* * *
Я пользу умных книжек признавал
и вразнобой читал любую хрень я,
и потихоньку так формировал
основы своего мировоззренья.
* * *
Возможно - искушая нашу братию,
а может быть в урок и в наказание,
нам Дьявол подсуропил демократию,
отдав самим себе на растерзание.
* * *
Бессильны все запреты и законы,
когда в душе кипит источник зла.
Начни с себя. Убей в себе дракона.
В конце концов, прибей в себе козла.
* * *
- Устал смотреть на мир щенком голодным?
Давай, скорее сопли вытирай:
желаешь быть богатым и свободным?
Тогда трудись, Arbeit, min Herz, macht frei*.
* * *
Шагаю с веком я не в ногу,
сегодня всяк стремится к храму -
в мечеть, дацан ли, синагогу.
Лишь я в кабак, к стыду и сраму.
* * *
Как на словах, так все мы храбры -
орлиный взор, походка, стать!
А вот судьба возьмет за жабры -
и кто горазд в штаны дристать?
* * *
Оно почетно служить Отчизне,
но... Скептики видимо вновь правы,
мол подвигу место всегда есть в жизни,
а вот Герою... Увы-увы.
* * *
Когда навалится беда
и станет страшно жить на свете,
мы завсегда найдем жида,
который нам за все ответит.
* * *
Приняв с молитвою сто грамм,
забыв про распри и вражду,
мы в Божий праздник ходим в Храм
справлять духовную нужду.
* * *
Мы нагрешим. В сердцах Господь
прикрикнет, угрожая карою.
Мы жалостно: - "Прости-и, Вашбродь..."
Он отвернется - мы за старое.
* * *
Я кроток сердцем и устами,
презлых врагов моих гурьбу
я завалить готов цветами,
когда они уже в гробу...
* * *
В эпохи, ныне прочно позабытые,
мы тешились занятьями невинными:
годами возводили мегалиты, и
годами обмывали мегалитрами.
* * *
Такая уж у нас, увы, ментальность -
нам малоценно собственное мнение.
В устах начальства ж всякая банальность
звучит как Божий Глас и откровение.
* * *
Что делать, я не современен,
и не вписался в этот век.
Да и для века я не ценен -
ни либерал, ни гомосек…
Может кто не знает:
Arbeit macht frei (арбайт махт фрай - нем.) - "Труд делает свободным" - надпись над воротами концлагеря Аушвиц (Освенцим)
P.S. Знающие люди подсказали, что по-немецки данная фраза правильннее будет выглядеть, как "Arbeit macht frei, mein Herz". Автор стыдится своего невежества...
Себе я День рожденья справляю раз в году,
Гостей полно, и стол ха-ха, с размахом!
Какое впечатление на них произведу,
Когда я наряжусь голимой махой?!!
Мне не нужны подарки - богата я, как Крез,
Завидует мне Алла Пугачёва.
Не голова на шеечке - прекраснейший протез!
Сниму его - безбашенная снова.
Красивым праздник будет - почти что, как в Сочах,
Приветствуют меня, как президента,
С любовью и почтением , и со слезой в очах,
Всё за мои! Нет лучшего момента!
Весна! И с упоеньем так кошки голосят,
Чтоб их не слышать, Витаса поставлю.
И если не дадите мне мои сто пятьдесят,
Не надо! Ик!.. Сама себе добавлю!
– Одноклассник, алё!.. Как тебе результат
Референдума? Крым окончательно русский!..
Что молчишь, не ликуешь, неужто не рад?
– Был бы рад, но волнует проблема закуски.
Глянь, Они уже цену на водку подняли!
Я могу согласиться с Минздравом – не пей!
Мы и вправду по жизни своё от-алкали
За Советскую власть, но ведь жалко детей!..
Знаю, ты уважаешь родного вождя…
– Уважаю не зря, он на крыльях успеха.
– А ребята его добрались до "Дождя".
– Это правильно, скоро возьмёмся за "Эхо".
– А ещё хорошо отключить Интернет,
Очень вреден для глаза и пищеваренья,
Над своим изголовьем повесить Портрет
И просить у него каждым утром прощенья.
Но особенно надо поздравить крымчан:
Влиться им в благодать - и такую большую
(Там татары ещё, кровь у них горяча),
А у нас вертикальность – здесь не забалу́ешь!
– Мы неплохо живём, брюки в поясе у́зки,
Мы поднялись с колен, устоялись, как надо…
– Если кто фордыбачит - извольте в кутузки,
Остальным на футбол и на Олимпиады!
Господин прокурор! Извините за шутку,
Из меня, как всегда, вылетает спонтанно.
Всё прекрасно у нас и довольно не жутко,
Что доносят правдиво и честно с экранов.
– Вот и ладно, кончаем, пора отобедать…
- Помнишь "Подвиг разведчика" было кино.
