Жить без справки той тревожно, ходят разные мужчины.
И они на эту даму тоже могут глаз покласть.
Или скажем так полОжить и совсем не без причины,
А надумав эту даму, просто так, у вас украсть.
Он подкатит к ней красиво, скажет: "Здравствуйте мадама!
У меня из ЗАГСа справка, точно помню, есть про вас!
Просто дома позабыл я эту справку на комоде".
А она вся в изумленьи: "Справка с ЗАГСА, was ist das?."
- Вы не знали про такую? Ну, тогда за мной идите,
И я вам, у меня дома, эту справку предъявлю.
Заодно и кофе выпьем, если кофе не хотите,
Выпьем что-нибудь другое, я вот бренди так люблю.
И от радости, у дамы, сердце быстро так забьётся,
И пусть на ветру трепещет на ушах её лапша.
Прям с лапшою и вприпрыжку с этим чуваком попрётся.
Верой в свадьбу, платье, счастье переполнится душа.
Умный человек не должен злоупотреблять своим умом, если он хочет, чтобы ум его как можно дольше служил ему и дальше…
Если тебе всё более не по уму умные мысли и вещи, значит мир хотя бы на одного человека, а поглупел…
Для умного человека другой умный человек всегда - перший враг. Но это если кроме ума Природа ему в дополнение ничего приличного не дала, например, таланта…
Одного умного вот так размажешь по стенке, и все остальные начинают всё понимать, если только они не дураки…
Как ни стараются люди, у них всё равно всё было как и у всех, за исключением, разве что, головы. Но редко какая голова в силах это понять…
Задумался человек, и никто его вовремя не остановил. Поэтому судить за такое вольномыслие надо не только его, но и всех нас…
От каждого человека лишь в малой степени зависит, сколько ему прожить, зато в немалой степени зависит, как ему прожить. И наша задача всех этих шибко умных придурков вовремя остановить вплоть до «высшей меры», раз уж им никакие срока никак впрок не идут…
Человек, это не только его дела, но часто и «Дело», на него заведённое, за все его, с точки зрения власти, неправедные дела…
Главное, чтобы жиром заплыли, прежде всего, мозги каждого из нас. Тогда они успешно прокормят и остальное тело, потому что не будут отвлекаться на всякую там интеллигентскую чепуху, типа мыслей и чувств…
Вздохнул полной грудью, а потом пошёл дышать для всех не так вызывающе, в полдыха, а потом и вообще, в его четвертинку…
Когда наш человек учится, ничто не должно отвлекать его от главного, вовремя кивать преподавателю головой…
Стать как все, это значит перестать быть самим собой, а иначе ни в один здоровый коллектив тебе хода нет…
Каждый человек живёт своей жизнью, ан нет, чтобы подумать и обо всех тех, у кого из-за этого твоего эгоизма нет жизни вообще никакой…
Жизнь – не сдельщина, тем более что ТАМ этого всё равно по достоинству никто не оценит, и все, что в Раю, что в Аду, будут вечно над тобой смеяться и крутить пальцем у виска…
Наше мясо если кого и интересует, так только врачей и людоедов. А вот всем остальным, гурманам хреновым, им, видите ли, ещё и нашу божественную душу подавай…
Есть чтобы жить, или жить чтобы есть? Если у тебя нет аппетита, живи так…
«Ну, а ты кого рисуешь?» --
В детском садике вопрос.
Здесь, ответа -- ждать не будешь.
Вовка задирает нос.
«Бога я сейчас ваяю!»
Всех ответом удивил.
«Как Бог выглядит -- не знают!» --
Вася громко заявил!
Хоть и поддержали дети,
(Как тут Васю не понять)
Вовка убедил в ответе --
«Нарисую – будут знать!»
Вовка
Владимир Шебзухов
Хорошо болеет Вова,
Рано не встаёт,
Часто чай с вкусняшкой новой
Мама подаёт…
Часто навещать заходят.
