Скоро пасха наступает.
И народ бежит, хватает
Всё, что под рукой лежит.
Тянет их, как на магнит
На сыры, колбасы, мясо,
Чтобы в дом тащить запасы,
И не смотрят на цену.
Да она им ни к чему.
Цены быстро подскочили,
А продукты лишь дразнили -
- Ну быстрей купи в расход.
Магазину есть доход.
Супермаркеты, конечно,
Планы перевыполняют,
И торговля полным ходом,
Всем нам радости желают.
Мы довольно расстаёмся
С заработанной деньгой.
Нынче в полную катушку
Праздник будет непростой.
Все торжественно накроют
Те красивые столы,
Чтобы никогда на свете
Не было той кабалы.
Чтобы жили мирно, дружно
И имели всё, что нужно
Для нормальной жизни, вот
Только б не болел живот
От больших перееданий,
От спиртного сильных маний.
Чтобы не напиться в дым,
Быть цветущим, молодым.
Как огурчик, трезвым быть,
Ну и всех подряд любить.
:)
Жилищно-эксплуатационный приход Крана Нерукомойного предлагает жильцам вашего дома просветительские лекции на темы:
ПОНЕДЕЛЬНИК, во дворе на лавочке. Санкт-техник Василич (Семёнов) – «Помни о душе», душе-спасительные беседы.
ВТОРНИК, на лестничной площадке седьмого подъезда. Прото-сварщик Митрич (Шаров) – «Пока горит автоген», о воскрешении труб наложением швов.
СРЕДА, в квартире Митрича. Архи-мастер Дормидонтыч (Горсправко) – «Змеевик-искуситель», о чудесном превращении воды в самогон.
ЧЕТВЕРГ, у второй песочницы. Великомученица Диспетчерская (Клавдия Петровна) – «Ставим прокладку за здравие», о борьбе с Врагом противу часовой стрелки.
ПЯТНИЦА, в офисе ЖЭПа. Рукоположенный Начальник Наш Анатолий Сергеевич Краснознаменский (Кузнецов) – «Жертвуем на восстановление подъезда», о бессеребренничестве паствы.
Его надел я неумело,
И – в бой, восторженно сопя!
…Такое тело залетело –
Прям неудобно за себя.
* * *
Векселями за март огорошен,
Свет в уборной включать не хочу,
Отчего проливаю мочу
И словам воздаю нехорошим.
* * *
Вниманью молодых красивых дам:
Моя обитель дальше по проспекту.
Я в прирост населенья по утрам
Готов вносить пожизненную лепту.
* * *
Я уже не пацан, знаю схему подачи детей.
Принял душ, не кирял,
и на встречу пришёл без портянок.
Приглашенье весьма недвусмысленно… Эх, дуралей!
Будешь знать, «Родовое гнездо» – это попросту замок.
* * *
Не меняя почти род занятий,
Свой бюджет залатал целиком.
Жёг глаголом сердца, понял – хватит,
Жгу теперь животы утюгом.
* * *
-Неужто сел на самом деле?
Был вроде не разбойником…
-Да он супружницу в постели
С другим застукал. Ломиком.
* * *
Вчера с женой заехали в «Три пня»,
Я кушал водку, а она – меня.
* * *
Я помню чудное мгновенье,
Когда подали напряженье…
* * *
Она, смутясь, склонила голову
И отдалась мужчине голому.
* * *
Ты уходишь в ужасный момент,
Неудачи одна за одною…
Дорогая, я в полном дерьме,
Умоляю, останься со мною.
Кто-то шваркнул Волосатому
В огород - лопату атому.
И под вечер , в воскресение,
Это всё и началось:
Излучение к растениям
По гряде подобралось,
И давай их агитировать:
Как приятно, мол, мутировать!
И растенья немудрящие
Проголосовали "за" :
Дружно принялись отращивать
Зубы, крылья и глаза...
Как часы двенадцать прОбили ,
Волосатый - шасть во двор:
Во саду ли, в огороде ли,
Топот ног и разговор!
Он стоит и удивляется:
Что в себе скрывает мрак?
За штаны редис цепляется,
И, рыча, грызёт башмак!
Огурец, растенье грозное,
Разорвал на части - гля! -
Свиноматку супоросную
И цепного кобеля!
В небе свищут репа с брюквою,
Накренясь на вираже...
А редис, покончив с брюками,
Подбирается... уже !
Так он и стоял в смятении,
Босиком и без штанов:
Похищнели вдруг растения!
А с каких таких хренов?
Кто и кем ещё прикинется
Во саду, что сам растил?
...Волосатый закручинился,
Корни в землю запустил,
Встал у будки, где удобрено,
И листвой зашелестел...
И расквасилась о лоб его
Репа - в полной темноте...
Опять скандал! Чего кричишь опять?!
На что опять, прости, это похоже?!
Я посмотрю на это (твою м...) минут пять,
Потом войду и дам тебе по роже.
Мог бы вспылить, хватает куражу…
И фраз доходчивых…с того же хохмодрома…
Но из себя – давно не выхожу!
