...
Сначала робко, осторожно
Писала рифмы невпопад,
Затем смелее; дерзко, сложно
Полился строчек водопад...
С тех пор стихи строчила Маня
В тетрадях, в книгах, на стене.
"Все хватит!" - вдруг решил папаня
И запер перья в сундуке.
Нельзя пленить поэта душу!
Неважно чем писать руке:
Любая ветка с дуба, с груши
Выводит буквы на песке.
Писать ведь можно на дорожке,
Углём на глиняном горшке,
Губной помадой на окошке
Иль... поцелуем на щеке!
Маня и стихи. Шаркова Наталия.
она же Donata
Жми сюда а также
Маня и стихи | Пиши, пой, Пташечка, на воле!
parnasse.ru›Поэзия›Пародии и юмор›Шуточные стихи›manja-i-stihi.html
Писать ведь можно на дорожке, Углём на глиняном горшке, Губной помадой на окошке Иль... поцелуем на щеке!
МАНЯ, ГРУША И ДУБ.
Служила Маня поэтессой,
а ей Пегас служил конём.
Не НА горшке писала в детстве,
А пальчиком писАла В нём.
"Затем смелее; дерзко, сложно":
ИспИсан трёхэтажный дом;
Губной помадою - на кошке
И на надгробиях - углём.
""Все хватит!" - вдруг решил папаня
И запер перья в сундуке",
Когда забор зацвёл словами
И всплыли рифмы на песке.
"У лукоморья дуб зелёный"
стоял столетья, как стена.
Тряхнул ветвями возмущённо -
И с дуба рухнула она.
Когда ж со сломанной рукою
("Здесь рифма вечная" на "мать")
Пыталась левою ногою
ТекстА на Груше написать -
Пегас - копытом, Груша - скалкой
Ей прописАли от души,
Дуэтом крикнув: "Ну,нахалка!
Ступай НА САЙТЫ, там пиши!"
Такого автора навряд ли
Отыщите вы где-то.
Стихи её читать приятно
Настолько, что букетом
Готова одарить страницу,
Вникая в смысл и почерк,
Что заставляет удивиться
От массы классных строчек!
Талант поэта почитаю
Не только я сегодня
И быть народной ей желаю
Владеющей свободно
Пером, как ни звучит банально,
Дающим наслажденье...
И как поэт феноменальный,
Танюша, с Днем рожденья!
Когда-то в наше советское детство, мы не знали, что существует такой праздник, как День Святого Валентина. Однако, у нас в ходу был обмен веселыми записочками.
Вот одна из них:
Я вас люблю, вы мне поверьте,
Я вам пришлю блоху в конверте.
И напишите мне ответ:
Кусает больно или нет?
Очень похоже на шуточную валентинку. И хорошо бы к ней иметь ответ. Например:
*
Я вас люблю… любовью брата.
Увы, удалена простата…
О, я не стану Вам обузой,
Ведь я бесплодна… Ваша Муза.
**
Я Вас люблю, - хоть я бешусь…
Утоп бы, да воды боюсь…
Ах, не вводите же в искус,
Влюблюсь, взбешусь… и Вас кусь-кусь!
***
Я Вас люблю, чего же боле?..
Богиня! Нимфа! Сладкий сон!
А ежли принесу в подоле?
Ну, так и быть, гони мильон!
****
О, донна Анна, донна Анна!
Прими любовь ты дон Хуана!
Я весь пылаю! Сердце в клочья!
Приду к тебе сегодня ночью!!!
Хуан, что ж поздно?! Вот дела...
На рельсы… Масло разлила…
Смотри, огни. Кондуктор пьян…
Идёт трамвай! Прощай, Хуан!
****
О, Ольга! Очень обожаю!..
Обжорно облик обжимаю!
Озолочу, отроковица!
Отдайся, Олюшка-орлица!
Отец Онуфрий! Обманёшь,
Окорочу отросток!..
Оооож!!!
Я домашний, я толстый, я рыжий котяра.
Я люблю жрать сметану и спать на диване.
Не ловлю я мышей, даже в страшных кошмарах –
Нет мышей в этом доме, где добрый хозяин.
Над собакой, что в будке живет днем и ночью,
Я люблю посмеяться порою беззлобно –
Псина глупая, вам я скажу между прочим,
Только кости грызет, только лает утробно.
Мы, коты, поднялись на ступеньку повыше,
Чем семейство собачье, в развитии вечном.
И, гуляя под звездами ночью на крыше,
Мы глядим свысока и на род человечий.
Я домашний, ленивый, умнейший котяра.
Я – профессор, психолог, каких очень мало.
Я могу без труда, лишних слов, и - задаром
Получить бутерброд с колбасою без сала.
Принимаю подарки с достоинством, чинно,
Позволяю порою погладить мне спинку.