На асфальте ж ловко
Вывели, с кем дружбу водит:
«Не болей, наш Вовка!»
Поболеть ещё б немножко,
Пусть скучают в классе,
Да вот Танька за окошком,
Часто с другом Васькой.
На уроке
Владимир Шебзухов
-- «Поздняя осень…грачи улЯтели!»
-- Вовочка, как же ты смог так сказать?
Ну почему же – «…грачи – улЯтели»???(?)
-- Видимо… нечего было клЯвать!..
Вовочка
Владимир Шебзухов
На уроках, как всегда,
С Вовочкой – одна беда!
Ведь домашнее заданье
Он не учит никогда!
Всем ответит: «Нет причин,
Чтобы дома я учил,
Если в классе познаю…
На вопрос ответ даю!»
«В алфавите – сколько букв?»
Множество поднято рук.
«Пусть нам Вовочка ответит,
Коль он знает всё на свете!»
«Семь! Не трудно посчитать!»
«Как же это понимать?
Перечислить сможешь их?»
В ожиданье класс притих…
Был уверен в правоте
И назвал все буквы те
(Кто бы в этом сомневался?!) –
«А», «Л», «Ф», «А», «В», « И», «Т»!»
Два слова
Владимир Шебзухов
Спросила, как-то, снова,
Понятно, не впервой,
Учительница Вову:
«Вопрос к тебе такой.
Всего одним лишь словом
Сумеешь ли назвать
Овцу, свинью, корову,
Чтоб все могли бы знать?»
И выпрямляя спину,
Вновь Вовка удивил --
«А, слово то – «Скотина!»
Тем сам доволен был.
С улыбкой беззаботною,
Услышал Вовка – «Нет!
Домашние животные --
Вот правильный ответ!»
Учительницу выслушав,
Растерян был сперва.
Собрался Вовка с мыслями.
«Но слова уже – два!
Бессмертный Людовик
Владимир Шебзухов
-- Однажды, Людовик-король…
-- Ой, постой! Людовиков много!
Людовик -- какой?
Опять по истории двойку мне ставить?
-- Нет, Мари Ивановна, вспомнила память!
Конечно, Людовик был -- Очередной!
Вовка-фантазёр
Владимир Шебзухов
-- Сашенька, кем хочешь стать?
-- Космонавтом буду!
-- Молодец, что тут сказать!
Кем ты будешь, Люда?
-- Буду я детей лечить,
-- Молодец, что скажешь!
Вовочка, что ж ты молчишь,
Отчего так важен?
Строгий свой направил взгляд
Вдруг на Марь Иванну.
Не понять -- рад иль не рад --
Президентом стану!
Бросив в потолок свой взор
-- Путин, Путин… фантазё-ё-ёр!!!
Вовкины сомненья
Владимир Шебзухов
Вова, стоит мне поверить,
Что -- нельзя ругаться!
Так ты можешь, в самом деле,
Без друзей остаться!
Марь Иванна, как вам верить?
Все вчера узнали --.
К одному прибавить девять –
Десять, вы сказали!
Под сомненьем ваша речь,
Быть сегодня может --
К четырём прибавить шесть,
Будет десять -- тоже!
Бегемот на дереве
Владимир Шебзухов
Фантазёром звали Вовку.
Марь Иванна тоже.
Понадеялась, что ловко
Вовка ей поможет.
Предложение назвать,
Чтоб на «ДЁТ» кончалось.
Знала, сможет он сказать,
Хоть и волновалась.
В ожидание весь класс.
Предвкушали детки
Смех и слышат тот же час --
«Бегемот на ветке»
-- Вовочка, А где же «ДЁТ»?
Разочаровались...
-- Вот-вот-вот и… упаДЁТ!!!
Что ж не догадались?
Честный Вова
Владимир Шебзухов
Вот-вот и закончится первый урок.