Как ты….из абстинентного синдрома!
Эти нехитрые советы написаны для сетевых поэтесс (да и прозаичек), не сильно обремененных литературной одаренностью.
Этих милых дам одолевает то же, что и других гармонично недоразвитых сапиенсов – ЖЕЛАНИЕ ПОНРАВИТСЯ ВСЕМ.
И пусть кто-то скажет, что это невозможно!
Вот описание пути, пройдя по которому, можно добиться популярности в кратчайшие сроки.
НИК
Первое, что необходимо для вступления в ряды соискательниц /поэтической славы, настоящей дружбы, простого женского счастья, всего перечисленного…./ - это, конечно, правильный творческий псевдоним.
Нет никакого смысла называться своих настоящим именем. Ну, скажите – кого может заинтересовать например Мария Кравченко или Татьяна Петрова?
Псевдоним должен говорить о вас многое. Например, если вы хотите показать, что вы просты в общении, не приемлете условности и прочую этикетную фигню - смело называйтесь: Ксюха, Танюха, Масянчик, Лапуля, Красотуля и т.п.
Ежели хотите намекнуть на свою изысканность, назовитесь - Изольдой, Дульсинеей, Марией-Антуанеттой. Не гнушайтесь ранее опробированными именами – Мерилин Монро, Эвита, Жорж Санд, Фанни Каплан, Маргарет Тетчер, да хоть Кондолизза Райз!
Но так как наша задача понравится всем, необходимо комбинировать душевную простоту с изысканностью. Назовитесь, например, Нифиртити, Пинелопа, Монсерат. Либо – камсамолка, Экибана, Эндульгенция….
Употребленное слово будет говорить о вашей высокой культуре и эрудиции, а небольшие, совершенно незаметные ошибки в написании – о простоте и близости к плебсу.
Возможно достичь того же эффекта, комбинируя слова. Например - Ксюха Монро,
Изольда-красотуля и т.д.
ФОТО
Тут два основных правила:
Фото должно быть.
Фото должно быть с ногами.
То есть личико тоже немаловажно. Но наличие ног увеличит шансы на успех.
Сфотографируйтесь дома, на фоне персидского ковра. Лучше всего – возлежащей на кровати, среди подушек, рюшей и прочего розового безобразия. Пусть все знают, как красиво в вашей спальне!
Если личико на всех фотографиях оказывается неудачным – попробуйте его накрасить как можно более выразительно. Это скроет недостатки.
ОБЩЕНИЕ.
Выберете себе образ, в котором будете существовать на просторах поэтического сайта.
- Для молоденькой девушки, пишушей душераздирающую, суицидальную, чернушно-любовную и глубоко философскую лирику, подойдет амплуа «инженю-пипи». Все что нужно делать – это вести себя максимально естественно, а главное не сдерживать себя в порывах.
-Если вам только вчера исполнилось 20 ( а сегодня уже - хлобысь и 45), не отчаивайтесь. Помните, что вы теперь взрослая, уверенная в себе дама. Не побоюсь этих слов - раскрепощенная львица (фото можно разместить вчерашнее) . Ведите себя раскованно, не ограничивайтесь простым написанием рецензий. Как можно чаще заигрывайте с молодыми мужчинами, говорите с ними страстными полунамеками. Не бойтесь показаться навязчивой! Им очень приятно ваше внимание. Подписываясь, не забывайте писать «с любовью»! Пусть радуются, что смогли завоевать Ваше сердце!
А теперь советы для соискательниц всех возрастов:
- Не будьте прикольной – это несексуально
- Не материтесь – это ранит и без того воспаленные глаза сетевых поэтов.
- Не будьте манерной – это неприкольно
- Изредка материтесь – это пикантно
- Оставляйте в качестве рецензий ссылки на свои стихи – людям очень интересно знать, что вы пишете.
- Обязательно напишите во вступительном слове фразу «Пожалуйста, пишите мне побольше рецензий» - а-то вдруг кто-то подумает, что вам рецензии не нужны…
- Следуя правилу «простота и изысканность» рекомендуется написать что-то вроде:
«Мое творчество – смысл моего существования, поэтому я вкладываю в него всю душу. Надеюсь вы, дорогие читатели, не плюнете в нее. Я понимаю, что стишки так себе, но они искренние!»
- Плетите интриги, затевайте склоки – без этого жизнь сайта превратиться в гнилое болото.
- мелькайте в списках читателей как можно чаще. Не страшно, если у вас нет времени и сил читать все, что публикуется на сайте - вполне достаточно просто прощелкать все ссылки по-очереди.
КАК ПИСАТЬ РЕЦЕНЗИИ
- Кокетничайте – это никогда не помешает. Даже если рецензируемые стихи про войну, напишите что-то вроде: я балдею! Но эротические в вашем исполнении еще балдежней!
- Если вас раскритиковали – знайте, этот хам просто не нашел лучшего способа с вами познакомится. Так ему и скажите. Ежели это был вовсе не хам, а хамка – то она наверняка вам завидует (возможно у нее в спальне не так красиво)
- Не грузите людей, пишите короткие отзывы: обожаю! Мяу-мяу! Ухтышка! Хихик! Гы:) и т.п.
