ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ

Хохмодром: смешные стихи и рассказы: за месяц 4.2012: самое лучшее: стр. 31

ХОХМОДРОМ
Прикольные стихи и рассказы: за месяц 4.2012: самое лучшее: Стр. 31  Оцен.   Раздел   Дата   Рец.   Посет. 
 

На кухне у писателя...

(Лариса Ласковая)
  12  О поэтах  2012-04-23  2  1074
Вторично, вяло и поносно!
Погрязнув в грязной шелухе
Варился в мысленных отбросах,
Огрызок тухлой рыбы хек.

Ну что, вкусна моя ушица?!
Попробуй, зубы не сведёт!
Кастрюля – можно утопиться.
Начни, и аппетит придёт!

Один хлебнул, другой решился,
Уж речь пошла про тонкий вкус,
А третий высказал: «Ушица,
Ну, просто дьявольский искус!»

Потом молва пошла, что супчик,
Полезен каждой требухе.
Посмеет разве хаять субчик,
Огрызок тухлой рыбы хек?!

23 апреля 2012 г.
 

Любовь всегда права

(Леонид Олюнин)
  11  Про начальников  2012-04-01  1  2357
ВОПРОС

У нас работали два брата.
Один — хитрец, другой — горбатый.
Горбун — склонялся над станком.
Хитрец — с начальником знаком, —
Сардельки шли на закусь, сало.
И водки выпито — немало.

Вот просится вопрос в сатиру —
Кто первый получил квартиру?
Ответ: начальник

ЛЮБОВЬ

Ну, да — любовь всегда права,
И это не одни слова.
Но, только, ни когда она
Нацелена в бокал вина.

ПРУД

«Даешь!» — кричали мы, — Ура!
Запрудить речку нам пора!
Здесь разольется чистый пруд,
Профилакторий встанет тут.
Здесь будут ласточки порхать,
И горожане отдыхать...»
    Пруду был гимн высокий спет, —
Слов много — дел пока что нет.
Что ж, подождем, наверняка —
От слов запрудится река.

ПРО ЛОЖЬ

Лгут и тети, лгут и дяди,
Видя в этом баловство.
Почему за ложь не садят
Так же, как за воровство?
Тигром ты не станешь, киска,
Хоть на сто котов умножь...
Пусть и малая приписка,
Но огромнейшая ложь.
Солнышко скатилось с крыши.
Девки скучные сидят...
А у нас на складе мыши
Кафель до сих пор едят.
Тропка от дождя промокла,
Не осилить речку вброд...
Обещали вставить стекла,
Ждем уже десятый год.
Гришка воет: «Ой, украли!
«Жигуленка». Ой, беда!»
А у Гришки и педали
Не бывало никогда.
Лгут и дяди, лгут и тети.
Кто сейчас не лжет, скажи?
Дома лгут и на работе.
Не пора ль устать от лжи?

* * *
Водка лично не страдает,
Если Петр её хлебает.
 

В баню

(Леонид Олюнин)
  14  Про баню  2012-04-03  1  5946
В баню собрался. Хорошая у нас баня. С парилкой. Даже душевые комнаты имеются. Правда перед ними большая очередь всегда. Зато комфорт. И стены исписаны. И рисунками разрисованы. Все больше женщинами – в банном наряде.
Я уже давно заметил: человек в бане талантливее становится. По себе чувствую. Из рожка тебе вода на голову, мыло в нос лезет, а в голове рифма стучит. Естественно, в баню блокнот не возьмешь. Вода опять-таки.
Вот я и взял с собой кухонный нож. Из нержавейки. С черной костяной ручкой. Да как на грех жена заметила:
— А это еще для чего?!!
— Надо! – говорю.
— Не пущу!
— Дура! – говорю.
— Не пущу покуда не объяснишь: для чего в бане нож.
— Ветчину резать, – пробую отшутиться.
Жена шуток не понимает.
— Обиду на кого-то затаил? Из очереди за пивом вытолкали?
— Скажешь! – усмехнулся я, – да когда в нашей бане в последний раз пиво было?
Допекла. Признался. Мол, на стенке что-нибудь поэтическое изобразить хочется. Другие-то изображают. Чем же я других хуже? Вон, Гете «Горные вершины» – на стене написал. А Пушкин? У этого вообще перстень с алмазом был. Сколько он на стекле алмазом дам изобразил.
— Не дури, – сказала жена. – Какой из тебя поэт? Да ты матери-то родной четвертый год письма написать не можешь. Положи нож на место. Если же дурь на тебя непролазная нашла – возьми вилку.
«А что? – подумал я, – вообще-то оригинально! Наверное еще никто вилкой не писал».
Взял вилку. В баню пошел. Билет входной приобрел. Очередь выстоял. Кабинку занял. Разделся. Под струю залез. Капли по голове застучали. Тепло по телу. Чувствую рифма по голове заходила. Так сказать, свои «горные вершины». Я за вилку...
На стене появилась новая оригинальная надпись: «Здесь был Петя».
 

Бывают

(Леонид Олюнин)
  14  О любви  2012-04-18  1  1276
* * *
Печатала с листочка рефераты,
В нее, скажи, влюбился на хера ты?
Блистает как фольга под фонарем.
Сам станешь у нее секретарем.

* * *
Лишней энергией мучим,
Время куда девать?
Может прилечь лучше
И придавить кровать.
Или во двор смотаться,
Где домино, «мать у мать»,
Или у Светки остаться –
От скуки заночевать.
Иль в казино потолкаться,
Сделав серьёзный вид.
Вот как побит, братцы,
Бездельем индивид.

* * *
А вот ваша овца
Траву ест не с того конца.

* * *
Бывают в жизни странности:
Большой дурак до старости
С успехом доживает.
Вот истина живая.
А иного мудреца
Стирает жизнь с земли лица,
Не дав дожить до седины;
Виноват, знать, без вины.

* * *
По зубам ты схлопотал,
Сердце злостью напитал.
Разберёшься, что почём –
Будешь тёртым калачом.