Немцы хором: "Зиг хайль!"
Он: "За нашу победу!"
В общем, как ни назвать нас, а пьём заодно!
Не пишется, на сердце грусть,
Но как прекрасны очи...
Учу твоё всё наизусть,
Тебя люблю я очень.
Донецк, конечно, далеко
...и будет ещё дальше.
Ох, как любить мне нелегко
От Хохмы генеральшу...
"Как хочется сношений половых
и страсти чувственной, но некому отдаться,
кому-то я – худа; кому – не вышла рожей,
мой друг, готова я на всё, на беспорядочную связь..."
Lobizalka. "ИДЕЙНЫЙ СЕКС"
Жми сюда ______
Пусть я худая и страшна лицом,
Но чувственна и, шопесдец, доступна,
Без разницы, кто там с каким концом,
Без разницы, поштучно, или купно.
По поводу моей позавчерашней публикации "Стасюлевичу. Открытое письмо": Жми сюда
Первое. Приношу (публично, поскольку и письмо было открытым) извинения Стасюлевичу за то, что выбрал я для критики именно этот его стих, не зная, что он является частью биографии автора, а события, в нём описанные, связаны с его семьёй. Спасибо, Стас, за то что, видимо, правильно меня понял, поскольку ты удалил этот опус свой. Надеюсь, что останемся друзьями.
Второе. Благодарю всех тех, кто поддержал моё стремление объяснить общественности, что между стихами юмористическими и помещёнными в рубрику "Несмешное" (особенно описывающими трагические ситуации) пропасть огромная.
Третье. Думаю, я всё-таки донёс до граждан (и Стаса в том числе) понимание того, что критика заключается не в том, чтобы назвать автора мудаком, а в том, чтобы объяснить автору почему он мудак. Чтобы не было непоняток и кривотолков поясню, что в данном пункте Стас рассматривается как критик, а не как автор.
Четвёртое. Новость ту я удалять не буду, поскольку сам критиковал граждан, сливающих свои опусы для поднятия рейтинга. Сам я удалил всего один стих за всю мою хохмодромовскую бытность. Хотя руки так и чешутся ещё один на помойку отнести.
Теперь по существу вопроса.
Уважаемые коллеги, давайте честно каждый ответит, хотя бы сам себе, для чего он здесь. Для кого он пишет. Если для себя, то и ладно. А если автора интересует мнение читателей о его творчестве, то, прежде, чем опубликовать произведение, он ДОЛЖЕН (именно ДОЛЖЕН) хотя бы несколько раз перечитать нетленку свою и убедиться в отсутствии косяков всевозможных. Знаки препинания - отдельная тема. Здесь (это моё мнение) каждый волен ставить их как хочет, лишь бы это не нарушало смысл произведения. Пример: "Казнить нельзя помиловать". (с)
К чему это я? А к тому, что не могу ставить хорошую оценку за стих с ошибками и косяками, а поставить хочется, если стих сам по себе неплохой. Вот и исправляю, как могу. Ещё один повод - стих с моей оценкой "+2" могут прочесть мои знакомые и спросить: "За косяки и ляпы плюсики ставишь, Лёха?" Понятно, что люди, написавшие сотни стихов, тем более состоящих не из двух - трёх катренов, могут допустить опечатки и какие-нибудь недосмотры типа лишнего слога, вильнуть в сторону от ритма и т.д., но если публикуешь "стиш-коротыш", будь добр, проверь по словарю каждое слово, чтобы не краснеть затем (если свойство краснеть ещё присуще тебе).
Можно кивать, конечно, на трудное детство и отсутствие образования. Можно повернуть голову в сторону Магадана и сказать: "Сам, ты, Лёха, мудак и стихи твои говно, а я зато слесарь 6-го разряда (профессор-математик уважаемый и т.п.), щуку поймал 20 кг весом, за ночь 7 раз могу, борщ варю - пальчики оближешь и т.д., и т.п."
Исправлять ошибки - не блажь какая-то, не удовольствие, а мучительно-нудный и затянутый по времени процесс в условиях магаданских, с очень низкой скоростью интернет-соединения. Бывает по полчаса тратится, чтобы прочитать-поправить-оценить 1 произведение. Поэтому при нехватке времени стихи Бояна, например, откладывал "на потом". Поскольку после каждого стиха ещё и "переписка Троцкого с Каутским" (с) километровая обычно следовала.
И takamisakari я побаивался читать, после того, как он с "олбанского" перешёл на русский литературный, так как это он решил, что перешёл на русский, а на деле это не совсем так было, точнее совсем не так. Но у него прогресс сразу наметился и ситуация выровнялась. Рифма "локтями-знаю" (стих "Проспал...") и ей подобные присутствуют и сейчас, но тут явная клиника (на ум почему-то приходит поговорка про горбатого и могилу).