- хвалите всех и вся. Если сказать нечего, то просто скопируйте в окно рецензии любую строку произведения и добавьте парочку восклицательных знаков или смайликов.
- Главное в правильной рецензии – мурашки. Без них сложно передать свой восторг, ибо если мурашки тучным стадом не пронеслись по вашей спинке, то поэт может подумать, что вам не понравилось его стихо.
- На хорошие рецензии отвечайте с восторгом, многократно целуйте, обнимайте и благодарите рецензента. Дай бог не в последний раз он к вам зашел…
- Обязательно пишите ответные рецензии. Даже стихи там окажутся феерически дебильными, то воспользуйтесь методом копирования любой строки. Или напишите:
«больно», «тепло», «пробежали мурашки» - короче любое физиологическое замечание будет уместно.
- Если пишете ответную рецензию хаму, то незачем читать его стихи – про напишите ему, что сам бездарь и дурак.
КАК ПИСАТЬ СТИХИ
- Абсолютно неважно как вы их пишете. Ведь в стихах главное - мысль. Лучше о вечном: почему он не пришел, почему он ушел, почему не позвонил, зачем звонит каждый день 20 раз (козел), меня никто не любит (и не понимает), отдалась, а он не оценил (отдалась не тому). Также неплохо смотрится описание природы – солнышко, травка, кошечки-собачки.
- Помните, что придраться с глупой критикой может только бездушный гадкий человек, не разглядевший за вашими строками (пусть и корявыми) вашу душу и глубину мысли.
- Пишите как можно больше. Если не получается - старайтесь.
- Стихи лучше выкладывать небольшими порциями – по 10-20.
Вот и все, по крайней мере, самое важное.
Короче говоря – дорогие дамы, все очень просто. Главное - верить в свои силы и быть настойчивыми. Ненастойчивых могут не заметить.
Зима с весной еще торгуется, но все известно наперед,
И дворник на соседней улице с довольным видом колет лед,
Еще свежи воспоминания о холодах, но дело в том,
Что можно назначать свидания на перекрестке под зонтом.
Бегут ручьи, и брызги – веером из-под автобусных колес,
И воробьи как оголтелые, и у метро полно мимоз.
А солнце в лужах отражается и, если встанешь у окна –
Глаза прикрой – и закачается у ног зеленая волна.
… На корабле вдвоем на мостике, весь мир у ног, как в двадцать лет,
На голове прическа с хвостиком, и крики чаек как ответ.
И, растворяясь в расстояниях, в потоках ветреной мечты,
Всё утопает в состояниях весенней этой маяты.
Февраль и март еще торгуются, но близок час, отмерен срок.
Из кактуса на подоконнике полез на свет чудной росток…
И радует то неизменное, что год от года, просто так,
Я незнакомым взглядам девушек всё улыбаюсь как дурак.
Я проснулся под утро от стука вагонных колёс.
Где-то в недрах моих мчался поезд, долбая по стыкам…
Там в угарном дыму от котла и плохих папирос
Истязал рычаги кочегар в огнедышащих бликах.
От железнодорожной болтанки я вмиг заболел,
Подцепив на ветру нечто вроде степного лишая,
Я спросил его: "Дядя, ты кто?" Он сквозь мат прохрипел:
– Не мешай! …отвали! – мою мать через стык вспоминая.
Машинист не ответил мне прямо на чёткий вопрос,
Только песней дрозда отдалось что-то в теле усталом,
И, как снежное кружево, сел на язык купорос,
Будто ночь напролет я шершавую шпалу лизал им.
Вот тогда взял я "Атлас железных дорог" и, плюясь в колосник,
Зачитался взапой, ибо нет там пустых откровений…
В результате познаний я понял, что еду в тупик,
И, что жизненно важно, – слегка размочить положенье.
… Дядьку я застрелил. Из рогатки. Хватило ума.
Он, шипя пузырями, растаял, как дымка сквозная,
И, ломая стекло, я из тамбура прыгнул в туман.
"Рядом станция есть", – я об этом из атласа знаю.
Этот поезд прошел, и погасли его фонари,
Пусть пунктирами окон он чертит свой путь, пропадая,
Но теперь с вечерка, засидевшись, порой, до зари,
Я смотрю, как и что, и с "Роялем" ганжу не мешаю.
Удар – боль!
Уходишь?! Изволь!
Ждешь закричу?
Нет, промолчу!
Думаешь нужен?
Лопай свой ужин!
Простить?! Нет!
Плюну вослед!
Дети? Со мной!
К тебе в выходной!
Деньги? Отдам!
Все пополам!
Плакать не буду,
Помою посуду.
Свекрови привет!
Нужен совет?!
Сын – идиот!
Закрой свой рот!
Не дорогА?!
Пили рога!
Других куча!
Найду покруче!
Там Бог –
А там порог!
Удар – боль!
Уходишь?! Изволь!
Теперь ты ноль!