* * *
Траву есть, пить пойло – вот доля
Коровья. Это не блажь.
Доят корову, доят,
Потом отправят на фарш.
Ненужных нет индивидов,
Которым, не чужд уют.
Полно простоватых с виду,
Они молоко дают.
 

Стимул

(Леонид Олюнин)
  12  Про кино  2012-04-27  1  1289
* * *
«Ну, ты, блин, пошёл народ, -
Говорит мне Хансон. -
Дрянь - любезностью берёт
Иль обычным хамством».

* * *
Человек забрался в космос,
Но и там им правит косность.

* * *
Самый лучший стимул.
Да.
Это крайняя нужда.
 

Производственные - 45

(Леонид Олюнин)
  10  Работа  2012-04-12  0  1467
ЗЛОУМЫШЛЕННИКИ

Решили начать за час до обеденного перерыва. Это было опасно. Но «Штырь» ручался за успех. Чутье его никогда не подводило.
Четверо окружили несгораемый ящик. «Баклана» и «Пятака» оставили на «шухере». Они ждали своего часа.
И дело-то, кажется, несложное, но вдруг застопорилось.
Время шло. «Пятак» не выдержал, приоткрыл дверь, просунул голову.
— Ну, скоро вы? — спросил он.
— Ступай на свое место, — прошипел «Штырь», — успеешь еще свое отсидеть...
— Ну что? — прошептал «Баклан», когда расстроенный «Пятак» вернулся.
— Что, что! Не ловят мышей, вот что! Не умеют, так уж и не брались бы, — и «Пятак» сплюнул в сторону.
Вдруг в мастерской сильно грохнуло. Такое ощущение словно взорвали сейф. Вслед за грохотом послышался бас «Штыря»:
— Вот вам и «сопливый»!
— Готово! — взвизгнул «Пятак».
— Наконец-то! — поддержал «Пятака» «Баклан».
И эти двое бросились в мастерскую заменять тех двоих, которые проиграли партию в домино.

ПОРУЧЕНИЕ

— Покритикуй прораба, Вань, —
Скажи — ворюга он и пьянь!
Я — рассчитаюсь за услугу...
— А сам...
— Да я ж — поил ворюгу.

* * *

Доверчивость банкиру не грозит,
В любом мошенника он видит паразит.

* * *
И все же она крутится. А что ей остается? Если он все время сидит возле телевизора.

* * *
Молодым был дураком,
Туда ж под старость прямиком.
 

После первой

(Леонид Олюнин)
  14  Водка и вино  2012-04-18  0  1092
* * *
После первой — говорил,
После третьей — говорил,
После пятой — говорил...
После... после задурил,
Всех нас матом одарил.

* * *
Простак порой сообразит,
А дурню это не грозит.

* * *
Как жук в коробке из-под спичек
Шуршит обиженный пиит:
« Все только вычет, вычет, вычет;
Из вычетов жизнь состоит!»
Сегодня он в своём стакане,
Для этого и полдень сшит…
Башка с похмелья - перестанет,
Он по-другому зашуршит.

* * *
Вот что мне принесла сорока
(Носить — таков удел сорок):
«Поэт — это дитя порока!
А, может даже — сам порок!»
Осуждена мной сходу птица —
Словесную готовлю месть;
И вы готовы возмутиться,
Но что-то в этих фразах есть.
Я вижу — все слегка задеты,
Ну, объясните, ради Бога,
Жен почему же злят поэты,
Как те появятся, с порога.
 

Кушайте

(Леонид Олюнин)
  12  Про родителей  2012-04-21  0  1199
* * *
Для себя всегда неистов –
Оттолкнёт отца и мать.
Мерзость можно оправдать –
Есть пока специалисты.

* * *
Мясокостная гора,
Снимет кулаком апатию.
Убедить его пора:
Силой не внушить симпатию.

* * *
Если завтрак проспан,
Не проспи обед…
Это же так просто
Слышать слово «Нет».

* * *
Прогрессов было немало –
Куда их порастолкало?

* * *
У кого костыль-нога —
В спорте не пробиться...
Засадили триста га —
А убрали тридцать.

* * *
Наслаждения кто раб –
Волей и умом ослаб.

* * *
Кушайте продукцию
Из папье-маше…
Всем мозги даются,
Доят их не все.
 

Сын поэта

(Old Hamster)
  14  Про начальников  2012-04-25  0  1317

Сын отыскал в стихах отца грехи,
Хотя яйцо учить не вправе курицу:
"На юбилей начальника стихи?
Зачем ты предложил ему "зажмуриться"?"

Примечание: "жмур" на языке санитаров - "покойник".
 

* * *

(Леонид Олюнин)
  10  Про ложь  2012-04-26  0  1426
ПО СТЕНЕ

Он ползёт по стене без страховки.
Холодок у других на спине.
Палкой бей не полезут и кошки…
Человек – по бетонной стене.
Зацепляется он за трещинки
Сантиметр для него – сущий смак.
Ну, зачем ему эти прелести?
Похваляется он, или как?
Может он – об асфальт и… лепёшка,
Иль в участок сведут чудака.
Полицейский свои пялит плошки,
В роли зрителя он здесь пока.
Стенолаза, конечно, размажут,
Или проще – измажут в дерьме…
Много их на земле стенолазов,
Тех, не ползающих по стене.

КРЫЛЬЯ В КАМЕРЕ ХРАНЕНИЯ

Крылья в камере хранения,
Крепко им не повезло.
Крылья в камере хранения –
Чемоданов и узлов.
Скучно здесь до охренения,
Давит скученность вообще.
Крылья в камере хранения
Нам мешающих вещей.
Сонно в чемоданном стане,
Изредка мышей пробег…
Нет, здесь крылья не оставит
Настоящий человек.
 

Энциклопедия пост советской жизн ...

(bulbul)
  11  Телевидение  2012-04-29  0  1285
Поэма-эпос с приложением в четырёх частях.
(Посвящяется России 90-х годов 20 века.)

      Оглавление.