Пытался я ползти по ленте стихов вслед за всеми, надеясь, что кто-нибудь поправит стих до меня. Хрен там! Анна А. соврать не даст. Спасибо Лире Гаге, и Командору (светлая ему память), они выручали иногда. Потом начались на них наезды непонятные. Командор в своём последнем письме сообщал об этом.
Раньше удалял я свои правки, после того как автор их учтёт, а затем отказался от этого, поскольку есть ну очень упёртые в этом плане граждане, а я, по причинам вышеизложенным, не имею возможности по несколько раз возвращаться к каждому шедевру (где отметился с замечаниями своими) и смотреть, исправил гений ошибки обозначенные или нет.
Купите, братья-сестры, словари орфографические, не мучайте брата своего по зависимости графоманской Лёху-Магадана. Или жёнам-мужьям, детям-родителям, соседям, коллегам давайте на просмотр, пусть они рецензируют. Не доверяйте таким программам и сайтам, как Word, Wikipedia, оtvet.mail.ru. Сам никогда не использую их, как источники знаний и вам не советую.
И не надо на исправления реагировать болезненно. Я сам раньше говорил "позвОнишь", "свЕкровь", "мЕчеть". Как всё это произносится мне было по-барабану, поскольку телефон появился в квартире только тогда, когда стал учиться в ВУЗе, свекрови у меня, по определению, быть не могло, а мечети в Магадане до сих пор нет ни одной. Спасибо жене, она обратила моё внимание на произношение этих слов, а так бы "звОнил" до сих пор.
По поводу правки рецензий. Никогда этим не занимаюсь, так как всем известно, что рецензии часто пишутся в цейтноте и исправить в них всё-равно ничего нельзя, ибо отсутствуют для этого технические возможности.
Ещё о реакции на замечания. Был случай, когда впереди меня по улице шла девушка. Лето. Она в брюках. Идёт себе красавица, покоряет всех своей улыбкой, а на попе дыра по шву такая, что девушке даже штанов не надо снимать, чтобы сексом заняться. Шёл я за ней и думал, как быть. Как сказать ей об образовавшейся прорехе в её гардеробе? Решил: "А будь, что будет!" Догнал, объяснил ситуацию. По морде не дала, не отругала. Улыбнулась и сказала: "Спасибо". Через некоторое время, в тот же день, снова увидел её. Она сумку свою на длинном ремне перекинула через плечо и сдвинула назад, тем самым попу прикрыв. Можно было бы и "на зад" написать, кстати.
Другой случай. Стоял я на крыльце института, курил (не курю уже лет восемь), ждал окончания пары, на которую опоздал. Подошёл мой сокурсник, любитель сморкаться (в помещении для этих целей он пользовался платком носовым, а на улице пальцем зажимал попеременно ноздри). Поздоровались. Гляжу, а у него сопля зеленющая через весь фейс, как у Кутузова повязка. Мог бы я и промолчать, поскольку по этикету делать замечания не приветствуется вовсе, но не смолчал и сопля была удалена к обоюдной выгоде. Он был избавлен от позора, я от рвотного рефлекса.
Понимаю, что утомил читателей (если это, вообще, кто-то читает), но напоследок ещё немного о стихах, о критиках и критикуемых.
Можно тысячу раз сказать, что критики - "редиски" нехорошие (точнее - г@ндоны, жить мешающие гениям). А не проще ли набрать в поисковике слово "стихи" и узнать, что же это такое, вообще. Своим первым и, кстати, единственным (к сожалению) учителем "изящной словесности" считаю zdv (пользуясь случаем скажу, что очень благодарен ему за это), который заметил у меня рифму "росла - заросла" Жми сюда , о чём и сообщил мне в рецензии. Там же он поведал и о нежелательности использования глагольных рифм, особенно однокоренных.
За тот мой стих zdv не поставил плохую оценку. Вообще, никакую не поставил. На этом вся учёба и закончилась. Я прислушался к его совету и стараюсь по-возможности ему следовать. Но до сих пор помню, как горели от стыда мои уши. Сразу же нашёл в Интернете что такое ямб, хорей и т.д. Очень удивился, узнав, что есть ещё и анапест какой-то, а над амфибрахием ржал полчаса. Признаюсь честно, что запоминанием перечисленных выше названий размеров стихотворных я и ограничился.
Если спросить меня сейчас, чем отличается ямб от хорея или "мужская" рифма от "женской", то смогу угадать только методом тыка. Про амфибрахи-хи-хий даже и не говорю. Поэтому снимаю шляпу перед Львом Красоткиным, такой (которая не фся), Тамарой Кошевой, Геймбоем, Тщеславом Поверхаевым и т.д., запросто использующим в диспутах о стихосложении такие термины, как "псевдоцезура", "антиэвритмия", "аллюзия" и, конечно же "клаузула". Я супротив этих товарищей, как Эллочка Людоедка супротив Фимки Собак, которая (если помните) в отличие от Эллочки была высококультурной девушкой и знала "такое богатое слово, как гомосексуализм" (с).