И кто же в дверях появиться вдруг смог? --
Конечно, любитель опаздывать, Вова,
Чтоб всех удивить приключением снова.
Вопрос прозвучал: «Почему ты так поздно?»
«Хоть вышел из дома в положенный час,
Однако, идти мне пришлось осторожно.
Я вьюгу такую познал в первый раз!
Едва делал шаг, как два шага назад
Шагать заставляла неведома сила.
И боком шагал я… и эдак, и так…
Но вьюга опять всё с шагами хитрила!»
«Ах, Вова! Обманывать нехорошо!
А, как же тогда ты до школы дошел?»
«Я с хитрою вьюгою спорить не стал,
С трудом развернулся, домой зашагал!»
Электрический скат
Владимир Шебзухов
Кинофильм, где мир подводный, показали детворе.
Ребятишки побывали, будто в сказочной стране.
От китов и до медузы -- выражали свой восторг.
Каждый о любимой рыбке рассказать подробно мог.
Кто влюбился в осьминога, кто-то же в акулий хвост,
Нравился кому-то очень, как пила, у рыбы нос.
Не на шутку удивила Вову, удивив ребят,
Электрическая рыбка, что зовётся рыба-скат!
«Что ж тебя в ней удивило?» -- чуть ли не спросили враз,
Коль ответами своими удивлял ребят не раз.
Новую от Вовы ждали познавательную весть.
«Ведь у рыбы той -- сказал он -- на спине розетка есть!»
Род-огород
Владимир Шебзухов
Шум от игр угомонился.
Разболталась детвора.
Кто откуда появился,
Рассказать пришла пора.
Каждый знал откуда взялся.
И не нов таков вопрос.
Кто под ёлкой оказался…
Аист в гнёздышко принёс…
Нет здесь повода для грусти.
Разговор кончать пора.
Вова завершил:«В капусте
Меня мама родила!»
Любимый сосуд
Владимир Шебзухов
Кричали снизу – «Вова!
Скинь воду, в чём нибудь!
Вспотели от футбола...
Водички бы хлебнуть!»
Понять ребят не сложно.
Футбол вам -- не игрушка!
«Ловите осторожно…
Любимая, ведь... кружка!»
Чау-чау
Владимир Шебзухов
читает автор
(видео)
Жми сюда
Хвалился Вовка во дворе
Собачкой «чау-чау»
Лишь на вопрос звучал ответ,
Все восклицали «Вау!!!»
Слыхали дети в первый раз
О странной той породе.
Никак не кончится рассказ.
Но не устали, вроде.
И «чау-чау» на устах,
Поди, у всех звучало.
А Вовка, видно не устал
Рассказывать сначала.
Один вопрос сменял другой.
Уж всё казалось ясно.
«А правда ль пёсик-пёсик твой,
Ест только мясо-мясо?»
Ответа точного не знал
Но, отвечать-то надо.
Подумал, а потом сказал --
«Конечно правда-правда!»
Волшебный шкаф
Владимир Шебзухов
Для Вовы наказанье ново.
Чтоб целый день сидел он дома.
Не выходить во двор гулять
И в гости никого не звать.
А что же Вова натворил?
Вчера он двойку получил.
Едва родители ушли,
Уроки Вова быстро сделал.
За все дела стал браться смело.
Дела его не увлекли.
Придумать бы чего ему.
Ведь скучно Вовке одному
С балкона посмотрел он вниз.
Там во дворе гулял Денис.
Наверно, и Денису скучно.
Позвал его, запрет нарушив.
Когда открыл Денису дверь,
Уже игру придумал Вова.
Однако, хочешь верь-не верь,
Шаги за дверью слышит снова.
А по шагам узнал он папу.
Забыл надеть, наверно, шляпу.
И ловко ключ свой вставил папа.
И Вовка в шкаф Дениску спрятал.