1. Пролог. Сотворение мира.
2. «И мы, конечно же, зажили…»
3. «Гоня пургу, сгущая краски…»
4. Наука.
5. Телевидение.
6. Религия.
7. Терроризм.
8. Интернет.
9. Интеллигенция и власть.
10. Классика.
11. Пресса.
12. Демократия.
13. Детство.
14. Юриспруденция.
15. Язык.
16. Глобализация.
17. Экономика и бюджет.
18. Ростки оптимизма.
19. Движущие силы прогресса.
20. Эпилог. Апокалипсис.
21. Кода.

      ЖИТИЁ
    (Основная часть)

      Телевидение.

      70
Так вот, раз ты, читатель мой,
Прошёл весь путь со мною вместе,
То скажем, не кривя душой,
Друг другу скажем честь по чести:

Тем, что доселе обсуждали,
По горло сыты ты и я,
К тому ж продвинулись едва ли
В поисках смысла Бытия,

Вполне отдали дань чернухе
И всё бельё перетрясли,
Пересчитали все прорухи
Старухи-матушки Руси…

На свете тем других немало.
Поговорим о сериалах!      

      71
Если внимательно смотрели
В экран на протяженьи лет,
Наверняка поднаторели
В том, как предсказывать сюжет.

Герой номер один народный
В нём уголовник благородный.
Он борется неперестанно

Там с мафией с другого клана
За переделы сфер влиянья.
И льются слёзы состраданья
У обывателей из глаз
И в первый раз, и в сотый раз.

      72
(Эй, сценарист, сюжет такой
придумать сможет и тупой.
Ты лучше обыграй проблему
На производственную тему,

Где место действия – завод,
Или же шахты и колхозы.
Чтоб интерес и смех, и слёзы
К тому, чем вся страна живёт.

Но чистым остаётся лист.
Слабо, товарищ сценарист.)

      73
А номер два, тут спору нет,
Бессмертный Золушкин сюжет.

В нём деревенская простушка,
Что так наивно – простодушна,
Хоть малограмотна порой,
Но с неиспорченной душой.

Едва созрев, прочь от подруг
И до Москвы берёт билет.
Ведь развивается сюжет
Всегда в Москве, других то нет      
Ещё в России городов,
Только Москва и Петербург.

Она там наломает дров
И перессорит высший свет.
И сливки общества тогда
Тут же прокиснут от стыда
За свою низкую мораль.
И телезрителю всех жаль!

(Приятно так или иначе
Смотреть, богатые как плачут.)
Поскачет замуж, выйдет срок,
Она за денежный мешок,
Пленённый чистою душой,
Наивностью и простотой.

      74
Или ещё, как вариант,
Вдруг по сценарию и смете
У ней откроется талант,
Естественно, талант заметят,

Ссудят деньгами мал-помалу,
И засияет её слава!
И убегут менять бельё
Все злопыхатели её.

Поскачет замуж, выйдет срок,
Опять за денежный мешок.

(Замечу как бы просто так:
И здесь без спонсора никак.
Такого в жизни не бывало,
За то и любим сериалы.)

Попробуй, сценарист лихой,
Сюжетец заценить такой:

Она – богатая без меры,
Знакомств определённый круг,
А он работал инженером,
Случайно повстречались вдруг.      
И она жертвует карьерой,
Чтоб жить с любимым инженером!!!

Вот это круто, это фишка,
Прикольно, точно говорю.
И эту чудную мыслишку
Бесплатно я тебе дарю!

Но чистым остаётся лист.
Слабо, товарищ сценарист!

Мораль здесь, скажем, на ночь глядя,
Что будь во лбу хоть семи пядей,
Коль нету спонсоров богатых,
Тебе с кайлом или лопатой
Среди лесов, полей и рек
Так суждено дожить свой век.

И как бы ни был крут запалом,
Бездарность всюду правит балом.
И в подтвержденье всех гипотез
И этот графоманский опус.

      76
А третьим номером задача –
В моём романе, стало быть,
Всё популярно изложить
О кулинарных передачах.

Всё человечество давно
На свете жить обречено,
Мечтать, работать и творить,
Чтобы желудок ублажить.

Находим мы в который раз
Своим талантам примененье:
Сквозь цепь из перевоплощений
Спускаем через унитаз.

      77
Ингредиентов экстремальных
Столько в рецептах этих есть,
И в таких диких сочетаньях,      
Что эта ведьминская смесь
Бросает в пот, щекочет нервы,
Пускает в кровь адреналин!
Заполнен всем этим без меры
Наш кулинарный магазин.

      78
Вот так и я, субъект простой,
Когда досуг свой коротая,
Смотрел в экран за чашкой чая,
Болел болезнию морской.

(Скажу и привирать не буду .
Мне по сердцу другие блюда:
Картошка с салом и селёдка,
Яишница на сковородке,
Желудку мир, душе услада.
Мне даже кетчупа не надо!
И по рецептам старины
Кисель, пельмени и блины,
Борщи, под яблоками утка
Привычней русскому желудку
Чем все варёные лягушки,
Анчоусы и трюфеля…
Кто знает, что же можно кушать,
Чтоб без вреда, здоровья для.)

      79
Я вижу там стилистов модных,
Киноартистов и поп-звёзд,
Что побросали микрофоны,
Пришли на этот телемост,
Оставив дел привычный круг,
Пустив слезу, чтоб резать лук.

Кухаркам славу петь пора.
Ведь могут наши повара
Не только петь или плясать,
Но государством управлять.      

      80
(Вот так и я даю зарок,
Как вдоволь поживу на свете,
Когда иссякнет дар поэта,
Когда затупится перо,
Как кончатся запасы слов,
Как поскучнеют эпиграммы,
Всегда вести буду готов
Я кулинарную программу!)

      81
Четвёртый пункт в нашем обзоре,
Что есть телепроектов море,
Где знают ты, она и он,
Как заработать миллион.

И мне то нравится вполне,
Что можем, сидя у экрана,
Оценивать неперестанно
Уровень грамоты в стране.

Давно уж показали фигу
Те времена наверняка,
Когда была редкая книга
Лучшим призом для «знатока».
Теперь с другими временами
Мы компромисс находим сами,
В них тягу к знаниям у нас
Приходится в который раз
Простимулировать деньгами.