Не найдется на свете серьезной причины,
Что б не дать мне сметаны и сливок полкрынки.
Я – вершина творенья, герой детских сказок.
Кто схлестнется со мной – проиграет на старте.
Свою волю внушаю мерцающим глазом.
Меня любит весь мир. Но особенно - в марте.
Мы перспективней, чем атланты,
Зелёный доллар – наш кумир,
Мы, пацифисты, толерантны,
Мы озадачим этот мир.
Сначала негр, Барак Обама,
Порой не дружит с головой,
Назавтра в очереди дама,
А послезавтра – «голубой».
Дело было в 90-х.
Отправился я в командировку в Москву, на выставку, на нашем стенде работать.
Маркитанты наши пораньше выехали, а я ко второму дню, к самому пику решил подтянуться. Поезд ночной, фирменный, вагон купейный - все, как у людей, чтобы работать нормально выспавшимся.
Сажусь. В купе никого. Минута до отправления - никого. Поезд трогается, и я тихо радуюсь - никто не будет храпеть и ворочаться, выходить покурить и проветриться, и я высплюсь нормально.
Ща-а-а-ассс! В коридоре раздается какой-то грохот, звон, дребезг, и в купе вваливаются три вьетнамца со связками новеньких алюминиевых кастрюль в обеих руках и, кажется, даже в зубах. Но часть грохота при этом продолжает движение по коридору до соседнего купе. Где-то до Новгородчины вьетнамцы, оживленно щебеча, пытаются уложить кастрюли под сиденья и на полки, те гремят и падают.
Наши узкоглазые братья по разуму не унывают, организуют малую джиргу и меняют свои кастрюли с соседним купе, пытаясь разложить их в другом порядке.
К Тверской области купе постепенно затихает, но на остановке в Бологое вьетнамцы подхватывают кастрюли и срываются на платформу. Сообразив, что это еще не Москва, возвращаются и начинают укладывать кастрюли...
Где-то после Твери, учтя ошибки аварийного катапультирования в Бологом, азиаты начинают неспешно собирать и упаковывать кастрюли, перекликаясь через стену с соседним купе, обмениваясь с ними в коридорчике гремящим добром, и споря, которое чье.
Заснуть я так и не сумел.
На этот "кино-проект" меня вдохновила одна из "картин" Джексона Поллока (точнее №5), которая была продана на аукционе за 140.000.000 долларов.
Он расстилал прямо на полу холст большого размера (простой расчёт: чем больше картина по размеру, тем она дороже стоит).
Брал малярную кисть, окунал её в банку с краской и держал некоторое время над идеально чистым холстом. Крупные капли или сгустки краски стекали на материал и образовывали различные формы. Потом "творец" открывал банку с новой краской, переходил к другому краю будущего полотна и претворял свой творческий замысел в жизнь.
К капанию краски на материал, он добавил ещё и разбрызгивание, отчего в среде художников получил не совсем приятное прозвище - Джек-разбрызгиватель.
✴✴✴ ✴✴✴ ✴✴✴ ✴✴✴
- Чем вы заняты, Вера?
- Вот, Людмила Прокофьевна, предложили Кандинского, всего-то за пятьсот рублей!
- Что это за билеберда?
- Это же абстракционизм, а не билеберда!
- Очень вызывающе. Я бы такое не взяла!
- Значит, надо брать!
- Старик, а почему бы тебе не приударить за нашей мымрой? Должность начальника отдела... и другие перспективы.
- А что её интересует, кроме статистики?
- Не знаю. Приходи вечером в гости!
- Людмила Прокофьевна, давайте о чем-нибудь поговорим!
- О чём, например?
- О ягодах и грибах!
- Они меня не интересуют, товарищ Новосельцев!
- А коньяк вас интересует?
- Коньяк? Очень даже интересует!
- Тогда, под коньяк, поговорим, может быть, о поэзии?
- Она меня тоже не интересует!
- Кино, театр?
- Нет!
- Живопись интересует, Людмила Прокофьевна?
- Врядли...
- Да вы же ограниченная, старая мымра, Людмила Прокофьевна!
- Зря вы, Новосельцев, думаете так обо мне. Мне просто некогда было интересоваться живописью и театром. И я совсем не старая, мне всего тридцать шесть!
- Сколько?
- Вера, а что сейчас происходит в мире искусства?
- А вам зачем? Ой, извините. А что именно вас интересует, Людмила Прокофьевна?
- Живопись интересует...
- Покажу вам одну интересную картину!
- Что это, Вера? Что здесь изображено?
- Это художник Клайн... картина " Чёрное на зелёном, красном и жёлтом ".
- Кошмар! И это живопись?
- Раньше в моде был академизм, классицизм! Мне самой очень нравилась "Федра" Кабанеля, а потом этот стиль всем надоел и в моду вошли: авангардизм, экспрессионизм...