Надета шляпа, торопился,
Но Вовке всё же подмигнул.
Как вдруг застыл и удивился,
В шкафу, как будто, кто чихнул!
Открыл он дверцу с любопытством.
И снова удивлённым был.
Сообразил Дениска быстро.
«А Вовка дома?» -- он спросил
Ни «оха» не было, ни «аха»
Придумал папа, что сказать.
И закрывая дверцу шкафа --
«Наказан!Не пойдёт гулять!»
Когда друзья вдвоём остались,
Так целый день они смеялись!
Гигиена
Владимир Шебзухов
Мама Вовы удивилась,
Лишь пришёл с гулянья он.
Грязных рук таких не снилось,
Будь то даже страшный сон!
Чтоб отмыть от грязи руки,
Сыну вызвалась помочь.
Новой для мытья науке
Вовочку учить пришлось.
Краник для него открыла.
Руки держит под струёй.
«Мой сначала руки с мылом,
Три их, три и снова мой!»
Как-то странно удивившись,
Но приказу подчинившись,
Пробурчал под нос себе --
«Мою, мою... две их, две!»
Галоши
Владимир Шебзухов
Мама Вове разрешила
Одному идти гулять.
Вмиг оделся и спешил он
Уж галоши надевать.
Мама вдруг: «Переобуйся!
Сухо нынче, грязи нет!»
«Мама, мам, ты не волнуйся!
Я найду!» — готов ответ.
Вовкина шапка
Владимир Шебзухов
Ответами Вовка не раз удивлял.
Серьёзным ответом улыбки менял.
Подумают, скажут на Вовкин ответ --
«А, Вовка, ведь, прав! Возражения нет!»
Уж, коль интересно, давай-ка послушай.
Однажды спросили: «Зачем тебе уши?»
Как прежде, и тут на вопрос не смолчал.
«Чтоб лучше всё видеть!» -- ответ прозвучал.
«Глазами, наверное, лучше всё видеть?» --
Спросили с улыбкою, чтоб не обидеть.
Лишь взрослым никак не понять малышей.
Спросили и правду им Вовка сказал,
Что если бы не было вовсе ушей,
То шапка сползала б ему на глаза!
Вовина собачка
Владимир Шебзухов
Вовиной собачкой снова
Гости восхищались.
Те же самые вопросы
Вове задавались.
-- Кто ж твою собачку кормит?
Ест, поди, не мало.
Вновь ответ звучал по форме:
Кормит её мама!
Знал, попросят, не иначе,
У собачки лапу.
-- А гуляет кто с собачкой?
Вмиг ответил: Папа!
-- Ну, а что, ответь нам, Вова,
Делаешь ты с ней?
Хоть вопрос для Вовы новый,
Поспешил скорей
Всем уверено и смело
Выдать речь свою
Про единственное дело --
Я её люблю!
Начинающий художник
Владимир Шебзухов
читает автор
(видео)
Жми сюда
«Вот как Вова наш рисует!» --
Хвалят Вовочку гостям --
Знать, художником он будет.
В нём талант, на радость нам!
Не стесняйтесь! Попросите,
Что-нибудь нарисовать!
Вы рисунку удивитесь.
Долго не придётся ждать»
Гости смотрят на рисунки.
Впрямь, творенья хороши.
Чешутся у Вовы руки.
Удивить гостей спешит.
«А он сможет -- чай в стакане?»
Вовочка в беседу влез.
Всех вопросом изумляет --
«С сахаром вам или без?»
Вовка-студент
Владимир Шебзухов
Профессор лекцию свою
Закончил так – «Я вам даю,
Всего минуту переждать,
Затем вопросы задавать.
Вопросов глупых не бывает,
Что школьник, что студенты знают.
Их у пытливых просто нет!
Бывает глупым лишь ответ!»
Уверено закончил фразу.
Студенты аж притихли разом.
И каждый сдерживал свой раж.