      82
(Я ж для себя решил давно:
Я в этой жизни всё равно
Самое слабое звено.
Мне от рожденья не дано
На это поле с чудесами
Таскать баллоны с огурцами.)      

      83
Пункт пятый в нашем списке будет:
Собрать десяток пауков
На дне стеклянного сосуда,
Шоу-реалити готов!

Как изумляюсь я порою
Настырности теле героев.
Чтобы приблизить свою цель,
Там и интриги, и постель,
Обманы, слёзы без вины…
На них равняться мы должны!

Считать довольно бесполезно,
Что так общаться бы могли
Простые жители Земли,
Скажем, соседи по подъезду.

Ведь как бы ни был ты удал
И крут как индивидуал,
Но в одиночку, стало быть,
Ни дом себе соорудить,
И мамонта не завалить.

На свете нет альтернативы
Ведущей силе коллектива.

      84
По жизни каждый рад стараться
Помочь упавшему подняться.

Другое дело государства
Свои построят отношенья:
Политиканская возня,
Религиозная грызня,
Национальные волненья,
Война и передел границ,
Ещё коварство первых лиц…

И это шоу постоянно
Идёт и летом, и зимой
В нашем сосудике стеклянном
Размером с шар Земной.      

И этот суперсериал
Находит в рынке свою нишу.
Кто ж его зрителями стал?
Кто ж для него сценарий пишет!?

      85
Пункт номер шесть – самый занятный:
Алло! Мы ищем «фабрикантов»!

Всегда мы можем на ходу
Слепить стандартную звезду.
Собрать талантливых ребят
Из подавающих надежды,
Построить их в единый ряд,
Переодеть их в спецодежду,
Учить их в микрофон шептать,
Учить их строем танцевать…

(Но нет на свете знатоков
Педагогического дела,
Чтоб научить звезду сумел он
Связать хотя бы пару слов.)

Подобраны в угоду свету
Все их детали туалета.
И телезритель, возбуждённый
Всей вереницей звёздных лиц,
Он как ценитель утончённый
Вида накрашенных ресниц
И ног, грудей и ягодиц…

(Я заявить имею смелость,
Что всех стараний этих цель
В том, чтобы зрителю хотелось
Скорей тащить звезду в постель!)

Ну, в общем, имидж наведён,
И лишь талант ушёл в загон.

(Я, прогоняя суету,
Усталый прихожу с работы,
Поевши, лягу на тахту      
И, лёжа в позе идиота,
Я представляю иногда,
Что я – эстрадная звезда.

Я будто бы какой-то хлам
Стою на сцене, неумытый,
Помятый и давно небритый,
Струится перхоть по плечам.
Концертный, драный мой пиджак
Я у бомжей занял обычных,
Неделовой, неэнергичный,
Толстый, юродивый чудак.

Мой вид совсем уж нездоров,
Меня средь женщин не прославит,
И желтизна моих зубов
Мне сексапильность не прибавит.
Мой вид напоминает чем-то
Хронического импотента.

И я пою без подтанцовки,
Сбежавшей в прочие тусовки,
И, так как вырубили свет,
То музыкантов тоже нет.

И если кто остался в зале
Чтоб моё шоу досмотреть,
То можно отрицать едва ли,
Что, в общем, я умею петь.)

      86
Мораль простая, проще нету:
Ах, если б весь набор проблем,
Насущных, жизненных вопросов
Укладывался в рамках схем
Экранных, сыгранных сюжетов,
Как жить тогда бы было просто!
Пути для творческого роста
И для решения проблем
Открыты каждому и всем.      

Легко все добрые дела
Творить тогда, когда ты знаешь
Все их отличия от зла,
И с лёгким сердцем умираешь.

      87
Но в жизни всё не так, друг мой.
Не разорвать привычный круг
Обыденного окруженья,
Определённого судьбой.
И сколько б ты телодвижений
Не делал, сколько б мук
Не испытал, мой добрый друг,
Однообразье дней унылых
Заставит, стоя у могилы,
Подумать, прошлое кляня:
ВЕДЬ ЭТО БЫЛА ЖИЗНЬ МОЯ!
 

Художник

(Леонид Олюнин)
  12  О художниках  2012-04-29  0  1437
Зачем, художник, на асфальте
Рисуешь мелом натюрморт?
А вы, прохожие, мешаете.
Вот сливы самый лучший сорт,
Вот груши сочные, бананы,
А это нежный ананас.
Зачем, скажи, художник странный,
Ты фруктами прельщаешь нас?
Медь тусклая в помятой кепке,
На рукаве твоем дыра,
Бросают мелочь очень редко,
И дождь грозит упасть с утра,
Чтобы с асфальта смыть картину
И ничего не дать взамен.
И назовет тебя кретином
Самодовольный полисмен.
Не фрукты бы, ракеты, танки
Дождям смывать до чистоты.
И на исхоженном асфальте
Не рисовал тогда бы ты.
 

Вусмерть мы работали на овощебаз ...

(Петя Камушкин)
  11  Сельское хозяйство  2012-04-04  1  1684

Вусмерть мы работали
На овощебазе.
От заката до рассвета
Домом стал квашпункт.
- Ну, не идиоты ли? -
Сдвиг уже по фазе
В голове с капусты этой,
И в желудке бунт.

Если бы не водочка
В богатырских дозах
Для поддержки организма
И огня в душе,
Я да кореш Вовочка,
Замеревши в позах
Трудового героизма,
Полегли б уже.

День и ночь мы топчемся
В сапогах болотных,
Уминая лист капустный
В необъятный чан.
Тут же скромно мочимся,
Так как неохота
Отрываться от искусства
Нам по мелочам.

Валит сверху лист на дно,
Да по транспортёру,
С нашинкованной морковкой
Сверху в аккурат.
Мы всего лишь об одном
Сожалеем хором -
Что капусту давим с Вовкой,
А не виноград…

***
Как-то раз я в тишине,
Поустав маленько
(Вовсе не от водки русской –
От капустных бед),
Так, что ползал по квашне
Чуть не на коленках -
Вылез по стремянке узкой
Подымить на свет.

