакуют,
Веков на надцать отдохнуть,
Забью я что -то обалдую,
В его безжизненную грудь.
Автор, как он уже некогда замечал, относится весьма
скептически к жанру экспромта, справедливо, по его мнению,
полагая, что весьма сложно вот так вот сразу, навскидку,
придумать что-нибудь дельное, интересное не токмо ему,
но и читателю. Однако же он не смог отказать себе в соблазне
опубликовать занятную, опять же на его взгляд,
переписку с замечательно талантливыми,
не побоюсь этого слова, девами, в коих автор имеет быть
влюблённым уже в течение достаточно большого временного отрезка.
Роман Фролов - настоящий ник автора
* * *
Рецензия на «Маг Син-Цзы» (Никамарий Микаядъ)
Жми сюда
Читал, балдея, целый день я
шо ту ля фам, шо ту ля фам.
И разомлев от наслажденья
спешу таки признаться вам,
мои машерные мадамы, -
я в вас влюблен, ядрёна вошь!!!
Чего таиться - скажем прямо:
талант, ей-богу, не пропьешь.
Вы восхитительны, потрясны -
простертый ниц смиренный раб,
я, выражаясь куртуазно,
велми люблю таких вот баб!
(Роман Фролов)
Роман, спасибо Вам (и здрасьте!)
Что взяли труд нас почитать.
У нас Вас видеть - это щастье
И неземная благодать!
Приходом Вашим окрылённы,
Мы тихой радости полны!
Не только Вы один влюблённый
Ведь мы в Вас тоже влюблены.
"Баб" мы Вам запросто прощаем
Они для рифмы - ясен пень!
Но впредь нас звать так запрещаем
Велми не любим эту хрень.
Так будем обожать друг-друга
Лобзаньем нежным и стихом.
Пуская наших Муз по кругу
Всю ночь до первых петухов!
(Людмила Ядъ)
Прости мя, впредь я буду кроток,
и сам язык свой оторву,
коль невзначай кого из тёток
случайно бабой назову.
Хотя... Хотя спросил бы я бы -
возможно я умишком слаб,
но что плохого в слове "бабы"???
Я обожаю этих баб.
Еще с годов безусых в школе,
запретный плод едва вкуся,
я их люблю, и даже боле -
я ими наслаждаюся.
О!- как они в объятьях душат,
как могут грядку прополоть,
как веселят бессмертну душу,
как услаждают бренну плоть!
Без них мир хлипок и непрочен,
они основа, базис, суть...
А, ладно, бабой быть не хочешь -
как хочешь, ладно, тёткой будь.
(Роман Фролов)
Можно я присоседюсь? Спасибо.
*
Приплелся к нам поэт знакомый.
Ликуй и радуйся, Парнас!
Какое счастье видеть Рому
Среди таких прекрасных нас!
*
Нежнейших дев (не баб, конечно!)
Ты, этой ночью, посетил.
И сам, видать, не знал, беспечный,
В какой розарий угодил!
*
Тебя, красивого такого,
Обступим мы со всех сторон.
И будешь негою раскован
И в каждую из нас влюблен.
*
Мне стыдно в том себе признаться,
Ты, вскоре, женишься на нас!
О как же станем мы лобзаться
В сплетеньи тел, в сияньи глаз!
*
Тебя полюбят обе тёщи!
И будет новая семья!
Так жить и радостней, и проще!
- Ведь правда, Люда?! - Правда, мля!
*
Гармонию повсюду сея,
Живя друг с другом и в стихах.
И от любви народной млея,
Втроем прославимся в веках!
Ну то ись, обратите внимание, что ис двух сестер это я, Ника, напесала
(Никамарий Микаядъ)
Тут Ника хорошо сказала,
Добавить нечего, хотя...
Она немного повидала
Николь, практически, дитя!
С душою чистою, невинной,
Бела как ангел и светла.
Не дева - чистая картина.
И я недалеко ушла.
И как Вы, Рома, ни крутите,
На тёть не тянем мы никак.
У нас: фигуры, попы, тити,
ЛицА и мысли - всё ништяк!