Ладно я, что с меня взять. Пару лет сочиняю всего, семи десятков стихов нет даже. А ведь существуют авторы, годами сидящие и на этом сайте и на других, а так ни х@ра и не научившиеся ничему. Грустно, ребята.
Пользу от этой публикации вижу огромную. Наживу себе ещё пару десятков недоброжелателей. А поскольку я недоброжелателям своим не только не ставлю оценки, но и не читаю их нетленки, то и отпадёт необходимость исправлять ошибки самородков поэтических. Алмазы их шедевров так и не засияют бриллиантами после рецензионной огранки моей и смешить читателей будут не содержанием, а ляпами бесконечными...
P.S.
Обращайтесь, друзья мои, но знайте, что в почту заглядываю очень редко, отвечаю на письма ещё реже. Предупредил, поэтому - без обид, плизззз!
СТРАНИЦА С ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ КОНКУРСА ТУТ >> Жми сюда
Уважаемые авторы,
По Вашим просьбам объявляется конкурс.
Конкурс будет называться ВОЗЬМИТЕ В РОССИЮ.
Предлагается написать, в форме смешного стихотворения, заявление какого-либо субъекта (страны, области, территории, народа и т.д.) о принятии его в состав России.
Минимум четверостиший - 2, максимум - 20.
Призы победителям:
1 место - 1500 руб.
2 место - 1000 руб.
3 место - 500 руб.
Кроме этого, как обычно, на странички и на произведения победителей будут добавлены соответствующие регалии.
Участвуют только авторы, зарегистрированные на Хохмодроме и имеющие сумму оценок за произведения больше 30.
Конкурс анонимный.
Произведения-кандидаты принимаются в эл.почту emaslov1@gmail.com с темой «КОНКУРС ВОЗЬМИТЕ В РОССИЮ» до 26 марта 23:59:59 (обратите внимание, срок подачи небольшой!), в тексте должно быть указано название произведения и Хохмодромское имя автора. Меня не будет в сети 21-24 марта, в другое время буду отправлять извещения о получении. Если не получите от меня такого извещения до 25 марта, продублируйте письмо на evmaslov@nm.ru .
Организатор оставляет за собой право отсеять откровенно слабые и не в меру провокационные работы.
Конкурсные произведения будут опубликованы все вместе 27 марта утром от имени автора "ВОЗЬМИТЕ В РОССИЮ" в специальной рубрике конкурса.
Голосование продлится до 4 апреля 23:59:59, результаты будут объявлены 5 апреля утром.
Далее - как обычно:
На время голосования все оценки произведений будут скрыты, и список произведений в рубрике конкурса будет перемешиваться каждые 6 часов в случайном порядке.
По опыту прошлых конкурсов, будет считаться, что все призёры (1,2,3 места) поставили друг другу по +2, независимо от их реальных оценок.
При равенстве оценок приоритет имеет тот, кто прислал произведение первым.
После подведения итогов конкурса произведения, как обычно, перейдут на странички их авторов.
Победитель определяется по сумме набранных баллов. За свои произведения голосовать можно, собственные оценки перед финальным подсчетом будут удалены.
Призы будут перечислены на странички авторов, откуда по выбору авторов смогут быть выведены или использованы ими в качестве приза для организации последующих конкурсов.
Если есть желание сохранить стих от разворовывания, напишите в письме, что хвост стиха следует закрыть смской. Без такой просьбы произведения закрываться не будут.
Приношу извинения тем, кто уже читал и оценивал этот стих. Я вас помню, спасибо.
Провинциальный городок,
Квартира двадцать семь.
Стоит за окнами дубок
Молоденький совсем.
А рядом старая сосна,
Покрылась снизу мхом...
Какая ночь уже без сна
С кривым от боли ртом.
Трещит весенний тонкий лёд,
Завыли провода,
Второй без пенсии здесь год...
...На Родине беда.
А там остался старший сын
И русская сноха,
Могила мужа, старый тын...
...Опять болит нога.
И непослушный карандаш
(Везла его с Черкасс)
Выводит: "Боже! Отче наш,
Спаси, родимый, нас.
Не дай сыночкам воевать,
Как мой отец и дед,
Ты пожалей простую мать
И весь славянский свет.
Мой младший - "русский" морячок,
В Кронштадте двадцать лет,
Привёз меня "под свой бочок"...
Ты слышишь, Боже? Нет?
А старший - гордый командир
Украинских солдат."
Молитва старая, как мир,
Когда звучит набат...
Не смейте трогать этот стих,
Звоните лучше им.
Пусть графоман я тут и псих,
Но мамою любим.