Вова тоже чуть ослаб,
Но не падал духом.
Да и телом если падал,
То всегда вставал.
А в отличие от баб,
Хоть бы и под мухой,
Свято помнил слово «надо»
И не шланговал.

Я вернулся через час,
Припоздав немного.
Удивился, что Вована
В чане не видать.
Знать, рабочий пыл угас –
Взявши в руки ноги,
Вовка выбрался из чана
И послал всех в мать.

Поступил напарник мне
На замену новый.
Доработал с ним капустный,
Квашеный сезон.
Работящий был вполне
Парень. И я Вову
(Чтобы было ему пусто!)
Позабыл, как сон…

***
Хорошо капустка шла
Осень всю и зиму –
Даже рестораны брали
Закусь нарасхват.
«Украшением стола»
(Пусть из магазина)
На Руси капустку звали
Зря ли стар и млад?..

А в один из майских дней
Мы возились в чане,
Доставая для продажи
Порцию квашни.
И на самой глубине
Чисто так случайно,
Не поняв сначала даже,
Вову, блин, нашли.

Он держал в руке стакан,
А в другой лопату
Сохранил его неплохо
Квашеный рассол.
Я не крикнул чуть: «Вован!»
В первый миг, ребята.
А потом с тяжёлым вздохом
Скушал валидол.

***
Этот случай я для тех
Рассказал, братишки,
Кто по жизни уважает
Русский общепит.
Пусть имеет он успех,
Расцветает пышно!..
Их капустка хороша ведь?
Всем - бон аппетит!
 

Зорро. Байки в стихах.

(Елена Хисамова)
  14  День Автомобилиста  2012-04-11  1  1999

Гонял Федот в колхозе стадо:
Штаны «Левайс», рубаха «Прадо»,
Парфюм «Диор», ботинки «Гуччи»
На местном рынке нету круче.

Смеялся контингент колхозный:
«Ты граф, поди, Федот, навозный?»
Но тот кривил лицо в презрении:
«По моде жить не преступление.

Вас гложет зависть. Повезло,
Что шлёт мне брат шмотьё в село.
Как вы в кирзе и телогрейках,
Сидеть, трепаться на скамейках

Мне право вовсе не охота».
Амбиций много у Федота.
Ведь в городе у Феди брат
Был всем известный депутат.

Огромный счёт, квартира, дача
И целый автопарк в придачу.
МайбАх, Порше и Ламборджини,
Брат – депутат гордился ими.

Среди роскошных автокаров
От прежней жизни Опель старый,
Ну, как в глазу больном бельмо.
Тут было братом решено:

Отдам Федоту колымагу.
Пусть он по сельским буеракам
Себе на радость рассекает,
Люд деревенский удивляет.

Тогда поймёт электорат,
Что щедр бывает депутат.
Федот подарком загордился,
Как клуша с Опелем носился.

Мыл каждый день, полировал,
Чужих в машину не сажал.
Одно кручинило Федота:
С руля лейбак похитил кто-то.

Кручина парню не к лицу.
Он обратился к кузнецу,
Чтоб тот эмблему отковал,
И Опель ещё круче стал.

***

Весна в крови бурлит, томится.
Живое всё к любви стремится.
Просёлочной дорогой Федя,
Объятый жаром страсти, едет

К доярке Любе на свиданье.
Коря себя за опозданье,
Федот ещё прибавил газа.
Из перелеска лось – зараза –

Внезапно выскочил, о боги!
И встал, прям поперёк дороги.
Водитель лихо тормознул
И руль с размаху лбом боднул.

Да прямо в кованый зигзаг.
На Федю опустился мрак.

***

После больницы, очень скоро
К нему прилипла кличка Зорро.
Уж так всем фирменным кичился,
С клеймом на лбу и получился.
 

Исход

(Evgeny)
  13  О себе  2012-04-12  1  938
Я буду точен и изыскан,
разрушив наважденья хмель,
как пулю породивший выстрел,
не целясь поразивший цель.

Ирония – моя отрада,
мое лекарство от хандры.
Так много идиотов рядом.
Они упрямы и бодры.

Повсюду, брызгая слюною,
за благо выдают абсурд
и на погибель юной Трои
коня злосчастного везут.

Вновь благость будет смыта кровью,
и помрачнеет божий лик,
и новые придут «герои»,
чтоб вечное разрушить вмиг.

О, боги! Силы на исходе
открытую войну вести.
Быть может личный град
построить и частоколом обнести?

Он защищен запретной зоной,
и приступом не будет взят,
ведь неизменно в гарнизоне
один, но преданный солдат.
 

На сайте знакомств-1

(веснушка)
  15  Компьютеры и Интернет  2012-04-30  1  1152
Довелось однажды мне
Пуститься в переписку,
С дяденькой неюных лет,
Что любил резвиться.

Был он стар и лысоват,
Собирал бутылки.
И хотел в любви пожар,
Да чтоб со
Читать дальше >>
 

Толерантам посвящается...

(Петя Камушкин)
  13  День России  2012-04-25  0  1004

РЕН ТВ показало интервью некого московского адвоката Дагира Хасавова...
Его слова дословно: ".....Россия это дом кавказцев и дома они имеют право делать всё по своим законам. Мы хотим создать на территории страны халифат, где будут действовать законы на основе шариатского суда..., в том числе и в Москве!
Если нам в этом будут мешать,мы ЗАЛЬЁМ МОСКВУ КРОВЬЮ... "
(Интервью брали в Московском офисе Хасавова...)

лично послушать адвоката можно по ссылке Жми сюда
"НОВОСТИ 24" выпуск от 24.04.2012 время 19.30

Знакомый мой, Павлик – дитя пропаганды
Кричал всем на каждом углу,
Что в дикой России мы стать толеранты
Должны, заслужив похвалу

От лесбих и геев с очком словно бублик,
Но с чистой и светлой душой,
От наших гостей из кавказских республик
И всех мусульманских ишшо.

А так как он с детства в трусы часто какал
С испугу, а также в трико,
И в школе с парнями не дрался, а плакал,
То стал толерантом легко.