А если хочется вам тётю,
Идите, Рома, на привоз.
Там тыщу тёть себе найдёте,
Красивых бутто паровоз.
И с паровозом в томной неге,
Переломавши три телеги,
Хромая поползёте г дому.
Каг Вам такое, дядя Рома?
(Людмила Ядъ)
Таки имею вам сказать я -
шо на привозе, шо в порту,
я знал цих тёть, и мял им платье.
Я в них любил одну черту -
черту неброскую, простую,
шо делит попу пополам...
Цэ булы жинки, вам кажу я,
Венеры, не халам-балам!
Воны, достойные кохання,
казалось тронешь - брызнет сок.
А бёдр округлых колыханье,
а полна пазуха цыцОк?
Когда и где, в какой пустыне,
безумец, их забудешь ты?
Ах Цили-Сары, где вы ныне,
где мнёте попами цветы?
...Я им дарил кусты мимозы,
с корнями дёргал клумбы роз.
Ну, были и как паровозы -
а чем ущербен паровоз?
Он благороден экстерьером,
горяч парком и огоньком,
пыхтит таким-же вот манером,
каким и вы под муженьком.
(О, этот ряд ассоциаций,
так можно далеко зайтить...)
Короче, нефига стебаться
над видом тёть и весом тить!
Не покушаться на святое -
я ради них дышу, живу.
Вe tolerant, етить, не то я
вас снова "бабы" назову.
(Роман Фролов)
Как сладко Вы нам здесь поёте
Мы таем в наслажденьи с Вас!
Зовите каг угодно нас,
Только не бабой и не тётей.
(Людмила Ядъ)
Я не сильно курю
И не сильно синячу
Всюду меру люблю
Ну а как же иначе?
Не особо шучу
Не совсем претендую
И не слишком хочу
И не очень ****ую
Не сказать чтобы за
И не против отчасти
Жить иначе нельзя
Жить иначе - несчастье
Безымянный поэт возвратился в каморку свою
и, включив телевизор назло пожелтевшим газетам,
совершенно случайно в эфире нашёл интервью
журналиста-звезды со всемирно известным поэтом.
В интервью говорилось, что трудно добиться высот,
сделать имя себе — путь не сладкий, вдобавок — не скорый,
что бессмертный шедевр сотворить в состоянье лишь тот,
кто бездолье познал: ведь стихи возникают из сора.
«Если жизнь комфортабельна, значит, писать — не резон,
так как строки бесспорно увязнут в слащавом обмане», -
излагал Знаменитый и запонки фирмы «Тиссо»
в подтверженье сияли под смокингом фирмы «Армани».
Безымянному скальпелем в сердце вонзились слова:
ведь удача всю жизнь улыбалась блудницей бесстыжей -
постоянно везло: да, жена — инвалид, но жива!
Да, серьёзно был ранен в Афгане, но всё-таки выжил!
Дочь — дурёха, а зять — самодур, спекулянт и трепло,
старший сын разорил, облапошив в квартирном вопросе...
Но и тут несомненно опять, как на грех, повезло,
так как дети совсем не приходят и денег не просят.
Правда, денег и нет. Только редкая мелочь гремит
за потёртой подкладкою старых и рваных карманов...
Значит, впрямь не грозит ни инсульт, ни инфаркт, ни гастрит,
а отсутствие пищи угробило всех тараканов.
« Не судьба мне , похоже, оставить немеркнущий след», -
рассуждал Безымянный, терзая душевные раны
и глядел, как, садясь в иномарку, известный поэт
лучезарно и мудро ему улыбался с экрана...
В мире, где презирают и золото, и серебро,
В тоже время считая их за атрибуты респекта,
Жили два закадычных приятеля Зло и Добро,
Два бесполых, бесформенных, псевдонаучных субъекта.
Без скелетов и органов, плюс слепоглухонемы,
Совершенно без свойств, если верить азам диамата,
Только грубые толпы и лучшие в мире умы
Обожали Добро, ну а к Злу относились предвзято.
