Через полвека брака, ну и ну!
Внимательно уставился в жену...
- Каких-то полстолетия назад
У нас был на балконе палисад,
И комнатушка в тесной коммуналке,
Старьё-машина в виде самом жалком.
И через линзу дружно мы смотрели
В экранчик черно-белый без размера.
У нас и душа не было, ни ванной.
Мы спали на продавленном диване.
Зато я каждый день в постель ложился
С красивою и молодой девицей.
И вспоминаю с сожалением о том ...
Теперь у нас за $40 лямов дом.
И во дворе ландшафтный парк как сцена,
Да флигель для гостей и два бассейна.
И дорогих машин большой гараж,
Скульптур Родена полный антураж.
Зал для приёмов многобальный.
Роскошная кровать в огромной спальне.
Цветная плазма с многоярдовым экраном...
Но просыпаюсь утром самым ранним -
Казалось бы, во всём счастлив сполна!
Ан нет - в постели престарелая жена.
Я начинаю сомневаться в нашем браке.
Вся эта роскошь мне становится до сраки!
И захотелося послать всё это на...
Но тут вмешалась мудрая жена.
И не обиделась она, и не ругалась.
А так, дала совета злую малость.
- Найди себе молоденькую тёлку,
И с нею подавайся в самоволку,
Но только не веди её в наш дом,
Я ж позабочуся об остальном.
Забудь, старик, про свой ландшафтный сад -
Опять получишь на балконе палисад,
И комнатушку в тесной коммуналке
Старьё-машину в виде самом жалком,
И линзу водяную, чтоб смотрели
На черно-белый телик без размера.
Не будет там ни душа и ни ванной,
Ни сувениров из Земли Обетованной.
И в довершенье удовольствий вам
Куплю совсем продавленный диван.
И в банке на счету горбатый грош...
Тогда посмотрим, как ты запоёшь!
* * *
Андронный коллайдер
Раз свистнул Василий.
Вернуть эту штуку
Его попросили.
Напрасно старался
Назойливый опер –
Андронный коллайдер
Давно Васька пропил.
* * *
Не до стихов сейчас,
Ребята.
Нам ломик нужен
И лопата.
* * *
Выходил я из кафе,
В голове - аутодафе.
Ночевал в каком-то сквере,
Под кустом, по крайней мере.
Кто-то снял с меня пальто.
Но приснился сон зато:
Что последние три дня
Пил в кафе бесплатно я.
* * *
Говорят, на Мичигане
Ходят девки вверх ногами.
Наши тоже, но на треть,
Любо дорого смотреть.
* * *
Смысла больше
В потрохах
Нежели в иных
Стихах.
* * *
Поминали деда. Все в печали.
Подобрался неплохой народ.
Ящик водки выпили вначале.
А потом решили: как пойдёт.
* * *
Словно подключил
Насос,
И стакан к устам
Поднёс.
* * *
Платить помногу
Нам накладно.
Не умираешь,
Ну, и ладно.
* * *
Что-то долбит на балконе
Вороватая ворона;
Воровством себя прокормит
Совершенно без урона.
Не идут на них омоны,
Эти, что блюдут законы.
Не стреляют по воронам,
Не расходуют патроны.
* * *
«Так оставим ненужные споры.
Я себе уж давно доказал…»
Чем тащиться придурком на горы,
А не лучше ль податься в пивзал.
ИНЦИДЕНТ НА СЕНОКОСЕ...
Жми сюда Пародия на «Сенокос»
Жми сюда В колхозе все косят умело,
Большие спецы мужики.
Но, впрочем, косить-то полдела,
Ведь надо сгрести и в валки.
И тут из кустов мужичонка:
Товарищи, вам не помочь?
А сам улыбается тонко,
Как кто-то знакомый,
точь-в-точь…
………………..
А кто ты?.. – вослед мы спросили,
Нарваться боясь на скандал,
Ответил он, прост, как мессия:
Я – Ленин – сказал
и пропал… О. Бедный - Горький
Исчезло видение, вроде картавя,
И вроде рукою – вперёд,
А рядом, лавируя между валками,
Трудился крестьянский народ.
И я, эти злаки до ночи скирдуя,
И пья в миги роздыха квас,
Вдруг крикнул жене: «А ведь это был, Дуня,
Не Ленин, а кажется - Маркс!»
Ты вспомни: какая были бородища,
Как «шайзе» на нас он орал,
А как он - случайно бы вроде - ручищей
Тебя обхватил, вот нахал!