- А в чём разница между этими стилями?
- Как рисуют художники-академисты?
- Как?
- Они все скукожатся, отклячатся и стоят, водят кисточкой. А как рисуют экспрессионисты?
- Как?
- Походка у них лёгкая, от бедра. Вверху всё свободно, внизу всё свободно! Они просто ходят вокруг полотна с банкой краски и разбрызгивают её!
- И это живопись?
- Ещё какая! Знаете, сколько стоит картина разбрызгивателя Джексона Поллока? 140.000.000 долларов! Он совершенно бессознательно выплёскивал свои эмоции.. сразу на холст!
- А что там изображено?
- Никто не знает, но это шедевр!
- Вы, Новосельцев, считаете, что я не разбираюсь в искусстве... А я очень даже разбираюсь!
- Да?
- Хотела приобрести картину Джексона Поллока, но её продали уже!
- И за сколько продали?
- За 140.000.000 долларов!
- У вас великолепный вкус, Людмила Прокофьевна!
- Мне тоже очень понравилась эта картина... Такая весёленькая расцветочка. И так живенько!
- Шура, Вы, кажется, числитесь в бухгалтерии? Приобретите картины известных, модных художников и организуйте выставку в нашем холле!
- Хорошо, Людмила Прокофьевна. А каких художников?
- Пусть будет Дюбюффе и Тапиес!
- Спасибо, Вера. Я немного стала разбираться в живописи. В холле будет выставка!
- Респект, Людмила Прокофьевна!
- Толя, что там наша мымра замышляет?
- Боюсь даже предположить...
- Что это у вас за ящики, Людмила Прокофьевна?
- Это картины для выставки! Шура привезла.. Хотите посмотреть?
- Даже не знаю, что и сказать... Поймут ли?
- Мммм, да...
- Бубликов умер, Людмила Прокофьевна!
- Как умер? Я не давала такого распоряжения!
- Людмила Прокофьевна, но кто же знал, что Бубликов умрёт на выставке? Ему стало плохо около третьей картины... и он мгновенно упал. Выпейте валерианочку. Не молчите, пожалуйста!
- Что теперь делать, Новосельцев?
- Не знаю, Людмила Прокофьевна. Но смотреть на эти картины нельзя!
- А на какие надо смотреть?
- На хорошие! Хотите, я Вам их покажу? Может быть, они не такие модные, но радуют глаз гармонией цвета и форм!
- Что это за картины?
- Можно начать с Серова, Брюллова, Левитана, Рериха...
- Вера рассказывала ещё про Дали.
- Не надо рисковать! Вдруг, кто-нибудь опять впечатлится, как Бубликов?
- Вы правы, Новосельцев! Не все могут понять таких художников!
Как бы стать вновь малоежкой
И вернуть былые формы?
Одолев, не безуспешно,
Не ходила б тучей черной!
Рот заклеить - нереально,
Место зубкам - не на полке...
Только в уши мне, буквально,
Дует всякий без умолку:
Мол, с таким-то эпикризом
Сбросить лишнее и точка!
Помни, час расплаты близок,
А не спохватившись срочно,
Плавать в море всех болезней
Да с плачевным результатом....
Кто подскажет, что полезней:
Голод? Булка с сервелатом?
(Год Красной или Огненной Обезьяны по
восточному календарю начнется в ночь с 7 по 8 февраля 2016 года.)
Мы Новый год уже справляли
и справляли!
И даже можно так сказать -
справлять устали.
А вот восточный календарь
спешит не слишком.
Уже закончился январь,
но нет мартышки!
Она приходит в феврале -
мы это знаем.
Мы ей подарим крем-брюле
и попугая!
И в этот год ,экономически
поганый,
мы все же выпьем за нее!
За Обезьяну!
К Коле мы припёрлись в гости,
Взяли кое-что с собой.
Нет нужды в длиннющем тосте -
Исхожу уже слюной.
Рюмка первая, вторая,
Третья следом - чтоб не греть.
Где-то там шумят трамваи,
В нас уже от литра треть.
Фаршированные перцы,
Ноги уток, огурцы.
Николай, ты с добрым сердцем,
Гости тоже молодцы.
Звон рюмашек, стих поэта
(Задолбал, конечно он),
Но сегодня не об этом,
Не об этом, рюмок звон.
Пьём коньяк и не палёный,
Звёзд (двоится) было пять.
Брови хмурят наши жёны.
Наливаем, пьём опять.
О политике два слова:
Эрдоган - чудило, гад,
Меркель - сука, Путин Вова
Весь обёрнут в шоколад.
Вечер, будто поезд скорый
Мчится в дальние края.
Кофе с чаем, помидоры.
Хоп, не помню ни - че - го.
Всё по доброму, всё чинно?
Я кивну не без труда.
Выпить повод и причину
С Колей мы найдём всегда.