Звучало ведь, как... «Отче наш»!
Нарушил Вовка тишину,
В глаза профессора взглянул –
«Ответьте мне -- вопрос задал --
Вот, кабы я на рельсы встал,
Схватился бы за провода,
Ударит током – не беда,
Подумаешь, воскликну «Ай!» --
Поехал бы я, как трамвай?»
Хоть глупым сей вопрос казался,
Профессор делал вывод свой.
Студентов отпустив домой,
В глубокой думе оставался!
Попы имеют полное право нам диктовать как жить, потому что у них костры есть, а у нас с вами – нет, есть только книги для этих костров…
Когда Вера заменяется религией, одной Верой в мире оказывается меньше, и одной религией – больше, так что баш на баш получается…
Бог есть не более чем идея, а что может быть для любой религии страшней? Другое дело – догма, не согласиться с которой, это значит самому себе подписать смертный приговор!..
Всю жизнь реально оставаться младенцами, для этого надо неистово верить в Бога, и так же неистово не верить в себя...
И среди священников бывают честные и порядочные люди. Но их, как того же Александра Меня, на всякий случай убивают, чтобы они своей святостью не портили так хорошо налаженный церковный гешефт...
Что такое промывка мозгов? И зачем их так часто стирают?
Почему поток мыслей и слов все извилины нам загрязняет?
Для чего мы должны очищать то, что с детства нам близко, знакомо?
Обязательно нам понимать, что написано буквой закона?
И каких только методов нет. Заговоры, сомненья, мотивы.
И обилие веских примет и сотрудничество без перспективы.
И пугают средь белого дня беспросветностью белого света.
А хоть раз бы спросили меня! И хоть раз бы дождались ответа!
Я довольна жизнью, в общем то вполне -
Прапорщик Пизанцев пристаёт ко мне.
Сватался болезный, у всех на глазах,
Я же, если честно, испытала страх.
Прапорщик Пизанцев - не испанский дон,
Он простой армейский прапорщик-гондон,
Он живёт-бухает, sorry за цинизм,
Ничего не знает, он про феминизм.
В нашем гарнизоне, Феменисток нет,
Прапорщик Пизанцев мне даёт совет:
В нашем гарнизоне скука и тоска
Я давно не видел голого соска,
Активисток Femen пригласи ка мне
Пусть трясут грудями здесь при солдатне.
Генерал Кретинин будет тоже рад,
Он наверно вспомнит Юность, Ленинград,
Клуб при агитпункте, сразу вспомнит он,
Хатку под Якутском, дальний гарнизон. . .
Слёзы ностальгии, хлынут на штаны,
Баб с победным воем, встретят пацаны. . .
А пока начальство, утоляет страсть
Помешать не смогут, мне портянки красть.
А с утра сегодня, ух какая страсть -
Прапорщик Пизанцев, захотел пропасть,
В огороде дрыхнет уж с полночи как,
Как его назвать то, разве что ммм. . . Чудак.
Старенькие кеды, на теле у него
Остального, больше, нету ничего.
Тело пермемазал, чем там, не пойму
Не до Феминизма, видимо ему. .
______
Поётся на мотив ;ой цветёт калина", если кто то ещё не догадался.
Никто ни во что не верил, и это позволяло всем в своей святой Вере притворяться искренне, и, тем самым, нисколечко ни Ему, ни себе не врать…
Чем меньше человек знает, тем крепче в нём Вера, благодаря которой он безошибочно всё знает и так...
Вне храмов Бог не живёт, впрочем, как и в них самих. А где он живёт, одному только Богу известно…
Спаситель был наг, а всю эту раззолоченно-паскудную одёжу здесь, на земле, напялили на себя его заместители и их верные слуги, благо что Он не придёт, и за всё это святотатство не надаёт им по шеям…
Средневековье в наши дни? Завсегда пожалуйста, если этого просит народ, точней, его средневековая часть…