Но Дуня, в слепня охамевшего целясь,
Сказала раздумчиво так:
«Нет, Вань, то не Маркс был, а, кажется, Энгельс,
Укравший у Маркса пиджак»
.
Ты вспомни: пиджак был от перхоти белый,
А Маркс был по слухам – еврей,
Для них мне не жалко ни сена, ни тела,
Ни коз, ни овец, ни курей!
И так мы с женой до рассвета гадали,
Кто нам скирдовать пособлял,
А утром сверкнуло: Ведь это был Сталин,
И даже, блин, не расстрелял!
Если искренно верить, можно и на ковре-самолёте до Луны долететь. А коли ещё хорошенько помолиться, то потом и обратно вернуться, а чудо-ковёр до следующего раза закинуть в чулан…
Мракобес, это хорошо сохранившийся неандерталец, раз Эволюция так обидно обошла его стороной…
Все боги как люди, потому что все боги – их сыновья…
Если христианство, это человечность, то причём тогда все эти попы с их кострами и церковной десятиной, или с христианством с самого начала было что-то не так?
Любая религия не отвечает на вопросы, она их попросту запрещает. А на «нет», как говорится, даже у богов ответа нет…
Искусство, это боль, ищите вашу боль, и вы найдёте ваше искусство…
Критики всегда должны помнить, что автор, каким бы он ни был, их главный и единственный кормилец...
Когда их спросили, знают ли они что-нибудь об искусстве, они так и ответили: "Знаем мы это искусство"…
Классическое наследие тяжким бременем лежит на нашем познании, так зачем нам этот сизифов булыжник вечно таскать в своей голове?..
Тот, кто не может быть настоящим халтурщиком, пускай лучше и не пытается, а то потом позору не оберёшься...
Высокое искусство очень многих нервирует, да это и понятно: кому приятно самому осознавать, что ты где-то там, внизу, хотя знающие люди давно уже поставили тебя на самый высокий пьедестал...
Талантливому человеку и так гарантировано блаженство после смерти, так что ничего, пускай хоть при жизни помучается, чтобы было что вспомнить потом...
Это без ложки хлебать нельзя, а без культуры жить можно, не обожжёшься, если по службе придётся случаем к чему-то высокому припасть, и при этом умом не повредиться...
Всё подлинное в искусстве как чумы боится всего фальшивого: уж больно любая зараза заразительна, тем более, такая мягкая и такая обворожительная...
Искусство, что делать, это не иллюстрация, причём даже запретного. Здесь тем более надо до всего самому доходить, а как это делается, ни одна зараза не говорит...
Культуру правильно что не любят, она ничего не даёт, а всё только отнимает, и прежде всего традиционную стабильность в мозгах, которую как туда заложили, так она там забетонированная и торчит...
Если ваша фига не умещается в кармане, значит, это уже не фига, а целая тыква...
Свобода от любых "измов", как и любая другая свобода, это очень заманчивая свобода, другое дело, что с ней делать потом...
Конечно же, далеко не всё, что во времена оные было запрещено, было талантливо, но зато всё то, что было талантливо, было запрещено...
В единый художественный строй никак не вписывался, и его отправили в вечную творческую самоволку...
С талантом надо тщательно разобраться хотя бы уже потому, что он вносит в общество известную дисгармонию, когда как хочешь, так и понимай, а это всегда – чревато...
Душить талант совсем необязательно, вполне достаточно помочь ему в выборе творческого пути, а потом твёрдым шагом повести его за собой...
Когда начали борьбу с индивидуализмом в искусстве, долго бороться не пришлось, потому что, как в песне поётся, "Одних уж нет, а те далече"...
Если тебя критикуют сегодня, значит, о тебе обязательно узнают завтра, пускай даже в разделе: «Некролог»...
Все на выборы! Зачем?
Элла есть и ГАС-машина.
Голос мой и так ничей.
Все заранее решили.
Наблюдать? А для чего?
Против веры нет приема.
Пусть старается другой,
Ну я останусь дома.
Жизнь пока еще идет,
И не отняли зарплату.
Нет, ломать не время лед,
И силенок маловато.
Ну, допустим, не царя
Изберем мы, а царицу,
Но, по-правде говоря,
При деньгах все те же лица.
Иль отнять и поделить?
Проходили это прежде.
Жаль, идеи - не рубли,
И слаба на них надежда.