И если чурек, выдув баночку пива,
Швыряет её на асфальт,
Наш Павлик, ему улыбнувшись игриво,
Поспешно уносится вдаль.

Когда же сосед, то ль кыргыз, то ль китаец,
В подъезде на пол мирно ссыт,
То Павлик тишком прошмыгнёт, словно заяц,
Почтив экзотический быт.

А как-то свидетелем стал наш Павлуша
Весной, когда травки цвели,
Как два кабардина, а может, ингуша,
Девчушку в подвал повели.

А та упирается (вот недотрога!),
Орёт матом в буре страстей.
И Павлик в душе осудил её строго –
Нельзя так кричать на гостей!..

***
Давно не видал я, однако, Павлуху,
Как нынче встречаю его –
Оборванный, грязный, смердит бормотухой,
С фингалом, но впрочем, живой.

Ведь что оказалось, он был толерантом,
Считал, что все чёрных гнетут,
И сдал свою хату хачам-квартирантам –
Так те в ней поныне живут.

Но денег не платят и в дом не пускают –
Вот он и ночует в грязи,
И очень серьёзно в скинхеды мечтает
Податься, блин, в этой связи!
 

Безответная любовь

(Мaljvina)
  13  Компьютеры и Интернет  2012-04-30  0  907

Заглянул я в интернет,
Юзерше послал привет,
Но ответа не дождаться,
Жизнь-дерьмо! Пойду стреляться!
 

Праздник пороков

(ЗЕВС)
  11  О человеке  2012-04-03  3  1058

*   *   *
Черты людей похожи на заказник,
Где вместе берегутся свет и тень:
Бывает у пороков тоже праздник,
А у больших достоинств – чёрный день.

*   *   *
С тех времён, как лозунг змеев
Еве дал идей богатых,
Если б не было евреев,
Не нашли бы виноватых.

*   *   *
Суть вещей впитав душой,
Понимаешь в роли скромной:
Жизнь имеет смысл большой –
Смерть имеет смысл огромный.

*   *   *
Всем душа должна светить,
Иссушая гнойники.
За добро дерьмом платить
Могут только говнюки.

*   *   *
Товарищ, верь: взойдёт звезда
Пердения на пол-Европы!
Пердеть везде, пердеть всегда –
Вот лозунг мой и жопы!
 

Легенда о пасхальных яйцах

(Old Hamster)
  10  На Пасху  2012-04-09  3  5806

- Не вызывает легенда доверия
"Красным покрашены яйца Тиверия"!
- Если тебе всё античное дико,
Можешь покрасить джинсою в индиго!
 

О дружбе!

(несуСВеТная)
  12  Работа  2012-04-24  3  1961
Наши мысли, нас заведомо умней!
Дружбу ценим! И друзей ватага!
Всегда объединяет, делает добрей
Труд совместный на мое же благо!
 

День космонавтики и космический ...

(Андрей Ардаш)
  10  День космонавтики  2012-04-10  2  1673
День космонавтики в этом году
мы отмечали в детском саду.
Возле грибка и ржавой ракеты
пили вино из рваных пакетов.
С закуси-лишь деревянный грибок,
но мы не сгрызли,сберег его Бог.

Вовсе тот день не был пропит,
мы размышляли, кто первым взлетит.
Первым взлетел старый летчик Иван,
видно устал, не был он пьян.
Всем показал счастливым лицом,
он уже в Космосе рядом с Творцом.

Нам захотелось туда же попасть,
лишь бы с ракеты за ним не упасть.
Пара стаканов, уж солнце садится,
и вот прилетает синяя птица,
нас осеняя волшебным крылом,
близок полет и вот уже он.

Парю, но мешают мне насладиться,
инопланетные монстры: их морды, дубинки.
Космический мусор? Откуда он взялся?
Как следом за мною в Космос поднялся?

Дубинкой стучат в мой дирижабль.
Да кто же их впустит,
мне просто их жаль.
Опять прерывают радость полета,
"Твои документы",-орёт в ухо кто-то.
За Космонавтику просто обидно,
я астронавт, неужели не видно.

Лечу на Луну ,вот мой билет:
"Не суй в нос мне пробку",-
орет злостный мент.
Снова козлы по скафандру стучат,
но я не сдаюсь,не из этих ребят.

Под правой рукой лежит телескоп,
я заряжаю менту его в лоб.
Оптика хрупкая всем показала,
что 0.7 литра это не мало.

Ребята приходят на помощь ко мне,
у всех телескопы в каждой руке.
Не со старушек вам деньги сшибать,
мы космонавты ** вашу мать!

Эти мутанты отдали нам честь,
сказали спасибо, что вы у нас есть.
Летите спокойно, звёзды вас ждут,
и уползли, ждали их тут.

Завтра мы спиртом заправим ракету
и улетим на другую планету.
Где нет ментов, пивом тушат пожары,
и извергают водку вулканы.
 

Ну, вот, я труп…

(Ицхак Скородинский)
  10  Чёрный юмор  2012-04-23  2  1057
Ну, вот…
Я труп…
Всё в жизни этой превозмог…
И можно всё…
Эй, кто там долотом стучится в грудь.
- Войдите!
Грудную клетку, как рубаху на груди…
И лососёнком,
освобождённая душа моя куда-то уплывёт,
а сердца шеелит,
люминесцируя в ладони анатомного пиита,
со стуком каменным отправится в лоток…
И я почувствую в вскипающем мозгу, что…
Всё!
Писать об этом…
Больше не могу!
 

Опять коты

(Evgeny)
  12  Про кошек  2012-04-12  1  1827
Вновь гороскоп восточный изучая,
Я парадоксов избежать не смог:
Со многим знанием соседствуют печали
И дело очень тонкое – Восток.
Прошедший год двойным отмечен знаком:
И кот, и кролик. Мне милее – кот,
Хотя считается практичнее собака –
Она приветлива и от врага спасет.
Но столько в нем гармонии природной,
Что безразличие ко мне ему прощу.
Хотел бы жить и я такой свободой,
Но он живет, а я - лишь путь ищу.
Души его загадочной потемки
Навряд ли станут достояньем глаз
В том предки убедились и потомков
Разочаруют поиски не раз.
Тот пьет шампанское, кто жизнь наполнил риском.
Любимец мой шампанского не пьет.
Апологет кошачий гедонизма
Он предпочел чудачествам комфорт.
Кот никогда с врагом не вступит в драку,
Почувствовав, что шансы не равны.
Кто спорит? Результат важней атаки,
А мир - важнее пирровой войны.
А ты, беспечный властелин природы,
Привыкший жить в достатке и тепле,
Способен обладать в душе свободой,
И тигру равным быть в одной семье?
 