Примеряли наивно Добру полумесяц и крест,
Понавешав на Зло кобелей за хвосты и за шеи…
Ну какие у беспозвоночных, абстрактных существ
Могут быть убеждения, чувства, манеры, идеи?
Что прообразами их являлось – поди разберись,
Будь философом ты, социологом или поэтом!
Знает каждый – Добро, это если тебе зашибись,
Невзирая на то, что кому-то погано при этом.
Кто-то сеял хлеба, сатанизму слагал кто-то гимн,
Кто-то жаждал любви, кто-то власти, а кто-то корыта,
Помогало Добро без разбора и тем, и другим,
Ну а Зло всем огульно швыряло шипы под копыта.
В геноцидах, захватах заложников, взрывах метро,
Пусть виновник – диктатор или террористка-брюнетка,
Чуть поглубже копни – убедишься, что Зло и Добро
Здесь резвились на пару, как два жеребёнка-двухлетка.
Строя и разрушая мосты, пароходы, жильё,
Над Вселенной паря и плывя в трёхразмерном сортире,
Каждый в Зле и в Добре видит лишь отраженье своё,
Также как и во всём остальном окружающем мире.
Двое Новых Русских, правильных пацанов томятся на
концерте выдающегося пианиста в Париже.
- Колян, а шо если насрать им на рояль?
- Хамы-с! Не поймут-с!
Вы когда нибудь срали
На старой рояле,
Чтоб потом её струны
В немытой печали
Отликались на клавишей
Скорбное ралли?
Вы когда-нибудь пели
В рыбацкой артели,
Чтоб холодные телы
Уснувшей форели
Вашей песней безумно бы
Фонарели?
А хоть раз вас избрали
Президентом Италии,
Чтобы вы там насрали
На старой рояле?
И потом её струны
В немытой печали
Отликались на клавишей
Скорбное ралли?
Вас любили цыганки?
Взрывали шахидки?
Так какого же панка
Вы тут нам шухерите!
Не Валдай здесь,
И даже не Пале-Рояль.
Заберите в Непале
Свой сраный рояль.
И на нервах помытых
Шампунями струн
Исполняйте свой
Странный-пресраный
Ноктюрн...
Эта лавстори нашумела в Лос-Анжелесе. То ли знойный климат этого города, то ли циркулирующие здесь миллиарды баксов очень способствуют неверояnной любви в исполнении знаменитых актёров фабрики грёз – Голливуда. И они часто-густо являют эту любовь как в экранном, так и реальном жизненном исполнении. Так что никакой любовью здесь не удивишь.
Но эта лавстори потрясла всех – вот уже несколько лет гусыня по кличке Мария из стаи городского парка влюблена в одинокого пенсионера Доменика, который на мотороллере приезжает в парк на отдых. Первое время Доменик даже не угощал подругу, так что привязалась она и влюбилась совершенно бескорыстно.
Мария старалась не расставаться с любимым ни на минуту, прогуливаясь с ним по парку, а когда он заводил мотороллер и уезжал, летела за ним. Доменику, чтобы уйти в отрыв, приходилось пускаться на хитрости: когда Мария засыпала, он тихонько отваливал и лишь на приличном расстоянии включал двигатель.
Увы, наступило время разлуки: из-за какой-то птичьей хвори птичек из городского парка забрали на трёхмесячный карантин. Гуси же очень привязчивы, и зоологи стали опасаться, перенесёт ли Мария разлуку с любимым, и позволили им видеться. И было им щасте.
... Правда, зоологи открыли Доменику, что птица не гусыня, а гусь, то есть не Мария, а Марио. Впрочем, Доменик был геем, и, наконец, их взаимная привязанность нашла свое, пусть и неестественное, объяснение:
П***РАСЫ !!!
А.К., член общества анонимных натуралов
------
B ещё в тему
"Правосеки VS гомосеков" - Жми сюда "П***расы" - Жми сюда prid=131945
"Кстати, о птичках" (4) - Жми сюда "Кстати, о птичках" (3) - Жми сюда "Кстати, о птичках" (1) - Жми сюда