О чём поёт Высоцкий...

(Соломон Ягодкин)
  12  Высоцкий  2012-04-01  0  1368
Интерес к творчеству Владимира Высоцкого не ослабевает, в особенности учитывая, что всё то, что оставил после себя этот уникальный художник и человек, в каком бы жанре и направлении он ни работал, ни на йоту не потеряло своей художественной ценности и жизненной актуальности. Что греха таить, и сегодня тоже, когда многое из нашего недавнего прошлого тихой сапой неуклонно возвращается на круги своя. И тогда тем более интересно вспомнить и понять, через какие тернии прошёл Владимир Высоцкий на своём недолгом, но ярком жизненном пути. Чтобы возвратиться в атмосферу тех гнетущих лет, предлагаю всем желающим уже с позиции дня сегодняшнего перечитать четыре газетных публикации конца 60-х. Первая, под названием "О чём поёт Высоцкий", была напечатана в газете "Советская Россия" 9 июня 1968 года. Три остальные, как бы в продолжение "воспитательного процесса", чуть позже ударили по Художнику со страниц газет "Тюменский комсомолец" и "Тюменская правда". Итак, читаем, смеёмся, а потом горестно понимаем, откуда мы ушли и стоит ли туда возвращаться опять..

О ЧЁМ ПОЁТ ВЫСОЦКИЙ

"В старину, говорят, в Москву за песнями ездили. Да, собственно, почему только в старину? Сколько замечательных песен, родившихся в столице, помогали советским людям строить и жить, бороться и побеждать.Замечательные песни создают московские композиторы и сейчас. Только совсем не такие песни везут некоторые "барды" из Москвы. И звучат они в городах, находящихся на весьма солидном расстоянии от столицы. Быстрее вируса гриппа распространяется эпидемия блатных и пошлых песен, переписываемых с магнитных пленок. Быть может, на фоне огромных достижений литературы и искусства это кажется мелочью, "пикантным пустячком". Но у нас на периферии вредность этого явления в деле воспитания молодежи видна совершенно отчетливо. Мы очень внимательно прослушали, например, многочисленные записи таких песен московского артиста В.Высоцкого в авторском исполнении, старались быть беспристрастными. Скажем прямо: те песни, которые он поет с эстрады, у нас сомнения не вызывают и не о них мы хотим говорить. Есть у этого актера песни другие, которые он исполняет только для "избранных". В них под видом искусства преподносится обывательщина, пошлость, безнравственность. Высоцкий поет от имени и во имя алкоголиков, штрафников, преступников, людей порочных и неполноценных. Это распоясавшиеся хулиганы, похваляющиеся своей безнаказанностью ("Ну, ничего, я им создам уют, живо он квартиру обменяет") (1). У Высоцкого есть две песни о друге. Одна написана для кинофильма "Вертикаль", другая с экрана не звучала. Люди из этих песен очень разные: один отправляется в горы, другой едет в Магадан. Что ж, ехать в Магадан, как и в другие края, чтобы строить, бороться с трудностями, - дело похвальное. Но Высоцкий воспевает не это. Он спешит "намекнуть", что его друг едет в Магадан "не по этапу, - не по этапу, его не будет бить конвой, он добровольно" (2). Вначале трудно даже понять, кто более дорог Высоцкому: тот друг, который поддержал его, свалившегося со скал, или тот, который едет в Магадан, потому что "с него довольно" (чего довольно?) и что автору ближе - "испробовать свои силы в горах" или "уехать с другом заодно и лечь на дно"? Но в конечном итоге друг выбран. И совсем не тот, что "шел за тобой, как в бой", а тот, который идет "на дно". Певец клянется ему в своей верности: Я буду петь под струнный звон. Про то, что будет видеть он. Во имя чего поет Высоцкий? Он сам отвечает на этот вопрос; "ради справедливости и только" (3). Но на поверку оказывается, что эта "справедливость" - клевета на нашу действительность. У него, например, не находится добрых слов о миллионах советских людей, отдавших свои жизни за Родину (4). Странно, но факт остается фактом: герои Отечественной войны, судя по одной из песен Высоцкого, - это бывшие преступники, которые "не кричали "ура", но явились чуть ли не главной силой и не будь их - нам не удалось бы победить врага (5). Высоцкий сложил "Сказку о русском духе", который вылился из винной бутылки, но, несмотря на свои способности, "супротив милиции ничего не смог" (6). Забрала "русского духа" милиция: Вывели болезного, руки ему за спину, И с размаху кинули в черный воронок. В программной песне "Я старый сказочник" Высоцкий (7) сообщает: Но не несу ни зла я и ни ласки... Я сам себе рассказываю сказки. Ласки он, безусловно, не несет, но зло сеет. Это несомненно. Так, например, взяв строчку из поэмы В.Маяковского, он предлагает ее в такой обработке: И думал Буткеев, мне челюсть кроша, Что жить - хорошо и жизнь - хороша! Могут подумать: паясничает актер, просто ублажает низменные вкусы. Однако, оказывается, Высоцкому приятна такая слава, которая "грустной собакой плетется" за ним. И в погоне за этой сомнительной славой он не останавливается перед издевкой над советскими людьми, их патриотической гордостью. Как иначе расценить то, что поется от имени "технолога Петухова", смакующего наши недостатки и издевающегося над тем, чем по праву гордится советский народ: Зато мы делаем ракеты, Перекрываем Енисей, А также в области балету Мы впереди планеты всей (8) В школах, институтах, в печати, по радио много усилий прилагается для пропаганды культуры речи. Борются за чистоту разговорного языка лингвисты и филологи. А артист Высоцкий уродует родной язык до неузнаваемости. Чего стоит хотя бы это: "из дому убег", "чегой-то говорил", "из гаражу я прибежу" и "если косо ты взглянешь, то востру бритву наточу", "чуду-юду победю" и т.д. и т.п. (9)Все это совсем не так наивно, как может показаться на первый взгляд: ржавчина не вдруг поражает металл, а исподволь, незаметно. И человек не вдруг начинает воспринимать и высказывать чуждые взгляды. Сначала это просто сочувствие преступникам на том основании, что они тоже люди. Сначала - вроде шутя о милиции, которая "заламывает руки" и "с размаху бросает болезного", а потом возникает недовольство законом, правосудием. "Различие между ядами вещественными и умственными, - писал Лев Толстой, - в том, что большинство ядов вещественных противны на вкус, яды же умственные ...к несчастию, часто привлекательны. "Привлекательными кажутся многим поначалу и песни Высоцкого. Но вдумайтесь в текст и вы поймете, какой внутренний смысл таится за их внешностью. Мы слышали, что Высоцкий хороший драматический артист, и очень жаль, что его товарищи по искусству вовремя не остановили его, не помогли ему понять, что запел он свои песни с чужого голоса."

Г.Мушита, преподаватель консультационного пункта Государственного института культуры, Саратов, А.Бондарюк. (Наш корр.).
"Советская Россия", 9 июня 1968 года

Прим. ред.:
(1) Мы уже говорили однажды в нашей рубрике о том, что подобные обвинения абсолютно идентичны сталинско-ждановским обвинениям М.М.Зощенко в "воспевании" мещанства. В наше время вряд ли уже стоит доказывать, что говорить "от имени", как это делали Зощенко и Высоцкий, и "во имя" - совсем не одно и то же. Любопытно отметить, что для иллюстрации своей мысли авторы статьи используют цитату именно из "Песни завистника", герой которой - абсолютно "зощенковский" персонаж.

(2) Не будем сейчас уличать авторов статьи в том, что герой данной песни - персонаж не вымышленный, а вполне конкретный: это друг юности Высоцкого поэт И.Кохановский. Разумеется, они этого знать не могли. Но непонятно, однако, на что они намекают, когда столь рьяно обрушиваются на поэта за то, что его герой едет в Магадан "не по этапу", "добровольно" (кстати, в песне об этом говорится прямо, а вовсе не намеками). Может быть, они разочарованы тем, что герой - не "зека", но тогда вовсе непонятно, почему в других песнях их, наоборот, возмущает, если герои - "зеки"?

(3) Не правда ли, любопытный метод цитирования? Несколькими строчками выше герой, которому принадлежат эти слова, характеризовался как "распоясавшийся хулиган", а теперь вдруг оказывается, что именно в его уста Высоцкий вложил свою жизненную программу. Интересно все же, как авторы об этом "догадались"?

(4) Здесь уже прямой подлог, ибо не знать хотя бы песни '"Братские могилы", звучавшей в к/ф "Я родом из детства", и включавшейся Высоцким в большинство своих концертов, авторы статьи не могли.

(5) Сколь мы можем судить, в песне "Штрафные батальоны" не давалось глобальной оценки роли этих подразделений в войне, но то, что их использовали в качестве "пушечного мяса" на самых тяжелых участках - в настоящее время общеизвестно. Впрочем, что уж предъявлять претензии к авторам по этому поводу, если уже в 1983 году некто М.Божаткин, по его словам - моряк-фронтовик, в статье "Всей глубиной сердец" ("Южная правда" (Николаев) от 25 августа) не постеснялся клятвенно заверять читателей , что ни разу на фронте не видел и не слышал о штрафбатах, и что все разговоры о них - из песенок Высоцкого, который повторял измышления западных "голосов". И это в 1983-м, а не в печально памятном 1968-м!

(6) Здесь вновь непонятна (или, наоборот, очень понятна) позиция авторов статьи. Можно не сомневаться, что, если бы в песне милиция не смогла справиться с "джинном", то Высоцкого обвинили бы в "сочинительстве" советской милиции, но то, что их возмутил тот факт, что милиция справилась с хулиганом, выдает изначальную заданность и тенденциозность статьи.

(7) А может, все же не он, а настоящий автор песни - Ю.Кукин?

(8) Эти строки в последнее время стали уже почти что штампом, их постоянно цитируют, когда хотят обличить наплевательское отношение к действительным нуждам людей, прикрываемое пропагандистской трескотней о "великих достижениях". Так что действительность того - да и не только того времени - эта песня отражает абсолютно точно, даже жаль уточнять, что и она принадлежит не Высоцкому,... а Ю.Визбору.

(9) По этому поводу можно заметить, во-первых, то, что если уж цитировать, то надо это делать хотя бы добросовестно, не перевирая текст практически в каждом случае, а во-вторых, стоило ли походя пытаться разрешить вопрос, на котором еще со времен Пушкина сломано немало копий: может ли использоваться разговорный язык, просторечие, жаргонизм в "высокой поэзии"?

Мы предоставляем вам самим оценить, прав ли был Высоцкий в своей оценке этого "опуса" в письме, посланном им в единственную инстанцию, которая в то время могла остановить девятый вал клеветы - в ЦК КПСС (хотя бы потому, что именно только она и могла ее ранее санкционировать) . Тем, кто еще не успел прочитать это письмо, рекомендуем обратиться к журналу "Известия ЦК КПСС" N12 за 1989 год.

Нам не известно, почему столь высокий сановный гнев песни Высоцкого вызвали в Тюмени, но факт остается фактом: именно в этом городе был проведен "комсомольский актив" по борьбе с этими песнями, и городские газеты неоднократно обращались к этой теме. Со статьями в "Тюменском комсомольце" и в "Тюменской правде" мы и хотим вас познакомить.В.Дузь-Крятченко Вагант 10.11.1990г

Итак, читайте продолжение "КРИК МОДЫ ЗА ТРЁШНИЦУ"

Жми сюда

 Добавить 

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
Вебмастер   

cached: 1670770